VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Прогнозирование информационных систем и автомотизация бизнес-процессов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011035
Тема: Прогнозирование информационных систем и автомотизация бизнес-процессов
Содержание
6



СОДЕРЖАНИЕ

	ВВЕДЕНИЕ	2

	Глава 1 Теоретическая основа логистики снабжения на промышленном предприятии	3

		1.1	Стратегия управления закупками и поставками	3

		1.2	Информационные системы и технологии	7

	Глава 2 Анализ информационных систем	18

		2.1	Базовые концепции и характеристика информационных систем	18

		2.2	Функционал информационных систем	27

	Глава 3 Прогнозирование по промышленному предприятию ООО «Грузовой Терминал»	37

	3.1 Автоматизация бизнес-процессов в промышленной логистике	37

	3.2 Автоматизация бизнес-процессов управления цепями поставок	40

	ЗАКЛЮЧЕНИЕ	42

	Список использованной литературы	43

	Приложение	45

























ВВЕДЕНИЕ

	Актуальность темы обусловлена тем, что залогом конкурентоспособности является качество продукции и услуг, это средство повышения эффективности производства и гарантия безопасности продукции и услуг для человека и окружающей среде.

	Качество продукции рождается в процессе ее производства. Необходимо постоянно повышать качество снабжения, и обеспечить конкурентоспособность товаров и услуг на мировом уровне. 

	Объектом исследования является промышленное предприятие ООО «Грузовой Терминал». 

	Предметом исследования является система логистики снабжения данного предприятия.

	Цель дипломной работы – прогнозирование информационных систем и автомотизация бизнес-процессов.

Задачи дипломной работы:

Разобрать стратегии управления закупками  и поставками;

Рассмотреть информационные системы и технологии;

Проанализировать базовые концепции и информационные системы;

Спрогнозировать бизнес-процессы на предприятии ООО «Грузовой Терминал».

	В первой главе дипломного проекта описана теоритическая часть. В ней раскрыты: 

Стратегия управления закупками и поставками

Информационные системы и технологии

	Во второй главе дипломной работы рассмотрены подробно информационные системы и базовые концепции. 

	В третьей главе спрогнозирована автоматизация бизнес-процессов в промышленной логистике и в управлении цепями поставок.

	Структура диплломной работы определена его целью и задачами. Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка литературы и приложения.

Глава 1 Теоретическая основа логистики снабжения на промышленном предприятии

Стратегия управления закупками и поставками

	Для достижения успеха, организация подходит к стратегическому планированию тремя уровнями. 

Корпорации. Принимаются решения и разрабатываются планы для того, чтобы получить ответы на вопросы. Каким бизнесом мы занимаемся? Как следует распределить наши ресурсы по видам деятельности?

Бизнес-единицы. Планы определенной бизнес-единицы, которая вносит свой вклад в корпоративную стратегию.

Функции. Каждый функциональный участок участвует в распределении внутренних ресурсов и вносит свой вклад в бизнес-стратегию. 

	Эффективным вкладом является исходные элементы в процесс стратегического планирования поэтому организационные цели и стратегии, которые относятся к области поставок, включают возможности и проблемы. 

	То, что сказано выше, представлено на схеме 1.1, где связаны организационные цели и стратегии, с одной стороной, и цели и стратегии поставок – с другой. 



Организационные цели

Цели поставок



	









Организационная стратегия

Стратегия поставок





Схема 1.1 Стратегия поставок, соответствующая организационной стратегии

	Другой подход показан на схеме 1.2. Здесь показана действующая стратегия поставок, которая связывает будущие запросы и рынки с текущими запросами и рынками.



Будущие запросы

Текущие запросы











Будущие рынки

Текущие рынки





Схема 1.2 Стратегия поставок, связывающая текущие запросы и рынки с будущими 



	Трудность перевода организационных целей на уровень целей поставок – препятствие, которое мешает разработке эффективной стратегии поставок. 

