VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Применение PR-мероприятий в рамках продвижения города

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013719
Тема: Применение PR-мероприятий в рамках продвижения города
Содержание
Введение
     Сегодня в сфере PR стратегия продвижения уникальности города до широкой аудитории переросла в отдельную сферу, которая называется маркетинг территории. Мнения профессионалов сходятся на одном, что основным инструментом создания бренда территории является актуализация имиджа.
     Продвижение города путем применения PR имеет общенациональный характер и выражается в систематизированной деятельности, которая основывается на исследование целевых аудиторий, создание имиджа, коммуникационной стратегии, правильном сотрудничестве с органами власти.
     Различные технологии и мероприятия PR помогают решить задачи продвижения города, способствуют развитию всех сфер жизни, от которых зависит уровень развития города, формируют уникальный имидж территории.
     Актуальность работы заключается в следующем, продвижение города путем использования PR-мероприятий предлагает различные технологии, позволяющие решить множество задач. Проекты, реализуемые в продвигаемых городах, представляют ценность для исследования, так как за основу взяты культурные, географические, исторические особенности конкретной территории.
     Цель исследования: рассмотреть на конкретном примере применение PR-мероприятий для продвижения города.
     Объект исследования: продвижение города, как важный фактор развития региона.
     Предмет исследования: PR-мероприятия как технология связей с общественностью.
     Чтобы достигнуть цели работы необходимо обозначить задачи:
1. Рассмотреть сущность маркетинга территорий.
2. Дать определение понятиям “имидж”, “репутация”, “бренд”.
3. Рассмотреть Pr-технологии и мероприятия, которые применяются для продвижения города.
4. Проанализировать фестиваль “Ural Music Night” с точки зрения PR-мероприятия, которое продвигает Екатеринбург.
     Степень разработанности проблемы. Вопросами о продвижения территории получили освещения в работах И.С Важенина, И.Г. Важенин, Н.Н. Егорова, Ф. Котлер, Г.Г. Почепцова.
     Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
     В первой главе рассматриваются теоретические аспекты PR, имиджа, бренда. Во второй главе анализируются фестиваль “Ural Music Night” как мероприятие способствующие продвижению имиджа города Екатеринбург. В заключении подведены итоги выполненной работы.





















1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ГОРОДА
     1.1. Современные PR-технологии и мероприятия, используемые для продвижения города
     Public Relations (PR) – это такая форма коммуникация, которая помогает установить взаимоотношения между какой-либо организацией и общественностью1. Целью является создать положительный образ в сознании потенциального потребителя. PR продвижение города подразумевает под собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение узнаваемости города, объектов, находящихся в нем, производимой продукции среди широкой аудитории: инвесторов, туристов, рабочих, бизнесменов, органов власти.
     При процессе создания имиджа города через PR-технологии следует выделить виды деятельности, предложенные М.А. Шишкиной, которые помогают в его формировании:
1. Формирование эффективного дискурса и паблисити;
2. Создание двусторонней коммуникативной среды;
3. Формирование положительного мнения о городе, его позиционирования среди общественности.
     Чтобы сформировать положительный имидж территории применяются различные коммуникационные мероприятия, которые показывают ее как открытую для контактов, сотрудничества, помогают лучше узнать ее и показать имеющиеся преимущества. Это говорит о том, что такой процесс многогранен и его сложно организовать. Далее будут разобраны PR-технологии и мероприятие, которые помогают сформировать положительный имидж города.
     Среди технологий связей с общественностью выделяются:
* Медиарилейшнз. Продвижение бренда с помощью СМИ.
* Событийный PR (event-marketing). Организация особых мероприятий для формирования положительного имиджа, на основе которых создается информационный повод. Например: международные выставки, фестивали, день города, форумы.
* Коммуникация власти с потребителями. Включает в себя официальные мероприятия, проводимые государственными структурами.
* Интернет-маркетинг. Продвигает город во всемирной сети интернет с помощью информационных ресурсов и СМИ.
* Имиджевая реклама. Данная технология нацелена на закрепление в подсознании аудитории информации о территории.
* Нейминг. Создание запоминающихся названий улиц, площадей, ресторанов, гостиниц, архитектурных построек, которые будут выстраивать ассоциации с городом.
* Лидеры мнений. Люди, которые оказывают влияние на общественные массы.
     В данной работе будет подробно рассмотрен такая технология, как event-marketing. Специальные события помогают сформировать положительный имидж, привлечь внимание общественности к мероприятию. Целями являются: формирование репутации, привлечение внимания аудитории и установление с ней контакта, привлечение партнеров, спонсоров, освещение истории, создание информационного повода, взаимодействие со СМИ. Задачи: привлечение внимание журналистов, ЦА к мероприятию, обеспечить присутствие в информационном поле.
     Event-маркетинг помогает достичь многих целей, среди них выделаются: построить привлекательный бренд, создать запоминающийся продукт, управлять имиджем, сформировать постоянную ЦА, повысить привлекательность территории.
     Для того, чтобы охватить аудиторию города, региона, страны проводятся фестивали, праздники, соревнования, специальные дни и т.д..
     Событийный PR опирается на некие PR-инструменты, которые доносят до целевой аудитории информацию о территориальной особенности. Чтобы достигнуть желаемого эффекта выполняются следующие задачи: стимулирование продвижения местных брендов; организация event-мероприятий; формирование положительного имиджа руководства города; участие в таких мероприятиях, которые помогут территории заявить о себе на всероссийском или международном уровне; организация проектов совместно с другими территориями.2
     Мероприятия, способствующие PR продвижению города:
* Брифинг. Так называемая акция одной новости, представляющая собой встречу официальных лиц с журналистами, работают в государственных структурах либо в компаниях. Содержание новости: изложение позиции по конкретному вопросу. Данный способ помогает показать идеологическую составляющую информации потребителям, так как полученные эмоции не позволят критически мыслить.
* Пресс-конференция. Обозначает спланированную встречу СМИ и представителей компании, знаменитостями,  организации. Главной целью является предоставление информации, комментариев по заранее определенным аспектам из первых рук путем вопросно-ответной формы.
* Презентация – представление нового проекта, товара, услуги, новой фирмы и предприятия приглашенным лицам.
* Пресс-тур – экскурсия для сотрудников СМИ с целью представить какой-либо регион, предприятие, товар потребителям. Является отличным информационным поводом.
* Выставка – демонстрация достижений в какой-либо сфере.
* Конференция. Совещание специалистов по заранее определенной теме.
* Круглый стол. Деловое мероприятие, на котором обсуждают важную проблему. Цель: повышение статуса в обществе.
*  Шоу – это специальные мероприятия для продвижения чего-либо, чтобы создать известность PR-объекту путем организации сценических мероприятий с участием знаменитых личностей.
* Спонсорство. Подразумевает собой финансовое участие компании в каком-либо мероприятии, чтобы о ней было упоминание.
* Промо-акция – мероприятие продвигающее продукт на рынке, чтобы сформировать интерес аудитории к личности, организации, товару.
     Инструменты оценки, которые определяют эффективность PR-мероприятия, необходимо применять, среди них выделяются: обратная связь с клиентом, число статей опубликованных в СМИ, анализ  конкурентоспособности, опросы и упоминания на сайтах, исследование информированности. Именно эти инструменты определяют такой показатель, как узнаваемость.
     Для успешного анализа эффективности нужно следовать четырем основным элементам, которые оценивают PR-мероприятия:
1. Постановление задач и целей.
2. Оценка промежуточных итогов
3. Оценка PR-последствий.
4. Оценка организационных последствий.
     Все вышеперечисленное, в рамках продвижения города, входит в понятие маркетинг территорий, который должен осуществляться параллельно с PR-технологиями и мероприятиями.
     Маркетинг территории представляет собой деятельность, направленную на развитие определенной территории. Территория рассматривается со стороны продукта, для которого создается имидж, проводятся мероприятия по продвижению, тем самым повышая его статус в глазах потребителей. Данная деятельность привлекает на территорию инвестиции, различные проекты, в том числе и международные, государственные программы. 
