VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Представления зарубежных авторов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007492
Тема: Представления зарубежных авторов
Содержание
Содержание



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...….3

	1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ……………………....…………………………………………...….5

	2. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ РАЗЛИЧНЫХ ЭКОНОМИСТОВ К СОСТАВУ И СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ СТРАНЫ………………………………………………………………………….11

	2.1. Взгляды российских ученых…………………………………...……11

	2.2. Представления зарубежных авторов………………………………..20

	3. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ РФ……….…...……23

	ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…..34

	СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….……..…37



































ВВЕДЕНИЕ



Государственные финансы  отображением форм  методов конкретного  финансов в  и соответственно  задействованной модели  в значительной  обозначается ими. 

 финансы некоторых  могут отличаться  своей структуре,  они все  общий признак –  различные фонды  ресурсов, которые  по методам  и их , однако тесно  между собой,  прямое и  влияние на  и социальные  в государстве,  также на  и использования  финансовых ресурсов  разрезе отдельных .

Как отмечают  учёные, «рыночные  сопровождаются появлением  новых форм , сменой источников  ресурсов, основ  и кредитования, , денежные расчеты,  прибылей, состава -кредитной системы  отношений между  частями». 

Управление  финансами - обязательная  государственного устройства,  из главнейших  управления государством,  условие нормального  финансово-кредитной . Становление рыночных  не только  отменяет потребности  государственного финансового , а и  усилением общественной  в последующем , на государственные  ложится все  число функций  охране финансовых  и интересов  общества. 

Исследованием  теории и  государственных финансов  такие ученые-, как А..Бабич, В..Бурцев, Э.. Вознесенский, Е.. Грачева, Ю..Данилевский, В..Жуков, Е.. Кочерин, А.. Крикунов, Н.. Лазарева, С.. Опенышев, Л.. Павлова, Н.. Погосян, В.. Родионова, А.. Соменков, С.. Степашин, Н.. Химичева, В.. Шлейников, С.. Шохин и . 

Актуальность выбранной  исследования темы  в том,  для становления  финансовой системы, , будет полезно  широкого опыта  государств, уже  у себя  успешно функционирующие  органы. Несомненно,  научный подход,  и изучение  факторов, определяющих , служат гарантией , что ее  самостоятельность не  в независимость  объективных экономических . 

Целью данной  работы является  теории государственных  и ее  составляющих, особенностей  системы России. 

 реализации поставленной  необходимо решить  взаимосвязанных задач:

	1)  состав и  государственных финансов;

	2)  анализ подходов  экономистов к  и структуре  финансов страны;

	3)  основные особенности  системы РФ  современном этапе.

	 исследования данной  являются государственные . 

	Объектом изучения –  понятия, состав,  государственных финансов,  также их .

При написании  применялись следующие  исследования: историко- метод, математический , метод сравнения,  метод. 

Курсовая  состоит из , трех глав,  и списка  источников.



	ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

	 ФИНАНСОВ

	

	

	Государственные  являются важнейшим  финансовой системы,  органы государственной  и местного  денежными средствами  осуществления функций,  Конституцией РФ  другими законодательными .

	Государственными финансами  совокупность экономических , методы образования  пути распределения  фондов, которые  государству для  жизнеспособности его  и выполнение  им функций.  могут быть  как доходы (, платежи в  бюджет) или  расходы государства (, социальные выплаты, , государственные закупки).

	 государственные финансы  финансовую систему , их сущность  определяться важнейшим  производства и  особенностями государства.

	 государственных финансов  в том,  они охватывают  часть денежных , которая в  размере аккумулируется  руках органов  власти и  самоуправления для  расходов, необходимых  выполнения государством  местными органами  своих функций. 

	 финансы играют  экономическую, социальную,  роль и  несколько функций (. 1).

	Перераспределения функция –  концентрация денежных  в руках  и их  с целью  общегосударственных потребностей.  перераспределения осуществляется  систему централизованных . Ее результатом : 

	1) перераспределение доходов  отраслей в  с низкой  (например, из  в сельское ); 

	2) содержание за  бюджета учреждений  сферы; 

	3) перераспределение  между различными  группами.

	4) перераспределение  между различными  образованиями. 

	

Функции государственных финансов

перераспреде

лительная 

регулирующая

контрольная

	Рисунок 1.  государственных финансов 

	

	Регулирующая функция  с образованием  использованием бюджетного . Он образуется  счет налогов, , доходов от  собственности. Через  государство может  сдерживать экономическую  и частное , либо, наоборот,  их. Использование  фонда осуществляется  целевые расходы. , выступая как  хозяйствующий субъект,  экономические интересы  участников воспроизводственного  путем распределения  средств по  направлениям деятельности  и сферам  хозяйства. 

	Таким , достигается сосредоточение  ресурсов на , с точки  государства, направлениях  деятельности. Осуществляя  расходы, государство  изменять структуру  производства, влиять  результаты хозяйствования,  социальные преобразования. 

	 функция государственных  муниципальных финансов  узнать, насколько  и полно  ресурсы поступают  распоряжение государства  местных органов , как фактически  пропорции в  бюджетных средств,  ли они . 

	Контрольная функция  и муниципальных  заключается в , что через  и использование  денежных средств  происходит отражение  процессов, протекающих  структурных звеньях . Благодаря этому  может «сигнализировать»  том, как  в распоряжение  финансовые ресурсы  разных субъектов , соответствует ли  централизуемых ресурсов  объему его .

	Но государственные  также имеют  функций, имеющих  значение:

	Экономическая -  в том,  производить финансирование  деятельности государства  в национальном .

	Оборонная - функция  направление государственных  на финансирование  полиции, безопасности,  и т..

	Социальной - является , которая означает  поддержки малоимущему , финансирование безработных, , больных с  выплачиваемых пособий.

	 - функция самая  функция, которая  в обеспечении  возможным субсидированием  внедрения в  инноваций, которые  вредные факторы  на окружающую .

	Структура государственных  России приведена  рисунке 2.

	

	Рисунок 2.  государственных финансов 

	

	В РФ,  из федеративного , государственные финансы  три уровня:  федеральных органов , финансы органов  РФ (их 85)  муниципальные финансы.  три уровня  финансов тесно  между собой  образуют единую . 

	Функционирование государственных  происходит на , региональном и  уровнях.

	Государственные  включают:

	Государственный .

	Государственные внебюджетные .

	Государственные кредиты.

	 ресурсы государственных .

	Бюджеты региональных  местных органов .

	Именно благодаря  составляющим государственных  и их , государство по  может влиять  экономические и  процессы, которые  в обществе.

	 бюджет является  важным элементом  финансов, он  крупным денежным , который используется  финансирования деятельности  правительства. Благодаря  накапливаются финансовые . За счет  ресурсов проводится  государственных целевых , мер по  экономики, выполнение , обеспечение обороноспособности , и государственное .

	Кроме государственных  средств, государственные  включают также , находящиеся в  собственности предприятий.

	 ресурсы, поступающие  внебюджетных фондов,  исключительно на  цели (финансирование  программ). Государственные  фонды функционируют  и отделены  государственного бюджета.

	 этим внебюджетным  относятся:

	фонды  предназначения (для  здоровья, социальную  по инвалидности,  кормильца и .д.);

	другие  государственные и  фонды (экологические , фонды развития  т.д.).

	 источником государственных  выступает национальный . Но в  непредвиденных обстоятельств  формирования является  накопленное богатство , некоторые из  (золотовалютный запас,  резервы) которого  в хозяйственном .

	Государственные финансы  же формируются  налогов, постоянно  с ними  дивиденды от  государственной собственности,  ее продажи.  возрастает дефицит , расширяются и  займы.

	Государственные  или займы  мобилизовать временно  денежные средства,  направляются от  и юридических  в распоряжение  государственной власти  условиями оплаты  возврата. Направленные  необходимы для  расходов, которые  обеспечиваются доходами  бюджета. Государственные  проходят в  продажи государственных  бумаг на  рынках. Государственный  дает возможность  дефицит бюджета.

	

	

	

	

	2.  ПОДХОДОВ РАЗЛИЧНЫХ  К СОСТАВУ  СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ  СТРАНЫ

	

	2.1. Взгляды  ученых

В  развитие науки  управлении финансами  свои особенности.  традиционно отставала  европейских стран.  немалой степени  было обусловлено  поздним (по  с Западом)  книгопечатания, которое  России датируется 1564 ., то есть 100  спустя с  момента, когда  первая в  книга. Тем  менее, некоторые  идеи управления , естественно, не  позиции государства,  в сугубо  плане, ставшие  дальнейшем универсальными,  найти в  произведении русской  ХVI в. -  «Домострой».

В  феодальной раздробленности  число городов  развиваются торговые . Однако основным  обеспечения нужд  и княжеств  натуральное хозяйство.  и укрепление  государства в —ХVII вв.  периодом наиболее  развития всех  государства и  общественной жизни.  переход от  менового хозяйства  товарно-денежным , разделение государственной  царской собственности,  и развитие  денежной системы,  также увеличение  государственных потребностей,  за счет  сборов - натуральных  денежных рент,  и податей,  основу для  централизованного государства.

 русским автором  в области  был Иван  Пересветов, живший  Иване Грозном.  выступал за  доходов казны  целью усиления  мощи государства,  его ресурсов  сокращение расходов  систему наместничества,  института мытарей.  ХVII в.  нас дошли  Юрия Крижанича  Григория Карповича .

Помимо них  становление и  финансовой науки  с именами  Тихоновича Посошкова (1652-1726 .), Ивана Яковлевича  (1814-1890 гг.), Василия  Лебедева (1833-1909 гг.),  Ивановича Янжула (1846-1914 .), Ивана Христофоровича  (1869-1942 гг.) и . Как и  Западе, сформировавшаяся  России к  ХIХ в.  о финансах  очевидную направленность  публичные союзы,  образом государство.

 работах Ю.  впервые формулируются  управления финансами  широком контексте,  финансовая система  как один  важнейших факторов  государственности. Получивший  в Вене, , Риме, Крижанич  в России  сочинений по , философии, политике, . Основной его  - «Политичны думы»  историками к 1663 ., получил в  широкую известность  опубликования в 1859 . В этой  Крижанич привел  план укрепления  государственности, сформулировал  задачи государства,  том числе  в области . Помимо Крижанича  отмечают сочинение  Посольского приказа  Котошихина «О  в царствование  Михайловича», написанное  1666-1667 гг. и  в России  1840 г. Финансовые  затронуты в  рукописи не  общегосударственном масштабе,  с позиции  отдельных видов  и расходов  примере царских  - органов центрального  в России  ХVI - начале  вв.

Финансовая  как самостоятельное  начала складываться  России в  XIX в.  этот период  первые крупные  в области . Начало русской  науке положила  И. И.  «Опыт теории » (издана в 1818 .), в которой  в России  изучены особенности , их значение  государственного хозяйства  всей экономики .

Вопросы финансов  трудах дореволюционных . Расцвет российской  науки пришелся  конец XIX -  XX вв.,  были опубликованы  известные работы  экономистов и  И. Янжула, . Озерова, И. , Л. Ходского, . Лебедева, С.  и др.

 ученые-финансисты  как теоретические,  и практические  финансовой науки.  теории они  приверженцами прагматического , сторонниками теории « коллективных потребностей».   ярко  это    в  учебнике  . Озерова «Основы  науки».

Одни  удовлетворяются сами  усилиями, другие -  с другими , для чего  выработала союзы  (государство, община  т.д.).  потребности индивидуального  переходят и  время в  потребностей, удовлетворяемых  путем... коллективные  в настоящее  требуют громадных . И далее  наука изучает  хозяйство, т. . совокупность отношений,  возникают на  добывания союзами  характера материальных : она изучает  способы, посредством  эти союзы  себе нужные  и как  способы отражаются  других сторонах , почему в  эпоху преобладают  способы, а  другую — другие.  место в  ученых занимало  государственных финансов ( отметить, что  работах этого  практически не  даже постановка  о финансах  хозяйства). При  достаточно подробно  вопросы доходов : система доходов,  развитие в  государствах, порядок  формы взимания  в бюджет,  за этими  со стороны , источники покрытия  бюджета, развитие  кредита.

Другое , которое подробно  дореволюционными финансистами, -  и местные . Рассматривались вопросы  центрального бюджета  местных бюджетов,  также бюджетного  (в особенности  кассовое устройство).

-демократическое течение.  этот же  развивалось социал- течение в  науке, которое  представлено российскими  К. Маркса  Ф. Энгельса.  для всех -демократов был  подход к  явлений финансовой , основанный на  теоретических разработок  сиюминутным потребностям  борьбы за . Наиболее ярким  этого течения  В. Ленин (1870-1924).

 содержание дореволюционных  В. Ленина -  финансовой политики . В многочисленных  и выступлениях  были критически  система доходов  расходов бюджета,  социальная характеристика  налогов, показано  финансовое состояние  в последний  период.

В 1917 . В.И. разрабатывается экономическая  партии большевиков,  была принята  съездом РСДРП (). В ней  внимания уделяется  денег, финансов  кредита. В , она предусматривала  и централизацию  дела, национализацию  дела, прекращение  бумажных денег,  от уплаты  и внутренних , изменения налоговой  путем введения  поимущественного налога  налога на  имущества, реформу  налога и  действительного контроля  доходами капиталистов,  высоких косвенных  на предметы . Практически все  мероприятия, за  стабилизации денежного  и реформы  системы, были  в ходе  революции и  первые послереволюционные .

В дальнейшем  Лениным финансовых  было связано  основном с  задачами, возникавшими  государством. Наиболее  им были  вопросы финансового , создания нового  аппарата, укрепления  положения государства,  денежной реформы  осуществления финансовой  государства на  этапах послереволюционного .

Анализ работ  и других -марксистов начала  в. показывает,  целостного исследования  и роли  и основных  категорий (налоги, , государственный кредит  т.д.)  них осуществлено  было. Следует  лишь изучение  частных вопросов,  с управлением  хозяйством государства.

 это привело  тому, что  первый послереволюционный  изучение финансов  в основном  трудах дореволюционных : И. Янжула, . Озерова, Л.  и их  (Я. Торгулова, . Кулишера, Ф. ). Такое состояние  науки продолжалось  до середины 1920- гг.

Советская  наука. С  к директивным  управления экономикой  финансами появляется  упорядочения и  научных представлений  финансах, их  классовой борьбе.  этого является  науки о  СССР, доказывающей  советских финансов  финансами капиталистических . Период становления  науки был  длительным — с  1920 до начала 50- гг.

В    период (1926—1931) в  разрабатывались частные  финансов, которые  в ходе  первого пятилетнего . Но в  же время  попытки обобщения  явлений социалистической  финансов. Это  Д. Кузовкова, . Тиктина, А.  и особенно  «Краткий курс  науки» Д. , представляемый автором  «марксистский учебник».  цель не  достигнута. Об , в частности,  определение финансовой , которое приводит : Финансовая наука , переходного к , должна изучать  отношения, возникающие  почве добывания  обществом, или  ответвлениями, средств  характера, необходимых  существования его  организации, служащей  для подавления  буржуазного общества,  построения социалистического . Несмотря на  использование социалистической  содержание финансов  Д. Боголепова ( и у  экономистов этого ) вытекает из  «удовлетворения коллективных », сторонниками которой,  отмечалось, были  российские экономисты.  это привело  тому, что  одна из  теории финансов  стала официально  и поддерживаемой,  являлось главным  ее развития  тот исторический  в СССР.

 период развития  финансовой науки (1931 - 1956 .) характеризуется становлением  взглядов на  финансов. Классиком  периода — В. , в своих  работах разработавший  теории финансов: , функции и  финансов в  воспроизводстве, место  в распределении  дохода, состав  системы и  другие вопросы. . Дьяченко впервые  целостное марксистское  финансов: Финансы  государства есть  денежных отношений,  основе которых  плановое распределение  и накоплений  образование и  централизованных и  фондов денежных  государства в  с его  и задачами.  В. Дьяченко  основой для  официальных учебников « СССР» (1933) и « и кредит » (1940). Концентрированно взгляды .Дьяченко отражены  работе «К  о сущности  функциях советских ».

Исследование прикладных  финансовой науки  в этот  в основном  двум направлениям: 1)  истории развития  категорий. Это  К. Плотникова,  истории бюджета, . Зверева и . Вознесенского, освещающие  финансов в  Великой Отечественной ; 2) работы, раскрывающие  финансовую практику.  работы носили  характер и  использовались в  финансового образования.

 догматических явлений  экономической теории  конец единомыслию  советской финансовой . В конце 1950 —  70-х гг.  многочисленные работы , посвященные теории . Наиболее значительные  них: А.  «Финансы социализма» (1965); . Бирман «Очерки  советских финансов» ( выпуска - 1968, 1972, 1975); Э.  «Дискуссионные вопросы  финансов» (1969); Г.  «Социалистические финансы» (1974).  этот же  выходит ряд  и учебных  по дисциплинам « СССР» и « и кредит », среди которых  следует отметить  «Финансы СССР»  редакцией М.  (1977).

Суть дискуссии  вопросам теории  сводится к  места финансов  системе расширенного . Базируясь на  политэкономической теории . Маркса, авторы  концепций делятся  две группы.  считают, что  финансов — это  система отношений  денежных средств,  безэквивалентный характер.  из этого  лишь косвенно  распределение влияют  отношения производства,  и потребления  благ. Яркими  этой группы  были В. , Г. Точильников  Ы. Шерменев.

 группа экономистов (. Вознесенский, А. , А. Бирман)  иной точки . По их , финансовые отношения -  отношения всех  или нескольких  воспроизводства. Этот  характеризует расширительную  финансов.

Исходя  таких различий,  основе теоретических  отличаются взгляды  на производные  (особенности финансовых , функции финансов,  финансов, состав  системы и .).

Одновременно с  теории финансов  конце 1950 — начале 60- гг. появился  новый вид  финансовых исследований.  в 1930 - начале 50- гг. работы,  организации финансовых  на практике,  в основном  или хвалебный , то после  хозяйственной реформы 1960- гг. были  серьезные работы,  критический характер  содержащие разработки  совершенствованию отдельных  инструментов.

В  очередь следует  книги А. , в которых  на достаточно  уровне были  проблемы финансов . В его  впервые разработаны  использования финансовых  в условиях  расчета, который  интерпретации автора  элементы рыночного  в условиях .

Фактически впервые  изучены содержание  ресурсов, управление  предприятий. Работы . Бирмана дали  исследованию финансов  в работах  60-80-х гг. (. Бунич, Г. , В. Сенчагов, . Ситарян, М.  и др.).

 проблем бюджетной  в этот  велось по  направлениям: развитие  и расходов ; организация местных . Комплексное изучение  вопросов было  из-за  информации и  догм, господствовавших  тот период  финансовой науке.  крупных работ,  государственному бюджету,  отметить книги . Ситаряна, Я. , В Родионовой, . Павловой.

Чрезвычайно  на изучение  повлияла государственная  на страховое . Теоретические исследования  из интерпретации  К. Маркса  необходимости, содержании  роли страховых  и поэтому  имели достаточной . Прикладные разработки  в основном  рамках применявшихся  видов страхования.  интерес представляют  Л. Мотшева, . Рейтмана, Е. , обобщающие представления  периода о  и практике .

Много внимания  в этот  анализу и  финансовых отношений  стран. С  стороны, следует  крупные работы,  развитию финансов  (В. Болдырев, . Дробозина, Л. , Л. Окунева  др.), а,  другой стороны, , исследующие особенности  тенденции развития  инструментов в  странах (Д. , Ю. Кашин  др.)

Характеризуя  состояние финансовой  в России,  отметить практическое  глубоких теоретических  практических трудов  этой области.  некоторых авторов  скорее описательный,  методологический и  характер, другие —  свои усилия  адаптацию существовавших  и инструментария  современным условиям,  третьих являются  изложением трудов  авторов.

Все  объясняется несколькими .

	1) Исчез фетиш  теоретической базы  марксистской политэкономии.  дискуссий по  направлениям стало , так как  основные аргументы  уже были .

	2) Исследование прикладных  финансов значительно  из-за  большинства экономистов  применению современной  изучения явлений  экономики и  стабильной финансовой .

	3) Отсутствует устойчивая  база для  фундаментальных и  исследований в  финансов.

	

	

	2.2. Представления  авторов

В  годы вопросами  надежной финансовой  и проведения  финансовой политики  значительное количество . Однако единства  теоретическим аспектам  вопроса не .

Так, западные  экономисты не  четкого определения  политики. С. , Р. Дорнбуш  Р. Шмалензи  выделяют финансовую  как самостоятельное . В то  время они   к исследованию  темы, расширяя  фискальной политики.  рассматривают указанную  и некоторые  представители зарубежных  школ. В  К.Р.  и С.. Брю совмещают  финансово-бюджетной  фискальной политики,  их как , вносимые правительством  порядок государственных  и налогообложения,  на обеспечение  занятости и  национального продукта.

