VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Понятие гражданско-правового регулирования отношений по поводу земельных участков

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001220
Тема: Понятие гражданско-правового регулирования отношений по поводу земельных участков
Содержание
Содержание

Введение
4

Понятие гражданско-правового регулирования отношений  по поводу земельных  участков


Глава I.  ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ КАК ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ


1.1  Правовой режим земельных участков


1.2  Государственный кадастровый учет земельных участков 


1.2.1 Понятие термина "кадастровый учет" и значение государственного кадастрового учета земельных участков.


1.2.2 Принципы и порядок осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в Российской Федерации.


1.2.3 Основания осуществления кадастрового учета.


1.2.4 Приостановление осуществления кадастрового учета. Решение об отказе осуществления кадастрового учета земельного участка.       


Глава II. Гражданско- правовое регулирование права собственности на земельные участки


2.1 Права собственников земельных участков, землевладельцев,
землепользователей и арендаторов земли
2.2 Обязанности собственников земельных участков, землевладельцев,
землепользователей и арендаторов земли землевладельцев
 2.3. Ограничения прав на земельные участки




ГЛАВА III. Перспективы и тенденции развития земельных отношений


Заключение


Список использованной литературы































Введение
   Земля, с самого начала человеческой летописи имела для человека первостепенное значение, она являлась для него источником пропитания, местом обустройства жилищ. Далее по мере развития человека земля приобретала для него все большую ценность. Желание людей владеть определенным участком земли не редко являлось причиной войн. В настоящее время понятие владения землей с каждым днем становится все актуальней. В масштабах государства рассматривается как источник ресурсов, а ее целостность в рамках определенного государства – источником суверенитета. Если рассматривать значение земли, а если быть точнее земельных участков для населения государства, то наличие земли у человека определяет уровень его благосостояния. 
Земля  является категорией  многогранной  и многоаспектной, объектом исследования естественных и гуманитарных наук, объектом природы и естественных ресурсов. Статья 9 Конституции Российской Федерации установила, что земля и остальные природные ресурсы -основа жизни и деятельности народов, живущих на соответствующей местности, тем самым, констатируя главную значимость этого объекта в общественных, денежных, общественно-политических и правовых делах.
Так как с принятием в 2001 г. Земельного кодекса Российской Федерации возникли противоречия с нормами Гражданского кодекса РФ, к тому же, земля длительный период времени была изъята из системы объектов гражданских правоотношений, а трудности, сопряженные с земельной собственностью, землевладением, землепользованием в большей степени представителями науки земельного права, то возникла потребность единого рассмотрения земли, а конкретно земельного участка, как объекта гражданских прав, в частности вещных прав (права собственности, права постоянного (бессрочного) использования, права пожизненного наследуемого владения и права ограниченного пользования чужим земляным участком).
Земельный участок - недвижимое имущество особенного рода, из-за своего природного происхождения и пребывания в естественной природной системе, что обуславливает потребность принимать во внимание данные условия при законном регулировании взаимоотношений согласно данного объекта, в частности находить гармоничное сочетание частноправовых и официально-законных частей.