	В основном организационные цели можно разделить на четыре категории: выживание, рост, финансовое положение и влияние на окружающую среду. Основным для организации конечно же является выживание. Рост может быть показан любым способом, например, размер организации показанное численностью персонала, размер активов, число стран, где представлена рыночная доля или организация. Общий доход и размер бюджета, доходность инвестиций и активов, цена акций, прибыль, все это относится к финансовым целям. Экологические цели включают в себя соблюдение законов, общую направленность бизнеса, где представлена организация, но также аспекты окружающей среды – чистота почвы, воды и воздуха, достижение идеалов и ценностей персонала и потребителей организации. 

	Главная трудность, - правильное толкование корпоративных целей и целей поставки. Другая трудность, когда идет выбор нужного плана или стратегии для достижения заданных целей. Третья трудность определение аспектов, которые должны быть объединены в организационные цели и стратегии и с ними нужно обеспечить обратную связь. 

	Применяя процесс долгосрочного планирования, при правильной разработке, стратегия тем самым связывает компанию с окружающей средой. Общая стратегия поставок состоит из шести категорий.

Стратегия гарантии поставок. В основном уделяется внимание качеству и количеству. Эти стратегии должны учитывать изменение в предложении и в поставках. 

Стратегии снижения затрат. Разрабатываются для снижения затрат на получение необходимых товаров или услуг или затрат на протяжении всего жизненного цикла продукта. Через замену материалов, методов, источников и взаимоотношений покупателя и поставщика, можно снизить общие операционные затраты.

Стратегии поддержки цепей поставок. Нужны для повышения знаний и нужных характеристик у членов цепей поставок для закупающей организации. 

Стратегии изменения окружающей среды. Предназначены для изменения в общей окружающей среде и вследствие этого закупающая организация может использовать эти составляющие для получения долгосрочного преимущества. 

Стратегии обеспечения конкурентоспособности. Благодаря рыночным возможностям и сильным сторонам организации может добиться значительного конкурентного преимущества. 

Стратегии управления рисками. 

	Любое решение связано с рисками, поставки в этом не исключение. Риски можно разделить на три категории: риск нарушения потока товаров или услуг, риск существенного изменения цены приобретаемой продукции, репутационный риск. Все они влияют на финансовое положение, конкурентоспособность и выживание организации.

	В любом бизнес-плане организации могут быть риски приостановки или задержки поставок. Причиной этому может послужить землетрясения, войны, наводнения или пожары, забастовки. Так же простои работников и оборудования, споры по поводу разных действий, невыполнение контракта по условиям и срокам поставок. 

	Для того, чтобы предотвратить приостановку поставок до заключения контракта на закупку необходима точная оценка поставщика. Очень важна надежная связь с основным поставщиком, для продолжения взаимоотношений по поставкам. 

	Приостановки поставок повышает затраты и если из-за этого придется переходить на субституты, это может потребовать очень больших денежных средств. 

	Риски, связанные с изменением цен, совсем другое, чем риски приостановки поставок. Покупатель, который заключает договор с установленной ценой, может найти конкурентного поставщика, предложившего подходящие услуги, так как цена на товар упала. На цены так же влияет изменение валютных курсов, угроза дефицита и приостановка поставок и иногда неосновательные действия поставщика. 

	Репутационные риски очень серьезные, так как репутация организации может привести к катастрофе. На это может повлиять правовые и этические аспекты деятельности. Репутация членов организации влияет на имидж. Все решения могут оказать как положительное, так и отрицательное влияние. Взяточничество, низкое качество продукции, неэтичные сделки и другие факторы для организации могут стать тяжелыми, если говорить о последствиях. 

	Управление рисками поставок требует: идентификации и классификации рисков, оценки их влияния, выбора стратегии в условиях риска.