, видят под  политикой  в  очередь совокупность  мероприятий по  финансовых ресурсов,  распределению и  для осуществления  его функций, , что социальная  и эффективность  финансовой политики  развитие производительных  и производственных  определяются объективными  экономического развития, -политическим строем .

Управление государственными () финансами осуществляют  органы власти  управления. В  от государственного  высшими законодательными  выступают различные . Так, в  - это Конгресс,  Великобритании - Парламент,  Германии - Бундестаг,  Франции - Национальное , в России -  Собрание.

В   финансами, как , принимают участие  органы исполнительной . В США  этим органам   Министерство финансов, -бюджетное управление  Президенте. Кроме , управление исполнением  осуществляется наряду  Министерством Финансов  службой, бюро  алкогольным напиткам,  изделиям и  оружию. В  главным исполнительным  управления выступает . Оно не  руководит разработкой  исполнением государственного , но и  контроль за  средств государственными . В исполнении  участвует Управление  пошлин и . В Германии  органом управления  исполнительной власти  Министерство Финансов.  составляет проект , осуществляет кассовое  бюджета, контроль  его исполнением,  межбюджетные отношения  т.д.  Франции управление  осуществляет Министерство , финансов и . В его  входит не  разработка государственного  и контроль  его исполнением,  и сбор  и пошлин.

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	3.  ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ 

	

В современной  макроэкономическая нестабильность  на структуру  потоков. С  стороны, стимулирующая  государственных финансов  крайне неэффективно  отношении регулирования  экономического развития,  цикличности развития . Факторы, оказавшие  на дестабилизацию  финансов, общеизвестны.  основные показатели,  которых влияет  настоящее время  состояние финансовой : повышение волатильности,  с динамикой  на нефть;   уровня и  доходов и  федерального бюджета;  доходов федерального  в  связи   снижением уровня  доходов; увеличение  федерального бюджета;   дефицита федерального , которое  сопровождается  активным использованием  финансирования, в .ч. средств  фонда; снижение  в основной  предприятий реального  экономики; отток  из страны;  дифференциации между  экономического развития  РФ; проч.  количественные показатели  2016 г. Дефицит  бюджета составил 2,967 . руб. или 3,5% . При этом  бюджета составили 13,459 . руб., расходы – 16,426 . руб.

Профицит  счета платежного  РФ за 2016 . уменьшился в 3,1  в сравнении  2015 г. – с 69,0  22,2 млрд. долларов.  отток капитала  РФ в 2016 . составил 15,4 млрд. , снизившись в 3,7  по сравнению  прошлогодним показателем (57,5 . долларов). Объем  Резервного фонда  на  1,6  трлн. . за  первые  месяцев 2016 г.  достиг уровня 1,99 . руб. по  на  01.11.2016  г.  в России  2016 г. составила 5,4%.  промышленного производства  РФ в 2016 . вырос на 1,3%  2015 г. Средняя  экспортной нефти  Urals в 2016 . составила 41,9 долларов  баррель. ВВП  в 2016 г.  на 0,2% в  с 2015 г.  составил в  ценах 85,880 трлн. .

В условиях  мировых цен   нефть, дефицита  бюджета, исчерпания  фондов, роста  расходов, сохранения  бюджета, снижения  и проч.  изменения, затрагивающие  систему финансов.

 формировании антикризисной  важным является  особенностей структуры  и финансовой .  Макроэкономическая ситуация,  в России,  узостью национального  вследствие неразвитости  потребительского сектора;  сырьевой экспортной . Такая структура  предопределяет особенности  денежных потоков  соответственно структуру  рынка. Остро  проблема перераспределения  ресурсов по  отраслям экономики.

 этой связи   более глубокая  финансовых отношений,  внутри отдельного  финансовых отношений,  и между  субъектами системы , например, между  и   реальным . В научных  нередко обсуждается  оторванности финансов  реальной экономики.  оторванностью понимают:  доходов в  финансовых услуг  реальном секторе;  объемах обязательств  активов, накопленных  финансовом секторе  отношению к  активам; значительную  условных обязательств  деривативам. Все  явления сигнализируют  определенных диспропорциях  финансовой системе  представляют собой  влияния финансовой . Не менее  анализ фондового  России на  наличия «пузырей».

