VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проблемы кодификации налогового законодательства

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003655
Тема: Проблемы кодификации налогового законодательства
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«Волгоградский государственный университет»
Институт права
Кафедра конституционного и муниципального права




Научно-исследовательская работа

по дисциплине «Налоговое право»

на тему: «Проблемы кодификации налогового законодательства»

Выполнила:
 студентка  3-го   курса,
группы Ю-144
Кузьмина Т. А.



Научный руководитель

Гончаров А. И.,
д.ю.н., профессор



Волгоград, 2017
                                              План
Введение
Глава 1. Кодификация налогового законодательства как одна из возможных форм систематизации
1.1 Теоретические основы кодификации
1.2 Кодификация налогового законодательства
Глава 2. Проблемы кодификации налогового законодательства на современном этапе развития
2.1 Проблемы кодификации налогового законодательства
2.2 Возможные пути решения проблем кодификации налогового       законодательства
Заключение
Список используемой литературы



















Введение
Коренные изменения, которые происходят на данный момент в Российской Федерации, определяют формирование принципиально новых принципов правового регулирования в сфере  налоговой деятельности государства и органов местного самоуправления.  Развитие России как самостоятельной и независимой страны, сопровождается развитием налоговых правоотношений, их усложнением, что требует развития новой модели регулирования таких общественных связей и обогащением юридического инструментария для их оформления. 
Учитывая сравнительно непродолжительное развитие налогового права в современной России, все еще существуют многочисленные коллизии и пробелы в налоговом законодательстве, что может отражаться и на его уровне эффективности. Все это требует тщательной систематизации налогового законодательства. 
Актуальность данной работы заключается, прежде всего, в изучении проблем систематизации и кодификации налогового законодательства на данном этапе развития налоговых правоотношений в Российской Федерации, а также в поиске возможных путей решения таких проблем.  
Проведенное исследование дало возможность сформулировать некоторые проблемы кодификации налогового законодательства, которые требуют дальнейшего устранения для возможности эффективного законодательного регулирования общественных отношений в сфере налогообложения. 
На мой взгляд, в данном вопросе не следует исключать и иных эффективных  форм систематизации законодательства. Это вызвано, прежде всего, особенностью российского налогового законодательства,  обширным кругом нормативно-правовых и иных актов, регулирующих налоговую политику в Российской Федерации. Однако поскольку кодификация является одной из наиболее эффективных форм систематизации, она и будет являться в данном случае главным  объектом исследования.  Можно выделить несколько преимуществ кодификации налогового законодательства по сравнению с остальными формами его систематизации. Во-первых, кодификация налогового законодательства является тем механизмом, который обеспечивает эффективность правового регулирования налоговых правоотношений и стимулирует развитие налогового законодательства, его обновления и модернизации в современных условиях. Во-вторых, в  процессе кодификации за счет ликвидации из системы законов, которые утратили силу, формируется его рациональная система. То есть, кодификация как форма усовершенствования налогового законодательства способствует построению единой, совершенной системы налогового законодательства.
Основной задачей кодификации является придание законодательству комплексного и системного характера.
Важность научных исследований по данному вопросу является бесспорной, в связи с тем, что российское государство, как и юридическая наука, пребывает в постоянном поиске оптимальной системы налогообложения, которая с одной стороны обеспечивала бы налоговыми поступлениями бюджеты и целевые фонды всех уровней, а с другой – стимулировала экономическую активность субъектов хозяйствования.
В Российской Федерации нестабильность определенная нестабильность налогового законодательства обусловлена, прежде всего, быстрым процессом формирования рыночной экономической системы, а также механизма государственного регулирования экономики. 
Целью данной работы является определение влияния кодификации налогового законодательства на практику правотворчества, рассматриваются основные проблемы кодификации налогового законодательства, а также предлагаются возможные решения этих проблем.
В современной юридической науке России до сих пор отсутствует концептуальное единство по ряду ключевых проблем и понятий современного налогового права. Нет официальной концепции развития налогового законодательства, идет дискуссия по поводу методологических ориентиров его систематизации, нет научно обоснованной модели кодификации налогового законодательства, нет согласия ученых, законодателя, практиков по отношению к международному и зарубежному опыту развития и кодификации налогового законодательства. Такого рода пробелы и плюрализм в налоговом праве существенно затрудняют решение практических и научных задач в налоговой сфере, делая тему исследования актуальной и важной.
Все вышеперечисленное и является основанием для исследования по данной теме, поскольку, не смотря на принятый уже Налоговый Кодекс Российской Федерации, остается все еще достаточное количество не раскрытых вопросов связанных с систематизацией и в первую очередь с кодификацией налогового законодательства.  Именно возможному разрешению таких вопросов и посвящена эта работа, актуальность которой заключается в особенностях российской налоговой политики и соответственно и в особенностях кодификации налогового законодательства в Российской Федерации.
















Глава 1. Кодификация налогового законодательства как одна из возможных форм систематизации
1.1 Теоретические основы кодификации
Кодификация представляет собой содержательную форму систематизации законодательства. Она осуществляется путем упорядочивания правовых норм, которые содержатся в разных актах, в единый нормативно-правовой акт, который системно и исчерпывающе регулирует определенную сферу общественных отношений, как правило, на отраслевом уровне.
Выделяют следующие признаки кодификации:
- всегда является официальной формой систематизации, которая осуществляется исключительно в рамках нормотворческой деятельности;
- результатом кодификации является издание нового нормативно-правового акта;
- в процессе кодификации появляются новые элементы системы права – правовые нормы и даже институты, что принципиально отличает кодификацию от других форм систематизации;
- с вступлением в законную силу кодификационного акта предыдущие акты, которые регулируют, аналогичные общественные отношения соответственно теряют юридическую силу полностью или в той части, которая противоречит новому акту.1 
Кодификационные акты составляют тот фундамент, на котором строится новое законодательство. Они упорядочивают нормативно-правовой массив, устраняют явные противоречия, унифицируют правовой аппарат, обеспечивают единство и  терминологическое речевое  оформления законодательных актов.
В отличии от результатов других видов систематизации кодификационный акт не только упорядочивает действующее законодательство, но и качественно усовершенствует его.
Качественно усовершенствованный кодекс сам по себе является признаком высокого уровня юридической науки и нормотворчества в стране и одновременно является толчком для дальнейших научных исследований соответствующей отрасли, разработки и издания, новых нормативно-правовых актов направленных на исполнение его предписаний. 
В юридической литературе кодификацию рассматривают как самостоятельную отрасль науки, которая развивается на эмпирической основе (теория кодификации) и как вид правотворческой деятельности (кодификационная деятельность). Кодификация законодательства, как форма систематизации, является объективно необходимым элементом правовой политики государства, средством укрепления правовой государственной и общественной жизни.2 
В юридической литературе и практике различают несколько видов кодификации. Первый вид – это общая кодификация, под которой понимают принятие целого ряда кодификационных актов собранных со всех основных отраслей законодательства и как следующий этап, создание объединенной внутренне согласованной системы таких актов. Второй вид – это отраслевая кодификация, которая охватывает законодательство той или иной отрасли права.
Кроме этого существует специальная (комплексная) кодификация, которая включает акты той или иной подотрасли, института или однородного комплекса законодательства. 
Важное методологическое значение приобретает соотношение понятий «кодификация» и «кодекс». Первый термин – это процесс, второй – конечный результат. Кодекс, в отличии от других законов требует, большей подготовительной работы ( длительного по времени процесса с определенными стадиями и специально сформированными субъектами), что и делает его специфическим видом закона вместе со способом формирования содержания, а именно: систематизация нормативного материала с одновременным правотворчеством.
Кодификация это процесс законодательной деятельности, впоследствии которой пересматривается вся нормативно-правовая база, и решаются проблемы с устарелыми нормами, противоречиями, логично связываются части действующих нормативно - правовых актов, формируется единая структура правового регулирования.  Не менее важным, кроме инвентаризации действующих норм в процессе кодификации, является разработка новых – адекватных действительности – механизмов регулирования общественных отношений. Исходя из того, что одним из основных признаков кодификации является пересмотр законодательства, впоследствии которого разрозненные акты меняются на единый логично построенный акт, а малоэффективные, устарелые нормы теряют свое действие и закрепляются новые нормы и институты – вследствие всего этого и появляется Кодекс. 
Кодификация законодательства имеет своим предметом систему юридических норм (правовой институт, отрасль, систему законодательства). Целью кодификации является формирование положений совокупности юридических норм в пределах правовых институтов, закрепление отраслевой структуры законодательства и развитие правовых институтов и отраслей как органичных составляющих единой системы законодательства по направлению повышения его эффективности. То есть, способами кодификации законодательства становятся его институционная, отраслевая и комплексная систематизация. Результатом кодификации является частичная формальная и содержательная систематизация законодательства, достижение более высокого уровня его развития как единой системы и повышения его эффективности.
Исходя из вышеизложенного, кодификация национального законодательства представляется как процесс законодательной унификации, который предусматривает обобщение положений действующих нормативных актов, которыми регулируются однородные общественные отношения, доведение этих положений к унифицированным формам выражения и возведение их в единый нормативно-правовой кодифицированный акт.
















1.2 Кодификация налогового законодательства
Подготовка к изданию кодифицированного акта как правило, ведется в течении нескольких лет. Так происходило и с принятием Налогового Кодекса Российской Федерации. 
Содержанием кодификации налогового законодательства является упорядочивание нормативно-правовых актов, которые регулируют налоговые правоотношения. Определение кодификации налогового законодательства как деятельности компетентных государственных органов по систематизации действующего налогового законодательства путем улучшения его содержания и формы, результатом которой является создание Налогового Кодекса, который регулирует отношения по  формированию публичных денежных фондов  за счет налогов, сборов, ставит ударение на его технической стороне процесса, но игнорирует его  социально-экономические последствия.
 Я думаю, что кодификацию налогового законодательства нужно рассматривать как способ его систематизации, структуризации и обновления с целью соответствия задачам экономической политики государственной системы регулирования общественных отношений в налоговой сфере.
С принятием Налогового кодекса процесс правотворчества приобрел новый качественный характер. Кодифицированный акт заменил совокупность налоговых законов, которые накапливались в государстве с момента принятия первого такого закона. Тем самым произошел переход от инкорпорации налогового законодательства к использованию более развитой формы его упорядочивания. 
Налоговый Кодекс Российской Федерации в полной мере отображает эволюцию социально – экономического и политического развития российского государства и общества, законодательного регулирования налоговых правоотношений в стране.
К недавнему времени существенным недостатком реформирования налогового законодательства было недостаточная научная разработка проектов юридических актов, направленных на регулирование сферы налоговых правоотношений, что приводило к проблемным ситуациям при их применении.  Юридическое несовершенство налоговых законов проявлялось в неполноте налоговой базы, противоречивости положений, размытости определений.
 Одновременно, ведомственные инструктивные документы налоговых органов, которые должны были способствовать детализации законодательных актов, не всегда были направлены на разъяснения отдельных их положений, а иногда и прямо противоречили закону. Осуществленная в Российской Федерации кодификация налогового законодательства прервала процесс перманентной трансформации правовых норм в налоговой сфере. 

Кодификация налогового законодательства, по сути, является формой правотворчества, поскольку она предполагает не только обобщение действующих предписаний, но и создание новых, устранение противоречий и коллизий, замену устаревших правовых конструкций на новые. Это наиболее сложный и трудоемкий вид систематизации.
 Результатом кодификации налогового законодательства стало появление части первой и части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Данный кодификационный акт является основным в сфере налогообложения, он содержит базовые понятия и принципы налогообложения, ему должны соответствовать все иные нормативные правовые акты, регулирующие налоговые отношения. Это внутренне единый документ, нацеленный на обеспечение стабильности налогообложения. Имеет сложную структуру, делится на части и главы.
Однако, несмотря на уже принятый кодифицированный акт, регулирующий налоговые правоотношения в Российской Федерации, налоговое законодательство в стране остается достаточно не стабильным и требующим постоянной регуляции.



























Глава 2. Проблемы кодификации налогового законодательства на современном этапе развития
2.1 Проблемы кодификации налогового законодательства
Налоговый Кодекс Российской Федерации, как, по сути, и любой другой кодифицированный акт, не является идеальным по своей качественной природе. Конечно, не стоит отрицать того, что принятие НК РФ способствовало повышению качества налогового законодательства, со стороны юридической техники. Однако в России принятие любого кодекса сопровождается множеством проблем, в основном с точки зрения логики. Самыми распространенными такими проблемами, являются отсутствие программ кодификации и наличие всевозможных законов и подзаконных актов, которые вследствие принятия кодекса, теряют свое логическое предназначение. Иногда кодификация проходит даже при отсутствии необходимого нормативного материала, который подлежит кодификации.
Аналогичные проблемы были выявлены учеными и при изучении Налогового Кодекса Российской Федерации. Прежде всего, была изучена юридико-техническая сторона вопроса. Можно заметить, что в НК РФ используются такие определения и термины, которые сложно разграничить с гражданско-правовыми, некоторые понятия гражданско-правового характера используются в налоговом Законе в несколько ином значении, чем они предписывались в Гражданском Кодексе Российской Федерации. В частности, такие понятия, как организация, обособленное подразделение, имущество, цена товара и т.п. Из за таких противоречий возникает необходимость в дополнительных разъяснительных комментариях, как Гражданского, так и Налогового Кодексов. 
Как видно, из вышеперечисленных проблем, вытекают серьезные затруднения при толковании, как на обыденном, так и на научном уровне.
На основании этого некоторые ученые сделали вывод, что «смешивать публичное и частное право недопустимо, поскольку они принципиально противоположны друг другу».3 Я думаю, что данная точка зрения вполне целесообразна и при формировании законодательства следует руководствоваться этим правилом.
Еще одним главным недостатком налогового законодательства является его нестабильность. С развитием налоговых правоотношений существует необходимость постоянно вносить поправки в Налоговый Кодекс, а также создавать иные  нормативно – правовые акты, регулирующие вновь возникающие отношения. Из-за такого стремительного развития налоговой политики, существует опасность чрезвычайного нагромождения системы    нормативно – правовых актов.
Однако основным, на мой взгляд, недостатком кодификации налогового законодательства, является его сложность, а, следовательно, практически недоступность осознания налогоплательщиками всей сути норм налогового законодательства, прежде всего тех норм, которые касаются сущности и уплаты налогов физическими лицами. Для того чтобы правильно толковать нормы закрепленные налоговым законодательством, налогоплательщикам как правило необходимо прибегать к помощи специалистов, что не всегда является возможным. Из-за этого возникают многочисленные конфликты между плательщиками налогов и органами Федеральной Налоговой Службы.  Такие конфликты негативно сказываются на отношении людей к органам государственной власти, подрывая доверие к ним.
 А ведь этих проблем можно легко избежать, применяя в Налоговом Кодексе и других нормативно – правовых актах, более ясную и четкую формулировку, понятную гражданам, не имеющим соответствующего образования и необходимой юридической подготовки. Но об этом более подробно будет сказано ниже.
Вообще, все вышеперечисленные проблемы можно решить, если подвергнуть тщательному анализу как саму нормативно-правовую базу, так и непосредственно практику ее применения.





















2.2Возможные пути решения проблем кодификации налогового       законодательства
В данном вопросе, следует отметить, что основным направлением в решении проблем кодификации налогового законодательства, является устранение пробелов и совершенствование Налогового Кодекса Российской Федерации. Решение вышеперечисленных проблем, позволит более эффективно применять налоговое законодательство на практике, и руководствоваться им при возникновении спорных ситуаций в налоговых правоотношениях.

Как известно, правильная систематизация нормативно – правовой базы, является одним из условий эффективного государственного управления в соответствующих сферах. Налоговое законодательство в данном случае, не является исключением. Существование пробелов  в НК РФ, способствует тому, что налоговые правоотношения приходится регулировать на подзаконном уровне, а это в некоторых случаях негативно сказывается на единстве налогового законодательства. Ликвидация пробелов в налоговом законодательстве возможна лишь путем  проведением детального анализа правоприменительной практики и с учетом этого внесения поправок, как в Налоговый Кодекс, так и в остальные нормативно – правовые акты. 

Что касается технико – юридического аспекта, то решение таких проблем возможно лишь путем согласования понятий и  определений, используемых в налоговом законодательстве с остальными отраслями права.  То есть, данная проблема, относительно налогового законодательства, требует первоочередного разрешения  и совершенствования, поскольку именно используемые определения и термины, являются основой налогового законодательства и без их четкого разграничения и толкования, невозможно эффективно применять налоговое законодательство на практике. Именно потому и возникают спорные ситуации и непонимания налогоплательщиков относительно уплаты отдельных налогов, поскольку сами они, на бытовом уровне не могут толковать правильно закрепленные в законодательстве термины, а соответственно и правовые нормы.
Совершенствования налогового законодательства, кроме улучшения технико – юридического аспекта, можно добиться и иными способами, в зависимости от поставленной проблемы.
Например, что бы избежать коллизий и пробелов в логической структуре налоговых норм, нужно полно и объективно систематизировать имеющиеся нормативно – правовые акты, то есть достичь максимальной концентрации всех необходимых норм, именно в Налоговом Кодексе, чтобы не было нагромождения иных правовых актов. Это способствовало бы как укреплению значения Налогового Кодекса среди других законов, так и упрощению поиска необходимых норм  налогоплательщиками.

 На мой взгляд, именно интересы  налогоплательщиков в данном случае, нужно рассматривать, прежде всего. Ведь при уплате ими налогов, особенно физическими лицами, важно чтобы они понимали всю суть конкретного налога, а также процедуру его уплаты. Это способствовало бы проведению более эффективной налоговой политики по уплате налогов. 
Ведь даже в Налоговом Кодексе Российской Федерации закреплено, что все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента).4
Это говорит о том, что в данном случае непосредственно государству в лице соответствующих налоговых органов выгодно устранить такие противоречия и неясности, с целью проведения более эффективной политики налогообложения. Ведь при таких существующих противоречиях и пробелах, возможны не только вышеперечисленные последствия, а и неизбежные противоправные действия недобросовестных налогоплательщиков, направленные на избежание уплаты налогов и других юридически обязательных действий.
В заключении можно сказать, что решение всех проблем кодификации налогового законодательства, вполне реально и возможно при приложении усилий законодательными органами и непосредственной помощи органами Федеральной Налоговой Службы.















Заключение
Кодификация налогового законодательства это деятельность уполномоченных на то органов государственной власти, направленная на  систематизацию и в тоже время на упрощения всей системы налоговых нормативно-правовых актов. 
Кодификация законодательства в целом, представляет собой специфическую, отличительную черту европейского континентального законодательства. Она рассматривается как необходимое условие отраслевой организации правовых норм, обеспечение системности совершенствования законодательства.

Из данной научно-исследовательской работы можно сделать вывод, что наличие кодифицированных актов дает возможность нарастания этих основных законов, уточнения их положения в связи с развитием общественных отношений, вместо бесконечного издания множества новых законов. Численность законов сама по себе не позволяет обеспечить системное непротиворечивое, прозрачное правовое регулирование. Большое количество переходит в негативное качество законодательства, подрывает его эффективность, степень реализации.
Осуществляя анализ кодифицированной деятельности, можно сделать вывод, что кодификация как наиболее совершенная форма систематизации законодательства способствует усилению стабильности законодательства, ликвидации коллизий, создания четкой, основанной на научной почве системы нормативных актов. 
Она является правовым фундаментом для построения нормативных блоков, кодификационных систем. В процессе осуществления кодификационной деятельности становится возможным решение таких взаимосвязанных задач, как совершенствование содержания и формы законодательства, а также обеспечение относительной стабильности его формы и содержания. 
Применительно к кодификации налогового законодательства, в данной работе, сделаны такие выводы:
1. Кодификация налогового законодательства состоит в совершенствовании формы законодательства, которое проявляется в поиске оптимальных форм кодификационных актов, разработке классификационных свойств актов кодификационного характера, что в свою очередь дает возможность определить особенности и изучить пути их усовершенствования;
2. Улучшение содержания налогового законодательства, целью которого является устранение пробелов в законодательстве, противоречий между отдельными его нормами, ликвидация коллизий, дублирования, устранение устарелых    нормативно-правовых предписаний, используемых в налоговом законодательстве;
3. Функция стабилизации законодательства проявляется в закреплении в кодификационном акте как результате кодификации, исключительно стабильных норм, издание которых рассчитано на длительный промежуток времени. Это в свою очередь дает возможность обеспечить стабильность в регулировании общественных отношений, юридическую целостность и упорядоченность налогового законодательства, повысить уровень эффективности реализации правовых норм;
4.   Во время кодификационной деятельности разрабатываются нормативные предписания, которые регулируют важную и достаточно широкую сферу общественных отношений. В свою очередь кодификационные акты, которые содержат эти предписания, обуславливают иерархию актов налоговой отрасли, стают основой для создания внутриотраслевой системы.
На сегодняшний день вопрос кодификации налогового законодательства все еще является чрезвычайно актуальным, что требует проведение соответствующих законопроектных работ в этой сфере.
 В Российской Федерации кодификация, выходя за рамки обычной систематизации, активно выполняет правотворческие функции. Она проходит параллельно с правотворчеством, выступает его формой. Неоценима роль кодексов в формировании структурных компонентов правовой системы.
 Кодексы в системе права приобрели качество главенствующих законов в соответствующей отрасли законодательства, а их верховенство – залог материализации ценностей правовой государственности.
В современном мире значение кодификации значительно возросло, ибо, во-первых, кодификации подвергаются многие отрасли стремительно обновляющегося законодательства; во-вторых, в орбиту кодификации вовлечены закрепленные в Конституции Российской Федерации ценности так называемого естественного права; в-третьих, в ходе кодификации внутригосударственного законодательства в кодифицированные акты включается большое количество имплементированных принципов, норм и положений международного права. Можно констатировать, что ныне кодификация приобретает все более гуманитарную и универсальную направленность, содействует унификации законодательства на основе верховенства общечеловеческих и национальных ценностей.
При этом в условиях интенсивного законотворчества вопросы качества и эффективности законов и обеспечения их верховенства становятся особенно актуальными.

С одной стороны, принятие за короткий срок огромного количества кодифицированных актов в виде кодексов, уставов и положений – свидетельство большой значимости кодификации как формы правотворчества. Но, с другой стороны, острота проблем, связанных с качеством кодифицированных актов и эффективностью действующего законодательства, не только не снимается с повестки дня, но и имеет все большое значение.
Только четкое направление кодификации, по моему мнению, является перспективным и в тоже время единственно возможным.
В заключении можно сказать, что российское налоговое законодательство все еще нуждается в кодификации, однако в кодификации более качественной и эффективной.


















Список используемой литературы
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации
2.  Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2014 года

3. Конституция Российской Федерации
4. Комментарий к Конституции Российской Федерации (под общ. ред. Л.В. Лазарева). - ООО "Новая правовая культура", 2009 г.
5. Гражданский Кодекс Российской Федерации
6. Гражданский Кодекс РФ 2017 (комментарий)
7. Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 (ред. от 03.07.2016) "О налоговых органах Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
8. Гражданское и торговое право зарубежных стран. Пятин С.Ю. - учебное пособие - 2008. — 260 с.
9. Петрова Г.В. Налоговые отношения: теория и практика правового регулирования. М., 2003. С.19-20. 
10. Иванов А.А. Понятие «имущественные отношения» и проблемы налогового права // Вестник ВАС №1. 2009. С. 80.
11. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» // «Российская газета», N 27, 18.02.2009.
12. Антикризисные изменения в Налоговый кодекс РФ // Новая бухгалтерия, 2008, № 12.
13. Тихомиров Ю.А., Талапина Э.В. Введение в российское право. М., 2003. С. 73, 75; Тихомиров Ю.А. Кодекс среди законов // Право и экономика. 2002. № 2. С. 3. 
14. Бошно С.В. Современное состояние теории и практики в сфере кодифицированных актов // Современное право. 2003. № 12. С. 35.
15. ЧухвичевД.В. Особенности законодательной техники при проведении кодификации // Право и политика. 2005. № 10.
16. Пансков В.Г. Российская система налогообложения: проблемы развития. М., 2003. С. 39.
17. Сорокин В.В. О систематизации переходного законодательства // Журнал российского права. 2001. № 7. С. 59-61. 
18. Хасси У, Любиком Д. Мировой налоговый кодекс // http://www.taxhistory.org. 
19. Общая теория государства и права. Академический курс в трех томах /отв. ред. М. Н. Марченко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Норма, 2007.
20. Баранов В.М., Краснов Д.Г. Кодификационное пространство государства // Кодификация законодательства: теория, практика, техника. Материалы Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 25–26 сентября 2008 г.). – Н.-Новгород, 2009. – С. 16.
21. Пиголкин A.C., Казьмин И.Ф. Вопросы кодификации советского законодательства на современном этапе // Правоведение. – 1981. – № 2. – С. 13.
22. Баранов В.М., Рахманина Т.Н., Сырых В.М. Систематизация нормативно-правовых актов. Н. Новгород, 1993. С. 24 - 25.
23. Кузнеченкова В.Е. Налоговый процесс: современная концепция правового регулирования. Автореф. дисс… д-ра. юрид. наук. М., 2005. С.19-20.
24. Кашин В.А. Налоговая доктрина и налоговое право // Финансы. 2001. N 7.
25. Основные направления антикризисных действий Правительства РФ на 2010г. – Официальный сайт Председателя Правительства РФ В.В. Путина.
26. Ст. 8 Федерального закона «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» от 31.07.98 № 147-ФЗ, а также ст. 29 Федерального закона «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» от 05.08.2000 № 118-ФЗ // Справочно-поисковая система «Консультант Плюс».
1. 1 Сорокин В.В. О систематизации переходного законодательства // Журнал российского права. 2001. № 7. С. 59-61. 

2. 2 ЧухвичевД.В. Особенности законодательной техники при проведении кодификации // Право и политика. 2005. № 10.

3 См.: Иванов А.А. Понятие «имущественные отношения» и проблемы налогового права // Вестник ВАС №1. 2009. С. 80. 
4 Налоговый Кодекс Российской Федерации (ст. 3)
---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

1


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.