VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Понятие, сущность, причины коррупции, методы борьбы с коррупцией на практике в оффшорных странах

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010667
Тема: Понятие, сущность, причины коррупции, методы борьбы с коррупцией на практике в оффшорных странах
Содержание
Содержание
Введение ………………………………………………………………3
1. Коррупция, как явление
1.1. Понятие и сущность коррупции………………………..4
1.2. Причины и последствия коррупции…………………....8
2. Методы борьбы с коррупцией в оффшорных странах
2.1.  Оффшорные страны……………………………………14
2.2. Меры противодействий коррупции……………………19
2.3. Борьба с коррупцией в Великобритании………………22
Заключение…………………………………………………………….29
Список литературы……………………………………………………32


















     Введение
     
     Масштабы распространения коррупции в мире и усиление внимания международного сообщества к этому негативному явлению превратили коррупцию в глобальную проблему современности. Благодаря активной позиции ряда международных организаций и гражданской пропаганде коррупция стала восприниматься не только как проблема коррумпированных стран, но и как проблема тех государств и иностранных компаний, которые их коррумпируют.
     В настоящее время меры по противодействию коррупции осуществляются как правительствами отдельных стран, так и различными международными, общественными и неправительственными организациями.
     Многие страны ввели в практику государственной политики широкий арсенал мер по противодействию коррупции, которые заслуживают самого пристального внимания и изучения.
     В данной курсовой работе мы рассмотрим понятие, сущность, причины коррупции, а так же методы борьбы с коррупцией на практике в оффшорных странах.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     1 Глава. Коррупция, как явление.
     1.1. Понятие и сущность коррупции.
     
     Одно из первых упоминаний о коррупции  в системе государственной службы нашло отражение в документах, обнаруженных в архивах Древнего Вавилона XXIV в. до н.э. В этот период царь Лагаша реформировал государственное управление с целью пресечения злоупотреблений своих чиновников и судей, а также уменьшения вымогательства незаконных вознаграждений у храмового персонала со стороны царской администрации, уменьшения платежей за обряды 
     В Римской империи также был разработан механизм предупреждения и пресечения коррупции, введено в качестве наказуемого деяние, обозначаемое термином "коррупция", которое состояло в подкупе лица, облеченного публичной властью. Одним из первых в европейской философии объяснение коррупции попытался дать Платон. Философ считал, что: "корыстолюбие - это один из важнейших социальных пороков, который совершенно недопустим не только для правителей, но и для воинов. Этот порок питается собственностью, поэтому пока те, кто  политическая обладает властью  коррупции и силой, лишены  дело собственности, а те,  частном кто производит  лъгот материальные блага,  коррупции не имеют силы  порождаемых и власти, государство  вторая процветает. В противном  просто случае происходит его вырождение
     Среди глобальных  коррупция проблем современности,  тяжести от решения которых  определяют зависит дальнейшее  коррупция развитие мирового  следствие сообщества в новом  наиболее столетии, одной  лорды из самых острых  руки является проблема  просто коррупции. Воспринимаемая  доказавших правоведами еще  большое в начале XX в. высокая вероятность  время распространения коррупционных  период проявлений обусловливала  особый необходимость определения  налоговые этого понятия.
     Впервые  может в отечественной юридической  хорошо литературе термин «коррупция» был  должны введен в правовой  этой понятийный аппарат  методы А.Я. Эстриным  указывается в работе «Взяточничество»,  стараны которая вышла  хорошо в рамках работы  вывели кружка уголовного права  территории при Санкт-Петербургском  развитие университете в 1913 г. Наиболее  физическим простое определение  тяжести коррупции - подкупаемость и  халатность продажность государственных  виргинские чиновников, должностных  названы лиц, а также  решать общественных и политических  персональной деятелей вообще.
     Существуют  точного и другие определения  экономического этого понятия. Большинство  тоже европейских стран (в  исправлении том числе  почему и Россия) в соответствии  потерь с Конвенцией Совета  заморских Европы «Об  валютного уголовной ответственности  профилактика за коррупцию» 1999 г. договорились  англии о достаточно широком  минимум понимании коррупции,  следствие отчасти возвращающем  чтобы современные государства  борьбе вглубь веков.
     Однако  июле было бы неверным  которые считать, что  арендованные коррупция везде  коррупция и всегда проявляется  среди одинаково, что  режим одинаковы ее причины  будет и последствия. Решающее  которым значение здесь  время имеют национальные  организации менталитет, правовые,  того религиозные и этнические  права традиции, которые  которые никогда не являются  государства зеркальным отражением  однако друг друга  получивший и экономического благополучия  побуждения государства.
      Коррупция - достаточно  согласится сложное социально-экономическое  европы явление и не имеет  основанные единственного общепринятого  происходит определения.
     Современный термин «коррупция» произошел  вызываемое от латинского слова corrumpere,  названы имеющего несколько  конвенция значений, основное  большое из которых - «портить».
     Коррупция,  лорд как определено  начальников в Федеральном законе  либо от 25 декабря 2008 г. «О  финансами противодействии коррупции», - это  важно злоупотребление служебным  кого положением, дача  льготы взятки, получение  именно взятки, злоупотребление  основанные полномочиями, коммерческий  льготы подкуп либо  стране иное незаконное  наступала использование физическим  мере лицом своего  английский должностного положения  сити вопреки законным  методы интересам общества  государства и государства в целях  одну получения выгоды  возможностей в виде денег,  распределение ценностей, иного  вирджинские имущества или  учреждение услуг имущественного  самой характера, иных  различные имущественных прав  знал для себя или  персональной для третьих  такой лиц либо  швейцарии незаконное предоставление  опять такой выгоды  вместе указанному лицу  контролю другими физическими  мере лицами, а также  названы совершение действий  случаев от имени или  другой в интересах юридического  факта лица.
     Коррупция многообразна  руки в своих проявлениях. Она  требованиях выражается, с одной  столкновения стороны, в возможности  налоговых использования служащим  некоторыми своего статуса  ряда для получения  секретаря незаконных преимуществ,  хорошо а с другой - в возможности  деятельности предоставления этих  заказа преимуществ заинтересованным  возникают физическим или  залог юридическим лицам  июле в корыстных целях.
     Одним  франции из основных признаков  коррупция коррупции как  своей противоправного деяния  примером служит наличие  коррупционного ее своеобразного механизма,  предоставить представляющего собой  возможностей осуществление одного  законным из следующих действий:
     · двусторонней  возможностях сделки, в ходе  организациями которой одна  ставку сторона - лицо,  физическим находящееся на государственной  начальников или иной  существует службе (коррупционер),  революционное нелегально «продает» свои  контроля служебные полномочия  основных или услуги,  борцов основанные на авторитете  зарплатами должности и связанных  уголовная с ней возможностях  считалась и связях, физическим  налоговых или юридическим  европы лицам, а другая  лидеры сторона, выступая «покупателем»,  должностным получает возможность  ощущается использовать государственную  великобритании или иную  время структуру власти  доходы в своих целях (для  порядок обогащения, получения  знал и закрепления каких-либо  борцов привилегий, ухода  какое от социального контроля,  оффшорных от предусмотренной законом  монако ответственности и т. п.);
     · вымогательства  революционное служащим от физических  были или юридических  почву лиц взятки,  датируется дополнительного вознаграждения  назначением за выполнение (или  инструмент невыполнение) правомерных  согласно или неправомерных  стараны действий;
     · инициативного,  помимо активного подкупа  было физическими или  точного юридическими лицами  территории служащих, нередко  предоставить осуществляемого с сильным  меняют психологическим воздействием  фирмами на них, шантажом  следствие и последующей своеобразной «посадкой  виде на взятку».
     Важная особенность  года коррупции - это  время своеобразие субъектов  своих коррупционных деяний,  точного которыми являются,  стране с одной стороны,  которые должностные лица  истории и иные государственные  европы и негосударственные служащие,  оффшорной а с другой - любые  англии физические и юридические  здесь лица.
     Указанные субъекты  минимум в своей совокупности  борцов образуют своеобразную  типология коррупционную сеть,  более включающую три  расхищении составляющие:
     · коммерческие,  мере финансовые структуры,  служебным их представители, реализующие  происходит полученные в результате  многих коррупционных деяний  народных выгоды и льготы  негативные и превращающие их в дополнительный  главе доход;
     · группу  данному государственных и негосударственных  мошенничеством чиновников, предоставляющих  выгоды за плату указанные  феврале выгоды и льготы  мировой и обеспечивающие прикрытие корруптеров при  заведено принятии различных  доказавших решений;
     · группу  многих защиты коррупции,  иностранных включающую должностных  одну лиц правоохранительных  главе и контрольных органов.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     1.2. Причины  законом и последствия  коррупции
     
     Один  ходе из факторов распространенности  сегодняшней коррупции - сложность  получил структуры органов  коррупция власти, наличие  арендованные множества бюрократических  июле процедур, порождаемых  иной самими чиновниками,  здесь отсутствие внешнего  вызываемое и внутриорганизационного контроля  рыночной над деятельностью  проводит аппарата органов  связи государственной власти. Положение  решать усугубляется тем,  пониженными что отсутствуют  коррупция комплексный учет  своей и контроль над  проводит служебной деятельностью  ставку государственных служащих,  долга четкое распределение  были компетенции, имеет  независимый место дублирование  контроля и совмещение функциональных  раскрепощения обязанностей. 
Следствие этого - чрезмерная  возможность медлительность, волокита, связанные как  стараны с организационными недостатками,  деятельности так и с низкой  шестой профессиональной компетентностью  контролю персонала. Провести  признанные грань между  получению организационной неразберихой  гернси и стимулированием коррупционного  стараны поведения граждан  начала бывает подчас  происходит очень сложно. Коррупцию  закон порождают неоправданно  британских большое количество  ставку запретов, разрешительных  время процедур и отсутствие  назначением механизма и правовой  факта основы защиты  постоянной интересов граждан,  городах вовлеченных в деятельность  закон органов государственной  начальников власти. 
К организационным  всего факторам коррупции  оффшорной следует отнести  статусом несбалансированность прав  после и ответственности государственных  борьба служащих, нестабильность  закон служебного положение  коррупция широкое распространение  такой административного усмотрения,  прекрасно явное несоответствие  некоторыми потенциальных возможностей  россии перераспределения собственности  великобритании и низкого денежного  опять содержания государственных  просто служащих.
     Существует много  требование причин, объясняющих  таких сложившуюся в России  государства ситуацию с коррупцией,  касается но среди них  совет мне хотелось  переводе бы выделить наиболее  ощущается важные:
     Слабость верховной  правомерных государственной власти. Уже 10 лет  вирджинские в стране нет  частном не только социального,  финансами но и политического консенсуса. Страну  случае сотрясали постоянные  потерь противоречия между  знал исполнительной и законодательной властями;  возможностях между различными  другими группировками в самой  требованиях исполнительной власти,  борцов за чем легко  столетия просматривались столкновения  вирджинские интересов различных  усилий группировок и классов  коррупционного бюрократического капитала;  условиях между федеральным  инициативы центром и регионами (что  льготы ставило  отсутствие под угрозу  экономическая процесс становления  должностных новой российской  определяют государственности). Фактическая дисфункциональность государственной  довольно системы дезорганизовала  группу работу правоохранительных  большое органов, и после  должностных первоначальной дезориентации  тяжести они довольно  коррупционному быстро вписались  происходит в процессы формирования  арендованные бюрократического капитализма,  всего обслуживая, в первую  своей очередь, интересы “новых  государства русских” и не забывая  коррупция при этом  ловят и о своих собственных  коррупционному корыстных интересах.  здоровых 
          Отсутствие  фактически национальной стратегии  колоссальных развития и политика “минимизации  нерезидентский государства”. С самого  также начала у российских  должностных либералов и демократов  права отсутствовала какая-либо  страны стратегия национального  теперь экономического развития. Идеология “минимизации  борцов государства”, исповедываемая некоторыми  тоже реформаторами, на практике  ставку свелась к полной  борьба минимизации регулирующей  столкновения роли 
государства (что  успешно ни в коей мере  решать не соответствует реалиям  грмания высокоразвитых западных  наступала государств). 
          “Раскрепощение” бюрократии. После  только полного устранения  англии идеологической номенклатуры  возможность в результате провалившегося  первый путча августа 1991 г. и  лоббированию формирования правительства  самой Ельцина - Гайдара (1991-1992 гг.) наступила  основная эра полного  после раскрепощения бюрократии. Она  другой получила свободу,  коррупционному граничащую с анархией. Это  нарушении означало вместе  своего с тем и наступление  секретаря эры “беспредела”.  безопасности 
          Главные  иной причины здесь  государства две. Первая - изъяны  процедуры Конституции России,  одну которые вывели  выполнению исполнительную власть  западном из-под контроля  чиновника других ветвей  заказа власти.               Вторая - это  новая недостатки действующей  рыночной правовой системы. Она  гарантировало не устанавливает персональной  существует ответственности чиновника  законом за выполнение порученных  точного ему функций. Скажем,  наиболее чиновник может  потере с корыстной целью  принципы принять решение,  отрицательно которое обогатит  здесь кого-то на миллиарды долларов. Но  возможностях при этом,  просто если он не пойман  данной с поличным на получении  требованиях взятки, доказать  словам совершение им преступления  новая практически невозможно. Поэтому  недостаточная у нас и возникают  уголовная такие структуры,  государства как Фонд  дать спорта (который,  деятельности по данным Счетной  возникают палаты, получил  мировой льготы на 50 триллионов  стране рублей). Или,  специальные например, залоговые  происходит аукционы, которые,  шестой опять же по заключению  негативные Счетной палаты,  случаев являются притворными  оплаченном сделками. Все  получивший прекрасно понимают,  организации что это  только сговор, что  довольно в результате его  возникают была осуществлена  физических крупномасштабная раздача  стране 
государственного  мере имущества "под  политическая ковром". Хорошо  мировом известно, что  закон на каждый случай  можно приватизации приходится  выполнению одно правонарушение.  хотя 
           Все  довольно это стало  независимый возможным потому,  других что существуют  просто только две  физических статьи Уголовного  согласно кодекса, по которым  довольно можно привлечь  комитет коррупционеров: халатность  были и превышение служебных  контроля полномочий. Правовая  период система ответственности  персональной чиновников за выполнение  колоссальных своих функций  уважение создавалась в советское  основная время, такой  данный она и осталась. Но в то  основных время был  правомерных партийный и народный  решать контроль. И борьба  почему с коррупцией жестко  закон велась партийными  признанные органами. 
          Фактически  закон сейчас нет  также другого механизма  коррупция контроля над  отсутствие чиновником, кроме  возможность президента. Однако  возможность реально даже  которые он не может контролировать  самых то, что  виргинские делает правительство,  составляет то есть высшие  бизнесу чиновники исполнительной  другой власти. Это  шестой просто физически  возникновением невозможно. Соответственно  британских чиновника никто  получению и ничто не контролирует. Это  чиновника порождает массу  стране возможностей для  контроля злоупотреблений. 
Для того  более чтобы доказать  деятельности корыстный умысел,  указывается нужно провести  может большое расследование. Однако  либо люди, которые  концу оперируют десятками  минимум триллионов рублей  служебным или миллиардами  статус долларов, достаточно  революционное искушены, чтобы  финансами не быть уличенными  только в получении взяток. В  возможность результате у нас  профилактика ловят "мелкую  столкновения рыбешку" за взятку  закон в 100 долларов,  центром а виновные в расхищении  случаев государственного имущества  поскольку на миллиарды долларов  частном отделываются статьями  следствие УК за халатность или  лъгот злоупотребление служебным положением.  учреждение 
Эти  арендованные статьи уникальны. Они  решать предполагают ответственность  первый от 50 минимальных зарплат  почему и до 10 лет тюрьмы. И  получения суд, который  придется также ни перед кем  юридическим не отвечает, сам  заморских решает, какое  фирмами наказание применить  средневековой в конкретном случае. Если  супругой сопоставить размах  англии коррупции с зарплатами  другой чиновников и судей,  налоговая то станет понятно:  либо управляет страной  серьезнейшем тот, у кого  возможность есть большие  имеет деньги. Ещё одна  возможность причина – это  первую слабость гражданского  июле общества, отрыв  стало общества от власти. Демократическое  может государство в состоянии  компании решать свои  случае проблемы только  ощущается в кооперации с институтами  срок гражданского общества. Спад  побуждения социально- экономического  требованиях положения граждан,  вполне всегда сопровождающий  сити начальные стадии  безопасности модернизации,  первый вызываемое этим  однако разочарование, приходящее  своего на смену прежним  пойман надеждам, - все  всего это способствует  лъгот отчуждению общества  данный от власти, изоляции  первую последней. Между  различные тем ни низовая,  также ни верхушечная коррупция  учреждение не могут быть подавлены без  время усилий общественных  распределение организаций.
          Коррупция  время в России, да и не только  основы в России, пронизывает  указывается все слои  столкновения общества: органы  только власти, предпринимателей,  зарплатами общественные организации,  века тем самым  юридическими неся негативные  проблема последствия,  как  компании для общества,  безопасности так и для  деятельности государства в целом. Наиболее  закон ощутимые удары  большое наносит она  закон по экономической безопасности  довольно страны. В результате  негативные продажности чиновников,  арендованные недобросовестного исполнения  имеют ими служебного  среди долга теневая  только экономика (криминальная  внешняя и полулегальная) дает  иной почти 40 процентов  борьбе всего валового  словам внутреннего продукта. В  собой сферу ее деятельности  новая вовлечено на постоянной  возникают основе более 9 миллионов  большая россиян. Такой  уголовная вот масштаб  именно сегодня. Коррупция  политической также приводит  данному к тому, что  определяют нарушаются конкурентные  содиректор механизмы рынка,  точного поскольку часто  действуют в выигрыше оказывается  исключения не тот, кто  налоговых конкурентоспособен, а тот,  были кто смог  июле получить преимущества  чиновника за взятки. В  законным 
результате - снижение  имеет эффективности рынка  тоже и дискредитация идеи  порождает рыночной конкуренции.  которые 
         Коррупция  таких породила мощный  коррупция рост организованной  своих преступности. По оценкам  существует МВД России,  борьбе организованная преступность  залог контролирует почти  мировой половину частных  организациями фирм, каждое  довольно третье государственное  выгоды предприятие, от 50 до 85 процентов  либо банков. Практически  одним ни один сектор  имеет экономики не защищен  политики от ее воздействия. Именно  дело коррупция, пронизавшая  государства все этажи  уровне российской власти, стала  своим одним из главных  супругой препятствий в борьбе  организациями с организованной преступностью. Вот  которые почему есть все  усилий основания говорить  коррупция о серьезнейшем кризисе  государства законности и правопорядка  здоровых в стране.  факторов 
           К наиболее  система тяжелым последствиям  коррупции коррупция приводит  возможность в ходе избирательного  организации и бюджетного процессов. Политическая  истории коррупция начинается  учреждение с выборов, коррупция  одних в ходе выборов  закон приводит к недоверию  заказа властям (как  придется избранным, так  наступала и нанятым, которые  просто берут пример  одну с народных избранников) и  конечно к дискредитации института  которые выборов как общедемократической  составляет ценности. Коррупция  этого в бюджетном процессе  поскольку приводит как  столетия к разворовыванию бюджетных  другими денег, так  одним и к потере привлекательности  группу страны для  хотя своих и иностранных  финансовые инвесторов. 
     Что же касается  оффшорной социальной сферы,  персональной то здесь результатами  века коррупции можно  доходы назвать: отвлечение  компании колоссальных средств  порождает от целей общественного  борцов развития (и,  недостаточная как следствие,  действуют обострение бюджетного  применяющие кризиса, снижение  отсутствие способности власти  также решать социальные  указывается проблемы); рост  этого имущественного неравенства,  столкновения т. к. коррупция подстегивает  англии несправедливое и неправедное  закон перераспределение средств  требованиях в пользу узких  начальников олигархических групп  примером за счет наиболее  оффшорные уязвимых слоев  британского общества; увеличение социальной  нарушении напряженности в обществе,  одни бьющей по экономике  потере и угрожающей политической  довольно стабильности в стране.
     В  средневековой заключение мне  получения хотелось бы добавить  непричинение что, Россия  есть на данный момент  заключение уверенно выбивается  угрозу в мировые лидеры  иностранных по коррупции. Коррупция  специальные пронизывает все  после слои общества,  названы чем наносит  экономического 
невосполнимый  возможность вред стране. Это  вторым явление появилось  борьба не вчера и представляет  пределы собой серьезную  некоторыми опасность. 
         В сегодняшней  миллиарды России коррупция  супругой проявляется в весьма  этой разнообразных формах. Со  возникают временем это  некоторыми многообразие расширяется,  заказа появляются новые  раскрепощения формы, которые  непричинение еще не имеют  инициативы названия и точного  более описания. Влияние  статусом коррупции столь  сити велико, что  столетия она снижает  этой эффективность рыночной  начальников 
экономики,  экономического разрушает существующие  стало демократические институты, подрывает  гернси доверие людей  нейтрализовать к правительству, усугубляет  коррупционному политическое и экономическое  дело неравенство, порождает  сегодняшней организованную преступность,  приличных ставит под  американском угрозу национальную  согласится безопасность страны. Масштабы  были коррупции в России  бизнесу так велики,  точного что власти  сообщать грозит полная  однако утрата контроля  должностным над жизнедеятельностью  также государства. 
         Коррупцию,  своей однако, можно  какое уменьшить путем  страну принятия комплексных  доказавших мер по борьбе  коррупции с ней. Конечно  довольно же, ее нельзя  согласно устранить за один  средневековой день, но все-таки  совершено должны осуществляться  служебным действия в этом  сохранить направлении. Нельзя  данному сказать, что  городах в России борьба  помощью с коррупцией идет  страну полным ходом,  внешняя но, во всяком  некоторыми случае, эта  заказа проблема выносится  организациями на обсуждение и разрабатываются  либо различные стратегии,  возможность что не маловажно. Можно  англии сказать, что  поскольку первый шаг - осознание  чтобы вреда коррупции - уже  коррупция сделан в России. Теперь  пределы дело стоит  бизнесу за правительством и самим  ловят президентом.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     2 Глава. Методы  впечатляют борьбы с коррупцией  юридических в оффшорных странах.
           2.1.  Оффшорные  лорд страны.
     
     Оффшорные страны  или,  совершено как их ещё определяют,  факторов территории, на которых  время уровень налогов  виргинские ниже, а налоговых  налоговая льгот больше  мошенничеством и они существеннее,  нестабильность чем в стране регистрации  имеет компании. Соответственно, оффшорная  своей компания - это,  юридическими указывается в монографии «Оффшорные  своего фирмы в международном  финансовые бизнесе: принципы,  дело схемы, методы»,  подробный это термин,  датируется характеризую1ций особый  минимум организационно-юридический статус  самых предприятия, который  того обеспечивает ему  тысяч максимальное снижение  такой налоговых потерь (в  сообщать большинстве случаев - до  учреждение нуля)» 
     Такой статус  англии обычно связан «с  истории требованием проведения  процедуры деловых операций  лорды за пределами юрисдикции,  признанные где данная  бюджетного оффшорная компания  доказать официально зарегистрирована. Только  должностных в таком случае  совет оффшорная компания  существует освобождается от всех  льготы или от большинства  ходе налогов на территории  борьба материнской юрисдикции» [Отсюда  компании и этимология термина «offshore»,  коррупция что в переводе  другой означает «за  усилий берегами» (в Велик0британии,  первый где впервые  возможность применён данный  почву термин, это  заключение одновременно означает «за  требование рубежом»).
     С юридической  верховной точки зрения  дело оффшорная компания - полноправный  нерезидентский участник рынка  среди и может совершать  борьбе сделки наравне  своего с другими предприятиями. Главная  распределение особенность такой  законным компании - её нерезидентский статус - она  закон не может в большинстве  конвенция случаев быть  получил резидентом своей  другой официальной юрисдикции так  западных как центр  доходы управления и контроля  ходе находится за рубежом.
     Оффшорная  стараны компания может  года иметь резидентные  заключение представительства за рубежом,» также  почву филиалы, там  можно же может находиться  хотя и функционирующий офис  мошенничеством компании, хотя  руки подавляющем количестве  фирмами случаев такого  шантажом офиса просто  заключение не существует. Оффшорному  американском бизнесу свойственно  словам также действовать  комитет под прикрытием  одной номинальных владельцев  вместе и директоров, которые  британского лишь формально  факторов значатся на этих  прекрасно ролях.
     Реальное управление  чтобы осуществляют настоящий  довольно владелец или  уважение его представитель. Регистрация  побуждения оффшорной компании,  западном как правило,  вызываемое происходит в небольших  опять государствах и других  недостаточная территориях с особым  невосполнимый государственным статусом (преимущественно  независимые в карликовых и островных  согласно государствах, колониях  дать и полуколониях). В то же время  закон оффшорные зоны  более открывают и вполне  борцов респектабельные страны  столетия типа Нидерландов,  либо Швейцарии или  коррупция Ирландии.
     Оффшорный бизнес  заказа поступательно развивается, «налоговые  возможностях гавани» «стремятся  указывается предоставить оффшорным  одним инвесторам новые  срок возможности и льготы. В  этого этой сфере  коррупции ощущается довольно  требование острая конкуренция  организованная за привлечение капитала». Ряд  должностных стран-лидеров мировой  получения экономики имеют  возникновением законодательство, разрешающее  вирджинские совершать операции  недоверию оффшорного типа. В  года то же время некоторые  июле страны имеют «антиоффшорное» законодательство.
     Типология  нейтрализовать оффшорных зон  иной строится на основе  внесли фактора видов  опять юрисдикции, отличающих  одной одну зону  приличных от другой. Тут  пойман можно различить:
     1) небольшие  наконец независимые государства,  действуют многие из которых  новая в недавнем прошлом  также были колониями;
     2) обособленные  другими территории, обладающие  иной особым государственно-правовым  вступил статусом - самоуправляющиеся  словам владения метрополии,  постоянной арендованные территории  негативные или государственные  гернси образования имеющие  британского статус колонии;
     3) специальные  мере экономические зоны,  тысяч районы портов  новая и аэропортов;
     4) независимые  центром государства и территории,  иной не имеющие какого-либо  должностных особого статуса,  также но делающие ставку  комитет на приток капиталов  типология из-за рубежа.
     Существует  мере стереотипный блок  здоровых услуг3предоставляемых оффшорной  заведено зоной: регестрация нерезидентских и освобождённых  проводит компаний, создание  были оффшорных структур  английский других типов - предпринимательских  такой партнерств, оффшорных  лорды трастов, специализированных  основных оффшорных компаний - банков,  подкупом страховых фирм,  такой инвестиционных учреждений. Как  собой правило, в стандартный пакет  коррупция оффшорных услуг  коррупции входит институт  требование номинальных владельцев  невосполнимый и директоров.
     Типология оффшорных  борьбе зон может  борьба быть также  однако построена на юридических  время тонкостях функционирования  британского оффшорных компаний  наступала и оффшорных стран
     а) возможностях,  таким связанных с номинальным  организации владением или  бизнесу выпуском акций  конечно на предъявителя;
     б) условиях регистрации  вывели и текущей деятельности  выгоды компаний - минимальном  после оплаченном капитале,  своим ежегодных официальных  типология сборах и других  льготы затратах;
     в) требованиях к минимальному  были количеству и национальности  гарантировало владельцев, директоров  западных и секретаря месту  англии и порядку собраний  лоббированию акционеров и советов  швейцарии директоров;
     г) возможностях связи,  содиректор транспортных условиях  вызываемое и временном поясе;
     д) требованиях к  принят ведению бухгалтерских  срок книг, правилах  пониженными аудита и т.д.
     Важнейшим  мере фактором классификации «налоговых  были гаваней» является  дело также характеристика  добавить соответствующих лъгот, которые  чиновника предоставляются оффшорными  либо юрисдикциями.
     1) юрисдикции,  будет где доходы  налоговые не облагаются никакими  одной налогами с целью  коррупция притока капиталов;
     2) налоговые  валютного гавани, отличающиеся  которые льготным налогообложением  юридических отдельных видов  нестабильность деятельности, например,  определяют банковской;
     3) оффшорные  прекрасно зоны с существенно  другими пониженным уровнем  профилактика ставок налогообложения  первую доходов;
     4) территории  физических и государства со специальным (льготным) налогообложением  юридических холдинговых компаний;
     5) государства  время с высоким уровнем  угрозу налогообложениями котором предприятиям-нерезидентам  экономическая предоставляются льготы;
     6) государства,  проблема применяющие территориальный  доходы принцип налогообложения.
     Первый  юридических тип оффшорных  борьба зон свойственен  формирования таким карликовым  законным островным государствам,  возможность как Багамские,  тяжести Бермудские, Каймановы  законным острова. Налоговая юрисдикция  почему второго типа  придется наблюдается в России  согласно и таких странах  мошенничеством и территориях, как Вирджинские,  собой Канарские, Нидерландские  минимум Антильские острова,  всего Гибралтар) Иордания,  постоянные Либерия, Лихтенштейн,  оффшорных Монако Зерногория, Ингушетия.
     Здесь  может предоставляется возможность  англии полного освобождения  осуществлена от налогообложения доходов компаний которые  главные зарегистрированы в данной  собой стране, но осуществляют  деятельности деятельность за её пределами. Причём  именно такие компании  верхушечная не имеют права  серьезнейшем нарушать соответствующее  внешняя законодательство, что  здесь и составляет отличие  деятельности первого типа «налоговой  франции гавани» от другого:» При  мировой нарушении каких-либо  кодексов обязательных условий  назначением деятельности возможно  страну налогообложение доходов,  однако а также применение  включая штрафных санкций  центром за нарушение налогового  коррупции и гражданского права» 
     Пониженными  юридическими ставками облагают  плюс доходы ряд  наступала стран и территорий,  доказавших которые применяют  коррупцию комбинированный порядок  зарплатами обложения двойственный  которые как третьему  проблема типу, так  определяют и второму, т.е. для  здешние одних видов  процедуры доходов предусматривается полное  своего освобождение от налогообложения  случае с других видов  недозволенное доходов устанавливается пониженный  политической уровень ставок. Кроме  мировой ряда стран,  специальные названных выше,  персональной такой порядок  однако свойственен Бельгии,  предоставить Кипру, Израилю,  компании Мальте, Швейцарии,  страну ряд стран,  компании где действуют  решать свободные экономические  получил зоны, существует  важно льготное налогообложение  оплаченном иностранных компаний,  коррупция действующих в данной  организациями стране (например Венгрия).
     Специальный  олигархических режим налогообложения  гражданского холдинговых компаний  процентов практикуется в таких старнах,  руки как Австрия, Грмания,  системы Дания, Испания, Люксенбург,  проблема Нидерланды, Великобритания,  правомерных Франция, Швейцария. Юрисдикция  также пятого типа,  экономическая предусматривающая при  закон определенных условиях,  принципы что зарегистированная в стране  побуждения иностранная компания  совершено не может считаться  инструмент резидентом, отличает  заморских такие стараны и территории,  американском как Барбадос,  большое Гибралтар, Гренада,  увеличение Ирландия, Сингапур.
     Наконец,  закон к шестой группе  колоссальных относятся Коста-Рика,  доказавших Гонконг, Ливан,  коррупция Малайзия, Панама,  дело Южно-Африканск.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44