VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Предоставление социальной помощи отдельным категориям граждан в России

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007880
Тема: Предоставление социальной помощи отдельным категориям граждан в России
Содержание
Предоставление социальной помощи отдельным категориям граждан в России



Социальная помощь семьям и инвалидам



Семья всегда занимала одно из важнейших мест среди ценностей человеческой жизни. Это и понятно, поскольку все люди на разных этапах своей жизни так или иначе связаны с семьей, она - естественная часть этой жизни.

Одной из основных проблем государственной социальной поддержки семей в России является  отсутствие единого ФЗ, который бы  полностью регулировал государственную поддержку российских семей.  

На данный момент существует только его проект «Об основах государственной поддержки семьи в Российской Федерации», который устанавливает правовые основы государственной поддержки семьи, определяет цели, принципы и приоритеты государственной поддержки семьи как важного направления государственной социальной политики. Можно отметить, что некоторые нормы данного законопроекта являются необходимыми для развития института семьи в России. 

Например, из наиболее важных и значимых можно выделить норму статьи 9 законопроекта, устанавливающую требование «поэтапного увеличения доли расходов на семейные пособия (включая пособия по беременности и родам и по уходу за детьми в возрасте до полутора лет) в валовом внутреннем продукте до 2,2 процента». 

Однако, стоит заметить, что в данной норме  не определена «поэтапность», не указано, к какому году объем финансирования семейных пособий должен быть доведен до обозначенного уровня. Также хочется сказать о том, что данный законопроект имеет ряд существенных недостатков, благодаря которым он, возможно, до сих пор не принят и не действует в пределах нашего государства.

Подавляющее большинство норм законопроекта носит декларативный характер, дублируя или перелагая в другом написании положения Конституции Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», ряда других нормативно-правовых актов, при этом отсутствуют какие-то новые радикальные требования, основы, принципы, требования. Между тем, только существенное изменение социальной политики, принятие и реализация каких-то новых стратегических мер может удержать Россию от разрушения и обеспечить ей надлежащее развитие.

Российское законодательство включает в себя обширную нормативно-правовую базу, регламентирующую социальную поддержку всех категорий населения, в том числе семей. 

Так статья 38 Конституции Российской Федерации гласит что семья находится под защитой государства.

Это фундаментальное положение конкретизируется рядом федеральных законов, таких как Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81 (ред. от 29.12.2015) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Федеральный закон от 24 апреля 2008г. № 48-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «Об опеке и попечительстве», Федеральный закон от 17 июля 1999г. № 178-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 29.12.2015) «О государственной социальной помощи», Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. № 431 «О мерах социальной поддержки многодетных семей» и другими нормативно-правовыми актами. Государственная семейная политика имеет одним из своих приоритетных направлений создание условий для семейного благополучия. 

В 2014 году Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2014 г. № 1618-р была утверждена Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года, в рамках которой разработаны различные меры поддержки российских семей, направленные, в том числе, и на улучшение условий и повышение качества их жизни. Большую роль в системе государственной поддержки семьи в Российской Федерации имеет государственная социальная помощь. 

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 17 июля 1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», государственная социальная помощь предоставляется малоимущим семьям в виде социальных пособий, субсидий и жизненно необходимых товаров. 

Меры государственной социальной помощи призваны помочь семье повысить свои доходы и поддерживать достойный уровень жизни. 

Порядок признания семьи малоимущей регламентируется Федеральным законом от 5 апреля 2003г. № 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и основывается на сведениях о составе семьи, доходах ее членов и принадлежащем им на праве собственности имущества. 

Если сумма доходов семьи оказывается ниже прожиточного минимума, установленного Правительством РФ на соответствующий год, семья признается малоимущей и имеет право стать получателем мер государственной социальной помощи. Для назначения мер государственной социальной помощи необходимо обратиться с заявлением в орган социальной защиты населения по месту жительства или пребывания. 

Однако в реализации мер  социальной поддержки семьи  существуют ряд существенных проблем, которые значительно затрудняют развитие института семьи в России.

- Во-первых, одной из таких проблем является правовая безграмотность граждан. Не все люди знают о существовании федеральных программ, о способах получения своих прав.

- Во-вторых, одной из причин неэффективности некоторых государственных программ по поддержке семьи является завышенные требования к участникам данных программ, и из - за чего лишь  низкий процент граждан может ими воспользоваться.

- В-третьих, действующие в настоящее время нормативные правовые акты социального, трудового, жилищного, семейного и других отраслей законодательства не в полной мере учитывают интересы семьи, как социального института в целом. Законодательные нормы, как правило, устанавливают формы социальной поддержки, предоставления льгот и гарантий отдельным категориям граждан. Безусловно, наибольшее внимание уделяется гражданам, имеющим детей. Однако, единого законодательного акта, регулирующего вопросы государственной поддержки семьи, содержащего нормы, направленные на сохранение и укрепление семьи, рождение и воспитание детей в достойных условиях, поддержание благосостояния семьи, решение демографических проблем, в настоящее время нет.

В связи с этим, мы считаем, что в стране возникла необходимость обеспечения благоприятных условий для жизнедеятельности семей и повышения качества их жизни в процессе социально-экономической трансформации России. На наш взгляд, необходимо принятие рамочного закона, закрепляющего основные цели, принципы и приоритеты государственной защиты и поддержки семьи в настоящее время. Отвечая этим требованиям, законопроект фактически создаст правовую основу и реализует системный подход осуществления государственной поддержки семьи.

Инвалидность — это некий феномен, уклониться от которого не в состоянии ни одно государство. Поэтому каждое государство целесообразно уровню своего экономического состояния формирует социальную политику в отношении инвалидов. В Федеральном законе от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в статье 1 определяет инвалида как лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. 

На сегодняшний день инвалиды относятся к одной из социально незащищенной группе населения, ведь доход, получаемый ими от государства, является достаточно низким, а потребность в медицинской и социальной помощи значительно высокой. А ведь это люди, которые не в состоянии получить образование, заниматься трудовой и общественно полезной деятельностью, зачастую не имеющие семьи и порой не способные позаботиться о себе без посторонней помощи. Как же получается, что люди становятся инвалидами? Почему их права ущемляются? И кто готов прийти им на помощь? Все эти вопросы зачастую остаются нерешенными. Конечно, человек становится инвалидом не по своему желанию. 

Разумеется, существует целый ряд причин, относящих его к данной категории населения: 

1) плохая экологическая обстановка, распространенная, в основном, среди граждан, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда, когда различные химические, радиационные и другие вещества приводят к профзаболеваниям, а как следствие и к ухудшению здоровья; 

2) заболеваемость родителей по самым различным причинам: плохой иммунитет, наследственный фактор, либо же положительное отношение к алкогольным и наркотическим веществам, что приводит к рождению детей-инвалидов; 

3) военная травма, то есть травма, полученная в период военных действий; 

4) несчастный случай; 

5) а так же множество других причин. Как показывает статистика, с каждым годом в нашей стране увеличивается количество людей, получивших инвалидность по тем или иным причинам. 

Поэтому государство должно предпринимать как можно больше мер для защиты и обеспечения достойного уровня жизни данной категории населения. 

Сегодня вопросами о защите инвалидов в нашей стране занимаются следующие государственные органы: 

1) пенсионный фонд России; 

2) органы государственной службы занятости;

3) учреждения медико-социальной экспертизы; 

4) органы социальной защиты населения; 

5) центры реабилитации населения; 

6) органы здравоохранения; 

7) органы образования; 

8) органы фонда социального страхования населения; Но кроме государственных органов в нашей стране действует множество общественных организаций и объединений, также заинтересованных в помощи лицам с ограниченными возможностями. 

Одними из самых распространенных являются: 

1) всероссийское общество инвалидов;

2) волонтерское движение. Безусловно, одной из важнейшей составляющей является семья, в которой живет инвалид. Хотелось бы уточнить: семья, в которой «живет», а не «существует» инвалид. Ведь зачастую во многих российских семьях инвалиды становятся лишними, обузой, непосильной ношей, а отношение к ним оставляет желать лучшего.

Понятно, что в таких семьях вопросы о материальной, психологической, а тем более реабилитационной помощи просто неуместны. А ведь семья-это самое важное в жизни каждого человека, его опора и поддержка, которой так не хватает инвалидам. Они больше, чем все мы, нуждаются в заботе и опеке, а также в стабильной физической, моральной и психологической помощи. Но и здесь наше государство «протягивает руку помощи». Оно предоставляет социальных работников, которые закрепляются за каждым инвалидом и помогают ему, оказывая профессиональную помощь. 

Конечно, по сравнению с предыдущими годами, положение инвалидов стало улучшаться. 

Совершенствуются меры по оказанию услуг, предоставлению помощи, реабилитации инвалидов. 

Улучшается материальная база: если раньше помощь предоставлялась только в натуральном эквиваленте (медикаменты, бесплатный проезд в общественном транспорте, санаторно-курортное лечение), то сейчас в соответствии с ФЗ «О социальной защите инвалидов» инвалидам предоставлен выбор: либо продолжать получать это по старой схеме, либо же заменить этот социальный пакет денежной выплатой. Кроме того, создаются различные реабилитационные системы (создание не только учреждений, но и пандусов, лифтов, тренажеров, бассейнов), инвалидам предоставляется бесплатное жилье, устанавливается квота для приема на работу, создаются специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов. Инвалиды имеют право как создавать, так и быть участником различных общественных объединений. 

Но все же еще многое остается не сделанным и не реализованным: пенсии маленькие, социальных работников не хватает, ведь мало кто хочет работать за такую низкооплачиваемую зарплату, экономический кризис в стране подрывает все финансовые программы, направленные на улучшение жизни людей с ограниченными возможностями. 

Если в дальнейшем государство будет в той же мере уделять внимание данной проблеме, постоянно пополнять и модернизировать нормативно-правовую базу, касающуюся государственной социальной помощи малоимущим семьям, количество семей, не решающихся планировать рождение ребенка по причинам плохой материальной обеспеченности, будет падать с нарастающими темпами, резко возрастет уровень жизни и благосостояния семей в России. Граждане будут чувствовать уверенность в своих силах вырастить и воспитать нового члена общества. 



2.2. Государственная социальная помощь ветеранам Великой Отечественной войны



Существует целая система форм оказания социальной помощи ветеранам, которая продолжает совершенствоваться: осуществляется повышение пенсии ветеранам, предоставляются денежные выплаты и льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг. Тем не менее, перед правительством Российской Федерации продолжает стоять вопрос о дополнительных мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны. 

Согласно статье 8 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны предусматривает: 

– создание соответствующих структур по делам ветеранов в органах государственной власти; 

– реализацию мер социальной поддержки для ветеранов и членов их семей; 

– выделение из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации средств, необходимых для реализации мер социальной поддержки;

– пропаганду с использованием средств массовой информации важности добросовестной военной службы и трудовой деятельности, значения государственных наград за ратные и трудовые подвиги. 

В 2015 году по итогам совещания о мерах поддержки ветеранов Великой Отечественной войны председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев высказался о важности продолжения работ по обеспечению жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов, а также членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны. Одной из насущных проблем все еще остается предоставление ветеранам новых домов и квартир за государственный счет. 

На момент проведения совещания о мерах поддержки ветеранов Великой Отечественной войны такие дома и квартиры получили более 280 тыс. ветеранов, а в очереди находилось около 13 тыс., в связи с чем перед правительством была поставлена цель — обеспечить ветеранов жильем, положенным им по праву.

Более 50 тыс. ветеранов крайне нуждались в ремонте своих квартир, поэтому Д. А. Медведев обратился к губернаторам с просьбой о принятии всех необходимых мер. Минфину России, Минстрою, Минтруду было дано поручение о выделении дополнительных средств из федерального бюджета на обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, продолжить мониторинг реализации мер по проведению капитального ремонта жилых помещений. 

Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации также было рекомендовано принять меры по осуществлению капитального ремонта и по включению участников и инвалидов Великой Отечественной войны в перечень лиц, имеющих право на бесплатное получение социальных услуг на дому. 7 февраля 2016 года Правительство РФ сообщило о ходе работы по выполнению поручения Президента России от 31 июля 2013 года № Пр-1831 о проведении капитального ремонта жилых помещений, в которых проживают инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны 1941–1945 годов. Результаты исследования хода работы показали, что в 2014 году численность ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в ремонте жилых помещений, составила 105,7 тыс. человек. Минтрудом России в 2014–2015 годах проводился мониторинг проведения капитального ремонта в субъектах Федерации. 

Согласно информации, предоставленной администрациями субъектов Федерации, жилые помещения отремонтированы для 105,9 тыс. ветеранов (в 2014 году — 55 тыс. человек, в 2015 году — 50,9 тыс. человек). Также хотелось бы отметить, что в новом году была проведена индексация социальных выплат отдельным категориям граждан, в том числе ветеранам Великой Отечественной войны. 

В соответствии со статьёй 4 Федерального закона от 6 апреля 2015 года № 68-ФЗ «О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов РФ в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций и признании утратившим силу федерального закона «О приостановлении действия части 11 статьи 50 федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 годи на плановый период 2016 и 2017 годов» с 1 февраля 2016 года должны быть проиндексированы социальные выплаты, пособия и компенсации, предусмотренные федеральным законом «О ветеранах». 

Устанавливается коэффициент индексации этих выплат, пособий и компенсаций в размере 1,07. Предусмотрена индексация на разницу между фактическим индексом роста потребительских цен за 2015 год (по данным Росстата — 112,9 %) и установленным в 2015 году в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (105,5 %). Размер индексации устанавливается Правительством России. 

Принятое решение позволит проиндексировать социальные выплаты и повысить материальное обеспечение ветеранов Великой Отечественной войны. 

С учетом заслуг по защите Отечества хотелось бы отметить тружеников тыла. В России великие заслуги тружеников тыла не только не подвергаются сомнению, напротив, все больше подчеркивается значимость их подвига. Определение ветеранов войны в законодательстве Российской Федерации сохранено для всех лиц, которым мы обязаны победой, но появившееся в 2000 году понятие «труженики тыла» перечень льгот последних существенно сократило: исчезла надбавка к пенсии, а также преимущества в оказании медицинской помощи и предоставлении лекарств.

Неверным будет высказывание о том, что об этих людях государство вовсе не заботится — они имеют право на определенные выплаты и иные меры социальной поддержки. Но, как известно, наибольшая часть льгот предоставляется не из федерального бюджета, а из бюджета соответствующего муниципального образования.

 Один из существенных критериев суждения о государстве — хорошо ли в нем пожилым людям. Как можно заметить, труженики тыла — вовсе не избалованная категория граждан. И оставаться к ним равнодушным просто невозможно. Таким образом, комплекс мер по социальной поддержке ветеранов носит многоаспектный характер. Затрагиваются не только вопросы их материального обеспечения, огромное внимание уделяется так же социальному обслуживанию, улучшению их жилищных условий.

Правительством постоянно разрабатываются новые способы достижения цели по обеспечению достойного уровня ветеранов, исправно осуществляется индексация соответствующих выплат, дополняются и расширяются перечни стандартов социального обслуживания. Приведенная выше статистика наглядно иллюстрирует тот факт, что действия государства в отношении социального обслуживания ветеранов являются эффективными. Если работа в данной области будет вестись надлежащим образом и в дальнейшем, можно с уверенностью заявить, что поставленная государством цель добиться наиболее полной реализации прав ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла на социальное обеспечение будет осуществлена. 

Таким образом, в качестве государственных мер в области преодоления социального расслоения общества могут быть использованы меры, присущие рыночной экономике: установление государственного минимума заработной платы на социально приемлемом уровне, система подоходного налогообложения (возврат к его прогрессивной шкале), индексация заработной платы в связи с ростом стоимости жизни. 

Итак, Россия всегда имела свои особенный путь развития, и социальная сфера не стала исключением. В настоящее время создаются и разрабатываются множество законов и нормативных актов в сфере государственного регулирования экономики в социальной сфере, направленные на максимальное удовлетворение потребностей населения и обеспечения их комфортного проживания. 

Конечно, еще осталось множество проблем и нерешенных вопросов и есть, куда стремится, однако государство сделало огромный шаг к достижению максимально высокого уровня жизни и благосостояния российских граждан. 



































Заключение



Понятие государственной социальной помощи населению напрямую связано с оказанием различных социальных услуг незащищенным слоям населения, а также реализацией государственных социальных программ, направленных на улучшение жизни определенных слоев населения.

Можно сказать, что сущность государственной социальной помощи населению заключается в нормативно-правовом регулировании, а также реализации государственных программ, с помощью которых можно должным образом обеспечивать социальные гарантии всех слоев населения, а также поддерживать достойный уровень жизни, повышая благосостояние всех граждан страны.

На данный момент в Российской Федерации реализуется ряд государственных программ, направленных на осуществление социальной помощи населению, что также свидетельствует о том, что Российская Федерация является социальным государством. 

Необходимо понимать, что реализация концепции «социального государства» предполагает слаженную и эффективную систему осуществления государственной социальной помощи населению, а также соответствующее нормативно-правовое регулирование данной сферы.

На сегодняшний день можно выделить следующие проблемы в области оказания государственной социальной помощи в Российской Федерации:

1) Эффективное осуществление социальной помощи населению и постоянное её совершенствование просто невозможно без соответствующей нормативно-правовой базы, отвечающей современным реалиям и вызовам.

На сегодняшний день, нормативно-правовая база Российской Федерации в области регулирования государственной социальной помощи населению достаточно обширна и многообразна, однако, существует проблема низкой кодификации законов, что создает ряд проблем и неточностей. В связи с этим возникает потребность в четкой систематизации законодательства с помощью создания единого кодифицированного нормативно-правового акта, регулирующего данную сферу жизни общества.

2) Существует проблема низкой активности представителей бизнес- структур в области обеспечения социальной помощи населению.

Для этого необходимо развивать такой институт, как государственно-частное партнерство, давая представителям бизнеса различные преференции с целью повышения уровня и качества оказания социальной помощи населению, а также необходимо развивать такую новую для нашей страны сферу, как социальное предпринимательство, стимулируя бизнесменов различными правовыми и экономическими методами.

3) Оказание социальной помощи населению является сложным многоуровневым процессом и осуществляется как на федеральном уровне и уровне субъектов, так и в большей степени органами местного самоуправления. Соответственно, для повышения эффективности оказания социальной помощи и координации между органами государственной власти и местного самоуправления необходимо создание четкой иерархичной системы органов оказания социальной помощи населению с целью реализации единой государственной политики в данной области.

Также необходимо создать развитую информационно-коммуникативную инфраструктуру социальной сферы, что предполагает создание межведомственной информационной сети, с помощью которой появится возможность совместной работы по анализу социальной информации и консолидированного подхода к решению существующих проблем.

Таким образом, в системе оказания социальной помощи населению в Российской Федерации имеется ряд проблем, решить которые возможно с помощью эффективного взаимодействия государства и институтов гражданского общества, а также с использованием положительного опыта зарубежных стран.





Список использованных источников

	

	I. Нормативно-правовые акты

	Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ; от 30.12.2008 № 7-ФКЗ; 05.02.2014 № 2-ФКЗ; 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. 1993. № 237

Федеральный закон "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. От 03.07.2016)// http://www.consultant.ru

Федеральный закон "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" от 20.08.2004 N 117-ФЗ (ред. От 01.05. 2016) // http://www.consultant.ru

Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81 (ред. от 29.12.2015) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» // Российская газета. 2015. № 6687

Федеральный закон от 24 апреля 2008г. № 48-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «Об опеке и попечительстве» // Российская газета. 2015. № 4651

Федеральный закон от 17 июля 1999г. № 178-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 29.12.2015) «О государственной социальной помощи» // Российская газета. 2015. № 6688

Федеральный закон от 5 апреля 2003г. № 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» // Российская газета. 2015. № 6686

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗРФ). 27.11.1995, № 48, ст.4563.

Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» // http://www.consultant.ru

Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. № 431 «О мерах социальной поддержки многодетных семей» // http://www.consultant.ru

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2014 г. № 1618-р Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года // Российская газета. 2014. № 6468.



II. Учебная литература

	Асланова С. Х. Современные проблемы социальной политики государства и пути их совершенствования // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 511-514.

	Булутова В. В. Государственная социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 960-962.

	Буркова Д. А., Учеваткина А. Н. Государственная социальная помощь семье [Текст] // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 206-211.

	Гусов К.Н. Право социального обеспечения / К.Н.Гусов — М., 2014. — 283 с. 

	Кашапова Ю. Д. Оказание социальной помощи инвалидам // Молодой ученый. — 2016. — №6.6. — С. 73-75.

	Крупчина Е. В. История социальной службы в России // Молодой ученый. — 2014. — №15. — С. 362-369.

	Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения. Учебник для бакалавра – 3- изд/ Е.Е. Мачульская. — М., 2014. — 346 с. 

	Самойлов, В. В. Государственно — правовое регулирование социально — экономических и политических процессов: Учебник. — М.: Юнити, 2013. — 272 с.

	Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения. Учебник для бакалавров./ Э.Г. Тучкова. — М., 2014. — 756 с. 

	Фролкина И. А., Чернова О. А. Социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной войны [Текст] // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань: Бук, 2016. — С. 64-67.

	Шайхатдинов В. Ш. Право социального обеспечения Российской Федерации / В. Ш. Шайхатдинов — 2 -е изд. перераб. и доп. — М: Юрайт, 2015. — 562 с. 





3.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.