     Маркетинг территории делится на два вида:
* Маркетинг всей территории объекта, который осуществляется внутри и за ее пределами;
* Маркетинг на территории, осуществляется в пределах ее территории.
     Территориальный маркетинг применяется для продвижения определенной территории и состоит из нескольких этапов: разработка и последующая реализация комплекса мероприятий для развития территории, устранение негативных явлений, которые влияют на имидж, решение проблем экономики и социальных проблем. В связи с этим выделяются особенности маркетинга территории: охват всего региона (районы, города), учитываются интересы социальных групп, главная цель – потребитель, создание специальных служб маркетинга в структуре органов управления.
     Маркетинг территорий включает в себя четыре основных компонента:
* Создание привлекательного имиджа для территории;
* Создание определенных стимулов, которые привлекут потенциальных потребителей и помогут удержать существующих;
* Распространение информации о том, что территория является привлекательной для того, чтобы наделить ее отличительными преимуществами;
* Информирование о территории, ее услугах, товарах в доступно форме для потребителя.3
     Территориальный маркетинг основан на деятельности коммерческих и некоммерческих объектов. Среди принципов следует выделить: территория – место для реализации различных проектов; долгосрочное и стабильное развитие территории; решение проблем экономики; воздействие, направленное на создание потребностей и особого поведения потребителей.4 
     Основные задачи маркетинга территории: привлечь инвестиции для развития территории, сохранить высококвалифицированных людей, решение проблем населения, развитие сферы бизнеса. 
     Для успешной реализации стратегии маркетинга территории необходимо применять PR-мероприятия, способствующие созданию имиджа.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     1.3 Понятие имидж, репутация, бренд города в связях с общественностью
     В настоящее время понятие имидж имеет множество трактовок. Так, В.М Шепель определяет его как “индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания”.
     Сегодня понятие имидж относится не только к определенному товару или человеку, но и к городу. PR помогает сформировать уникальный образ города, бренда, имиджа, репутации. Бренд – это положительная разновидность имиджа, которая продвинута и досконально продумана. Он не может существовать без репутации, так как это устойчивый образ в сознании потребителя.
     Почепцов Г.Г. выделяет такие классификации имиджа:
* Зеркальный. Несет в себе сугубо положительный характер и свойственен представлению о себе.
* Текущий. Определяет то, как имидж выглядит со стороны. В таком типе активно применяется PR. Позволяет правильно позиционировать имидж.
* Желаемый. Отражает то, к чему мы стремимся.
* Множественный. Данный тип имеет место быть, когда он состоит из множества независимых структур.
* Отрицательный. Такой вариант имиджа создается конкурентом.
     Имидж города в настоящее время становится все более важным для экономики, так как он имеет особую ценность, от качества которой зависит успех всей системы. Имидж города помогает продвигать государственные, региональные, экономические, политические, международные проекты, тем самым налаживая партнерские отношения.
     Позитивный имидж города необходим для привлечения туристов, дополнительных инвестиций, улучшения качества жизни населения. Имидж способен оказывать влияние на экономику, культуру, миграцию, поведение жителей. Вследствие этого, можно сделать вывод, что имидж является совокупностью представлений о городе, которые воспроизводятся в сознании масс людей, формирующиеся на основе полученной информации, собственного опыта и впечатлений.
     Территориальный имидж придает определенный образ городу и играет важную роль как объект потребления. Он может быть привлекательным для инвесторов, выделяться своей политикой, состояться как деловой город или быть особенным в плане социальной работы с населением. Чтобы создать имидж города необходимо следовать некой последовательности действий:
1. Нужно ответить на вопрос для чего нужно формирование положительного имиджа.
2. Определить целевую аудиторию. Аудитория, на которую направлено создание имиджа, может быть структурирована разными способами, нужно выделить реальных и потенциальных потребителей. Общественность делится на внешнюю группу потребителей, которые находятся вне территории продвигаемого города, и внутреннюю, живущую на территории.
3. Выбрать технологии, которые помогут сформировать определенный имидж.
4. Разработать программу действий.
5. Вести мониторинг действия, внося нужные корректировки.
6. Провести анализ эффективности программы.
     Качественная работа с группами потребителей помогает сформировать имидж города. Он помогает населению и потенциальным посетителям быть уверенным в городе, а реклама и PR пропагандирует уникальные черты.
     Имидж города основывается на следующих характеристиках:
* Население (демография, разнообразие этноса);
* Экономика (структура рынка, показатели экономики);
* Образование, культура, наука;
* СМИ;
* Здравоохранение;
* Политика;
* Быт;
* Архитектура;
* Особенности географии (расположение, наличие полезных ресурсов, с какими регионами находится рядом, погодные условия);
* История.
     Имидж территории обязан быть уникальным. Индивидуальность города включает в себя комплекс признаков, благодаря которым люди его идентифицируют: герб, флаг, гимн, расположение на карте. Уникальность, достигаемая созданием позитивного имиджа, находится в подсознании человека.
     Признаки территориальной индивидуальности:
* Особенности природы и климата; наличие сырьевых ресурсов; история; уровень жизни жителей; социальная политика и инфраструктура; культурное наследие.
* Особенности экономики ( насколько развита экономика, наличие трудовых ресурсов, потенциал для инвестиций, денежные ресурсы, благоприятность для ведения бизнеса).
* Организационно-правовые, информационные особенности (эффективность правительства, имидж государственных структур, рынок рекламы и PR).
     Функции имиджа города:
1. Маркетинговая функция, которая изучает среду города.
2. Экономическая функция. Определяет инвестиционную привлекательность территории 
3. Создание привлекательности территории.
4. Культурная и социальная функция имиджа отражается в таких разновидностях деятельности:
* Создание полноценного впечатления;
* Историческая связь с культурой;
* Создание духовной атмосферы.
     Существует пять основных имиджевых ситуаций:
1. Слишком привлекательный имидж. Характеризуется тем, что привлекательность мешает нормальному развитию территории, так как привлекает потоки посетителей. Обладает только положительными качествами.
2. Позитивный имидж. Такой имидж не нуждается в изменение, но требует усиления его положительных сторон.
3. Слабый имидж. Территория не обладает индивидуальными отличиями и часто не известна потребителям.
4. Противоречивый имидж. Достоинства не перечеркивают недостатки.
5. Негативный имидж. Территория известна только своими недостатками. 5
     Создать индивидуальный имидж города возможно только с применением PR-мероприятий, которые помогают сформировать репутацию и придать уникальные характеристики. Имидж влияет на перспективу развития территории. Он формируется на основе интересов, потребностей, ценностях населения города и помогает жителям быть уверенным в будущем.
     Коммуникационная стратегия способствует восприятию имиджа города среди общественности. Основной целью разработки является взаимодействие потребителя и города. Правильная коммуникационная стратегия включает три элемента.
     Блок маркетинга транслирует основные преимущества города среди конкурентов, формирует сообщения о бренде, отслеживает динамику потребностей ЦА, опирается на высокоэффективные инструменты PR-продвижения.
     Креативный блок помогает решать такие задачи коммуникационной стратегии, как разработка визуального образа, сообщения для каждого этапа продвижения, элементов наполнения бренда.
     Медийный блок способствует проводить этапы продвижения для поддержки имиджа, выбирает каналы, по которым будет транслироваться сообщения о бренде.
     Ярко выраженный, продвинутый имидж территории иначе называется брендом. Бренд – комплекс качеств, которые отражают уникальное своеобразие, оригинальные потребительские характеристики присущие данной территории, которые получили признание общественности, широко известны и пользуются спросом.6
     Брендинг можно определить как одно из средств, применяемое в маркетинговых технологиях, чтобы создать уникальный бренд и управлять им. Основные цели: создать, усилить, правильно позиционировать, обновлять и изменять стратегии по развитию бренда. Брендинг помогает создать особое потребительское отношение к бренду.
     Бренд территории содержит уникальный образ, который обусловлен особенностями территории, обещает потребителям предоставление желаемых качеств, гарантирует удовлетворение потребностей, повышает ценность территории, является важнейшим фактором конкурентных преимуществ.
     Успешность бренда города можно определить с помощью специальных параметров иначе называемых City Brand Index, которые включают в себя:
* Расположение – оценивание города со стороны благоприятности климата, чистоты окружающей среды, привлекательности построек.
* Внешний облик – определяет то, как город воспринимают в мире, стране, регионе и какая у него репутация.
* Инфраструктура – оценивает, насколько хорошо развита инфраструктура города ее удобность, доступность.
* Ритм – оценивает количество интересных мест для проведения досуга и то, как можно инвестировать в создание новых развлечений, мест.
* Люди – определяет доброжелательность людей, легко ли освоиться в городе посетителям, защищенность жителей.
* Потенциал – оценивает возможности города.
     Репутация представляет собой положительные, качественные характеристики жизни деятельности территории, которые формируются в обществе в течение продолжительного времени посредством распространения достоверной информации.7 Репутация связана с имиджем, и они должны развиваться параллельно для наибольшей эффективности
     Таким образом, в настоящее время город рассматривается со стороны товара, обладающего индивидуальными признаками, который требует правильное позиционирование и продвижение, чтобы получить какую-либо выгоду. Имидж необходимо сформировывать, чтобы привлекать в город необходимые ресурсы. Для достижения данных целей используются различные мероприятия, которые представляют собой некий комплекс средств, включающие различные технологии. Одним из таких является “Ural Music Night”. Данный фестиваль содержит в себе средства, которые сформировывают определенный имидж территории. Подробнее мероприятие будет рассмотрено в следующей главе. 




2. ФЕСТИВАЛЬ “URAL MUSIC NIGHT” КАК МЕРОПРИЯТИЕ СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПРОДВИЖЕНИЮ ЕКАТЕРИНБУРГА
     Фестиваль “Ural music night” реализуется в городе Екатеринбург ежегодно с 2015 года. Главная особенность состоит в том, что он проводится на множестве площадок, расположенных в центре города. Мероприятие является бесплатным. Цель фестиваля: объединить различные стили музыки и людей; сделать город единой площадкой для проведения концертов; закрепить образ мероприятия, как музыкальный центр всего мира.
     В 2017 году в рамках проекта было организованно сто площадок, где люди слушали музыку различных направлений. Также фестиваль получил грант от губернатора Свердловской области. Мероприятие посетило более 150000 гостей, 1500 музыкантов из 20 стран, ведущим интернет-трансляции был Дмитрий Губерниев.
     Следует отметить, что фестиваль имеет собственное СМИ “Ural Music Magazine”, в котором публикуются новости, статьи из мира музыки, информация о местных музыкантах, видео-контент. Также проводится “Ural Music Volunteer Crew”, который подготавливает персонал для организации мероприятия. Фестиваль имеет собственный образовательный проект под названием “Ural Music University”, подготавливающий PR и SMM-специалистов.
     В 2017 году на премии Russian Event Awards фестиваль Ural Music Night признали одним из лучших проектов в стране в области событийного туризма, заняв второе место, что является показателем престижа данного мероприятия среди профессионалов и экспертов event-маркетинга.
     29 июня 2018 года во время ЧМ по футболу Екатеринбург станет мировой музыкальной столицей. На более чем 100 площадок центра города выступят лучшие музыканты не только России, но и мира. Мероприятие признано международным и привлечет множество людей со всего мира.
     Главными партнерами и спонсорами являются: администрация города Екатеринбурга, аппарат губернатора Свердловской области, PR-агенство “Восход”, туристическое агентство “VISTA”?, УГМК, СКБ-банк, Мотив и другие.  Среди СМИ можно выделить: The Villge, Россия Урал, ОТВ, Наша Газета, Комсомольская Правда, E1.RU, Четвертый канал, Music Box.
