VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проект автосервисного предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей Ниссан в Советском районе Волгограда

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R000417
Тема: Проект автосервисного предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей Ниссан в Советском районе Волгограда
Содержание
  Министерство образования и науки Российской Федерации
  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования 
  «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 
  ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
  
  Волгоградский филиал

      


  Дипломный проект
  
  Проект автосервисного предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей «Ниссан» в Советском районе г.Волгограда

  по специальности Автосервис


Студент


     Александр Михайлович
     Беляков
Руководитель

     к.т.н.,доцент 
     Сергей Николаевич
     Родионов









  Москва
  2015г.
СОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ…………………………………………………………………………4
SUMMARY………………………………………………………………………..5
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….6
1 СИСТЕМА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………………8
   1.1 Анализ потребности в услугах автосервиса Советского района города Волгограда…………………………………..……………………………………..8
   1.2 Анализ услуг конкурентов….…………………………………………….9
   1.3 Анализ  месторасположения автоцентра «Ниссан» и перечень услуг предприятия……………………………………………………………………...11
   1.4 Расчет общих показателей……………………………………………….13
	1.4.1 Расчет объёма работ, выполняемых предприятием автосервиса……………………………………………………………………….13
	1.4.2 Распределение объёма работ ТО и ТР по видам и месту выполнения………………………………………………………………………14
	1.4.3 Расчет объема уборочно-моечных работ………………………….16
   1.5 Логистическое и финансовое планирование…………………………...17
	1.5.1 Расчет себестоимости услуг проектируемого предприятия автосервиса……………………………………………………………………….17
	1.5.2 Расчёт цены и выручки от реализации услуг предприятия автосервиса……………………………………………………………………….19
	1.5.3 Расчет прибыли предприятия автосервиса………...……………...22
   1.6 Сервисный план…………………………………………………………..23
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ АВТОСЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………….30
   2.1 Характеристика и обоснование решений по технологии производства……………………………………………………………………..30
   2.2 Генеральный план предприятия автосервиса…………………………..30
   2.3 Расчёт числа постов и автомобильных мест……………………………31
   2.4 Определение количества производственных и вспомогательных рабочих…………………………………………………………………………...32
   2.5 Подбор технологического оборудования производственных участков…………………………………………………………………………..36
   2.6 Расчет площадей производственных участков и зон…………………..47
   2.7 Расчет площадей складских помещений………………………………..48
   2.8 Определение площадей административно-бытовых и вспомогательных помещений……………………………………………………………………….49
   2.9 Расчет площадей стоянок автомобилей………………………………...50
   2.10 Сводная таблица площадей помещений предприятия автосервиса……………………………………………………………………….51
3 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ……………..…53
   3.1 Расчет стоимости основных производственных фондов предприятия автосервиса……………………………………………………………………….53
   3.2 Расчет стоимости основных и вспомогательных материалов…………55
   3.3 Расчет затрат на оплату труда и отчислений во внебюджетные фонды……………………………………………………………………………..55
   3.4 Затраты на амортизацию основных производственных фондов……...61
   3.5 Прочие затраты…………………………………………………………...61
   3.6 Технико-эксплутационные и экономические показатели проектируемого предприятия автосервиса…………………………………….63
   3.7 Определение эффективности инвестиций в предприятие автосервиса……………………………………………………………………….64
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………….....68
   4.1 Анализ безопасности проектируемого объекта………………………...68
   4.2 Техника безопасности……………………………………………………69
	4.2.1 Электробезопасность………………………….……………………69
	4.2.2 Техника безопасности зоны ТО и ТР……………………………...72
   4.3 Производственная санитария……………………………………………73
	4.3.1 Метеорологические условия или микроклимат…………………..73
	4.3.2 Вентиляция…………………………………………………………..74
	4.3.3 Освещение…………………………………………………………...74
	4.3.4 Шум………………………………………………………………….75
   4.4 Пожарная безопасность………………………………………………….76
	4.4.1 Требования к пожарной безопасности при эксплуатации проектируемого объекта………………………………………………………...76
	4.4.2 Классификация помещений по взрывопожарной и пожарной опасности на проектируемом автосервисном предприятии…………………..78
   4.5 Безопасность в условиях чрезвычайных ситуаций…………………….80
   4.6 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей…………………………………………81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...…..85

















