- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проектирование автотранспортного предприятия
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W002583 |
Тема: | Проектирование автотранспортного предприятия |
Содержание
Министерство образования и науки Республики Казахстан Евразийский национальный университет имени Л.H. Гумилева Ахметбекова Айгерим Армановна Проектирование автотранспортного предприятия ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ специальность 5B071300 - «Транспорт, транспортная техника и технологии» Астана 2017 Министерство образования и науки Республики Казахстан Евразийский национальный университет имени Л.H. Гумилева «ДОПУЩЕН К ЗАЩИТЕ» Зав. кафедрой «Транспорт, транспортная техника и технологии» ____________Б.Б. Тогизбаева ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему: «Проектирование автотранспортного предприятия» по специальности 5B071300 - «Транспорт, транспортная техника и технологии» Выполнил: Ахметбекова Айгерим Армановна Научный руководитель: д.т.н., профессор Тогизбаева Баглан Болсыновна Астана 2017 Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева Факультет Транспортно-энергетический Специальность Транспорт, транспортная техника и технологии Кафедра Транспорт, транспортная техника и технологии УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой «Транспорт, транспортная техника и технологии» ____________Б.Б. Тогизбаева «___»_________20___г. ЗАДАНИЕ На выполнение дипломной работы (проекта) Студенту Ахметбекова Айгерим Армановна 4 курса, ТТТиТ-44, Транспорт, транспортная техника и технологии, очная 1. Тема дипломного проекта «Проектирование автотранспортного предприятия» утверждена приказом ректора от «___»__________20__г. 2. Срок сдачи студентом законченной работы «___»___________20__г. 3. Исходные данные к работе (законы, литературные источники, лабораторно-производственные данные) 4. Перечень вопросов, подлежащих к разработке в дипломной работе (проекта) 1) Изучить теоретические основы и общие сведения СТО 2) Технологический расчет СТО 3) Конструкторский раздел 4) Охрана окружающей среды 5) Расчет технико-экономической эффективности 5. Перечень графических материалов (чертежи, таблицы, диаграммы и т.д.) 1) Генеральный план 2) Производственный корпус 3) Зону технического обслуживания и текущего ремонта 4) Конструкторская часть 5) Экономика 6. Перечень основной рекомендуемой литературы 1) Напольский Г.М. “Технологическое проектирование АТП и СТО” М. Транспорт, 1985 г. 2) Афанасьев Л. и другие. “Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей” М. Транспорт, 1980 г. 3) Суханов Б.Н. и другие. “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию” М. Транспорт, 1991 г. 7. Консультации по работе (с указанием относящихся к ним разделов работы) Номер названия раздела, главы Научный руководитель, консультант Сроки получения задания Задание выдал (подпись) Задание принял (подпись) 1. Исследовательская часть д.т.н., профессор Тогизбаева Б. Б. 2. Технологическая часть д.т.н., профессор Тогизбаева Б. Б. 3.Конструкторская часть д.т.н., профессор Тогизбаева Б. Б. 4. Экономическая часть к.т.н, доцент Тулеков Е. Ж. 5. Охрана труда к.т.н, доцент Маханов М. 6. Промышленная экология к.т.н, доцент Маханов М. 7. Норма контроль к.т.н, доцент Тулеков Е. Ж. 8. График выполнения дипломной работы (проекта) № Этапы работы Сроки выполнения этапов работы Примечание 1 Утверждение темы 2 Сбор материалов для подготовки дипломного проекта 3 Подготовка теоретической части дипломной работы (проекта) (Глава 1) До отъезда на практику 4 Подготовка аналитической части дипломной работы (проекта) (Глава 2-3) Во время практики 5 Завершение чернового варианта полного текста дипломной работы (проекта) На первой недели после окончания практики 6 Предоставление дипломной работы (проекта) на предзащиту Во время обзорных лекций (консультаций) 7 Предоставление дипломной работы (проекта) на рецензию 8 Предоставление окончательного варианта дипломной работы (проекта) с отзывом научного руководителя и рецензий 9 Защита дипломной работы (проекта) В соответствии с расписанием ГАК Дата выдачи задания «___»__________20__г. Научный руководитель Тогизбаева Баглан Болсыновна д.т.н., профессор Задание принял: студент Ахметбекова Айгерим Армановна А?ДАТПА Дипломды? жоба 67 бет т?сініктеме жазба жазбадан, 32 кестеден, 30 пайдаланыл?ан ?дебиеттер к?зінен ж?не А1 форматында?ы 6 бет сызбадан т?рады. Т?КС жайлы а?парат, технологиялы? есебі, конструкторлы? есебі, ?орша?ан ортаны ж?не е?бек ?ор?ау шаралары ж?не экономикалы? тиімділігі ?арастырыл?ан. Жобаны ж?зеге асыру н?тижесі – жыды? экономикалы? эффектісі орындалатын ж?мыстарды? ??зіндік ??нын т?мендету ж?не сапасын арттыру есебінен 895,659 тенге болады деп к?тілуде, ал капитал салымдарыны? ?зін-?зі ?теу мерзімі 0,6 жыл ??райды. АННОТАЦИЯ Количество страниц в пояснительной записке 67, 32 таблицы, 30 литературных источников, графический материал – 6 листов формата А1. В проекте рассмотрены анализ СТО, технологический расчет, конструкторский расчет, мероприятия по охране окружающей среды и улучшения условии труда и экономическая эффектифность. В результате использования проекта возможно получение годового экономического эффекта в размере 895,659 тенге, за счет снижения себестоимости и улучшения качества работ, что позволяет окупить единовременные капиталовложения в течение 0,6 года. ABSTRACT Number of pages in the explanatory memorandum 67, 32 tables, 30 references, graphic material - 6 sheets of A1 format. The project examined the analysis of service, technology calculation, design calculations, environmental protection activities and improving the working conditions and the economic effektifnost. As a result of the implementation of the project may receive godo¬vogo economic impact of 895,659 tenge, at the expense of sebestoi¬mosti and improve the quality of work that recoup recurring investments for 0.6 years. СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………………11 1. Технологический расчет автотранспортного предприятия…………………..14 1.1 Характеристика предприятия…………………………………………….....…14 1.2. Корректирование нормативных величин…………………………………….17 1.3. Средний пробег до капитального ремонта…………………………………..25 1.4. Расчет годового пробега парка……………………………………………….26 1.5. Расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства………………………………………………………32 1.6. Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей……………...34 1.7. Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам предприятия………………………………………………………………………...35 1.8. Расчет численности производственных рабочих………………………...…36 2. Конструкторско-планировочная часть…………………………………………37 2.1 Расчет площадей………………………………………………………………..37 2.1.1 Расчет площади участка……………………………………………………...38 2.1.2 Расчет площадей складских помещений……………………………………38 2.1.3 Расчет площадей стоянок……………………………………………………39 2.1.4 Расчет площадей вспомогательных помещений СТО……………………..40 2.2 Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд СТО………………………………………………………………………………….40 2.2.1 Расчет расхода воды………………………………………………….………42 2.2.2 Расчет расхода воздуха………………………………………………………43 2.2.3 Расчет электроэнергии……………………………………………………….43 3. Охрана труда……………………………………………………………..………44 3.1 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников…………………………………………………………………………..45 3.2 Требования охраны труда работников при организации и проведении работ…………………………………………………………………………………46 3.2.1 Общие положения 3.2.2 Окрасочные и противокоррозионные работы……………………………..51 3.3 Пожаробезопасность…………………………………………………………...52 3.4 Режим труда и отдыха………………………………………………………….54 4. Экономическая часть…………………………………………………………….55 4.1 Расчет стоимости основных производственных фондов…………...……….55 4.2 Расчет затрат на заработную плату……………………………………………56 4.3 Расчет затрат на амортизационные отчисления……………………………...57 4.4 Расчет хозяйственных накладных расходов………………………………….58 4.5 Общецеховые расходы…………………………………………………………62 4.6 Расчет себестоимости, прибыли и налогов…………………………………...65 Заключение Список литературных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Основной задачей автотранспортных предприятий является улучшение безопасности движения на дорогах, своевременное оказание сервисных услуг, улучшение транспортной системы. Требования к надежности транспортных средств увеличивается в связи с ростом скорости и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также технологической и организационной связью автомобильного, видами транспорта и другие предприятия, оказывающие услуги. Требует больших затрат на содержание автомобильного парка его техническое обслуживание и ремонт. Большая трудоемкость не превышает 120-150 средняя грузоподъемность одного грузового автомобиля, изготовленные нормочасов время обслуживания и ремонта, нормочасов, ежегодноможетсоставлять400-700 в зависимости от интенсивности использования. Это положение обуславливает наличие одного рабочего на 3-5 грузовых автомобилей и 1-2 автобусов. Структура трудовых затрат за весь срок эксплуатации грузового автомобиля, типовые следующеесоотношение: техническая эксплуатация, техническое обслуживание и текущий ремонт 91% подготовкана2%,капитальныйремонтавтомобилейиагрегатов, 7% от общих расходов. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижениезатрат на их содержание. Для решения этого вопроса, с одной стороны, обеспечиваетсяавтомобильной промышленности за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой – совершенствование методов технической эксплуатации автомобилей, повышением производительности труда, снижением трудоемкостиработ по техническомуобслуживанию и ремонту автомобилей, увеличением межремонтных пробегов. Это требует создание необходимой ремонтной базы для поддержания подвижногосостава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации. В настоящее время ТО и ремонт автомобильного транспорта, требующих больших трудовых затрат. Затраты на это - около 90% общих затрат, выделяемыхна приобретение и содержаниеподвижного состава. Несмотря на большие затраты, по причинам тех. неполадокпростаиваете значительная часть автопарка. Исследования доказывают, что разработка и внедрениепередовых автотранспортныхпредприятий, эффективных технологическихпроцессов, техническое обслуживание и текущий ремонтрезерв являетсязначительным повышениемуровня техническогосостояния подвижного состава и снижения затрат на его техническое содержание Производственную и преддипломную практики я проходила в ТОО «Astana MOTORS Premium» По технологическим и конструкторским данным я писала свой дипломный проект. Где рассчитала годовые затраты на обеспечение предприятия и повысила эффективность качества работы, экономию энергетических и других средств. Был произведен расчет всех площадей, зон ТР и ремонта. Комфортабельное движение на дорогах Астаны и других городов, зависит от автотранспортных предприятий. Ведь они осуществляют своевременные услуги по техническому сервису. Утилизируя старые автомобили, меняя их на новые, тем самым уменьшают количество автотранспортных происшествий. В ограниченной возможности поиска справочно-нормативной информации, вызванной резким сокращением в издании литературы, появление этого издания поможет студентам принимать более обоснованные решения, связанные с выполнением дипломного и курсового проектирования. Представления приведеныОбщие справочные инормативные данные, предусмотренные Положением отехническом обслуживаниии ремонте подвижногосостава автомобильноготранспорта,технологическое проектированиесинтезирует большой иразнообразный комплекс организационно-технологических и экономическихвопросов. Изучениеэтих вопросов поможетмолодому инженеру автомобильноготранспорта достаточно емкопредставить иосвоить почти все вопросы, которыеон долженрешить в своей практическойдеятельности на АТП. Дальнейшее развитие производственно-технической базы автомобильноготранспортана строительствоновых,расширение, техническое перевооружениеиреконструкцию действующихавторемонтныхпредприятий. Эти проблемырешаются впервуюочередь, впроцессепроектирования высококачественныхАТП, предусматривающегоразработкунаиболее рациональной планировкипроизводственных подразделений внедрение прогрессивныхформ и методовобъединения подвижногосостава,высокий уровень механизациипроизводственныхпроцессов, использования современных средств диагностики техническогосостояния автомобилей, научной организации труда. Целью данного дипломногопроектаявляетсяпроектирование автотранспортногопредприятия, выполняющего грузовые перевозки, достигнутые высоки показатели при внесении рациональных технологических процессов, оценкауровня овладениятеоретическими иметодологическими основами специальности, развитиеинтереса к научным исследованиям, систематизация,закрепление ирасширение теоретических знаний, и применение этих знаний прирешении конкретныхнаучных задач, развитиенавыков самостоятельной работы и овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов по дипломному проекту. Это может быть полезно для практических работников инженерной службы автотранспортных предприятий, находят материал, нормативы для проектирования новых и совершенствования действующих на предприятиях автомобильного транспорта использованию этих норм и действующих на них. 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1Характеристика предприятия В 1986 «Honda Motor Company» представила очередной раз новое роскошное подразделение под названием «Acura». Два транспортных средств Acura были показаны очень сильным сбытам в течение первых годов на Американском рынке. С успехом Acura, Toyota и Nissan представили новое подразделение машин: Toyota, представляющий Lexus, и Nissan, представляющий Infiniti. Lexus впервые выпустил на рынок США в 1989 Lexus LS. Lexus LS 400 был кульминацией свыше 450 прототипов, также как и команда из 24 инженера и 60 проектировщиков, чтобы завершить LS, который не сравнился бы с никакими другими предыдущими транспортными средствами, предложенный Toyota, в том числе новое 4.0 двигатель L V- 8. Транспортное средство запустили в продажу в сентябре 1989 через сеть 81 представительства. Lexus также нужно бы бросить во-вторых более пригодное транспортное средство, которое было бы Lexus ES 250. ES 250 был бы сильно основан на текущем Toyota Camry моделируют с только незначительными изменениями в передней полоске также как и символах и внутренности. Lexus LS 400 получил почти мгновенное распознавание для существования невероятного значения над его конкурентами, как например Mercedes-Benz S-class и BMW и Bmw 7-серии в то время. Компания создала репутацию для существования надежного и пригодного роскошного транспортного средства с превосходным обслуживанием клиентов и продавала свыше 16,000 транспортных средств за первый год и приблизительно 64,000 транспортных средств во втором году существования компании. Это помогло получить огромное внимание к компании, как это ввело в 1990-ые. В 1991 Lexus захотел представить пригодное роскошное спортивное двухместное купе, известное как Lexus SC 400, с которым основан 4.0 двигатель L V- 8 от текущей LS 400, и пущенный в ход новую тенденцию в транспортное средство проектируют для Lexus как автомобиль используют формуемый дизайн формы, дающий прототипу фактическую трехмерную модель вместо традиционных двумерных отпусков, которые были стандартом времени дизайна для Lexus. SC 400 получил несколько почестей и привел даже больше внимания к Lexus. Позже Lexus представил перепроектированный ES 300. Это транспортное средство продолжало быть основанным на Toyota Camry еще предложенный более гладкую переднюю полоску, также как и больше любезностей в каюте. В конце 1991 Lexus продавал свыше 71,000 транспортных средств, разбирающих роскошный Acura этого, ибо самая высокая продажа импортировала отличный автомобиль. В 1991 Lexus также запустил экспорт транспортных средств под именем Lexus впервые на Европейский рынок, также как и Канаду и Австралию. В 1993 Lexus бросил бы свою центральную модель, которая была основана на Аристократе Toyota, назвал GS 300. GS 300 должен был продаваться как роскошная модель, которая была предложена спортивную передачу, и был размещен между текущим ES 300 и LS 400. В 1996 Lexus представил свое первое роскошное спортивное полезное транспортное средство, основанное на Toyota Land Cruiser, и был названым Lexus Lx 450. В то же время Lexus также представил перепроектирование Lexus ES 300. . В 1998 Lexus представил предназначался для единичных, которые захотели что-нибудь меньшее и не нуждались в возможностях для бездорожья большего LХ 450. Транспортное средство Lexus RX 300 был первым пересекающимся транспортным средством компании. Также в тот же год, Lexus представил свой персонал следующего поколения 300 и транспортные средства персонала 400. В 2000 Lexus с дебютом меньший спортивный седан GS моделирует известно, так как Lexus и был основан на Японской версии Toyota Altezza и использовал 3.0 L, встроенный шесть цилиндрический двигатель использовал в текущем Lexus SC 300 и служил целью в Bmс3 серии и Mercedes-Benz C-class. В 2005 Lexus пустил бы роскошное подразделение в Японскую продажу впервые поэтому, переименовывая некоторое количество текущего Toyota моделирует располагаемым в то время. Lexus также расширял бы свою компанию в течение многих различных международных рынков поэтому, поднимая полные сбыты для компании. В мировом рынке компания Lexus занимала первое место в продаже и второе в роскошном импорте. Сегодня транспортные средства Lexus сейчас располагаются в свыше 70 различных стран и территорий и только на рынке США, сбыты Lexus свыше 200,000 транспортных средств ежегодно. В 2006 Lexus начал развитие гибридных версий его транспортных средств, начинающихся с его модели левой стороны флагмана. Lexus также заглядывал бы в развитие его собственной исполнительской очереди транспортных средств, которые были бы фирменными с капером F как например первое исполнительское производство компании, моделируют IS-F. Lexus IS-F и был скоро завершен введением первого суперавтомобиля Lexus, известного как LF. Сегодня Lexus предложен широкое разнообразие транспортных средств приблизительно в каждых единственных автомобилях роскоши ниши. Компания предложена четыре различных модели седанов, в том числе Lexus ES, IS, GS , и LS.Также внедорожники моделей GX и LX. Для гибридов компания предложена пять различных моделей, включающих CT-h, HS-h, RX-h, GS-h, LS-h. И легковые автомобили с откидным верхом компания производит IS-C. Имя Lexus все еще продолжает получать почести, также как и их транспортные средства как испытательный колодец с потребителем, проверяющим компании. Lexus также продолжает быть номером один продающий Японский изготовитель роскошного авто с Acura и Infiniti. «Astana MOTORS Premium» предлагает ее клиентам полную амплитуду автомобилей Lexus. Компания действует на правиле "три S": - Продажа (sales) - широкая амплитуда новых моделей; - Обслуживание (service) - снабжает гарантию 5 лет или 100-тысячного км.; - Запасные части (spare parts) - 1 ежегодная гарантия. Услуги, оказываемые ТОО «Astana Motors Premium»: - продажа и приготовление предварительной продажи автомобилей; - покупка автомобиля в кредит и аренда; - продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров; - гарантия и постгарантийное обслуживание; - тест-драйв автомобиля перед покупкой; - Все виды диагностики; - замена фильтров и охлаждающей жидкости; - лазерная геометрия колес; - балансировка колес - ремонт шасси, всех видов передачи и электрооборудования; - ревизия дизельных двигателей. - установка дополнительных механических и электронных сигнализационных систем; - установка звуковых систем; - замена автомобильных зеркал; - подкраска кузова, пользуясь материалами из Американских изготовителей Компания «Astana Motors Premium» предложила широкую амплитуду новых моделей, которые могут соответствовать любым требованиям клиента, от маленького класса, вплоть до мощного для бездорожья транспортные средства. Все автомобили приспосабливаются к условиям действия в СНГ и Республики Казахстан. В просторном салоне клиенты могут легко наблюдать за автомобилем от наружной части и от внутренней части и получать комментарии от профессионального консультанта. В течение регистрации документов вы можете ждать с комфортом и всеми удобствами в зоне отдыха. Есть различные схемы для покупки автомобилей: предварительный заказ, предоставление, аренда. Компания оказывает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей, поддержки с оригинальными запасными частями авто, настройка и установка дополнительного оборудования. Для удобства клиентов действует предварительно регистрирующая система. Заполняя приложение - клиент ясно отражает свои пожелания. При необходимости или по просьбе клиента, сервисный консультант может проводить автомобиле владельца в зону ремонта и дать технический совет относительно действия. В службах сервисной площади 14 человек 1.2. Корректирование нормативных величин Цель корректирования – приведение нормативных величин к определенным условиям работы автомобилей и АТП. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Корректирование пробега до КР выполняется по формуле: Lкр = Lкрн К1 ? К2 ? К3, км; (1.1) где: Lкрн – нормативный пробег до КР; К1 – коэффициент корректированиянормативов в зависимости от категории условий эксплуатации; К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижногосостава и способаорганизации работы; К3 – коэффициенткорректирования нормативов в зависимости от природно-климатическихусловий. Суммарный расчетный коэффициент К = К1 ? К2 ? К3 должен быть не менее 0,5. Если расчетный получается меньше, то принимается К = 0,5. Скорректированный пробег до КР рассчитывается с точностью до целых сотен километров. Lкр = 275 · 0,8 · 1.0 · 0,9 = 198 тыс. км. Таблица 1.1. Корректирование пробега до капитально ремонта Марка, модель п/состава Lкрн, тыс. км К1 К2 К3 К Lкр, тыс. км RX 350 275 0.8 1.0 0.9 0,72 198 Марка, модель п/состава tд1н чел.ч К2 К5 tд1 чел.ч RX 350 0,5 1,0 1,05 0,525 где: tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. tтр = 5,2 · 1,2 · 1,0 · 1,1 · 1,11 · 1,05 = 8 чел.ч , тыс. км (1.16) N2 = Lг/L2р - NКР (1.21) Таблица 1.13. Расчет производственной программы по ТО-2 Модель, марка п/состава Lг км L2р км N2 Дрт Сст N2с Примечание RX 350 1368930 17600 41 265 1 1 Универ-сальный пост Таблица 1.14. Расчет производственной программы по ТО-1 Модель, марка п/состава Lг км L1р км N2 N1 Дрт Сст N1с Прим. RX 350 1572943 5808 41 171 289 1,05 1 Универ-сальный пост Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле: Nсо = 2 · Аи (1.25) Nсо = 2 · 48 = 96 Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики. Nд2 = 1,2 · N2 (1.26) Nд2 = 1,2 · 66 = 79,2 ?80 Sуч=Sа.м.kрас.Х, (2.2) Wn=30Х0,5=30*4*0,5*12=720 кВт. Кдоп. = 2705206 + 270520,6 = 2975726,6 тг. Пр. = 0,35 ? 882000 = 308700 тг. № ст. Статьи расходов Сумма, тг. 1 Расходы, связанные сэксплуатацией оборудования: Силоваяэлектроэнергия 979,2 Вода дляпроизводственных целей 54141,6 Ремонтоборудования 148786,33 Прочиерасходы 184478,79 Амортизацияна восстановление оборудования 357087,19 2 Общецеховыерасходы: Затраты насодержание помещений 82490,4 Амортизациянавосстановление зданий 82490,4 Затратынаремонтзданий 54993,6 Затратынасодержание, ремонт инвентаря 4166,02 Охранатруда 600 Прочи асходы 368957,58 ВСЕГО 1339171,11 № Статьи расходов Сумма расходов, тг. Сумма расходов на 1 чел.ч, тг. 1 Заработнаяплата производственных рабочих 1369305 77,63 2 Начисленияназаработную плату 356019,3 20,18 3 Материалы 1178516,76 66,81 4 Общецеховыезатраты а) силоваяэлектроэнергия 979,2 0,06 б) вода 54141,6 3,06 в) ремонтоборудования 148786,33 8,43 г) ремонтзданий 54993,6 3,12 д) амортизация 439577,59 24,92 е) содержаниепомещений 82490,4 4,68 ж) содержание, возобновлениеинвентаря 4166,02 0,24 з) охранатруда 600 0,03 и) прочиерасходы 553436,37 31,37 ВСЕГО 4243012,17 240,53 5 Общепроизводственные затраты 1552791,87 88,03 6 Накладные расходы 800000 ИТОГО 6595804,04 328,56 Ц = 373,9 ? 1,25 = 467,39 тг. Показатели Числовые значения Обозначения 1 Выручка от реализации работ 8244755,05 Д 2 Общие затраты на производство 6595804,04 Собщ 3 Прибыль от реализации 1648951,01 Пр. 4 Прибыль балансовая 1588126 Пб. 5 Чистая прибыль 1588126 Пч. 6 Чистый доход 1588126 Чд. Фондоотдача участка рассчитывается следующим образом: Фо. = Д / Соф. (4.38) Фо. = 8244755,05 / 6082494 = 1,36 тг. Фондоемкость, величинаобратнаяфондоотдаче: Фе. = 1 / Фо. (4.39) Фе. = 1 / 1,36 = 0,74 тг. Фондовооруженность: Фв. = Соф. / Рпр., тг./чел (4.40) Фв. = 6082494 / 6 = 1013748,97 тг./чел. Срок окупаемости: Т =Кдоп. / Пб. (4.41) Т = 2975726,6 / 1588126 = 1,87 года Табл. 4.5. Сводная таблицатехнико-экономических ифинансовых показателейучастка № Показатели Ед-цы Значения в проекте 1 Годоваяпроизводственная программапредприятия чел-ч 88200 2 Годовой объем работы участка чел-ч 17640 3 Площадь участка м2 342 4 Дополнительныекапиталовложения тыс.тг. 2975726,6 5 Стоимостьоборудования тыс.тг. 8705206 6 Количествопроизводственных рабочих чел. 14 7 Средняязаработная плата за месяц тыс.тг. 103018,13 8 Себестоимость чел-ч 373,91 9 Цена тг. 467,39 10 Фондоотдача тг. 1,36 11 Фондоемкость тг. 0,74 12 Рентабельность затрат по балансовой прибыли % 24 13 Срок окупаемости капитальных вложений лет 0,6 14 Рентабельность фондов по балансовой прибыли % 26 24 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: