- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Правовой статус Администрации Президента в современной России.
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K016071 |
Тема: | Правовой статус Администрации Президента в современной России. |
Содержание
Содержание Введение 1 Правовой статус Администрации Президента в современной России 1.2 Администрация Президента и ее структура 1.3 Функции Администрации Президента Российской Федерации 1.4 Пределы компетенции Администрации Президента Российской Федерации 2 Проблемы формирования Администрации Президента Российской Федерации 2.1 Формирование Администрации Президента РоссийскойФедерации 2.2 Основные проблемы, возникшие при формировании Администрации Президента Российской Федерации Заключение Список использованной литературы Введение Когда поднимается вопрос о характеристике государственной власти, невозможно не обратиться к правовому статусу ее органов. Органы, которые работают под непосредственным руководством Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, составляют публичную администрацию и играют важную роль в системе государственного управления России. Администрация Президента РФ обеспечивает деятельность Президента РФ по реализации его полномочий и является одним из самых влиятельных государственных органов. При этом правовой статус данного института помимо п. «и» ст.83 Конституции Российской Федерации регулируется лишь подзаконными актами, что в свою очередь обуславливает необходимость законодательного закрепления её правового положения.При характеристике исполнительной власти в Российской Федерации вопрос о правовом статусе Администрации президента вызывает множество споров, отсутствует четкое понимание места данного органа в системе государственной власти с правовой точки зрения. Различные авторы многократно заостряли внимание на необходимость изучения правового статуса органа государственной власти для понимания его сущности в деятельности государства, как данный орган можно развивать и совершенствовать без противоречий с законодательством Российской Федерации1. Нельзя сказать, что данный вопрос стал предметом научных дискуссий на страницах современных научных изданий2. В настоящее время отсутствует единая концепция в понимании сущности и элементарной структуры правового статуса данного органа. А от этого напрямую зависит решение проблем, так как отсутствует правовая база и методология в отношении Администрации президента. Работа Президента нашей страны – это огромная ответственность и не менее огромный спектр его деятельности. Для того, чтобы охватить все полномочия и обязанности, для того, чтобы успешно реализовывалась государственная политика и государство стремительно развивалось, для того, чтобы конституционные права граждан нашей страны не нарушались главе государства необходима поддержка. Именно с этой целью и создавалась Администрация Президента Российской Федерации. Данный орган выполняет различные функции, которые прямо воздействуют на жизнь в стране. Уточнение правового статуса является остро актуальной проблемой. Основная цель дипломной работы – это выявление проблем организации Администрации Президента. Для достижения поставленной цели в дипломной работе будут проработаны следующие задачи: 1. проведен анализ проблемы определения правового статуса государственного органа 2. в рамках работы показаны ее структура, функции и компетенция; 3. показанпроцесс формирования Администрации Президента Российской Федерации; 4. охарактеризованы основные проблемы, возникшие при формировании Администрации Президента Российской Федерации в ее настоящем виде. Объектом исследования дипломной работы выступает Администрация Президента Российской Федерации, предметом является конституционно-правовой статус Администрации Президента Российской Федерации. На сегодняшний день правовая природа Администрации Президента не определена. В нормативно-правовых актах Президента Российской Федерации Администрация определена как государственный орган, обеспечивающий деятельность Президента Российской Федерации. Однако Конституция Российской Федерации называет три ветви органов государственной власти: законодательную, исполнительную и судебную. Следует отметить, что на данный момент Администрацию Президента Российской Федерации нельзя отнести ни к одной из этих ветвей. Поэтому необходимо уточнение её правового статуса. Выше упомянутый орган, в его нынешнем виде, создан недавно – в 2004 году. Поэтому в научной литературе данный вопрос проработан мягко говоря слабо. Но есть и те авторы, которые испытывают интерес к данной теме. Достаточно интересно излагает А.А. Панова в своей научной работе, которая посвящена институту полпредов, как элемент Администрации Президента РФ. Петровский Д.Н. проводит анализ вспомогательных органов общей компетенции при Президенте в журнале «Конституционное и муниципальное право» и другие. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Первая глава дипломной работы посвящена определению правового статуса Администрации Президента Российской Федерации. В первом параграфе раскрыты теоретические аспекты правового статуса государственного органа исполнительной власти, показана необходимость и важность ее определения. Во втором параграфе охарактеризована структура Администрации Президента Российской Федерации. Третий параграф первой главы дипломной работы посвящен функциям, которые исполняет Администрация Президента, а четвертый – пределам ее компетенции и ответственности. Вторая глава дипломной работы посвящена рассмотрению проблем формирования Администрации Президента в ее настоящем виде и их особенности. 1 Правовой статус администрации президента в современной России. Понятие о правовом статусе государственного органа исполнительной власти В переводе с латинского языка термин «status» означает положение, состояние в чём-либо. С точки зрения теории права как такового понятия правового статуса не существует, также нет и единого мнения на это счёт. Но разработаны разные позиции, для того чтобы определить правовой статус личности. В структуру статуса личности вовлечены различные элементы. По мнению правоведа Воеводина Л.Д. правовой статус составляет совокупность разнообразных взаимосвязей и отношений между обществом, государством и гражданином, урегулированных нормами права3. По мнению другого правоведа Лукашевой Е.А. правовой статус можно представить, как систему юридических прав и обязанностей, под которыми понимаются социальные возможности, определяющие условия жизни общества, зафиксированные законодательством государства4. Таким образом, под статусом субъекта права или правовым статусом субъекта в научном понимании права подразумевается его правовое состояние, которое характеризуется совокупностью (системой) юридических прав и обязанностей5. Часто в литературных источниках для юристов может быть допущено слияние таких понятий как «правовой статус», «правовое положение» (и даже «правосубъектность»)6, которое употребительно конкретно к личности. Также, существует такое мнение некоторых авторов, что понятия «правовой статус» и «правовое положение» считаются синонимическими парами, поскольку данные термины не отличаются как по содержанию, так и по значению, но вопреки тому, что гражданин может быть представлен вразных качествах, и именно потому существует необходимость терминологического представления этих особенностей7. Одновременно такое понятие как «правовое положение личности» часто используют в широком смысле, в которое также вовлечены ещё несколько понятий как «правовой статус гражданина», «правовой статус иностранца» и «правовой статус апатрида», но также и в узком смысле – для того чтобы охарактеризовать позицию определённой личность в настоящий момент8. Существует также мнение отличное от других, что как таковое понятие «правовой статус» еще не нашло конкретного определения в литературных источниках отечественной юриспруденции. Но при том при всём ученые всё же склоны выделять данный термин для общей характеристики позиции гражданина и формирования в обществе, потому что термин «правовое положение» часто применим для характеристики лица или организации в определённом круге общественных взаимоотношений. Основоположники отечественной юриспруденции в области права такие как С.С. Алексеев, Р.О. Халфина и другие, считали, что понятие «статус» в полной мере соответствует основополагающим началам в правовом состоянии субъекта, включающего в себя правосубъектность объединённую во едино с другими общеконституционнымиправами иобязанностями9. Всвязи с этим, примечательно будет заметить, что конституционный статус государственных органов, применим как к органам власти в целом, так и непосредственно к органам исполнительной власти, что нередко можно найти в юридической литературе10. Правовед А.В. Поляков выдвигает достаточно интересную точку зрения, в которой применяет ко всем субъектам права (как физическим, так и юридическим лицам) последующие правовые статусы: общий, специальный и индивидуальный11. Сразу же напрашивается мысль, противоречащая выше изложенной позиции, в которой содержится логическое противоречие. Отличительной чертой между общим правовым статусом и специальным правовым статусом личности является стабильность (статичность), которая меняется только лишь в нормативных порядках, но никак не по воле отдельных субъектов. Это можно объяснить тем, что существующие статусы могут лишь представлять собой предусмотренные правовыми нормами совокупности юридических прав и обязанностей в виде правовой абстракции. Но в то же самое время правовое положение данного конкретного лица может быть подвержено постоянному изменению, потому что его субъективные права и обязанности ограничены появлением, развитием и пресечением различный правомочий, которые связывают данное лицо с другими различными лицами. Следственно, речь будет идти о правовых реалиях, с конкретным и однозначным содержанием. На данный момент есть также точка зрения, которая отличается своей своеобразностью, согласно ей, правовой статус можно представить, как сочетание всех прав и обязанностей конкретного субъекта, включающего в себя реальное правовое положение. Совокупностью использованных прав и исполненных обязанностей (неоднократно, полностью или частично) является фактически реализованной и реализующейся частью правового статуса12. Данную структуру также не следует признавать, как удачную. Так как данная конструкция всё своё внимание акцентирует на «динамическую» сущность правового положения конкретного лица. И, следовательно, такое понимание самого правого статуса постоянно меняется, поскольку может включать в себя правовое положение. В противовес В.А. Кучинский и Н.В. Витрук рекомендуют отличать и разграничивать понятия «правовое положение» и «правовой статус» и рассматривать эти два суждения, как самостоятельные: правовое положение (статус) в широком и правовое положение (статус) узком смысле13. С точки зрения терминологии одно из суждений можно отметить как «правовое положение», а другое – как «правовой статус» (даже вопреки, этимологического тождества данных терминов). Данный подход даёт несколько положительных моментов, при чётком разделении этих понятий. Первое. Это даёт нам возможность чётко понять место одной или другой правовой категории во всей системе понятий и суждений. А второе, это то что даётся возможность обозначить центральный компонент, который будет отражать в фокусе саму суть проблематики, её опорные и существенные качества14. Стало ясно что, правой статус можно определить следующим образом. Правовой статус – это политико-правовая разновидность, отражающая социальныйпотенциал субъекта права в виде множества юридических прав и обязанностей, которые законодательно закрепленыгосударством и четко определены условиями жизни общества. Подводя промежуточные выводы, можно сказать, что понятие правового статуса является одним из основных понятий в области таких наук как государство и право. У правоведов данная тема всегда вызывала интерес и пользовалась успехом, однако справедливо будет заметить, что общепризнанной дефиниции правового статуса в теории государства и права пока что так и не создано. Но несмотря на это в литературе для юристов «правовой статус личности» бесспорно занимает значительнейшее место, чего нельзя сказать об отношении к правовому статусу государственных органов, да и исполнительных органов власти в частности. Исходя из выше сказанного можно понять, что терминологические подходы к данному понятию, его элементарная структура и внутренние связи между этими элементами не исследованы в полной мере. «Правовой статус органа исполнительной власти характеризуется установленными в правовом порядке назначением органа, его местом и ролью в системе органов государственной власти, совокупностью функций и обязанностей данного органа по реализации возложенных на него задач, ответственностью за осуществление его полномочий» - находим в словаре по административному праву15. Сточки зрения функциональность и позиционности, мнение доктора юридических наук, профессора М. Н. Марченко, высказывающего идею, рассматривающую функции государства как непростую и порой замысловатую структуру явлений. Основными элементами структуры явлений являются: объект (объектная направленность) функции, социальная направленность государства, фактические усилия государства (в единстве с его принципами, способами, методами, формами реализации) и цель, направленная на достижение непосредственно функций государства16, но с точки зрения логики представленная нам дефиниция, не совсем верна. «Функция – это активное занятие, объективно обусловливающее, и эту деятельность невозможно понять, определить ее содержание в отрыве от целей, принципов, методов, способов этой деятельности17». Следовательно, само суждение «функция» допускает направленную деятельность, которая заключается в системе управленческих действий на управляемый объект. Сущность и направление в механизме правового государства, вовсе не в глубокой мере показывает конкретизацию задач органа управления. По этой причине Г.В. Атаманчук объективно демонстрирует и показывает, что в последствии субъектам управления известно, что им следует совершать, но не понятно, как, с помощью каких управленческих действий и назначений должны быть выполненыданные цели системы18. Равным образом понятие «обязанность» вовлеченное в дефиницию административно-правового статуса, не может быть употреблено без термина «права». В случае их отсутствия в данном суждении, их существование так или иначе имеется в виду. В системе объединённых понятий («право» и «обязанность») представляют собой совокупность, или иначе говоря конструкцию, объединённую в такую категорию как «полномочие», что как ни странно можно применить к государственным органам. Понятно, что праву всегда коррелирует юридическая обязанность. Реализация гражданских (общегражданских) прав и свобод на практике – это главное предназначение, которое применяется к органам исполнительной власти, имея в виду то, как предоставляется механизм организации этих прав и свобод. Не мало важным элементом реализации данного механизма является компетенция государственного органа. В российской литературе для юристов и правоведов сложилось такое мнение, в большей мере устоявшееся, что компетенция представляется через два её элемента: предмет ведения и полномочия. Право и обязанность по принятию правовых актов, норм и других мер направленных на выполнение задач и функций данного органа является его непосредственным и конкретным полномочием, закреплённым за ним юридически19. Под предметом ведения понимаются «вопросы, в рамках которых субъект реализует свою власть20». Из этого можно заключить, что административно-правовой статус органа государственной власти может быть определён таким образом: что это политико-правовая категория, которая отражает правовое расположение и социальное назначение государственного органа в конструкции правового государства, также выраженная система управленческих функций и правомочий по определенным предметам ведения, а также непосредственной ответственности, которая установлена государством. На данный момент не все обязательные элементы административно-правового статуса органов власти закреплены в соответствующих документах, нормативно-правовых актах. С точки зрения научной конструкции элементарная структура административно-правового статуса органа исполнительной власти выглядит следующим образом. По представлению правоведа-юриста Д.Н. Бахраха, основа современного российского правового статуса органа государственной власти представлена как коллективный субъект, который состоит из трёх составных блоков (частей). 1. Целевой, в который вовлечены нормы о целях, задачах, функциях, принципах деятельности. Орган государственной власти постоянно обязан функционировать в угоду системы, непосредственно составной частью которой он является в «чужих» интересах, являясь при это инструментарием, а также средством реализации публичных дел. 2. Организационно-структурный, включающий в себя правовые директивы и установки, которые регламентируют: а) систему создания, реорганизации, ликвидации органа; б) его структурную конструкцию; в) его линейную и функциональную подвластность (подчинение). 3. Компетенция как система властных полномочий и подведомственности. Данные полномочия следует рассматривать в функциональном дроблении (в области планирования, контроля и т.д.), а употребительно к определенным субъектам (иным государственным органам, предприятиям и учреждениям, общественным объединениям, гражданам)21. По всей видимости, понятно, что таковая система блоков и частей в юриспруденции представляется как незаконченная структурная модель. Немного другой взгляд высказывал Р.Р. Аллиулов. По его соображениям, правовой статус органов государственного управления складывается «из трёх основных элементов, которые имеют юридический смысл. Это: - наиболее точное нахождение местоположения органа управления в структуре государственной власти и системе государственных органов Российской Федерации; - юридически закрепленное множество его управленческих функций и прав - полномочия органа управления; - юридически закрепленноефункционирование его организационной структуры, формы, а также методов и процедур. Осуществление управленческой компетенции требует соответствующего организационного обеспечения органа государственного управления, правовой организации функционирования его подразделений и соответствующих субъектов, которые занимают те или иные должности в органах государственного управления22». При том при всём, профессор оставляет за рамками системы правового статуса цели, принципы, функции, структуру, методы, которые являются немаловажными, хотя они в большей степени значимы, управленческие стадии и управленческие процедуры. Данное выражение заключает в себе явное логическое противоречие: в первую очередь стороны, формы, методы и операции действия формируют организационную систему органов управления, т.е. третий блок элементов правового статуса: назначения одновременно с властью формирует второй «компетенционный», блок; а вот цели и положения в толковании Р.Р. Аллиулова не имеют никакого отношения к правовому статусу. С точки зрения функционального подхода довольно сложно продемонстрировать управленческую деятельность, которая, в сущности, будет является функциональной способностью государственного органа вне определенной цели и вне правовых рамок, контуры которых очерчены правовыми правилами и положениями. Достаточно легко обнаружить и понять, что внутренняя конструкция правового статуса в обоих случаях устраняет такой не мало важный, а в большей степени значительный элемент, как ответственность. В наибольшей степени правильным будет выделение пяти блоков элементов в конструкцию административно-правового статуса органов государственной исполнительной власти. 1. Системный, который характеризуется установленными в правовом порядке назначением органа, его местом и ролью в системе органов государственной исполнительной власти. 2. Функциональный, который включает в себя позиции о принципах, функциях, формах, методах и процедурах его функционирования, а также о целях деятельности органа. 3. Организационно-структурный, включающий в себя правовые директивы, которые регламентируют: порядок выработкиконструкции органа, основные принципы финансирования и порядок введения определённой численности центрального аппарата; система принятия решений; положение и назначение коллегии и других коллегиальных структур, которые образуются в данном органе исполнительной власти или при нем (научно-методические, технические советы, фонды, инспекции и др.); признаки органа как юридического лица; реорганизации и ликвидации органа. 4. Компетенционный, который характеризуется множественностью властных полномочий по однозначным предметам ведения. 5. Ответственности, который определяет порядок наступления неблагоприятных последствий для органа государственной власти и его должностных лиц в случае совершения административно-правового деликта23. 1.2 Администрация Президента и ее структура В соответствии с утвержденным указом от 25 марта 2004 года «Об Администрации Президента Российской Федерации» в котором отражена структура Администрации Президента24. Согласно этому указу Администрация Президента Российской Федерации представляется как государственный орган, сформированный в соответствии с пунктом «и» статьи 83 Конституции Российской Федерации25, обеспечивающий деятельность Президента Российской Федерации, а также выполняет контрольную функцию по исполнению, данных Президентом решений. Администрация, выступающая ведущим звеном в управленческой системе государства, в своей деятельности она следует Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента РФ. В состав Администрации Президента РФ входят: * Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, два заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации – помощника Президента Российской, помощники Президента Российской Федерации, пресс-секретарь Президента Российской Федерации, руководитель протокола Президента Российской Федерации, полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах, советники Президента Российской Федерации, полномочные представители Президента Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционном Суде Российской Федерации, старшие референты, референты Президента Российской Федерации и другие должностные лица Администрации; * управления Президента Российской Федерации; * и другие самостоятельные подразделения Администрации. Самостоятельными являются подразделения Администрации, которые состоят из департаментов. Предельную численность работников Администрации и ее смету расходов утверждает и подписывает Президентом РФ. Цель функционирования Администрации Президента: * обеспечить реализацию Президентом Российской Федерации своих непосредственных полномочий главы государства; * осуществлять контроль за выполнением указов и постановлений Президента Российской Федерации; * разрабатывать и подготавливать предложения Президенту РФ о мерах, направленных на охрану суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности; * помогать Президенту Российской Федерации в определении основных направлений внутренней и внешней политики государства; * выстраивать общую стратегию внешней политики Российской Федерации, обеспечиватьреализацию Президентом РФ его полномочий по руководству внешней политикой Российской Федерации; * реализовывать совместную с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и организациями общенациональные проекты и следить за контролем и за их исполнением; * обеспечить деятельность Президента РФ для решения кадровых вопросов, которые относятся к ведениюПрезидента РФ, а также вопросов, касающихся награждения государственной наградой Российской Федерации и присвоения почетного звания Российской Федерации; * содействовать Президенту Российской Федерации в решении вопросов, касающихся обеспечения прав и свобод человека и гражданина; * содействовать Президенту Российской Федерации в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти; * обеспечивать реализацию Президентом Российской Федерации иных возложенных на него Конституцией Российской Федерации и федеральными законами полномочий. Исходя из выше перечисленный функций Администрации, можно сказать, что основными целями деятельности Администрации Президента являются: реализация, а также обеспечение Президентом РФ своих непосредственных полномочий главы государства, таких как осуществление контроля за исполнением данных Президентом решений и поручений. Для создания условий достижения поставленных целей Администрация координирует и следит за исполнением федеральный законов (в отношении, касающихся полномочий Президента РФ, включая такие как обеспечение прав и свобод человека и гражданина), указов, и прочих решений Президента РФ. На ряду с этим могут быть использованы и разнообразные процедуры, и виды действий, связанных с подготовкой предложений и рекомендаций Президенту РФ по осуществлению государственной политики в сфере борьбы и противодействия с коррупцией в органах государственной власти, регулированию конфликта интересов и преобразованию, а также реорганизации государственной службы, исполнением поручений и проверкой полного исполнения поручений Президента РФ и последнее это подготовкой докладов Президенту по итогам деятельности Администрации и по результатам контроля ее деятельности. Также Администрация наделенаполномочиямизапрашивать и получать необходимую информацию от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти регионов и субъектов РФ. Структура работы Администрации Президента РФ представляется как организационная схема в следующем виде: Президент Российской Федерации Руководитель Администрации Первые заместители Заместители Руководителя Администрации Заместители – Начальники главных управлений Заместитель – зав. Канцелярией Заместитель – Пресс-секретарь Заместитель – Руководитель протокола Аппарат Совета Безопасности Главные управления Президента Полномочные представители Президента Контролирующую функцию в Администрации выполняют разные подразделения, а именно специально организованные, такие как: Контрольное управление при Президенте26 и уполномоченные представители Президента в федеральных округах27, а также (то, что входит в их полномочия и компетенции) аппарат Совета Безопасности28, Управление по вопросам государственной службы29, Управление по внутренней политике30 и другие31. 1.3 Функции Администрации Президента Российской Федерации С целью осуществления своих функций, Администрации Президента Российской Федерации выполняются соответствующие назначения: * организовывает и подготавливает законопроекты для внесения их Президентом РФв Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке предусмотренным законодательством, в виде законодательной инициативы; * подготавливает проекты заключений на законопроекты, принятые Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации; * предлагает Президенту РФ подписать либо отклонить, принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерациифедеральный закон; * разрабатывает, согласует и представляет Президенту РФ проекты указов, распоряжений, поручений, а также обращений к Президенту РФ и иные документы, такие как: аналитические доклады, справки, сводки и др.; * выполняет функцию обнародования федеральных законов, выпуска указов и распоряжений Президента РФ, а также иных документов, подписанных Президентом; * собирает, структурирует и готовит материалы для ежегодных посланий Президента РФ к Федеральному Собранию Российской Федерации и для его системных и программных докладов, конференций и выступлений; * обеспечивает функционирование Совбеза Российской Федерации, Госсовета Российской Федерациии других совещательных и консультативных органов при Президенте РФ; * осуществляет контроль за исполнением федеральных законов (в отношении, касающихся полномочий Президента РФ, включая такие как обеспечение прав и свобод человека и гражданина), указов, других не менее значимых решений Президента РФ; * участвует в подготовке проектов обращений Президента РФ в Конституционный Суд Российской Федерации; * предлагает Президенту РФ меры и механизмы по оптимизации и модернизации организации и согласования органов государственной власти; * способствует обеспечению взаимосвязи и диалога Президента РФ со всеми сферами общества, такими как: политические партии, профессиональные союзы, общественные и религиозные объединения, организации бизнесменов и предпринимателей, торгово-промышленные палаты, а также другие организации; * организовывает встречи с Президентом РФ и способствует укреплению диалога между всеми структурами общества, а также благоприятствует их дальнейшему развитию; * способствует обеспечению взаимодействия и диалога Президента РФ с государственными органами иностранных государств и их представителями (коими являются президент, премьер-министр, или спикер парламента), а также с российскими и зарубежными политическими и общественными деятелями, с международными и иностранными организациями; * предлагает Президенту РФ реализовывать его непосредственные полномочия по обеспечению Администрации кадрами и помогает осуществлять кадровую политику; * обеспечивает реализацию Президентом РФ его полномочий по общим вопросам, а также приобретения и выхода из гражданства Российской Федерации; * организует процедуру для того, чтобы осуществить полномочия Президента РФ по реализации его права – акта помилования; * осуществляет поиск, обработку и мониторинг материалов о развитии ситуации в социально-экономическом и политическом положении дел как в стране, так и за рубежом; * принимает и анализирует обращения граждан РФ, а также предложения субъектов РФ и органов местного самоуправления и других объединений с последующим представлением подготовленных докладов Президенту РФ; * обеспечивает сохранность официальных текстов, в том числе и оригиналов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ; Согласно Положению, об Администрации Президента РФ: Руководитель Администрации Президента Российской Федерации Вайно А.Э.: * осуществляет организационное, информационно-аналитическое, документационное и иное обеспечение деятельности Президента РФ по основным направлениям внешней и внутренней политики Российской Федерации; * согласовывает работупо составлению рабочего графика Президента РФ; * поддерживает и осуществляет связь Президента РФ с Правительством Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти; * поддерживает и осуществляет связь АдминистрацииПрезидента РФ сКонституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации; * может осуществлять общее руководство Секретариатом Администрации Президента РФ, Государственно-правовым управлением Президента РФ, Управлением Президента РФ по межрегиональному и культурному отношениям и связямс зарубежными странами, Контрольным управлением Президента РФ, а также пресс-секретарем Президента РФ, руководителем протокола Президента РФ; * осуществляет координационную деятельность полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах и регионах; * осуществляет координационную деятельность помощников и советников Президента РФ и распределять вопросы, относящиеся к их ведению; * осуществляет организационное обеспечение деятельности Совета при Президенте РФ по содействию, а также развитию институтов гражданского общества и правам человека; * является лицом, которое может подписывать документы от имени представителей нанимателей служебных контрактов о прохождении федеральной государственной гражданской службы и замещении должностей федеральной государственной гражданской службы в Администрации Президента РФ с федеральными государственными гражданскими служащими: * замещающими должности федеральной государственной гражданской службы, на которые назначаети освобождает Президент РФ; * замещающими должности федеральной государственной гражданской службы в том числе руководители Секретариатов, Руководитель Администрации Президент РФ, заместитель полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе, заместитель руководителя Секретариата Руководителя Администрации Президента РФ, заместитель начальника управления Президента РФ, помощник Руководителя Администрации Президента РФ; * может принимать и должен утверждать должностной регламент с федеральными, государственными и гражданскими служащими, которые замещают должности находясь на федеральной государственной гражданской службе: * с назначением на которые и освобождением от которых утверждается Президентом РФ; * руководитель Секретариата Руководитель Администрации Президента РФ. Поручение руководителю самостоятельного подразделения Администрации Президента РФ даются, лишь одним Руководителем Администрации Президента РФ, а при целесообразности оперативного решения вопроса – заместителю Руководителя Администрации Президента РФ – помощнику Президента РФ, а также согласно установленному настоящим распоряжением распределением обязанностей. Обязанности Руководителя Администрации Президента РФ в случае его временного отсутствия перекладываются и исполняются они по решениюРуководителя Администрации одним из заместителей Руководителя Администрации Президента РФ или же одним из помощников Президента РФ. Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации – помощник Президента Российской Федерации Кириенко С.В.: * осуществляет руководство организационными, информационно-аналитическими и документационными вопросами в деятельности Президента РФ, а также информирует Президента по общим вопросам; * выполняет общее руководство и управляет Канцелярией Президента РФ, Управлением информационного и документационного обеспечения Президента РФ, Управлением Президента РФ по работе с обращениями граждан; * осуществляет организацию обнародования федеральных законов, а также выпускауказов и распоряжений Президентом РФ, идругих документов, которые подписаны Президентом РФ; * предопределяет вопрос защиты госуда....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: