VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проблемы реализации общих принципов организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011070
Тема: Проблемы реализации общих принципов организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ Высшего образования

 Северо-восточный университет им. М.К. Аммосова

Юридический факультет

Кафедра конституционного и муниципального права









КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Конституционное право РФ»

На тему«Проблемы реализации общих принципов организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»









Выполнила: студентка 2 курса

очного отделения Ю-15-1 

Румянцева Ольга Афанасьевна



Проверила: зав. кафедрой конституционного и 

муниципального права,

 кандидат и доцент юридических наук

Степанова Альбина Афанасьевна















			 Якутск 2017	

Содержание:

Введение……………………………………………………………………...

Глава1.Принципы деятельности, система и ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации………..

Глава2. Организация законодательной власти субъектов Российской федерации………………………………………………………………….

2.1. Основы статуса законодательного органа государственной власти субъекта Российской Федерации………………………………………….

2.2. Проблемы в правовом регулировании законодательной власти в субъектах Российской……………………………………………………..

2.3. Пути решения проблем в реализации принципов законодательной власти в субъектах Российской Федерации……………….………………



Глава3. Организация исполнительной власти в субъектах Российской Федерации………………………………………………………………...

3.1. Основы деятельности высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации………………

3.2. Проблемы в правовом регулировании исполнительной власти в субъектах Российской Федерации…………………………………………

3.3. Пути решения проблем в реализации принципов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации……………………………….

Заключение………………………………………………………………….

Список использованной литературы………………………………………

3



4



5



6

7



8



9



10



11



12

13



14





















Введение

Вэтой работе рассмотрим некоторые важные, принципиальные проблемы, касающиесяреализации общих принципов организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Актуальностью является Федеральный закон, принятый в октябре 1999 года "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", в котором этот важнейший документ, должен был закончить с своеволием в субъектах России, но закон вызывает ряд важных вопросов по порядку его принятия и по содержанию.

А также в Конституции РФ 1993 года практически полностью отсутствует правовое регулирование организации государственной власти субъектов Российской Федерации. В ней содержится лишь норма определяющая, что система органовгосударственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается субъектами Российской Федерации самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом.

На протяжении почти шестилет государственного развития России упомянутый федеральный закон отсутствовал. В этот переходный этап развития субъекты Российской Федерации сами строили механизмы и формы реализации государственной власти. В этом процессе не должно было быть никаких помехов. Очевидно, что государственная власть в субъектах Федерации должна основываться на принципах демократического, федеративного, социального, светского государства с республиканской формой правления, признающего права и свободы человека высшей ценностью, установленного на основе разделения власти  на законодательную, исполнительную и судебную. А также государственная власть должна опираться как на единственный источник власти- на народ, должна исходить из единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Непременно Конституция и законы должны верховенствовать на всей территории Российской Федерации.

Объект исследования: общие принципы организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Предмет исследования: органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Цель: рассмотреть проблемы реализации организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

	Задачи: 

рассмотреть основные принципы организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

найти проблемы в общих принципах организациив законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации;

решить проблемы вобщих принципах организации законодательной и исполнительной власти Российской федерации.

Структура работы состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.

В первой главе рассматриваютсяпринципы деятельности, система и ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Во второй главеорганизация законодательной власти субъектов Российской федерации

В третьей главе организация исполнительной власти субъектов Российской Федерации.











Глава1. Принципы деятельности, система и ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации



Система законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 1999 г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Образование, формирование и деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации регулируется Конституцией РФ, федеральными законами, а также конституцией республики, уставом края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Согласно Конституции РФ деятельность органов государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии со следующими принципами:

а) государственная и территориальная целостность Российской Федерации;

б) распространение суверенитета Российской Федерации на всю ее территорию;

в) верховенство Конституции РФ и федеральных законов на всей территории Российской Федерации;

г) единство системы государственной власти;

д) разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица;

е) разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

ж) самостоятельное осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации принадлежащих им полномочий;

з) самостоятельное осуществление своих полномочий органами местного самоуправления.

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают реализацию прав граждан на участие в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе путем законодательного закрепления гарантий своевременного назначения даты выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления и гарантий периодического проведения этих выборов.

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации содействуют развитию местного самоуправления на территории субъекта РФ.

Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливаются Конституцией РФ, федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта РФ и могут быть изменены только путем внесения соответствующих поправок в Конституцию Российской Федерации и (или) пересмотра ее положений, путем принятия новых федеральных законов, конституции (устава) и законов субъекта Российской Федерации либо путем внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в эти акты.

 Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется Конституцией РФ, Федеративным договором и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий, заключенными в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами.

В соответствии с Конституцией РФ федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут по взаимному согласию передавать друг другу осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции РФ и федеральным законам.

Систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации; высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации; иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта РФ.

Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта РФ.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за нарушение Конституции РФ, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивают соответствие Конституции РФ, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) ими конституций и законов республик и уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов и осуществляемой ими деятельности.

В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2000 г. «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»1 (ст. 1) в случае принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, противоречащих Конституции РФ, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами.



















































Использованная литература

Авакьян С.А. Конституционное право России: Учебный курс. – 2-е изд., перераб. и доп. – В 2 т. Т. 2. – М.: Юристь, 2006. – 778 с.

Алжеев И.А., Мальцев Г.В. Конституционное право России: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп.;под общей ред. Г.В. Мальцева. – М.: Изд-во РАГС, 2010. – 424 с.

Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2010. – 608 с.

Колосва Н.М. Конституционная ответственность в Российской Федерации: Ответственность органов государственной власти и иных субъектов права за нарушение конституционного законодательства Российской Федерации. –М.: Городец, 2000. – 192с.

Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма. Учебно- практическое пособие. – М.: Дело, 1998. – 280 с.

Усанов В.Е., Хмелевский С.В. Конституционное (Государственное) право Российской Федерации: Учебник/Под обш. ред. д.ф.н. Хмелевской С.В. к.ф.н.Хмелевского С.В. – М.: ПЕР СЭ, 2003. – 576 с.

Эбзеев Б.С., Прудников А.С. Конституционное право России: учебник для студентов вузов/[Б.С. Эбзеев и др.]; под ред. Б.С. Эбзеева, А.С. Прудникова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 671с.

Проблема реализации общих принципов организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ. [Электронный ресурс] / Адвокатский кабинет- Иркутск, информационный сайт,2007-2009 – Режим доступа:http://www.advo.irk.ru/38-problemy-realizacii-obshhix-principov-organizacii-zakonodatelnyx-predstavitelnyx-i-ispolnitelnyx-organov-gosudarstvennoj-vlasti-subektov-rossijskoj-federacii.html



9.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.