- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Преступное поведение подростков, как особой социальной группы
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W002043 |
Тема: | Преступное поведение подростков, как особой социальной группы |
Содержание
Содержание 1. Преступное поведение подростков, как особой социальной группы 1.1 Понятие преступности несовершеннолетних. Ее особенность и характеристика 1.2 Факторы, влияющие на формирование групповой подростковой преступности 2. Работа местных органов власти по профилактике подростковых правонарушений 2.1 2.2 Этапы профилактики преступности несовершеннолетних Введение Ребенок учится тому, что видит у себя в дому - родители пример ему. Кто при жене и детях груб, кому язык распутства люб - пусть помнит, что с лихвой получит от них все то, чему их учит. Коль видят нас и слышат дети - мы за слова свои в ответе и за дела! Легко толкнуть детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, чтобы не каяться потом! Себастьян Брандт Актуальность темы. Преступность несовершеннолетних в России приобрела особую остроту и актуальность. Специалисты из разных областей высказывают тревожные мнения об увеличении различных форм дивиантного поведения, роста преступности и аморальных проявлений среди подростков. Подростки – это одна из наиболее уязвимых групп общества, подверженная негативному влиянию со стороны взрослого населения. Это нередко приводит к необратимым последствиям: нарушение психологического формирования ребенка, возникновению различных форм патологий: наркомания, пьянство, преступность. Почему дети совершают преступления? Что толкает подростков совершать противоправные действия? Чем они руководствуются в данный момент? В последнее время резко увеличилось количество безнадзорных и беспризорных подростков. Это дети в основном из неблагополучных семей, дети пьющих родителей, а также дети, находящиеся на попечении государства, но сбегающие из детских домов и приютов. И те и другие предоставлены сами себе, не работают и не учатся, слоняются целыми днями по улицам и ночуют, где придется. Каждое второе преступление, совершаемое подростками, совершается в группе. И в каждой второй из этих подростковых групп есть кто-то взрослый, являющийся организатором преступления. Психологическая незащищенность подростков делает их легкой добычей подстрекателей. Чаще всего преступления совершаются подростками из-за неблагоприятной атмосферы в семье, необходимости в денежных средствах или же под влиянием сверстников с криминальными наклонностями. Каким же образом уберечь подростков от дурного влияния? Какие меры предпринимать, чтоб помочь сделать правильный выбор? Все это возможно сделать с помощью профилактических мероприятий. Профилактика- это устранение отрицательных факторов и стимулирование различных положительных процессов социальной общественной жизни. В случае подростковой преступности требуется более тонкий подход, так как важно учитывать их биологические и психические особенности. Профилактика обеспечивает защиту общества от преступных посягательств, не дает социально неустойчивым членам общества выбрать неправильный путь. Крайне важно на ранних стадиях предотвратить распространение преступности среди подростков, не допустить увеличения культа насилия и жестокости в семьях, школах, детских домах. Целью данной работы является сбор и анализ методов и форм профилактики преступности несовершеннолетних в г. Томске. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Охарактеризовать преступность несовершеннолетних, выделить ее особенности. Рассмотреть возрастные особенности представленной категории лиц. 2. Определить основные факторы, влияющие на формирование групповой подростковой преступности. 3. Определить понятие профилактики преступности в отношении несовершеннолетних. Рассмотреть формы профилактики групповой подростковой преступности и их практическую реализацию в г. Томск Объектом данной работы являются несовершеннолетние, находящиеся в группе, совершающие противоправные действия или склонные к ним. Предмет данной работы – выявление эффективных методов и форм профилактики преступности несовершеннолетних. 