	Идентификация рисков становится тоже более трудной. Риски, которые обсуждались выше – это очень упрощенный подход, так как там не было упомянуто социальных, политических, технологических и экологических факторов. И аварии в оборудованиях и системах, внезапное изменение цен и затрат имеют высокие возможности приостановки поставок. Покупатель, который заключает долгосрочный договор с установленной ценой, может найти конкурентного поставщика, умеющего добиться важного преимущества вследствие предложения на рынке дешевого продукта-субститута, произведенного по совершенным технологиям. 

	Для точной оценки влияния ситуации необходимо знать, как определять последствия поставок или изменения соотношения цены и затрат. Оценка часто предугадывает привлечение других служб и отделов организации. Риск может быть слабым, средним и сильным. 

	На сильные и на вероятные риски необходимо своевременно реагировать, но также по возможности избегать.

	Любая организация сталкивается с рисками поставок и это лишь один из рисков. Создание группы управления корпоративными рисками, которой руководит менеджер по рискам, дает возможность управлять всеми рисками и оценить общую угрозу рисков. Допустим, менеджер решил не прибегать к источникам в политически нестабильной стране из-за того, что есть опасения приостановки поставок и это может привести к отказу от получения нужной продукции по желанной цене. Слияние и поглощение, инсорсинг и аутсорсинг являются областями с возможностями и рисками, в которых клад службы поставок важен для ловких действий организации в условиях риска. Тем самым, в работе менеджеров по поставкам управление рисками становится важной областью. 

	 

Информационные системы и технологии

	За последние 25 лет в области информационный технологий, удалось достичь огромных результатов. Электронная коммерция и интернет меняют нашу экономику, из-за этого меняются бизнес-процессы и информационные системы. 

	При правильном применении технологических инструментов могут повыситься технологичность и производительность. Поэтому специалисты, которые принимают решения, должны точно оценивать процессы, чтобы определить правильность применения технологии и какую следует выбрать для процесса. 

	Информация в области поставок выделяет четыре основных информационных потока. В первом потоке информация отправляется поставщику, она включает в себя заявление о потребностях в материалах и услугах, которые организация хочет получить от него. Во втором потоке присутствуют запросы на получение информации о поставках, они нужны другим службам и подразделениям организации. Эти запросы могут содержать любую информацию, начиная от ценообразования компании поставщика до прогнозов закупок. Третий поток идет либо от поставщиков (об условиях поставок и ценах), либо от других внешних источников (о пошлинах на импорт или об общих условиях рынка) к службе поставок. Четвертый поток идет от службы поставок к внешним источникам, например информация поставщику о требованиях на материалы и услуги. Служба поставок должна уметь эффективно управлять информационными потоками, включающими как внутренних, так и внешних партнеров. 

	Информационные системы – это объединение взаимосвязанных составляющих, которые собирают, обрабатывают и хранят исходные данные и распределяют информацию так, чтобы с ее помощью принимать решения, контролировать их выполнение и координировать деятельность организации. Информационные системы могут быть на бумажном носителе, но большинство все же создано по принципу информационных технологий, которые включают в себя компьютеры и программное обеспечение, необходимое для работы с этими системами. 

	Технологии, которые применяются в информационных системах, дают возможность организации состыковаться со значимыми партнерами по работе в сети цепей поставок. При надежном обмене информации с партнерами максимально быстро и с наименьшими затратами, позволяет улучшить показатели функционирования цепей поставок. 

	Технологии информационных систем предоставляют организации семь основных преимуществ.

За счет облегчения процессов закупок и освобождения времени сотрудников службы закупок снижаются затраты и повышается эффективность, соответственно сотрудники занимаются работой, которая имеет более высокую ценность. 

Быстрый, легкий доступ к наиболее важным данным в реальном времени помогает принимать обоснованные решения, легче и быстрее обнаруживать проблемы, которые связаны с поставками, и обеспечить полезной информацией, она необходима при переговорах с поставщиками. 

Более быстрая связь с поставщиками повышает эффективность и производительность работы цепи поставок. Увеличению рыночной доли и снижению объема запасов помогает сокращение времени взаимодействия сторон. 

