VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Правовая система Французской Республики.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015776
Тема: Правовая система Французской Республики.
Содержание
Основные замечания по итогам проверки:
Текст представленной  во второй раз на проверку работы  не прошёл контроль в системе «Антиплагиат»
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОБХОД СИСТЕМЫ «АНТИПЛАГИАТА» КАК ПОСРЕДСТВОМ ПРОГРАММНОЙ ОБРАБОТКИ ПРОВЕРЯЕМОГО ТЕКСТА, ТАК И ПОСРЕДСТВОМ ИСКАЖЕНИЯ ЧУЖОГО ТЕКСТА (СЛИЯНИЯ СЛОВ, ПОДМЕНА В ЧУЖОМ АНАЛИТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ ОТДЕЛЬНЫХ СЛОВ СИНОНИМАМИ И Т.П.) ВЛЕКУЩЕГО ФОРМАЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЯ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ТЕКСТА ИЛИ СОКРЫТИЕ ЕГО АВТОРСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.





Уберите кодировку текста!
Как Вам не стыдно?! Вы на юриста учитесь?!!!
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

факультет подготовки специалистов для судебной системы
(юридический факультет)




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
по дисциплине «Сравнительное правоведение»


Правовая система Французской Республики


       Выполнила:
	      Студентка 1 курса
       заочной формы обучения
Горбунова Алена  Вячеславовна

Научный руководитель: 
Доктор юридических наук, профессор
Гармаев Юрий Петрович                                                                                          
	

Дата представления работы
Работа защищена
«____» ______________ 20___ г.
«____» ______________ 20___ г.



Оценка ________________________

Подпись _______________________



Иркутск, 2018

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ	3
Глава 1. Основы правовой системы Франции	5
Глава 2……………………………………………………………………………...8
Глава3. Современная французская правовая система	20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	244
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК	Ошибка! Закладка не определена.6
[up1]


     ВВЕДЕНИЕ

     Каждая страна строит правовую систему, беря во внимание свои индивидуальные особенности исторического развития. Право разных стран сформулировано на разных языках, использует различную технику для обществ с весьма различными структурами, правилами и вероисповеданиями. Поэтому правовые системы различных государств отличаются друг от друга и имеют свои характерные черты. Эти черты бывают очень значительными. Но также следует заметить, что отдельные страны оказывают на другие государства непосредственное влияние, имеющее как политическое, так и экономический характер.
     Одна из самых богатейших историй мира - это история Франции, полная романтики и драматизма одновременно. Политическая система Франции сформировывалась на протяжении многих лет и даже веков. Франция по праву считается колыбелью республиканских идей. Великая Французская Революция 1789 г. дала толчок к революционным процессам во всем мире. Сама Франция за эти годы прошла через периоды республиканского, монархического и имперских правлений. Республиканский строй, установившийся в нынешнее время во Франции, называют Пятой Республикой. 
     Первая республика была установлена в сентябре 1792 г. и продолжила своё существование до 1804 г., когда Наполеон Бонапарт объявил себя императором, а Францию, соответственно, империей. Вторая республика была установлена в 1848 г., но она просуществовала лишь 4 года - до 2 декабря 1852 г., когда опять Франция была объявлена империей, а Наполеон III - императором. Следующая, Третья республика, просуществовала намного дольше - 28 лет с 1871 г. по 1899 г. Четвертая республика имела самую короткую продолжительность жизни - всего 3 года (1954-1957 гг.). Великая французская революция положила начало новой истории Франции. Начиная с этого наивеличайшего момента в истории данного государства, маховик истории закрутился  неимоверной силой.  за столетие  успела пережить  пяти революций.  сменялась республикой,  империей, империя . Затем снова  кругу. 
     Четыре  Франция становилась . За прошедшее  с начала  французской революции  пережила и  величайшей славы  период правления  и минуты  забвения при  империи Бонапарта.  впечатление, что  долгое время  не могла  из этого  круга, в  её затянул  истории. Франция  миру показала,  народ может  должен завоевывать  и свободы,  если понадобится -  их заново.  граждан этого  свобода - это  пустой звук,  ценность, завоеванная  кровью. Революция 1848  яркий тому .
     Цель контрольной : изучить правовую  Французской Республики.
     : 
     1. Изучить основы  системы Франции,
     2.  систему гражданских  Франции;
     3. Выявить   французской правовой  в ХХ .
     Методы исследования:  научно-методической , анализ, синтез, , обобщение.
     


     Глава 1.  правовой системы 
     
     Французское право,  одной стороны,  германское – с , послужили той , на основании внутри романо- правовой семьи  две правовые :
     1) романскую, куда  Франция, а  Бельгия, Люксембург, , Италия, Португалия, , и
     2) германскую,  ФРГ, а  Австрию, Швейцарию  некоторые другие .
     Внутри романо- правовой семьи  римского (романского) , которая наиболее  отражена во  праве, отличается  группы германского .
     Франция прошла  правовую историю,  в основе  современной системы  права до  пор лежат  наполеоновской эпохи,  которых подробно  выше. Общепризнано, , несмотря на  поправки, кодексы  устарели, а  современный этап  правового развития ( начало можно  серединой XX .) страна вступила  огромной массой  актов, лежавших  пределами традиционной 1.
     Основным направлением  этого массива  актов Франции  разработка кодексов  типу отраслевых , включающих как , так и  акты. Некоторые  них охватывают  мер, относящихся  двум или  отраслям права,  регулирующих отношения  конкретной области , хозяйства или .
     Начиная с 50- годов принято  десятков таких , которые по  правовой природе актами консолидации  права. Французские  отмечают два , отличающих эти  от наполеоновских . Во-первых,  кодексы не  цели «переосмыслить»  норм той  иной отрасли , а направлены  логическую перегруппировку  принятых законодательных  и регламентов.  эта новая  форма ослабила  верховенства законов- в его  понимании. Во-, по престижу  нанесла удар  1958 г., перевернувшая «» распределение компетенции  законодательной и  властью. Конституция  круг вопросов,  в компетенцию , и тем  ограничила сферу  законодательной деятельности.  наоборот, компетенция  власти существенно , соответственно возросли  вес и  ее актов  системе источников .
     В Основном  государства не  система регламентарных , однако на  существуют следующие  актов исполнительной , соответствующие внутренней  публичной власти: , декреты, решения, , циркуляры, инструкции, . Важна роль , на их  особенно отчетливо  тенденция размывания  между правовой  закона и  актов2.
     Во  правовой системе  качестве самостоятельного  права признаются общие принципы права.  общих принципов  важна тогда,  в законодательной  имеются существенные . Это наиболее  прослеживается в  административного права.  суды и  совет в  некодифицированности административного  наиболее часто  на общие  права.
     Во  юридической литературе  права делятся  две основные : первичные (основные) вторичные (дополнительные). В  группу входят  нормативные акты.  вторичным (дополнительным)  права относят  первую очередь  практику.
     Судебная  важную роль  развитии французского , а современная  практика еще  открывает ей  для правотворчества  виде индивидуальных  общих норм.  простого толкователя  и унификатора  решений – а  такую роль  судебной практике  разделения властей –  практика превратилась  в источник  права (хотя  дополнительный, по  французских авторов), « в рамках ». Судья, хотя  и не  жестко следовать  практике и  в определенной  свободу решения,  же находится  сильным влиянием  предыдущих судебных .
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Глава 2. Система  правоотношений Франции

      практикасыграла важную  в развитии  права, а  законодательная практика  шире открывает  дорогу для  в виде  и общих . Из простого  закона и  собственных решений –  именно такую  отводит судебной  теория разделения  – судебная практика  сегодня в  французского права ( и дополнительный,  мнению французских ), «источник в  закона». Судья,  он и  обязан жестко  существующей практике  сохраняет в  степени свободу , все же  под сильным  авторитета предыдущих  решений3.
     В  в., наиболее  реформа УК  была проведена  базе Конституции 1958 . при вторичном  к власти  Голя в 1958-1960 ., когда был  текст около 100  кодекса, по , заново изложены , относящиеся к  преступлениям и  на общественный.
     Крупная реформа  проведена и  1975 г.; в , разрешено судам  качестве основного  единственного наказания  многим преступлениям  санкции, прежде  лишь дополнительными ( прав, запрещение  определенной деятельностью,  автомобиля и .). Одновременно были  уголовная ответственность  некоторые преступления  сфере семейных , формулировки которых  неравенство женщин.  октябре 1981 г.,  победы на  в парламент  левых сил,  Франции была  смертная казнь4. 
      общих судов  Франции включает  себя:
     1. Кассационный ,
     2. Апелляционные суды
     3. , рассматривающие различные  дел по  инстанции.
     Кассационный , возглавляющий систему  судов, - одно  старейших государственных  Франции. Он  еще при " режиме", предшествовавшем  1789 г., а  нынешнее название  в 1790 г.  суд находится  Париже и , после реформы 1967 ., включает в  шесть палат:  по гражданским  и одну  уголовным.
     Апелляционные  во Франции  насчитывают: 30 апелляционных  на континенте,  которых распространяется  территорию нескольких  (от двух  четырех), и  апелляционных судов,  в заморских  Франции.
     Палаты  гражданским делам  апелляционные жалобы  решения, вынесенные  только нижестоящими  судами общей , но и  судебными органами ( частности, торговыми ). Суды первой  подразделяются:
     1. применительно  разбирательству гражданских  на:
     а)  большого процесса
     ) трибуналы малого ,
     2. применительно к  уголовных дел :
     а) суды ,
     б) исправительные 
     в) полицейские 5.
     Термин "трибунал"  названиях французских  как гражданских,  и уголовных  не на  чрезвычайный характер,  скорее на , по сравнению  судами, объем  компетенции.
     Трибуналы  процесса (после  1983 г. их  181) имеются как  по одному  каждом из 96  Франции. В  состав входят  и различное  судей. В  трибунала большого  входит разбирательство  дел имущественного  с суммой  свыше 30 000 франков,  также значительного  четко определенных  дел: споры  недвижимости, о  и разводе,  усыновлении, о  и др. ://www.lawinrussia./blogs/referaty/2010/01/01/-sistema-frantsii
      малого процесса ( реформы 1983 г.  насчитывается 470) были  в 1958 г.  мировых судей,  населением каждого  и существовавших  Франции с 1790 . Они расположены  главных городах  департаментов и  округов. В  этого трибунала  разбирательство определенных  дел, в  числе по  имущественного характера  сумму до 30 000  (решения по  с суммой  до 13 000 франков  подлежат апелляционному ).
     Суды присяжных,  исключительную компетенцию  входит рассмотрение  дел о  преступлениях, заседают  Париже и  каждом департаменте  носят соответствующие . В состав  суда входят  профессиональных судей  главе с  (членом апелляционного ) и девять  заседателей, призываемых  отправлению этих  по департаментскому  избирателей путем  после отбора  комиссиями. Решение  присяжных принимается  голосов, однако,  для обвиняемого , в том  и отказ  наличие смягчающих , принимается большинством  менее чем  8 голосов из 12  голосования. В  от решений  других судов  инстанции, приговор  присяжных считается  его вынесения  в первой  последней инстанции  обжалованию в  порядке не , а оправдательный  не может  обжалован обвинением  в кассационном .
     Расследование большинства  осуществляется судебной , офицеры которой  право на  самостоятельного предварительного , а агенты  иные должностные  - на проведение  отдельных процессуальных 6.
     Прокуратура во  представляет собой  систему органов,  под руководством  юстиции. При  апелляционном суде  генеральный прокурор  своими помощниками,  из которых  звание генерального .
     Должностные лица  весьма близки  судейскому корпусу ( и другие  магистратами), т.. они получают  подготовку и  ходе своей  нередко переходят  прокуроров в  и обратно.
      обвиняемого в  процессе и  интересы сторон  гражданском и  процессах могут . До 1971 г.  Франции различались  профессии адвоката,  при трибунале  процесса и  при торговом . Ныне они  в единую,  называемую новую  адвоката.
      Тенденции  правового регулирования  судебного познания  гражданском судопроизводстве  двойственно: законодатель  стремится к  состязательности цивилистического , то придает  значение активности . В настоящее  для доказывания  гражданском судопроизводстве  первая тенденция,  связи с  дел, по  предусмотрена активность , в административное . 
     Во Франции  право представляет  автономное системное  из права,  имеет неоднородную  и процессуальную 7.
     В доказательной  Франции действуют  общие принципы  и процесса,  нейтралитет, состязательный  сторон.
     Во  во время  революции 1789-1793 годов  Франции появилась  доказательств. Судебная  доказательств и  бесплатной оценки  по внутренней  были, как  выше, заимствованы  Англии. Свобода  доказательств представляла  систему формальных , которая была  в правилах  доказательств. По  причине в  Процессуальном кодексе 1793  была введена  статья - инструкция,  которой декларировали  отказе от  доказательств является  и свободной  стоимости при  обстоятельств дела  их внутреннему . «Закон не  ответа от , на основании  они пришли  убеждению в  или невиновности , он не  им правила  руководстве для  доказательств. Он  их только , который выражает  объем их : «Есть ли  вас внутренняя ?»8.
     В первые  существования Судом  судимости формула  оценки по  убежденности была  радикальной. Однако  девятнадцатого века  власть Франции  эту идею  потребовала, чтобы  был основан  осуждении фактов,  является следствием  всех доказательств,  в деле9. 
     образом, понятная « убежденность» означает  связанность судьи:  не может  только на  впечатлениях, которые,  ему кажется,  доказательством.Эти  необъяснимые впечатления  быть подвергнуты  анализу, они  быть связаны  всеми доказательствами,  в данном , и только  доказанный материал,  таким образом,  служить для . Чтобы полностью  смысл теоретического  принципа неограниченной  судебного осуждения,  отметить следующее:  бесплатной оценки  по внутреннему  формально применяются  к присяжным,  и к  («коронным») судьям. , несмотря на  провозглашение принципа  всех доказательств  внутреннего осуждения , гражданский процесс  сохранил определенные , которые являются  старой системы  доказательств. Одно  этих правил  ко всем  судов. Это  свидетелей.
     Свидетели  соответствии с  законодательством бывают  и неполноценные.  показания первого,  под присягой,  свидетельствами в  смысле слова ().
     Свидетельство второй  свидетелей, данное  присяги, считается « сообщением информации» ( повторение).
     Группа  свидетелей включает:
     ) «недостойные» свидетели (, которые не  гражданских прав),
     ) дети в  до 15 лет  лица, подозреваемые  пристрастии к  со сторонами ( 3 статьи 34, пункт 8  42 Уголовного кодекса  статьи 156 и 322 -процессуального кодекса).
      присяжные заседатели  мотивируют свой  и "могут  на всех  показаниях, разделение  на признанных  непризнанных может  на них  влияние. 
     Другое  применяется только  судебным процессам  присяжных, касающимся  и нарушений.  нем говорится  силе протоколов,  представителями властей,  удостоверяют само . Формально существует  категории таких . Те, кто  общеуголовное преступление ( есть преступление  Уголовному кодексу),  судами на  основаниях, иными , могут быть  любыми другими 10. 
     В противном  оформляются протоколы,  совершение преступлений,  специальными законами.  ним относятся,  частности, протоколы  нарушениях, составление  полевых и  охранников и  таможенников.
     Первые  силу решающих  до тех , пока они  будут опровергнуты  доказательствами, и  быть отклонены  на основании  обвиняемого в  или на  сомнений судей.  группа протоколов  быть оспорена  путем заявления  их фальсификации.  все эти , как правило,  основными доказательствами  делах, рассматриваемых  полицейскими трибуналами.
      основе этих  о действительности  протоколов, составленных  представителями правительства,  французской юриспруденции  разработан дополнительный  неписаных правил  доказательств. Это  имеет ничего  с формальным  свободной оценки . Он основан  правиле о  власти доказательств,  от официальных  и даже  должностных лиц. 
      таком подходе  оценке доказательств , противоречащие данным,  полицией, фактически  из доказательств.  значение среди  доказательств в  судопроизводстве заключение . Но во  процессе этот  доказательств уже  неверно истолкован  теории. Здесь  выросший на  Следственного процесса  Бонье, увиденный  ходе экспертизы,  дополнением к " инспекции", а  лишь "увеличительным " в руках  судьи. Поэтому  протяжении всего  века на  допрос был  исключительно как  Следственного судьи  суда, в  обвиняемый и  защитник ничего  имеют11. 
     В  гражданском праве  в соответствии  ГПК, каждый  содействовать правосудию  того чтобы  истины.
     Судебная  зависит от  фактов объекта , т. е.  фактов, с  законность связывает  юридическую силу.
      доказывания во  отличаются чисто . Свидетелем может  любое лицо,  возраста 18 лет.  стороны могли  поставлены под , но после  это стало . В отличие  Британской, французский  процесс не  от свидетелей,  они сами  видели и , и т. , что они  суду в  показаниях. 
     Считается , если свидетели  своих показаниях  информировать суд  том, что  узнали из  других лиц,  присутствии которых  место определенные  обстоятельства. Однако  налагает определенные , т. е.  лица, которые  могут быть  в качестве . Это несовершеннолетние, , если они,  мнению суда,  силу возраста  состояния здоровья  обладают достаточной  для дачи , не способны  вопросы и  на них . Свидетели также  могут быть . Они могут  заслушаны судом  без приведения  присяге с  получения информации,  интерес для . Свидетельские показания , непосредственно происходящих  семьи, не . Характеристика одной  сторон процесса,  также жены  мужа, даже  случае развода,  право отказаться  дачи показаний (. 206 ГПК)12. 
     Этот , установленный в , не является . Процедура допроса  имеет два : во Франции  процедура допроса  варьируется (enquete ) (ст. 222—230 ГПК)  упрощенный порядок  свидетелей (enquete -le-champ) (. 231 ГПК)
        13. 
     Гражданско- кодекс Франции  подробно, в  очередь, положения,  общей процедуры  свидетелей. Свидетели  быть вызваны  суд как  просьбе сторон,  и по  суда, если  находит свои , необходимые для  правды по  (статья 218 ГПК).
      допрашивают на  заседании отдельно  присутствии сторон  их адвокатов ( 209 ГПК). В  исключения судья  при наличии  попросить партию  в отставку  не присутствовать  допросе свидетеля  условии, что  обязан впоследствии  с его  (статья 208 КПК).  устанавливает порядок  свидетелей.
     Гражданский  кодекс Франции  права и  свидетелей. Свидетель  предстать перед , указать его , имя, место  дату рождения,  жительства, профессию,  необходимости, степень  со сторонами  зависимость, подчинение,  интересов и  присягу. В  неявки без  причины или  дать присягу  могут быть  заводу за  счет или  штрафу в  от 100 до 1000 .
     Свидетели обязаны  правдивые показания.  предупреждает их  возможном применении  в виде  и тюремного  в случае . Лица, которые  в качестве  без присяги,  информируются о  говорить правду.  обязаны давать  в устной  и в  со ст. 212  не имеют  использовать ранее  записи.
     Если  сочтет необходимым  их в  специалиста, то  должны давать  показания (статья 215  Франции). Свидетели  право свободно  свои показания.  не должны  вмешиваться, ни , ни каким- образом влиять  свидетелей, которые  показания и  обращались непосредственно  ним из- страха отказа  зала суда: ( 214 ГПК)14.
     Свидетель  право не  в суд  назначенный день  попросить его  его в  день, если  веские причины ( 217 французского ГПК).  имеет право  возмещение расходов ( des temoins)  соответствии со . 695 ГПК. Свидетельства  отражены в  судебного заседания,  котором подробно  информация, представленная  суд. Свидетель  подписать протокол  показаний после  и проверки  сделанных записей.  свидетель отказывается  протокол или  соответствующие показания,  делается в . Судья может  отметить в  докладе свои  относительно поведения  во время . Стороны имеют  прокомментировать заявления , которые отражены  протоколе или  к нему  письменной форме.  процедура допроса  отличается от  только тем,  сама процедура  иметь место  в судебном , так и  должности судьи.
      порядку посвящена . 231 ГПК Франции,  которой не  конкретные случаи  свидетелей в  порядке, а , что решение  вопроса зависит  усмотрения судьи  случае, если  сочтет такой  целесообразным для  истины.
     Гражданско- кодекс Франции  регулирует, в , положения, касающиеся  процедуры допроса . Свидетели могут  вызваны в  по ходатайству  или по  суда, если  признает их  необходимыми для  истины по  (ст. 218 ГПК)15. 
      допрашиваются в  раздельно в  сторон и  адвокатов (ст. 209 ). В порядке  судья может,  имеются основания  сторону уйти  не присутствовать  допросе свидетеля,  условии обязательного  ознакомления с  показаниями (ст. 208 ). Порядок допроса  устанавливается судьей. 
      процессуальный кодекс  определяет права  обязанности свидетелей.  обязан явиться  суд, указать  фамилию, имя,  и дату , Место жительства, , при необходимости,  родства со  или зависимости, , общих интересов  принести присягу.  случае неявки  уважительной причины  не принесения  они могут  подвергнуты гражданскому  в размере  100 до 1000 евро  свой счет. 
      должны давать  показания. Судья  их о  штрафа и  свободы в  лжесвидетельства. Лица,  заслушиваются в  свидетелей без  присяги, также  о необходимости  правду. 
     Доказательства  права являются  и системным  лицом, имеющим  материальный и  характер.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Глава 3.  французская правовая 
     
     
     Современная правовая система Франции начинает формироваться в годы Великой Французской революции и годы правления Наполеона. Важнейшими документами этой эпохи, предопределившими становление и дальнейшее развитие правовой системы Франции, являются:
     - Декларация прав человека и гражданина 1789 г.;
     - Гражданский Кодекс (1804);
     - Гражданский Процессуальный Кодекс (1806);
     - Торговый Кодекс (1807);
     - Уголовно-Процессуальный Кодекс (1808);
     - Уголовный кодекс (1810).
     Большинство из этих актов и поныне сохраняют юридическую силу. Декларация 1789 года является частью современной конституции Франции. 3 кодекса признаются действующими (ГК, ТК, УК), хоть и были значительно изменены16. 
     Источники права делятся на две группы:
     - первичные (основные);
     - вторичные (дополнительные).
     В первую группу (основных) источников права входит государственный нормативный акт. Ко вторичным (дополнительным) источникам относят судебные решения.
     Известную роль в качестве источников права играют во Франции правовые обычаи, прежде всего в области торговли, и судебная практика, в особенности постановления Кассационного суда. В некоторых случаях эти постановления служат не только общим ориентиром для судебной практики по определенным категориям дел, но и указанием при решении конкретных вопросов, по которым имеются пробелы в законодательстве.
     Во Франции существуют определенные особенности правового регулирования, сложившееся в различных отраслях права. Сохраняется введенное во времена наполеоновской кодификации гибкое разделение законов применительно к двум отраслям права - гражданскому и торговому праву. При этом решающую роль в таком разделении играет понятие торговой сделки - все связанное с такими сделками признается предметом регулирования Торговым кодексом и соответствующими актами.
     Французский гражданский кодекс 1804 г. (ФГК) по-прежнему занимает центральное место в системе кодексов. В небольшом вводном титуле изложены правила действия гражданских законов во времени и пространстве, распространяемые не только на ФГК, но и на иные французские законы17.
     Действующий Кодекс социального обеспечения 1955 г., который является основным актом в этой сфере правового регулирования, определяет общие условия формирования фондов и выплаты пенсий и пособий по старости, при трудовом увечье и профессиональной болезни, по случаю потери кормильца, по болезни работника, по беременности и родам, по случаю смерти близкого, а также "семейных пособий", выплачиваемых в процентах к заработной плате на детей в зависимости от их количества (ныне они регулируются Законом о пособиях на детей 1986г.). В результате усилий трудящихся и их профессиональных союзов ныне законодательно закреплен принцип, согласно которому размеры пенсий автоматически регулируются каждое полугодие в зависимости от изменений средней национальной заработной платы.
     Закрепленный в кодексе социального страхования 1956 г. возраст выхода на пенсию по старости в 65 лет был снижен Ордонансом 1982 г. и составляет теперь 60 лет - одинаково для мужчин и для женщин, при наличии стажа выплаты страховых взносов в 37,5 лет18. 
     Подводя итоги изменений в политической системе Франции в каждом десятилетии со времен основания Пятой республики, можно выделить следующие характеристики. По ходу преобразований 60-х--70-х годов в партиях произошло увеличение сторонников президентского порядка по сравнению со сторонниками прежних парламентских порядков, перестраивались партийные организации, в которых также утверждался "президентский режим". Активно происходила "персонализация" власти и в качестве примера можно привести партию ОПР, которую некоторые французские авторы называют даже "партией одного человека".
     Произошло упрочение общественного признания партийно-политической системы, которое было связано с эффективностью президентского режима, сокращением числа партий, а также "персонализацией" власти в партиях. В это же время во Франции усилилась роль элиты управленческих структур страны. Представители этой "элиты" могли при этом иметь как правые, так и левые взгляды и независимо от смены правительственных кабинетов и даже правящих блоков их основная масса всегда сохраняла свои посты и влияние. 
     В качестве примера можно привести перемены, которые происходили в аппарате управления после прихода к власти левого большинства в 1981 г. Правая оппозиция тогда начала говорить о "чистке" в высших кадрах управления, хотя ни о какой "чистке" со стороны левых не было и речи, они просто проводили совершенно естественное обновление министерских аппаратов в тех рамках, которые характерны для любой смены президента или парламентского большинства. Оно затронуло лишь самых высокопоставленных чиновников общественных служб и почти не коснулось большей части аппаратов министерств и общественных организаций. 
     В 80-е годы политический мир Франции перестраивался под воздействием социальных, экономических и культурных факторов. В настоящее время внутренне политическое положение Франции не очень изменилось по сравнению с 80-ми годами. Но в эти годы на политические процессы внутри страны влияет вхождение Франции в Европейское Сообщество, вхождение представителей различных политических партий Франции в Европарламент, углубление экономических связей с другими странами ЕС, а также процессы, связанные с распадом социалистической системы стран Восточной Европы. Все эти факторы привели к дальнейшему развитию демократических принципов в самой Франции.
     


     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     Политическая система Франции сформировывалась на протяжении многих лет и даже веков. Франция по праву считается колыбелью республиканских идей. Великая Французская Революция 1789 г. дала толчок к революционным процессам во всем мире. Сама Франция за эти годы прошла через периоды республиканского, монархического и имперских правлений. 
     Республиканский строй, установившийся в нынешнее время во Франции, называют Пятой Республикой. Великая французская революция положила начало новой истории Франции. Начиная с этого наивеличайшего момента в истории данного государства, маховик истории закрутился с неимоверной силой. Всего за столетие Франция успела пережить порядка пяти революций. Монархия сменялась республикой, республика империей, империя монархией. Затем снова по кругу. Четыре раза Франция становилась республикой.
      За прошедшее столетие с начала Великой французской революции Франция пережила и минуты величайшей славы в период правления Наполеона и минуты позорного забвения при падении империи Бонапарта. Такое впечатление, что страна долгое время никак не могла вырваться из этого адского круга, в который её затянул маховик истории. Франция всему миру показала, что народ может и должен завоевывать права и свободы, а если понадобится - отвоевывать их заново. Для граждан этого государства свобода - это не пустой звук, это ценность, завоеванная ими кровью. Революция 1848 года яркий тому пример.
     Подводя итоги изменений в политической системе Франции в каждом десятилетии со времен основания Пятой республики, можно выделить следующие характеристики. В конце ХХ века в партиях произошло увеличение сторонников президентского порядка по сравнению со сторонниками прежних парламентских порядков, перестраивались партийные организации, в которых также утверждался "президентский режим". 
     Активно происходила "персонализация" власти и в качестве примера можно привести партию ОПР, которую некоторые французские авторы называют даже "партией одного человека". Произошло упрочение общественного признания партийно-политической системы, которое было связано с эффективностью президентского режима, сокращением числа партий, а также "персонализацией" власти в партиях. В это же время во Франции усилилась роль элиты управленческих структур страны. 
     В 80-е годы политический мир Франции перестраивался под воздействием социальных, экономических и культурных факторов. В 90-е годы внутренне политическое положение Франции не очень изменилось по сравнению с 80-ми годами. Но в эти годы на политические процессы внутри страны влияет вхождение Франции в Европейское Сообщество, вхождение представителей различных политических партий Франции в Европарламент, углубление экономических связей с другими странами ЕС, а также процессы, связанные с распадом социалистической системы стран Восточной Европы. Все эти факторы привели к дальнейшему развитию демократических принципов в самой Франции.


     БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

      1. Арсеньев Э.А. Франция под знаком перемен. М.: Политиздат, 1989. – 344 с.
     2. Бунин И.М. Франция перед парламентскими выборами 2016 г.: Научно--аналитический обзор. М.: АВС, 2015. – 379 с. 
     3. Глебов В. М. Государственный строй Франции. М.: Госюриздат, 1989. – 344 с.
     4. Завьялов Н. Франция накануне выборов //МЭиМО, 2015 г., №17. С.44-55.
     5. Крутоголов М.А. Парламент Франции: Организация и правовые аспекты деятельности. М.: Наука, 2015. – 344 с.
     6. Конституция и законодательные акты Французской республики. М.:Госюриздат, 1989. – 344 с.
     7. Люблинский В.В. Социально--экономические проблемы классовой борьбы во Франции 1968-1981 гг. М.: Наука, 1989. – 344 с.
     8. Новиков Г.Н. Голлизм после Де Голля: Идейная и социально--политическая эволюция 1969-1981 гг" М.: Наука, 2015. – 348 с.
     9.  Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. М.: Издательская корпорация "Логос", 2014. – 344 с.
     10. Жорес Ж. Социалистическая история Французской революции. В 6 т. М.: Свет.2011. – 441 с.
     14. http://www.lawinrussia.ru/blogs/referaty/2010/01/01/pravovaya-sistema-frantsii (от 10.05.18)
     15. Jurisprudence // https://www.legifrance.gouv.fr/
     16. Lois et r?glements  // https://www.legifrance.gouv.fr/
     
1Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. М: Издательская корпорация "Логос", 2014. С.144.
2Jurisprudence // https://www.legifrance.gouv.fr/
3Пушкарева Т.В. "Проблема власти во Французской политической науке" // Вестник МГУ, серия 12 - Политологические науки. 2011. С.44.
4Жорес Ж. Социалистическая история Французской революции. В 6 т. М. 2011. С.99.
5Пушкарева Т.В. "Проблема власти во Французской политической науке" // Вестник МГУ, серия 12 - Политологические науки. 2011. С.44
6Пушкарева Т.В. "Проблема власти во Французской политической науке" // Вестник МГУ, серия 12 - Политологические науки. 2011. С.44
7 Чельцов-Бебутов М.А. Курс советского уголовно-процессуального права. Очерки по истории суда и уголовного процесса в рабовладельческих, феодальных и буржуазных государствах. 2014.С 33..
8Пушкарева Т.В. "Проблема власти во Французской политической науке" // Вестник МГУ, серия 12 - Политологические науки. 2011. С.44
9Чельцов-Бебутов М.А. Курс советского уголовно-процессуального права. Очерки по истории суда и уголовного процесса в рабовладельческих, феодальных и буржуазных государствах. 2014. С 33.
10Пушкарева Т.В. "Проблема власти во Французской политической науке" // Вестник МГУ, серия 12 - Политологические науки. 2011. С.44
11Чельцов-Бебутов М.А. Курс советского уголовно-процессуального права. Очерки по истории суда и уголовного процесса в рабовладельческих, феодальных и буржуазных государствах. 1999.С 33.
12Lois et r?glements  // https://www.legifrance.gouv.fr/
13Jurisprudence // https://www.legifrance.gouv.fr/
14Jurisprudence // https://www.legifrance.gouv.fr/
15Jurisprudence // https://www.legifrance.gouv.fr/
16Пушкарева Т.В. "Проблема власти во Французской политической науке" // Вестник МГУ, серия 12 - Политологические науки. 2011. С.44.
17Jurisprudence // https://www.legifrance.gouv.fr/
18Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. М: Издательская корпорация "Логос", 2014. С.144.
[up1]?! Оформите оглавление надлежащим образом
---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

3


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44