VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007820
Тема: Правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу
Содержание
2

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕНСИТЕТ



Факультет Юридический

Кафедра Международно-правовых дисциплин и таможенного дела

Группа ТЗ-3/В





КУРСОВАЯ РАБОТА



По дисциплине: «Институты административного права и таможенного права, регулирующие деятельность таможенных органов»



Тема Правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу таможенного союза физическими лицами для личного пользования





Студент                  __________________________      (фамилия, имя, отчество)

(подпись)

Руководитель        __________________________      (фамилия, имя, отчество)

(подпись)



                                                                           «Отметка о защите»

_____________________

                                                                                                                                   (подпись)

«____» _________2017 г.











Москва 2017

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………..……………………...…………...….…3 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ТОВАРОВ  ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ..…………………………………....…….…….…....6 

1.1 Основные принципы перемещения товаров  через таможенную границу..……6 

1.2 Общие особенности таможенного декларирования……..….……………………....12 

2. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ                    ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ…………………………………...……..…………...19

2.1. Порядок совершения таможенных операций в отношении товаров  для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу                физическими лицами……………..…....……………………………….…………......19

2.2. Пассажирская таможенная декларация………………...………….....................28

3. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТОВАРОВ                                   ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ…………………...…………………..………32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….……………………..…... 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………..……………..…45



ВВЕДЕНИЕ



Общественные отношения в области таможенного дела на протяжении последнего двадцатилетия характеризуются подвижностью, постоянной трансформацией, изменением в соответствии с теми реалиями экономической действительности, которые сопровождают современную Россию в указанный период. Происходящие изменения касаются, в том числе, и физических лиц, которые получили возможность не просто пересекать таможенную границу, но и перемещать при этом различные товары, валюту, денежные инструменты в упрощенном порядке.

Интеграционные процессы, сопряженные с экономическими преобразованиями, получают свое закрепление и в правовом поле, в том числе и в аспекте борьбы с правонарушениями, а также с преступлениями, которые совершаются в сфере таможенных правоотношений.

С 1 июля 2010 года на территории Российской Федерации введен в действие Таможенный кодекс таможенного союза (ТК ТС). Его нормы имеют прямое действие на всей территории таможенного союза. В его основу были заложены положения Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур.

С 1 января 2015 года вступил в силу договор о создании Евразийского экономического союза (ЕАЭС), главными руководящими органами которого стали Высший евразийский экономический совет (ВЕЭС) и Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК). С этого момента таможенный союз находится внутри Евразийского экономического союза. Таможенный союз ЕАЭС (далее таможенный союз) – это форма торгово-экономической интеграции государств 

– участников, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением 1 Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур: совершено в Киото 18.05.1973 (в ред. Протокола от 26.06.1999) специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При этом государства – члены союза применяют единые таможенные тарифы и другие единые меры регулирования торговли товарами с третьими странами. На сегодняшний день в состав таможенного союза входят Российская Федерация, Кыргызская Республика, Республика Беларусь, Республика Казахстан и Республика Армения. Также существует ряд государств, являющихся кандидатами на вступление в союз. Среди них такие государства как Сирия и Тунис.

Основой деятельности, как таможенных органов Российской Федерации, так и таможенного союза в целом является организация таможенного контроля над перемещением товаров  через таможенную границу таможенного союза (далее – таможенная граница). Это означает, что

перемещение должно происходить с соблюдением действующего таможенного законодательства союза, а также национального законодательства государств – членов союза. Соблюдение законодательства является одним из необходимых условий процесса перемещения товаров  через таможенную границу. Порядок и основные принципы перемещения товаров  установлены Таможенным кодексом, а также рядом других нормативно-правовых актов, в том числе национальных.

Важность процесса перемещения товаров  через таможенную границу (а также контроля за этим процессом) невозможно переоценить, так как на нем строится система взимания таможенных платежей, институты таможенного декларирования и таможенного контроля, которые позволяют обеспечить как экономическую, так и государственную безопасность государств – членов таможенного союза.

Актуальность темы данной работы прослеживается в вышесказанном, и заключается в том, что процесс перемещения товаров  через таможенную границу является ключевым объектом деятельности таможенных органов, а от состояния института таможенного контроля напрямую зависит экономическое благосостояние государства и его  безопасность.

Цель данной работы:

- раскрыть общие принципы перемещения товаров  через таможенную границу, как участниками внешнеэкономической деятельности, так и физическими лицами, перемещающими товары для личного пользования;

- раскрыть особенности совершения таможенных операций в отношении товаров , перемещаемых для личного пользования;

- выявить проблемы, связанные с перемещением товаров  для личного пользования физическими лицами.

В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:

- проанализировать основные принципы перемещения и декларирования товаров , через таможенную границу участниками внешнеэкономической деятельности и физическими лицами,  перемещающими товары не для предпринимательских целей;

- изучить особенности совершения таможенных операций в отношении товаров , предназначенных для личного пользования, перемещаемых через таможенную границу;

- рассмотреть вопросы привлечения к административной ответственности физических лиц за правонарушения в области таможенного дела, в частности, при перемещении товаров  для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершении операций, связанных с их выпуском;

-  проанализировать состояние таможенного контроля товаров, перемещаемых физическими лицами в авиационных пунктах пропуска, на примере таможенного поста Аэропорт Толмачево.



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ТОВАРОВ  ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ



1.1 Основные принципы перемещения товаров  через таможенную границу



В современной науке таможенного права под перемещением через таможенную границу понимается совершение действий по ввозу на таможенную территорию таможенного союза (далее – таможенная территория) или вывозу с этой территории товаров  любым возможным способом.

Регулирование порядка перемещения осуществляется на основе соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД), физическими лицами, перемещающими товары не для предпринимательских целей, а также таможенными органами фундаментальных требований, которые именуются принципами перемещения товаров.

К этим принципам относятся:

- равное право всех лиц на ввоз и вывоз товаров;

- обязательность соблюдения ограничений и запретов при перемещении товаров  через таможенную границу;

- обязательность таможенного контроля и таможенного декларирования;

- определенность времени и места пересечения таможенной границы;

- пользование и распоряжение товарами и транспортными средствами;

- предоставление гарантий надлежащего осуществления обязанностей.

Таможенный кодекс таможенного союза: приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17.

Эти принципы едины на всей территории таможенного союза, но конкретное их содержание может отличаться, в зависимости от законодательства государства – участника. Особенно четко эти различия можно наблюдать в последнее время в связи с наложением эмбарго на некоторые виды товаров и другого рода межгосударственных санкций. Необходимо рассмотреть сущность и нормативно-правовые основы применения в таможенном деле перечисленных выше принципов.

Принцип свободы и равенства прав лиц на перемещение товаров  через таможенную границу заключается в том,  что все участники ВЭД и физические лица, перемещающие товары не для предпринимательских целей (а для личного пользования), на равных основаниях вправе перемещать товары и транспортные средства через таможенную границу. Как правило, никто не может быть лишен такого права или ограничен в нем. Однако реализовать данное право невозможно без соблюдения установленных правил, порядка и условий перемещения товаров  через таможенную границу.

Установление принципа равенства при перемещении товаров  через таможенную границу исходит из норм Конституции РФ, которая в ст. 27 закрепила за каждым человеком право свободно выезжать за пределы РФ и беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

Кроме того, ст. 34 Конституции РФ гарантирует каждому человеку право на свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом деятельности.

Некоторые авторы утверждают, что порядок перемещения через таможенную границу РФ ее национальной валюты и валютных ценностей регулируется Законом о валютном регулировании и валютном контроле. Но de facto этот закон не устанавливает никаких ограничений в этой сфере, а лишь отсылает нас к таможенному законодательству.

Также данный принцип закреплен в решении Совета глав государств СНГ от 10.02.1995 «Об Основах таможенных законодательств государств участников Содружества Независимых Государств». В ст. 12 этого решения указано, что все лица на равных основаниях имеют право на ввоз и вывоз товаров. Никто не может быть лишен права или ограничен в праве на ввоз и вывоз товаров, заисключением случаев, предусмотренных основами и законодательными актами государства.

Следующий принцип – это принцип обязательности соблюдения ограничений и запретов при перемещении товаров  через таможенную границу. Запреты и ограничения могут быть предусмотрены как международными договорами, так и национальным законодательством государств – членов таможенного союза. Действующие запреты и ограничения распространяются равным образом как на участников ВЭД, так и на физических лиц, перемещающих товары для личного пользования. Стоит обратить внимание, что конкретные запреты и ограничения устанавливаются только в отношении отдельных видов товаров, в том числе товаров, происходящих из определенных стран. В случае если товары, запрещенные к ввозу, все же были ввезены на таможенную территорию, то такие товары подлежат немедленному вывозу, либо помещаются на склад временного хранения, либо в иные места, которые являются зонами таможенного контроля с целью вывоза за пределы таможенной территории, либо уничтожения.

Запреты и ограничения на перемещение через границу товаров устанавливаются законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и реализуются путем использования мер нетарифного регулирования и путем наложения запретов и ограничений неэкономического характера.

В соответствии с Федеральным законом от 08.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» под нетарифным регулированием понимается: «метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем введения:

- количественных ограничений (квотирование);

- иных запретов и ограничений экономического характера.

Под запретами и ограничениями экономического характера в данном случае понимают применение таких мер, как лицензирование, применение специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров.

Участники ВЭД, при осуществлении перевозки товаров через таможенную границу должны учитывать, что ограничения и запреты неэкономического характера применяются независимо от заявленной таможенной процедуры. Что касается применения ограничений и запретов экономического характера, то оно наоборот зависит от избранной таможенной процедуры. Подобные запреты применяются в рамках таких таможенных процедур, как выпуск для внутреннего потребления, переработка для внутреннего потребления, переработка на таможенной территории, экспорт.

Если товары заявляются под другие таможенные процедуры, то к ним ограничения и запреты экономического характера не применяются.

Основаниями для запрета импортных или экспортных операций могут быть:

- необходимость поддержания экономической безопасности государства – члена таможенного союза и отстаивания национальных интересов;

- необходимость защиты жизни и здоровья населения, публичного порядка, общественной морали, нравственности, животного и растительного мира, окружающей природной среды в целом;

- охрана культурных ценностей, художественно-исторического и археологического достояния народов государства – члена союза;

- защита внешнего финансового положения и поддержание платежного баланса государства – члена союза;

- защита прав собственности, включая интеллектуальную собственность.

Наряду с полным запретом на ввоз на таможенную территорию и вывоз с этой территории товаров  могут быть предприняты разного рода ограничения в:

- торговле отдельными товарами (товарные);

- торговле с отдельными странами или группами стран (географические);

- ограничения, которые действуют в течение определенного срока (временные).

В качестве примера можно привести Российскую Федерацию. Президент РФ устанавливает запреты и ограничения внешней торговли товарами, услугами и интеллектуальной собственностью в целях участия России в международных санкциях, определяет порядок экспорта драгоценных металлов и драгоценных камней. В исключительных случаях Правительство Российской Федерации вправе устанавливать временные ограничения и запреты на экспорт продовольственных и иных товаров, которые являются существенными для внутреннего рынка РФ, ограничения на импорт сельскохозяйственных товаров или водных биологических ресурсов. В этом случае применяется разрешительная система в виде лицензирования в составе ограничений на ввоз либо вывоз товаров в пределах квот. При принятии решения о введении квоты Правительство РФ определяет метод распределения квоты и при необходимости устанавливает порядок проведения конкурса или аукциона.

Участники ВЭД должны иметь в виду, что распределение квоты основывается на равноправии всех участников в отношении получения квоты, а также на недискриминации участников по форме собственности, месту регистрации или положению на рынке. Кроме того, ограничения в системе перемещения товаров через таможенную границу осуществляются также с помощью специальной сертификации продукции, когда на нее требуется наличие сопроводительных ветеринарных, фитосанитарных и других сертификатов.

Принцип обязательности таможенного контроля и таможенного декларирования занимает особое место, как в науке таможенного права, так и в таможенном законодательстве. Его суть сводится к тому, что все товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат обязательному таможенному декларированию и прохождению установленной процедуры таможенного контроля. 

Под таможенным декларированием понимается комплекс мероприятий, которые проводятся в отношении товаров , перемещаемых через таможенную границу, а также документирование всех проводимых действий (прежде всего помещения товаров  под таможенную процедуру). Таможенное декларирование товаров применяют вне зависимости от страны происхождения и его целевого назначения, но в то же время процесс дифференцирован в зависимости от вида и свойств товара, вида транспорта, которым он перемещается, а также статуса потенциальных декларантов.

Под таможенным контролем понимается совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения действующего законодательства. Являясь одним из инструментов таможенной политики, таможенный контроль позволяет установить статус товаров  в таможенных целях. При проведении контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и достаточности.

Товарами, находящимися под таможенным контролем, признаются товары государств – членов таможенного союза при их экспорте до фактического пересечения таможенной границы, иностранные товары, ввезенные на территорию таможенного союза, до их выпуска для свободного обращения, фактического пересечения ими границы либо до их уничтожения.

В соответствии с принципом определенности времени и места пересечение таможенной границы товарами и транспортными средствами допускается только в конкретных, установленных государственными таможенными органами местах и только в период их рабочего времени. Для отдельных видов экспортных и импортных операций законодательством могут быть установлены конкретные пункты пропуска и перемещения товаров  через таможенную границу.

Наличие либо отсутствие запретов и ограничений на пользование и распоряжение товарами и транспортными средствами определяет статус товаров  для таможенных целей. Существует два режима пользования и распоряжения товарами и транспортными средствами – до и после их выпуска. Под выпуском товаров понимают действие таможенных органов, которое заключается в даче разрешения заинтересованным лицам пользоваться или распоряжаться товарами в соответствии с избранной ими таможенной процедурой.

Предоставление гарантий надлежащего исполнения обязанностей является одним из основных принципов перемещения товаров  через таможенную границу, закрепленных в Таможенном кодексе.

Согласно этому принципу, таможенные органы в случаях, прямо предусмотренных законом, вправе требовать от заинтересованных лиц предоставления гарантий надлежащего исполнения возложенных на этих лиц обязанностей.

В качестве одной из таких гарантий выступает обеспечение уплаты таможенных платежей. Обеспечение уплаты таможенных платежей в качестве гарантии надлежащего исполнения обязанностей предоставляется при:

- отсрочке или рассрочке уплаты;

- условном выпуске товаров;

- перевозке либо хранении иностранных товаров;

- осуществлении деятельности в области таможенного дела.

К способам обеспечения уплаты таможенных платежей относятся:

- залог товаров;

- банковская гарантия;

- денежный залог;

- поручительство.

В качестве одной из гарантий ТК ТС также называет предоставление обязательства об обратном вывозе временно ввезенных товаров. Особенность данной гарантии состоит в следующем: она может иметь место только при выдаче разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру, содержание которой предусматривает полное или частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов либо предусматривает возврат уплаченных сумм или неприменение запретов и ограничений экономического характера. Перечень гарантий надлежащего исполнения обязанностей не является исчерпывающим и дополняется иными правовыми актами.



1.2 Общие особенности таможенного декларирования



В соответствии с Таможенным кодексом все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному декларированию и таможенному контролю. Данное положение устанавливает необходимость совершения действий по таможенному декларированию с момента ввоза товаров на таможенную территорию (а в ряде случаев уже с момента совершения действий, направленных на ввоз) либо при вывозе товаров с этой территории – с момента совершения действий, направленных на вывоз.

Таможенное декларирование начинается:

- при ввозе товаров – в момент представления таможенному органу предварительной таможенной декларации либо документов, которые предоставляются при прибытии (в зависимости от того, какое действие совершается ранее), а в некоторых случаях – устного заявления либо совершения иных действий, которые будут свидетельствовать о намерении лица осуществить таможенное декларирование;

- при вывозе товаров – в момент представления таможенной декларации, а в некоторых случаях – устного заявления либо совершения  иных действий, которые будут свидетельствовать о намерении лица осуществить таможенное декларирование. 

Таможенное декларирование завершается совершением таких таможенных операций, которые необходимы для:

- применения к товарам таможенных процедур;

- помещения товаров под таможенный режим либо для завершения  действия этого режима (если такой таможенный режим действует в течение определенного срока);

- исчисления и взимания таможенных платежей.

Таможенное декларирование – выполнение необходимых формальных операций, которые возникают в связи с перемещением через таможенную границу товаров, а также в случае смены таможенной процедуры.

Анализ положений Таможенного кодекса, определяющих порядок осуществления таможенного декларирования, позволяет сделать вывод, что таможенное декларирование во всех случаях завершается после выпуска товаров  для свободного обращения, когда фактически снимаются все запреты и ограничения по пользованию и распоряжению товарами, ввезенными на таможенную территорию. 

А также после фактического вывоза товаров с таможенной территории в таможенных процедурах, которые не предусматривают последующий обратный ввоз таких товаров.

Исходя из изложенного, можно сделать вывод о том, что осуществление таможенного декларирования, как меры, которая направлена на подтверждение соблюдения законодательства при перемещении товаров  через таможенную границу, а также таможенного контроля, как мероприятия, которое направлено на обеспечение соблюдения законодательства при подобном перемещении, не существуют отдельно друг от друга, а находятся в тесной связи взаимозависимости.

Срок таможенного декларирования включает в себя:

- срок действия таможенной процедуры временного хранения;

- срок действия таможенной процедуры внутреннего таможенного транзита;

- срок выпуска товаров;

- срок действия таможенного режима, который не предусматривает выпуск товаров для свободного обращения (в случае применения режима к ввезенным товарам);

- срок действия таможенного режима, который не предусматривает обратный ввоз товаров (в отношении вывезенных товаров).

Данные сроки могут варьироваться в зависимости от обстоятельств, которые сопутствуют перемещению товаров  через таможенную границу, но в то же время не могут превышать предельные, установленные Таможенным кодексом сроки для каждой из вышеназванных таможенных процедур.

При осуществлении таможенного декларирования и таможенного контроля таможенные органы и их должностные лица не вправе устанавливать требования и ограничения, не предусмотренные актами таможенного законодательства или иными национальными правовыми актами государства – члена союза.

Требования, которые предъявляются таможенными органами при осуществлении таможенного декларирования, не могут служить препятствием для перемещения товаров  через таможенную границу.

Также они не могут препятствовать осуществлению деятельности в области таможенного дела в большей степени, чем это минимально необходимо для обеспечения соблюдения действующего законодательства.

Место и время производства таможенного декларирования товаров транспортных средств закреплены в ст.175 ТК ТС. По общему правилу декларирование производится непосредственно в местах нахождения таможенных органов и их структурных подразделений. Но также кодекс закрепляет возможность совершать операции по таможенному декларированию и в других местах, исходя из обстоятельств ввоза на таможенную территорию товаров и транспортных средств. Та же статья 175 ТК ТС закрепляет: «По мотивированному запросу декларанта либо таможенного представителя отдельные таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру, могут совершаться вне места нахождения и вне времени работы таможенных органов». При этом таможенные органы не вправе как-либо препятствовать совершению таможенных операций в местах нахождения товаров, при условии, что данное действие не снизит эффективности таможенного контроля.

Во всех случаях для того, чтобы получить разрешение таможенного органа на совершение отдельных таможенных операций вне мест нахождения таможенных органов, а также вне времени их работы, декларанту либо иному заинтересованному лицу необходимо обратиться с мотивированным запросом в этот таможенный орган.

Таможенное декларирование во всех случаях сопряжено с совершением таможенных операций, то есть отдельных действий в отношении товаров. При этом в случаях прямо предусмотренных Кодексом на совершение отдельных таможенных операций требуется разрешение таможенного органа. Так, например, подобное разрешение требуется для применения к транспортным средствам таможенных процедур временного хранения, внутреннего таможенного транзита, совершения таможенных операций по выпуску или условному выпуску товаров и т. д

В некоторых случаях ТК ТС предусмотрено, что подобное разрешение выдается в письменной форме и в установленном порядке. В других случаях в качестве разрешения на совершение отдельных операций может служить непринятие таможенным органом решения об отказе в выдаче разрешения на совершение таможенных операций либо осуществление этим органом соответствующих  действий. Это возможно в случае, если в соответствии с ТК ТС установлен срок для принятия подобного решения, либо предусмотрено осуществление таких действий.

Разрешение таможенного органа должно быть выдано незамедлительно, сразу после того, как уполномоченное должностное лицо таможенного органа убедится в том, что все условия, которые необходимы для получения такого разрешения, выполнены. Но не позднее срока проверки таможенной декларации, иных документов и проверки непосредственно товаров. То есть не позднее трех рабочих дней со дня принятия таможенным органом документов, которые необходимы для таможенного декларирования, и предъявления ему транспортных средств и товаров в целях проведения таможенного контроля (см. также ст. 96 ТК ТС).

Если проверка может быть завершена после предоставления разрешения (без ущерба для проведения таможенного контроля) и если при последующем выявлении несоблюдения таких условий нарушения таможенного законодательства могут быть устранены, то разрешение таможенного органа на совершение таможенных операций выдается допроведения такой проверки. Основные действия при таможенном декларировании товаров  – это предоставление документов и сведений, которые необходимы для декларирования (в соответствии со ст. 176 ТК ТС), а также представление этих товаров  таможенному органу в целях проведения таможенного контроля. При этом в целях ускорения процесса декларирования, а также упрощения и ускорения выпуска товаров, таможенные органы вправе потребовать от лиц представления только тех документов и сведений, которые необходимы для обеспечения соблюдения таможенного законодательства союза и представление которых предусмотрено ТК ТС. 

Перечни документов и сведений, а также требования к сведениям, которые необходимы для таможенного декларирования применительно к конкретным таможенным процедурам устанавливаются Таможенным Кодексом.

Все документы, которые должны быть предоставлены при таможенном декларировании, подразделяются на:

- транспортные (перевозочные) документы – коносамент, накладная или иные документы, которые подтверждают наличие и содержание договора перевозки товаров и которые сопровождают товары и транспортные средства при международных перевозках;

	- коммерческие документы – счет-фактура, отгрузочные и упаковочные листы;

	- таможенные документы – документы, которые составляются исключительно для таможенных целей. Среди таких документов особое место занимает таможенная декларация;

	- иные документы, которые используются в соответствии с международными договорами государств – членов союза между собой, международными договорами с иностранными государствами, национальным законодательством или обычаями делового оборота при осуществлении внешнеторговой и иной деятельности, связанной с перемещением товаров  через таможенную границу.

Формы указанных документов устанавливаются решениями Евразийской экономической комиссии.

Одним из наиболее важных положений ТК ТС является то, что таможенные органы не вправе отказать в принятии документов, из-за наличия в них неточностей (например опечаток, технических или грамматических ошибок), которые не могут повлиять на определение размера подлежащих  уплате таможенных платежей, а также, не влияющих на принятие решений таможенных органов в отношении применения запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством государства – члена союза о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

В случае, если таможенный орган отказывает в принятии указанных документов, этот орган обязан уведомить лицо, которое представило вышеназванные документы, о причинах отказа. По запросу этого лица таможенный орган представляет указанное уведомление в письменной форме.

Также в ст. 176 ТК ТС закреплено, что документы, которые необходимы для таможенного декларирования, могут быть представлены не только в виде оригиналов, но и в виде копий, если они заверены лицом, их представившим, декларантом или уполномоченными органами, выдавшими такие документы, либо заверены нотариально. При представлении копий документов, таможенный орган (в случае необходимости) проверяет их соответствие оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются лицу, которое их представило. Также указанные документы могут быть представлены в форме электронных документов.

В соответствии с международными договорами государств – членов союза между собой и международными договорами с иностранными государствами в целях упрощения и ускорения выпуска товаров могут применяться таможенные документы других государств, которые используются для таможенных целей.

П. 2 ст. 174 ТК ТС устанавливает, что таможенное декларирование ввоза либо вывоза может быть завершено только после осуществления фитосанитарного, ветеринарного и других видов государственного контроля, если товары подлежат такому контролю.

В отношении некоторых видов товаров таможенные операции, которые предшествуют подаче таможенной декларации, а, судебные следовательно, и их повлечь таможенное декларирование, иное совершаются в первоочередном вносить порядке как оригиналам при ввозе теряя таких товаров средствам на таможенную собой территорию, так и службе при вывозе с видами этой территории. 

К фауны данному виду отказом товаров относятся:

- следует товары, которые об необходимы для особенности ликвидации последствий Соглашением стихийных бедствий, данное чрезвычайных ситуаций фактически техногенного и природного особое характера;

- продукция среды военного назначения, проинформировать необходимая для Российской выполнения акций таможни по поддержанию НЕДЕКЛАРИРОВАНИЯ мира либо доставлены проведению учений;

- нетарифным товары, которые перевозки подвергаются быстрой его порче;

- живые адрес животные;

- радиоактивные сумку материалы;

- взрывчатые Учебник вещества;

- международные событий почтовые отправления;

- беспозвоночных экспресс-грузы;

- предметы адрес гуманитарной и технической платежи помощи;

- сообщения и обязаны материалы для КУРСОВАЯ средств массовой УК информации;

- другие перевозчиком подобные товары.


2. член ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ помощь ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В То ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ И Основаниями ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ определенное ДЛЯ ЛИЧНОГО наиболее ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ всей ЧЕРЕЗ

ТАМОЖЕННУЮ перемещается ГРАНИЦУ ФИЗИЧЕСКИМИ языках ЛИЦАМИ



2.1 Порядок чеков совершения таможенных прибытии операций в отношении действующему товаров и

транспортных совершаться средств для выдаче личного пользования, Первоначальный перемещаемых через

Казахстана таможенную границу изложенному физическими лицами



В протяжении таможенном законодательстве переоценить дано понятие требовать таможенных операций – если это действия, поделена совершаемые лицами и исчерпывающим таможенными органами в разрешенное целях обеспечения места таможенного законодательства Гражданский таможенного союза и института порядка перемещения государство через таможенную участники границу. 

Все перевод операции разделены осуществления на:

- операции, национальное предшествующие подаче конкретные таможенной декларации;

- постановлении операции, связанные с происхождении помещение товаров  написано под таможенную Установление процедуру;

- операции, вступившие совершаемые в отношении усмотрел отдельных категорий исходят товаров.

Также в эту зависимости от двойного местонахождения товаров и постановлении транспортных средств несоблюдения операции подразделяются процедурой на:

- операции, Инструкциях совершаемые в местах гражданство прибытия товаров;

- Вместе операции, совершаемые в закрепляет местах убытия заключен товаров.

Все вышестоящий действия, которые неразработанность связаны с процессом дальнейшем совершения таможенных Декларацией операций, осуществляются в чтобы строго определенном Договоре порядке в зависимости ввезенным от условий тем осуществления внешнеэкономической Армения деятельности, особенностей и изменений назначения перемещаемых определенности товаров. 

Целью себе совершения таможенных предпринимательских операций является Малиновская помещение товаров  причина под определенную особенно таможенную процедуру. В банковских соответствии с п. 26 ст. 4 Большинство ТК ТС грузовых таможенная процедура, томах как совокупность местного норм, определяет приоритеты требования и условия решения пользования и распоряжения марта товарами на Королеву территории таможенного декларированию союза или человека за ее Инструкцией пределами.

Решением Она Комиссии таможенного уничтожения союза от 18.06.2010 обеспечение года № 31115 определен самолете порядок совершения учитывать таможенных операций в повлечь отношении товаров банковские для личного заинтересованным пользования.

В местах, марта которые предназначены некоторой для совершения например таможенных операций правонарушении таможенными органами, Следующий физическим лицам вывозимых должна быть изменений предоставлена возможность установлены ознакомления с информац.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44