VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Программа AutoCAD, наиболее популярная среда, автоматизированного проектирования в области разработки и создания торгового-выставочного оборудования

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011416
Тема: Программа AutoCAD, наиболее популярная среда, автоматизированного проектирования в области разработки и создания торгового-выставочного оборудования
Содержание
     Cодержание
     Введение
     1. Теоретическая часть
     1.1 Обзор видов оборудования, классификация и наиболее распространенные.
     1.2 Концепция использования, либо выбора торгового-выставочного оборудования.
     1.3 Модульный подход.
     1.4 Система модулей для создания витрин.
     1.5 Комплектующие изделия для изготовления торгового оборудования.
     2. Исследовательская часть
     2.1 Выбор графического редактора.
     2.2 Создание чертежа
     2.3 Работа с несколькими чертежами
     2.4 Соблюдение стандартов в чертежах
     2.5 Управление видами чертежей
     2.6 Использование 3D вида
     2.7 Работа с различными видами модулей
     2.8 Масштабирование и установка единиц измерения
     3. Практическая часть
     3.1 Модульное планирование торгового-выставочного оборудования
     3.2 Проектирование отдельного модуля	
     3.3 Создание профиля
     3.4 Создание 3D модуля
     3.5 Визуализации изображения
     4. Социально - экономический раздел
     4.1 Определение трудоемкости выполнения работ 
     4.2 Расчет затрат на материалы
     4.3 Расчет расходов на зарплату персонала
     4.4 Расчет амортизационных отчислений
     4.5 Расчет затрат на электроэнергию
     4.6 Расчет затрат на косвенные расходы
     4.7 Расчет себестоимости проектирования оборудования
     4.8 Расчет лимитной цены проектирования оборудования
     4.9 Расчет стоимости реализации с учетом налога на добавленную стоимость НДС
     4.10 Расчет отчислений во внебюджетные фонды из фонда заработной платы
     4.11 Расчет капитальных вложений, связанных с использованием разработанной программы
     4.12 Расчет эксплуатационных расходов, связанных с использованием разработанной программы
     4.13 Расчет срока окупаемости программы
     4.14 Расчет денежного годового эффекта
     4.15 Вывод
     Заключение
     Список использованной литературы
     Приложение
     
     
     
     
     
     
     
     
     


     Введение
     Использование компьютерной техники в современной жизни стало незаменимым. Во всех отраслях используют вычислительные машины для решения производственных и бытовых задач, а также для визуализации промежуточных и конечных результатов. До недавнего времени вся компьютерная техника была лишь вспомогательным устройством для человека. Компьютер проводил различные вычисления, а основная работа лежала всё равно на человеке. Перед человечеством же стояли задачи масштабных строительств, проектов на будущее, испытаний, которых компьютер решить не мог. 
     Компьютерная графика появилась не сразу. Первыми шагами компьютерной графики можно считать появление графической версии операционной системы, столь привычной нам сейчас. В последнее время возможности компьютерной графики стремительно развивались. С появлением мощных графических станций, а так же  компьютеров, способных решать не только математические задачи, но и визуализировать сложнейшие технологические процессы на экране, началась новая эра в компьютерной промышленности. Визуализация объектов, используемых при разработке любого оборудования, стала  жизненно необходимой.
     Современное проектирование становится глобальным и быстро развивающимся. Заказчики, консультанты, партнеры, поставщики находятся в различных местах и нуждаются в оперативной информации. 
     Существует много графических приложений, позволяющих визуализировать объекты разработки. Например, 3D Max, Blender и  даже Adobe Illustrator, позволяет отрисовать плоские графические изображения. По сравнению с ними, программа AutoCAD, является - наиболее популярной средой, автоматизированного проектирования в области разработки и создания торгового-выставочного оборудования. Формат данных AutoCAD (DWG, DXF, DWF) является общепризнанным мировым стандартом обмена графической информацией и ее хранения на цифровых носителях.
     Благодаря интенсивному улучшению средств написания приложений, AutoCAD был выбран в качестве базового пакета для создания машиностроительных, архитектурных, строительных, геодезических программ, систем инженерного анализа и многого другого целым рядом разработчиков.
     AutoCAD   №- новейшая версия наиболее популярной системы автоматизированного проектирования. AutoCAD предлагает самые совершенные средства двухмерного и 3D проектирования и оформления чертежей, а также удобные инструменты твердотельного моделирования. Новейшие технологии, заложенные в этой системе, обеспечивают эффективную коллективную работу над проектом с учетом стандартов предприятия и различных методов проектирования.
     В данной дипломной работе смоделировано торгово-выставочное оборудование в графической программе AutoCAD, которое обеспечивает удобное и быстрое проектирование торгового оборудования. Это облегчает  работу дизайнеров, конструкторов и обеспечивает процесс восприятия клиентом готовой продукции в заказе.  Пользователи самостоятельно могут выбрать оборудование, которое им понадобиться в торговой деятельности.
     Концепция подхода к моделированию.
     В данной дипломной работе, исходя из площади, было разработано несколько модулей торгового - выставочного оборудования, благодаря которому, можно создать любую готовую конструкцию. После анализа, предлагаемых материалов, был выбран именно тот материал, который при изготовлении оборудования обеспечивает наибольшую выгоду. Разработанная при помощи, предлагаемого программного обеспечения конструкция, будет проста в изготовлении и сборке, мобильна, модули стандартны, удобны и приспособлены к монтажу и демонтажу в любых условиях.
     Оборудование смоделировано таким образом:
     1. Количество полок может увеличиваться и уменьшаться.
     2. На полках может быть выложен товар разных габаритов (от маленькой коробки до монитора).
     3. Витрины просматриваются со всех сторон.
     4. Цвет можно изменить на любой.
     В данном торговом оборудовании создан оригинальный дизайн и возможностью вписать их в общий интерьер. Достоинство такого оборудования в уникальности и оригинальности. Торговое оборудование может собираться под конкретный заказ и пожелания клиента. Выбор цвета, аксессуаров и отделки практически неограничен. Линия такого оборудования придает уникальность и узнаваемость любому торговому предприятию. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     1. Теоретическая часть.
     С каждым годом объемы продаж растут, а вместе с ними и развивается оборудование, благодаря которому, обеспечиваются эти продажи, поэтому, представляет практическую значимость, возможность виртуального проектирования такого оборудования. К примеру, в компании Itransition разработка подобного программного обеспечения стоит очень дорого и занимает много времени. Не каждая фирма может позволить себе такую разработку. 
     Торговое оборудование классифицируется по разным признакам: по размерам, по видам размещаемого в нем товара, по использованию электроэнергии, с освещением, специализированное. Область применения такого оборудования, довольно широка, их устанавливают в супермаркетах, элитных магазинах, гастрономических бутиках, предприятиях общепита (ресторанах, барах, кафе).  В складах, офисах и жилых помещениях.
     Например, в продуктовом магазине обязательно используется холодильное оборудование. Для галантерейного магазина характерны открытые, стеклянные витрины. Независимо от сферы использования, популярны шкафы со стеклянными и деревянными дверцами, внутри которых расположены различные полки. Как правило, высота и количество полок, регулируется заказчиком. Основное требование, которое предъявляется к любой витрине, - это наибольшая площадь выкладки и возможность красиво подать товар. Производители предлагают на рынке модели со встроенным холодильным агрегатом и под централизованное охлаждение. 
     Как правило, любая конструкция, состоит из отдельных модулей, которая может составить большую, единую, целую конструкцию (шкаф стеллаж) для выставочного павильона или может быть разбита на отдельные независимые модели.
     