1. Преступное поведение подростков, как особой социальной группы 1.1 Понятие преступности несовершеннолетних. Ее особенность и характеристика Прежде чем перейти к понятию преступности несовершеннолетних и ее особенностям определимся с основным понятием данной сферы. Совершеннолетие – возраст, с достижением которого, согласно законодательным нормам, наступает полная гражданская дееспособность. При этом возникают также другие дополнительные права и обязанности. Лица, не достигшие возраста совершеннолетия, называются несовершеннолетними. В Российской Федерации, как и в большинстве стран современного мира, совершеннолетие наступает с 18 лет. Отметим, что в настоящее время в нашем обществе происходят сложные процессы, связанные с обострением социальной ситуации в стране, вызванные прежде всего современным экономическим кризисом, которые так или иначе отражаются на людях, их физическом, психическом, материальном благополучии. Особенно остро на эти изменения реагируют дети и подростки. Одним из проявлений реагирования подростков на происходящие изменения являются преступления и правонарушения. Преступность несовершеннолетних – одна из важных проблем современного общества. Подростки все чаще совершают преступления ради корысти, развлечений, экономических трудностей. Современные методы и средства не всегда являются эффективными, поэтому необходимо переосмысление мер предупреждения преступности несовершеннолетних, о чем будет сказано ниже. Преступность несовершеннолетних - это совокупность преступлений в обществе, совершаемых лицами в возрасте от 14 до 17 лет1. Преступность несовершеннолетних, является составной частью преступности вообще, но и имеет свои специфические особенности, что позволяет рассматривать ее в качестве самостоятельного объекта изучения. Необходимость такого выделения обусловливается особенностями соматического, психического и нравственного развития несовершеннолетних, а также их социальной незрелостью. В подростковом, юношеском возрасте в момент нравственного формирования личности происходит накопление опыта, в том числе отрицательного, который может внешне не обнаруживаться или проявиться со значительным запозданием. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до семнадцати лет, с одной стороны, достигают уже достаточно высокого уровня социализации (у них появляется самостоятельность, настойчивость, умение контролировать свое поведение, владеть собой), с другой - происходит дальнейшая социализация личности (продолжается или завершается обучение в школе или в техникуме, происходит уяснение своего места в обществе, накапливается опыт межличностных отношений). Подправить Для такого возраста весьма характерны излишняя категоричность суждений, вспыльчивость, неуравновешенность, неспособность оценить ситуацию с учетом всех обстоятельств и т.д. Преступности несовершеннолетних свойственны особая жестокость, дерзость по отношению к своим жертвам. Действуют подростки, как правило, в соучастии, руководствуются чаще всего корыстными, хулиганскими побуждениями, желанием повысить свой авторитет среди сверстников, озлобленностью либо чувством ложного товарищества. Подробная типологизация(классификация) несовершеннолетних преступников, в зависимости от их характера изучена Е.А. Личко и будет рассмотрена нами ниже. Минимальный возраст несовершеннолетнего определяется ст. 20 УК РФ2, которая предусматривает, что уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления 16 лет. За некоторые преступления, перечень которых установлен в ч. 2 ст. 20 УК РФ, установлен пониженный возраст уголовной ответственности - четырнадцать лет. К таким преступлениям относятся: убийство (ст. 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст. 112), похищение человека (ст. 126), изнасилование (ст. 131), насильственные действия сексуального характера (ст. 132), кража (ст. 158), грабеж (ст. 161), разбой (ст. 162), вымогательство (ст. 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (ст. 166), умышленное уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (ч. 2 ст. 167), терроризм (ст. 205), захват заложника (ст. 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст. 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (ч. 2 и 3 ст. 213), вандализм (ст. 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст. 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (ст. 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (ст. 267). Стойкое единоличное совершение активных действий со стороны подростка, особенно если они носят противоправный, асоциальный характер, представляет большую повышенную опасность для общества (по дерзости, изощренности, подготовленности). Если оценить такое поведение с позиций борьбы с преступностью, то до определенных пределов групповое совершение преступлений легче, чем не групповое, единоличное, поддается и выявлению, и фиксации, что позволяет реально видеть и знать, с кем и как бороться3. Однако если исходить из оценки негативных социальных последствий, которые реально переживает общество в результате противоправных действий, совершаемых группой несовершеннолетних, то эти последствия значительнее, чем последствия от действий преступника-одиночки. Повышенная импульсивность, жестокость, интенсивность и ситуативность групповых преступлений, совершаемых подростками, достаточно часто существенно отягощает последствия таких преступлений. Легкость быстрого неформального объединения, привычки к групповому общению, повышенный интерес к конфликтным ситуациям, потребность в самореализации, стремление к оригинальности и уникальности, неустойчивость идейных, нравственных и правовых убеждений при определенных, особенно критических обстоятельствах, за короткий промежуток времени способны многократно увеличить опасность умело спровоцированных антиобщественных действий несовершеннолетних. Все это может довести их негативные последствия до уровня более высокого в сравнении с тем, который наблюдается в результате противоправных действий взрослого населения. В абсолютном большинстве несовершеннолетний преступник - это лицо, обладающее привычками, склонностями, устойчивыми стереотипами антиобщественного поведения. Случайно совершают преступления из них единицы. Для остальных характерны4: - постоянная демонстрация пренебрежения к нормам общепринятого поведения (сквернословие, появление в нетрезвом виде, приставание к гражданам, порча общественного имущества и т. д.); - следование отрицательным питейным обычаям и традициям, пристрастие к спиртным напиткам, к наркотикам, участие в азартных играх; - бродяжничество, систематические побеги из дома, учебно-воспитательных и иных учреждений; - ранние половые связи, половая распущенность; - систематическое проявление, в том числе и в бесконфликтных ситуациях, злобности, мстительности, грубости, актов насильственного поведения: - виновное создание к онфликтных ситуаций, постоянные ссоры в семье, терроризирование родителей и других членов семьи; - культивирование вражды к иным группам несовершеннолетних, отличающихся успехами в учебе, дисциплинированным поведением; - привычка к присвоению всего, что плохо лежит, что можно безнаказанно отнять у слабого. Влияние взрослой преступности на преступность несовершеннолетних чаще всего осуществляется опосредованно - через преступность молодежи. Потому характеризовать преступность несовершеннолетних только ее настоящим состоянием неправильно. Связь преступности несовершеннолетних и молодежи двусторонняя. Преступность несовершеннолетних это как бы отражение или тень преступности молодежи, так как младшие пытаются повторять поведенческие стереотипы старших, а преступность старших пополняется за счет притока вчерашних несовершеннолетних. Преступность несовершеннолетних как бы несет в себе и прошлое (допреступное социально отклоняющееся) поведение подростков и их будущее преступное поведение при переходе в старшие возрастные группы. Преступность несовершеннолетних - это лишь начальная часть общей преступности. Именно связь с преступностью других возрастных групп образует особо опасное криминальное лицо преступности несовершеннолетних. Сила связи преступности несовершеннолетних с преступностью других возрастных групп меняется в зависимости от видов преступных посягательств. Общеуголовная корыстная преступность несовершеннолетних теснее связана с корыстной преступностью молодежи и взрослых, чем насильственная преступность. Возникают и просматриваются особенно нарастающие в последние годы тенденции к автономизации преступности несовершеннолетних от преступности взрослых как следствие расширения стремлений и возможностей (особенно в материальном отношении) к независимому от взрослых образу жизни. Это явление, в свою очередь, порождает все более разнообразные анти- и асоциальные объединения несовершеннолетних. Все чаще возникают столкновения интересов преступных групп несовершеннолетних, молодежи и взрослых в связи с контролем за производством и сбытом наркотиков, занятием проституцией и т. п. Особую опасность для взаимопроникновения преступности несовершеннолетних, для взаимосвязи на этой основе данных контингентов представляют так называемые группы риска. В силу тенденции к омоложению преступности в них все более отчетливо проявляются особенности подросткового и юношеского возрастов, все более выраженный общегрупповой характер приобретает потребление спиртных напитков и наркотиков, секс, занятие проституцией. В действиях групп риска нарастает агрессивность. Активно идет процесс подчинения молодежных групп риска организованной преступности. Расширяется социальная база для пополнения групп риска за счет безработных, подростков, занимающихся мелким бизнесом, несовершеннолетних, вышедших из мест лишения свободы, юношей, демобилизованных из армии и не нашедших себе места в жизни, подростков из малообеспеченных, обнищавших семей и др. В последние годы наблюдается процесс все более массового вовлечения несовершеннолетних в структуры теневой экономики и организованной преступности в качестве низовых исполнителей. Навыки организованности позволяют подросткам легко устанавливать монополию на облюбованный ими вид противоправной деятельности. Организованная преступность и взрослые рэкетиры охотно выводят в зону видимости подростков, следят за их профессиональным преступным формированием и ростом, рекрутируя их в свои ряды в случаях возникающей необходимости. Преступность несовершеннолетних является более латентной5 наряду с преступностью других возрастных категорий.6 Несовершеннолетние фактически совершают в 3 раза больше преступлений, чем регистрируется в правоохранительных органах. Характеристика несовершеннолетних преступников во многом обусловлена особенностями подросткового возраста, с которым связаны определенные биологические, психологические и психические изменения в структуре личности. Ранний переход к самостоятельности, смена привычного школьного обучения на другие виды социальной деятельности, а также бурная гормональная перестройка организма делают подростка боле уязвимым и податливым к отрицательным влияниям среды. Преступления несовершеннолетних опасны для общества прежде всего тем, что они угрожают его будущему. Асоциальные взгляды, привычки, приобретенные в раннем возрасте, могут привести к глубокой деморализации личности и как результат – к росту преступности и рецидивам. Среди причин и условий преступности и преступлений несовершеннолетних прежде всего нужно назвать социально негативные явления и процессы. Кроме того, возрастные особенности личности включаются и начинают действовать в механизме преступного поведения, причем не автоматически, а когда наличие этих особенностей не учитывается в воспитании и контроле несовершеннолетних, что приводит к возникновению безнадзорности, конфликтных ситуаций. Тем не менее значительная часть преступлений несовершеннолетних рассматривается окружающими как проявление возрастной незрелости, озорства7. К ним относят небольшие кражи, хулиганские действия в среде подростков, отбирание денег у младших. Поэтому о многих преступлениях не сообщается в правоохранительные органы, и тем самым увеличивается латентность преступлений несовершеннолетних. В совершении преступления несовершеннолетних также играют роль8: 1. Отрицательное влияние семьи (речь прежде всего о неблагополучных семьях); 2. Отрицательное влияние в ближайшем окружении в бытовом, учебном процессе; 3. Подстрекательство со стороны взрослых преступников; 4. Длительное отсутствие определенных занятий у несовершеннолетних, оставивших учебу; 5. Безнадзорность будущих несовершеннолетних; 6. Недостатки учебно-воспитательной работы; 7. Недостатки в организации трудоустройства и воспитания; 8. Недостатки в организации досуга несовершеннолетних. Наиболее распространенным в науке является структурный анализ преступности несовершеннолетних, проводимый применительно к восьми видам преступлений: умышленным убийствам, умышленным тяжким телесным повреждениям, изнасилованиям, разбоям, грабежам, кражам личного имущества, хулиганству, кражам государственного и общественного имущества. В структуре преступности несовершеннолетних две трети составляют корыстные и корыстно-насильственные преступления, совершаемые путем кражи, грабежа или разбоя. Причем в отличие от событий 10-15-летней давности сегодня указанные преступления совершаются подростками более агрессивно и жестоко, темпы их роста остаются высокими и опережают темпы прироста общей преступности несовершеннолетних. Причем в структуре преступлений, совершаемых подростками, грабежи занимают большую часть, нежели разбойные нападения9. С? т?о?ч?к?и? з?р?е?н?и?я? о?ц?е?н?к?и?, в?а?ж?н?о? о?т?в?е?т?и?т?ь? н?а? в?о?п?р?о?с?:? к?а?к? в? д?е?й?с?т?в?и?т?е?л?ь?н?о?с?т?и? с?к?л?а?д?ы?в?а?е?т?с?я? н?е? с?т?о?л?ь?к?о? в?и?д?о?в?о?е?, с?к?о?л?ь?к?о? м?о?т?и?в?а?ц?и?о?н?н?о?е? с?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?е? н?а?с?и?л?ь?с?т?в?е?н?н?о?й? и? к?о?р?ы?с?т?н?о?й? п?р?е?с?т?у?п?н?о?с?т?и? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?и?х?, к?а?к?и?е? р?е?а?л?ь?н?о? п?р?о?и?с?х?о?д?и?л?и? и?з?м?е?н?е?н?и?я??? Ч?т?о?б?ы? т?о?ч?н?е?е? о?п?р?е?д?е?л?и?т?ь? д?а?н?н?о?е? с?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?е?, к?р?и?м?и?н?о?л?о?г?и? ч?а?с?т?о? г?р?у?п?п?и?р?у?ю?т? в?с?е? с?т?а?т?и?с?т?и?ч?е?с?к?и?е? и? и?н?ы?е? к?о?л?и?ч?е?с?т?в?е?н?н?ы?е? п?о?к?а?з?а?т?е?л?и? п?р?е?с?т?у?п?н?о?с?т?и? в? т?р?и? г?р?у?п?п?ы?:? п?р?и?м?е?н?и?т?е?л?ь?н?о? к? н?а?с?и?л?ь?с?т?в?е?н?н?ы?м?, к?о?р?ы?с?т?н?ы?м? и? к?о?р?ы?с?т?н?о?-н?а?с?и?л?ь?с?т?в?е?н?н?ы?м? п?р?е?с?т?у?п?л?е?н?и?я?м?. У?с?т?а?н?о?в?л?е?н?о?, н?а?п?р?и?м?е?р?, ч?т?о? п?р?и? с?о?в?е?р?ш?е?н?и?и? п?о?д?р?о?с?т?к?а?м?и? к?р?а?ж? к?о?р?ы?с?т?н?ы?е? м?о?т?и?в?ы? п?р?е?в?а?л?и?р?у?ю?т? л?и?ш?ь? в? к?а?ж?д?о?м? т?р?е?т?ь?е?м?-ч?е?т?в?е?р?т?о?м? с?л?у?ч?а?е?. В? о?с?т?а?л?ь?н?ы?х? - э?т?о? м?о?т?и?в?ы? с?о?л?и?д?а?р?н?о?с?т?и?, с?а?м?о?у?т?в?е?р?ж?д?е?н?и?я? в? с?о?ч?е?т?а?н?и?и? с? г?р?у?п?п?о?в?о?й? з?а?в?и?с?и?м?о?с?т?ь?ю? и?л?и? г?и?п?е?р?т?р?о?ф?и?р?о?в?а?н?н?ы?м? в?о?з?р?а?с?т?н?ы?м? л?е?г?к?о?м?ы?с?л?и?е?м?. О?с?н?о?в?н?ы?м?и? п?р?е?д?м?е?т?а?м?и? у?д?о?в?л?е?т?в?о?р?е?н?и?я? к?о?р?ы?с?т?н?ы?х? м?о?т?и?в?о?в? в?с?е? в? б?о?л?ь?ш?е?й? с?т?е?п?е?н?и? с?т?а?н?о?в?я?т?с?я? р?а?з?л?и?ч?н?о?г?о? в?и?д?а? и?м?п?о?р?т?н?а?я? и? о?т?е?ч?е?с?т?в?е?н?н?а?я? т?е?х?н?и?к?а? (?а?в?т?о?м?а?ш?и?н?ы?, в?и?д?е?о?м?а?г?н?и?т?о?ф?о?н?ы?, р?а?д?и?о?- и? ф?о?т?о?т?о?в?а?р?ы? - д?о? 6?0?%?)?, д?е?ф?и?ц?и?т?н?а?я? м?о?д?н?а?я? о?д?е?ж?д?а? (?д?о? 2?0?%?)?, в?а?л?ю?т?а?, ц?е?н?н?ы?е? б?у?м?а?г?и?, д?е?н?ь?г?и?, з?о?л?о?т?о?, с?е?р?е?б?р?о?, д?р?а?г?о?ц?е?н?н?о?с?т?и? (?б?о?л?е?е? 2?0?%?)?. В? с?т?р?у?к?т?у?р?е? п?р?е?с?т?у?п?н?о?с?т?и? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?и?х? о?т?м?е?ч?а?е?т?с?я? с?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?о?е? у?в?е?л?и?ч?е?н?и?е? ч?и?с?л?а? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?и?х?, в?о?в?л?е?ч?е?н?н?ы?х? в? с?ф?е?р?у? о?р?г?а?н?и?з?о?в?а?н?н?о?й? п?р?е?с?т?у?п?н?о?с?т?и?, з?а?н?и?м?а?ю?щ?и?х?с?я? в?ы?м?о?г?а?т?е?л?ь?с?т?в?о?м? и? м?о?ш?е?н?н?и?ч?е?с?т?в?о?м?. М?н?о?ж?а?т?с?я? ф?а?к?т?ы? з?а?в?л?а?д?е?н?и?я? о?г?н?е?с?т?р?е?л?ь?н?ы?м? о?р?у?ж?и?е?м? и? п?р?и?м?е?н?е?н?и?я? е?г?о? д?л?я? с?о?п?р?о?т?и?в?л?е?н?и?я? р?а?б?о?т?н?и?к?а?м? м?и?л?и?ц?и?и? и? з?л?о?с?т?н?о?г?о? н?е?п?о?в?и?н?о?в?е?н?и?я? и?х? з?а?к?о?н?н?ы?м? т?р?е?б?о?в?а?н?и?я?м?. В?о?з?р?а?с?т?а?е?т? в?о?в?л?е?ч?е?н?и?е? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?и?х? в? с?ф?е?р?у? м?е?ж?н?а?ц?и?о?н?а?л?ь?н?ы?х? к?о?н?ф?л?и?к?т?о?в?, ч?т?о? с?т?и?м?у?л?и?р?у?е?т?с?я? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь?ю? э?к?с?т?р?е?м?и?с?т?с?к?и?х? н?а?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о?-п?а?т?р?и?о?т?и?ч?е?с?к?и?х? и? ш?о?в?и?н?и?с?т?и?ч?е?с?к?и? н?а?с?т?р?о?е?н?н?ы?х? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й? и? д?в?и?ж?е?н?и?й?. В? с?р?е?д?е? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?и?х? в?с?е? б?о?л?ь?ш?е? р?а?с?п?р?о?с?т?р?а?н?я?ю?т?с?я? н?о?в?ы?е? в?и?д?ы? п?р?е?с?т?у?п?л?е?н?и?й?, к?о?т?о?р?ы?е? р?а?н?е?е? б?ы?л?и? п?р?и?с?у?щ?и? т?о?л?ь?к?о? в?з?р?о?с?л?ы?м?:? т?о?р?г?о?в?л?я? о?р?у?ж?и?е?м? и? н?а?р?к?о?т?и?к?а?м?и?;? п?р?и?т?о?н?о?с?о?д?е?р?ж?а?т?е?л?ь?с?т?в?о?, с?у?т?е?н?е?р?с?т?в?о?;? р?а?з?б?о?й?н?ы?е? н?а?п?а?д?е?н?и?я? н?а? п?р?е?д?п?р?и?н?и?м?а?т?е?л?е?й? и? и?н?о?с?т?р?а?н?ц?е?в?;? п?о?х?и?щ?е?н?и?е? з?а?л?о?ж?н?и?к?о?в?;? р?а?з?л?и?ч?н?ы?е? ф?о?р?м?ы? в?ы?м?о?г?а?т?е?л?ь?с?т?в?а?;? п?о?с?я?г?а?т?е?л?ь?с?т?в?а? н?а? ж?и?з?н?ь? и? з?д?о?р?о?в?ь?е? ж?е?р?т?в?ы? с? и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?и?е?м? п?ы?т?о?к?, д?р?у?г?и?х? ж?е?с?т?о?к?и?х? с?п?о?с?о?б?о?в? о?б?р?а?щ?е?н?и?я?;? м?о?ш?е?н?н?и?ч?е?с?к?и?е? д?е?й?с?т?в?и?я? с? в?а?л?ю?т?о?й? и? ц?е?н?н?ы?м?и? б?у?м?а?г?а?м?и?:? к?о?м?п?ь?ю?т?е?р?н?ы?е? п?р?е?с?т?у?п?л?е?н?и?я?;? т?о?р?г?о?в?л?я? к?р?а?д?е?н?ы?м?;? р?э?к?е?т? в? с?в?о?е?й? с?р?е?д?е?;? у?ч?а?с?т?и?е? в? п?е?р?е?р?а?с?п?р?е?д?е?л?е?н?и?и? д?е?ф?и?ц?и?т?а?, д?о?б?ы?ч?а? к?о?т?о?р?о?г?о? в?о?з?м?о?ж?н?а? л?е?г?а?л?ь?н?ы?м? п?у?т?е?м? (?ж?е?л?е?з?н?о?д?о?р?о?ж?н?ы?е?, а?в?и?а? и? т?е?а?т?р?а?л?ь?н?ы?е? б?и?л?е?т?ы?, ю?в?е?л?и?р?н?ы?е? и?з?д?е?л?и?я?)? и? д?р?. С?у?щ?е?с?т?в?у?ю?т? т?а?к?и?е? в?о?з?р?а?с?т?н?ы?е? о?с?о?б?е?н?н?о?с?т?и? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?и?х?, к?о?т?о?р?ы?е? с?е?р?ь?е?з?н?о? с?к?а?з?ы?в?а?ю?т?с?я? н?а? и?х? п?о?в?е?д?е?н?и?и?. К? 1?0? - 1?2? г?о?д?а?м? у? п?о?д?р?о?с?т?к?а? н?а? о?с?н?о?в?е? в?о?с?п?р?и?я?т?и?я? ф?о?р?м?и?р?у?ю?т?с?я? с?у?ж?д?е?н?и?я? п?о? п?р?и?н?ц?и?п?у?, ч?т?о? т?а?к?о?е? х?о?р?о?ш?о? и? ч?т?о? т?а?к?о?е? п?л?о?х?о?. О?н?и? п?е?р?е?н?и?м?а?ю?т?с?я? о?т? р?о?д?и?т?е?л?е?й?, о?т? с?в?е?р?с?т?н?и?к?о?в? и?з? ф?и?л?ь?м?о?в?, о?т? б?ы?т?о?в?ы?х? с?и?т?у?а?ц?и?й?, к?о?т?о?р?ы?е? н?е?п?р?е?р?ы?в?н?о? и?д?у?т? ч?е?р?е?з? е?г?о? с?о?з?н?а?н?и?е?, д?е?й?с?т?в?у?ю?щ?и?м? и?л?и? п?а?с?с?и?в?н?ы?м? у?ч?а?с?т?н?и?к?о?м? и? с?в?и?д?е?т?е?л?е?м? к?о?т?о?р?ы?х? о?н? п?о?с?т?о?я?н?н?о? б?ы?в?а?е?т?, в? к?о?т?о?р?о?е? о?н? в?к?л?ю?ч?е?н?10. К? 1?4? - 1?6? г?о?д?а?м? н?а? о?с?н?о?в?е? с?у?ж?д?е?н?и?й? у? п?о?д?р?о?с?т?к?а? в?о?з?н?и?к?а?ю?т? у?б?е?ж?д?е?н?и?я?. О?н? у?б?е?ж?д?е?н? в? т?о?м?, ч?т?о? х?о?р?о?ш?о? и? ч?т?о? д?л?я? н?е?г?о? и?л?и? о?к?р?у?ж?а?ю?щ?и?х? п?л?о?х?о?. У?б?е?ж?д?е?н?и?е? с?к?л?а?д?ы?в?а?е?т?с?я? и?з? е?г?о? в?о?с?п?р?и?я?т?и?я? м?и?р?а?, и?з? т?о?г?о?, ч?т?о? х?о?р?о?ш?е?г?о? и?л?и? п?л?о?х?о?г?о? б?ы?л?о? в? е?г?о? ж?и?з?н?и?, и?х? т?е?х? и?л?и? и?н?ы?х? к?о?н?ф?л?и?к?т?н?ы?х? и?л?и? р?а?з?р?е?ш?и?в?ш?и?х?с?я? с?и?т?у?а?ц?и?й?. Л?и?ш?ь? к? 1?8? - 2?0? г?о?д?а?м? н?а? о?с?н?о?в?е? с?у?ж?д?е?н?и?й? и? у?б?е?ж?д?е?н?и?й? в?о?з?н?и?к?а?е?т? м?и?р?о?в?о?з?з?р?е?н?и?е?. С?и?с?т?е?м?а? в?з?г?л?я?д?о?в?, в?о?з?з?р?е?н?и?й? н?а? п?р?и?р?о?д?у?, о?б?щ?е?с?т?в?о? в? з?н?а?ч?и?т?е?л?ь?н?о?й? с?т?е?п?е?н?и? п?р?е?д?о?п?р?е?д?е?л?я?ю?т? ж?и?з?н?е?н?н?ы?й? п?у?т?ь? м?о?л?о?д?о?г?о? ч?е?л?о?в?е?к?а?. С?ф?о?р?м?и?р?о?в?а?в?ш?и?с?ь?, м?и?р?о?в?о?з?з?р?е?н?и?е? с? т?р?у?д?о?м? п?о?д?д?а?е?т?с?я? м?о?д?и?ф?и?к?а?ц?и?и?. В?о? в?с?я?к?о?м? с?л?у?ч?а?е?, н?а? э?т?о? н?у?ж?н?о? г?о?р?а?з?д?о? б?о?л?ь?ш?е? у?с?и?л?и?й?, ч?е?м? н?а? и?з?м?е?н?е?н?и?е? у?б?е?ж?д?е?н?и?й?, т?е?м? б?о?л?е?е? - с?у?ж?д?е?н?и?й?. В?о?з?р?а?с?т?н?ы?е? о?с?о?б?е?н?н?о?с?т?и? и? у?р?о?в?е?н?ь? с?о?з?н?а?н?и?я? в? и?х? е?д?и?н?с?т?в?е? и? в?з?а?и?м?н?о?й? с?в?я?з?и? я?в?л?я?ю?т?с?я? п?р?е?д?п?о?с?ы?л?к?а?м?и? т?о?г?о?, ч?т?о?б?ы? р?а?з?в?и?в?а?ю?щ?а?я?с?я? л?и?ч?н?о?с?т?ь? п?о? м?е?р?е? с?в?о?е?г?о? ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?я? м?о?г?л?а? в?ы?с?т?у?п?а?т?ь? в? к?а?ч?е?с?т?в?е? с?у?б?ъ?е?к?т?а? т?е?х? и?л?и? и?н?ы?х? о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?ы?х? о?т?н?о?ш?е?н?и?й?, н?о?с?и?т?е?л?е?м? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?о?й? ф?о?р?м?ы? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? о?т?в?е?т?с?т?в?е?н?н?о?с?т?и?, в?ы?т?е?к?а?ю?щ?е?й? и?з? х?а?р?а?к?т?е?р?а? э?т?и?х? о?т?н?о?ш?е?н?и?й?. И?н?ы?м?и? с?л?о?в?а?м?и?, н?а? т?о?м? и?л?и? и?н?о?м? э?т?а?п?е? с?в?о?е?г?о? р?а?з?в?и?т?и?я? и? ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?я? л?и?ч?н?о?с?т?и? ч?е?л?о?в?е?к? н?е?с?е?т? (?и?л?и? м?о?ж?е?т? н?е?с?т?и?)? о?т?в?е?т?с?т?в?е?н?н?о?с?т?ь? в? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?о?й? с?т?е?п?е?н?и?, в? т?о?й? и?л?и? и?н?о?й? ф?о?р?м?е?, в? з?а?в?и?с?и?м?о?с?т?и? о?т? у?р?о?в?н?я? с?о?з?н?а?н?и?я?, е?г?о? с?т?р?у?к?т?у?р?н?ы?х? э?л?е?м?е?н?т?о?в?. Г?л?а?в?н?о?е? п?р?и? р?а?с?с?м?о?т?р?е?н?и?и? л?и?ч?н?о?с?т?и? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?е?г?о? п?р?е?с?т?у?п?н?и?к?а? - в?о?з?р?а?с?т?. С? э?т?и?м? с?в?я?з?а?н?ы? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?е? б?и?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?е?, п?с?и?х?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?е? и? п?с?и?х?и?ч?е?с?к?и?е? и?з?м?е?н?е?н?и?я? в? с?т?р?у?к?т?у?р?е? л?и?ч?н?о?с?т?и?. П?р?о?ц?е?с?с? с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? ч?е?л?о?в?е?к?а? н?а?ч?и?н?а?е?т?с?я? с? р?а?н?н?е?г?о? в?о?з?р?а?с?т?а?. В? д?е?т?с?т?в?е? ч?е?л?о?в?е?к? с?к?л?а?д?ы?в?а?е?т?с?я? к?а?к? о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?о?е? с?у?щ?е?с?т?в?о?, у? н?е?г?о? р?а?з?в?и?в?а?ю?т?с?я? и?н?т?е?л?л?е?к?т?, у?м?е?н?и?е? а?н?а?л?и?з?и?р?о?в?а?т?ь? и? о?б?о?б?щ?а?т?ь? о?к?р?у?ж?а?ю?щ?и?е? я?в?л?е?н?и?я?, с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?ь? п?р?е?д?в?и?д?е?т?ь? в?о?з?м?о?ж?н?ы?е? п?о?с?л?е?д?с?т?в?и?я? с?в?о?и?х? п?о?с?т?у?п?к?о?в?;? в?ы?р?а?б?а?т?ы?в?а?ю?т?с?я? в?о?л?е?в?ы?е? к?а?ч?е?с?т?в?а?:? н?а?с?т?о?й?ч?и?в?о?с?т?ь?, ц?е?л?е?у?с?т?р?е?м?л?е?н?н?о?с?т?ь?, с?а?м?о?к?о?н?т?р?о?л?ь?, а?к?т?и?в?н?о?с?т?ь?, и?н?и?ц?и?а?т?и?в?а?;? ф?о?р?м?и?р?у?ю?т?с?я? с?а?м?о?с?о?з?н?а?н?и?е?, ч?у?в?с?т?в?о? с?о?б?с?т?в?е?н?н?о?г?о? д?о?с?т?о?и?н?с?т?в?а?, с?т?р?е?м?л?е?н?и?е? к? с?а?м?о?с?т?о?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?-. В?с?е? э?т?о? с?в?я?з?а?н?о? с? к?р?и?м?и?н?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?м? и?з?у?ч?е?н?и?е?м? л?и?ч?н?о?с?т?и? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?е?г?о?. Н?а? п?о?в?е?д?е?н?и?е? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?е?г?о? о?к?а?з?ы?в?а?е?т? в?л?и?я?н?и?е? н?е? т?о?л?ь?к?о? в?о?з?р?а?с?т?, н?о? и? д?р?у?г?и?е? и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?ь?н?ы?е? о?с?о?б?е?н?н?о?с?т?и? л?и?ч?н?о?с?т?и?, в? ч?а?с?т?н?о?с?т?и?, е?г?о? п?с?и?х?и?ч?е?с?к?и?е? а?н?о?м?а?л?и?и?. К?а?к? п?о?к?а?з?а?л?и? м?а?т?е?р?и?а?л?ы? и?з?у?ч?е?н?и?я? с?у?д?е?б?н?о?й? п?р?а?к?т?и?к?и? о?к?о?л?о? 3?%? о?с?у?ж?д?е?н?н?ы?х? п?о?д?р?о?с?т?к?о?в? с?т?р?а?д?а?л?и? р?а?з?л?и?ч?н?ы?м?и? ф?о?р?м?а?м?и? п?с?и?х?и?ч?е?с?к?и?х? а?н?о?м?а?л?и?й?, к?о?т?о?р?ы?е? н?е? и?с?к?л?ю?ч?а?ю?т? в?м?е?н?я?е?м?о?с?т?ь?. Л?и?ч?н?о?с?т?ь? т?р?у?д?н?о?г?о? п?о?д?р?о?с?т?к?а?, к?а?к? п?р?а?в?и?л?о?, х?а?р?а?к?т?е?р?и?з?у?е?т?с?я? н?и?з?к?и?м? у?р?о?в?н?е?м? с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? и? о?т?р?а?ж?а?е?т? п?р?о?б?е?л?ы? и? н?е?д?о?с?т?а?т?к?и? в? т?р?е?х? о?с?н?о?в?н?ы?х? с?ф?е?р?а?х? е?г?о? в?о?с?п?и?т?а?н?и?я?:? в? с?е?м?ь?е?, в? ш?к?о?л?е? (?у?ч?р?е?ж?д?е?н?и?и? н?а?ч?а?л?ь?н?о?г?о? п?р?о?ф?е?с?с?и?о?н?а?л?ь?н?о?г?о? о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?я?)? и? н?а? п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?е?. С? д?р?у?г?о?й? с?т?о?р?о?н?ы?, н?а? л?и?ч?н?о?с?т?ь? т?р?у?д?н?о?г?о? п?о?д?р?о?с?т?к?а? б?о?л?ь?ш?о?е? в?л?и?я?н?и?е? о?к?а?з?ы?в?а?е?т? о?с?о?б?а?я? с?ф?е?р?а? - у?л?и?ц?а?, д?в?о?р?, у?л?и?ч?н?ы?е? г?р?у?п?п?ы? с? о?т?р?и?ц?а?т?е?л?ь?н?о?й? н?а?п?р?а?в?л?е?н?н?о?с?т?ь?ю? - е?г?о? д?о?с?у?г?. О?с?о?б?е?н?н?о?с?т?и? и?н?т?е?р?е?с?о?в?, п?о?т?р?е?б?н?о?с?т?е?й?, о?т?н?о?ш?е?н?и?й? в? с?ф?е?р?е? в?е?д?у?щ?е?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?, х?а?р?а?к?т?е?р?н?ы?е? д?л?я? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?и?х? п?р?е?с?т?у?п?н?и?к?о?в?, в?к?л?ю?ч?а?ю?т? с?т?о?й?к?у?ю? у?т?р?а?т?у? с?в?я?з?е?й? с? у?ч?е?б?н?ы?м? и?л?и? т?р?у?д?о?в?ы?м? к?о?л?л?е?к?т?и?в?о?м?, п?о?л?н?о?е? и?г?н?о?р?и?р?о?в?а?н?и?е? и?х? п?р?а?в?о?в?ы?х? и? н?р?а?в?с?т?в?е?н?н?ы?х? о?ц?е?н?о?к?. В? п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?е?н?н?о?й? с?ф?е?р?е? э?т?и?х? п?о?д?р?о?с?т?к?о?в? х?а?р?а?к?т?е?р?и?з?у?ю?т? о?т?с?у?т?с?т?в?и?е? и?н?т?е?р?е?с?а? к? в?ы?п?о?л?н?я?е?м?о?й? т?р?у?д?о?в?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?, у?т?и?л?и?т?а?р?н?о?е? о?т?н?о?ш?е?н?и?е? к? п?р?о?ф?е?с?с?и?и? (?к?а?к? к? в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?и? и?з?в?л?е?ч?ь? и?з? н?е?е? т?о?л?ь?к?о? м?а?т?е?р?и?а?л?ь?н?у?ю? и? и?н?у?ю? п?о?т?р?е?б?и?т?е?л?ь?с?к?у?ю? в?ы?г?о?д?ы?)?, о?т?с?у?т?с?т?в?и?е? с?в?я?з?а?н?н?ы?х? с? н?е?й? п?л?а?н?о?в?, о?т?ч?у?ж?д?е?н?н?о?с?т?ь? о?т? з?а?д?а?ч? п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?е?н?н?о?г?о? к?о?л?л?е?к?т?и?в?а?, е?г?о? н?у?ж?д?. С?т?р?е?м?л?е?н?и?е? к? д?о?с?т?и?ж?е?н?и?ю? у?с?п?е?х?о?в? в? у?ч?е?б?н?о?й? и? п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?е?н?н?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?, о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?о?й? р?а?б?о?т?е? у? п?р?а?в?о?н?а?р?у?ш?и?т?е?л?е?й? з?а?м?е?щ?е?н?о?, к?а?к? п?р?а?в?и?л?о?, д?о?с?у?г?о?в?ы?м?и? п?о?т?р?е?б?н?о?с?т?я?м?и? и? и?н?т?е?р?е?с?а?м?и?. С?а?м?а? с?и?с?т?е?м?а? о?ц?е?н?о?к? и? п?р?е?д?п?о?ч?т?е?н?и?й? у? т?а?к?и?х? л?ю?д?е?й? в?с?е? б?о?л?ь?ш?е? о?р?и?е?н?т?и?р?у?е?т?с?я? н?а? э?т?у? с?ф?е?р?у?. И?м?е?н?н?о? з?д?е?с?ь? ф?и?к?с?и?р?у?ю?т?с?я? и? г?и?п?е?р?т?р?о?ф?и?р?о?в?а?н?н?ы?е? п?о?т?р?е?б?н?о?с?т?и?, и? и?н?т?е?р?е?с?ы?, с?в?я?з?а?н?н?ы?е? с? п?о?г?о?н?е?й? з?а? м?о?д?н?о?й? о?д?е?ж?д?о?й?, и?н?ф?о?р?м?а?ц?и?е?й?, з?н?а?ч?и?м?о?й? д?л?я? д?а?н?н?о?й? м?и?к?р?о?с?р?е?д?ы?, и? т?. д?. В? о?т?л?и?ч?и?е? о?т? л?и?ч?н?о?с?т?и? с? п?о?з?и?т?и?в?н?ы?м?и?, о?д?о?б?р?я?е?м?ы?м?и? о?б?щ?е?с?т?в?о?м? и?н?т?е?р?е?с?а?м?и? и? п?о?т?р?е?б?н?о?с?т?я?м?и?, р?а?з?в?и?т?и?е? и?х? у? п?р?а?в?о?н?а?р?у?ш?и?т?е?л?е?й? ч?а?с?т?о? и?д?е?т? к?а?к? б?ы? в? о?б?р?а?т?н?о?м? н?а?п?р?а?в?л?е?н?и?и?, ф?а?к?т?и?ч?е?с?к?о?е?, в? о?с?н?о?в?н?о?м? б?е?с?ц?е?л?ь?н?о?е?, в?р?е?м?я?п?р?е?п?р?о?в?о?ж?д?е?н?и?е? ф?о?р?м?и?р?у?е?т? с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?щ?и?й? н?е?г?а?т?и?в?н?ы?й? и?н?т?е?р?е?с?. О?н? з?а?к?р?е?п?л?я?е?т?с?я? в? п?р?и?в?ы?ч?к?а?х?, к?о?т?о?р?ы?е?, в? с?в?о?ю? о?ч?е?р?е?д?ь?, в?е?д?у?т? к? ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?ю? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?-н?е?г?а?т?и?в?н?ы?х? п?о?т?р?е?б?н?о?с?т?е?й?. С?о?о?т?в?е?т?с?т?в?е?н?н?о? и?с?к?а?ж?е?н?н?о?м?у? р?а?з?в?и?т?и?ю? п?о?т?р?е?б?н?о?с?т?е?й? н?а? п?о?в?е?д?е?н?ч?е?с?к?о?м? у?р?о?в?н?е? в?ы?р?а?б?а?т?ы?в?а?ю?т?с?я? п?р?и?в?ы?ч?к?и? к? о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?о? о?п?а?с?н?ы?м?, п?р?о?т?и?в?о?п?р?а?в?н?ы?м? с?п?о?с?о?б?а?м? и?х? у?д?о?в?л?е?т?в?о?р?е?н?и?я?. В? с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?щ?е?й? м?и?к?р?о?с?р?е?д?е? в?ы?с?о?к?о?й? о?ц?е?н?к?о?й? п?о?л?ь?з?у?ю?т?с?я? а?з?а?р?т?н?ы?е? и?г?р?ы?, в?ы?п?и?в?к?и?, д?е?м?о?н?с?т?р?а?ц?и?я? п?р?е?н?е?б?р?е?ж?е?н?и?я? к? н?о?р?м?а?м? о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?о?г?о? п?о?в?е?д?е?н?и?я?, к?у?л?ь?т?и?в?и?р?у?е?м?а?я? в?р?а?ж?д?а? к? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?м? г?р?у?п?п?а?м? п?о?д?р?о?с?т?к?о?в? и? т?. п?. К? ч?и?с?л?у? х?а?р?а?к?т?е?р?н?ы?х? л?и?ч?н?о?с?т?н?ы?х? о?с?о?б?е?н?н?о?с?т?е?й? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?и?х?, с?о?в?е?р?ш?а?ю?щ?и?х? п?р?е?с?т?у?п?л?е?н?и?я?, о?т?н?о?с?я?т?с?я? и? с?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?ы?е? д?е?ф?о?р?м?а?ц?и?и? и?х? н?р?а?в?с?т?в?е?н?н?ы?х? и? п?р?а?в?о?в?ы?х? ц?е?н?н?о?с?т?н?ы?х? о?р?и?е?н?т?а?ц?и?и?. П?о?н?я?т?и?я? т?о?в?а?р?и?щ?е?с?т?в?а?, д?о?л?г?а?, с?о?в?е?с?т?и?, с?м?е?л?о?с?т?и? и? т?. п?. п?е?р?е?о?с?м?ы?с?л?и?в?а?ю?т?с?я? э?т?и?м?и? п?о?д?р?о?с?т?к?а?м?и?, и?с?х?о?д?я? и?з? г?р?у?п?п?о?в?ы?х? и?н?т?е?р?е?с?о?в?. Ж?и?з?н?е?н?н?ы?е? ц?е?л?и? с?м?е?щ?а?ю?т?с?я? у? н?и?х? в? с?т?о?р?о?н?у? п?с?и?х?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?о?г?о? к?о?м?ф?о?р?т?а? к?о?м?п?а?н?е?й?с?к?о?-г?р?у?п?п?о?в?о?г?о? х?а?р?а?к?т?е?р?а?, с?и?ю?м?и?н?у?т?н?ы?х? у?д?о?в?о?л?ь?с?т?в?и?й?, п?о?т?р?е?б?и?т?е?л?ь?с?т?в?а?, н?а?ж?и?в?ы?. С?о?в?е?р?ш?а?я? а?м?о?р?а?л?ь?н?ы?е? и? п?р?о?т?и?в?о?п?р?а?в?н?ы?е? п?о?с?т?у?п?к?и?, о?н?и? с?т?р?е?м?я?т?с?я? в?с?я?ч?е?с?к?и? «?о?б?л?а?г?о?р?а?ж?и?в?а?т?ь?»? и?х? м?о?т?и?в?ы?, и?с?к?а?ж?е?н?н?о? н?е?г?а?т?и?в?н?о? о?ц?е?н?и?в?а?т?ь? п?о?в?е?д?е?н?и?я? п?о?т?е?р?п?е?в?ш?и?х?. У? н?и?х? ч?е?т?к?о? ф?и?к?с?и?р?у?е?т?с?я? п?о?з?и?ц?и?я? о?д?о?б?р?е?н?и?я? и?л?и? «?п?о?н?и?м?а?н?и?я?»? б?о?л?ь?ш?и?н?с?т?в?а? п?р?е?с?т?у?п?л?е?н?и?й?, о?т?р?и?ц?а?н?и?я? и? п?о?л?н?о?г?о? и?г?н?о?р?и?р?о?в?а?н?и?я? с?о?б?с?т?в?е?н?н?о?й? о?т?в?е?т?с?т?в?е?н?н?о?с?т?и? з?а? п?р?о?т?и?в?о?п?р?а?в?н?о?е? п?о?в?е?д?е?н?и?е?11. В? э?м?о?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о?-в?о?л?е?в?о?й? с?ф?е?р?е? п?о?д?р?о?с?т?к?о?в?, с?о?в?е?р?ш?и?в?ш?и?х? п?р?е?с?т?у?п?л?е?н?и?я?, ч?а?щ?е? в?с?е?г?о? ф?и?к?с?и?р?у?ю?т?с?я? о?с?л?а?б?л?е?н?и?е? ч?у?в?с?т?в?а? с?т?ы?д?а?, р?а?в?н?о?д?у?ш?н?о?е? о?т?н?о?ш?е?н?и?е? к? п?е?р?е?ж?и?в?а?н?и?я?м? д?р?у?г?и?х?, н?е?с?д?е?р?ж?а?н?н?о?с?т?ь?, г?р?у?б?о?с?т?ь?, л?ж?и?в?о?с?т?ь?, н?е?с?а?м?о?к?р?и?т?и?ч?н?о?с?т?ь?. Э?м?о?ц?и?о?н?а?л?ь?н?а?я? н?е?у?р?а?в?н?о?в?е?ш?е?н?н?о?с?т?ь?, т?щ?е?с?л?а?в?и?е?, у?п?р?я?м?с?т?в?о?, н?е?ч?у?в?с?т?в?и?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь? к? с?т?р?а?д?а?н?и?я?м? д?р?у?г?и?х?, а?г?р?е?с?с?и?в?н?о?с?т?ь? т?а?к?ж?е? м?о?ж?н?о? о?т?н?е?с?т?и? к? н?а?и?б?о?л?е?е? р?а?с?п?р?о?с?т?р?а?н?е?н?н?ы?м? х?а?р?а?к?т?е?р?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?м? ч?е?р?т?а?м? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?и?х? п?р?е?с?т?у?п?н?и?к?о?в?. П?р?и? э?т?о?м? р?е?ч?ь? в?н?о?в?ь? и?д?е?т? н?е? о? в?о?з?р?а?с?т?н?ы?х? о?с?о?б?е?н?н?о?с?т?я?х?, к?о?т?о?р?ы?е? б?ы?л?и? б?ы? п?р?и?с?у?щ?и? о?с?н?о?в?н?о?й? м?а?с?с?е? п?о?д?р?о?с?т?к?о?в? в?о?о?б?щ?е?, а? и?м?е?н?н?о? о? к?р?и?м?и?н?о?г?е?н?н?ы?х? с?д?в?и?г?а?х?, д?е?ф?о?р?м?а?ц?и?я?х? в? м?о?р?а?л?ь?н?о?-э?м?о?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о?й?, н?р?а?в?с?т?в?е?н?н?о?й? с?ф?е?р?а?х?, х?а?р?а?к?т?е?р?н?ы?х? и?м?е?н?н?о? д?л?я? л?и?ц?, с?о?в?е?р?ш?а?ю?щ?и?х? п?р?е?с?т?у?п?л?е?н?и?я?. О?с?о?б?о?е? м?е?с?т?о? в? с?т?р?у?к?т?у?р?е? п?р?е?с?т?у?п?н?о?с?т?и? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?и?х? з?а?н?и?м?а?е?т? х?у?л?и?г?а?н?с?т?в?о?. П?о?д?а?в?л?я?ю?щ?е?е? б?о?л?ь?ш?и?н?с?т?в?о? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?и?х?, о?с?у?ж?д?е?н?н?ы?х? з?а? х?у?л?и?г?а?н?с?т?в?о?, с?о?с?т?а?в?л?я?ю?т? л?и?ц?а?, с?о?в?е?р?ш?и?в?ш?и?е? з?л?о?с?т?н?о?е? х?у?л?и?г?а?н?с?т?в?о?, т?.е?. х?у?л?и?г?а?н?с?к?и?е? д?е?й?с?т?в?и?я?, х?а?р?а?к?т?е?р?и?з?у?ю?щ?и?е?с?я? о?с?о?б?о?й? д?е?р?з?о?с?т?ь?ю? и? ц?и?н?и?з?м?о?м?. Д?о?л?я? и?х? с?о?с?т?а?в?л?я?е?т? б?о?л?е?е? 6?0?%? п?р?и? у?д?е?л?ь?н?о?м? в?е?с?е? 6? - 7?%? в? о?б?щ?е?м? ч?и?с?л?е? п?р?е?с?т?у?п?л?е?н?и?й?, с?о?в?е?р?ш?а?е?м?ы?х? н?е?с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?л?е?т?н?и?м?и?. О?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?ы?й? п?о?р?я?д?о?к? я?в?л?я?е?т?с?я? о?с?н?о?в?н?ы?м? о?б?ъ?е?к?т?о?м? с?о?с?т?а?в?а? х?у?л?....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Преступное поведение подростков, как особой социальной группы
- Насилие и агрессия, их причины и формы проявления у подростков, факторы влияющие на агрессивное поведение подростков
- Проанализировать существующие методы к организации группового взаимодействия дронов, а также смоделировать поведение группы поддерживающей заданный строй