РЕФЕРАТ

     Дипломный проект Белякова Александра Михайловича – студента группы А-101 на тему: «Проект автосервисного предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей «Ниссан» в Советском районе города Волгограда» состоит из пояснительной записки, изложенной на 86 страницах машинописного текста, включает в себя 4 раздела, заключение, содержит 33 таблицы и графическую часть на 7 листах формата А1.
     Список используемой литературы включает в себя 10 литературных источников.
     Объектом исследования является сервисное предприятие по обслуживанию и ремонту автомобилей марки «Ниссан».
     Целью данной работы являлось:
     - разработка системы сервисного обслуживания клиентов;
     - выбор технологического и планировочного решения автосервисного предприятия;
     - экономический расчет предприятия и выбор управленческих решений;
     - обеспечение безопасности жизнедеятельности предприятия.
     Данные цели были достигнуты за счет использования теоретических и практических знаний полученных в университете, а также на филиале кафедры ООО «Арконт» и в ходе выполнения учебных и производственных практик.
     Сервисный план предприятия, разработанный в ходе выполнения дипломного проекта, может с успехом использоваться на других предприятиях автосервиса.
     
SUMMARY

     The graduation project of Belyakov Alexander Mikhaylovich – the student of A-101 group on a subject: «The project of the carservice company for service and car repairs «Nissan» in Sovetsky district of Volgograd» consists of the explanatory note stated on 86 pages, of the typewritten text, includes 4 sections, the conclusion, contains 33 tables and graphic part on 7 pages of the A1 format.
     The reference list includes 10 sources.
     The object of research is the service company for service and car repairs of the «Nissan» brand.
     The objective of this work was:
     - The development of the system of service of clients;
     - The selection of the technological and planning decision of the autoservice company;
     - The economic calculation of the company and selection of administrative decisions;
     - The social safety of the company.
     These objectives were reached due to theoretical and practical knowledge obtained at university and also at branch of LLC «Arkont» department and during training and industrial practical work.
The service plan of the company developed during realizing of the graduation project can be successful used at other companies of carservice.
ВВЕДЕНИЕ

     Современный автосервис представляет собой высокотехнологичную отрасль экономики, в которой сочетаются технические задачи, такие как ремонт и обслуживание автомобилей и качественного сервиса для клиентов. Сфера автосервиса находится в непрерывном развитии в соответствии с требованиями прогресса. С каждым годом спрос на автомобили растет, а так как любой автовладелец - это потенциальный клиент автосервиса, автомоек и магазинов автозапчастей, то бизнес в этом направлении будет всегда прибыльным. 
     Предприятия автосервиса стоит располагать поблизости от оживленных автомобильных маршрутов, жилых и офисных районов, для привлечения как можно большего числа клиентов. Не маловажным стоит учитывать качество выполняемых работ, для которого требуется современное оборудование и индивидуальный сервисный подход к клиентам, для их дальнейшего удержания на автосервисном предприятии.
     Город Волгоград с каждым годом набирает темпы развития и увеличения численности населения, таким образом, имея потенциал на прибыльное и успешное ведения бизнеса. В связи с этим целью предлагаемого проекта является строительство и организация автосервисного предприятия по обслуживания марки «Ниссан» в Советском районе города Волгограда.

























Раздел 1





ДП – 48078187 – АС – 100101.12 (230712) – 02 – ПЗ – 15






Изм.
Лист
№докум.
Подп.
Дата

Разраб.
Беляков А.М.



Система сервисного обслуживания
Лит.
Лист
Листов
Пров.
Родионов С.Н.



у




Рук.пр.
Родионов С.Н.



РГУТиС ССД-10-2В
Н.Контр.





Утв.
Родионов С.Н.





     1 СИСТЕМА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

     1.1 Анализ потребности в услугах автосервиса Советского района города Волгограда

     Потребность в услугах автосервиса определяется наличием на близлежащей территории жилых кварталов, стоянок, гаражей, а также предприятий и учреждений, обладающих автотранспортом, но не имеющих базы для их технического обслуживания и ремонта.
     Существенное значение имеют характеристики клиентов, в частности, их платежеспособность и возможности проводить технический осмотр и ремонт своего автомобиля своими силами или поручить эти работы специализированному предприятию. Как правило, эти стереотипы неразрывно связаны с их платежеспособностью. Организации и частные лица с низким уровнем доходов вынуждены выполнять работы самостоятельно, в то время как менее стесненные в средствах лица зачастую обращаются на автосервисные предприятия.
     Характеристики клиентов могут изменяться с течение времени вследствие социальных, политических и экономических причин, таких как изменение курса валют и средней заработной платы, задержки с выплатой зарплат, уровнем безработицы и др.
     На сегодняшний день по статистическим данным на 1000 жителей города Волгограда приходится около 240 легковых автомобилей. Ежегодный прирост автотранспорта составляет 6-8%. 
     Рассматриваемое предприятие находится в северо-восточной части Советского района города Волгограда. В состав района входят поселки Горьковский, Горный, Водный, Майский, Горная Поляна, Ельшанка, Купоросный, село Песчанка. Площадь района составляет более 29 тысяч гектар. Численность населения 110105 человек.
     Советский район с каждым годом стремительно набирает темпы развития и заселения, что способствует росту парка автомобилей и их обслуживания.

     1.2 Анализ услуг конкурентов

     Уровень конкурентной борьбы оценивается по наличию на близлежащей территории других предприятий автосервиса, их пропускной способности и качества услуг.
     Для автоцентра «Ниссан» обстановка на Тулака в Советском районе складывается весьма благоприятным образом. Дело в том, что в северо-восточной части города Волгограда, находится не большое количество автосервисных предприятий, которые к тому же относятся к предприятиям малого и узко специализирующегося, гаражного типа с устаревшим оборудованием и не могут составить серьезную конкуренцию автоцентру.
     Приведенный анализ конкурентов на близлежащей территории по Советскому району города Волгограда показал, что в настоящее время действует около 9 предприятий автосервиса. Более конкурентоспособными являются 3 предприятия автосервиса (рисунок 1).

- Автоцентр «Ниссан»
- Конкуренты

Рисунок 1 – Карта конкуренции в сфере автосервиса в Советском районе.

     1. Автосервис «Ротор» ул. Электролесовская, 3а.
     Виды услуг:
     - шиномонтаж;
     - развал-схождение;
     - ремонт бензиновых двигателей.

     2. Автотехцентр «Авто-Визард» ул. Киргизская, 165.
     Виды услуг:
     - компьютерная диагностика автомобиля;
     - установка аудиосистемы;
     - установка сигнализации; 
     - автомаркет.

     3. СТО «Формопласт» ул. Садовая, 101.
     Виды услуг:
     - автомойка;
     - малярно-кузовной ремонт;
     - покраска автомобиля;
     - полировка автомобиля.

     1.3 Анализ  месторасположения автоцентра «Ниссан» и перечень услуг предприятия

     При выборе места расположения необходимо учитывать следующие аспекты:
     - жилой массив или торгово-деловой район;
     - интенсивность движения;
     - легкость подъезда;
     - наличие общественного транспорта;
     - экологические и архитектурно-строительные требования;
     - удобства для строительства;
     - отсутствие конкурентоспособности.
     Учитывая выше перечисленное, было решено расположить предприятие на Тулака в Советском районе города Волгограда по адресу  ул. Льва Толстого, 74. 
     Микрорайон Тулака расположен в северо-восточной части Советского района города Волгограда и граничит с Ворошиловским районом.
     Эта часть Советского района стремительно набирает темпы развития и заселения: строятся новые жилые дома, парковки, офисы и т.д.
     Тулака считается одним из самых оживленных автомобильных маршрутов города Волгограда между Советским и Ворошиловским районов. В 2015г. будут сданы в эксплуатацию два тоннеля на железнодорожных переездах, что значительно увеличит поток и пропускную способность автомобилей и увеличит число общественного транспорта (к уже имеющимся трамваям, троллейбусам и маршрутным такси).
     Участок, на котором находится предприятие, имеет прямоугольную форму, что позволяет наиболее эффективно использовать его площадь, а так же имеется возможность для его расширения. Участок располагается на одном уровне с дорогой, имеет ровный рельеф и твердый грунт.
     Расположение автоцентра «Ниссан» на Тулака является удобным местоположением для клиентов таких районов Волгограда как: Красноармейский, Кировский, Советский и Ворошиловский, а также Волгоградской области Калачёвского, Светлоярского, Октябрьского, Котельниковского, Суровикинского и Чернышковского районов. В связи с конкуренцией уже существующего дилерского центра «Ниссан» в Краснооктябрьском районе,  не исключается, что по мере развития и улучшения качества индивидуального подхода сервисного обслуживания клиентов и автомобилей, клиентская база будет пополняться и из других районов города Волгограда.
     Все выше сказанное в совокупности говорит о том, что место для строительства предприятия было выбрано идеально по всем критериям, и у него есть большие перспективы на будущее.
     Перечень услуг автоцентра «Ниссан»:
     - продажа автомобилей марки «Ниссан»;
     - тест-драйв автомобилей «Ниссан»;
     - послепродажное обслуживание автомобилей
     - гарантийное обслуживание;
     - страхование;
     - кредит и лизинг;
     - диагностические работы;
     - проверка и регулировка углов установки колес;
     - регулировка и установка светотехники;
     - проверка топливной системы бензиновых двигателей;
     - шиномонтаж и балансировка колес;
     - заправка и ремонт систем кондиционирования;
     - диагностика и ремонт двигателей;
     - диагностика электронных систем;
     - диагностика и ремонт трансмиссии;
- диагностика параметров подвески автомобиля и тормозной системы;
- установка сигнализации и противоугонных устройств;
     - установка дополнительного оборудования;
     - кузовные работы;
     - малярные работы;
     - автомойка.