     
     1.1 Обзор видов оборудования, классификация и наиболее распространенные.
      Торговое оборудование включает в себя предметы и изделия, предназначенные для эксплуатации на предприятиях торговли. Оборудование подобного типа используется для хранения, выкладки и продажи различных товаров (пищевых, бытовых, промышленных). Главная цель, которую выполняет торговое оборудование, – реализация продукции. От него также зависит комфорт покупателей, приобретающих товары.
     Оборудование подобного типа можно разделить на несколько типов:
     1) торговая мебель;
     2) контрольно-кассовые приборы;
     3) измерительное оборудование;
     4) подъемно-транспортные аппараты;
     5) оборудования для упаковки и фасовки;
     6) холодильные агрегаты.
     Торговая мебель включает в себя стеллажи для магазина, витрины, прилавки, так называемые горки. Оптимальный подбор торговой мебели для конкретного зала дает возможность максимально рационально использовать торговые площади, внедрять прогрессивные формы продаж, расширить ассортимент реализуемых товаров, повышать производительность продавцов, а также уровень торгового обслуживания.
     Контрольно-кассовые приборы дают возможность осуществлять расчетные операции с покупателями. Современные приборы позволяют принимать как наличность, так и проводить безналичный расчет, обеспечивая его наглядность, простоту, а главное, правильность, наряду с точностью учета поступившей суммы.
     Измерительные приборы включают в себя современные оснащенные микропроцессорами весовые устройства, дающие возможность быстро взвешивать товары, автоматически подсчитывать стоимость взвешенной продукции, свести к минимуму случаи «обвеса» недобросовестными работниками торговли. К измерительным приборам, используемым на предприятиях торговли, предъявляются торгово-эксплуатационные, метрологические, санитарно-гигиенические, экономические требования.
     Подъемно-транспортные аппараты используются в основном в складских помещениях и включают в себя погрузчики, электроподъемники, лифты, манипуляторы, пакетировщики и другое оборудование. В некотором смысле тележка покупательская также может считаться транспортным оборудованием, используемым в торговом зале для облегчения транспортировки покупателем приобретенных товаров.
     Оборудование для фасовки и упаковки – это механизмы непрерывного и постоянного действия для фасовки гастрономических и бакалейных товаров, оснащенные устройствами объемно-весового дозирования. Расфасованная гастрономическая продукция отправляется на хранение в холодильные агрегаты, дающие возможность предохранять товары от порчи на протяжении всего срока годности.
     На основе произведенных исследований, были отобраны (наиболее популярных модулей), позволяющих спроектировать торговое-выставочное оборудование.
     Выставочное оборудование — его виды и преимущества.
     Как бы ни ругали порой навязчивую рекламу, но польза от нее все-таки есть, во всяком случае – для производителей. Чтобы выжить в реалиях мощной современной конкуренции, необходимо приложить много сил. Именно выставки являются сегодня одним из перспективных видов рекламы, так как здесь вы можете представить свой товар «во всей красе». Но для того чтобы продукция выглядела достойно, надо уметь красиво ее представить. И вот здесь производителю обязательно понадобится выставочное оборудование. Ассортимент его достаточно разнообразен, и найти нужный вам стенд очень просто.
     
     Рисунок 1 - Пример организации выставки.
     Уже одно то обстоятельство, что фирма организует выставку, говорит об ее основательности. Ну а то, что при организации были использованы многочисленные экраны, проекторы, мобильные стенды, добавляет значимости. С помощью выставочного оборудования можно легко добиться самой оптимальной подачи информации о вашем товаре. А это, в свою очередь, привлечет много потенциальных покупателей.
     Предприниматели по достоинству оценили использование специального оборудования для всевозможных показов и стационарных выставок. Уже нет никакой нужды зависеть от владельцев помещения: портативные, легкие стенды удобно привезти самим. Сборка не требует эксклюзивных инструментов и дополнительной рабочей силы – настолько она проста и надежна. В любой момент можно изменить экспозицию или добавить новые товары. Необходимо учитывать и то, что производители выставочного оборудования используют в работе наиболее современные материалы, которые прослужат долго, не теряя внешнего вида. Все эти совокупные условия позволяют легко оправдать затраченные средства.
     