Благодаря сокращению времени работники могут уделять больше времени стратегическим предложениям, работе со значимыми поставщиками и главными проектами по поставкам. 

За счет автоматизированных систем повышается точность информации. Результатом является снижение затрат на быстрое выполнение заказов, сокращение случаев дефицитов, снижение запасов (резервного запаса) и увеличение степени удовлетворения запросов потребителей. 

При объединении систем с системами других подразделений, поставщиков и заказчиков дает возможность предоставлять точную информацию вовремя, благодаря чему принимаются решения относящиеся к планированию производства и потребностей в ресурсах. 

Во всем предприятии системы дают возможность контролировать расходы. В IBM ERP-система используется для ввода информации в ее сеть баз данных и показывает все данные, которые связаны с расходами. Так же пользователи могут работать с этими данными. Онлайновые инструменты IBM, которые применяются для наблюдения за расходами, помогают добиваться соотношения приемов, они применяются службой поставок и соответствия условий контрактов, в следствии чего сокращается объем расходов на закупки. 

	Существует два типа программного обеспечения. Первое – системное программное обеспечение – это группа программ, управляющих работой компьютера. Второе – прикладное программное обеспечение – это программы, которые работают с данными для определенных целей. Данный вид программного обеспечения регулярно улучшается. Такие компьютерные программы разрабатываются для исключительного использования только службой поставок, в ином случае они являются отдельным модулем в системе планирования ресурсов предприятия, разрабатываемая так, чтобы соединить между собой все бизнес-процессы, которые выполняются в организации. 

	В данное время существует множество разных информационных систем. Для информационных технологий в виде общекорпоративной платформы используют системы программного обеспечения ERP. Множество ERP-систем рекомендуют наборы для функции снабжения, которые иногда называются системами управления взаимоотношений с поставщиками. 

	Для ежедневных операций, которые выполняются службой поставок, применяются различные технические средства такие как, факс-аппараты, факс-модемы, электронная и голосовая почта. Так же эти средства применяются и в других службах, рассмотрим некоторые их моменты.

Факсимильные передачи – это быстрый и удобный метод передачи документов и других видов писем.

Факс-модем более эффективен, чем факс-аппарат, так как скорость передач выше. Компьютерная карта факс-модема дает возможность пользователю передать данные, изображения и графику, используя обычные телефонные линии и компьютер.

Мультифункциональные продукты объединяет возможность факс-аппарата с функциями сканирования и печати с компьютерными сетями. Интернет-факс – это один из типов мультифункционального продукта, который прикрепляют к сообщениям, отправляемым по электронной почте. Таким образом, можно отказаться от бумажной копии, если только получатель не захочет распечатать документы. 

Электронная почта дает возможность получать и принимать сообщения как внутри организации, так и за ее пределами.

Голосовая почта позволяет звонящим передать детальную информацию, если умело ее использовать. Она обеспечивает точной информацией и экономит время. 

Штрих-кодирование. Штрих-код – это ряд параллельных прямоугольников и промежутков между ними, которые расположены в виде установленного типа закодированных цифр, букв и специальных знаков. Сканер направляет луч света на этот штрих-код и считывает информацию после этого переадресовывает ее в компьютер. В штрих-коде содержится информация о коде продукции, дате, месте ее размещения и другие данные. Его преимущество заключается в том, что быстро и точно вводятся и проверяются данные. 

	Электронный обмен данными позволяет осуществлять компьютерный обмен данными между двумя организациями. Документы, которыми можно обмениваться, являются заказ на закупку, извещения об отгрузке и счета. Электронный обмен данными используется в секторах транспортировки, производства, розничных продаж, обеспечивает преимущества быстрой передачи больших объемов данных, сокращения ошибок и снижение административных затрат. 

	Интернет очень важный инструмент, так считают профессионалы, которые работают в области поставок. Он может быть использован для поиска, извлечения компьютерных файлов и прочтения их, обмена электронными сообщениями и поиска базы данных. 