    1.4 Расчет общих показателей

    1.4.1 Расчет объёма работ, выполняемых предприятием автосервиса

    Годовой объём работ по ТО и ТР рассчитывается (в чел.- ч) по формуле:
     	,	(1.1)
    где - количество автомобилей, обслуживаемых проектируемым предприятием автосервиса в год;
     - среднегодовой пробег автомобиля каждой, ;
     - удельная скорректированная трудоёмкость работ ТО и ТР каждой марки автомобилей, чел.-ч/1000км.
    Корректирование удельной нормативной трудоёмкости работ по ТО и ТР производится с учётом климатических условий и размера проектируемого предприятия:
     ,					(1.2)
    где - нормативная трудоёмкость работ ТО и ТР, чел.-ч.
     - коэффициент корректирования трудоёмкости работ ТО и ТР автомобилей в зависимости от количества рабочих постов предприятия, 
     - коэффициент корректирования трудоёмкости работ ТО и ТР автомобилей в зависимости от климатических условий, 
    t=0.6*1,0*1,0=0,6
Таким образом, из исходных данных годовой объём работ составит:
    T=(1800*20000*0.6)/1000=21600чел.-час.

    1.4.2 Распределение объёма работ ТО и ТР по видам и месту выполнения

    Объем работ каждого вида определяется по формуле:
     ,							(1.3)
    где - доля (процент) данного вида работ в общем, объёме работ ТО и ТР.
    Объём контрольно-диагностических работ рассчитывается: 
    Т1=21600*0,1=2160чел.-час.
    По формуле (4.3) аналогично рассчитывается объем работ каждого вида. Полученные данные представлены в таблице 1.






Таблица 1.
    Распределение объема работ ТО и ТР автомобилей по видам
Виды работ
Доля от общего объёма работ,%
Объем работ, чел.-ч.
1
2
3
1. Контрольно-диагностические
10
3720
2. ТО в полном объеме
20
5380
3. Смазочные
4
1070
4. Регулировка углов установки колёс
5
1390
5. Ремонт и регулировка тормозных систем
3
1140
6. Электротехнические
6
1220
7. Система питания
8
1380
8. Шиномонтажные работы
7
1110
9. Ремонт узлов и агрегатов
5
1350
10. Кузовные и арматурные работы
13
2150
11. Окрасочные работы
15
1780
12. Слесарно-механические работы
4
1290
Итого
100
21600

Таблица 2.
    Распределение объема работ ТО и ТР автомобилей по месту выполнения
Виды работ
Объем работ Tj,
чел.-ч.
Постовые работы
Участковые работы


Доля, %
Объем, чел.-ч.
Доля, %
Объем, чел.-ч.
Контрольно-диагностические работы (двигатель, тормозная система, электрооборудование, диагностирование по параметрам отработавших газов)
3720
100
3720
-
-
Техническое обслуживание в полном объеме
5380
100
5380
-

Смазочные работы
1070
100
1070
-
-
Регулировка углов установки управляемых колес
1390
100
1390
-
-
Ремонт и регулировка тормозной системы
1140
100
1140
-
-
Шиномонтажные работы
1110
30
719
70
877
Электротехнические работы
1220
80
838
20
244
Ремонт узлов, систем и агрегатов
1350
50
907
50
675
Кузовные и арматурные работы
2150
75
1740
25
633
Окрасочные работы
1780
100
1780
-
-
Слесарно-механические работы
1290
-
-
30
487
Уборочно-моечные работы

100

-

Итого
21600
-
18684
-
2916

    1.4.3 Расчет объема уборочно-моечных работ

    Годовой объём уборочно-моечных работ определяется по формуле:
    ,						(1.4)
    где: - годовая производственная программа уборочно-моечных работ;
    	- средняя трудоёмкость уборочно-моечных работ, чел.-ч./1000км., =0,2.
    Годовая программа уборочно-моечных работ с выполнением косметической мойки автомобилей городского типа предприятия рассчитывается по формуле: 
    ,					(1.5)
    где - количество заездов автомобилей на ТО и ТР в течение года, ;
    - количество заездов автомобилей на уборочно-моечные работы в течение года, ;

    Nум=1210*(2+5)=8470; Тум=8470*0,2=1694чел.час.

    1.5 Логистическое и финансовое планирование

    1.5.1 Расчет себестоимости услуг проектируемого предприятия автосервиса

    Себестоимость 1 нормо-часа работ по техническому обслуживанию и ремонту определяется как отношение всех затрат на осуществление этих работ к их объему по всем видам воздействий:
   						(1.6)
	где - себестоимость 1 нормо-часа, руб.;
	- постоянные затраты на производство работ по техническому обслуживанию и ремонту, руб. (перечень статей приведен в таблице 3);
	- переменные затраты на производство работ по техническому обслуживанию и ремонту, руб. (перечень статей приведен в таблице 4);
	- общая трудоемкость выполняемых работ, руб.
	Расчет себестоимости нормо-часа по видам работ представлен в таблице 5.
Таблица 3.
     Постоянные расходы
Статьи расходов
Сумма, руб.
1. Заработная плата специалистов с отчислениями на социальные нужды
2968500
2. Заработная плата вспомогательных рабочих с отчислениями на социальные нужды
1005403
3. Амортизация зданий, сооружений, оборудования, производственного инвентаря и инструмента 
9415251
4. Прочие затраты с учетом налогов 
2405725
Итого
15794879
Таблица 4.
     Переменные расходы
Статьи расходов
Сумма, руб.
1. Материальные затраты
5508000
2. Заработная плата ремонтных рабочих с отчислениями
6934125
Итого
12442125

    Себестоимость 1 нормо-часа работ по техническому обслуживанию и ремонту рассчитывается:
    руб.
    Таблица 5.
    Калькуляция себестоимости нормо-часа по видам оказываемых услуг
Виды работ
Сумма затрат по статьям калькуляции, руб.
Итого, руб.

1
2
3
4

1. Контрольно-диагностические 
_
770
210
440
1420
2. Техническое обслуживание в полном объеме

165

620

240

415

1440
3. Смазочные работы
105
540
170
395
1210
4. Регулировка углов установки управляемых колёс

_

550

230

490

1270
5. Ремонт и регулировка тормозной систем

115

705

290

300

     1410
6. Электротехнические работы
80
770
280
320
1450

7. Работы по системе питания
110
490
190
510
1300
8. Шиномонтажные работы
75

550
155
420
1200
9. Ремонт узлов, систем и агрегатов

80

420

380

410

1290
10. Кузовные и арматурные работы

65

450

400

425

1340
11. Окрасочные и противокоррозионные работы

50

500

340

510

1400
12. Слесарно-механические работы

_

390

480

410

1280
13. Уборочно-моечные работы
55
390
380
345
1170

      *Наименование статей затрат:
    1. Основные и вспомогательные материалы;
    2. Заработная плата ремонтных рабочих с отчислениями;
    3. Заработная плата вспомогательных рабочих с отчислениями;
    4. Накладные расходы.

    1.5.2 Расчёт цены и выручки от реализации услуг предприятия автосервиса

    Расчёт цены и объёма реализации услуг по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей производится исходя из трудоёмкости работ по видам услуг и стоимости нормо-часа соответствующего вида работ. Стоимость нормо-часа соответствующего вида работ рассчитывается исходя из калькуляции себестоимости услуг и годовой трудоёмкости работ по видам работ с коэффициентом рентабельности и с учетом налога на добавленную стоимость.
						(1.7)
	где Цi- цена 1-го нормо-часа:
	 - уровень рентабельности, %; =35%
    =1307*1,35=1764руб
	Цена за услугу с учетом НДС принимаем
    						(1.8)
	где - цена 1 нормо-часа работ с учетом НДС, руб.
Ц=1,18*1764=2081руб.

     Расчет цены по видам работ с учетом рентабельности и НДС представлен в таблице 6.
    
     Таблица 6.
     Расчет цены по видам работ
Наименование вида услуг
Себестоимость, руб.
Цена, руб.
Цена с учетом НДС, руб.
1. Контрольно-диагностические работы
1420
1917
2262
2. Техническое обслуживание в полном объеме
1440
1944
2294
3. Смазочные работы
1210
1633
1928
4. Регулировка углов установки управляемых колёс
1270
1715
2023
5. Ремонт и регулировка тормозной систем
1410
1903
2246
6. Электротехнические работы
1450
1957
2310
7. Работы по системе питания
1300
1755
2071
8. Шиномонтажные работы
1200
1620
1912
9. Ремонт узлов, систем и агрегатов
1290
1741
2055
10. Кузовные и арматурные работы
1340
1809
2135
11. Окрасочные и противокоррозионные работы
1400
1890
2230
12. Слесарно-механические работы
1280
1728
2039
13. Уборочно-моечные работы
1170
1579
1864

     На основе расчета цены и годовой трудоемкости каждого вида работ, производится расчет выручки за услуги, предоставляемые автосервисным предприятием. 
    Выручка (доход) от реализации услуг по техническому обслуживанию и ремонту определяется по цене без учета НДС:
    					(1.9)
    где - доход;

     Результаты расчетов представлены в таблице 7.
     Таблица 7.
     Расчет выручки за услуги, предоставляемые предприятием автосервиса


Наименование вида услуг
Цена нормо-часа, руб.
Годовой объем выполняемых услуг, чел.-ч.
Выручка, руб.
1. Контрольно-диагностические работы
1917
3720
7131240
2. Техническое обслуживание в полном объеме

1944

5380

10458720
3. Смазочные работы

1633

1070

1747310
4. Регулировка углов установки управляемых колёс

1715

1390
 
2383850
5. Ремонт и регулировка тормозной системы

1903

1140

2169420
6. Электротехнические работы
1957
1220
2387540
7. Работы по системе питания
1755
1380
2421900
8. Шиномонтажные работы
1620
1110
1798200
9. Ремонт узлов, систем и агрегатов

1741

1350

2350350
10. Кузовные и арматурные работы

1809

2150

3889350
11. Окрасочные и противокоррозионные работы

1890

1780

3364200
12. Слесарно-механические работы

1728

1290

2229120
13. Уборочно-моечные работы


1579

1694

2674826
Итого
21600
38102400

  1.5.3 Расчет прибыли предприятия автосервиса

Расчётная прибыль предприятия автосервиса определяется по формуле:
    				(1.10)
	где - расчетная прибыль предприятия автосервиса, руб.
	- налоги, относящиеся на финансовые результаты деятельности предприятия, руб.
Таблица 8.
     Налоги, относящиеся на финансовые результаты деятельности
Наименование налога
Порядок расчёта
Сумма, руб.


2 % от стоимости основных фондов, оборотных средств
462757
Итого
462757
=38102400-15794879-12442125-462757=9402639 руб.

    Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия автосервиса, определяется по формуле:
    					(1.11)
	где - прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия автосервиса, руб.
	 - ставка налога на прибыль, %; n-20%
=9402639-0,2*9402639=7522122руб.

	1.6 Сервисный план

     В данном разделе представлен сервисный план обслуживания клиентов посещающих автосервисное предприятие по обслуживанию и ремонту автомобилей «Ниссан», расположенное по ул. Льва Толстого в Советском районе города Волгограда. Целью разработки сервисного плана является завлечение клиентов в дальнейшем на предприятие для обслуживания их автомобилей.
     Приоритеты предприятия.
     Высокое качество обслуживания, достигаемое использованием современного высокопроизводительного оборудования и квалифицированной рабочей силы с соблюдением регламентируемой технологии обслуживания.
     Скорость обслуживания, которая достигается путем использования высокопроизводительного оборудования, оптимальной организации производства исключающей простое использование труда рабочих имеющих определенный навык.
     Правильность общения с клиентами - это не только совершенствование производственного процесса с целью достижения максимальной прибыли, но и в первую очередь, качественное отношение, в плане обслуживания того, для чего создавался этот производственный процесс - то есть клиента. Для достижения этого приоритета руководство автосервисного предприятия, в лице директора и приглашаемых со стороны специалистов, время от времени будут проводить тренинги с персоналом предприятия на тему обслуживания клиентов и отношения к ним. Соответственно, если - это приемщик, то он должен обладать навыками ведения диалога, поддержания разговора и, в то же время, уметь помочь клиенту правильно сформулировать суть проблемы, с которой он обратился на автосервисное предприятие. Если это слесарь, то он должен знать определенный набор слов при обращении к нему клиента, и манеру правильного поведения в любых ситуациях.
     Повышение скорости и качества обслуживания - это то, чего так не хватает, и так необходимо данной сфере обслуживания - это современное производственное оборудование, соответствующее качественному уровню тех автомобилей, которые им обслуживаются и квалифицированный персонал, состоящий в основном из уравновешенных, компетентных людей, имеющих высшее образование и способных к дальнейшему саморазвитию. Руководство предприятия готово рассмотреть любые предложения и отзывы от персонала предприятия о производственном и организационном процессе, и тактике обслуживания клиентов с целью поднятия скорости и качества обслуживания за счет видимости проблемы на местах.
     Доступность информации клиенту - это право клиента видеть то, за что он платит свои деньги. Сюда входит как внутренняя (при нахождении на предприятие) так и внешняя (за пределами предприятия) информированность клиента.
     Внутренняя информация - это плакаты, щиты, надписи информирующие клиента о видах выполняемых услуг, их приблизительной продолжительности, о марке и качестве оборудования. Это и качественно подготовленный счет с возможными разъяснениями в случае возникновения, каких - либо вопросов. А также, такой вид услуги, как возможность присутствия клиента при выполнении перечня оказываемых ему услуг.
     Внешняя информация - это информированность клиента о существовании предприятия автосервиса задолго до его прибытия на само предприятие. Это рекламная акция, проводимая предприятием с целью привлечения клиентов.
     Сервисный план, выполненный в виде блок-схемы технологического процесса оказания услуг клиентам в системе проектируемого автосервисного предприятия представлен на чертеже (см. лист 3).
     Также необходимо помнить, что на состав и структуру сервисного плана влияют как объективные, так и субъективные факторы. Объективные и субъективные факторы представлены в таблице 9.
     Таблица 9.
     Влияние факторов на проектирование
Факторы
Краткая характеристика
Объективные факторы
1
2
Место расположения
Г. Волгоград, Советский район, ул. Льва Толстого.
Специализация
Автосервисное предприятие специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей марки «Ниссан».
Метод застройки
Метод застройки предприятия выбран комплексный. Все производственные, административные и складские помещения расположены в одном корпусе.
Мощность (пропускная способность) 1210авт.
Пропускная способность предприятия 35 автомобиля в сутки (при двух сменной работе)
Объем выполняемых услуг составляет 50699чел/час.
Ориентация на клиентов
Предприятие ориентировано  на  предоставление услуг всем категориям клиентам. 
Степень контакта с клиентом 
Т.к. предприятие обслуживает легковой автотранспорт, то постоянный, долгосрочный контакт с клиентом отсутствует.
Методы организации и степень оснащенности и совершенства технологических процессов
Предприятие оснащено новейшим оборудованием обеспечивающим обслуживание как отечественных, так и импортных автомобилей.
Субъективные факторы
Подготовка работников к выполнению 
Менеджеры по приемке имеют стандартный к выполнению работ внешний вид, приятная внешность, опрятность, коммуникабельность, образование среднетехническое или высшее техническое, желательно прошедшие курсы психологического обучения, умеющие профессионально разговаривать на технически грамотном языке. Хорошо преподносящие товар (услугу). Одежда всегда хорошо выглажена, постирана.
Стояние на момент выполнения работ 
Менеджерам категорически запрещается выполнения работ употреблять алкогольные  напитки за сутки до рабочего дня, они проходят тщательный медицинский осмотр на предмет употребления наркотических средств, не должны иметь судимости у себя и у ближайших родственников. Курение запрещено.