 финансовые кризисы,  ходе которых  «схлопывание» спекулятивного . Изменение в  реального и  секторов может  относительно устойчивым,  оно будет  интенсивными перераспределительными , т.е.  добавленной стоимости  финансовый сектор.  в этом  возникают угрозы  оттока капитала  деградации реального . В этой  важной научной  является определение  соответствия реального  финансового секторов . Очевиден критерий –  рентабельности в  отраслях реального  и ставки  кредитам (около 50%). 

 России наблюдаем  между потребностями  развитии реального  и необходимыми  ресурсами; невысоким  рентабельности в  реального сектора  ставки по .

На основе  различных экономических  были выделены 3  проблемы, решение  способствует оживлению  сферы жизни . 

К ним :

1. Проблема сырьевого  российской экономики. 

2.  теневой экономики. 

3.  развития финансов  хозяйств. 

Проблема  характера российской 

Правильно определенная  использования минеральных  для создания  промышленного комплекса,  готовую продукцию  ассортимента экономически  и успешна  том случае,  производится конкурентоспособная  по международным  как по , так и  затратам. 

Сырьевой  российской экономики  одно из  значение, когда  становится рентно-. Это означает,  данный сектор  занимает значительное,  в каких- случаях доминирующее  в структуре  хозяйства, имея  виду его  в производстве , в формировании  государственного бюджета,  обеспечении занятости  т.п. 

 неверным и  по своему  смыслу представляется  о том,  природное богатство  само по  является чуть  не главным  для успешного  развития. 

При  следует учитывать , что существует  парадокс, заключающийся  том, что  компаниям с  зрения их  выгоднее вывозить  нефть и  с низкой  переработки. Этим  народнохозяйственная отдача  использования данного . Поэтому задача  российского государства -  такую низкую  компаний (преимущественно ), используя необходимые  рычаги, усиление  и не  возможности их  (например, в  восстановления государственной  на вывоз ). 

Подведя итог  вышесказанному, можно , что если  перераспределяются в  сырьевого сектора  происходит рост  в данном  за счет  отраслей, то  может привести  к экономическому  в целом.  тоже время  производственных возможностей  сырьевому сектору  привести к  уровня спроса  развитие других . 

Проблема теневой 

Проблема теневой  появилась давно.  несколько примеров  деятельности: нелегальное  товаров и , сокрытие доходов  государства, оборот  наличности, отмывание «» денег, взятки  злоупотребления служебным . 

Проблема теневой  актуальна и  России. В  стране очень  процент теневых  - свыше 2,5 % ВВП,  деньги могли  на снижение  напряженности, повышение  государственных финансов  счет увеличение  базы налогообложения  сектора, развития  бизнеса и .д. 

В  России одна  самых сложных  - теневая экономика.  оценкам МВФ  2014 году объем  экономики составил 20-25% , что составляет  2-2,5 триллиона рублей.  предприятие продавало  теневом секторе 16,8%  продукции, причем  23% от всего  составлял перевод  из официального  в теневой.  для нашей  явление, когда  экономика выходит  правовое поле,  привычное.

Неблагоприятные , порождаемые теневой , бесспорны. Теневая  вносит в , нравственные и  устои общества  количество того,  чем примириться . Масштабы теневой  не позволяют  хорошо развиваться  делают опасность  защищенности. 

Теневая  в легальной  дезорганизует производственный , ослабляет мотивацию , приводит ко  вариантов к  деквалификации. 

Главная  социально-экономическая  теневого сектора  российской экономике  в том,  в условиях  нестабильности, серьёзных  на рынке  она позволяет  числу людей  снижение или  утрату доходов. 

 развития финансов  хозяйств

Домашнее  является важнейшим  развития экономики,  его участие  хозяйственной деятельности  значительно и . При этом  первое место  значению следует  роль домашнего  как поставщика  и потребителя . 

Ситуация в  в настоящее  такова, что  доходов домашних  приближается к  развитых стран;  отличие заключается  большем удельном  доходов от  деятельности в  сумме доходов  более низкой  доходов от . 

Домашние хозяйства  часть полученных , и при  связи с  рынком сбережения  хозяйств являются  источником инвестиций,  необходимы любой . 

Домашние хозяйства  обеспечить занятость  в двух : организовать производства  условиях домашнего  на базе  капитала, и  организовать семейный  на основе  ресурсов домашнего .

Домашние хозяйства  решении проблем , а также  социальных проблем  обществе (недоступность  здравоохранения, образования,  заболеваемости, неудовлетворенность  в жилье)  участвовать двумя : во-первых,  счет увеличения  доходов (пассивным  активным путем),  в свою  играет двойственную  в решении  проблем - способствует  доступности населения  различным социальным  и улучшению , умственного состояния,  здоровья (тем  снижая потребность  части социальных , например, обращении  различные здравоохранительные , дополнительных занятиях  репетиторами и . п.); во-, путем повышения  организации домашнего , что также  увеличению работоспособности  улучшению состояния  домашних хозяйств  снижает необходимость  расходов на  социальные услуги. 

 повышения эффективности  хозяйств в  социальных проблем  обществе государству :

1. Обеспечить рост  населения, в  очередь, за  установления справедливой  труда. 

Поскольку  роли основного  доходов населения  заработная плата,  является важным  уровня жизни . Регулирование оплаты  должно быть, , на уровне,  для обеспечения  условий жизни . 

Но, конечно , вместе с  заработной платы  повысить и  роль в  труда, ведь  направлением в  политики оплаты  является формирование  условий, которые  бы экономически  части населения  достаточные средства  счет личного  вклада. 

2. Следует  ипотечное кредитование,  его основной  приобретения жилья,  есть необходимо  условия ипотеки  тех пор,  они не  приемлемыми для  части нуждающегося  жилье населения. 

 сегодняшний день  во всех  развитых странах  не прибегают  приобретению жилья,  за него  стоимость, а  ипотечный кредит,  дает возможность  после оплаты  части долга  в квартиру,  в течение  лет периодическими  возвращать кредит  проценты по . 

Развитие ипотечного  положительно влияет  формирование реального  экономики, приводит  устранению спада , оказывает эффективное  на смягчение  нестабильности. Можно , что развитие  бизнеса становится  необходимым в  стране. 

Таким , существует целый  проблем, связанных  диспропорциями в  системе финансов:  стимулирование развития ; снижение инвестиционной  предпринимательской активности; , вызванные централизацией  бюджетной системы  децентрализацией расходных ;  проблема низкого  пенсионного обеспечения  проч. 

Существует  решения задач  преобразования структуры  потоков между  субъектами системы  России.

Целенаправленное  и инновационное  регионов и  в целом  от тех  и задач, , которые определены  финансовой политике.  эффективности реализации  политики России  связано с  регулированием финансовой  и современным  технологическим обеспечением .

Правительство РФ  в настоящее  варианты внесения  в налоговую  с 2018 г.,  именно комбинацию  налоговой нагрузки  налогу на  физических лиц (), страховым взносам  государственные внебюджетные  и налогу  добавленную стоимость (). Обсуждаемые налоговые  в разных  могут также  к снижению  страховых взносов  государственные внебюджетные  и росту  НДС,  повышению  НДФЛ до 15%,  которых 6–8 процентных  планируется направлять  федеральный бюджет.  ставки НДФЛ  компенсировать снижением  нагрузки на , а именно –  с 30% до 21%  страховых взносов.  предлагает повысить  до 15% и  вычет, сделать  НДС равным 21% ( 18%) и ставку  взносов - 21%. Министерство  против увеличения  налоговой нагрузки,  окончательные предложения  не сформированы.  – ключевой налог  региональных бюджетов,  11 лет его  в их  выросла с 29%  почти 38% в 2016 . Поступления от  в 2016 г.  на 7,5% (более 3 .).

Также обсуждаются  – от введения  ставки НДФЛ  предоставления субъектам  утверждать собственные . Основные бенефициары , в котором  ставки страховых  и растет  НДС, – сельское  (снижение нагрузки  40%), бюджетный сектор ( 30%) и государственное  (28,4%). Эксперименты с  чреваты возвращением  схем выплаты . Теневой сектор  может составлять  5 трлн. руб.  налог – одна  мер сглаживания  доходов, но  шкалу налога  доходы физических  считают вредной  экономического роста.

 темп экономического  наряду с  сдвигом требует  большей доли  ресурсов на  обеспечение – придется  повышать налоги,  перераспределять расходы,  обоих случаях  приведет к  инвестиций. Однако  — не единственный  финансово-бюджетной  государства. Наличие  набора инструментов  сфере финансовой  государства позволяет  степень воздействия  ф.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%