VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработать рекомендации по оптимизации деятельности предприятия ООО «КАСТ»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011462
Тема: Разработать рекомендации по оптимизации деятельности предприятия ООО «КАСТ»
Содержание
ВВЕДЕНИЕ

     Финансовый результат – обобщающий показатель оценки эффективности деятельности хозяйствующего субъекта. В условиях рыночных отношений функционирование предприятия независимо от видов его деятельности и форма собственности должно обеспечивать достаточную прибыль. 
     Сумма прибыли используется в качестве основного обобщающего показателя эффекта при оценке результативности и эффективности хозяйствующего субъекта. Она является важным фактором стимулирования производственной  и предпринимательской деятельности, так как создает финансовую основу для ее расширения, а также для удовлетворения социальных и материальных потребностей трудового коллектива.
     Система показателей финансовых результатов включает не только абсолютную сумму прибыли, но и относительные показатели эффективности хозяйствования. К ним относятся показатели рентабельности, которые характеризуют относительную доходность результатов деятельности предприятий и предпринимателей.
     В общем случае результативность, экономическая целесообразность и рентабельность функционирования коммерческой организации измеряются абсолютными и относительными показателями. 
     На сумму прибыли и уровень показателей рентабельности оказывают влияние многие факторы, которые можно классифицировать на две группы:
     Внешние факторы – это факторы, которые не зависят от предприятия и не контролируются им. К ним относят:
     1) изменение государственными органами или инфляционными процессами цен на продукцию, потребляемое сырье, энергию, тарифом на услуги перевозки и т.д.;
     2) нарушения поставщиками, снабженческо-сбытовыми, финансовыми, банковскими и другими органами дисциплины по вопросам, затрагивающим интересы предприятия; 
     3) чрезвычайные события, природно-климатические условия, транспортные и другие факторы, вызвавшие дополнительные затраты у одних предприятий и обусловившие дополнительную прибыль у других.
     Внутренние факторы – это факторы, зависящие от хозяйствующего субъекта и контролируемые им. К ним относят:
     1) использование основных видов ресурсов, определяющие результаты работы;
     2) нарушение хозяйственной дисциплины предприятием.
     Для анализа финансовых результатов деятельности организации внешние пользователи используют показатели отчета о финансовых результатах, в  котором отражается информации о доходах и расходах организации, а также о ее прибылях и убытках за отчетный период и аналогичный период предыдущего года.
     Анализ финансовой отчетности – это процесс, при помощи которого мы оцениваем прошлое и текущее финансовое положение и результата деятельности организации. 
     Целью анализа финансовой отчетности является получение ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и наиболее точную картину финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия. Цель анализа достигается в результате решения определенного взаимосвязанного набора аналитических задач.
     Финансовая (бухгалтерская) отчетность является информационной базой финансового анализа, потому что в классическом понимании финансовый анализ – это часть экономического анализа, представляющая собой систему определенных знаний, связанную с исследованием финансового положения организации и ее финансовых результатов, складывающихся на основе данных финансовой (бухгалтерской) отчетности.
     Финансовый анализ решает следующие задачи:
     1) оценивает структуру имущества организации и источников его формирования;
     2) выявляет степень сбалансированности между движением материальных и финансовых ресурсов;
     3) оценивает структуру и потоки собственного и заемного капитала впроцессе экономического кругооборота, нацеленного на извлечение максимальной или оптимальной прибыли, повышения финансовой устойчивости, обеспечение платежеспособности и т.д.;
     4) оценивает правильное использование денежных средств для поддержания эффективной  структуры капитала;
     5) оценивает влияние факторов на финансовые результаты деятельности и эффективности использования активов организации;
     6) осуществляет контроль за движением финансовых потоков организации, соблюдением норм и нормативов расходования финансовых и материальных ресурсов, целесообразностью осуществления затрат. 
     Актуальность выбранной темы состоит в том, что анализ финансовых результатов позволит управленческому персоналу принимать правильные решения для дальнейшего развития организации.
     Цель исследования –  на основе оценки динамики финансовых результатов ООО «КАСТ» разработать рекомендации по оптимизации деятельности предприятия.
     На основании поставленной цели были сформулированы следующие задачи:  
     1) выявить экономическую сущность финансовых результатов;
     2) изложить методики анализа финансовых результатов организации;
     3) дать организационно – экономическую характеристику деятельности организации на примере ООО «КАСТ»;
     4) проанализировать финансовые результаты ООО «КАСТ»;
     5) дать рекомендации, направленные на улучшение финансовых результатов  ООО «КАСТ».
     Объектом исследования является коммерческая деятельность ООО «КАСТ». Предметом – оценка финансовых результатов деятельности предприятия в процессе финансового менеджмента. 
     Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов по исследуемой теме, таких как А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Г.В.Савицкая, Э.В. Крум, Т.В. Елецких, В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Статкевич, Пьер Сомуель Дюпон де Немур.
     Методологической базой исследования является методы, предложенные отечественным экономистом Г.В.Савицкой:
     1) горизонтальный и вертикальный анализ финансовых результатов;
     2) факторный анализ финансовых результатов;
     3) анализ показателей рентабельности.
     Практическая значимость исследования. Исследование комплексного подхода к управлению финансовыми результатами посредством финансового анализа показало необходимость дальнейшего совершенствования деятельности организации. Предложенные рекомендации позволят повысить  эффективность финансовых результатов на предприятии. 
     Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения. 
     Во введении обосновывается актуальность темы, определяется цель и формируются задачи, указываются объект и предмет исследования.  
     В первой главе раскрываются теоретические аспекты анализа финансовых результатов деятельности предприятии. 
     Во второй главе проводится анализ финансовых результатов на примере ООО «КАСТ», формулируется оценка деятельности предприятии.
     В третьей главе изложены зарубежный опыт использования оценочных показателей финансовых результатов в процессе управления  и рекомендации по оптимизации деятельности ООО «КАСТ».
     Заключение содержит выводы по главам и параграфам работы. Выпускная квалификационная работа включает двенадцать таблиц, два рисунка и приложения.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЗНАЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ

	1.1. Цель и задачи анализа финансовых результатов	

     Финансовый результат завершает цикл деятельности предприятия, связанный с производством и реализацией продукции (выполненных работ, оказанных услуг) и одновременно выступает необходимым условием следующего витка его деятельности. Высокие значения финансовых результатов деятельности предприятия обеспечивают укрепление бюджета государства посредством налоговых изъятий, способствуют росту инвестиционной привлекательности предприятия, его деловой активности в производственной и финансовой сферах.
     В рыночной экономике анализ финансовых результатов составляет важнейшую часть информационного обеспечения для принятия управленческих решений руководством предприятий.
     Целями проведения анализа финансовых результатов выступают следующие: 
     1) своевременное обеспечение руководства предприятия и его финансово-экономических служб данными, позволяющими сформировать объективное суждение о результатах деятельности предприятия в различных сферах хозяйствования за отчетный год в сравнении с предыдущим годом; 
     2) выявление факторов, действие которых привело к изменению показателей финансовых результатов и резервов роста прибыли; 
     3) разработка мероприятий по максимизации прибыли предприятия; 
     4) разработка предложений по использованию прибыли предприятия после налогообложения. 
     Для достижения поставленных целей в процессе анализа финансовых результатов решаются следующие задачи, предложенные А. Д. Шереметом и Р.С. Сайфулиным: 
     1) анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли;
     2) факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг);
     3) анализ финансовых результатов от прочей реализации, внереализационной и финансовой деятельности;
     4) анализ и оценка использования чистой прибыли;
     5) анализ взаимосвязи затрат, объема производства (продаж) и прибыли;
     6) анализ взаимосвязи прибыли, движения оборотного капитала и потока денежных средств;
     7) анализ и оценка влияния инфляции на финансовые результаты.1
     А также задачи, предложенные Г.В.Савицкой:
     1) систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли;
     2) определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на финансовые результаты;
     3) выявление резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности;
     4) оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности;
     5) разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.2
     Таким образом, в процессе изучения было сделано следующий вывод: основная цель анализа финансовых результатов – выявление отрицательных показателей, влияющих на прибыль организации.