     Рекламный слоган, бренд и реклама автосервисного предприятия.
     Слоган предприятия:
«Инновации, которые восхищают»
Таблица 10.
     Потребности клиентов и действия приемщика на каждом из этапов работы по обслуживанию клиентов
Номер этапа работы
Содержание этапа работы
Потребности клиентов на данном этапе (ожидания клиентов)
Действие менеджера (мастера приемки)
Этап 1
Прием и приветствие клиента.
Клиент ожидает вежливого приветствия, внимания, направленного только на него одного, грамотного выяснения причины приезда и быстрой оценки ситуации.
Приемщик вежливо, приветствует клиента, технически грамотно выясняет причину приезда клиента, оценивает ситуацию и преподносит клиенту возможные способы решения проблемы. При согласии клиента заполняет акт о приемке автомобиля  и перегоняет автомобиль мастеру.
Этап 2
Подготовка инструкций и документации для механиков.
Клиент не сомневается в наличии на предприятии самой свежей информации по технологии обслуживания его автомобилей. 
Приемщик кратко, по инструкции и профессионально рассказывает мастеру о причине обращения клиента, они вместе оценивают возможный лимит времени на устранение неисправности.
Этап 3
Подготовка счета и доклад клиенту о необходимом времени на устранение неисправности.
Клиент ожидает наиболее малую сумму к оплате, либо ранее обговоренную, и наиболее краткие сроки выполнения услуги. 
Приемщик сообщает клиенту время на устранение поломки согласно нормативам времени, увеличив его при этом на 10-15%
Этап 4
Пожелание клиентам счастливого пути. 

Приемщику необходимо доброжелательно расстаться с клиентом вызвав в нем желание, в случае необходимости еще раз заехать. 

     Формирование спроса будет осуществляться следующим образом:
* через интернет - на страницах предлагаемых автосервисных услуг;
* при помощи занесения предприятия автосервиса в общий реестр предприятий находящихся в России. Что бы в дальнейшем при проектировании карт учитывалось место расположения предприятия;
* при помощи рекламных щитов, расставленных во всех направлениях по пути следования через предприятие;
* предоставление автозаправочным станциям, кафетериям и гостиницам расположенных в городе визиток предприятия;
* благодаря рекламной вывеске и щиту располагающихся на территории предприятия, с целью информирования потенциальных клиентов о своем месторасположении. Для стимулирования спроса будут использоваться всевозможные буклеты и календари с логотипом предприятия, его месторасположением и перечнем выполняемых услуг. А также будет действовать система скидок направленная на привлечение новых клиентов обращающихся в первый раз.

























Раздел 2





ДП – 48078187 – АС – 100101.12 (230712) – 02 – ПЗ – 15






Изм.
Лист
№докум.
Подп.
Дата

Разраб.
Беляков А.М.


Технологические и планировочные решения автосервисного предприятия
Лит.
Лист
Листов
Пров.
Родионов С.Н.



у




Рук.пр.
Родионов С.Н.



РГУТиС ССД-10-2В
Н.Контр.





Утв.
Родионов С.Н.





     2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ АВТОСЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

     2.1 Характеристика и обоснование решений по технологии производства

	Проект предусматривает создание автосервисного предприятия в Советском районе города Волгограда, оснащенного качественным оборудованием, обеспечивающий ремонт и обслуживание легковых автомобилей «Ниссан»
	В автосервисе предполагается разместить:
1. производственное помещение;
2. административно-бытовые помещения;
3. складские и вспомогательные помещения.

     2.2 Генеральный план предприятия автосервиса

     Генеральным планом предприятия называется масштабный план отведенного под застройку земельного участка территории, ориентированный в отношении проездов общего пользования и соседних владений, с указанием на нем зданий и сооружений по их габаритному очертанию, площадок для хранения подвижного состава (стоянок), основных и вспомогательных проездов и путей движения подвижного состава по территории.
     На генеральном плане представлены следующие элементы:
1. производственный корпус;
2. стоянки для автомобилей клиентов и сотрудников предприятия;
3. зеленая зона;
4. ограждение территории;
5. очистные сооружения системы водоснабжения.
     Разработка общего решения генерального плана предприятия позволяет определить точное месторасположение предприятия в пределах заданного района, представить его ориентировочные размеры и форму, расположение проездов, зданий, стоянок, сооружений и т.д.

    2.3 Расчёт числа постов и автомобильных мест

   .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44