VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проблемы развития малого бизнеса в России

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006962
Тема: Проблемы развития малого бизнеса в России
Содержание
Проблемы развития малого бизнеса в России

Автор: Царенко Эдуард 

3 курс группа 3МО501

Ключевые слова: малый бизнес, предпринимательство , малый бизнес, инфляция.

Аннотация: Развитие малого бизнеса в России является стратегическим направлением развития экономики. Благодаря развитию малого бизнеса происходит формирование благоприятной экономической среды, увеличивается конкуренция среди товаропроизводителей, появляются новые рабочие места, происходит развитие рыночных отношений в целом. Однако развитие малого бизнеса неизбежно сопровождается рядом проблем, среди которых – недостаток финансирования, коррупция, нестабильность в налогообложении и другие.

Key words: small business, entrepreneurship, small business, inflation.

Abstract: Development of small business in Russia is a strategic direction of economy. Thanks to small businesses development, there are formation of favorable economic environment, competition among producers, new jobs, development of market relations in general.



Лицо  развитого  определяют  предприятия, а  крупного  оказывает  воздействие на  научно-технического  и  мощностей. Не  важной  развитой  системы  и  предпринимательство. Оно  собой  гибкую,  и  форму  предприятий.  в этом  создается и  в  основная  национальных  которые  питательной  развития  любой 

Высокий уровень развития малого предпринимательства является необходимым условием успешного функционирования рыночной экономики.

Малый  в  странах мира во  определяет  экономического  структуру и  валового  продукта,  его в  40-50%, а в  отраслях – до 

О  деятельности  пре в  в 2016 г. дает  табл. 1.  По  работников в 2016 г.  и  занимают  21,8 и  (1710,7 и  тыс.  что  недостаточно.  удельный вес по  имеют  и  питание  тыс.  или  При этом  работающих на  малого  так же как и  производства,  незначительно, а в  отраслях  не 

Приведенные  позволяют  вывод о том, что в  стране  резервы  предприятий  бизнеса. От  роста этой  хозяйственной  в  годы в  будут  развитие  в  повышение ее  а  рост  народа 

Малый  играет  роль в  экономики  стран. В  Европейского  (ЕС), в США и  на  и  предприятия  около 50%  численности  Их доля в ВВП  50%.

Как  из  2 и 3,  малого  в  существенно  в  с  развитых  В  важнейшего  показателя – ВВП доля  и  предприятий в  составляет лишь 10 – 11%, в то  как в  странах – 50 – 60%.

К сожалению, за последние годы существенного изменения ситуации не произошло. По данным на конец 2015 – начало 2016 г. общее число малых предприятий составило 953,1 тыс., или в расчете на 1 тыс. жителей – 6,64;

численность   в них (в  за 2016 г.) – 7815 тыс.  или  экономически  населения 

Предприятия  бизнеса в  в  деятельности  с  трудностями.  проблема –  ресурсная  как  так и  Практически речь идет о  нового  экономики. В  десятилетий  сектор у нас в  существенной  отсутствовал. Это, в  означало и  подготовленных  У  массы  жившей от  до  не  образовываться  средств,  для  собственного  Эти  сейчас  отыскать.  что  напряженный  бюджет их  стать не  Остается  на  ресурсы. Но и они  и к тому же  трудно  при  и  инфляции.

Положение едва ли  серьезно  в  сторону, если не  наконец от слов к делу в  поддержке  малого  На  рост  для  материально-технических и  ресурсов, по  мере в  время, нет  рассчитывать.

Таблица 1

Масштабы развития предприятий малого бизнеса в России и в зарубежных странах

Страна



Число малых и средних фирм



Численность занятых, млн. чел.

Доля малых и средних фирм, %





тыс. ед.



в расчете на 1 тыс. жителей





в общей численности занятых

в ВВП

Великобритания

2930

46

13,6

49

50 – 53

Германия

2290

37

18,5

46

50 – 54

Италия

3920

68

16,8

73

57 – 60

Франция

1980

35

15,2

54

55 – 62

Страны ЕС

15777

45

68

72

63 – 67

США

19300

74,2

70,2

54

50 – 52

Япония

6450

49,6

39,5

78

52 – 55

Россия

836,6

5,65

8,1

9,6

10 – 11



Таблица 2

Удельный вес малых предприятий в основных экономических показателях, %



2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)

12,8

14,3

15,0

15,9

16,7

17,8

Средняя численность внешних совместителей

38,9

34,4

36,6

38,7

39,6

40,5

Средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера

26,4

21,4

22,6

22,0

22,8

19,8

Валовой внутренний продукт*

…

…

9,0

12,7

12,5

…

Оборот организаций

…

…

…

…

26,4

25,8

Инвестиции в основной капитал

2,9

2,8

3,1

3,5

3,3

3,7



Удельный вес  стоимости  предприятий в  внутреннем  в  ценах.

Между тем об  инвестиций в  капитал  малого  свидетельствуют  единовременного  по   их  в 2016 г.  3).

Следующая  –  база, на  сейчас  опираться  бизнес. Пока она,  говоря,  а во  очень  положениях  отсутствует.  множество  документов, так или  регулирующих  бизнес;  заключается в том, что,  нет  единой  основы для  деятельности  предприятий  бизнеса, а  имеющиеся  установления  в  далеко не 

В  время  бизнес  в  весьма  от тех, что  быть  рыночным  Напротив,  тенденция к  чтобы все  окружать его  рамками  системы с ее едва ли не  планированием и  регламентацией с  лимитов,  и т. п.

Отсутствует  проведения  анализа  предприятий  бизнеса, нет  учета  их  практически  отчетность по тем  которые дают этим  воспользоваться  по 

Непростая  связана и с  защитой  деятельности.  что  существовавшая на  распределения  фондов  социальных  и  обеспечения в  условиях  практически  Требуется, по  строить эту  заново по  ко  обществу, а по  к  –  социальному слою – тем 

В  половине 2012 г.  общественная  малого и  предпринимательства  России»  с  провела  условий  малого  в 

Было  что  источником  предприятий  бизнеса  его  прибыль. Одна  предпринимателей  для  личные  и лишь 16%  полученными в  кредитами.  же опыт  банковских  для  своего  имеют, по  исследования, лишь 26%  малых  В то же  24%  что  воспользоваться  банка, но либо  получения  оказались  либо банк  в  Главными  того, что не  получить  почти  предпринимателей  назвали  процентные  а  одной  предпринимателей  –  возможности  залог в  банком 

Кредитуя малый бизнес, российские банки ставят непомерные требования по залогу, завышают стоимость кредитования, долго раздумывают, прежде чем дать ответ на запрос малого предприятия на

получение  Самое  состоит в том, что  предприятия,  продолжительное  обслуживаются в  банке,  не  привилегий, чем  клиенты.

Осуществление  с  банком  предприятиям  и  бизнеса  издержки на  банковскими  снизить  об  информации о  Помимо  в  случае  надеются на  определенных  хотя, как  такие  они не 

В целом представление о рейтинге факторов, мешающих развитию бизнеса в России, дает табл. 3.

Таблица 3

Что мешает развитию бизнеса в России, %



Налогообложение

62,67

Административные барьеры

60,89

Коррупция

52,22

Общая политическая и экономическая нестабильность

50,09

Неразвитость судебной системы

46,89

Нехватка квалифицированных кадров

45,83

Недостаток инвестиционных ресурсов

38,12

Изношенность основных фондов предприятий

34,67

Неразвитость и изношенность инфраструктуры

34,22

Низкий платежеспособный спрос на продукцию и услуги

25,78





Масштабы  малого  в  и его  в  экономики  явно  Одна из  такого  состоит в том, что не  должного  государственная  предприятий  бизнеса.  тем эти  как  неустойчивая  структура,  зависимая от  рынка,  в  государственной 

В  в  время  развития  и  бизнеса явно не  ни  потребностям  страны, ни тем  завтрашним  глобализирующегося  рынка. И  не  в роли  догоняющих, нам  уже в  ближайшем  устранить  перекос в  предпринимательства,  малого  реализуется пока лишь  а его  тормозится  проблемами, от  которых  на  судьба  предпринимательства, но и  реформ в 

Для того чтобы потенциал российского малого предпринимательства смог реализоваться, необходимо достичь уже в ближайшие годы некоторой критической массы в 2,5 – 3,5 млн. предприятий.



Список литературы



1. Акимов О.Ю.Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития.- М.: Финансы и статистика, 2004.-192с.: ил.

2. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учеб. Пособие – М.: Финансы и статистика, 2005. – 160с.

3. Полякова, Е. А. Об оценке экономического потенциала малого бизнеса / Е. А. Полякова // Бухгалтерский учет. – 2007. – № 3. – С. 63–65.

4. Соснаускене О.И. Малые предприятия: регистрация, учет, налогообложение: практ. пособие/ О.И. Соснаускене, Т.Ю. Сергеева.- Москва: Омега - Л, 2007. – 256 с........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.