VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Порядок ввоза на таможенную территорию

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007506
Тема: Порядок ввоза на таможенную территорию
Содержание
Оглавление

 





Введение	3

Глава 1 Теоретические аспекты внешнеторговой деятельности	5

	1.1 Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности в России	5

1.2	Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности	9

Глава 2 Порядок и правила ввоза на таможенную территорию ЕАЭС товаров	14

2.1 Порядок ввоза на таможенную территорию	14

2.2 Правила ввоза на таможенную территорию	20

Заключение	25

Список использованных источников	28





































Введение



«Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности. Порядок ввоза на таможенную территорию ЕАЭС, подлежащих подтверждению соответствия» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.

Актуальность выбранной темы обусловлена быстрым темпом становления современных финансовых связей и потребностью исследования раскрывающихся в реальное время новейших способностей для увеличения уровня торгово-экономического сотрудничества.

Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности представляет внешнеэкономическую политику. Под ней понимается деятельность, нацеленная на регулирование и формирование экономических отношений с иными государствами.

Государственное регулирование внешнеэкономических связей исполняется с поддержкой широкого круга мер, количество которых непрерывно растет. Объясняется это тем, что расширение международных финансовых связей той либо иной державы требует новейших инструментов оптимизации ее роли в международном разделении труда, ограждении государственной экономики от воздействия отрицательных явлений в мировой экономике (циклических спадов, чрезмерных колебаний валютных курсов, недобросовестной конкуренции), содействия укреплению позиций национальных производителей на мировом рынке.

Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Ксёнжик Р. И. («Государственное регулирование ВЭД»), Афанасьева А. В. («Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности»), Дегтярева О. И. («Управление внешнеэкономической деятельностью в РФ в условиях интеграции в рамках ЕАЭС») и других.

Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений. 

Объект исследования - внешнеторговая деятельность.

Предмет исследования - запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, порядок ввоза на таможенную территорию ЕАЭС, подлежащих подтверждению соответствия.

Цель работы – проанализировать запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, порядок ввоза на таможенную территорию ЕАЭС, подлежащих подтверждению соответствия.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

Изучить систему правовых норм, регулирующих внешнеэкономическую деятельность.

На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о теоретических аспектах внешнеторговой деятельности.

Рассмотреть запреты и ограничения внешнеторговой деятельности, порядок ввоза на таможенную территорию.

Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.

Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме.

Успешность выполнения задач по написанию курсовой работы в наибольшей степени зависит от выбранных методов исследования. 

	В работе использовались методы как эмпирического исследования: юридический, сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирования, анализ и синтез.

	Структура курсовой работы выражается в ее содержании.

	Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Название глав отображает их содержание.

	

	

	

Глава 1 Теоретические аспекты внешнеторговой деятельности

	

1.1 Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности в России



Начиная с 2007 г. в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) стал создаваться Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана, что, в свою очередь, потребовало подготовки соответствующей нормативно-правовой базы таможенно-тарифного регулирования. В результате в 2009 г. решением Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа Таможенного союза) на уровне глав трех государств был принят Таможенный кодекс Таможенного союза, который вступил в силу 1 июля 2010 г., что ознаменовало создание единого таможенного пространства России, Беларуси и Казахстана.

В целях таможенно-тарифного регулирования в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который заменил собой ЕврАзЭС и в состав которого входят Россия, Казахстан, Белоруссия, Армения и Киргизия, с 1 января 2016 г. планировалось вступление в силу Таможенного кодекса ЕАЭС. Документ состоит из 60 глав, 455 статей, примерно 800 страниц. Однако разногласия стран-членов в подходах к принципам таможенного регулирования, касающиеся, прежде всего роли национального сегмента, привилегий особых экономических зон в Калининградской и Магаданской областях, введения и применения единого товарного знака, привели к переносу сроков на 1 января 2017 г.

Таким образом, в РФ используются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и лимитирования, касающиеся внешней торговли товарами, предусмотренные международными договорами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза.

Таможенное регулирование в Таможенном союзе в рамках ЕАЭС — это правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, их транспортировка по единой таможенной территории Таможенного союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и внедрением в согласовании с таможенными процедурами, проведением таможенного контролирования, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений меж таможенными органами и лицами, реализующими права владения, использования и распоряжения указанными продуктами.

Таможенный кодекс Таможенного союза — кодифицированный нормативный правовой акт, являющийся главным источником, регулирующим отношения по поводу перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза.

Таможенный кодекс Таможенного союза полностью ориентируется на нормах Международной конвенции об упрощении таможенных процедур (Киотской конвенции).

Таможенный кодекс Таможенного союза состоит из общей и специальной части, включающих 8 разделов и 373 статьи.

Раздел 1 «Основные положения» раскрывает сущность таможенного регулирования в Таможенном союзе, единой таможенной территории, ряда других терминов, используемых в Кодексе; определяет сферу деятельности таможенных органов, процедуры информирования и консультирования по вопросам таможенно-тарифного регулирования; порядок взаимоотношений таможенных органов с участниками ВЭД и лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела (таможенным представителем, таможенным перевозчиком, владельцем склада временного хранения, владельцем таможенного склада, владельцем магазина беспошлинной торговли, уполномоченным экономическим оператором); рассматривает информационные ресурсы таможенных органов, порядок ведения таможенной статистики, единой товарной номенклатуры ВЭД Таможенного союза и классификацию товаров; определение страны происхождения товара; понятие таможенной стоимости.

В разделе 2 «Таможенные платежи» дается классификация таможенных платежей, рассматриваются виды ставок таможенных пошлин, таможенные сборы, авансовые платежи, льготы по уплате таможенных платежей; исчисление таможенных пошлин и налогов, сроки, порядок и обеспечение их уплаты; порядок возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, а также взыскания таможенных пошлин, налогов в случае их неуплаты.

Раздел 3 «Таможенный контроль» содержит общие положения о таможенном контроле, формы и порядок его проведения.

В разделе 4 «Таможенные операции, предшествующие подаче таможенной декларации» раскрывает главные положения о движении продуктов через границу, прибытии товара на территорию Таможенного союза и убытии с нее, порядок временного сохранения товаров.

Раздел 5 «Таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру» описывает порядок совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, основы таможенного декларирования, порядок выпуска товаров.

В разделе 6 «Таможенные процедуры» дается характеристика таможенных процедур отдельно по видам.

Раздел 7 «Особенности перемещения чрез таможенную границу и совершения таможенных операций в отношении определенных категорий товаров» посвящен выявлению особенностей совершения таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, перемещаемых другими категориями иностранных лиц (дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных стран, интернациональными организациями, персоналом данных представительств, учреждений и организаций), содержащих объекты интеллектуальной собственности, перемещаемых трубопроводным транспортом и линиями электропередачи, для личного пользования, а также в отношении припасов и перемещение автотранспортных средств при международных перевозках товаров, пассажиров и груза.

Раздел 8 «Переходные положения» содержит общие переходные положения, а также переходные положения в отношении лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, об особенностях совершения таможенных операций, об особенностях перевозки товаров под таможенным контролем, о статусе товаров и таможенных процедурах, об особенностях совершения таможенных операций в отношении транспортных средств, по правоотношениям, возникшим в сфере недропользования (топливно-энергетического сектора).

В условиях перехода страны к рыночной экономике появилась надобность в разработке адекватного таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, как составной части системы государственного управления данной важной сферой. 

Необходимо подметить, что довольно часто появляется надобность возврата товаров, ранее ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза. Эти случаи связаны с ввозом продуктов, которые запрещены к их ввозу либо ограничены к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза, когда иностранный партнер при наличии договорных связей ошибочно отправляет лицу Таможенного союза какой-либо груз либо находятся несоответствие по количеству, качеству.

Многоплановость и особенность воздействия таможенного тарифа на формирование внешнеторговых отношений и экономики в целом требуют от правительств взвешенного подхода к определению уровня пошлин, учитывающего всю совокупность вероятных результатов.



Запреты и ограничения внешнеторговой деятельности

	

В соответствии с ТК ТС под запретами и ограничениями понимается комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, меры технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов ТС, решениями Комиссии ТС и нормативными правовыми актами государств - членов ТС, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов ТС.

К ограничениям экономического характера относятся такие запреты и ограничения, как установление количественных ограничений, введение квоты, лицензирование, предоставление исключительного права на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров, а также специальные защитные меры (специальная пошлина, импортная квота), антидемпинговые меры (антидемпинговая пошлина) и компенсационные меры (компенсационная пошлина. Соблюдение запретов и ограничений экономического характера требуется при помещении товаров под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления, экспорта, переработки на таможенной территории и переработки для внутреннего потребления.

К запретам и ограничениям, не носящим экономического характера относятся те запреты и ограничения, которые вводятся исходя из национальных интересов и целей, например: лицензия на ввоз и вывоз продукции военного назначения, товаров и технологий, используемых при создании оружия массового уничтожения и средств его доставки, запрет на ввоз на территорию Российской Федерации отходов в целях их захоронения и обезвреживания, разрешение на ввоз на территорию Российской Федерации оружия, сертификат соответствия.

Административные (нетарифные) методы — методы государственного регулирования внешнеторгового оборота, осуществляемые путем введения количественных ограничений, лицензирования и иных запретов и ограничений экономического характера на использование иностранных товаров на внутреннем рынке страны.

Нетарифные методы регулирования являются ограничениями внешней торговли, не связанными с применением таможенных пошлин. Можно указать ряд различных подходов к классификации нетарифных барьеров. Так, международные организации ЮНКТАД и ООН выделяют свои классификации. Например, согласно классификации Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) нетарифные методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности подразделяются на три группы:

меры прямого ограничения;

таможенные и административные формальности;

прочие нетарифные методы.

800 конкретных видов нетарифных мер и объединяет все нетарифные ограничения в пять основных категорий:

ограничения, вызванные участием государства во внешнеторговых операциях. К ним относятся субсидии и дотации экспортерам или импортозамещающим отраслям, предпочтительная система размещения государственных заказов, использование местных полуфабрикатов и узлов на определенных условиях; меры, дискриминирующие перевозку иностранных товаров и иностранных перевозчиков;

таможенные и иные административные импортные и экспортные формальности, например усложненная процедура таможенного оформления, а также методы оценки таможенной стоимости и страны происхождения товара; завышенные требования к необходимой для оформления документации;

технические барьеры в торговле: стандарты и требования, связанные с экологическими, санитарными, ветеринарными нормами, упаковкой и маркировкой товара, правила и порядок сертификации продукции;

количественные и сходные с ними административные меры, в частности импортные квоты, экспортные ограничения, лицензирование, добровольные ограничения экспорта, запреты, а также валютные ограничения;

ограничения, основанные на принципах обеспечения платежей, а именно: налоги, сборы, импортные депозиты, скользящие налоги, антидемпинговые и компенсационные пошлины, пограничное налогообложение.

Обобщая вышесказанное, к нетарифным методам регулирования ВЭД можно отнести следующие группы:

меры прямого ограничения, которые связаны с количественным контролем и включают следующие инструменты: квотирование, контингентирование, лицензирование, соглашения о добровольных ограничениях экспорта, антидемпинговые пошлины, компенсационные пошлины и сборы;

меры косвенного ограничения, которые носят неколичественный характер и имеют два способа (направления) воздействия:

совокупность мер, не направленных непосредственно на какие-либо ограничения внешнеторговых отношений, но само их наличие и действие фактически приводит к этому:

наличие определенных стандартов (технических, включая стандарты качества, санитарных и ветеринарных норм, требования к упаковке, маркировке, доставке);

введение дополнительных таможенных или иных административных формальностей; отсутствие возможностей применения национального режима к иностранным фирмам и предпринимателям (различные тарифы при оплате грузовых и пассажирских потоков, разрешение на перемещение грузов иностранцами только через определенные порты и железнодорожные станции) совокупность финансовых мер, регулирующих импортно-экспортные потоки:

- специальные правила импортных платежей;

- множественные валютные курсы;

- ограничения на накопление иностранной валюты;

- импортные депозиты;

- отсрочки импортных платежей;

- субсидирование и кредитование экспорта.

Меры прямого ограничения экспорта и импорта могут вводиться в исключительных случаях Правительством РФ. Согласно Федеральному закону «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» импорт и экспорт товаров осуществляется без количественных ограничений (ст. 21).

К мерам прямого ограничения относятся лицензирование и квотирование.

Лицензирование. Лицензирование как мера государственного регулирования внешнеторговой деятельности применяется в России (СССР) с 1989 г. Лицензирование предполагает, что на экспорт и (или) импорт отдельных товаров необходимо получать у соответствующего государственного органа специальное разрешение (лицензию).

Лицензирование в сфере внешней торговли товарами устанавливается в следующих случаях:

введение временных количественных ограничений экспорта или импорта отдельных видов товаров;

реализация разрешительного порядка экспорта и (или) импорта отдельных видов товаров, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на безопасность государства, жизнь или здоровье граждан, имущество физических или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество, окружающую среду, жизнь или здоровье животных и растений;

предоставление исключительного права на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров (например, вооружения, военной техники);

выполнение Российской Федерацией международных обязательств.

Квотирование. Квота — это лимитирование в стоимостном либо физическом выражении, вводимое на импорт либо экспорт определенных товаров на установленный период времени (к примеру, год, полугодие, квартал и иные периоды).

В данную группу входят глобальные квоты, квоты, действующие в отношении отдельных государств, сезонные и так именуемые добровольные лимитирование экспорта. Добровольные ограничения экспорта значит обязательство одного из государств-партнеров, либо взаимное обязательство, ограничить торговлю путем введения квот на экспорт товаров. Особенность данного вида торговых ограничений состоит в том, что торговый барьер, защищающий страну импортера, вводится на границе экспортирующей, а не импортирующей страны.

Нетарифные квоты могут быть установлены в отношении импорта и экспорта. Виды квотируемых товаров и размер квот устанавливаются Правительством РФ.

	

	

	

	

	

Глава 2 Порядок и правила ввоза на таможенную территорию ЕАЭС товаров

	

2.1 Порядок ввоза на таможенную территорию

	

К продукции (товарам), ввозимой (ввезенной) на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании сразу с таможенной декларацией таможенным органам подлежат представлению документы, указывающие соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, либо сведения о таких документах, относится продукция (товары), которая:

включена в Единый перечень продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, ратифицированный Решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. N 526 «О Едином перечне продукции, в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза», и в отношении которой законодательством стран - членов Таможенного союза установлены обязательные требования;

интегрирована в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, ратифицированный Решением Комиссии Таможенного союза от 7 апреля 2011 г. N 620 «О новой редакции Единого перечня продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, одобренного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 319»;

внесена в списки продукции, в отношении которой подача таможенной декларации будет сопровождаться представлением акта об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза.

К документам, подтверждающим соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, относятся:

акт об оценке (подтверждении) соответствия, предусмотренный техническими регламентами Таможенного союза;

сертификат соответствия либо декларация о согласовании Таможенного союза, оформленные по единой форме, на продукцию (товары), включенную в Единый перечень;

сертификат соответствия, декларация о соответствии, предусмотренные законами государства-члена, на территории которого продукция (товары) помещается под таможенные процедуры;

другие бумаги, предусмотренные законодательством страны-члена, на территории которого продукция (товары) помещается под таможенные процедуры.

Документы, удостоверяющие соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, либо сведения о таковых документах представляются таможенным органам при помещении продукции (товаров) под таможенные процедуры:

выпуска для внутреннего употребления, в том числе таможенную функцию выпуска для внутреннего употребления, заявляемую при окончании других таможенных операций, за исключением продукции (товаров), ввозимой (ввезенной):

в качестве проб и образцов для проведения изучений и тестирований при условии представления в таможенный орган копии контракта с аккредитованным органом по сертификации (аккредитованной испытательной лабораторией (центром)) либо письма аккредитованного органа по сертификации (аккредитованной испытательной лаборатории (центра)), подтверждающих нужное для данных целей количество (вес и размер) ввозимой (ввезенной) продукции (товаров);

производители либо уполномоченным представителем изготовителя в качестве дополнительных частей для сервиса и ремонта, раньше ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза готовых изделий, в отношении которых доказано соответствие обязательным требованиям, при условии представления в таможенные органы копий документов об оценке (доказательстве) соответствия таких готовых изделий;

в качестве комплектующих товаров или сырья (материалов) к продукции, выпускаемой в обращение на территории страны-члена, на которой исполняется их помещение под таможенную процедуру выпуска для внутреннего употребления;

в адрес дипломатических представительств, консульских учреждений, других официальных представительств иностранных стран, межгосударственных и межправительственных организаций, при условии представления в таможенный орган их мотивированного обращения о пользовании (потреблении) только такими представительствами, учреждениями, организациями;

в качестве гуманитарной или технической поддержки;

в качестве товаров, специализированных для предостережения и ликвидации стихийных бедствий и других ЧС;

временного ввоза (допуска), за исключением случаев временного ввоза:

контейнеров, упаковки, поддонов;

продукции (товаров), специализированных для презентации на выставках, ярмарках и интернациональных встречах, а еще дополнительного оснащения  и материалов, специализированных для применения при такой демонстрации продукции (товаров) или для применения на выставках, ярмарках и интернациональных встречах;

товарных образцов, специализированных только для целей получения заявок на продукцию (товары) данного типа и негодных для применения в других целях, что гарантируется путем нанесения на них нестираемой маркировки, разрывов, пробивания дыр либо нанесения дефектов каким-либо иным способом;

продукции (товаров), предназначенной для проведения тестирований, опытов, экспериментов и показа свойств и характеристик;

маркетинговой печатной продукции;

оснащение, нужного артистам, театральным труппам и оркестрам (предметов, применяемых в ходе представлений, музыкальных инструментов, декораций и костюмов), если такая продукция (товары) ввозится (ввезена) иностранным лицом и будет использоваться на таможенной территории Таможенного союза;

профессионального кинематографического оснащения, оборудования прессы, радио либо телевидения, запасных приборов и приспособлений к данному оборудованию, если такие профессиональное оснащение, приборы и приспособления ввозятся (ввезены) иностранным лицом и станут употребляться на таможенной территории Таможенного союза;

продукции (товаров), предназначенной для спортивных состязаний, показательных спортивных событий либо тренировочного процесса, если такая продукция (товары) ввозится (ввезена) иностранным лицом и станет использоваться на таможенной территории Таможенного союза;

свободной таможенной зоны, за исключением продукции (товаров), ввозимой (ввезенной):

в качестве вспомогательных частей для сервиса и ремонта раньше ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза готовых изделий, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего употребления либо таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в отношении которых доказано соответствие обязательным требованиям, при условии представления в таможенные органы копий документов об оценке (доказательстве) соответствия данных готовых изделий;

в качестве проб и образцов для проведения изучений и тестирований при условии представления в таможенный орган копии договора с аккредитованным органом по сертификации (аккредитованной испытательной лабораторией (центром)), находящимся на территории государства-члена, на которой осуществляется таможенное декларирование товаров, или письма такого аккредитованного органа по сертификации (аккредитованной испытательной лаборатории (центра)), подтверждающих необходимое для этих целей количество (вес и объем) ввезенных товаров;

в качестве комплектующих товаров либо сырья (материалов) к продукции, производимой на территории государства-члена, на которой осуществляется их помещение под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;

свободного склада, за исключением продукции (товаров), ввозимой (ввезенной):

в качестве запасных частей для обслуживания и ремонта, ранее ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза готовых изделий, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления или таможенную процедуру свободного склада, в отношении которых подтверждено соответствие обязательным требованиям, при условии представления в таможенные органы копий документов об оценке (подтверждении) соответствия таких готовых изделий;

в качестве проб и образцов для проведения исследований и испытаний при условии представления в таможенный орган копии контракта с аккредитованным органом по сертификации (аккредитованной испытательной лабораторией (центром)), находящимся на территории государства-члена, на которой исполняется таможенное декларирование товаров, либо письма такого аккредитованного органа по сертификации, подтверждающих нужное для данных целей количество (вес и объем) ввозимой (ввезенной) продукции (товаров);

в качестве комплектующих товаров или сырья к продукции, выполняемой на территории страны-члена, на которой исполняется помещение под таможенную процедуру свободного склада;

реимпорта, за исключением случаев помещения под эту таможенную функцию:

продукции (товаров) в целях окончания действия таможенной процедуры временного вывоза;

продукции (товаров), никак не подвергшимся операциям по переработке товаров за пределами таможенной территории Таможенного союза, в целях окончания действия таможенной процедуры переработки за пределами таможенной территории;

товаров Таможенного союза, размещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны либо свободного склада, в целях окончания действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны либо таможенной процедуры свободного склада, если такие товары Таможенного союза сохранились в постоянном состоянии, не считая изменений вследствие природного износа либо природной убыли при обычных критериях перевозки (транспортировки), сохранения и (или) пользования (эксплуатации);

отказа в пользу страны.

Представление таможенным органам документов, подтверждающим соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, либо сведений о данных документах не потребуется:

при помещении под таможенные процедуры:

бывшей в потреблении (эксплуатации);

ввозимой (ввезенной) в единичных экземплярах, предусмотренных одним внешнеторговым контрактом только для личного пользования декларантом;

в случаях ее временного размещения на таможенной территории Таможенного союза, за исключением ввозимой (ввезенной) по контрактам денежного лизинга;

в отношении продукции (товаров):

ввозимой (ввезенной) физическими лицами для собственного использования;

помещаемой на временное сохранение;

помещаемой под таможенные процедуры таможенного транзита, переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего употребления, таможенного склада, беспошлинной торговли, ликвидирования, особой таможенной процедуры;

ввозимой (ввезенной) в качестве припасов.



2.2 Правила ввоза на таможенную территорию



С поддержкой средств регулирования исполняется правовое регулирование отношений в области установления, внедрения и выполнения обязательных требований к товарам либо к продукции связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также правовое регулирование отношений в области оценки соответствия.

К средствам регулирования ВЭД относятся следующие:

технические регламенты;

национальные стандарты;

системы сертификации продукции;

требования, устанавливаемые санитарно-ветеринарными и здравоохранительными органами;

требования к упаковке и маркировке товаров;

требования экологического характера.

Вышеуказанные средства применяются на основании Договора о Евразийском экономическом союзе.

Технический регламент — документ, который устанавливает обязательные для внедрения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям либо к связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).

Стандарт — документ, в котором в целях добровольного постоянного применения устанавливаются свойства продукции, правила осуществления и характеристики процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ либо предложения услуг. Стандарт также может содержать правила и методы исследований (испытаний) и измерений, правила отбора образцов, требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке либо этикеткам и правилам их нанесения.

Система сертификации — совокупность правил выполнения работ по сертификации, ее участников и правил функционирования системы сертификации. Сертификация — форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров. Документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров, называется сертификат соответствия.

Ветеринарно-санитарные и фитосанитарные меры — обязательные для исполнения требования и процедуры, устанавливаемые в целях защиты от рисков, возникающих в связи с проникновением, закреплением или распространением вредных организмов, заболеваний, переносчиков болезней или болезнетворных организмов, в том числе в случае переноса или распространения их животными и (или) растениями, с продукцией, грузами, материалами, транспортными средствами, с наличием добавок, загрязняющих веществ, токсинов, вредителей, сорных растений, болезнетворных организмов, в том числе с пищевыми продуктами или кормами, а также обязательные для исполнения требования и процедуры, устанавливаемые в целях предотвращения иного связанного с распространением вредных организмов ущерба.

Для устранения барьеров в торговле внутри ЕАЭС государства-участницы подписали целый ряд соглашений, в которых определили:

единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках ЕАЭС с выдачей единых документов;

единый перечень товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории ЕАЭС;

единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору);

перечень подкарантинной продукции, подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе ЕАЭС и таможенной территории ЕАЭС.

Современной тенденцией на мировом рынке стало повышенное внимание ряда стран обеспечению собственной экологической безопасности. Это привело к появлению новейших нетарифных ограничений. Так, к примеру, используются обязательства по обратной приемке упаковочных и отработанных материалов, что подразумевает укрепление ответственности производителя в отношении продукции, в частности ее утилизации, рециркуляции и окончательного удаления. Обязательство об обратной приемке приводит к увеличению потерь экспортирующей стороны, связанных с обратной отгрузкой упаковочных либо которые были использованы, и понижению конкурентоспособности импортных товаров. Эти обязательства могут затрагивать конкурентоспособность определенных материалов, которые считаются экологически благоприятными, но с трудом поддаются рециркуляции в стране-импортере, так как не находят там широкого внедрения.

Таким образом, при осуществлении экспортно-импортных операций с отдельными продуктами может понадобиться сертификат соответствия, ветеринарный, фитосанитарный либо экологический сертификаты.

В практике ВЭД требования к упаковке товаров разрешено символически поделить на общие и особые.

Общие требования к упаковке определяются обязанностью всех экспертов обеспечить физическую сохранность грузов при поставке на базисных условиях. Так, например, экспортеры, продавшие товар на условиях FAS, FOB, CFR, в соответствии с условиями ИНКОТЕРМС, обязаны поставить товар в морской упаковке. Конечно, эта упаковка должна выдержать также автомобильные и железнодорожные перевозки, как в стране экспортера, так и на территории покупателя.

Специальные требования к упаковке выдвигают импортеры в силу следующих причин:

импортеру необходима специальная расфасовка товара для сбыта его потребителям без дополнительной переупаковки;

импортер предъявляет особые требования к весам и габаритам грузовых мест применительно к имеющимся в его распоряжени.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.