В условиях наличия в некоторых субъектах Российской Федерации 2-ух форм собственности на землю - неразграниченной общегосударственной и частной, как правило возникает необходимость правового регламентирования процесса разделения публичной собственности, выявление противоречий и пробелов в законодательстве, регламентирующим эти отношения и выявление методик его совершенствования. Возникновение в России частной собственности на земляные участки подтверждает значимостьформирования улучшенной модели предоставления и применения земли на этом праве, сочетающей частные и общественные интересы, при осуществлении правомочий частных собственников, введение ограничений их прав и обременений в применении земляных участков.
В Земельном кодексе Российской Федерации отслеживается желание - убавления разновидностей ограниченных вещных прав и субъектного состава данных отношений, что порождает необходимость рассмотрения обстоятельств появления, формирования и существования данных прав, выполнить детальную характеристику правоотношений постоянного (бессрочного) использования, пожизненного наследуемого владения и сервитута, выявить специфику правового положения землепользователей, землевладельцев и владельцев сервитутов.
Таким образом, указанные прецеденты предоставляют вероятность изложить мнение о актуальности темы изучения.
Цель предоставленной работы -многосторонний анализ и характеристика отношений, появляющихся по поводу земельного участка как объекта права собственности. Поставленная цель будет достигнута с помощью решения последующих задач:
- исследование правового режима земельных участков;
-рассмотрение содержания и обязательности государственного кадастрового учета всех земельных участков;
-определение прав , а также обязанностей всех собственников земельных участков;
-исследование и оценка ограничений прав на земельные  участки.
Степень разработанности темы:
Если судить о степени исследованности темы, следует подметить, что в крайние время в обществе проводя земельные реформы в Российской Федерации эксперты стали всё чаще обращаться к проблемам, которые связаны с имущественными правами по поводу земельных участков. Данная тема была объектом изучения и опубликовывалась в диссертационных работах ,таковых создателей как, Н.Н. Аверьянова, Д.С. Бугров, М.В. Чередникова,  ЖернаковД.В., О.В. Бурлаченко и др.
Вопросы земли и права пользования ею отображены в трудах таковых экспертов-юристов: Алексеева С.С, Белых В.С., К.П. Беляева, С.И. Виниченка,. Дозорцева В.А., Жернаков  В.Д., , Копылова В.А., Покровского И.А, Садикова О.Н., Сергеева А.П., Суханова Е.А., , Якушев В.С. и многих др.
Теоретические положения, также относящиеся к этим вопросам , еще содержатся в работах представителей наук земельного и экологического права,а именно: С.А. Боголюбова, Воронина  Б.А., Гoличенкова А.К., Дубoвик О.Л., Ерофева Б.В., Жарикова Ю.Г., Икoницкой И.А.,  Круглова В.В.,  Попова М.В., Сыродоева Н.А. и др.
Объект исследования–это  отношения, появляющиеся по поводу земельного участка как объекта вещных прав.
Предмет исследования- затруднения, связанные с теорией и практикой правового регулирования в отношении земельных участков.
  Методологическая основа исследования будут являться : общенаучные (наблюдение, аналогия, анализ и синтез, индукция и дедукция, абстрагирование и т.д.), так и некоторыечастно-научные способы познания (исторический, сравнимо-правовой, метод разработки законодательства , а также  практики его внедрения).
Нормативно –практическая  платформа  исследования -Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Земельный кодекс РФ, остальные федеральные законы и законодательства ,общественные  постановления Правительства РФ, а также  другие нормативно-правовые акты, подключая акты органов гос.власти , некоторых субъектов РФ.
























Глава I.  ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ КАК ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ

1.1 Правoвой режим земельных участков
  Земли в Российской Федерации с целью организации оптимального применения и охраныделятся на определенные группы. Это обстоятельство считается главным условием, характеризующим их правoвой режим.
Главныесоставляющие понятия «законный режим земельного участка» следующие:
- правo собственности на землю
- иные права на землю
-контроль  использования и охрана земель
-правовая охрана земель и меры ответственности за несоблюдение земельного законодательства.
   Роль данного понятия состоит в том, что его использование предоставляет возможность установить последовательность использования и охраны конкретной группы земель, т.е. определить характерные черты сoдержания права собственности в отношении той или иной группы земель, возможности применения земель в других, производных от права собственности титулах прав на землю, характерные черты управления использованием и охраной земель и т.д.
Применение понятия «правовой режим земель» применительно к земельному участку влечет необходимость установления содержания определенных прав и обязательств лиц, которые используют участок на законных основаниях.
В основе разделения земель на группы лежит целевое предназначение определенных земель. Установление целей, для которых мoгут использоваться земли, является той основой, на кoторoй формируются основные положения правового режима соответствующей группы земель.
Средствoм  уточнения и детализации правoвoгo режима конкретной категории земель служит зонирование, предусмотренное в ЗК РФ11Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44. и Градoстроительном кодексе РФ11 Российская газета, 30.12.2004, N 290. . Пункт 2 ст.7 ЗК РФ предполагает, что главные принципы ,а также последовательность проведения зонирования должны соответствовать федеральными законами.
Зонирование земель является средствoмконкретизации и детализации  правoвoго режима земель, идополнительно служит основой дляустановления пoрядка использования земель населенных пунктoв,а именно в качестве специфического правового инструмента определения правoвoго режима земель зонирование играет одну из основных рoлей  для установления режима земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиoвещания, тeлeвидения, информатики, для обеспечения космической деятельности, oбороны, безопасности и другого специального назначения,сюда также будут относиться земли историко-культурногоназначения. В отношении остальныхкатегорий зeмель ЗК РФ зонирования не предусматривает.
Одним из главных элементов правового режима категории земель  - это ограничения прав лиц, использующих земельные участки, методомопределения зон с особеннымикритериямиприменения земель, санитарных зон, охранных зон и т.п. 
     Основными задачами таких зон, будут являться ограничения права лиц, использующих эти земельные участки, традиционно в общественныхинтересах. Правовой режим земельного участка зависит также и от того, установлен в отношении него сервитут,либонет.
Разрешение на использование земельного участка - это еще один элемент понятия «правовой режим земель». Разрешенное использование представляет собой итог отнесения участка к соответственной категории земель, территориального зонирования, установления ограничений и сервитутов, ежели этакие предусмотрены законодательством Земельное и градостроительное законодательство связывает разрешенное использование с зонированием земель, которое проводится в большей степени на землях поселений. Несмотря на это, кодекс употребляет этот термин и в отношении других категорий земель, на которых зонирование не исполняется. Разрешенное использование земельного участка в особенности принципиально для конкретного лица, использующего земельный участок, - собственника, владельца, пользователя либо арендатора земли. Так, в ст. 29 ФЗ РФ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»11 ФЗ РФ №66-ФЗот 15.04.1998 г. «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» // Собрание законодательства РФ, 20.04.1998, N 16 предусматривается, что при совершении сделок с садовыми, огородными и дачными земельными участками модифицирование их целевого назначения и разрешенного применения не позволяется.Согласно ст. 14 ФЗ РФ «О государственном земельном кадастре»22 ФЗ РФ №22-ФЗ от 02.01.2000 г. «О государственном земельном кадастре» // Российская газета, 2000, N 5. в Едином государственном реестре земель присутствуют, в частности, последующие главные сведения о земельных участках: кадастровые номера; местоположение (адрес); площадь; категория земель и разрешенное использование земельных участков.В ст. 6 ЗК РФ разрешенное использование выступает в качестве аспекта для признания земельного участка разделяемым. Разрешенное использование определяется при предоставлении земельного участка для строительства с его формированием без подготовительного согласования. Разрешенное использование - это правовая база для возведения лицом, использующим земельный участок, жилых, производственных и т.п. зданий и сооружений, проведения оросительных, осушительных и т.п. работ. В то же время собственник участка долженприменять землю как в согласовании с целевым назначением, так и разрешенным использованием (п.1 ст.42 ЗК РФ).
Наряду с указанными вышепричинами Земельный Кодекс предполагает, что правовой режим соответственных категорий земель устанавливается конкретно
требованиями законодательства. Таким законодательством являются, соответственно п. 2 ст. 3 ЗК РФ, законодательство о природных ресурсах, об охране окружающей природной среды и т.д. Например, правовой режим земель лесного фонда регламентируется не лишь земляным, но и лесным законодательством, земель водного фонда - водным законодательством и т.д.
Правовой режим земель представляет из себяопределение в законодательстве определённого содержания права принадлежности, остальных прав на земельные участки, управления использованием и охраной земель, мер по охране земель, которые выражаются я в правах и обязанностях лиц, которые используют  земельные участки, чрез введение главного целевого назначения земель, зонирования, ограничения прав и сервитутов.

1.2 Состав земель и правовой режим земель в РФ
Земли отличаются друг от друга своими природными чертами и показателями,  они имеют различный  экономический  и соц.смысл в жизни общества.
  Экологическое значение для некоторых земель является первостепенным.С учетом данных обстоятельств, для организации рационального применения и охраны земель, все земли в нашей стране делятся на различные категории. В базе выделения категорий земель лежит их целевое назначение.
Так, в соответствии с п. 1 ст. 7 ЗК РФ все земли в Российской Федерации разделены на последующие категории:
1) земли сельскохозяйственного назначения;
2) земли населенныхпт;
3) земли индустрии, энергетики, транспорта, а также  связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для снабжения космической деятельности, земли защиты, сохранности и земли другого особого назначения;
4) земли,входящие в состав особо охраняемых территорий и объектов;
5) земли в составе лесного фонда;
6) земли в составе водного фонда;
7) земли в составе запаса.
Приведённые выше  категорий земель,  действуют (при некихконфигурацияхназваний) довольноиздавна и оправдали себя на практике с точки зрения разграничения правового режима одной категории от иной.
По мнениюсоздателя, список категорий построен в иерархическом виде от «высших» категорий к «низшим» в зависимости от их ценности и способа применения.
В различие от сельскохозяйственных земель, служащих основным, как правило, единым и незаменимым средством изготовления сельскохозяйственной продукции, земли остальных категорий служат пространственным базисом для проживания, отдыха, производственной деятельностиразного характера и т.д.
Любой перевод земель из одной категории в иную, осуществленный с нарушением установленного земельным законодательством порядка (ст. 8 ЗК РФ), является базой признания актов об отнесении земель к определенным категориям, а еще о переводе земель из одной категории в другую.
Все приведенныевыше земли могутиспользоватьсялишь в согласовании с установленным для предоставленной категории земель целевым назначением.
Определение целей, для которых могут использоваться земли, является действительнонужным, с темчтобверноосуществить процесс их использования. 
Соответствующие исполнительные органы гос. власти на основании данных государственногоземельного кадастра определяют целевое предназначение земель, решая вопросоиспользовании тех либодругих земель либо в сельском или лесном хозяйстве, либо для размещения населенных пунктов, индустриальных, транспортных и иных объектов и сооружений и т.д.
В итоге подразделения земель на категории определяется содержание и перечень прав и ответственностисоответствующего субъекта, использующего землю на законных основаниях. При сравнении к примеру, права и ответственность, владельца сельскохозяйственных земель существенно различаются от прав и ответственности собственника земель, которые отнесены к категории земель индустрии, энергетики, транспорта, связи и т.п.
Таким образом, главнымаспектом определения правового режима земель является их целевое предназначение.
Разделение земель по их целевому назначению является свойственной чертой российскогоземельного права и служит определению специфичного правового режима охраны и применения земель в зависимости от их целевого назначения. Приведённые 7 главных категорий земель существуют (при некихвариацияхназваний) достаточнодавно и оправдали себя на практике с точки зрения отграничения правового режима одной категории от иной.





























1.2 Государственный кадастровый учет земельных участков

1.2.1. Понятие термина "кадастровый учет" и значение государственного кадастрового учета земельных участков.

    По всеобщему определению "реестр" ,это и есть систематизированный, составленныйофициально на базе периодических  или постоянныхнаблюдений свод главных сведений об экономических ресурсах государства.
   Термин "кадастр" (от французского словаcadastre - лист, реестр) распространен во всех странах , за исключением стран Скандинавии , в замен него употребляютслово "реестр". До середины прошедшего века понятие "кадастр" употреблялось в большей степени в связи с налогообложением недвижимости и в первую очередь означало, систему данных о налогооблагаемой недвижимости. Развитие капиталистических отношений, которые в свою очередь  увеличили объемдействий оборота недвижимости, инвестиций в недвижимость, получения кредитов под залог недвижимости, поставило на первыйпланпроблему укрепления прав, исходя  из которой,следоваланезыблемость сделок, понижение рисков инвестиций. 
   В нынешнемпонимании - определение кадастра только как инструментарасчетаземельного налога-не допустимо. В данной связи, мы не можем согласиться с выводами исследователя (Шейнин Л.Б.) ,который сводит определение земельного кадастра,именно  к целям лишь налогообложения. 
Кадастр - это методологически высокоупорядоченныйгосударственный учет  всех данных по земельнойпринадлежности в пределах какой-то  определеннойстраны или района, который основывается на результатах съемки границ участков, уже являющихся собственностью. У каждой собственности есть свой определенный уникальный номер ,являющийся  идентификатором . Границы и номер собственности, всегда  указываются  на крупномасштабных картах.
ФЗ от 27.07.2007 г. N221 - ФЗ "О государственномкадастре недвижимости", государственный кадастровый учет определяется, изначально как деятельностьуполномоченного органа, по внесению в государственный кадастр недвижимости, любых  определённых  сведений о недвижимом имуществе, которыедоказывают наличиетаковогоимущества,с соответствующими, определить такое недвижимое имущество как индивидуально-определенную  вещь, либотакже подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, и такжедругих предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об этом недвижимом имуществе. 
Нужно уметь различатьпонятиегосударственногоземельного кадастра и государственный кадастровый учет земельных участков. Последнее - является деятельностью, и представляет собой описание и обособление его в Едином государственном реестре земель земельных участков, в итогечегокаждыйземельный участок приобретаетсовершенно иные свойства, которые могут позволить несомненновыделить его из других земельных участков и выполнить его определенную качественную и экономическую оценки.
В общем, невозможно не подметить, что инновационное понятие земляного кадастра - как в России, так и во многих странах мира, постепенно сближается с мнением "земляной информационной системы", активно поддерживаемой государством и предназначенной для учета физических, экономических, правовых и особых документированных сведений о единичных объектах недвижимости, а еще фискальных (налогообложения), правовых (охраны прав собственности) и управленческих целей.
Создание и знание фундаментального земляного кадастра служит почти всем целям, главные из которых наречены в ст.4 Закона:
   Государственный земляной кадастр формируется и ведется в целях информационного снабжения:
- государственного и муниципального управления земляными ресурсами;
- государственного контроля за использованием и охраной земель;
- мероприятий, направленных на хранение и поднятие плодородия земель;
- гос регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- землеустройства;
С - экономической оценки земель и учета стоимости земли в составе природных ресурсов;
- установления обоснованной платы за землю;
- другой связанной с владением, использованием и постановлением земляными участками деятельности.
Все эти функции государственного и муниципального управления имеют собственной целью снабдить средствами права разумное использование и охрану земляных ресурсов страны, что, в свою очередность, является ключевой целью государственного земляного кадастра. 
Формула "другой деятельности", содержащаяся впоследней доли статьи 4 Закона предполагает, что список, указанных конкретно в законе действий - не подробный. К "иной деятельности" относят такие не наименее принципиальные функции государственного и муниципального управления, как планирование применения и охраны земель, зонирование и резервирование земель, мониторинг земель.
Земельный кадастр служит инвентарем реализации всех указанных государственных функций в области рационального землепользования, так как предоставляет достоверные и нужные сведения органам управления и их должностным лицам.
Итак, земельный кадастр служит прежде только общественным интересам страны о оптимальном применении и охране земляных ресурсов страны. Но как совсем верно подмечают ученые, невозможно забыть о служении земельного кадастра еще личным интересам и целям владельцев, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земли.
Так, каждое юридическое и физическое лицо, совершая сделку, предметом которой является земляной участок и окружающее на нем недвижимое имущество, не может ее свершить хорошо и с выгодой для себя, не получив от органов, ведущих земельный кадастр, надежные сведения о кадастровой оценке предоставленного земляного участка, законных правах его хозяина, сервитутах и остальных обременениях и особенностях правового расположения избранного предмета сделки. При происхождении земляных споров бумаги земельного кадастра служат судам беспристрастным "советником" и ассистентом для вынесения верного решения по конкретному земельному спору.
   Исходя из этого, можно сделать вывод, что государственный земельный кадастр ведется  для снабжения реализации гос. политики ,действенного и реального применения и управления земельными ресурсами и другой недвижимостью ,для того чтобы укрепить экономику, повысить благополучие и состояние людей, обеспечить  муниципальные гарантий прав собственности и других вещных прав на недвижимое имущество, сформировать надёжный источник информации об объектах недвижимости, также для улучшения государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.

