- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Расчётно-графическая работа по дисциплине «Введение в специальность»
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006297 |
Тема: | Расчётно-графическая работа по дисциплине «Введение в специальность» |
Содержание
СГУПС Кафедра «Подъёмно-транспортные, путевые, строительные и дорожные машины» Краны козловые Расчётно-графическая работа по дисциплине «Введение в специальность» Выполнил Руководитель студент группы ММ-111 доцент Абрамов И. А. Кузьмин А. В. ________________________ ______________________ (подпись) (подпись) ____________ ___________ (дата сдачи на проверку) (дата) Краткая рецензия ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ________________________ (запись о допуске к зачёту) Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 3 ВС.ММ111.01.00.00 Разраб. Абрамов И. А. Провер. Кузьмин А. В. Реценз. Ф.И.О. Н. Контр. Ф.И.О. Утверд. Ф.И.О. Козловые краны Лит. Листов 13 СГУПС Содержание 1 НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ 4 1.1 Назначение 4 1.2 Классификация 4 2 Устройство, работа, техническая характеристика КОЗЛОВОГО КРАНА КК-32М 5 2.1 Устройство 5 2.2 Работа 6 2.3 Техническая характеристика 7 3 Устройство и работа механизмов, агрегатов, систем КОЗЛОВОГО КРАНА КК-32М 8 3.1 Механизм передвижения крана 8 3.2 Механизм грузовой тележки крана 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 13 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 4 ВС.ММ111.01.00.00НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ Назначение Козловой кран, прежде всего, предназначен для обслуживания складов штучных длинномерных и других грузов полигонов по производству железобетонных кирпичных, изделий открытых площадок промышленных предприятий грузовых дворов выполнения разгрузочных и погрузочных работ на контейнерных площадках железнодорожных станций с температурой рабочей среды от -40 до + 40 градусов. На железнодорожном транспорте козловые краны получили широкое распространение на перегрузке контейнеров тяжеловесов металла, лесных и строительных материалов, а также различных других навалочных грузов. В козловых кранах так же, как и в мостовых, реализуются три самостоятельные операции: подъем — опускание груза на требуемую высоту, перемещение груза по мосту крана поперек обслуживаемой площадки и перемещение груза краном вдоль обслуживаемой площадки[1]. Классификация Козловые краны по конструкции моста разделяют на однобалочные и двухбалочные, а по способу опирания крановых тележек — на опорные и подвесные. В зависимости от расположения моста на опорных стойках козловой кран может быть бесконсольным, одноконсольным и двухконсольным. Наибольшее распространение получили двухконсольные козловые краны. Опорные стойки мостов могут быть выполнены в виде жестких балок или ферм, воспринимающих продольные и поперечные усилия. В этом случае опоры называют жесткими. Если же опорные стойки предназначены для восприятия усилий только в одном направлении, то их называют гибкими. Они могут соединяться с мостом при помощи шарниров. Опоры могут быть двухстоечные и одностоечные[2]. Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 5 ВС.ММ111.01.00.00Устройство, работа, техническая характеристика КОЗЛОВОГО КРАНА КК-32М Устройство Рисунок 1-Козловой контейнерный кран КК-32М 1-главная балка; 2-кабина управления; 3-вспомогательный кран; 4-крановая тележка; 5-спредер; 6-стяжки; 7-двухколесные тележки; 8-стойки; 9-концевая балка; 10-угловая коробка; 11-сварные коробки. Мост крана двухбалочный сварной конструкции, состоящий из двух главных и двух концевых балок, жестко соединенных угловыми коробками. Главные и концевые балки закрытого коробчатого сечения прямоугольной формы. Вылеты консолей главных балок выполнены переменного поперечного сечения, так как по мере роста изгибающего момента должен возрастать и момент сопротивления. Вылетом консоли называют наибольшее расстояние по горизонтали от оси рельса ближайшей к консоли опоры крана до оси грузозахватного органа, расположенного на консоли. Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 6 ВС.ММ111.01.00.00Мост жестко соединен с четырьмя стойками 5, которые опираются на сварные коробки 11. Коробки попарно жестко связаны болтами (стяжками) 6. Сварные коробки 11 шарнирно соединены через балансир с двухколесными тележками 7. Следовательно, кран опирается на 16 ходовых колес, что значительно снижает удельную нагрузку на подкрановые рельсы и делает ее более равномерной. По рельсам, уложенным на верхних поясах главных балок, перемещается четырехколесная крановая тележка 4. На сварной раме тележки смонтированы механизм подъема, вспомогательный кран 3 и кабина управления 2. Механизм подъема выполнен однодвигательным с приводом вращения на два грузовых барабана через редукторы. Он оснащен спредером 5, подвешенным с помощью пространственного полиспаста. Кабина закреплена на выносном наклонном кронштейне, жестко связанном с рамой тележки и оборудованном лестничным трапом с перилами. Кабина отнесена от продольной оси тележки на такое расстояние, при котором оказывается возможным разворот захватной рамы спредера для контейнеров массой брутто 20 т на угол от —60 до +240° [2]. Работа Козловой кран КК-32М предназначен для погрузки/разгрузки контейнеров массой брутто до 30, 5 т. Всеми операциями по управлению краном руководит крановщик из кабины управления. Кран захватывает груз с помощью спредера. Перегрузка может осуществляться в любых направлениях, к примеру, с ж/д платформы на грузовую площадку; с грузовой площадки на ж/д платформу. Кран может передвигаться по подкрановым рельсовым путям. В результате движения крана по подкрановым рельсам и грузовой тележки по рельсам фермы кран может поднимать и опускать груз в пределах зоны, ограниченной опорами и расстоянием его перемещения[1]. Техническая характеристика В таблице 1 приведены технические характеристики козлового крана КК-32М[2]. Таблица 1. Техническая характеристика машины. Грузоподъемность, т 40 Группа режима работы 4М Пролет, м 25 Рабочий вылет консоли, м 5 База крана, м 14 Высота подъема груза, м 8,5 Просвет между опорами, м 13 Скорость, м/мин: Подъема груза Передвижения тележки Передвижения крана 11,7 59 63 Установленная мощность электродвигателей, кВт 190 Масса крана, т 158 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 7 ВС.ММ111.01.00.00 Устройство и работа механизмов, агрегатов, систем КОЗЛОВОГО КРАНА КК-32М Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 8 ВС.ММ111.01.00.00 Механизм передвижения крана Рисунок 2-Конструкция ходовой тележки крана КК-32М 1-кожух тормоза; 2-балансирные щеки;3-рама тележки;4-буксовый узел;5-планка крепления оси;6-защитный козырек;7-редуктор;8-ведущее ходовое колесо;9-вал;10-подшипник; 11-зубчатый венец;12-опоры электродвигателя;13-муфта;14-кожух муфт;15-вал-вставка; 16-муфта-шкив;17-тормоз;18-электродвигатель;19-промежуточное зубчатое колесо; 20-ось;21-подшипники;22-ведомое ходовое колесо Конструкция ходовой тележки крана показана на рисунке 2. Все узлы и механизмы тележки смонтированы на ее раме 3 трапецеидальной формы, обращенной малым основанием вниз. Четыре вертикальные стенки рамы сварены с верхней и нижней площадками. В наклонные грани стенок, помимо металлических пластин, вварены полугнезда буксовых узлов 4. Тележка имеет два ходовых колеса: ведущее 8 и ведомое 22. На ступицы колес напрессованы и заштифтованы зубчатые венцы П. Ведущее колесо 8 закреплено на валу 9, смонтированном в буксовых узлах 4 посредством сферических самоустанавливающихся подшипников качения 10. Так же, но только на оси, смонтировано ведомое колесо 22. Вращение с ведущего колеса на ведомое передается посредством зацепления их зубчатых венцов 11 с промежуточным зубчатым колесом 9, которое свободно вращается на спаренных подшипниках качения 21 относительно неподвижной оси 20, закрепленной в стенках рамы. Вал ведущего колеса8 связан с выходным валом вертикального редуктора 7. Вращение быстроходному валу редуктора сообщается электродвигателем 18, закрепленным на опорах 12 посредством зубчатых муфт 13, 16 и вала-вставки 15, закрываемых кожухом 14. Муфта 16 выполнена с встроенным тормозным шкивом, на который установлен тормоз 17[4]. Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 9 ВС.ММ111.01.00.00 Механизм грузовой тележки крана Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 10 ВС.ММ111.01.00.00Рисунок 3-Грузовая тележка крана КК-32М: а — общий вид (без кабины и трапа); б — схема запасовки каната пространственного полиспаста механизм подъема 1-ограждения;2-внешние опоры;3,11-муфты привода;4,6-тормоза привода;5,13-зубчатые муфты привода;7-ходовое колесо;8,18-редукторы привода;9,17-муфты электродвигателей; 10,16-трансмиссионные валы электродвигателей;12,15-электродвигатели приводов; 14-трансмиссионный вал привода;19-трансмиссионные валы;20-муфты;21-концевые балки; 22-главные балки;23,25-концевые выключатели;24-фланцевое основание;26,35-барабаны механизма подъема груза;27,34-редукторы механизма подъема груза;28,32-тормоза двигателя механизма подъема груза;29-промежуточные валы редуктора;30-общий электродвигатель механизма подъема груза;31,33-муфты связи редуктора и двигателя механизма подъема груза; 36-площадка обслуживания;37-блоки тележки;38-барабаны полипаста;39-блоки;40-рама спредера Грузовая тележка крана показана на рисунке 3. Грузовая тележка представляет собой раму, сваренную из двух главных балок 22 и двух концевых балок 21. Все балки выполнены коробчатыми. На концевых балках смонтированы буксовые узлы с четырьмя ходовыми колесами 7, которыми тележка опирается на два рельса типа КР- 70. Диаметр ходовых колес 500 мм. Колея подтележечного пути 14 760 мм, а база тележки 2500 мм. Механизмы тележки обслуживаются с площадки 36 с ограждениями 1. На тележке устанавливают вспомогательный монтажный кран, колонну которого закрепляют на фланцевом основании 24. На раме тележки также установлены механизм подъема, механизм передвижения, аппаратные кабины, кабина управления с трапом и ограничитель грузоподъемности с плунжерными гидроцилиндрами. Механизм подъема груза представляет собой двухбарабанную лебедку, два барабана 35 и 26 которой приводятся во вращение общим электродвигателем 30 (МТН-612-6 мощностью 90 кВт при 960 мин-1) через редукторы 34 и 27(РК-500Б-50). Двигатель связан с редукторами промежуточными валами 29 с помощью муфт 33 и 31. Наружные поверхности муфт 33 одновременно являются то Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 11 ВС.ММ111.01.00.00рмозными шкивами, на которых смонтированы тормоза 32 и 28 типа ТКГ-400. Механизм подъема снабжен пространственным полиспастом (рис. 3.13, б), ветви которого, огибая блоки 39 рамы спредера 40 и блоки тележки 37, попарно наматываются на барабан 38 и крепятся на них. Барабаны 38 имеют двустороннюю нарезку винтовых канавок и монтируются на раме тележки посредством внешних опор 2 (см. рис. 3-13,а), соединяясь с тихоходными валами редукторов с помощью встроенных зубчатых муфт. Механизм подъема снабжен двумя ограничителями хода: концевыми выключателями 25 и 23 типа ВУ-250А. Один из них отключает механизм подъема при подходе спредера к крайнему верхнему положению или при полном сматывании каната. Другой выключатель исключает возможность опускания контейнера на стяжки опор крана. Ходовые колеса тележки выполнены приводными с индивидуальными попарно сблокированными приводами. Каждый сблокированный привод содержит электродвигатели 12 и 15 (MTF-112-6 мощностью 5,0 кВт при 930 мин-1), связанные между собой трансмиссионным валом 14 посредством зубчатых муфт 5 и 13, редукторы 8 и 18 (ВК-475-28), а также тормоза 4 и 6 (ТКГ-200) и муфты 3 и 11. С помощью этих муфт, трансмиссионных валов 10 и 16 и муфт 9 и 17 двигатели передают вращение на быстроходные валы редукторов. С тихоходных валов редукторов вращающий момент через муфты 20 и трансмиссионные валы 19 передается непосредственно ходовым колесам. Механизм передвижения тележки снабжен концевыми выключателями для ограничения хода тележки и блокировки для защиты стяжки, исключающей возможность наезда контейнера Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 12 ВС.ММ111.01.00.00 на стяжки опор крана[4]. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Конструктивный общий вид козлового крана // http://studbooks.net Мачульский И.И., Киреев В.С. Подъемно-транспортные и погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте: учеб. для вузов ж.-д.трансп. М., 1989. 319 с. СТО СГУПС 1.01.СДМ.01-2012. Система управления качеством. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. Турков В.Н. Мостовые и козловые электрические краны: Учебник. М., 1994. 255 с. Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 13 ВС.ММ111.01.00.00....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: