VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проект полосы отвода.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016182
Тема: Проект полосы отвода.
Содержание
1. Проект полосы отвода
1.1. Топографические условия

В географическом отношении изучаемый участок работ расположен в юго-восточной части Керченского полуострова. Транспортная сеть слабо развита: представлена асфальтированными межпоселковыми автомобильными дорогами, а также полевыми дорогами, труднопроходимыми во влажные периоды. Ближайший городской населенный пункт – г. Керчь. Население – 148,1 тысяч жителей. Плотность населения - 1371,3 чел. на 1 кв. км. В транспортную систему Керчи входят Керченский торговый порт, Керченский морской рыбный порт, железнодорожный вокзал, автостанция и небольшой городской аэропорт, аэродром Багерово. Также в городе действует паромная переправа между портом Крым и портом Кавказ для транспортировки железнодорожных составов и автомобилей через Керченский пролив. Керченский полуостров отделён от Горного Крыма сравнительно узким Акмонайским перешейком и представляет по рельефу всхолмленную равнину. Возвышенности здесь образуют чрезвычайно характерные, сравнительно узкие гряды и отдельные гребни с венчающими их в ряде мест холмами из мшанковых рифовых известняков. Расположение их и находящихся между ними понижений теснейшим образом связано с тектоникой полуострова. Наиболее выраженным из этих гребней является Парпачский, вытянутый сначала широтно, а затем отклоняющийся к юго-востоку, к берегу Черного моря. Он отделяет юго-западную равнину от юго-восточной и северной части Керченского полуострова. Парпачский гребень является своеобразной границей между мегантиклинорием Горного Крыма, который погружен под породы неогена и палеогена, и замыкающей переклинальной зоной, которая отделяет Крымские Горы от Большого Кавказа. Рельеф района исследований эрозионно-денудационный, холмисто – балочный, инверсионный, абсолютные отметки земной поверхности не превышают 120-180м над уровнем моря. Возвышенности приурочены к крыльям антиклинальных структур, которые сложены устойчивыми к денудации породами - известняками. Речные долины и балки заложены в границах распространения податливых пород, которые слагают ядра антиклинальных структур или мелких брахисинклиналей (мульд). Микрорельеф представлен чередованием мелких холмов и впадин, техногенных выемок, обвальных воронок, штолен и карьеров. Речные долины, балки и овраги короткие, сравнительно глубокие, имеют сток преимущественно в восточном направлении к Керченскому проливу. Прибрежная зона равнины характеризуется развитием морских четвертичных террас, озёрных котловин и лиманов.




1.2 Инженерно-геологические условия

В геологическом строении принимают участие стратиграфо - генетические комплексы отложений неогена и плиоцен - четвертичного возраста (снизу вверх): комплекс морских карбонатно-мергелисто-глинистых отложений среднего и верхнего миоцена (m N12-3); комплекс морских глинисто-карбонатных плиоцен - четвертичных отложений (m N2 - Q); комплекс континентальных суглинистых четвертичных отложений (Q I-III); комплекс морских галечниково-песчаных отложений (m QIV); комплекс современных, техногенных отложений (t QIV). Геологическое строение и тектоника создали благоприятные условия для эрозионных процессов и развития эрозионно-денудационного рельефа. Отличительной особенностью рельефа Керченского полуострова является его инверсия, т.е. антиклинальные складки в рельефе выражены в виде понижений, а крылья антиклиналей, представленные неогеновыми известняками, слагают водораздельные пространства (Пар-пачский гребень, а также прибрежные рифовые постройки на мысе Опук, мысе Зюк, мысе Казантип и др). Территория относится к области Керченско-Таманского переклинального прогиба, отделяющего мегаантиклинорий Горного Крыма от мегантиклинория Большого Кавказа. В инженерно-геологическом строении принимают участие толща олигоценовых (май- копских) плотных глин, перекрытых элювиально-делювиальными и эолово-делювиально- элювиальными четвертичными отложениями мощностью от 1 до 20м. Мощность майкопской свиты более 3000 м. В основании свиты залегают темно-серые глины, среднюю часть слагают глины с тонкими пропластками тонкозернистого песка и прослоями сидерита, верхняя часть представлена неизвестковистыми, местами алевролитовыми глинами, которые перекрываются извесковистыми глинами. Характерной особенностью глин является их склонность к набуханию, величина которого изменяется от 8 до 18%, а на отдельных участках достигает 70%. Глины слабосжимаемы. Разрез Керченского полуострова на участке железнодорожных подходов к проектируемому транспортному переходу представлен отложениями неогеновой системы, с поверхности практически повсеместно перекрытыми четвертичными образованиями, представленными элювиальными, элювиально-делювиальными, делювиальными и изредка аллювиальными комплексами. Четвертичные отложения распространены повсеместно; отсутствуют они лишь на участках открытой разработки известняков. Современные элювиальные отложения - представлены черноземами южными (каштановыми), распространены в виде покрова мощностью 0.3-1.8 м, практически на всех элементах рельефа, за исключение крутых, обрывистых склонов. Представлены глинами, реже- суглинками, темно-бурыми, гумусированными, нередко с включениями крупнообломочного материала. Консистенция, как правило –твердая и полутвердая. Современные аллювиальные отложения – приурочены к русловым частям временных водотоков и балочных понижений первого порядка. Представлены суглинками сероватых и бурых оттенков; от полутвердых до тугопластичных, мощность их в пределах 0.3-3.0 м. Элювиально-делювиальные отложения - развиты на плоских поверхностях и пологих склонах холмов и гряд. Состав их привязан к подстилающим породам. На исследуемом участке представлены маловлажными дресвяно-щебенистыми образованиями с глинистым или суглинистым заполнителем твердой или полутвердой консистенции Делювиальные отложения - развиты на пологих и средней крутизны склонах холмов, балок и оврагов. Представлены они маломощными глинами и суглинками, в т.ч. дресвяными, щебенистыми и глыбовыми образованиями. Мощность, как правило, не превышает 1.0 -2.0 м. Коренные породы - неогеновые отложения- представлены толщей переслаивающихся морских терригенных и карбонатных пород. Терригенная глинистая формация – слагает приподнятые равнинные поверхности между грядами рифовых известняков. На исследуемых участках – пространство между грядой вдоль с.Октябрьское и автомобильной трассой Керчь-Феодосия: долину р. Джарджава и далее с выходом на прибрежные участки Керченского пролива. Представлены глинами куяльницкого яруса. Глины коричневато-серые, полутвердые, тяжелые, с алевритовыми присыпками по напластованию, с глубиной переходящие в глины твердые легкие пылеватые, аргиллитоподобные, с прослоями мергеля. Карбонатная формация – слагает крылья антиклинальных структур. Наклонные пласты рифовых известняков на исследуемом участке слагают гряду вдоль с.Октябрьское.. Карьер открытой разработки известняков расположен на севере п. Багерово. Карбонатная толща представлена мэотическими и понтическими ярусами – известняками с прослоями глин. Известняки различного генезиса (ракушечники, мшанковые, оолитовые, флюсовые и др.); светло-серые, белые, желтые, от малопрочных в верхах разреза до прочных, от трещиноватых до монолитных. Песчано-глинистая формация- слагает синклинальные структуры, выходит на приповерхностные уровни на присклоновых участках межгорных впадин, в днищах впадин погребена под четвертичным покровом мощностью до 10-20 м. На исследуемых участках распространена в р-не п. Багерово. Представлена, в основном, отложениями чокракского яруса. Состав пород – глины аргиллитоподобные серых, темно-серых и черных тонов; преимущественно твердой консистенции
1.3 Гидрологические условия 

Керченский полуостров по рельефу делится на две части, разграниченные невысоким Парпачским гребнем. Юго-западная часть представляет собой полого-волнистую равнину, однообразный облик которой нарушается только отдельными возвышенностями (Кончек, Дюрмень, грязевая сопка Джау-Тепе). Для северо-восточной части характерен холмисто- грядовый рельеф. В котловинах, разделяющих нередко эллиптические по форме гряды, кое-где возвышаются характерные для полуострова сопки грязевых вулканов. На Керченском полуострове гидрографическая сеть представлена балками и временными водотоками. Наиболее значительной является р. Мелек-Чесме, в долине которой расположен г. Керчь. Р. Мелек-Чесме начинается в районе Багерово, в урочище Бигель-Биели с родниками. Родники питают речку и из этого урочища проистекает основная вода реки Мелек-Чесме впадает в Керченский пролив. Проектируемой трассой железной дороги пересекается целый ряд балок с площадью водосбора от 0,1 км? до нескольких десятков квадратных километров и длиной главного лога от сотни метров до 6,5 км. Наиболее значительные из них: балка без названия с площадью водосбора до створа проектируемого перехода 34,2км?, б. Соленая - 11,4км?, б. Бигел - 6,4км?, б. Джарджава - 5,0км?. Площади водосборов и другие гидрографические характеристики балок определены по топографическим картам М 1:10 000. Отдельные участки водосборов частично покрыты редкой древесно-кустарниковой растительностью, в основном пологие участки склонов в средней и нижней части водосборов распахиваются. Почвы на водосборной площади в основном южные карбонатные и некарбонатные щебенчатые черноземы и темно-каштановые, частично засоленные, сформировались на известняках в северо-восточной части Керченского полуострова, механический состав черноземов – средне и тяжело суглинистый пылевато-иловатый. Вследствие тяжелого механического состава почвообразующей породы атмосферные осадки не проникают глубоко в подпочву. Русло главного лога в балках обычно прослеживается в средней и нижней части бассейна, в верхней части русло слабо выражено в рельефе. Максимальный сток, формирующийся на водосборах балок, имеет временный характер и наблюдается после выпадения ливневых осадков. Формирование значительных паводков происходит в основном за счет ливневых осадков. Наряду с ливневыми паводками, которые могут иметь место в любое время года, наблюдаются также и смешанные паводки, образующиеся в результате таянии снега при одновременном выпадении интенсивных ливневых дождей. В их формировании большая доля принадлежит дождевым водам. Расчётной категорией максимальных расходов воды временных водотоков в рассматриваемых балках и с нагорных склонов являются дождевые паводки ливневого происхождения и могут наблюдаться в любое время года. Водный режим периодического стока в балках, пересекаемых проектируемой железной дорогой и ливневой сток с нагорных склонов не изучен. Наблюдений за водным режимом не проводилось. В заданных створах, гидрологическим расчетами определен мгновенный максимальный расход дождевого паводка заданной обеспеченности Р%, сформированного выпадением суточного слоя осадков Н1% обеспеченности на водосборной площади временных водотоков. Суточный слой осадков 1% обеспеченности рассчитан по данным многолетних наблюдений за осадками по м/с Керчь-порт, равен НР1%=153мм и принят в расчетах максимального дождевого стока малых водосборов площадью <200 км2
1.4 Метеорологические и климатические условия 

Участок проектирования расположен в северо - восточной части Керченского полуострова. Климат района умеренно – континентальный, характеризуется малоснежной зимой, частыми оттепелями и жарким, засушливым летом. Для характеристики исследуемого района прохождения трассы железной дороги в качестве опорных использованы данные многолетних наблюдений метеостанций Керчь, Чистополье, Владиславовка. По климатическому районированию РФ для строительства (СП 131.13330.2012 Строительная климатология) территория отнесена к району III Б.
 Температура воздуха 
Среднегодовая температура воздуха 11,30С. Абсолютный максимум наблюдается в июле- августе + 37,40С, самым холодными являются январь и февраль с абсолютным минимумом -22,70С. Средняя температура самого холодного месяца января от+0,10С, самого теплого- июля 23,30С. Переход среднесуточной температуры через 00 происходит весной в первой декаде февраля, осенью в первой декаде января. Средняя месячная, годовая и экстремальная температура воздуха за многолетний период приведена в табл.1.4.1



Таблица 1.4.1
Станция
Средняя месячная, годовая 
Абсолютная

Июль
Февраль
Год
Максимум июль
Максимум февраль
Керчь
23,3
0,1
11,3
37,4
-21,4
Владиславовка
23,2
0,3
11,5
38,2
-23

Температура почвы
 Глубина промерзания почвы зависит от ее влажности, механического состава, высоты и плотности снежного покрова. Средняя многолетняя величина наибольшей глубины промерзания почвы за последние 25-30 лет составляла 27 см, наименьшая колеблется от 1 до 7 см. В отдельные годы под мощным снежным покровом почва всю зиму может оставаться слабо промерзшей, а иногда даже талой. Полное оттаивание почвы на большей части территории происходит обычно в конце апреля - начале мая. В зависимости от характера зимы и начала весны, даты оттаивания в отдельные годы могут значительно отклоняться от средних значений.
Влажность воздуха 
Характеристика влажности воздуха приведена в таблице 1.4.2

Таблица 1.4.2
Станция
Относительная (%)
Абсолютная (мб)

Наим.
Наиб.
Год
Наим.
Наиб.
Год
Керчь
66(VII)
86(I.XII)
77
5,59(II)
18,58(VII)
11,17
Владиславовка
65(VII)
85(I.XII)
76
5,69(I)
18,07(VII)
11,14
Среднегодовая абсолютная влажность – 11,8 гПа. Относительная влажность – 77 %
Осадки
 Годовой ход осадков имеет два максимума – зимний и летний, с преобладанием летнего. (м/с Керчь, 146мм в июне 1945г.) Среднегодовая норма осадков - 439 мм. (Керчь) Среднемесячное и годовое количество осадков приведено в табл. 1.4.3






Таблица 1.4.3
Станция
Н, м фл
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
Год
Керчь
14
34,7
29
31,2
29,3
33,3
53,8
34,1
48,7
36,7
29,7
38
45
438,8
Владиславовка
11
31,6
28,6
33,6
32,6
36,3
53,8
37,6
55,1
37,9
32,1
35,6
40,4
474,3

Снежный покров отличается неустойчивостью. Для зимы характерно чередование оттепелей с морозными периодами.
Таблица 1.4.4
Станция
Средняя
Наибольшая
Наименьшая
Керчь
9,3
19
1
Владиславовка
8,2
44
0



1.5 Расчет полосы отвода

Изъятие земель в долгосрочное (постоянное) и краткосрочное пользование на период строительства и реконструкции проектируемых объектов, предусмотрено с соблюдением следующих нормативных и правоустанавливающих документов:
 - Земельной кодекс РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ; - Закон РФ «Об охране окружающей среды»; 
- Постановления Правительства РФ от 12.10.2006 г. «611 «О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог»; 
- «Нормы отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также нормы расчета охранных зон железных дорог», утвержденных приказом Министерства транспорта России от 06.08.2008г № 126; 
- Отраслевые и строительные нормы ОСН 3.02.01-97 «Нормы и правила проектирования отвода земель для железных дорог», принятые указанием МПС России от 24.11.1997г № С1360у. 
За отчуждение земельных участков согласно проекту землепользователям (землевладельцам) предусматриваются компенсационные выплаты согласно Постановлению Правительства РФ от 7 мая 2003г № 262. В проектной документации предусматривается постоянный отвод земель с учетом принятых проектных решений по размещению:
 - постоянных устройств железнодорожной инфраструктуры: земляного полотна, путевого развития Нового парка станции Керчь-Южная и реконструкции станции Багерово, искусственных сооружений, водоотводных канав и кюветов, примыканий и пересечений, линий продольного электроснабжения, устройств СЦБ и связи, тоннеля и припортальных площадок, объектов транспортной безопасности, территории для будущего строительства вокзала в Новом парке станции Керчь-Южная;
 – переустраиваемых инженерных коммуникаций. 
В проектной документации предусматривается временный (краткосрочный) отвод земель с учетом организации строительных работ:
 – по размещению временных строительных площадок; 
– по организации автодорожных проездов для перемещения земляных масс;
 – по технологическим площадкам для возведения искусственных сооружений; 
– по выносу и переустройству пересекаемых проектируемой железной дорогой инженерных коммуникаций.
Участки временной полосы отвода приведены в таблице 1.5.1.










Таблица 1.5.1. Участки временной полосы отвода
№п/п
Участки временной полосы отвода
Площадь м2
1
Переустройство водопровода 
432
2
Переустройство водопровода 
359
3
Переустройство газопровода 
6288
4
Переустройство водопровода 
10339
5
Переустройство кабелей связи
2311
6
Устройство водопровода
295
7
Переустройство КВЛ 110кВ
9329
8
Переустройство ВЛ 220кВ
8748
9
Переустройство ВЛ 110кВ
7353
10
Переустройство ВЛ
261
11
Переустройство кабелей связи
978
12
Переустройство водопровода 
280
13
Переустройство ВЛ
3429
14
Устройство водопровода
668
15
Устройство ВЛ 110кВ
13152
16
Устройство ВЛ 110кВ
10189
17
Поворот временной автодороги
3858
18
Площадка для временного складирования инертных материалов 
43831
19
Переустройство газопровода 
7411
20
Переустройство газопровода 
501
21
Переустройство ВЛ 110кВ
3864
22
Переустройство кабелей связи
227
23
Устройство противопожарного водопровода
1380
24
Устройство канализации
737
25
Устройство водопровода
97
26
Устройство кабеля связи
5878
27
Переустройство ВЛ10кВ
394
28
Устройство автодорожного разворотного кольца
4031
29
Переустройство кабеля связи
2185
30
Строительный городок 1
10683
31
Вахтовый поселок
27000
32
Строительный городок 2
3365
33
Переустройство кабелей связи
14628
34
Переустройство кабелей связи
14491
 
ИТОГО
218963




Проект полосы отвода выполнен с учетом исходных данных по существующей полосе отвода ГУП РК «Крымская железная дорога». Сводный расчет площади земельных участков, представленных для размещения линейного объекта представлена в таблице 1.5.2.


Таблица 1.5.2 Сводный расчет площади земельных участков
Наименование
Ед.изм.
Показатель
Постоянный отвод под строительство объекта 
га
295,37
Постоянный отвод под съезды с проектируемого автомобильного путепровода в пгт. Багерово
га
3,52
Постоянный отвод под переустраиваемые коммуникации
га
0,02
Постоянный отвод под ВЛ
 
0,2
Итого:
 
299,11
Временный отвод под переустройство коммуникаций
га
6,95
Временный отвод под строительство ВЛ
 
5,67
Временный отвод под строительные площадки и дороги на период строительства
га
9,28
Итого:
 
21,90




1.6.  Сведения о категории земель, на которых будет располагаться объект
Проектируемая трасса железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив и инфраструктура железной дороги будут располагаться на землях следующих категорий: 
- Земли сельскохозяйственного назначения; 
- Земли населенных пунктов; 
- Земли лесного фонда; 
- Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасностии земли иного специального назначения.


1.7. План
В рамках дипломного проекта изменение плана линии не производилось.
1.8. Продольный профиль
Руководящий уклон принят 9 ‰ в обоих направлениях в соответствии с техническими условиями на проектирование. 
Наименьшая длина разделительных площадок 250 м. 
Наибольшая алгебраическая разность уклонов смежных элементов профиля 5 ‰.
 Радиус вертикальных кривых 15000 м.
На основании проектной документации, предоставленной ЗАО «ЛЕНПРОМТРАНСПРОЕКТ», а в частности чертежа продольного профиля участка ПК587+00 – ПК737+28,26  были произведены локальные изменения в местоположение проектной линии на участвке ПК323+00 – ПК 737+28,26.
В результате внесенных изменений были уменьшены объемы работ земляных работ.
Результаты расчета объемов работ приведены в таблицах 1.8.1 и 1.8.2.
Чертеж участка продольного профиля приведен в приложении А.

2.Технологические конструктивные решения 
3. Здания и сооружения
Проектом предусмотрено размещение основных реконструируемых и вновь возводимых
зданий и сооружений в границах, полосы отвода проектируемого линейного объекта.
3.1 Здания и сооружения ст. Керчь-южная:
- Пост ЭЦ II - здание площадью 1591,92 м2, высотой до 12,0 м в 2 этажа с подвалом, габариты 13,7х39,6 м. Конструктивная схема здания решена рамно-связевым каркасом, где основные несущие конструкции образуются системой колонн, горизонтальных дисков-перекрытий,балок и вертикальных диафрагм жесткости. Пространственная жесткость каркаса обеспечивается жестким сопряжением колонн с фундаментами, жестким сопряжением колонн с перекрытиями, а также жестким сопряжением стен лестничных клеток и диафрагм жесткости с колоннами, перекрытиями и фундаментной плитой, образующими ядра жесткости.
- Пожарные резервуары с насосной станцией. Здание насосной станции пожаротушения
запроектировано с несущим каркасом, включающим монолитные ж/б стены и балочное покрытие. Пространственная жесткость каркаса обеспечивается жестким сопряжением стен с фундаментной плитой, жестким сопряжением стен с покрытием.
- Трансформаторная подстанция, высотой до 6,0 м, габариты 5,0х6,0 м
- Комплекс технических средств многофункциональный КТСМ, , высотой до 3,0 м, габа-
риты 2,5х6,0 м
- Контрольно-габаритное устройство КГУ
- Локально очистные сооружения дождевых сточных вод
- ЦРП №3 трансформаторная подстанция 10/0,4 кВ, высотой до 6,0 м, габариты 5,0х6,0 м
- Эстакада под теплотрассу
- Наземные павильоны и неподвижные опоры для тепловых сетей
- Ограждение территории
3.2 Здания и сооружения на перегоне Багерово – Новый парк ст. Керчь южная
- Диспетчерский пункт / Пункт обогрева - здание площадью 519,8 м2, высотой до 6,0 м в 1
этаж, габариты 16,6х17,8м
- Постовая будка - сооружение площадью 26,8 м2, высотой до 6,0 м в 2 этажа, габариты
3,0х3,0м
- ЦРП №2 трансформаторная подстанция 10/0,4 кВ, высотой до 6,0 м, габариты 5,0х6,2 м
- Дизель-генераторный устройство ДГУ
- Пожарные резервуары
- Локально чистые сооружения дождевых сточных вод
- Ограждение территории
- Здание стрелковой команды - здание площадью 306,3 м2, высотой до 4,50 м в 1 этаж, габариты 10,8х29,0м
- Изолятор для больной собаки - сооружение площадью 4,0 м2, высотой до 3,0 м в 1 этаж,
габариты 3,0х5,0м
- Кормокухня для служебных собак - здание площадью 63,0 м2, высотой до 4,50 м в 1
этаж, габариты 9,0х9,0м
- Вольер на 4 собаки - сооружение площадью 32,3 м2, высотой до 4,50 м в 1 этаж, габариты 6,0х12,0м
- Постовая будка –сооружение площадью 26,8 м2, высотой до 6,0 м в 2 этажа, габариты
3,0х3,0м
- Трансформаторная подстанция, высотой до 6,0 м, габариты 5,0х6,0 м
- Дизель-генераторный устройство ДГУ
- Пожарные резервуары
- Локально очистные сооружения дождевых сточных вод
3.3 Зона транспортной безопасности железнодорожного моста
- Здание отдельного караула - здание площадью 180,0 м2, высотой до 4,50 м в 1 этаж, габариты 12,0х15,0 м
- Вольер на 2 собаки - сооружение площадью 24,2 м2, высотой до 4,50 м в 1 этаж, габариты 6,0х6,0 м
- Постовая будка - сооружение площадью 26,8 м2, высотой до 6,0 м в 2 этажа, габариты
3,0х3,0 м
- Трансформаторная подстанция, высотой до 6,0 м, габариты 5,0х6,0 м
- Дизель-генераторный устройство ДГУ
- Пожарные резервуары
- Ограждение территории
- Общие строения перегона
- Пункт обогрева - здание площадью 21,3 м2, высотой до 3,0 м в 1 этаж, габариты 3,0х6,0
м
- Комплектные трансформаторные подстанции КТП
- Локально очистные сооружения дождевых сточных вод
Опоры ЛЭП 10 кВ и 35-220 кВ
Шумозащитные экраны, протяженностью 18,506 км
3.4 Малые искусственные сооружения.
Конструкции труб на проектируемом участке трассы приняты по типовому проекту серии 3.501.3-183.01 "Трубы водопропускные круглые из гофрированного металла для железных и автомобильных дорог" ОАО "Трансмост" 2002г. и шифр 2119РЧ «Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные для железных и автомобильных дорог» ОАО «Трансмост» 2009г. в связи с учетом сейсмичности района 9 баллов и гидрогеологических условий. Детали укреплений откосов и русел приняты по типовому проекту шифр 2337 "Укрепления русел, конусов и откосов насыпи у малых и средних мостов и водопропускных труб" института Ленгипротрансмост. Для укрепления русел и откосов насыпи, на входе принято использовать монолитный бетон В20 толщиной 0,08м по слою щебня 0,1м, а на выходе для укрепления русел принято использовать монолитный бетон В20 толщиной 0,12м по слою щебня 0,1м (монолитный бетон армируется ?6 А240 с шагом 200?200мм). На косогорных трубах, для укрепления русел, используется камень фр. 30см М1000. монолитный бетон В20 толщиной 0,12м по слою щебня 0,1м (монолитный бетон армируется ?6 А240 с шагом 200?200мм). На косогорных трубах, для укрепления русел, используется камень фр. 30см М1000.
Для пропуска небольшого объема воды приняты металлические гофрированные трубы (МГТ). Отверстия водопропускных труб приняты согласно гидравлическим расчетам диаметром 1,5 метра. Металлические гофрированные трубы обладают рядом преимуществ по сравнению с другими видами конструкций малых искусственных сооружений: - конструкции МГТ более устойчивы к деформациям оснований по сравнению с бетонными конструкциями и не требуют установки их на жесткие фундаменты из сборного и монолитного железобетона; - монтаж МГТ не требует применения тяжелой строительной техники. Малый вес и небольшие размеры листов, как правило, позволяют использовать малую механизацию для сборки конструкции, что позволяет сократить трудоемкость и время строительства сооружения; - металлические гофрированные листы обладают малым весом и складируются в паллеты, что значительно экономит место и позволяет перевозить их любым видом транспорта, снизив транспортные расходы.
Для пропуска большого объема воды приняты прямоугольные железобетонные трубы (ПЖБТ) отверстием: 1,5х2,0м; 3,0х2,5м; 2х3,0х2,5м; 4,0х2,5м; 2х4,0х2,5м, которые применяются в строгом соответствии с расчетной высотой насыпи (максимально 19м), на периодически действующих водотоках. Пропуск расчетного расхода предусмотрен по безнапорному режиму с обеспечением требуемого нормами зазора 1/6 высоты трубы между наивысшей точкой внутренней поверхности трубы и уровнем воды на протяжении всей трубы.

