VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация технического обслуживания ходовой части автомобиля

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004865
Тема: Организация технического обслуживания ходовой части автомобиля
Содержание
Содержание



Введение	5

1. Теоретические основы ремонта ходовой части легковых автомобилей	7

	1.1. Понятие и роль  автосервиса	7

	1.2. Организация  технического обслуживания ходовой части автомобиля	12

2. Анализ участка ремонта ходовой части легковых автомобилей на производственном предприятии на примере ООО УК «Просто Молоко»	21

	2.1. Краткая характеристика предприятия	21

	2.2. Анализ участка ремонта ходовой части легковых автомобилей на производственном предприятии на примере ООО УК «Просто Молоко»	24

3. Реконструкция участка ремонта ходовой части легковых автомобилей на производственном предприятии на примере ООО УК «Просто Молоко»	28

	3.1. Расчетно-технологическая часть	28

	3.2. Организационно-технологическая часть	38

	3.3.  Техническая и экологическая безопасность	40

Заключение	49

Список использованных источников и литературы	51





















Введение



Предприятия в настоящее время имеют достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, рост производительности труда, улучшение качества услуг. В течение всего срока эксплуатации эта система должна обеспечивать в пределах требований клиентуры и технических требований автомобилей предприятий его исправность, безотказность и максимальный коэффициент технической готовности, а также минимальные затраты времени на поддержку и работы его 

Транспортное хозяйство «артерией» предприятия, материальные потоки. И критериями функционирования предприятия является и точная организация транспорта.

Актуальность работы обуславливается тем, транспорту, как экономики, свойственны особенности, отличающие от других отраслей производства. Во-первых, не производит новой продукции, а как бы продолжением процесса в пределах процесса  Конечный результат реализуется у потребителя, транспорт есть процесса производства, в промышленности и сельском 

Во-вторых, продукцию нельзя накопить, создать ее запасы, как она самим перемещение и людей. В-третьих, транспорта не содержит  Доля заработной в ее себестоимости намного  чем в промышленности. на амортизацию, топливо и составляют половину расходов предприятия. позволит предприятию большую прибыль, рациональность и ритмичность  сократит потери времени. Именно изучение организации хозяйства предприятия интерес, что актуальность темы работы.

Объект – совершенствование работы ремонта ходовой легковых автомобилей на предприятии на примере УК «Просто Молоко».

исследования - совершенствование участка ремонта части легковых на производственном предприятии на ООО УК «Просто » путем внедрения оборудования.

Целью квалификационной работы разработка мероприятий по работы участка ходовой части автомобилей на производственном на примере ООО УК «Молоко».

Задачами квалификационной работы 

- изучить теоретические ходовой части автомобилей;

- провести работы участка ходовой части автомобилей на производственном на примере ООО УК «Молоко»;

- разработать по совершенствованию работы ремонта ходовой легковых автомобилей на предприятии на примере УК «Просто Молоко».

В исследования были периодические материалы, предприятия.

Практическая работы состоит в том, разработанные на основе анализа мероприятия усовершенствовать работу технического обслуживания автомобилей, что способствовать повышению предприятия. 



1. Теоретические основы ремонта ходовой части легковых автомобилей

1.1. Понятие и роль  автосервиса



Несмотря на то, именно возможность обслуживания зачастую одним из основных при выборе  понятие «автосервис» сопоставлять только с автомобиля, так автосервис – отрасль  непосредственно связанная с любых потребностей [6].

К сожалению, в период развития советский был ориентирован на автомобиль, а не на человека с  в связи с чем структура, организация, процессы существенно от спроса. И такая была свойственна не автосервису, а всей услуг, то есть рынку. Но следует  что сейчас сфера услуг, барьеры старой  сейчас развивается с годом, идет по пути конкуренции, от производителя и главное – от 

Как инфраструктура транспорта автосервис в себя все  которые в совокупности социальную и экономическую автомобиля.

Автосервис в понимании слова — подсистема поддержания и восстановления автомобиля в всего срока  Составляющие подсистемы:

- система о клиентуре и клиентуры;

- подсистема запасами;

- подсистема клиентуры;

- подсистема автомобилей, запасных и материалов;

- подсистема обслуживания и ремонта [12].

В течение всего эксплуатации эта должна обеспечить в требований клиентуры и требований автомобиля исправность, безотказность и коэффициент технической  а также минимальные времени клиента на и восстановление работы автомобиля.

Требования к  как инфраструктуре транспорта, вытекают из -экономической функции  инфраструктура должна самое полное его возможностей. автосервиса и в широком и в смысле оценивается производителей автомобилей, использования автомобилей их  развитием транспортных общества со всеми последствиями, которые из этого, обеспечением движения и устранением последствий, эффективной предприятий автосервиса и ими дохода.

автомобилей может продавать их на рынке, обеспечены каналы  т. е. развита система  Привлекательность автомобиля  если развиты СТО и ремонта, автомобильных дорог, станций (АЗС), стоянок, условия для автомобиля. Владелец будет покупать при тех же  и общество заинтересовано в автомобильного транспорта [3].

«жизни» автомобиля качеством его  Причем важно не просто какой-то из  а оптимизация инфраструктуры в  Каждый автомобиль, поступил в эксплуатацию, 

- дорог;

- запасных 

- трудоемкости обслуживания и 

- объема эксплуатационных 

- заправочных станций;

- 

- гаражей;

- затрат на безопасности движения;

- на устранение вредных и утилизацию.

Социально-функция автомобиля быть реализована условии пропорционального элементов инфраструктуры и автомобилей [5].

Каждый из  от которых зависит использования автомобиля, свои условия  Так, если за короткий можно продать на достаточное число  то для строительства  СТО, АЗС, гаражей, стоянок этого количества средств потребуется больше времени.  в модель целевой необходимо включать  в течение которого быть создана инфраструктура для парка автомобилей (на день, благодаря  прирост парка настолько интенсивен, за его ростом не ни один, за исключением АЗС, из инфраструктуры).

То, что в автомобиле с точки его возможностей ( грузоподъемность, комфортность, характеристики), не зависит от  Его задача к тому, чтобы в эксплуатации эти не снижались. Другими  эффективность автосервиса тем, насколько он обеспечивает возможностей автомобиля. экономия — это, в конечном  экономия времени. эту экономию обеспечить инфраструктура транспорта, т. е. автосервис.

с тем автомобиль «социально значимым» и в влиянии на человека и  он загрязняет окружающую  переполняет города и их вид, не вполне безопасен и к гибели людей. В с этим возникает минимизации вредных автомобилей. Понятно, автосервис должен использование заложенных в социальных эффектов и к минимуму его последствия [8].

Экономическая автомобильного транспорта в том, что он экономит и способствует ускорению процессов. Автомобиль не только средством  но и фактором социальной  Он обеспечивает комфорт,  приносит удовольствие. автосервиса — обеспечить использования функций  не снижая их.

Низкое работ на СТО, деформация по отношению к спросу, нерациональностью расположения и их производственной структуры, запасных частей к таким потерям клиентурой, которые в десятикратно превышают самого автосервиса.

для инфраструктуры транспорта был и парк автомобилей — другие элементы подчиняться ему. Одновременно существующая инфраструктура ограничивающим условием парка автомобилей. вышеизложенное можно следующим образом:

1. для развития является парк  тенденция его  Прирост парка стимулирует развитие  а неконтролируемый прирост его проблемы.

2. автосервиса, как автомобильного транспорта, в обеспечении социально-эффективности автомобиля.

3. в широком понимании — это инфраструктура транспорта, которая в себя системы  поддержания работоспособности и автомобилей, его эксплуатации, использования и вредных последствий.

4. в привычном понимании — это система и восстановления работоспособности  которая включает в подсистемы информации о и для клиентов, запасных частей, и принадлежностей, управление  обслуживание клиентуры, технического обслуживания и автомобилей.

5. Задача поддержания работоспособности и автомобилей состоит в том, в пределах требований и технических требований безотказность и исправность  а также минимальные времени клиентуры этих работах.

6. достаточном платежеспособном и отсутствии ограничений на прирост парка опережать развитие  которое нуждается в большем времени. В с этим необходимо прироста парка в прироста инфраструктуры.

7. автосервиса в целом в том, чтобы обеспечить использование заложенных в возможностей.

8. Проблема автосервиса решается на реальных задач. она состоит в очевидных деформаций,  недостатков, регламентации.

9. из подсистем инфраструктуры свой весовой в системе эффективности  Эффективность автосервиса наиболее «отсталый» элемент с учетом весового коэффициента [14].

образом, владельцу сейчас не трудно станцию технического в случае, если серьезная поломка (станции, где на высоком уровне, пересчитать по пальцам). большинство автолюбителей мелкие поломки, не специального инструмента, собственноручно.

1.2. Организация  технического обслуживания ходовой части автомобиля

Ходовая является несущей автомобиля, которая ударные нагрузки и вибрации. В результате изменяются углы управляемых колес, их стабилизация, что управление автомобилем, расход топлива и шин. При ТО ходовой выполняются работы по за основанием кузова, и задней подвеской, и колесами [17].

Основные передней и задней 

Подвеска соединяет с кузовом, смягчает и удары колес по дороги, гасит кузова. Подвеска зависимой и независимой. зависимой подвеске одного колеса от перемещения другого  При независимой каждое колесо с кузовом по отдельности. В упругого элемента, смягчает соединение и колес, могут пружины, листовые  торсионы (рис. 1.2).

Техническое подвески в современных сводится к осмотру подвески. Осмотр через каждые 15 тыс. км. осмотре проверяют элементов подвески, и резино- металлических  втулок, подушек.



1.2 - Подвеска переднего  амортизационная стойка

внимание обращают на масла. Для необходимо освободить болты, поднять и снять соответствующие 

Обслуживание старых требует регулярной и регулировки зазоров в ступиц, замены в подшипниках, проверки стабилизатора поперечной 

Чтобы точно зазор необходим  однако наличие в подшипниках ступиц колес можно и без прибора. ведомое колесо поднять домкратом поднять автомобиль на  Для проверки следует одну положить сверху на домкратом колесо, а снизу, прижать снизу ногой, а покачать от себя и к  т.е. в плоскости, перпендикулярной вращения колеса [2].

не должно свободно  Однако полная колеса также о неправильной регулировке заклинивании подшипников. того, чтобы подшипники, необходимо или раскернить, а отвернуть регулировочную поворотной цапфы. вывешенное колесо,  свободно ли оно  Если происходит или притормаживание, этот дефект  Затянутую до отказа надо отпустить на 20—25°, т.е. на  не превышающее половину  до совпадения ближайшей в ней с отверстием в 

Затем необходимо новую регулировочную и затянуть ее ключом до  одновременно проворачивая колеса в обоих 5—6 раз, чтобы самоустановились подшипников. Затем гайку и вновь до отказа. После на шайбе делаем против середины из граней гайки. зашплинтовываем или, в зависимости от автомобиля, стопорим, лунки на гайке в на конце цапфы, и ее колпачком, заполненным 

Чтобы отрегулировать правого колеса, делают в обратном  так как имеет левую  Правильность регулировки окончательно проверяется по ступиц колеса движении.

При смазки из-за ухудшения ее или при ее необходимо подшипники смазкой. Для смазки отворачивают  отводят в сторону и снимают колпак  не отсоединяя шланг жидкости. Домкратом соответствующую часть и снимают колесо. регулировочную гайку ступицы, снимают ее  Аккуратно снимают с тормозным диском, и сальником, промывают полость ступицы и керосином и, если поврежден, его 

Затем устанавливают на цапфу внутреннее внутреннего подшипника и в сепараторы подшипников и во полость ступицы 40—45 г  равномерно распределив ее по полости ступицы. ступицу на цапфу, а внутреннее кольцо подшипника, надевают и заворачивают новую  Далее регулируют подшипников Ступицы и установкой колпака закладывают в него 25 г [13].

Если амортизаторы  необходимо смазать рессор. Одновременно с операциями проверяют резиновых буферов,  хомутов крепления рессоры и другие рессорного механизма.

в передней подвеске быть изгибы  верхнего и нижнего  износ верхнего и шаровых пальцев,  вкладышей, резиновых  Эти неисправности к изменению углов управляемых колес, вызывает ухудшение автомобилем, перерасход  износ шин и т. д.

технического состояния шарниров

Проверяя состояние шаровых  необходимо убедиться в защитных чехлов  Разрывы, трещины, резины от металлической  следы утечки недопустимы. Далее  нет ли износа поверхностей шаровых  проворачивая вручную палец. Свободный пальца и его недопустимы.

Проверка состояния телескопической 

Детали телескопической промывают керосином и  Диски клапанов и отдачи, а также перепускного клапана не быть деформированы; тарелки проверяется на плите и должна не более 0,05 мм; рабочие поршня, поршневого  направляющей втулки,  цилиндра, буфера и деталей клапанов быть без износа, задиров и  рабочие кромки должны быть износа и повреждений; на втулке штока не задиры, риски и фторопластового слоя; клапанов отдачи и  а также буфера должны быть и упругими; корпус  кронштейн, чашка  поворотный рычаг, сжатия и защитный не должны иметь и деформаций; внутренняя корпуса стойки быть чистой, рисок, повреждений, с резьбой.

Верхнюю телескопической стойки на упругую осадку, нагрузку Р = 700 на подшипник опоры. того, нужно  что подшипник не осевого перемещения в опоры. Коррозия, или заедание не допускаются. В этих подшипник заменяют. проверке состояния следят, чтобы не отслоений резины, осадки опоры, и порывов.

Проверка состояния стабилизатора устойчивости

Проверяют и плоскостность стабилизатора устойчивости. При деформации штангу  при значительной —  Проверяют состояние и подушек в кронштейнах  В случае износа и подушек их заменяют. стоек стабилизатора калибром. Если не заходят в отверстия  ее заменяют.

Проверка состояния пружин 

Если при осмотре обнаружены или деформация  пружину нужно  Для проверки пружины ее трижды до соприкосновения витков, прикладывают к пружине 325 кгс. Высота для, например, автомобиля ВАЗ—под этой должна быть не 201 мм. Пружину по ее оси. Опорные поверхности соответствовать поверхностям чашек на телескопической  Если пружина с маркировкой (класс А) в ВАЗ—2109 имеет более 207 мм, ее изменяют на зеленую.

технического состояния стабилизатора.

Штангу проверяют на деформацию и  При незначительной штангу выправляют, значительной — заменяют. в кронштейнах крепления к и к нижним рычагам должны быть  при износе их 

Основными неисправностями части автомобиля и их могут быть:

- отклонение автомобиля от прямолинейного движения по увеличенных зазоров шаровыми пальцами и  пальцами и подшипниками;

- зазоры в шарнирах тяг, подшипниках передних 

- износ втулок рычага и ослабление в рулевом управлении.

В отклонения автомобиля от движения причинами быть:

- различный левого и правого 

- различные углы и поперечного наклона поворота левого и колес; неодинаковое в шинах левого и колес;

- деформации и верхнего рычагов подвески;

- нарушение осей переднего и мостов;

- притормаживание из колес автомобиля на из-за отсутствия зазора тормозным барабаном и накладкой;

- повышенный передних колес;

- упругость пружин 

При раскачивании части автомобиля движении по неровной причиной может плохая работа амортизаторов.

При в передней подвеске могут быть:

- болтов крепления;

- резиновых втулок амортизатора;

- ослабление гайки резервуара 

- повышенный зазор в ступиц колес;

- дисбаланс колес;

- обода или 

- осадка или пружины;

- разрушение хода сжатия;

- стоек подвески;

- крепления верхней стойки подвески к 

- осадка, разрывы, резины от корпуса стойки;

- ослабление крепления кронштейнов или болтов, штангу стабилизатора устойчивости к кузову;

- резиновых подушек или штанги.

слабом стуке, на рулевое колесо, может быть:

- дисков передних 

- большой дисбаланс колес.

При в задней подвеске могут быть:

- задней оси;

- ослабление крепления;

- износ амортизаторов.

Основной биения колес нарушение балансировки  Причиной повышенного крайних частей шины является давление воздуха в 

При неравномерном протектора причинами быть:

- неисправность 

- большие зазоры в соединениях рулевого и передней подвески;

- остаточный дисбаланс 

Деформация поперечины в зоне передних крепления осей рычагов, оси рычага, поворотного  рычагов подвески элементов передней кузова, а также резино-металлических могут быть невозможности регулировки установки колес.

автомобиль сильно из стороны в сторону на дороге и долго после толчка, причинами могут неисправность амортизаторов, количества жидкости в  поломка или пружин сальников,  поршня, штоков, каналов. Нормальная амортизатора нарушается при недостатке, и при избытке в нем. В амортизаторы необходимо строго определенное жидкости.

Проверка состояния амортизаторов.

того, чтобы работу амортизатора, снять его с нижним кронштейном, вертикально на пол, зажав ногами, несколько вытянуть и отпустить  В исправном амортизаторе движению штока быть почти сильнее сопротивления вниз. Кроме  в близких к крайним штока не должно уменьшения сопротивления упругости. Если эффект ощущается,  в цилиндр попал  Свободное передвижение означает, что недостаточно. Амортизатор быть сухим. жидкости ухудшает работу, вызывает и скрипы. Если резервуара ослаблена, ее подтянуть.

Амортизатор  если обнаружена жидкости, деформирован  При проверке необходимо осмотреть верхнее и нижнее  Неисправные и изношенные и подушки заменяют.

этого способа, проверки действия передней и задней автомобиль устанавливают на или смотровую яму, кузов и нажимают на руками последовательно с и левой сторон и задней частей раз, так, чтобы амплитуда достигла 40-50 мм. Если отпускания рук в положении кузова он более полутора колебаний, значит, нуждается в ремонте замене.

Кроме способов, амортизаторы проверить непосредственно на с использованием стендов. стенды двух  На стенде первого создаются длительные колеса с переменной  при которой в момент происходит  и фиксирующие амплитуды резонансе. На стенде типа создаются колебания колес и количество циклов колебаний. При амплитуда свободных в наибольшей степени от сопротивления, создаваемого  

Таким образом, осмотр или ТО —  которая производится проверки исправного транспорта. Это имеет огромное  так как от зависит безопасность движения в такой же  как и от соблюдения дорожного движения.







2. Анализ участка ремонта ходовой части легковых автомобилей на производственном предприятии на примере ООО УК «Просто Молоко»

2.1. Краткая характеристика предприятия

представленного исследования общество с ограниченной УК «Просто молоко».

УК «Просто молоко» в апреле 2014  УК передано в аренду и на хранение имущественный ПАО «ВАМИН-». 

Компания «ПРОСТО » является самым переработчиком молока в Татарстан и единственным в сельхозпредприятием с полным производства.

В структуре «ПРОСТО МОЛОКО» девять молокозаводов, из которых являются крупными в республике:  Набережночелнинский, Нижнекамский, и Мамадышский. Это заводы, оснащенные оборудованием. 

В основе компании лежит  Это касается не качества продукции, но и производственного процесса, и администрирования, поэтому производственных мощностей предприятию выйти на уровень. ООО УК «молоко» готовы новые технологии, эффективный механизм и финансового контроля, и выводить на рынок инновационные продукты.

- правовая форма  общество с ограниченной 

К преимуществам ООО УК «молоко» следует повышенную гибкость  способность быстро на желание заказчика, ассортимента по сравнению с  Только в последнее специалистами фабрики около 30 наименований изделий, которые как по способам  так и по композициям 

ООО УК «Просто » – это многопрофильное с передовой технологией и мощным производственно-потенциалом, с замкнутым производства, способное реагировать на потребности  

Исполнительным органом является дирекция во с генеральным директором, решает самостоятельно вопросы деятельности.

предприятия в составе директора, главного  коммерческого, финансового  директора по продажам и  заместителя генерального по производству и технологии. бухгалтера, начальника отдела осуществляет организации и управления подразделений предприятия по направлениям производственно-деятельности.

Целью ООО УК «Просто » является производство и продукции в соответствии с рынка, повышение ее и расширение ассортимента получения прибыли с получения прибыли и социальных и экономических членов трудового 

Миссия организации УК «молоко» состоит в уровня качества на рынке и формирование у хорошего вкуса. 

По (см. табл. 2.1) наблюдается значений  большинства  Выручка от реализации увеличилась в 2016 г. по с отчетным годом на тыс. руб., что составляет 15,5%.



2.1 - Основные финансово-показатели 

ООО УК «молоко»



Показатель



Изменение 2016г. к 

Темп роста, %





2015

2016





(млн.руб.)

55394

72908



11314

115,5

Затраты на и реализацию продукции



66084

8434



118,69

Затраты на 1 рубль продукции (руб.)



0,93



0,91



0,93



0,02



102,2

Структура фондов

38194



40472

3244

108,7

рабочих (чел.)

104

106

106

0

100

Фонд ЗП (млн. руб.)

310

378,4

556,3

178,5

116,5

ЗП 1 работника (руб.)



11480







19100



7070



115,1

труда

203,65

248,83

287,45

38,62

115,5

Фондоотдача

1,45

1,96

2,08

0,12

106,1



0,69

0,51

0,48

-0,03

94,1

Фондовооруженность

140,42

127,06

138,13

11,07

108,7

Рентабельность 

5,76

8,06

6,1

2,5

71

Прибыль от реализации 

3191

6265



-1154

82



Негативным является увеличение на производство и реализацию на 18,69%, предприятию необходимо калькуляцию затрат на продукции. Наблюдается  прибыли от реализации на 1154 тыс. руб., в связи с происходит уменьшение рентабельности. Также увеличение как заработной платы на 178,5 тыс. руб., и средней заработной рабочих на 7070  при этом рабочих не изменилась в  по сравнению с 2015г. значение показателя на 6%, это оказало влияние на деятельность  это указывает на основных фондов, объемов производства, производительность оборудования. производительности труда на 15,5% в связи с механизацией и производства; внедрением видов оборудования; лишнего и малоиспользуемого  внедрением новых процессов; повышением сырья, рационализацией и материальных ресурсов; условий труда, и стимулированием труда т.е. необходимых социальных (производственных, бытовых, ), так же за счет происходит увеличение заработной платы  

Коэффициент обеспеченности оборотными средствами ниже нормы, указывает на необходимость доли собственного для поддержания деятельности предприятия.

роста реализованной в 2015 и 2016 гг. темпа роста  что является снижения интенсивности ресурсов предприятия, как объем растет более темпами, чем потенциал предприятия. То наблюдается уменьшение капитала, на что меньшая сумма  полученная с 1 рубля предприятия.

В то же время роста активов за -2016 гг. превышает 100%, говорит о наращивании  экономического потенциала и деятельности предприятия.



2.2. Анализ участка ремонта ходовой части легковых автомобилей на производственном предприятии на примере ООО УК «Просто Молоко»



В со схемой управления, руководство автотранспортного осуществляет начальник  Ему непосредственно подразделения основного и основные отделы.

На автотранспортного предприятия следующие обязанности: организация труда на  руководство работой по новой техники и  совершенствование транспортного  Вопросы подбора и кадров, охраны и техники безопасности.

управления автотранспортного изображена на рисунке 2.1.



2.1 - Структурная схема автотранспортного цеха

2.2  - Распределение численности рабочих

Виды работ

Распределение



%



Ремонт и обслуживание оборудования

20

8

Ремонт и инженерного оборудования

15

6

работы

10

4

Прием, и выдача материальных 

15

6

Перегон подвижного 

15

6

Уборка производственных 

10

4

Уборка территории

10

4

компрессорного оборудования

5

2



системы управления являются небольшие управленческого аппарата, приводит к высокой принятия решения по и ремонту подвижного  За счет улучшения производством, вызванного обработки информации, статистических данных по ремонту автомобилей за период можно снижения времени автомобилей в ремонте, а некоторого сокращения службы.

Задачей является снижение изменения параметров, состояния механизмов и ходовой части, и предупреждение неисправностей, экономичности работы, движения, защита среды путем выполнения контрольных,  крепежных, регулировочных и работ. Ремонт обеспечивать безотказную агрегатов, узлов и автомобиля в пределах периодичностей по тем  которые включены в операций.

Организация  по ремонту ходовой предполагает несколько  выполнение которых нормальные условия 

- создание нормального на рабочем месте, соответствие технико-условиям температуры, и загазованности рабочей  борьба с вредными и вибрациями.

- соответствующая интерьера, оборудования;

- светильников для и освещения;

- рациональное рычагов и органов их доступность;

- применение производственной мебели;

- расположение материалов,  запасных частей, 

- рациональное расположение  станков, оборудования, использование рабочего  свободу передвижения и транспортировку агрегатов.

На месте слесаря по ходовой части быть соответствующее  приспособления, которые в пределах досягаемости.

В устанавливают общеобменную  рассчитанную на растворение веществ. Воздух подавать в рассредоточенную в зону.

Для автомобилей существуют видов подъемников:  четырехстоечные, ассиметричные,  для «развал-», ножничные, и для назначения. Каждая подъемников имеет достоинства и недостатки и в зависимости от вида услуг. Так, асимметрично колонны (развернутые на 30°) и длины передние и лапы, позволяют автомобиль на подъемнике образом, что не проблем с открыванием автомобиля.

В настоящее на предприятий ООО «УК Молоко» на участке по ходовой части следующие недостатки:

- технологического оборудования;

- трудоемкость работ;

- технологии работ, следствие - снижение 

- низкий уровень  как следствие - себестоимость.

Из-за «скудного» имеющегося на участках по ремонту, монтажу-колеса занимают время простоя в  Данное обстоятельство негативно сказывается на технической готовности подвижного состава.

образом, для ходовой части автомобилей необходимо кран-балку. поможет приподнимать или заднюю автомобиля и подкладывать раму подставку.







3. Реконструкция участка ремонта ходовой части легковых автомобилей на производственном предприятии на примере ООО УК «Просто Молоко»

3.1. Расчетно-технологическая часть

технологического оборудования исходя из технологии агрегатов ходовой ПС. Укрупнено предполагается выполнение операции:

-  машин и агрегатов; 

-  дефектовка; 

-  Выполнение работ;

-  Разборка 

-  Мойка и дефектовка 

-  Сборка агрегатов;

-  необходимости их испытание;

-  ПС.

Для ремонта части легковых необходимо приобрести -балку. Это приподнимать переднею заднюю часть и подкладывать под подставку.

Для   автомобиля нужно аппарат высокого  Предоставляются аппараты с воды и без  с металлической поршневой и с керамической.

Так   в   здании   наличие   горячей      то   необходимости в покупке с подогревом воды.

выборе пылесоса фактором для оказания услуг наличие функций и сухой уборки. техническая характеристика: 3x1050Вт, сеть  производительность 510м/ч, бака 78л, вес 

Для ремонта существуют несколько подъемников: двухстоечные,  ассиметричные, симметричные, «развал-схождения»,  и для специального  Каждая конструкция имеет свои и недостатки и выбирается в от вида оказываемых  Так, асимметрично расположенные (развернутые на 30°) и разной передние и задние  позволяют установить на подъемнике таким  что не возникает с открыванием дверей  Приобретаемое оборудование в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – технологическое оборудование

оборудования

Кол-во

Подъемник легковых автомобилей

2

для влажной и уборки

1

Нагнетатель 

1

Установка передвижная сбора отработавших 

1

Кран-балка

1

передвижной

1

Вытяжка газов

1

Шкаф инструмента

3

Домкрат

2

гидравлическая

3

Слесарный 

3

Тележка для и транспортировки колес

1



2



Оборудование подобрано из технических характеристик ПС  приняты наиболее и необходимые специальные для ремонта части автомобилей на 

Подъемник для автомобилей (рис. 3.1). Подъем за легковых автомобилей массой до 6 тонн. автоподъемник ПС-6 оснащен выключателями нажимного ограничивающими ход вверх и вниз. характеристики подъемника в таблице 3.2.









Таблица 3.2 - характеристики стационарного подъемника ПС-16

Модель 

ПС16

Максимальная г/п., т 

16

высота подъема от уровня пола, мм 



Способ подъема 

за 

Минимальная высота от уровня пола, мм 

410

мощность, кВт 

8,8

стоек, шт. 

4

Количество эл. , шт. 

4

Скорость подъема, м/

0,5

Габариты подъемника, мм

 



7000

Ширина



Высота 

2570

 кг 

2500





Рисунок 3.1 - вид подъемника легковых автомобилей



для влажной и уборки (рис. 3.2). Краткая пылесоса: мощность  питание 220В, 200м3/ч, объем 26л.



Рисунок 3.2 - Пылесос влажной и сухой 

Шкаф для представлен на рисунке 3.3.



3.3 - Шкаф для 

Нагнетатель смазочный (рис. 3.4)  для смазывания смазками трущихся частей тракторов, и другого автотранспорта пресс-масленки. используется на СТО, в автомастерских. служит пресс-С, солидол С, литол 24 укомплектован для колесной тележкой. позволяет без передвигать его по  даже несмотря на большой вес аппарата. Техническая представлена в таблице 3.3.

3.3 - Технические характеристики С 322М

Название  единицы измерения 



мощность привода, 

0,55

частота валового синхронная, оборотов/

1000

величина  В 

380

Режим давления, МПа

40-3

подача при 10 Мпа, температуре 18-20°C, г/мин, не меньше

200

вместимость, л 

40

Длина рукава, м 

4

Вес, кг, не превышает

60





3.4 - Нагнетатель смазочный



передвижная для отработавших масел (рис. 3.5), 24 л с прозрачной колбой 6,5 л, индикатором уровня, из 6-ти зондов разных для откачки и лотком. Имеет опорожнение резервуара.



- Макс. разрежение - 0,8 бар

- разрежения - 1,5 мин

- Вместимость - 24 л

- Макс. объем - 20 л

- Давление на выходе - 0,5 бар

- - 17 кг

- Размеры (X-Y-Z) (мм) - 390x360x950



3.5 - Установка передвижная сбора отработавших 

Компрессор передвижной (рис.3.6) компрессор для применеия. 

Техническая компрессора передвижного в таблице 3.4.



Таблица 3.4 - характеристика компрессора 

Тип конструкции

HOS

на входе

235 л/мин

на выходе

171 л/мин

давление

10 бар

Объем 

50 литров

Цилиндров/

2/1

Число оборотов

об/мин

Электродвигатель

1,5 кВт / В

Масса

48,5 кг

Длина х х Высота

870 x x 700 мм

Уровень LWA

92 дБ(A)





Рисунок 3.6 - Компрессор 

Домкрат (рис.3.7) предназначен подъема и непродолжительного груза. Краткая  грузоподъемность 2 -50 тонн. вид данного имеет высоту 150-миллиметров. Высота от 320 до 601 



Рисунок 3.7 - Домкрат

гидравлическая LM 20 (рис. 3.8) предназначается выполнения погрузочно-и транспортных работ. С таких тележек поддоны (паллеты), на раскладывают товар, а перевозят грузы в цехах и помещениях. этой модели 2 000 кг. Ширина составляет 550 мм, а их – 1,15 м.





Рисунок 3.8 - Тележка 





Рисунок 3.9 - Слесарный 

Тележка для и транспортировки колес (рис. 3.10) автомобилей, автобусов, техники. Позволяет и транспортировать колеса и пары в сборе. подъема колеса - домкрат. Максимальная 1 т. Оборудована страховочной для предотвращения колеса.

Технические 

         Максимальная  кг - 1000;

         высота подъема, мм - 170;

Габариты, мм - 1040х1090х890;

Масса, кг - 68;

         в упаковке, кг - 75;

         упаковки, мм - 1160х900х160.



3.10 - Тележка для и транспортировки колес



(рис.3.11) для технического автобусов и грузовых  грузового шиномантажа и работ где большие усилия.

характеристика: Максимальное 3388 Нм. Число 4200 об/мин.Вес14,85 кг. воздуха 283 л/мин. 6,2 Бар.



Рисунок 3.11 - Пневмогайковерт

по диагностированию и ремонту части автомобилей размещаться отдельно в общем помещении. В случаев в составе по ремонту ходовой выделяется помещение мойки агрегатов, и деталей. На крупных при организации участка по ремонту части выделяется для восстановления и деталей после  Данная группа может иметь или перегородки не на высоту помещения и этому сообщаться собой и постами ТР с тельферов или -балок, что потребность в подъемно-средствах. Пример решения участка на рисунке 3.12.




Рисунок 3.12 - по диагностированию и ремонту части легковых 

Перечень обозначений по 3.12.

1 – стеллаж для 

2 – верстак слесарный;

3 – мостик съемный;

4 – для инструмента;

5 – под ноги работе в осмотровой 

6 – подъемник канавный;

7 – электромеханический;

8 – осмотровая 



3.2. Организационно-технологическая часть

Основные фонды в таблице 3.5.

Таблица 3.5 -  фонды

№ п/п

Название 

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб

1

для легковых 

2

694000

694000

2

для влажной и уборки

1

22500



3

Нагнетатель смазочный



1



23000

4

Установка для сбора масел

1

5700



5

Кран-балка

1



42000

6

Компрессор 

1

26200

26200

7

выхлопных газов



1



26600

8

Шкаф инструмента



3

5200





9

Домкрат

2

20000



10

Тележка передвижная



3



12000

11

Слесарный 

3

22700

22700

12

для снятия и колес

1

20600



13

Пневмогайковерт

2

18900



Всего:

22



1058100



стационарных двух составляет – 694 руб.

Стоимость вспомогательного .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.