     Рисунок 2 - Специальное выставочное оборудование.
     Если вы – начинающий предприниматель, и не имеете свободных средств для покупки специального выставочного оборудования, то его можно взять напрокат. Возможно, аренда окажется выгоднее, чем покупка, тем более, если выставки будут проводиться не часто. Подсчитайте затраты и решите, что удобнее именно для вас. Доступна аренда любого оборудования: от подставки для брошюр и журналов до большого стеллажа для выставочных образцов. Владельцы прокатных компаний с удовольствием помогут вам выбрать и разработать конструкцию специально для вашего товара, чтобы представить его наиболее удачно.
     Виды стендов.
     * Например, стенд Roll-Up представляет из себя трансформер, который можно перенести в сумке, настолько он компактен. Фотографическое полотно легко свернуть в рулон и использовать его по мере надобности. При необходимости панель меняется.
     * Стенд Pop-Up  представляет собой цилиндрическую колонну, на которой во всех сторон представлена демонстрируемая информация о брендах или услугах.
     
     Рисунок 3 - Поэтапная сборка POP-UP стенда.
     * L-Banner – конструкция, которая пригодится в любых ситуациях, представляет из себя набор линейных элементов. Чтобы закрепить полотно, используется профиль-зажим, позволяющий менять изображение. Этот стенд хорош тем, что не нуждается в дополнительном креплении к стене или полу. Упакован в легкую сумку из нейлона.
     * Y-Banner Stend используется на презентациях во время выступления. Стенд вращается вокруг своей оси и позволяет полностью рассмотреть все рекламное пространство. Кроме этого, возможна установка дополнительной подсветки.
     * X-Banner Stend поможет вам здорово сэкономить, если вы ограничены в денежных средствах. Конструкция такого стенда проста и надежна, стоит он недорого, его можно использовать многократно.
     Все эти простые стенды будут незаменимы для организации выставки. Их легко собрать и разобрать; упакованные, они занимают минимум места.
     1.2 Концепция использования, либо выбора торгового -выставочного оборудования.
     Модели торгового – выставочного оборудования:
     Торговое оборудование - оборудование, предназначенное для предприятий торговли. Торговое оборудование используется для выкладки, хранения и продажи товаров. 
     
     Рисунок 4 –Торговое оборудование.
     Выставочное оборудование - обширное понятие, включающее в себя специальные виды мебели, элементы интерьера и экстерьера зданий. К нему в равной степени можно отнести музейную мебель, манекены, стеллажи, прилавки и витрины для магазинов (показано на рисунках.2,3,4). В контексте торговых помещений выставочное оборудование используется не только как средство для размещения товаров, но и как агитационный элемент интерьера, который привлекает потенциальных покупателей. Элементы внутренней отделки помещения, не являющиеся мебелью, тоже могут применяться в роли выставочного оборудования, например полки, выступающие из стены, эконом панели или подвесные элементы.
     
     Рисунок 5 – Выставочное оборудование (стенд).
     
     Рисунок 6 – Выставочное оборудование (мобильные конструкции для рекламы).
     
     
     Рисунок 7 – Выставочное оборудование (торговое и рекламное).
     Для изготовления торгового оборудования разработаны специализированные комплектные системы. Подобные системы включают в себя полный набор средств, для оформления торговых площадей. Начиная от компонентов для формирования перегородок, облицовки существующих стен и фурнитуры для крепления деталей и полок торгового оборудования, до функционально узконаправленных элементов, таких как кронштейны для обуви или держатели для головных уборов. В составе систем для торгового оборудования нередко встречается много мебельной фурнитуры, либо её аналогов. По типу организации пространства и способа размещения товаров системы делятся на:
     · системы на базе вертикальных направляющих;
     · точечные системы;
     · системы на основе решеток;
     · системы на основе эконом панелей;
     · линейные системы;
     · системы на основе алюминиевых профилей;
     · системы на основе анодированных алюминиевых труб (как правило - хромированных).
     Торговая мебель - специфический вид мебели. Входит в понятие торговое оборудование. Торговую мебель обычно подразделяют по конструкции, которая зависит от функционального назначения и формирует внешний вид изделий.
     Отдельно стоящее оборудование - витрины, прилавки, стеллажи, различные виды стоек.
     Навесная (настенная) мебель, эконом панели, щиты;
     Островное оборудование, гондолы;
     Стойки рецепции - данный вид торговой мебели обычно выделяют, хотя его можно отнести к категории отдельно стоящего оборудования.
     Среди отдельно стоящего оборудования можно выделить несколько основных видов.
     Витрина - частично или полностью остекленный шкаф, высотой от 1,5 до 2,5 метров. Средняя высота витрин 2100-2200 мм. Каркас витрин выполняется в основном из ламинированного ДСП, МДФ или алюминиевого профиля. 
     
     Рисунок 8 – Витрина.
     Стеллаж - открытый шкаф, состоящий из каркаса и заполнения в виде полок.
     
     Рисунок 9 – Стеллаж.
     Прилавок - невысокая тумба (средняя высота 900 мм), предназначенная для выкладки товара, либо для организации рабочего места персонала магазина. Верхняя часть тумбы (200--300 мм) обычно остекленная. Если верхняя часть прилавка глухая, то он его часто называют «рабочим прилавком».
     
     Рисунок 10 – Прилавок.
     Кассовый бокс - платформа для установки кассового оборудования, совмещенная с накопителем для покупок и в некоторых случаях транспортером.
     
     Рисунок 11 – Кассовый бокс.
     1.3 Модульный подход.
     Вне зависимости, что придумал клиент, витрины разбиваются на отдельные модули. Модули отдельно легко изготавливаются. Каждый модуль имеет свои комплектующие стандартные размеры, их легко менять, любой модуль легко видоизменить.
     Сегодня выставочное оборудование имеет направление, которое перспективно для развития и удобно в эксплуатации. Это проектирование модульных систем выставочного оборудования. Их разнообразие в полной мере представлено на рынке товаров и услуг. Стоит отметить, что поставщики экспозиционного оборудования представляют на реализацию стенды со стандартными размерами, что существенно ограничивает вариации при проектировании. Но важно упомянуть, что существуют и оригинальные решения экспозиционного пространства, которые не имеют аналогов. Тогда выставка является уникальной, спроектированной по определенным правилам и логике, и имеет уникальный сценарий. При проектировании выставки следует также отмечать, что существует несколько видов пространств, традиционно встречающихся на выставках: закрытое, открытое и совмещенное. В практике западных дизайнеров закрытое пространство называется «magicbox». Предполагается, что внутри волшебного ящика должно происходить нечто необычное. Такое пространство применяется в случаях, когда экспозицию необходимо изолировать от шума или света павильона, создать особую среду для погружения посетителей в тему. Прямо противоположный прием организации выставочного пространства – «Open Space» (открытое пространство), которое, как и следует из названия, максимально взаимодействует со средой павильона. Применяется в случаях, когда необходимо привлечение зрительского потока с минимальным порогом доступа. Но российские экспозиционеры чаще всего применяют формат Совмещенных, или Комбинированных, пространств. Кажущееся очевидным преимущество перед отдельно взятыми MAGIC BOX и OPEN SPACE неоднозначно. Работа с экспозицией в комбинированных пространствах предполагает точные совмещения на стенде заданных функций, а также информативной, образной архитектуры, привлекательной издалека и в то же время удобной для размещения экспонатного ряда и комфортной для обслуживающего персонала. Нередко это носит упрощенный и формальный характер: в закрытых частях устраивают переговорные комнаты, а открытая служит для непосредственных контактов с посетителями. Такие экспозиционные решения уместны и в стандартных, и в уникальных стендах.
     Следует подчеркнуть, что в данном проекте является модулем. Обычно понимают некий готовый элемент, многократно повторяющийся в планируемом проекте. Ценность модульной системы в ее вариативности.  Возможность дублирования отдельных модулей, становятся в руках дизайнера эффективным инструментом при проектировании различных экспозиционных пространств. Вариативная модульная система становится основой для современной экспозиционной технологии, тем самым открываются новые методы проектирования, которые основываются на сочетании двух современных тенденций развития – это модульности и мультимедийности. Новизна и оригинальность данного метода заключается в расширении возможностей мультимедиа-систем в сочетании с широким диапазоном модульных конструкций. При применение типового модуля существенно упрощается процесс сборки, удешевляется производство выставочного оборудования и в то же время облик оборудования становиться целостным и гармоничным. Собранные на основе модульной системы, пространственные конструкции, за счет систематически повторяющегося модуля, имеют регулярную метрическую структуру и выглядят, как статичный и структурированный индустриальный объект. Однако своеобразное художественное наполнение, а также применение мультимедийного оборудования для показа рекламных роликов, аудио-визуальных презентаций привносят в образ стенда динамичность и оригинальность.
     1.4 Система модулей для создания витрин.
     Классификация витрин по степени открытости:
     Открытыми витрины называются в том случае, если снаружи сквозь них видно торговое помещение. Открытые витрины используются в том случае, когда интерьер магазина привлекателен. Дизайн торгового помещения обуславливает дизайн витрины. При проектировании открытой витрины внимательно относятся к выбору и расстановке торгового оборудования, заметного с улицы.
     
     Рисунок 12 – Открытая витрина.
     Российские исследования предлагают такую статистику – открытые витрины увеличивают прибыльность магазина на 10-15%.
     Закрытые витрины. Пространство витрины отгораживается от интерьера торгового зала специальной перегородкой. Такие витрины применяют, например, в том случае, когда схема расстановки торгового оборудования не позволяет создать красивый вид «с улицы».
     Задняя стенка витрины оформляется рекламными постерами или баннерами, красится или обивается по решению дизайнера. Само пространство витрины оформляется в фирменном стиле магазина. Закрытые витрины могут значительно отличаться по глубине – от практически плоских до витрин значительной глубины, позволяющих создать внутри сложное и многоплановое пространство.
     
     Рисунок 13 – Закрытая торговая витрина.
     Открыто-закрытые витрины, через которые пространство торгового зала видно лишь частично, загороженное художественной композицией в витрине или специально разработанными стенками и перегородками.
     
     Рисунок 14 – Открыто – закрытая витрина.
     1.5 Комплектующие изделия для изготовления торгового оборудования.
     Самым распространенным материалом в производстве торгового оборудования считается металл, который впоследствии преображения покрывают различными порошковыми красителями. Практически в любом магазине можно встретить стойки, стеллажи, полки из металлической основы.
     Одним из самых дешевых материалов для изготовления оборудования считается картон. На Западе именно это сырье пользуется большой популярностью в этом виде производства. В нашей стране предпочтение отдают ДСП или древесно-стружечным плитам. Этот материал является особо прочным. В ходе производства он покрывается ламинатом или меламином, что делает его еще более стойким. ДСП применяют в основном при создании мебели для магазина, стеновых панелей, перегородок, полок, а так же очень часто используют в декоративных целях.
     К наиболее дорогим материалом для производства торгового оборудования причисляют пластик. Это сырье используют преимущественно, изготавливая мебель для магазина с высоким ценовым уровнем.
     Для изготовления оборудования, которое поставляется на выставки, презентации или ярмарки очень часто применяют натуральное дерево (дуб, ясень, бук, вишня, орех и т.д.).
     В производстве оборудования для торговых площадок активное участие принимает закаленное стекло. Оно может быть различной толщины и различной цветовой гаммы. Дверцы шкафов, стойки, витрины магазинов, перегородки – это те элементы интерьера, для производства которых чаще всего используется стекло. Так же из этого материала можно сделать изящное декоративное оформление для любой торговой точки. Проделана огромная аналитическая работа.
     Система алюминиевых профилей «Альфа-С» для торгового и выставочного оборудования - самая тонкостенная, из представленных на нашем рынке.
     В алюминиевых профилях для торгового и выставочного оборудования применены оптимальные габариты размеры, они позволяют сохранить прочность и одновременно дают возможность изготовления привлекательных изделий. 
     Отличительная особенность данной системы алюминиевых профилей в:
     
     Рисунок 15 – Разновидности профиля.
     том, что она даёт возможность монтажа стекла толщиной 4 мм без уплотнителя, это большой плюс, потому что известно, что аналогичные системы алюминиевых профилей для торгового и выставочного оборудования других производителей монтируются только с уплотнителем, а это крайне трудоемкий процесс. 
     Было проведено исследование по поводу толщины стекол, что стекла толщиной 3мм легкие, но бьются, а 5 мм толстые и не бьются.
     Закалённое стекло.
     Такое стекло получают путём термической обработки самого обычного стекла. Процесс производства: обычное силикатное стекло разогревают до температуры около 700 °C, а затем быстро охлаждают с двух сторон при помощи холодного воздуха. После этой процедуры в поверхностных слоях обработанного стекла образуются остаточные напряжения сжатия, которые придают данному продукту повышенную прочность, термостойкость, а также безопасность в случае его разрушения. Прочность закалённого стекла в пять раз выше, чем у обычного.  Интересен тот факт, что 4-х миллиметровый лист стекла с закалкой способен выдержать падение 45-ти килограммового мягкого тела с высоты  120 см, в то время как для стандартного стекла подобное испытание не под силу даже при высоте падения в 30 см. При разбитии витрины из стекла, прошедшего закалку, образуются мелкие осколки, не способные серьёзно повредить одежду или кожу человека.
     Триплекс или, так называемое, многослойное стекло.
     Относится к категории стёкол повышенной безопасности. Данное стекло получают путём склеивания между собой нескольких органических или силикатных стёкол  при помощи специальной полимерной плёнки. Для этого стекла характерно то, что в процессе разрушения его осколки не разлетаются в разные стороны, а остаются на месте, удерживаемые силой склеивающего материала.
     Монтаж без уплотнителя позволяет увеличить скорость сборки, снизить трудоемкость этой операции, а, в конечном счете - снизить стоимость изделия.
     Качество алюминиевых профилей системы «Альфа-С» соответствует требованию международных стандартов.
     
     Рисунок 16 – Комплектующие для профиля.
     