	Интранет – это частная, защищенная внутренняя сеть, созданная на основе интернет-технологий, для тех пользователей, которые имеют разрешение, она создана для обмена информацией и сообщениями с персоналом компании.  Преимуществом являются масштабы, которые легко менять, они менее дороги и не так неудобны в работе. 

	Специалисты службы поставок могут применять интранеты для передачи информации и встраивания технологий с веб-поддержкой в процесс поставок. Процессы поставок могут быть усилены с помощью того, что заказы можно получать через веб-браузеры, отправлять подтверждение о закупках в электронном виде и в таком же виде готовить заявки на закупки. Преимущества для поставок являются низкие трансакционные издержки и короткое выполнение заказов. 

	Экстранет – это частный интранет, им могут пользоваться лица за пределами компании, которым это разрешено, в том числе и поставщики. Могут применяться для увеличения координации работы цепи поставок и обмена информацией с главными бизнес-партнерами. Так как обмен информацией совершается в электронном виде, то специалисты по поставкам освобождают время на виды деятельности, добавляющие ценность, вместе того чтобы вводить данные или же проверять данное состояние груза или платежа поставщикам. 

	Электронные торговые площадки «бизнес-бизнес» - это веб-сайты, на которых компании-участники покупают и продают свои товары и обмениваются информацией. 

	Независимые организации владеют электронными торговыми площадками, которые создают сами.

	Торговые площадки с отраслевым спонсорством предназначены для деятельности в цепях поставок, например прогнозирования, выработка отраслевых стандартов, пополнения запасов. Такие площадки могут создавать два и больше отраслевых участника. 

	Онлайновый каталог – это цифровая версия обычного каталога поставщика с помощью которого покупатель может подробно рассматривать закупочную и дополнительную информацию о товарах и услугах на своих компьютерах, они предлагаются поставщиком. Продуктовые каталоги включают информацию двух типов: данные по спецификации продуктов, трансакционные данные. Данные о спецификации продуктов – это информация, которая описывает продукт; трансакционные данные – это информация об отгрузке и счетах, цена и дисконтные скидки за количество приобретаемого товара. Трансакционные данные должны быть индивидуализированными для того, чтобы учесть цену и другие условия, которые заказчик обговорил с поставщиком, а данные по продуктовой спецификации одни и те же для всех покупателей. 

	При гарантированном доступе к онлайновым каталогам программа электронного снабжения будет работать успешно. Это так же может стать определяющим фактором при выборе поставщика. Если поставщик не предлагает цифровой каталог, то покупателю придется решать, будет ли он продолжать вести с ним бизнес или нет. При положительном ответе покупатель должен учесть время, которое нужно поставщику для того, чтобы отправить каталог в онлайновом режиме. Если у покупателя не сложились отношения с поставщиком, то решение принимается в связи с тем, может ли поставщик заключать электронные сделки. Все же у лучшего поставщика не может быть таких возможностей и покупатель, но совершит ошибку, если будет выбирать только по этому критерию. 

	Служба поставок может создавать каталоги, как другой вариант применения каталогов поставщика, они контролируются своими закупщиками, где может соединиться любая информация, такая как цены и спецификации, которые предлагаются одним или же многими продавцами. Простые пакеты программного обеспечения дают возможность создавать такие каталоги, а у большей части ERP-систем есть характеристики, используя которые можно разрабатывать индивидуализированные каталоги. Ответственность доверятся службе поставок за поддержание в рабочем состоянии и за уточнение каталогов. Он может быть объединен в общую систему компании для того, чтобы отслеживать типы расходов и уменьшить время процесса, поэтому пользователь может не сравнивать варианты закупок и совершить покупки у выбранного поставщика.

	Так же проводятся аукционы, которые бывают нескольких типов, для совершения коммерческих сделок. В основном их можно разделить на основе конкуренции между покупателями или продавцами и на основе снижения или повышения цен.

	Интернет-аукцион может проводиться различными способами, так же как и аукцион с открытым предложением, с частным предложением, справочных цен и как обратный аукцион. 

	На аукционах с открытым предложением поставщики могут выбирать продукцию, по которой сделают предложение, имеют возможность вносить их до прекращения аукциона и могут видеть конкурентные предложения других поставщиков. На аукционах с частным предложением закупочная организация рекомендует целевые цену и количество. Поставщики, выбрав продукцию, вносят предложения к установленному сроку. После чего покупатель оценивает предложения каждого поставщика и присваивает ему статус по каждому виду продукции. Статус бывает: приемлемый – при соответствии общей квалификации поставщика, он получает контракт; закрыто – поставщик уже не вносит свои предложения по обсуждаемой продукции; окончательное предложение – может подать еще предложение, если получает статус лучшего; открыто – поставщик может отправлять предложение. На аукционах на основе справочных цен поставщик, если готов предложить цену указанную покупателем, получает контракт. 

	Обратный аукцион – это онлайновый аукцион в режиме реального времени на основе снижающихся цен, где участвуют закупающая организация и группа поставщиков, которые выбраны заранее. Поставщики конкурируют друг с другом предлагая свои варианты в онлайне за контракт, используя специальное программное обеспечение. Контракт получает тот поставщик, у которого заявка с самой низкой ценой или с низкими общими затратами. 

	 Управление процессом на обратном аукционе выполняется в три этапа: подготовки, непосредственно аукциона и последующих действий. На этапе подготовки закупающая сторона должна распознать или одобрить подходящих поставщиков, высказать требования по качеству, количеству, условиям поставки и обслуживания, а также сроки контракта; проведение  подготовки всех участников при работе с технологией, которая будет  использоваться в процессе аукциона; протестировать аукционную технологию;  сообщить участникам, как будет проводиться аукцион и каковы критерии, которые определят победителя.   

	Участники должны заранее знать правила проведения аукциона и строго им придерживаться. К поставщикам это так же относится. Согласно этим правилам период до закрытия может быть увеличен, часто это называют «стратегией закрытия». Есть три основных типа этой стратегии: жесткая, мягкая и неограниченная. При жесткой стратегии закрытия нельзя продлевать задание временного периода, а в мягкой стратегии наоборот можно, если новые заявки появились в последние две-три минуты аукциона. Неограниченные стратегии закрытия разрешает неограниченно продлевать время аукциона, если участники проявляют активность в последние две-три минуты. Важно понимать поведение поставщиков при выборе стратегии закрытия. 

	В процессе аукциона поставщикам и покупателям разрешается общаться. Если понадобится техническая помощь, участники могут, обратиться в службу поддержи. 

	Закупающая организация должна объявить результаты всем поставщикам, которые участвуют в аукционе. И прежде чем контракт будет подписан, могут возникнуть переговоры или уточнение условий, но надо действовать быстро, чтобы  поставщика не возникло сомнений в отношении обязательств сторон.

	При появлении новой информация, она должна быть задокументирована, чтобы ею можно было воспользоваться для более качественного проведения будущих обратных аукционов. 

	Аукционы – один из методов определения цены, но существуют и возможные проблемы, которые профессионалы в области поставок должны учитывать при применении любого типа онлайнового аукциона.

Риски, связанные с ухудшением взаимоотношений с поставщиками. Передача продукта или услуги на аукцион посылает поставщик знак то, что покупатель оценивает взаимоотношения по данному виду поставок и готов рассмотреть смену источника. Решающим фактором является не продукция, а ее цена. Напряжение может привести к нежелательному результату в том случае, если взаимоотношения для заказчика с поставщиком важны и если эффективность оценивается не только по затратам и цене. Но учитывать неценовые факторы так же необходимо, эффективность прошлого поставщика по качеству и условиям доставки продукции и затраты на смену поставщика.

Риск ухудшения репутации в базе поставщиков. Если использовать метод без приемлемости для конкретной закупки, тогда поставщику поступит сигнал то, что закупающая организация не очень хорошо относится к управлению закупками и готова чаще менять поставщиков, тем самым будет приходить к агрессивной конкурентной политике на основе затрат или цены. 

Затраты на проведение аукциона или ожидаемая экономия. Затраты могут быть высокими, даже если не будут приглашены третьи стороны. Особенно понадобится потратить много времени на проведение подготовительных работ с поставщиками и настройки технологии. Возможно, компании придется каждый год проводить несколько аукционов, чтобы избегать постоянные издержки на проведение подготовительных работ по проведению обратных аукционов. Следственно специалистам в области поставок надо рассмотреть, оправдываются ли инвестиции в этот метод. 

Потенциал экономии на затратах или проведении аукционов в сравнении с традиционным сорсингом. Возможно получатся высокие результаты в соотношении цены – услуги, качество, затраты или условия доставки, если воспользоваться анализом ценности, переговорами, предложениями RFP – RFQ.

Значительные объемы подготовки и затраты, требуемые для проведения аукциона, по сравнению с традиционным вариантом RFP – RFQ. Эти затраты могут быть намного выше, чем затраты для определения цены при помощи традиционных методов RFP – RFQ.

Фактические и аукционные цены. Между ценой закрытия, конечной контрактной ценой и затратами есть разница. Она объясняется, таким образом, как непредвиденные издержки, которые связаны с товаром или услугой, дополнительные инструменты, переключение на других поставщиков и переговоры после завершения аукциона. 

	Основную роль в принятии решений играет покупатель. Организация получает выгоду от того, что сотрудники службы поставок оценивают и отбирают поставщиков, применяют исследования для сорсинга то, что им удается убедить другую сторону заключить сделку на условиях, которые выгодны для организации. 

	Но не всем организациям удается внедрить системы электронного снабжения. Крупные организации устанавливают эти системы более энергично, чем небольшие и средние предприятия. 



























Глава 2 Анализ информационных систем

Базовые концепции и характеристика информационных систем

	Основные характеристики информационных систем.

Функциональность, определяет какие функции, и процессы может внедрить информационная система.

Дружественность связующего звена, показывает до какой степени пользователям удобно в этой системе работать. 

Поддержка стандартов, которые применяются в отрасли информационных технологий. 

Открытость исходного кода, иначе говоря, потребитель может получить программный код продукта, менять и дорабатывать его согласно своим требованиям. 

Гибкость или конфигурируемость. Позволяет настроить новые процессы, изменить параметры существующих систем, подключить новые функции. 

Масштабируемость. Умение информационной системы приспособиться к резкому увеличению количества пользователей, объема данных, количества филиалов и изменения организационной структуры организации. 

Взаимодействие. Без препятствий обмениваться данными между информационными системами и возможность получить доступ к системе третьей стороне через электронные порталы. 

Мобильность. Возможность пользователей работать с информационными системами через мобильное устройство. 

	Концепции управления и классы информационных систем. 

	Концепция MRP (Material Requirements Planning) - планирование потребностей в материалах, на основании плана предприятия производится определенный объем продукции. 

	На входе есть три главных блока данных: данные спроса, контроля запасов и о составе продукции. 

	Данные спроса могут быть получены из источников прогноза спроса и существующих заказов, которые зарегистрированы в системе. При планировании потребностей можно определиться на подтвержденные заказы, на спрос, одинаково на обе вводные или в определенном их соотношении. Если продукция производится на заказ, тогда источником данных о спросе будут заказы сбыта. 

	Данные контроля запасов – это информация о запасах материалов, сырья, готовой продукции. Правила формирования запасов: производимая или закупаемая; минимальная, максимальная или стандартная партия заказа; время заказа или производства.

	Спецификация – метод определяющий структуру, в которой показано какое количество материалов необходимо для производства. 

	В итоге MRP включает плановые заказы и рекомендации. В плановых заказах производства показывается сколько продукции должно быть произведено. В плановых заказах снабжения показывается сколько материалов нужно закупить. Рекомендации – действия, благодаря которым устраняются текущие или потенциальные проблемы. 

	Главной задачей является, чтобы на складе было нужное количество материалов, сырья, изделий в определенный момент в заданный срок планирования. Информационные системы, основанные на базе данной концепции разрешили регулировать поставки комплектующих для производства, контролировать технологию производства и запасы. Так же уменьшились объемы складских запасов и учитываются будущие потребности предприятия. 

	Концепция CRP (Capacity Requirements Planning) – планирование производственных мощностей, для выполнения определенного цикла производства в течение установленного периода планирования, данная концепция используется вместе с MRP.

	Благодаря этой концепции потребность в материалах привязывается к возможностям производства. Построение CRP дает возможность определить степень загрузки всех производственных единиц на срок планирования согласно программе производства.

	На входе есть три главных блока данных: технологические маршруты, главный календарный план производства, данные о рабочих центрах.

	Технологические маршруты определяют ряд операций, которые нужно выполнить для производства готовой продукции. Для каждой операции указывается, сколько времени нужно для ее выполнения, в каком центре выполняется и другие важные характеристики.

	Главный календарный план производства (MPS – Master Production Schedule) – входящая информация для MRP и CRP механизмов. Источник информации о том, что организация собирается выпускать на окончательном временном горизонте с учетом прогноза, текущих заказов сбыта. Так же необходимо учитывать заказы по позициям зависимого спроса. Следовательно, сначала функционирует механизм MRP, а следом CRP.

	Данные о рабочем центре представляют собой производственную мощность, в которой происходит набор ресурсов для выполнения какой-либо операции. Для CRP нужны данные о рабочих центрах, как рабочий календарь и производительность. 

	Концепция CL MRP (Closed Loop MRP) – планирование потребностей в материалах по замкнутому циклу, то есть с обратной связью с процессами исполнения. Эта концепция расширяет концепцию MRP. Включая в систему эту концепцию, дает возможность обеспечить гибкость планирования в отношении к внешним факторам: уровню спроса, состояние дел у поставщиков. 

	Если разобрать соотношение MRP/CRP и CL MRP, можно сказать, что в процессе планирования потребностей в материалах по замкнутому циклу нет процесса продаж и финансового учета, что является пределом концепции. Но если бы эти процессы присутствовали, тогда бы был замкнутый цикл управления материальным потоком. 

	Концепция MRPII (Manufacturing Resource Planning) – планирование производственных ресурсов, кадровых и финансовых. 

	Эта концепция подразумевает под собой осуществление управления производственными циклами от закупки сырья до отгрузки продукции потребителю, так же устранила недостатки MRP-систем. MRPII гарантировала шанс планирования производственных мощностей CRP, и благодаря ей потребность в материалах привязывается к шансу производства. И обеспечила возможность принимать во внимание все сферы деятельности и область управления финансами, от чего зависит пополнение или затраты материалов. 

	Концепция ERP (Enterprise Resource Planning) – планирование ресурсов предприятия. Для автоматизации планирования, контроля, учета и анализа всех главных бизнес-процессов внутри предприятия. 

	Главное в ERP-системе идея единого хранилища данных, в котором будет находиться вся необходимая информация для управления предприятием. Допускает решение дополнительных задач, которые связаны с включением бизнес-процессов в рамки управления системы. MRPII – это ядро ERP-системы. 

	Концепция WCM (World Class Manufacturing) – производство мирового класса. Управленческие инструменты, при использовании которых компания станет лидером рынка в своих отраслях. Сначала концепция MRPII противопоставлялась концепции WSM, но сейчас инструменты данной концепции используются как «лучших мировых практик» в существе многих ERP-систем. Противопоставление идет из-за их разных основных целей: MRPII удовлетворяет существующий спрос за счет полного обеспечения производства нужными ресурсами, а WCM устраняет .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.