VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Порядок составления бухгалтерской отчетности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001685
Тема: Порядок составления бухгалтерской отчетности
Содержание
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ 
УНИВЕРСИТЕТ
    
    
    Факультет экономики и финансов

        Кафедра Экономики и финансов 
    
    
    
    
    
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    
    По дисциплине «Бухгалтерская финансовая отчетность»
    
    
    Студента Анваровой Карины Андреевны
    
    
    На тему: «Порядок составления бухгалтерской отчетности»
    
    
    
    Автор работы:
    Анварова К.А.                                                                   ______________
    
    Научный руководитель:
    Ложкомоева Е.Н.
                                                                                           _______________                                                                                                                 

    
    
                                                                                   Дата сдачи:       
                                                                                   "____" __________201__г.
    
                                                                                    Дата защиты:
                                                                                                   "_____" ___________201__г.
                                                            
                                                                                                    Оценка ________________
    
                                                          
                                                   
     
    Москва 2017
СОДЕРЖАНИЕ

1.Введение
1.1. Понятие и значение финансовой бухгалтерской отчетности
1.2. История развития финансовой бухгалтерской отчетности в   России
2. Основные правила составления и теоретические основы бухгалтерской финансовой отчетности
    2.1. Состав бухгалтерской отчетности 
    2.2. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности
    2.3. Порядок и сроки составления бухгалтерской отчетности  
    2.4. Заинтересованные пользователи бухгалтерской отчетности
3. Заключение
Список использованных источников
Приложение















1.Введение
1.1. Понятие и значение финансовой бухгалтерской финансовой отчетности
Система обобщения показателей, характеризующих хозяйственно-финансовую деятельность предприятий за предыдущий промежуток (месяц, квартал, год) называется бухгалтерской отчетностью.
Значение бухгалтерской отчетности заключается в том, что она является непосредственно источником информации о результатах хозяйственно-финансовой деятельности организации; по соответствующим показателям предприятия исследуют свою деятельность, получают сведения для дальнейшего ее планирования в условиях рыночных отношений.
Показатели финансово-хозяйственной деятельности организации обобщаются в отчетности, в которой выделяют следующие виды:
- оперативная
-бухгалтерская
-статистическая
Оперативная отчетность составляется на основе данных оперативного учета, которые собираются на определенную дату в течение коротких периодов времени. По показателям оперативной отчетности руководители различных структурных подразделений организации осуществляют управление производством. Формы оперативной отчетности не регулируются на государственном уровне и разрабатываются самой организацией в зависимости от потребностей руководства.
Бухгалтерская отчетность представляет собой систематизированный набор информации об активах, пассивах, капитале и финансовых показателях предприятия. Эти заявления составляются на основе данных бухгалтерского учета, а его формы регулируются законодательными и нормативными актами регулирующей учетной системы в Российской Федерации.
Статистическая отчетность составляется на основе статистических, бухгалтерских и операционных отчетов и представляет собой краткое описание деятельности организации.
По объему данных, содержащихся в отчетах, различают внутреннюю и внешнюю отчетность: внутренняя содержит информацию о работе отдельного подразделения, а внешняя отражает хозяйственную деятельность предприятия в целом.
В зависимости от периода, охватывающего отчетность, он подразделяется на периодический (на месяц, квартал) и годовой (на год).
Главная цель отчетности - найти резервы для дальнейшего развития и совершенствования деятельности предприятий, для достижения стабильности на рынке.
Требования к финансовой отчетности:
-гарантировать надежность и достоверность данных, что обеспечивается документальным подтверждением всех записей, внедрением инвентаризации, соблюдением правил оценки статей баланса, распределением доходов и расходов за соответствующие отчетные периоды;
-обеспечить своевременное формирование данных для оперативного управления хозяйственной деятельностью предприятий.
Основное содержание отчетности:
Баланс показывает взаимосвязь между составом и местонахождением экономических активов в активе с источниками их формирования и назначения в пассиве; 
Обеспечивает контроль и непосредственно анализ наличия имущества предприятий, его состояния, местонахождения и источников образования, состояния обязательств по расчетам, финансовой стабильности, платежеспособности предприятий.
Отчет о финансовых результатах содержит информацию о формировании финансовых результатов предприятий, в том числе о продажах продукции, от других видов продаж и внереализационных операций; Об использовании полученной прибыли (платежи в бюджет).
Отчет о финансовом и имущественном состоянии содержит информацию о движении средств предприятия в отчетном году, о переводе средств в целевые, внебюджетные фонды и потребление, а также о наличии и движении основных средств.

1.2. История развития финансовой бухгалтерской финансовой отчетности в   России
    Наиболее информативной формой, которая позволяет вам принимать обоснованные управленческие решения, является бухгалтерский баланс.
    Состав бухгалтерского баланса основан на условиях экономической деятельности, процессов воспроизводства и требований основных групп пользователей. В процессе развития экономической деятельности баланс и нормативно-правовая база его формирования постоянно меняются и совершенствуются. Со сложностью действий отчетность изменяется. В процессе отчетности существует необходимость в детализации статей и их сокращении.
    К сожалению, не всегда состав показателей основных форм отчетности удовлетворяет требованиям пользователей. Создается впечатление, что нормативная база и законодательная база для составления баланса не учитывают потребности пользователей и, соответственно, потребности в финансово-экономическом анализе.
    Балансовый отчет является главным бухгалтером, и для скорости его составления было бы удобнее создать дополнительную внутреннюю отчетность для отдельных разделов бухгалтерского учета. В результате баланс будет заполняться на основе внутренней отчетности путем перевода остатков из внутреннего отчета в соответствующую балансовую строку. В результате затраты труда значительно сокращаются при заполнении формы, и становится возможным составить, например, коммерческий баланс, баланс, который отвечает требованиям пользователей.
    Для систематизации информации непосредственно о развитии системы бухгалтерского учета и формировании системы отчетности в Российской Федерации необходимо определить основные этапы разработки финансовой отчетности. В развитии бухгалтерского учета в России можно выделить следующие основные этапы:
    Первый этап: формирование подотчетности (1898-1916 гг.).
    Второй этап: отчетность во время военного коммунизма (1917-1921 гг.).
    Третий этап: отчетность в период нэпа и годы второй мировой войны (1921-1945).
    Четвертый этап: отчетность в послевоенные годы (1946-1960).
    Пятый этап: отчетность в условиях административно-командной системы (1960-1980 годы).
    Шестая стадия: отчетность на этапе рыночных отношений в России (1981-2000 гг.).
    Седьмая стадия: отчетность на современном этапе развития рыночных отношений и переход на МСФО (с 2000 года по настоящее время).
    Первый этап (1898-1916 годы) имеет важное значение для введения Положения о государственном коммерческом налоге, в котором отдельные статьи посвящены бухгалтерскому учету. Постановление было утверждено 08/06/1988 года, и его содержание напоминало главу 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
    Отчеты и балансы предприятий, акционерных обществ, непосредственно подлежащих публикации, составлялись по форме, утвержденной Министерством финансов по согласованию с государственным контролером и соответствующими департаментами. 26 мая 1899 года Минфин России утвердил Инструкцию № 60 «О применении Положения о государственном коммерческом налоге». В этом документе определен список предприятий. К ним относятся: коммерческие и промышленные предприятия, банки и ломбарды; Сберегательные кооперативы и другие кредитные учреждения, которые были на основе уставов, должны были публиковать свои отчеты. Тем не менее до 1910 года настоящие Правила не устанавливали форму отчетов.
    Второй этап (1917-1921 гг.). Революция 1917 года вела учет и отчетность предприятий в новых условиях. Отчетность социалистического времени должна быть более полно отражена в экономической деятельности страны для широких трудящихся масс. 5 декабря 1917 года был издан декрет СНК "Об образовании и составе коллегии Комиссариата государственного контроля". В составе комиссариата был создан Центральный государственный счетовод, который отвечал за составление годовой бухгалтерской отчетности и т. д.
    Третий этап (1921-1945 гг.) Характеризовался тем, что форма отчетности не была предусмотрена законодательными актами, предприятиям было предоставлено право выбора. К 1925 году следующий состав основных разделов предприятия в соответствии с приказом ВСНХ СССР от 23.01.25 г. № 330:
    
     
     АКТИВ
     ПАССИВ
Имущество
   Капиталы
Материалы
   Займы и кредиты
Товары и готовые изделия
   Кредиторы
Денежные средства и ценные бумаги
   Прибыль
Подотчетные суммы

Обязательства и документы к получению

Убыток

    
    
    Каждый раздел имел подробный список дополнительных статей.
    В «Известиях НКФ СССР» от 1 декабря 277 г. № 8 «Инструкция об обязательных формах публичной отчетности» была опубликована. Далее, приказ ВСНХ РСФСР и НКФ РСФСР от 10.03.28 г. № 405 «Об обязательных формах публичной отчетности и об обмене договорных выписок», фиксированных, государственных и торговых предприятий.
    Четвертый этап (1946-1960 гг.) Характеризуется тенденцией к увеличению аналитического баланса. Таким образом, в результате постоянных изменений и дополнений общее количество индикаторов баланса увеличилось с 250 в форме утвержденных в январе 1941 года до 415 в форме 1953 года. Перегруженность бухгалтерских форм различными аналитическими статьями была очевидной.
    Пятый этап (1961-1980 гг.) Характеризуется новыми задачами и задачами, возникшими в связи с происходящими в стране трансформационными процессами.
    На шестом этапе, к 1990-м годам, встала проблема возникновения, связанная с унификацией бухгалтерских отчетов для предприятий различных сфер деятельности и форм собственности. Министерство финансов СССР Письмом от 12 октября 1990 года, введенным с 1991 года единую отчетность для всех предприятий. В этом случае номенклатура статей была расширена.
    Пройдя все этапы, бухгалтерская отчетность неуклонно приближается к международным стандартам. На данный момент многие компании перешли на применение МСФО, но не все.
    Говоря о тенденциях развития отечественной финансовой отчетности и ее перспективах, необходимо отметить важность сближения бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним с международными стандартами бухгалтерского учета и отчетности. Переход на международные стандарты бухгалтерского учета и отчетности позволяет найти методические подходы к отражению новых объектов учета для России с наименьшими затратами времени и усилий. Созданная в России многоуровневая система регулирующего учета стала возможной благодаря непосредственно плавному переходу на всемирную терминологию и принципы бухгалтерского учета за последние несколько лет. Но в то же время — это первый шаг на пути конвергенции внутреннего учета и отчетности с международными стандартами.
    Задачей последнего является не столько описание методов учета, сколько установление единых требований к раскрытию информации в опубликованных отчетах. И в этом направлении есть еще много проблем. Это связано в первую очередь со спецификой российской отчетности.
    Конечно, применение МСФО имеет много преимуществ, но это перспектива в будущем. В настоящее время на развитие бухгалтерского учета и отчетности в России влияют западные теории, но принципы бухгалтерского учета в нашей стране определяются российской экономикой и менталитетом отечественной системы бухгалтерского учета. В этой связи, на наш взгляд, необходимо пересаживать. Несмотря на то, что его следует признать с введением международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), бухгалтерские правила компании становятся более прозрачными, его анализ является более эффективным. Для многих российских предприятий применение МСФО является незаменимым инструментом для перехода на качественно новый этап развития.
    Этот этап отчетности не только относится к российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) к МСФО, что экономит много времени. Таким образом, решение проблемы оперативной отчетности в соответствии с МСФО является автоматизацией бухгалтерского учета, в частности, при правильном выборе программных продуктов. В последнее время программное обеспечение «ИНТАЛЕВ» все чаще используется при подготовке отчетов. Согласно экспертной рекомендации по аудиту SPI, SPI, программа имеет необходимые инструменты для организации бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями МСФО и может быть рекомендована для организации и учета Хранения в компаниях.
    Внедрение МСФО с помощью «ИНТАЛЕВ» непосредственно позволяет достичь таких эффектов в краткосрочной перспективе с высокой точностью и с минимальными усилиями; Быстрый аудит отчетности компании; Объективная оценка финансового состояния и возможность принятия обоснованных управленческих решений; Приобретение компании международной репутации; Формирование надежной управленческой отчетности в более сжатые сроки.
    Можно с большой долей уверенности утверждать, что стремление предприятий максимизировать автоматизацию бухгалтерского учета и отчетный процесс даст положительные результаты. На этапе широкого внедрения информационных технологий, не использовать их будет означать усложнять работы. Использование программных продуктов при подготовке, проверке и анализе бухгалтерских отчетов при условии их правильной настройки, квалифицированного обслуживания и действующих нормативно-правовых актов поможет избежать ошибок, правильно организовать процедуру формирования отчетов и системы внутреннего контроля.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

2. Основные правила составления и теоретические основы бухгалтерской финансовой отчетности
2.1. Состав бухгалтерской отчетности
В настоящее время организации обязаны представлять промежуточные и годовые финансовые отчеты.
Промежуточная финансовая отчетность включает:
- форма № 1 «Бухгалтерский баланс»;
-форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках».
В дополнение к этим формам организации могут представлять другие формы отчетности (отчет о движении денежных средств и т. д.) В рамках промежуточной финансовой отчетности, а также пояснительную записку, включенную в годовой отчет.
При ведении бухгалтерских записей и подготовке финансовой отчетности необходимо знать и использовать следующие нормативные документы, которые определяют порядок ведения бухгалтерского учета в организациях:
- баланс - форма № 1;
- отчет о прибылях и убытках - форма № 2;
- отчет об изменениях в капитале - форма № 3;
- отчет о движении денежных средств - форма № 4;
-заявление в бухгалтерском балансе - форма № 5;
- пояснительная записка;
- отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6) - для общественных организаций и ассоциаций;
- специальные формы бухгалтерской отчетности, непосредственно утвержденные для организаций министерствами и ведомствами по согласованию с Министерством финансов России;
- часть аудиторского заключения, выданного по результатам обязательной аудиторской проверки финансовой отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Баланс (форма № 1) представляет собой метод группирования и обобщенного отражения в денежном выражении экономических активов предприятия по составу и месту нахождения, а также по источникам их формирования на определенную дату. Графически балансовый отчет представляет собой таблицу, которая разделена вертикально на две части, чтобы отдельно отражать типы фондов и их источники. В левой части таблицы показаны средства для составления и размещения, а в правой части - по источникам их формирования. Левая часть называется активом, право - пассивным. Каждый отдельный вид активов в активе и их источники в пассиве называется «балансовой статьей». Результаты сумм активов и пассивов баланса непосредственно всегда равны, так как они отражают одни и те же фонды.
Правила оценки статей баланса устанавливаются положением о бухгалтерском учете, финансовой отчетности и инструкциями (инструкциями) по подготовке финансовой отчетности.
Отчет о прибылях и убытках (форма № 2) содержит в своих разделах информацию за отчетный период и за предыдущие периоды:
- прибыль (убыток) от реализации товаров, продукции, услуг;
- на операционные доходы и расходы с распределением процентов на прием и оплату;
- на внереализационные доходы и расходы и чистую (нераспределенную) прибыль (убытки) отчетного периода.
При декодировании отдельных прибылей и убытков приводятся данные за отчетный период и за предшествующие периоды по определенным видам прибылей и убытков.
Отчет об изменениях в капитале (форма № 3) состоит из четырех разделов и информации.
В разделе 2 «Капитал» показывает баланс на начало года, доход, расход и баланс на конец года собственного капитала.
В разделе 2 «Резервы предстоящих расходов» и разделе 3 «Оценочные резервы» показаны остатки на начало и конец отчетного периода и движение доступных резервов при организации будущих расходов и оценочных резервов.
Раздел 4 «Изменение капитала» содержит информацию за отчетный и предшествующие периоды о размере капитала на начало периода, его увеличении, уменьшении и размере капитала на конец отчетного периода.
В «Справке» указывают данные о чистых активах на начало отчетного года и на средства, полученные из бюджета и внебюджетных фондов, на расходы по обычным видам деятельности и расходы на капитальные вложения во внеоборотные активы.
Отчет о движении денежных средств (форма № 4) состоит из четырех разделов:
- Остаток денежных средств на начало года.
- Полученные средства - всего и в том числе по типу поступлений
- Кредитные средства - всего и в части расходов
Ориентированные денежные средства на конец отчетного периода.
Информация о движении денежных средств представлена ??в книгах 50 «Касса», 51 «Расчетный счет», 52 «Валютный счет», 55 «Специальные счета в банках».
Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5) состоит из семи разделов.
Раздел 1 «Движение заемных средств» показывает остатки на начало и конец отчетного периода, полученные и погашенные долги, краткосрочные займы и займы с выпуском непогашенных в срок.
Раздел 2 «Дебиторская задолженность и кредиторская задолженность» содержит данные по остаткам и движениям за год по краткосрочной и долгосрочной дебиторской задолженности с просроченной задолженностью и отдельно на срок более трех месяцев.
Раздел 3 «Амортизируемое имущество» отражает остатки на начало отчетного года и данные о получении и выбытии каждого вида нематериальных активов и основных средств, а также имущества для лизинга и аренды по договору.
Раздел 4 «Движение средств для финансирования долгосрочных инвестиций и субсидий» Ассоциированные члены для информации.
В разделе 5 «Финансовые вложения» указывается сумма остатков на начало и конец отчетного года по каждому типу долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений.
Раздел 6 «Расходы на обычные виды деятельности» отражает расходы на элементы за отчетный и предыдущие годы.
В разделе 7 «Социальные показатели» представлены данные о взносах в государственные внебюджетные фонды и взносы в негосударственные пенсионные фонды.
Отчет о целевом использовании полученных средств (форма № 6) содержит данные за отчетный и предыдущие годы о балансе средств на начало года, получении средств для их типов, использовании средств для их типов и Баланс средств на конец года.
Пояснительная записка к годовой финансовой отчетности должна содержать непосредственно существенную информацию об организации, ее финансовом положении, сопоставимости данных за отчетный и предыдущие годы, методах оценки и значимых статьях финансовой отчетности.

















2.2. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности
Требования к информации, содержащейся в финансовой отчетности, определяются Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Положением о бухгалтерском учете и Положением «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4/99).
Требование надежности и полноты означает, что финансовая отчетность должна обеспечивать достоверную и полную картину финансового и финансового положения организации, а также финансовых результатов ее деятельности. В то же время бухгалтерская отчетность, формируемая и составленная на основе правил, установленных нормативными актами регулирующей учетной системы в Российской Федерации, считается надежной и полной.
Если при составлении финансовой отчетности недостаточно данных для составления полной картины финансового положения организации и ее финансовых результатов, соответствующие дополнительные показатели и пояснения непосредственно включаются в финансовую отчетность.
Для обеспечения надежного и полного отражения финансовых результатов и финансового положения организации при подготовке счетов в исключительных случаях (например, при национализации собственности) допускается отклонение от правил, установленных ПБУ / 4.
Требование нейтральности означает, что при формировании финансовой отчетности должна быть обеспечена нейтральность информации, т.е. исключается одностороннее удовлетворение интересов определенных групп пользователей финансовой отчетности перед другими.
Требование целостности означает необходимость включения в данные бухгалтерской отчетности всех деловых операций, осуществляемых организацией в целом, ее филиалами, представительствами и другими подразделениями, в том числе теми, которые распределены по отдельным балансам.
Требование непротиворечивости означает необходимость согласованности содержания и форм бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним от одного отчетного года к другому.
В соответствии с требованием сопоставимости финансовые отчеты должны содержать данные, позволяющие сравнивать их с аналогичными данными за годы, предшествующие отчетному году. Постановлением установлено, что если они не сопоставимы по ряду причин, то данные предыдущих периодов подлежат корректировке в соответствии с установленными правилами.
Требование соблюдения отчетного периода означает, что период с 1 января по 31 декабря включительно был принят в отчетном году в России. Отчетный год совпадает с календарным годом.
Для подготовки финансовой отчетности отчетной датой является последний календарный день отчетного периода (31 декабря для годовой бухгалтерской отчетности и других последних дней месяцев для периодических финансовых отчетов).
Требование о надлежащей регистрации обусловлено соблюдением формальных принципов отчетности: составление на русском языке, в валюте Российской Федерации (в рублях), подписание руководителем организации и специалистом по ведению бухгалтерского учета (главный бухгалтер и т. д.)
ПБУ 4 определяет подходы к раскрытию важной информации, ориентированной на ее важность для заинтересованных пользователей.
Показатели отдельных активов, обязательств, доходов, расходов и хозяйственных операций в финансовой отчетности:
а) следует классифицировать отдельно, если они являются существенными, и если невозможно оценить финансовое положение организации или финансовые результаты ее деятельности заинтересованными пользователями без них;
в) может быть указана как общая сумма с раскрытием в пояснениях балансового отчета и отчета о прибылях и убытках, если каждый из этих показателей по отдельности является несущественным для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.








2.3. Порядок и сроки составления бухгалтерской отчетности
Для соответствия требованиям бухгалтерского учета при составлении бухгалтерской отчетности должны быть выполнены следующие условия:
1. Полное отражение в отчетном периоде всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации всех производственных ресурсов, готовой продукции и расчетов на основе выданных ваучеров или эквивалентных технических носителей информации;
2. Полное согласование данных синтетического и аналитического учета;
3. Запись хозяйственных операций в учетных записях только на основе надлежащим образом оформленных ваучеров или эквивалентных технических носителей информации;
4. Правильная оценка позиций баланса.
Перед подготовкой отчетов подготовительная работа должна проводиться по предварительно составленному специальному графику, который включает в себя следующие этапы:
1) инвентаризация всех статей баланса. Сальдо счетов основных счетов (скорректированы) с результатами инвентаризации. Инвентаризация является обязательным процессом;
2) проверка расчетов с поставщиками, покупателями и другими организациями, с которыми у организации имеются расчеты;
3) переоценка статей баланса имущества (активов и обязательств). В итоговых отчетах за декабрь указаны оценочные резервы, предусмотренные действующим законодательством или зафиксированные в учетной политике;
4) уточнить распределение прибыли и убытков,
5) закрытие расчетных, коллективно-распределительных, сводных и финансово-эффективных счетов на конец отчетного года;
6) составление обратного отчета по счетам Главной книги;
7) составление годового (итогового) баланса с использованием остатков на счетах оборотной ведомости.
При закрытии счетов следует учитывать, что современные организации являются сложными объектами учета и расчета себестоимости продукции. Их продукция используется по-разному. Взаимные услуги оказывают друг другу и основное производство вспомогательной продукции.
При взаимном использовании продуктов и услуг невозможно отнести во все объекты калькуляции фактические затраты во всех случаях. Некоторые из затрат по некоторым позициям организаций-калькуляторов вынуждены отражать в планируемой оценке. В этих случаях важно обоснование последовательности закрытия счетов.
Обобщение накопленного опыта в этом деле позволило выработать следующие рекомендации: закрытие счетов с минимальным количеством потребителей и максимальная сумма встречных расходов. В соответствии с этим подходом учетные записи закрываются в следующей последовательности.
Во-первых, исчисляют себестоимость услуг вспомогательных производств и закрывают 23 «Вспомогательные производства». Во-вторых, распределяются расходы будущих периодов, общепроизводственные расходы и закрываются счета – 97 «Расходы будущих периодов», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы». Затем они рассчитывают себестоимость продукции основных отраслей производства. После этого производится списание затрат со счета 29 «Обслуживание производства и хозяйства».
В порядке последующей очередности производятся записи на счетах по учету капитальных вложений, определяется финансовый результат от деятельности организации, и закрываются счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)», субсчет «Выбытие основных средств», если таковой был предусмотрен, распределяется прибыль и закрывается счет 99 «Прибыли и убытки».
Первым отчетным годом для создаваемых организаций считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря включительно. Вновь созданным организациям после 1 октября разрешается считать первым отчетным годом период с даты их государственной регистрации по 31 декабря следующего года включительно.
Данные начального баланса должны соответствовать данным утвержденного баланса за период, который предшествует отчетному. А вот в случае изменения начального баланса на 1 января отчетного года, причины должны быть объяснены.
- бухгалтерский баланс должен включать числовые показатели в нетто-оценке, т. е. после вычета нормативных значений (которые должны раскрываться в примечаниях к финансовой отчетности);
- изменения, относящиеся как к отчетному году, так и к последующим периодам (после его утверждения), производятся по счетам, составленным за отчетный период, в которых были обнаружены искажения его данных;
- исправление ошибок должно быть подтверждено подписью лиц, которые их исправили, с указанием даты исправления;
-бухгалтерские отчеты должны быть составлены на русском языке;
- не допускается зачет между статьями активов и пассивов, прибылью и убытками (за исключением случаев, когда такое зачисление предусмотрено действующим законодательством).

Годовая финансовая отчетность организации должна состоять из всех пяти форм (кроме формы №6), пояснительной записки и заключительной части аудиторского отчета. Оно должно быть представлено не позднее чем через 90 дней после окончания отчетного года. Квартальные отчетные организации в формах № 1 и № 2 должны быть представлены в течение 30 дней после окончания квартала. Обратите внимание, что малые предприятия не могут представлять ежеквартальные отчеты.
Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером организации.
Данные финансовой отчетности приводятся в тысячах рублей без десятичных знаков. Организации, которые имеют значительный оборот продаж, обязательств и т. д. могут предоставить данные в представленных финансовых отчетах в миллионах рублей без десятичных знаков.
Субъекты малого предпринимательства, которые не применяют упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, не обязаны проводить аудит показателей по группам статей баланса и статей отчета о прибылях и убытках. Потери без учета Дополнительные стенограммы в указанных формах и имеет право быть в бухгалтерской отчетности Баланс (формы № 3, 4 и 5) и пояснительную записку.
Если эти субъекты малого бизнеса, они не обязаны проверять достоверность финансовой отчетности. 3, 4 и 5 в составе годовой финансовой отчетности, если отсутствуют соответствующие данные.


2.4. Заинтересованные пользователи бухгалтерской отчетности
Заинтересованные юридические и физические лица, которые имеют какие-либо потребности в информации об организации и обладают достаточными знаниями и навыками для понимания, оценки и использования этой информации. Заинтересованными пользователями могут быть реальные и потенциальные инвесторы, сотрудники, кредиторы, поставщики и подрядчики, покупатели и заказчики, органы власти и общественность в целом.
Заинтересованные пользователи преследуют следующие основные интересы в информации, формируемой в бухгалтерском учете:
1) инвесторы и их представители заинтересованы в информации о рисках и рентабельности инвестиций, непосредственно которые они должны осуществлять, на основании которых можно распоряжаться инвестициями; О способности организации выплачивать дивиденды;
2) работники и их представители (профсоюзы и т. Д.) Заинтересованы в информации: об устойчивости и прибыльности работодателей; Способность организации гарантировать оплату труда и сохранить рабочие места;
3) кредиторы заинтересованы в информации, которая позволяет определить, будут ли кредиты предоставлены их организациями, будут своевременно погашены, и соответствующие проценты будут выплачены;
4) поставщики и подрядчики заинтересованы в информации, чтобы определить, будут ли своевременно выплачиваться суммы, причитающиеся им;
5) покупатели и клиенты заинтересованы в информации о продолжении деятельности организации;
6) власти заинтересованы в информации для выполнения возложенных на них функций: распределение ресурсов; Регулирование национальной экономики; Разработка и осуществление национальной политики; Ведение статистического наблюдения;
7) общественность в целом заинтересована в благосостоянии общества на местном, региональном и федеральном уровнях.
Внутренние пользователи - это высшее руководство организации, а также руководители соответствующих уровней, которые подлежат определению правильности инвестиций. Они также составляют и проводят опрос форм и осуществляют приобретение периода времени, оценивая возможность слияния с другой организацией или ее приобретения, структурную реорганизацию.
Таким образом, тщательный анализ бухгалтерских записей выявляет причины успехов, а также недостатки в работе, помогает наметить пути совершенствования деятельности организации.




















3. Заключение
Подготовка финансовой отчетности является ответственностью любой компании. Даже если его финансово-экономическая деятельность имеет минимальную активность. Финансовая отчетность должна быть подготовлена ??в соответствии со многими областями российского законодательства. Только одно налоговое законодательство меняется почти каждый день, что усложняет процесс составления финансовой отчетности во много раз. Составление этого документа, даже для самого маленького предприятия, имеет большое значение для государства, так как оно создано.
Бухгалтерская отчетность создается для внутренних и внешних пользователей. Внешний пользователь является государством, а внутренний пользователь является непосредственно учредителем или советом директоров. Если эта обязанность не будет выполнена, санкции будут наложены на предприятия в виде штрафов, размер которых в последнее время значительно возрос.
Каждое учреждение, крупные предприятия могут входить в штат, бухгалтеров или даже создавать бухгалтерию, которую возглавит главный бухгалтер. Многие малые предприятия используют услугу бухгалтерского сопровождения, для ведения бухгалтерского учета на контрактной основе (ИП, ООО). Хотя крупные предприятия также не пренебрегают услугами этих фирм. Есть причины для этого. Обычно такие предприятия гарантируют отсутствие ошибок, поскольку они специализируются на таких видах работ. Выбор метода ведения бухгалтерского учета зависит от многих факторов. Каждый способ ведения бизнеса является единственным способом ведения бизнеса.
Анализ финансовой отчетности позволяет оценить:
- насколько эффективные используются активы;
- какие направления производства или деятельности являются выгодными, а какие наоборот;
- за какие п.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44