     Как и любое специальное событие, фестиваль Ural Music Night имеет определенные задачи и цели, от которых зависит успех всего проекта. Они должны быть понятны для участников и соответствовать потребностям потребителей.
     Цели мероприятия:
* Популяризация музыки, архитектуры и города.
* Культурно-просветительское просвещение потребителей.
* Привлечение туристов и жителей города разных возрастов и социальных групп.
* Демонстрация потенциала и продвижение Екатеринбурга, как города мирового значения.
* Объединение площадок и различных культурных учреждений воедино.
     Задачи фестиваля: 
* Создание новых креативных подходов в презентации музыки;
* Привлечение новых участников мероприятия; 
* Популяризация отдельных площадок города Екатеринбург;
* Привлечение большого количества участников. 
     К целевой аудитории данного мероприятия можно отнести практически все возрастные группы мужчин и женщин, туристов и жителей, так как для каждой сегмента будут организованы тематические площадки в разных точках города.
     С точки зрения маркетинга территории мероприятие UralMusicNight является высокоэффективным средством, которое способствует продвижению Екатеринбурга, так как оно повышает статус территории путем применения различных технологий. “Ночь музыки” отвечает четырем основным компонентам маркетинга территории. Во-первых, оно способствует созданию привлекательного имиджа территории. Во-вторых, создает различные мероприятия внутри фестиваля, которые привлекают потенциальных потребителей. В-третьих, СМИ и пресс-служба “UralMusicNight” распространяет информацию, которая делает территорию привлекательной и наделяет ее преимуществами (центр мира музыки). В-четвертых, сведения распространяются в удобной форме для ЦА (интернет, печатная реклама, ролики, статьи в газетах).
     Также, фестиваль отвечает основным принципам территориального маркетинга. К главному можно отнести то, что Екатеринбург – территория, которая является местом для реализации различных проектов, одним из таковых является “UralMusicNight”. Мероприятие определяет особое поведение потребителей, участников и создает у них потребность в нем. Задачи, которые решает фестиваль: привлекает инвестиции для развития территории, сохраняет и обучает квалифицированных кадров, благодаря организации различных школ, лекций (Ural Music University), развивает сферу бизнеса, так как мероприятие привлекает большое количество людей на большое количество площадок.
     Мероприятие “Ural Music Night” относится к разряду event-маркетинга, которое направлено на формирование положительного имиджа Екатеринбурга, привлечение внимание общественности, партнеров, спонсоров, обеспечение присутствия в СМИ. Для достижения данных целей применяются различные PR-технологии.
     Медиа-рилейшинз. Данная технология позволяет продвигать мероприятие и город благодаря использованию СМИ. Рассматривая публикуемые статьи о “Ural Music Night” можно сделать вывод, что фестиваль является востребованным среди средств массовой коммуникации не только местного уровня, но и Российского, также, многие статьи переводятся на английский язык, так как мероприятие выходит на международный уровень. Публикации помогают повысить информированность аудитории о “Ночи музыки”, Екатеринбурге в целом. Все вышеперечисленное соответствует цели MR сделать СМИ надежным партнером в рамках продвижения мероприятия. Фестиваль проводит активную работу со средствами массовой информации, рассылая пресс-релизы, аккредитуя журналистов. Также имеется собственное СМИ “Ural Music Mag”, в котором публикуются новости из мира музыки.
     Интернет-маркетинг. Данная технология способствует продвижению в сети интернет и активно применяется организаторами “Ural Music Night”.  Имеется собственный сайт, на котором находится информация о мероприятии, площадках, где будет проходить, артистах, партнерах и контактах для связи с организаторами. Основные задачи: привлечь аудиторию, повысить информированность. Анализируя группу в социальной сети Вконтакте, были сделаны следующие выводы: количество подписчиков 24913, постов за все время 3175, в преддверии мероприятия активно выкладывается информация о площадках и артистах, спонсорах, создается тематические посты с музыкой (рис 1). Контент в сети Facebook схож с Вконтакте, группа имеет 4016 подписчиков. В социальной сети Instagram количество подписчиков 17600, публикуются посты в формате фото с информацией о площадках и участниках. За основу продвижения в интернете взята технология SMM-маркетинга, которая помогает привлечь людей на мероприятие. Контент-маркетинг способствует повышению информированности аудитории о площадках Екатеринбурга, на которых будут выступать артисты. Все посты сделаны в фирменном стиле, что позволяет идентифицировать мероприятие. Рассматривая данную технологию со стороны продвижения не мероприятия, а города, можно сделать вывод: сеть интернет объединяет людей со всего мира, эффективная стратегия способствует повышению информированности о городе среди общественности, привлекает потенциальных потребителей на мероприятие.
     
Рисунок 1.
     Нейминг. Название площадок в рамках фестиваля “Ural Music Night” играет важную роль, так как создается ассоциативная связь с определенным местом Екатеринбурга, на котором они организуются. Например: название площадки “Музыка закрытых окон”, которая проходит в гостинице “Исеть”, создает ассоциацию с данным местом, которая закрепится в подсознании потребителя, площадка “Терка” организуется на арт-объекте “Большая терка”. Также, название “Ural Music Night” или “Уральская Ночь Музыки” легко запоминается и будет ассоциироваться только с Екатеринбургом в умах аудитории. Данная технология является высокоэффективной для продвижения определенного города в рамках мероприятия и успешно применяется организаторами, связывая между собой архитектурные сооружения, рестораны, арт-объекты, филармонии, театры, концертные залы.
     Лидеры мнений. Данная технология подразумевает под собой привлечение популярных среди общественности людей, коллективов, которые будут оказывать влияние на людей, способствуя наибольшему притоку потребителей на мероприятие. Организаторы рассматриваемого мероприятия организуют выступление знаменитых исполнителей в Екатеринбурге, привлекая не только местных жителей, но и их фанатов с других регионов России и других стран, что способствует популяризации города, увеличению туристической привлекательности. Среди лидеров мнений можно выделить: Noize MC, Курара, Сергей Трофимов, Иван Дорн, LPK TRIO, Therr Matiz и другие.
     Успешная реализация PR-технологий  зависит от PR-мероприятий, которые в свою очередь доносят до общественности информацию, как о фестивале, так и о территории, на которой оно проводится. Основные выполняемые задачи: привлечение журналистов для обеспечения нахождения в информационном поле, повышение информированности ЦА.
     Пресс-конференция. Организаторы мероприятия в рамках предварительной программы осуществляют пресс-конференции. На них объявляют хедлайнеров фестиваля, рассказывают о новых вещах, которые будут присутствовать на мероприятие. На одной из пресс-конференций был представлен новый логотип, фирменный стиль, айдинтека. Все это способствует распространению информации в СМИ и для общественности, обеспечивает нахождение в информационном поле, что продвигает мероприятие и Екатеринбург на всероссийский уровень.
     Круглый стол. Также, организуются круглые столы. На одном из них, спикеры обсуждали перспективы развития Екатеринбурга как культурного центра, изменения города, коммерциализацию продукта культуры. Среди участников выступали музыканты, директора культурных учреждений, журналисты.
     Шоу. Шоу является главной составляющей фестиваля “Ural Music Night”. На более чем ста площадках в центре Екатеринбурга выступает более 2000 музыкантов одновременно. Это создает известность городу, так как данное мероприятие является уникальным и активно освещается в СМИ. Привлекается огромное количество знаменитых персон со всего мира для участия в фестивале.
     Оценивая эффективность рассматриваемого мероприятия, можно сделать вывод, что оно является популярным среди местных жителей и туристов, в 2017 году его посетило более чем 150000 человек, фестиваль присутствует в информационном поле, как местных СМИ, так и уровня России. С приближением мероприятия выкладывается все больше статей о нем, о его участниках, о Екатеринбурге, о площадках, что говорит об эффективной работе пресс-центра фестиваля. Мероприятие является высокоэффективным средством продвижения территории при анализе его составляющих, также, оно создает положительный имидж города Екатеринбург.
     Имидж – это представления о городе в сознании общественных масс, которые сформировываются на основе полученной информации, от опыта и впечатлений. Екатеринбург на данный момент не имеет четко сформированного имиджа. Среди общественности имеется самосформировавшийся имидж: “промышленный центр”, “третья столица”, “развивающийся город”, “город убийства царской семьи”. Все они не несут четкой позиции города, в какой-то степени способствуют негативному позиционированию. Миссия Екатеринбурга: преобразование из индустриальной территории в многофункциональный центр с элементами мирового города, способствуя вхождению в глобальную экономику и созданию комфортной среды для жителей и посетителей.
     “Ural Music Night” способствует продвижению столицы Урала, как творческой территории, на которой реально организовать международные и национальные мероприятия. Так, в 2016 году журнал “The Calvet Journal” включил Екатеринбург в рейтинг творческих городов России, что наделяет его огромным творческим потенциалом. Фестиваль относится к одному из самых успешных event-мероприятий страны, завоевывая награды на престижных премиях. “Уральская Ночь Музыки” по версии федерального проекта лучших туристических событий России признало его национальным событием 2018 года. Данный проект создан Министерство Культуры, что говорит о значимости фестиваля не только для Екатеринбурга, но и всей страны в целом.
     Позитивный имидж способствует изменениям и развитию экономики, культуры, поведению жителей территории. “Ночь музыки 2018” организуется при поддержке правительства Свердловской области, администрации Екатеринбурга, также, получен президентский грант на развитие общества. Данная информация говорит о том, что фестиваль является важным для государственных структур, так как оно просвещает аудиторию, повышает уровень комфорта, способствует продвижению Екатеринбурга, привлекает инвестиции со всего мира, делает город привлекательным для туристов. В 2018 году фестиваль будет проходить после ЧМ-2018 по футболу. Как следствие, Екатеринбург будет уникальной площадкой для туристов, которые оценят город, как культурную столицу. Данный факт, выводит столицу Урала на международный уровень, помогает привлекать иностранные проекты на территорию. Все это является важным при формировании имиджа. Репутация индустриального центра отходит на второй план, а творческая территория с самобытной культурой все больше закрепляется в умах потребителей. “Ночь музыки” преобразует Екатеринбург и делает его более известным.
     Также, мероприятие формирует имидж первых лиц Екатеринбурга. Специально для этого организуется специальная площадка, где будут выступать представители государственных структур, тем самым повышая репутацию не только персон, но и всего города.
     “Ural Music Night” сотрудничает с компанией Profi.travel, которая займется организацией туров в Екатеринбург на время фестиваля. Программа состоит из двухдневного тура, в который включается посещение “Уральской Ночи Музыки”,  проживание в городе, питание, экскурсии по достопримечательностям, сувенирную продукцию. Данный факт говорит о том, что агентство продвигает Екатеринбург на мировой туристский рынок, занимаясь созданием положительного имиджа города. Туроператоры посетили более 10 городов с презентациями фестиваля. В совокупности, это развивает потенциал событийного туризма в городе. 
     Для “Ночь Музыки 2018” был создан новый фирменный стиль. За основу логотипа взят силуэт уральских гор (рис 2), одна часть черно-белая, а вторая будет меняться в зависимости от площадки (рис 3). Айдентика способствует идентификации города и отдельных площадок, закрепляясь в подсознании потребителей.
     
     
     
     
     
     
     
     
        Рисунок 2.
        Рисунок 3.
     
1 Борисов, Б.Л.Технологии брендинга и PR. - Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
2 Важенина И. С., Важенин С. Г. Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории.
3 Котлер Ф., Асплунд К., Рей И., Хайдер Д. Маркетинг мест. – Санкт-Петербург, 2005. – С.44-45.
4 Нюренбергер Л.Б., Егорова Н.Н. Стратегические аспекты трансформации имиджа промышленного региона // Современные исследования социальных проблем. – 2014. – №4.1 (20). – С. 352-364.

5 Котлер Ф., Асплунд К., Рей И., Хайдер Д. Маркетинг мест. – Санкт-Петербург, 2005.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.