VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Предложения по использованию мерчандайзинга

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003721
Тема: Предложения по использованию мерчандайзинга
Содержание
Глава 3. Совершенствование организации коммерческой деятельности ООО «Евросеть-Ритейл»
3.1. Предложения по использованию мерчандайзинга.
Мерчандайзинг, это инструмент торгового маркетинга. Торговый маркетинг (трейд-маркетинг) - это маркетинг торговых услуг, который включает формирование торгового ассортимента в соответствии со спросом покупателя и закупкой товара, обслуживание и информирование потребителей, оказание дополнительных торговых услуг и др.
Маркетинг выделяет четыре составляющие комплекса: товар, цена, каналы распределения и продвижение. Кроме этого к сфере торгового маркетинга относятся еще три дополнительных фактора, такие как, месторасположение, оформление и персонал. Эти факторы оказывают влияние на маркетинговую деятельность предприятия торговли.
По моему мнению, необходимо развивать успех компании ООО «Евросеть-Ритейл», как раз по вышеперечисленным факторам торгового маркетинга.
Один из факторов развития компании, является оформление, которое включает в себя типы планировок магазина, распределение торговых площадок, размещение товара, обеспечение соответствующего интерьера, дизайна, витрин, магазинной атмосферы.
Позиционирование магазина- это восприятие магазина в сознание потребителя, определяется его психологической атмосферой и функциональными качествами. Атмосфера магазина: сформировывает ход мысли покупателя и концентрирует его в нужное направление, показывает уровень магазина, способствует вызывать радость и эмоции у клиента. 
Элементами атмосферы являются:
1. Торговое пространство: планировка, размер площадей, удобства для передвижения покупателей.
2. Освещение зала.
3. Расчетное оборудование.
4. Места расположения магазина (рядом с большим количеством клиентов)
5. Наличие музыки.
6. Услуги.
7. Большой выбор ассортимента.
8.  Привлекающие цены.
9. Температура помещения и приятные запахи.
10.  Витрины. 
Качество торгового обслуживание очень значимо для компании. Качество определяется количеством и качеством дополнительных торговых услуг, оказываемых покупателям.
Дополнительные торговые услуги делятся на три вида:
1. Услуги связанные с покупкой товара.
2. Услуги после приобретения товара.
3. Услуги создающие благоприятные условия для клиента посещающий магазин.
Стратегия мерчандайзинга ООО «Евросеть-Ритейл» должна содержать план действий по следующим ключевым областям.
Организация эффективного запаса.
В первую очередь, на полках должен быть предоставлен интересующие покупателя товар. Производитель в своей мерчандайзинговой стратегии указывает набор марок и упаковок, который он будет продвигать в каждой торговой точке.  Товары должны занимать место на полках витрин, в соответствии с уровнем продаж. Это необходимо для того, чтобы избежать отсутствия наиболее продаваемого товара.
Покупку товара можно планировать. Для этого продавцы- консультанты должны, наблюдать за поведением покупателя, изучать мотивы принятия решений о покупке и т.д. Также продавцы- консультанты должны консультировать клиента, который сомневается в выборе торговой марки товара и следует ли покупать дополнительные товары к основному.
Магазин должен заботиться о размещении ценников, так как покупателя привлекают товары, на который цены обозначены и хорошо видны.  Ценники должны быть расположены только под тем товаром, цену на который они указывают, чтобы не вводить покупателя в заблуждение.
Основные принципы расположения в салонах сотовой связи «Евросеть».
Важное значение внутри салона отдается освещению- товар маленького размера, поэтому хороший свет и освещение витрин, дает возможность покупателю хорошо осмотреть товар. Полки витрин подсвечиваются галогенными светильниками, они дают яркий белый свет, который не искажает цвет самой продукции. Большие открытые витрины, это еще один способ освещения, некоторые салоны, делают их от пола до самого потолка.
Торговое оборудование салона. Расстановка витрин по периметру салона, является идеальным решением. Также, если позволяет площадь в салоне, можно установить островные витрины, они удобны тем, что можно осмотреть товар со всех сторон.
Выкладка товара в салонах сотовой связи. Виды выкладки: по цене, бренду, техническим характеристикам и видам. Если целевой аудитории важна цена, то товар презентуется по цене, так как наибольшим спросом пользуются дешевые модели. Если клиент приходит за брендом, то товары выкрадываются по брендам.
Далее определяется приоритетные места- на них выкладывается товар, который приносит салону основную прибыль.
Дополнительные товары. Неподалеку с телефонами в основной зоне, должны располагаться аксессуары. Имиджовые товары, такие как, сумки, чехлы, брелоки, лучше выкладывать в прикассовой зоне. Все товары должны быть аккуратно расставлены, и должны быть сопровождены легко читаемыми ценниками.
В салонах сотовой связи «Евросеть» должны присутствовать баннеры, плакаты, информирующие о новинках, акциях и скидках. Количество их должно быть ограничено (не более четырех в салоне), так как могут загородить покупателю доступ к товару. Также можно использовать муляжи сотовых телефонов. При этом размер муляжа не должен забирать пространство у салона и не препятствовать перемещению покупателей.
В салонах «Евросети» также имеются подставки для мобильных телефонов с ценникодержателем. Они позволяют правильно организовать торговое пространство в магазине и аккуратно расположить множество товаров. Сегодня на рынке разработано большое количество конструкций подставок для телефонов различной модели, специально для салонов сотовой связи. Наиболее популярными подставками для телефона являются подставки из оргстекла. Разнообразие форм и прозрачность подставок, позволяют размещать большое количество товара на небольших площадях, не перегружая витрины и стеллажи. Имеются также подставки с интегрированным ценникодержателем, которые экономят пространство. Чтобы выделить отдельную модель телефона салоны сотовой связи используют цветные подставки, соответствующие цвету компании или подставки с нанесением фирменной символики.
Часто многое производители телефонов сами предоставляют свои фирменные подставки для презентации товара. Зачастую эти подставки либо не вписываются в интерьер, либо занимают много места в салоне. Поэтому владельцы магазинов предпочитают заказывать подставки для телефонов и информации в одном стиле, подходящие под интерьер.
Ценники должны быть привлекательными и информированными. Информацию о технических характеристиках товара необходимо размещать на них читаемым шрифтом. Также будут хорошо привлекать внимание воблеры, информирующие покупателя об акциях и скидках на определенную модель.
Продавцам-консультантам ООО «Евросеть-Ритейл» важно следить за правильным размещением рекламных материалов. Рекламные материалы должны находится возле точки продажи указанного товара, должны быть актуальными и хорошо видны покупателю. Цель размещения рекламных материалов- напоминание покупателю о том, что в данном салоне сотовой связи можно приобрести рекламирующий товар. Руководство салонов сотовой связи «Евросеть» должно следить за рекламными материалами и постоянно обновлять их, так как покупателю надоедает реклама одной модели, которая находится долгое время около точки продажи.
Мерчендайзер должен соблюдать чистоту и порядок в салоне сотовой связи. От этот зависит не только уровень продаж, но и имидж компании.
Такая последовательность действий по продвижению товара в точке продажи (запас, расположение, представление) логична. 
Дополнительной прибыли не получить, если разместить много рекламы в магазине, но при этом сложно найти интересующий товар на полках или его вообще нет в продаже.        
В работе рекомендованы следующие принципы выкладки товара в салонах сотовой связи «Евросеть-Ритейл»
1. Порядок.
- телефоны должны быть расположены по брендам 
- внутри бренда ассортимент выкладывается по убыванию цены, слева направо сверху вниз.
- рекомендуется располагать 10 телефонов на первой полке.
     2.   Перемещение.
          - в одной витрине должно быть равное количество телефонов.
          - в случае покупки телефона, происходит перемещение оставшихся 
          моделей по принципу перетекания.
          - если в рамках витрины не получается выложить телефоны равным
          количеством на всех полках, то необходимо делать выкладку по
          «принципу +/-1», то есть полки с большим и малым количеством
          телефонов должны чередоваться. 
     3.   Дублирование. 
          - количество телефонов на полке должно быть не менее семи.
          - в случае отсутствия товара на торговой точке, необходимо 
          дублировать ассортиментную линейку по оставшимся позициям
          (выкладка различных цветов). Продублированные модели 
          расставляются по правила порядка.
          - в случае отсутствия ассортимента на торговой точке, возможно
          дублирование справа от телефона, любых Bluetooth- гарнитур.
Весь ассортимент салона должен быть расставлен на витринах. При этом не должно быть пустот или перегрузок на витрине. 
Во всех салонах сотовой связи «Евросеть» имеются музыкальные центры. С помощью музыки, можно маневрировать покупателями. При малом количестве покупателей можно включить спокойную музыку, таким образом, клиент расслабляется и спокойно выбирает нужный для него товар. При большом потоке клиентов, необходимо, включать быструю музыку. Таким образом с помощью музыки, можно психологически воздействовать на покупателей.
Салоны сотовой связи «Евросеть» все более активно используют приемы и методы торгового маркетинга. Эффективное использование трейд-маркетинга связано с пониманием базового комплекса и выделением дополнительных элементов, которое позволяет более продуктивно функционировать на рынке продаж.  
3.2. Предложение по внедрению скидок.

Актуальность исследование заключается в выявлении наиболее эффективного направления, стимулирование маркетинга «Евросети».
Цель исследования- анализ плохо продаваемой продукции в салонах сотовой связи «Евросеть», и повышение дополнительной прибыли, с помощью определенных скидок и акций.
Для устранения этих проблем, можно внести следующее предложение: 
Создание скидок и акции. Скидка- это снижение цены на товар или услугу, но с сохранением рентабельности или для выхода в ноль (минимизации убытка). Применяется для увеличения продаж и стимулирования спроса. Часто о скидках сообщается в рекламе товара. На торговом рынке различные торговые точки, часто используют обширную систему скидок. Существует много различных скидок, такие как, скидки постоянным покупателям, сезонные скидки, экспортные скидки, скидки на большой объем покупки (бонусные скидки) и т.п. 
Виды скидок:
1. Скидка за платеж наличными – уменьшение цены для потребителей, которые оплачивают покупку за наличный расчет. Покупатель получает скидку 2-5%. Подобные скидки применяются для повышения состояния ликвидности продавца и ритмичности его денежных поступлений. 
2. Скидка за объем покупаемого товара. Скидка предоставляется покупателю за количество купленного товара, ее размер составляет 5-10%.
3. Общая скидка. Чаще всего, такая скидка предоставляется при заключении сделок на машины и оборудование. Покупатель получает скидку в размере 30-40%.
Ценовая акция (акция со снижением цены в магазине) - это временное снижение цены на товар или услугу с целью увеличения или удержания объема продаж, избавление от избытков товара. Другие цели, такие как привлечение внимания, увеличение доли рынка, увеличение дистрибьюции не являются конечными, это способы увеличения продаж товара или повышения стоимости компании. 
Ценовая акция - это дополнительная мера, которая может помочь увеличить кратковременно продажи товара.
Например, можно предложить несколько скидок и акции для «Евросети»: акция «1+1», акция «Делаем добро вместе с Евросеть», акция «Купи товар в интернет- магазине», акция «Смартфон по низкой цене», скидка 20%.

Акция «1+1» - При покупки определенной продукции, клиент получает в подарок товар, входящий в акцию «1+1». Товары участвующие в акции: Samsung galaxy s4, Samsung galaxy s4 (mini), наушники Sony, чехлы и аксессуары на определенный вид модели телефонов. Эта акция действует только на определенный вид товара, т.е. продукция, которая была ранее закуплена в больших количествах не принесла ожидаемой прибыли. Данная акция действует до полного избавления от залежавшегося товара.
Акция «Делаем добро вместе с Евросеть» - При покупки определенной продукции, покупатель переводит часть стоимости товара в Фонд поддержки детей с трудной жизненной ситуацией. Данная акция создана, для того, чтобы помочь малоимущим детям. Также, эта акция позволяет повысить репутацию сети салонам сотовой связи «Евросеть».

Акция «Купи товар в интернет-магазине» - При покупки определенного товара участвующего в акции через интернет- магазин, покупатель получает возможность получить товар по самой низкой цене. Цена на данный товар в интернет -магазине ниже, чем в стационарных магазинах. Данная акция помогает компании «Евросеть» продать плохо продаваемый товар и облегчает покупку клиентам.
Акция «Смартфон по низкой цене» - Потребитель покупает смартфон определенной марки, указанной в акции, по низкой цене. С помощью этой акции, компания «Евросеть» переманит покупателей у конкурентов, и продаст залежавшийся товар на полках, который был ранее закуплен в больших количествах.

Скидка 20%. При покупки товара свыше 15 тысяч рублей, покупатель получает скидку 20% на следующий товар. 
С помощью акции можно достичь следующие цели:
1.  Удержание лояльных потребителей.
2. Привлечение новых потребителей.
3. Переманивание потребителей.
4. повышение объема продаж за короткое время.
Преимущества акций:
1. Привлечение внимания к компании, бренду и продукту;
2. Рост продаж в период проведения акции;
3. Нацеленность на продажи.


Недостатки акций:
1. Продажи увеличиваются только в период проведения акций.
2.  Иногда оказывает негативное влияние на имидж компании.


   


 

 

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44