1.2. Экономическая сущность финансовых результатов

       результат представляет  прирост (или ) стоимости собственного  организации,  в процессе ее предпринимательской  за отчетный период. С  зрения бухгалтерского  конечный  результат деятельности  - это разность между  и расходами. Этот  важнейший в  предприятия и характеризует  его успеха или неудачи.  результаты деятельности  определяются  всего качественными  выпускаемой предприятием , уровнем спроса на  продукцию, , как правило, основную  в составе финансовых  составляет прибыль () от реализации  (работ, услуг).
       формулировке Э.В. Крума и Т.В.  результат - это конечный  итог  деятельности предприятия,  выражается в форме  (дохода) или убытка.3
      , как экономическая  отражает чистый , созданный в сфере  производства в процессе  деятельности.  соединения факторов  (труда, капитала,  ресурсов) и эффективной  деятельности  субъектов является  продукция, которая  товаром при условии ее  потребителю.
     В  экономической науке  «прибыль» и его содержание  множество споров и . Существующая в  время возможность  интерпретации определений  прибыли порождает  ситуации,  с оценкой и исследованием  сложной экономической . По мере развития  теории  понятий и терминов,  прибыль, претерпел изменения от самого  в качестве  от производства и реализации до , характеризующего конечные  результаты во всем  коммерческой .
     Прибыль и рентабельность –  показатели, характеризующие  результаты производственно-коммерческой  хозяйствующих  рыночной экономики.
       деятельность организации  разнообразна, это производственная, , сбытовая и  деятельности. 
     Поэтому  организации принимает  формы. Исходным  в расчетах  прибыли является  от продажи продукции,  и услуг, которая  завершение  цикла организации,  авансированных на производство  и превращение их в денежную , а также  нового цикла в  всех средств.  в объеме продаж  наиболее  влияние на финансовые  деятельности организации.
       рассмотрим виды , которые  в таблице 1.
Таблица 1 
 прибыли организации () по основным классификационным 
Признаки  прибыли
Виды  по соответствующим признакам 
Источники формирования , отражаемые в  учете
Прибыль от  продукции
Прибыль от  операций, в том числе  имущества
 прибыль
Метод 
Валовая (банковская) 
Чистая прибыль
 прибыль
 формирования прибыли по  видам деятельности 
Прибыль от операционной 
Прибыль от  деятельности
Прибыль от  деятельности
Продолжение  1
Характер налогообложения 
Налогооблагаемая 
Прибыль, не подлежащая 
Характер инфляционной «» прибыли
Прибыль 
Прибыль 
Временной период  прибыли
Прибыль  лет
Прибыль отчетного  (нераспределенная )
Прибыль планового  (планируемая прибыль)
 использования прибыли
 прибыль
 (распределенная) прибыль
 итогового результата 
Положительная прибыль
 прибыль ()
Нормальная прибыль
	
       некоторые из них подробнее. 
      1)  прибыль – это разность  выручкой от  и себестоимостью реализованной  за тот же период. Размер  прибыли используется для  эффективности  производственных подразделений ;
     2) прибыль от продаж  – разность между  прибылью и  периода по основной  за тот же период. Вычитание из  прибыли периодических , в соответствии с  бухгалтерскими стандартами,  разделению риска  от возможной не продажи  с государством.  прибыли от продаж  для оценки эффективности  деятельности;
     3) прибыль до  (балансовая ) – это сумма прибыли от  деятельности и прибыли () от прочих внереализационных . Балансовая  является показателем  эффективности всей  деятельности предприятия;
      4)  прибыль () отчетного периода – это  прибыль минус  налог на прибыль.
      чистой  в России не соответствует  чистой прибыли по  стандартам. В чистую  в России  значительные расходы ( потребления, социальной  и др.), что недопустимо по западным . Величина  прибыли отражает  финансовый результат  организации за отчетный , включающий все  расходов и доходов.
       важно разделение  на бухгалтерскую и экономическую. 
       прибыль –  от предпринимательской деятельности,  по бухгалтерским документам без  документально не зафиксированных  самого , в том числе упущенной .
     Экономическая прибыль –  между доходами и  издержками,  наряду с общими  альтернативные (вмененные) ; исчисляется как разность  бухгалтерской и  прибылью предпринимателя.
       бухгалтерской и экономической  выражается в том, что первая не  экономического  прибыли, а следовательно,  результат деятельности  за отчетный период.  характер  раскрывает то, что будет  в будущем.
     Прибыль как  категория рыночных  выполняет  функции, которые  сформулированы в работах  экономистов  В.П. Волкова, А.И. , В.И. Статкевич:
      1) , т.е. получаемая прибыль  измерителем результатов  предприятия. Но все аспекты  предприятия с  прибыли оценить . Такого универсального  и не может быть. А  для выяснения  финансового результата  сопоставить стоимость  реализуемой продукции и  затрат и , используемых в производстве;
      2) , т.е. часть прибыли  источником материального  работников  и выплат дивидендов  капитала;
     3) финансирующую, т.е.  полученной прибыли  источником  предприятия. Реальное  самофинансирования определяется  прибылью. Доля  прибыли,  остается в распоряжении  после уплаты  и других обязательных , должна  достаточной для финансирования  производственной деятельности,  и социального развития .4
     Кроме , является одним из  формирования бюджетов  уровней. Она поступает в  в виде  и наряду с другими  поступлениями используется для  удовлетворения совместных  потребностей,  выполнения государством  функций, инвестиционных, , научно-технических и социальных .
     В условиях  экономики значение  очень велико.  ее ориентирует товаропроизводителей на  объема  продукции, необходимой , снижение затрат на . Определенную роль  и убытки. Они  об ошибках и просчетах в  и использовании средств,  производства и сбыта .
     Для оценки  работы предприятия  показателя прибыли . Например, два предприятия  одинаковую , но имеют различную  производственных фондов, т.е.  производственных фондов и  средств.  эффективно работает то , у которого стоимость  фондов меньше.
       - это доходность, , показатель экономической  деятельности предприятия,  конечные результаты  деятельности. 
     В  предприятий применяется ряд  рентабельности. При расчете  в любом случае  процентное  суммы полученной  к одному из следующих : себестоимость продукции,  основных  фондов, оборотных , выручка от реализации  и т.д.
     Таким образом,  результат  предприятия служит  рода показателем  данного предприятия в  хозяйстве. В  условиях хозяйствования  предприятие заинтересовано в  положительного результата от  деятельности,  благодаря величине  показателя предприятие  расширять свою , материально  персонал, работающий на  предприятии.

1.3. Методика  финансовых результатов 

     Финансовые  деятельности организации  суммой полученной  и уровнем рентабельности. Чем  величина  и выше уровень , тем эффективнее функционирует , тем устойчивее ее финансовое . Поэтому  резервов увеличения  и рентабельности одна из  задач в любой  бизнеса.  значение в процессе  финансовыми результатами  экономическому анализу.
       каждого  прибыли имеет  значение для руководства , его учредителей, акционеров и . Руководству  анализ позволяет  перспективы развития , возможности мотивации его , так как прибыль источником финансирования  вложений, пополнения  средств и реализации  программ. Для  и акционеров она является  получения дохода на  ими в данное предприятие  (в форме ). Кредиторам подобный  дает возможность  предоставленных хозяйствующему  кредитов и , включая и уплату  процентов. Источником их  является денежная  от реализации  (работ, услуг), в  которой входит и .
     Анализ финансовых  деятельности  осуществляется в целях:
      1)  контроля за выполнением  реализации продукции и  прибыли;
      2)  факторов, оказывающих  на объем реализации и  результаты;
     3) выявления  увеличения  реализации продукции и  прибыли;
     4) разработки  по использованию выявленных .
     Анализ  результатов деятельности  включает обязательные , которые были  в работах  экономиста Г.В.Савицкой:
     1)  динамики каждого  за анализируемый период (« анализ»);
     2)  структуры соответствующих  и их изменений («вертикальный »);
     3) изучение влияния  факторов на  показатель («факторный »);
     4) анализ показателей .5
     Рассмотрим каждый  анализа .
     1. Горизонтальный и вертикальный .
     Анализ финансового  - обязательная составляющая  менеджмента  компании. Задача  анализа - определить,  наше состояние , какие  работы компании  приемлемыми и их необходимо  на сложившемся уровне,  - являются  и требуют оперативного . Иными словами,  успешно двигаться , компании  знать, почему ее  ухудшилось и как исправить  (какие рычаги  наиболее ).
     В современных условиях  определение реального  состояния предприятия  огромное  не только для самих  хозяйствования, но и для многочисленных , особенно будущих  инвесторов.
       горизонтальный и вертикальный  анализ, с помощью  можно получить  общее  об имевших место  изменениях в структуре  и их источников, а также  этих .
     Горизонтальный анализ  выявить тенденции  отдельных статей  и расходов и их  по документам бухгалтерской . В основе этой  анализа лежит  базисных  роста доходов и  по статьям баланса или  отчета о финансовых .
     Горизонтальный  отчетности заключается в  одной или нескольких  таблиц, в которых  показатели  относительными темпами . Степень агрегированности  определяется аналитиком. Как , берутся  темпы роста за ряд лет, что  анализировать не только  отдельных показателей, но и  их значения.
       и вертикальный анализы  друг друга.  на практике нередко  аналитические , характеризующие как структуру  бухгалтерской формы, так и  отдельных ее показателей. Оба эти  анализа  ценны при межхозяйственных , поскольку позволяют  отчетность совершенно  по роду  и объемам производства .
     В ходе горизонтального  определяются абсолютные и  изменения  различных статей  за определенный период, а  вертикального анализа  вычисление  веса нетто.
     В  вертикального анализа  представление данных  отчетности в  относительных величин,  структуру обобщающих  показателей. Обязательным  анализа  построение динамических  значений этих , что позволяет отслеживать и  структурные  в составе хозяйственных  и источников их покрытия.
       анализ показывает  средств  и их источников. Можно  две основные черты,  необходимость и целесообразность  вертикального :
     1) переход к относительным  позволяет проводить  сравнения экономического  и результатов  предприятий, различающихся по  используемых ресурсов и  объемным показателям;
      2)  показатели в  степени сглаживают  влияние инфляционных , которые могут  искажать  показатели финансовой  и тем самым затруднять их  в динамике.
     Вертикальному  можно  либо исходную , либо модифицированную .
     Все показатели сравнительного  можно  на три группы:
     1) показатели  баланса;
     2) показатели  баланса;
     3) показатели  динамики .
     Для осмысления общей  изменения финансового  весьма важны  структурной  баланса. Сопоставляя  изменений в активе и , можно сделать  о том, через  источники в основном был  новых средств и в  активы эти новые  в основном .
     Для общей оценки  финансового состояния  следует сгруппировать  баланса в  специфические группы по  ликвидности (статьи ) и срочности обязательств ( пассива). На  агрегированного баланса  анализ структуры  предприятия.
     Чтение  по таким  группам ведется с  методов горизонтального и  анализа.6
     2. Факторный  прибыли.
      анализ - методика  и системного изучения и  воздействия факторов на  результативных , раздел многомерного  анализа, объединяющий  оценки размерности  наблюдаемых . 
     Иначе говоря,  метода - переход от  большого числа  или причин  наблюдаемую изменчивость к  числу наиболее  переменных (факторов) с  потерей  (близкие по сути, но не по  аппарату методы -  анализ, канонический  и др.). 
      Процедура   состоит из двух : оценки факторной  - числа факторов,  для объяснения связи между , и факторной нагрузки, а  оценки самих  по результатам . Коротко говоря,  анализом понимается методика  и системного изучения и  воздействия  на величину результативных .
     Как известно, анализировать  все и до бесконечности. Целесообразно на  этапе  анализ по отклонениям, а там где это  и оправдано - применить  метод анализа. Во  случаях  анализа по отклонениям , чтобы понять, что  «критическое», и когда  не обязательно  степень его влияния.
      задачи факторного :
     1) отбор факторов  исследуемые  показатели;
     2) классификация и  факторов с целью  комплексного и системного  к исследованию их  на результаты хозяйственной ;
     3) определение формы  между факторами и  показателями;
     4)  взаимосвязей между  и результативными показателями;
     5)  влияния факторов и  роли  из них в изменении результативного ;
     6) работа с факторной . Методика факторного .
     В зависимости от  факторной модели  два основных вида  анализа:
     1) детерминированный;
      2) .
     Детерминированный  анализ представляет  методику исследования  факторов, связь  с результативным  носит функциональный , т. е. когда результативный факторной модели  в виде , частного или алгебраической  факторов.
     Данный вид  анализа наиболее , поскольку,  достаточно простым в  (по сравнению со стохастическим ), позволяет осознать  действия  факторов развития , количественно оценить их , понять, какие  и в какой  возможно и целесообразно  для повышения эффективности .
     Детерминированный факторный  имеет  жесткую последовательность  процедур:
     1) построение  обоснованной детерминированной  модели;
      2)  приема факторного  и подготовка условий для его ;
     3) реализация счетных  анализа ;
     4) формулирование выводов и  по результатам анализа.
       методы детерминированного  анализа:
      1)  из важнейших методологических в АХД  определение величины  отдельных факторов на  результативных . В детерминированном факторном  (ДФА) для этого  следующие способы:  изолированного  факторов, цепной , абсолютных разниц,  разниц, пропорционального , интегральный,  и др.
     2) первые три способа  на методе элиминирования.  - значит устранить, , исключить  всех факторов на  результативного показателя,  одного. Этот  исходит из , что все факторы изменяются друг от друга:  изменяется один, а все  остаются без , потом изменяются два,  три и т. д., при неизменности остальных. Это  определить влияние  фактора на  исследуемого показателя в .
     Стохастический анализ  собой методику  факторов,  которых с результативным  в отличие от функциональной  неполной, вероятностной (). Суть  метода – измерение  стохастических зависимостей с  и приблизительными факторами.  метод  применять для экономических  с неполной (вероятностной) : например, для задач . Если при  (полной) зависимости с  аргумента всегда  соответствующее изменение , то при корреляционной  изменение аргумента  дать несколько  прироста функции в  от сочетания  факторов, определяющих  показатель. Например,  труда при одном и том же  фондовооруженности  быть неодинаковой на  предприятиях. Это зависит от  сочетания других , воздействующих на  показатель.
     Стохастическое  является в определенной  дополнением и углублением  факторного . В факторном анализе эти  используются по трем  причинам:
     1) необходимо  влияние , по которым нельзя  жестко детерминированную  модель (например,  финансового );
     2) необходимо изучить  сложных факторов,  не поддаются объединению в  и той же жестко  модели;
     3) необходимо  влияние сложных , которые не могут  выражены  количественным показателем (, уровень научно-технического ).7
     3. Анализ рентабельности.
       любой  деятельности состоит в  положительного экономического  в виде абсолютного  - прибыли или  - рентабельности. Тем самым  выступает главным  и целью финансового  предприятий. Чем  уделяется внимания , тем успешнее функционирует .
     Так или иначе рентабельность  собой  дохода и капитала,  в создание этого . Увязывая прибыль с  капиталом,  позволяет сравнить  доходности предприятия с  использованием капитала или , полученной  при сходных условиях . Рентабельность является , комплексно характеризующим  деятельности .
     Экономическая сущность  может быть  только через  системы . Общий их смысл -  суммы прибыли с  рубля вложенного .
     Анализ  позволяет оценить  предприятия приносить  на вложенный в него () капитал.  рентабельности предприятия  на расчете четырех  показателей - рентабельности  капитала,  капитала,  рентабельности  и рентабельности продукции.
     В  литературе различные  по-разному  показатели рентабельности.  из таких классификаций  подразделение на:
     1) показатели  всего ;
     2) показатели рентабельности  капитала;
     3) показатели  продаж.
     4) показатели  продукции.
       всего капитала ( активов) показывает,  ли компания базу для  высокой  собственного капитала.
       показатель отражает  использования всего  предприятия.  рентабельности всего  свидетельствует о падающем  на продукцию фирмы и  активов.
       для нахождения рентабельности .  
     Ра = ЧП/((ВБнг+ВБкг (1)
     где
     Ра – рентабельность активов;
     ЧП –  прибыль;
     –валюта баланса на  года;
     ВБкг –  баланса на конец .
     Этот  отражает прибыльность , и обусловлен как ценообразовательной  предприятия, так и уровнем  на производство  продукции. Существует два  способа повышения  активов:
     1) при низкой  продукции  стремиться к ускорению  активов и его элементов;
      2)  деловая активность  может  компенсирована только  затрат на производство  или рост цен на продукцию, т.е.  рентабельности .
     Рентабельность собственного  характеризует эффективность  собственного капитала.  коэффициент  одним из самых  показателей, используемых в , он измеряет общую  доходов . Высокое значение  коэффициента говорит об  компании, что ведет к  рыночному  ее акций и относительной  привлечения новых  для ее развития. 
     Однако  иметь в , что высокий коэффициент  собственного капитала  быть связан как с  инфляцией, так и с  риском компании.  его интерпретация не должна упрощенной и одномерной.  собственного  показывает, сколько  прибыли приходится на  собственных средств.
       для нахождения  собственного капитала.
     Рск = /((СКнг+СКкг)/2), (2)
     где
     Рск – собственного капитала;
     ЧП –  прибыль;
     –величина собственного  на начало года;
      – величина собственного  на конец .
     Рентабельность продаж  как отношение чистой  к сумме полученной .
     Формула для  рентабельности продаж.
     Рпр = , (3)
     где
     Рпр – рентабельность продаж;
     ЧП –  прибыль;
     ВР–выручка от  продукции.
       показатель характеризует  предпринимательской деятельности ( прибыли имеет  с рубля ). Рентабельность продаж  рассчитываться как в целом по , так и по отдельным видам .
     Если  продаж постепенно , то причина либо в  издержках, либо в  ставках . Следовательно, мы должны  к изучению этих , чтобы найти  проблемы.  объема продаж  свидетельствовать, прежде , о падении конкурентоспособности , так как позволяет  сокращение спроса на .
     Эффективность основной  предприятия по производству и  товаров,  и услуг характеризуется  рентабельности продукции. Он  отношением прибыли к  себестоимости .
     Для характеристики рентабельности  продукции прибыль от  делят на полную  реализованной :
     Формула для нахождения реализованной продукции. 
     Рп = Пр/Ср, (4)
     где
     Рп – реализованной продукции;
     Пр –  от реализации;
     Ср– реализованной продукции.
       показатель характеризует  размер прибыли,  приносит  каждый рубль  затрат по ее выпуску и . Иногда при расчетах  показателя в  используют чистую  предприятия. Но на показатель  продукции, рассчитанный па  чистой , оказывают влияние , связанные со снабженческо-сбытовой и  видами деятельности . 
     Кроме , на показатель оказывает  и налогообложение. По динамике  показателя предприятие  принимать  по изменению ценовой  или усилению контроля за  продукции. 
     Показатель  определять в  по продукции или по отдельным её . Итак, главной  предприятия в условиях  экономики  всемерное удовлетворение  народного хозяйства и  в его продукции, работах и  с высоким  свойством и качеством при  затратах. 8
     Для осуществления  главной задачи  обеспечивает  финансовых результатов  деятельности. Анализ  результатов своей  имеет  значение для оценки  производства предприятия.
       образом, анализ  результатов  одним из важнейших  исследования хозяйственной  предприятия. Изучения  и структуры , проведение факторного , изучение показателей  необходимы для того  выявить  резервы и возможности  обеспечить своей  конкурентные преимущества.
     
1.4.  финансовой  организации на основе  финансовых результатов

     В  экономических условиях  каждого  субъекта является  внимания обширного  участников рыночных , заинтересованных в  его функционирования. На основании  им отчетно-учетной информации они  оценить финансовое  предприятия. От  состояния предприятия во  зависит успех его . 
     Под финансовым состоянием  хозяйствования  характеристика его финансовой  (т.е. платежеспособности и кредитоспособности),  финансовых ресурсов и , выполнения  перед государством и  хозяйствующими субъектами. 
       инструментом для оценки  состояния  финансовый анализ, а  целью финансового  является получение  числа  параметров, дающих  и точную картину  состояния предприятия, при  которого оценить внутренние и  отношения анализируемого : охарактеризовать его платежеспособность,  и доходность , перспективы развития, а  по его результатам принять  решения. 
     Результаты  анализа  выявить уязвимые , требующие особого . Нередко оказывается  обнаружить эти , чтобы разработать  по их ликвидации. 
     Итак,  финансового состояния  исследовать  субъект как целостную , обеспечивающую исследуемый  и заинтересованных в исследовании лиц () достоверной  информацией о нем. 
     Необходимо  и тот факт, что сегодня  повышается ответственность  за финансовое  предприятий, и соответственно  диагностика и анализ  важное значение. 
       источников  по заявленной проблеме , что термин «финансовый » состоит из двух  частей: 
      1)  (от греческого «analysis») –  финансовых ресурсов и их  по показателям их образования и ; 
     2) синтез (от  «synthesis») – соединение () отдельных показателей для  наиболее существенных  и качественных  (обобщающих показателей),  финансовое состояние . 
     Кроме того, на  анализа и  финансовых ресурсов и их  либо вырабатываются  мероприятия, либо  финансовая , направленная на достижение  финансовой политики в  за анализируемым период . Финансовый  является необходимым  выполнения каждой  управления экономикой. При  основными  управления экономической  (функции экономического ) являются: 
     1) информационное  управления – , обработка, систематизация и  информации об экономических  и явлениях; 
     2) анализ  экономической  и ее результатов, оценка  экономической деятельности; 
      3)  – оперативное, текущее, ; 
     4) организация , т.е. организация эффективного  всех элементов  системы хозяйствующего  в целях  использования материальных . 
     Стремясь решить  вопросы и получить  оценку  положения, руководители  все чаще начинают  к помощи финансового . При этом они, как , уже не довольствуются констатацией  показателей отчетности, а  получить конкретное  о достаточности  средств, нормальных  собственного и заемного  и причинах ее изменения,  финансирования тех или  видов деятельности. , предмет финансового  – финансовые ресурсы и их . 
     Финансовый  связан со всей  наук и изучает  ресурсы и их потоки на  уровне – ; являясь же одним из  управления финансами  предприятия, он изучает  ресурсы и их  в масштабе каждого  предприятия – на микроуровне. 
       финансового анализа на  этапе  развития невозможно . При этом подавляющее  финансовых показателей  характер  величин, что позволяет  предприятия различного  деятельности. Более , при проведении  анализа должен  фактор сравнения:  показатели деятельности  за различные  времени или сравниваются  данной компании со  показателями по отрасли или с  других  отрасли. 
     Для проведения  анализа нужно  полное финансовое  предприятия за  количество периодов ( 3 года). Для финансового  в распоряжении аналитика  быть баланса предприятия на начало и конец периода и отчет о прибыли за рассматриваемый период. 
     Базируясь на данных бухгалтерского учета и вероятностных оценках будущих факторов хозяйственной жизни, финансовый анализ является информационной базой для принятия управленческих решений. 
     Управленческие решения финансового характера точны настолько, насколько хороша и объективна информационная база. 
     В настоящее время наблюдается тенденция.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%