4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
ВВЕДЕНИЕ
Проект организации строительства новой железнодорожной линии обычно начинают с разработки различных вариантов организационно – технологических схем строительства. По каждому варианту по укрупненным показателям рассчитывается строительная стоимость, стоимость основных производственных фондов для последующего технико – экономического сравнения схем с целью выбора наиболее выгодного варианта. В итоге определяют генеральную организационно – технологическую схему строительства.
Основное назначение ПОС: определение целесообразной последовательности выполнения работ; установление оптимальной продолжительности строительства как в целом, так и по всем видам работ основного и подготовительного периодов.
ПОС служит основание для планирования капитальных вложений, финансирования строительства, обеспечение его кадрами, материально – техническими ресурсами, а также для организации долговременных потоков. Принятые решения составляют основу для разработки генеральным подрядчиком проектов организации работ (ПОР), проектов производства работ по отдельным сооружениям и видам основных работ. Данные ПОС используют для определения строительной стоимости и составления смет.
Принятые организационные решения существенным образом влияют на выбор направления железной дороги, назначения конструкций, зданий и сооружений, земляного полотна, использования тех или иных материалов. 
При разработке проектов организации строительства необходимо учитывать требования постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», СП 48.13330.2011 «Организация строительства», СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», СНиП 01.04.03-85 «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений»,   СТН Ц01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм».




5.1  РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ СХЕМ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

5.1.1. Определение категории трудоемкости строительства и рельефа местности

Вариант 1 – Двухлучевая c[tvf
Удельный объем земляных работ, q:
q=(?W_проф)/L_гп ,
где ?W_проф – суммарный профильный объем земляных работ, тыс.м3:
?W_проф=?W_проф^н+?W_проф^в+?W_проф^сп,
где  ?W_проф^н, ?W_проф^в, ?W_проф^сп – соответственно суммарный профильный объем насыпей, выемок по главному пути и суммарный профильный объем земляных работ на станционных площадках. Эти данные являются исходными и приводятся в ведомости объемов земляных работ в таблице 5.1.
L_гп – строительная длина главных путей, км:
L_гп=L_проф+L_сп,
где L_проф – профильная длина линии между осями начальной и конечной станции, км;
L_сп – длина станционной площадки, км;
Ведомость объемов земляных работприведена в разделе 

?W_проф=1200,643+715,167+159,07=2074,88 тыс.м3;
?W_проф^сп=159,069  тыс.м3;
L_гп=15,02826 км;
q=2074,88/15,02826=138,07 тыс. м3/км.

Согласно полученному значению удельного объема земляных работ категория трудоемкости строительства – IV, срок развертывания работ подготовительного периода – 3месяца, а рельеф местности горный. Вариант двухлучевой  схемы организации строительства приведен в приложении 1.




5.1.2. Определение продолжительности выполнения основных видов работ

Вариант 1 (двухлучевая схема):
?W_проф=1216,1089+702,4167+?=1918,5256 тыс.м3 ;
L_гп=14,7728+1,6=16,3728 км;
При строительстве железных дорог обычно за ведущий принимается объектный срок сооружения верхнего строения пути, поэтому расчет начинают с определения продолжительности укладки и балластировки пути.
Общий срок сооружения верхнего строения пути определяю по формуле:
Т_всп=(Н_зт^всп?L_гп)/N_всп ?1,4, дней,
где 
Н_зт^всп
-
-норма затрат труда на 1 км строительной длины главных путей, чел.-дней/км;

N_всп
-
-количество рабочих в укладочно-балластировочном поезде, чел.;

1,4
-
-коэффициент перевода рабочих дней в календарные.

Т_всп=(1270?16,37)/300?1,4=69,29 дней.
При составлении принципиальных схем организации строительства условно принимается равенство темпов и продолжительностей балластировки на каждый слой и укладки пути. При этом учитывают, что балластировка на песок не должна отставать от укладки пути более чем на 5 дней. С учетом этого имею:
t_б^i=t_у=(Т_всп-5)/n, дней,
где 
t_б^i
-
-срок балластировки на каждый слой;

t_у
-
-срок укладки пути;

n
-
-количество слоев балластировки, в курсовом проекте принимаю равным 3.

t_б^i=(69,29-5)/3=21,43 дней.
Плановый срок сооружения земляного полотна на этапе составления принципиальных схем организации строительства определяю по формуле:
Т_зп=W_проф/П_мк ?365, дней,
где
365
-
-количество календарных дней в году;

П_мк
-
-годовая производительность механизированной колонны, в курсовом проекте принимаю, при слабохолмистом рельефе, 1,8 млн.м3/год.

Т_зп=1918,5256/(1,8?1000)?365=389,03 дней,
Нужное для расчета общей продолжительности строительства время на развертывание объектного потока на сооружение земляного полотна, tзп, при выполнении работ одной механизированной колонной, определяю по формуле:
t_зп=Т_зп-t_у=389,03-21,43=367,6 день.
Перед сооружением земляного полотна необходимо построить малые искусственные сооружения, к которым относятся водопропускные трубы и малые мосты.  Общую продолжительность строительства таких объектов определяю по формуле:
Т_ИССО=(Н_зт^ИССО?L_гп)/N_ИССО ?1,4, дней,
где
Н_зт^ИССО
-
-норма затрат труда на постройку водопропускных сооружений на 1 км строительной длины главных путей, чел.-дней/км;

N_ИССО
-
-численность рабочих в колонне по постройке водопропускных сооружений, чел., в курсовом проекте принимаю 150 чел.

Т_ИССО=(870?16,37)/150?1,4=132,92 дней.
Интервал времени tи на развертывание потока по постройке искусственных сооружений принимаю при горном рельефе равным 2 месяца.
Продолжительность комплексного потока работ подготовительного периода вычисляю по формуле:
Т_пп=t_пп+t_у, дней,
где
t_пп
-
-срок развертывания работ подготовительного периода, принимаю равным 3 месяца.

Т_пп=3·30+21,43=111,43 дней.
Нормативная продолжительность подготовительного периода, Т_пп^нормв моем случае равна 6 месяцев, или 180 дней. Т_пп? Т_пп^норм, 111,43<180 – условие выполнено.
Время работ заключительного периода Тзакл на стадии проектирования схем организации строительства принимается равным tпп.
Общую продолжительность строительства железной дороги вычисляю по формуле:
Т_с=t_пп+t_и+t_зп+10 дней+Т_всп+Т_закл, дней
Т_с=90+60+367,6+10+69,29+90=686,89 дня=22,9 месяцев.
Нормативная продолжительность строительства Т_с^норм в моем случае равна 33 месяца. Т_с?Т_с^норм, 22,9<33-условие выполнено.

Вариант 2 (двулучевая схема):
?W_проф1=640,98 тыс.м3;
L_гп1=15,225+0,8=16,025 км;
?W_проф2=707,12 тыс.м3;
L_гп2=19,975 км;
Участок длиной 16,025 км ( ПК 152+25,00):
Т_всп=(1270?16,025)/300?1,4=68 дней.
t_б^i=(68-5)/3=21 дня.
Т_зп=640,98/(1,8?1000)?365=129,98 дня.
t_зп=Т_зп-t_у=129,98-21=108,98 дня.
Т_ИССО=(870?16,025)/150?1,4=130,12 дней.
Т_пп=90+21=111 дней.
Т_с=111+60+108,98+10+68+90=447,98 дней.
Участок длиной 19,975 км (ПК 152+25,00 – ПК 352+00,00) 
Т_всп=(1270?19,975)/300?1,4=85 дня.
t_б^i=(85-5)/3=27 дней.
Т_зп=707,12/(1,8?1000)?365=143,39дня.
t_зп=Т_зп-t_у=143,39-27=116,39 дня.
Т_ИССО=(870?19,975)/150?1,4=162,2дня.
Т_пп=90+27=117 дней.
Т_с=117+60+116,39+10+85+90=478,39 дней.
Вариант двулучевой схемы организации строительства приведен в приложении 2.

5.2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАРИАНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
Определяю сметную стоимость строительства железной дороги.
Район строительства – Южный Урал. Категория железной дороги II. Строительная длина главных путей – 36 км. Для данного района удельная стоимость, Суд, железной дороги составляет 2606 тыс. руб./км в ценах 1984 г. Тогда в текущих ценах Суд=2606?55=143330 тыс. руб. Следовательно, общая сметная стоимость будет равна:
Сс=Суд?Lгп= 143330?36 = 5 159 880 тыс. руб.
Стоимость строительно-монтажных работ определяю следующим образом:
Ссмр=0,85? Сс=0,85? 4 385 989 = 4 385 898 тыс. руб.
Полученную величину стоимости отдельных видов работ свожу в таблицу 2.
 Таблица 2
Поскольку срок строительства небольшой, сравнение вариантов произвожу поквартально.
 Определяю денежные притоки по первому варианту схемы организации строительства. Распределение сметной стоимости по видам работ распределяю пропорционально их сроку в каждом квартале. Данные свожу в таблицу 3.
Аналогично определяю денежные притоки по второму варианту схемы организации строительства. Данные свожу в таблицу 4.
По данным таблицы 3 рассчитываю показатели эффективности I варианта организации строительства. Для этого определяю оттоки средств. Приму отток средств на материальные затраты 60 % от сметной стоимости строительно-монтажных работ на каждом шаге расчета, 22,3 % на оплату труда, 2,1 % на амортизацию основных средств и 9,8 % - на налоги и сборы. Расчеты свожу в таблицу 5. 
Аналогично поступаю для расчета показателей эффективности II варианта организаци.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44