1.2.2.   Принципы и порядок осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в Российской Федерации.
Принципы осуществления деятельности по ведению государственного земельного  реестра, а именно основные начала таковой деятельности, отображены в ст.5 Закона РФ.
   Деятельность по ведению государственного земельного кадастра исполняется в согласовании по следующим принципам:
1.Общность  всей системы и концепция ведения государственного земельного кадастра на всей местности Российской Федерации;
На основании выше изложенного земельный кадастр на всей территории Российской Федерации ведется по общей  системе и технологии. Все субъекты Федерации должны придерживаться одного   распорядка  ведения земельного кадастра. Определены единичные формы документов и их список (состав), который определен ст.13 Закона. Тем самым достигается полнота и достоверность сведений земельного кадастра.
2. Непрерывность занесения в государственный земельный кадастр изменяющихся черт земляных участков;
Ведение земельного кадастра –это постоянный процесс по внесению в государственный земельный кадастр,изменяющихся характеристик земельных участков,
Дополнительно представляет собой непрерывный процесс по совершенствованию способов и средств получения и сохранения таковых сведений,а также может обеспечивать беспристрастность и важность таковой информации для современного сообщества и страны.
Постоянность процесса внесения в государственный земельный кадастр изменяющихся характеристик земельных участков, идёт на ровнеи с непрерывностью совершенствования нормативно-правовой базы такой деятельности.
3.Общедоступные  сведения государственного земельного кадастра,
согласно п.1 ст.8 Закона, сведения государственного земельного кадастра,
носят явный характер, за исключением сведений, отнесенных законодательством Р Ф к категории ограниченного доступа.
Включает в себя земельный кадастр исведения, имеющие практическую выгоду нетолько для государственных органов, ведущих этот кадастр, но и для других органов управления в области использования и охраны земель, налоговых органов и др.
Эти сведения важны для правообладателей земельных участков (владельцев, землевладельцев, землепользователей, арендаторов),также бывают заинтересованы еще соучастники торгов, аукционов и конкурсов при совершении сделок с земельными участками (купли - продажи, ипотеки и др.). Во всех названных вариантах органы, исполняющие деятельность по ведению государственного земляного кадастра, должны давать запрашиваемые сведения заинтересованным вих лицам и организациям.
Органы, осуществляющие деятельность по ведению государственного земельного кадастра(как следует из п.2 ст.8 Закона), обязаны предоставлять сведения государственного земельного кадастра заинтересованному лицу, предъявившему удостоверение личности и высказывание в письменной форме 
(юридическому лицу - бумаги, удостоверяющие муниципальную регистрацию предоставленного юридического лица и возможности его законного представителя).При реализации данного начала  полномочные органы должны обеспечить исполнение требований законодательства Российской Федерации о гос. тайне, и других правовых актов , а также всех методических документов, создающих организацию режима секретности и распорядок охраны сведений, составляющих государственную тайну. Перечень сведений, которые составляют  государственную тайну,закреплен в ст.5 Закона РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (с переменами от 6 октября 1997 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г.)
Разрешение о выдаче сведений принимает орган, ведущий земляной кадастр. Если при выдаче документов станет, по мнению самого  заявителя, отказано незаконно, то  он может обжаловать действия должностных лиц (государственных служащих) в суде (арбитражный суд) на основании Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы людей" (с изменениями от 14 декабря 1995 г.).
Принципы предоставления сведений земляного кадастра закреплен в Правилах предоставления сведений государственного земельного кадастра (утв. распоряжением Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. N918). Заострим своё внимание еще на том, что в 2006 году разработан и принят Регламент предоставления Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости гос сервисы "Предоставление заинтересованным лицам сведений государственного земельного кадастра". Регламент вступил в силу с 1 января 2010 г. - на всей местности Р Ф.
4.Сравним  и совместимость сведений государственного земельного кадастра со сведениями, которые содержаться в остальных государственных и других имеющихся кадастрах, реестрах, информационных ресурсах.
	Входя в долю гос. информационной системы сведения государственного земельного кадастра сравнимы и связаны с другими кадастрами, реестрами и информационными ресурсами. Так, к примеру, земляной кадастр имеет тесную ассоциация с градостроительным кадастром.
Полноценный базовый земельный реестр разрешено получить только при обязательном учёте всех земель РФ, в каком месте бы они ни располагались, в чьем бы использовании (принадлежности, аренде и т.д.) они ни находились. Никто не имеет права скрывать или отказываться от предоставления полномочным органам запрашиваемых ими сведений, нужных для ведения кадастра (за исключением сведений, представляющих коммерческую тайну).

























1.2.3 Основания осуществления кадастрового учета
Для осуществления кадастрового учета существуют следующие основания:
-в случае образования или создания конкретного предмета недвижимости;
-в случае прекращения существования кадастрового учёта или конфигурации уникальных черт объекта недвижимости ,а также  сведений об объекте недвижимости, перечисленные ниже:
а) если изменился адрес объекта недвижимости, или отсутствует,отображается местоположение  объекта недвижимости (субъект РФ, городское образование, населенный пункт и тому схожее);
б ) при изменении сведений о вещных правах на объект недвижимости,а также изменения, касающиеся сведений о владельцах данных прав, в объеме сведений, которые  держатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ;
в )при внесении изменений в сведения о долях объекта недвижимости, на которые распространяется ограничение (затруднение) вещных прав, если такие ограничения (обременения) не распространяются на весь объект недвижимости;
 г ) при изменении данных о кадастровой стоимости объекта недвижимости, в том числе  и дата утверждения результатов определения этой стоимости; 
  д) корректирование любой информациио природных объектах, расположенных в пределах этого земельного участка, если объектом недвижимости является земельный участок,  а также категории земель, к которым отнесен земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок ,а такжеразрешенное использование, если объект недвижимости -земельный участок.
  е) изменение фактического или формальногопредназначения здания (нежилое здание, жилой или многоквартирный дом), если объект недвижимости- является это здание, а равно с ним и изменение назначения помещения (перевод жилого помещения в нежилое помещение, и соответственно наоборот), если объектом недвижимости является помещение; изменение вида жилого помещения (комната, квартира), если объектом недвижимости является жилое помещение, расположенное в многоквартирном доме; 
     ж) смена статуса назначения сооружения, если объектом недвижимости является сооружение; изменение количества этажей (этажность), а также и подземные этажи, если объектом недвижимости является здание или сооружение (при наличии этажности),дополнительное изменение материала наружных стен, если объектом недвижимости является здание; 
з) смена почтового адреса  или адреса электронной почты, в связи которого может быть осуществлена связь с владельцем объекта недвижимости.
Кадастровый учет еще будет реализоваться на основании соответственных документов, поступивших в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия.
  Орган, занимающийся кадастровым учетом, обязан сообщить по электронной почте или почтовому адресу правообладателя указанного объекта недвижимости,  сроком не более 5 рабочих дней со дня окончания кадастрового учета, по истечении которого В согласовании с ч. 4 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 N221-ФЗ "О муниципальном кадастре недвижимости" (Закон 221-ФЗ) никто не вправе спрашивать иначе как на основании решения суда, в том числе в связи с совершением сделки, от владельца поставленного на учет объекта недвижимости или от другого лица (работающего, к примеру, по доверенности) осуществления учета изменений предоставленного объекта недвижимости.
1.2.4 Приостановление осуществления кадастрового учета. Решение об отказе осуществления кадастрового учета земельного участка.
  Осуществление кадастрового учета может быть приостановлено органами кадастрового учета при принятии соответствующего заключения
Кадастровый учет может  быть приостановлен  при следующих условиях:
- имеются противоречия меж сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем для осуществления такого кадастрового учета документах, и кадастровыми сведениями о предоставленном объекте недвижимости (за исключением случаев, когдаосуществлениеданного кадастрового учета требует добавления изменений в указанные кадастровыеданные обязательна);
- когда имеет место случай взаимопересеченияграницей земельного участка (о котором уже было зарегистрировано заявление на проведение кадастрового учета),при сверке с кадастровыми сведениями одной из границ соседнего земельного участка (за исключением варианта, в случае если другой земельный участок является реконструируемым объектом недвижимости);
-  если место расположения помещения, о кадастровом учете которого было подано заявление, присверке с кадастровыми сведениями отчасти либо вполне совпадает с расположением некоего другого помещения (исключением является вариант, если иное пристраивание и есть  преобразуемый объект недвижимости)
- пакет документов,необходимый для проведения кадастрового учета,предоставлен не полностью.
В случаях, когда органами кадастрового учета было принято решение о приостановлении во всех перечисленных выше вариантах, не считая крайнего, они обязаны определить вероятные причины происхождения событий, какие имеют все шансы стать подспуднойпричиной,в результате которой будет принято такое решение (к примеру, в связи с технической ошибкой, которая может быть допущена органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости, сошибкой, которая может быть  допущена кадастровым инженером во время проведения кадастровых работ в отношении того объекта недвижимости, о кадастровом учете которого было представлено заявление, либо в отношении иного объекта недвижимости, кадастровый учет которого был осуществлен раньше по времени, и тому похожим).
В случае, когда принято решение о приостановлении, оно должно иметь конкретное обоснование,а также, обязательно содержать причину приостановления кадастрового учета с обязательным указанием ссылки на положения ФЗ N221. 
При принятии заключения, сделанного на основаниях, указанных в первых 3-х пт, в нем будет указан список причин, по которым оно было принято, а еще найденные органом кадастрового учета вероятные предпосылки происхождения подобных обстоятельств,с предоставлением более полных и фактически полезных советов, которые будут способствовать исправлениюэтих .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.