2. Исследовательская часть.
     Торговые модули имеют значительный приоритет над обычными стационарными конструкциями:
     1) несущественные финансовые затраты на приобретение готовой конструкции или на изготовление модуля под заказ;
     2) оперативная установка конструкции;
     3) компактные габариты модулей позволяют без проблем разместить их даже на небольших площадках;
     4) отсутствие проблем с транспортировкой киосков для торговли.
     Использование этих  модулей позволяет спроектировать практически любое заполнение имеющегося у клиента пространства. Даже если будет запланировано специализированное оборудование, не входящее в рамки моего проекта, то всегда можно изменить  размеры модулей и вписать их  дополнительному (специализированному) оборудованию: морозильная камера или сейф, закупаемое в других фирмах. Так как, специальное оборудование приходит со своими размерами, которые невозможно поменять, то возможность варьирования размеров имеет особую ценность.
     Кроме этого, часто у клиентов, при заказе оборудования возникают проблемы со свободным пространством, например, несущие столбы, выступы в стене. Наличие варьируемых размеров для модулей, позволяет оптимально использовать свободное пространство.
     2.1 Выбор графического редактора.
     Анализ 3D программ, почему именно Автокад и в чем разница его с 3D MAX.
     Автокад — 100% чертежная программа. На сегодняшний день она позволяет делать визуальное трехмерное моделирование, но, все объекты строятся по заданным значениям. Это является принципиальным отличием от 3D MAX.
     Для построения чертежей двухмерных изображений Автокад лидирует на рынке. Множество различных внедренных решений, нацеленных на шаблонность повторяющихся операций разработчика, позволяют в разы ускорить и облегчить выполнение задачи.
     3D-моделирование здесь также приятный максимально автоматизированный процесс. Выполняя 3D -моделирование объекта, безусловно по заданным значениям, после можно получить его плоские проекции. Это очень классно. Мы имеем и объемную наглядную 3D модель и весь набор плоских чертежей. И Автокад справляется с этой задачей абсолютно.
     Автокад шагает дальше и с его помощью мы можем настраивать визуализацию и создавать окружение для объекта. И здесь встречаются серьезные препятствия, раскрытые ниже.
     Дело в том, что любой объект в Аutocad просчитывается, а затем прорисовывается по координатам, присваеваемым опорным точкам для объектов. Довольно простое на вид дерево будет просчитываться очень долго. Если необходима перерисовка при коррекции окружения, то придется очень долго ждать визуализации на экране внесенных изменений в чертеж.
     Чтобы быстро, легко, качественно и красиво выполнить полномасштабное окружение и визуализацию нужно использовать 3D MAX.
     Готовый объект, к примеру дом, импортируется из одной программы в другую и обретает вокруг себя ландшафт, небо, дороги, детские площадки, лавочки, деревья и целые кварталы в зонах видимости. И все это реально просто выполняется в 3D MAX . Визуализация и наполнение специализация этой программы.
     В настоящее время существует множество графических редакторов и программ геометрического моделирования. Компания Autodesk - один из ведущих производителей систем автоматизированного проектирования и программного обеспечения для конструкторов, дизайнеров, архитекторов. Система AutoCAD, разработанная этой компанией является лидирующей в мире платформой программного обеспечения систем автоматизированного проектирования (САПР), предназначенной для профессионалов, которым требуется воплощать свои творческие замыслы в реальные динамические проекты. AutoCAD характеризуется, с одной стороны, мощью и гибкостью, с другой - предельно четкой фокусировкой на максимальной производительности. Кроме того, эту полностью расширяемую и адаптируемую систему можно использовать в самых разных отраслях. 
     AutoCAD - программа с богатой и во многом уникальной историей. Впервые она увидела свет в 1982 году под именем MicroCAD. Первая версия AutoCAD ознаменовала начало настоящей революции в автоматизированном проектировании. Сегодня AutoCAD переводится на 18 языков мира, ее используют в своей работе миллионы проектировщиков во всем мире на процессорах в тысячи раз мощнее тех, которые были установлены на первых персональных компьютерах. 
     Программа получила широкое распространение в нашей стране и за рубежом и признается как стандартное средство автоматизации проектно-конструкторских работ. По сравнению с предыдущими версиями система значительно переработана, в ней появились усовершенствования, которые помогают повысить производительность труда и сэкономить время для творческой работы. 
     В AutoCAD 2005 пересмотрен подход к работе с таблицами, что позволит сделать управление данными более удобным, а создание крупноформатных таблиц - более эффективным. Для этого разработано новое диалоговое окно Create Table, в котором можно задать количество столбцов и строк, ввести данные о ширине и высоте ячеек или же просто задать размеры таблицы. Таким образом, пользователи получают существенную экономию времени на создание и редактирование таблиц, а также возможность производить обмен данных с другими приложениями. 
     В новой версии AutoCAD особое внимание уделено расширению возможностей инструментальных палитр. Для использования в дальнейшей работе блоков, штриховки, размеров, пользователю достаточно перетащить их непосредственно из текущего чертежа на палитры, не используя Центр управления, что позволяет очень быстро создавать свои объектно-ориентированные библиотеки графических элементов. Пользователю предоставляется возможность вызывать из палитры практически все команды AutoCAD. Организованные в группы палитры при желании теперь загружаются из контекстного меню. 
     Впервые появилась долгожданная возможность автоматически формировать спецификации сразу на листе AutoCAD, для чего пользователю достаточно разместить по чертежу метки-идентификаторы элементов. Информация с меток автоматически считывается и передается в таблицы спецификации. 
     Дальнейшее развитие получил формат файлов .dwf (Design Web Format), позволяющий просмотреть проектные файлы, сделать пометки и аннотации к каждому чертежу, а затем распечатать или отправить их обратно проектировщику даже при отсутствии инсталлированной системы AutoCAD. Для этих операций любому члену команды дизайнеров-проектировщиков достаточно наличие такого бесплатного компонента, как Autodesk DWF Viewer. 
     Наряду с тем, что в AutoCAD закреплены все лучшие функциональные возможности предыдущей версии, размеры файлов, по результатам тестирования, уменьшены на 52 %, и на 70 % повышена производительность программы. 
     Грамотный подход к проблеме автоматизации вовлекает конструктора в мир проектирования без границ, предоставляя ему среду, работа в которой становится более производительной и творческой.
     2.1 Создание чертежа.
     Использование простейшего шаблона.
     Простей.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%