VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Озеленение как элемент экологического каркаса урбанизированных территорий

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R000480
Тема: Озеленение как элемент экологического каркаса урбанизированных территорий
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского»

Кафедра Географии
Специальность 020801.65- Экология
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

«Озеленение как элемент экологического каркаса урбанизированных территорий»


Работа завершена:
«» июня 2015 г.__________________________К.Э.Поршанова
Работа допущена к защите:

Научный руководитель:
Канд..г.н, доцент	
«» июня 2015 г. ___________________________В.И. Меленчук
Заведующий кафедрой:
Доктор географич. наук, доцент,
«» июня 2015 г. ___________________________О.И. Олейников
	
Калуга, 2015
Оглавление:

Введение
Глава 1. Общие сведения о ландшафтном дизайне.
1.1 Термины и определения………………………………………………………... 7
1.2Основы формирования и определение понятия городского благоустройства 9
1.3 Законы композиции в ландшафтном дизайне…………….…………………..12
Глава 2. Газон как часть дизайна ландшафта.
2.1 Газон как неотъемлемая часть ландшафтного дизайна ……………………..35
2.2 История газона ……………………………………………………………… ...36
2.3 Виды газонов…………………………………………………………………....38
2.4 Устройство газона………………………………………………………………41
Глава 3. Объекты ландшафтного дизайна на территории города Калуги.
Исследуемые объекты………………………………………………………………42
3.1 Парк культуры и отдыха……………………………………………………......43
3.2 Березуйский овраг ……………………………………………………………...54
3.3 Парк имени К. Э. Циолковского ………………………………………………62
Заключение ………………………………………………………………………....69
Список литературы ………………………………………………………………...71







Введение
Актуальность разрабатываемой темы обусловлена тем, что благоустройство и озеленение является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик городов.
В условиях повышенных антропогенных нагрузок,дискомфортности городов и поселков из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта и промышленных предприятий благоустройство и озеленение населенных мест приобретает особое значение. 
Наличие в городах зеленых насаждений является одним из наиболее благоприятных экологических факторов. Зеленые насаждения активно очищают атмосферу, кондиционируют воздух, снижают уровень шумов, препятствуют возникновению неблагоприятных ветровых режимов, кроме того, зеленые насаждения в городах благотворно действует на эмоциональное состояние человека. При этом зеленые насаждения должны быть максимально приближены к месту жительства человека, только тогда они могут оказывать максимальный положительный экологический эффект. 
Город, развиваясь и расширяясь, все больше сокращает общение человека с природой, а внутригородские насаждения, эту связь поддерживают.
Задачи благоустройства городов сводятся к созданию здоровых, целесообразных и благоприятных условий жизни городского населения. В решении этих задач все большее значение приобретают внешнее благоустройство, функционально-пространственная структура и предметное оборудование открытых территорий, ландшафтный дизайн. Все более острыми становятся проблемы создания экологически чистых городов, проблемы охраны памятников исторического и культурного наследия народа.
Благоустройство городов неразрывно связано с градостроительством и является одной из важнейших его составных частей. Уровень развития благоустройства оказывает значительное влияние на условия труда и отдыха населения.
Расширение городов автоматически влечет за собой катастрофическое уменьшение лесных ресурсов. Увеличение промышленных зон, транспортных артерий, прокладка новых дорог, строительство жилых массивов - все это приводит к безжалостному разрушению участков дикой природы.
Поэтому все большее значение приобретает такое понятие, как ландшафтный дизайн, прочно вошедшее в наш лексикон и занимающее заметное место в современной культуре многих стран мира.
     Цель работы:
     - изучить теоретические основы развития ландшафтного планирования и ландшафтного дизайнаурбанизированных территорий на примере г.Калуги.
Достижение поставленной цели потребовало решение следующих задач: 
- изучить теоретико-методологические основы формирования и определения понятия городского благоустройства, благоустройства и озеленения территории
- проанализировать состояние благоустройства и озеленение города
- изучить основные направления работы по озеленению и благоустройству территории на данных объектах.
- показать особенности использования методов ландшафтного планирования

Цель ландшафтного дизайна - органичное слияние архитектуры с природными элементами. Объектами ландшафтного дизайна являются как открытые, так и закрытые пространства. К ним относятся: улицы и площади; малые рекреационные территории (скверы, бульвары, набережные, пешеходные улицы); парки различного функционального назначения; жилые территории с разнообразными рекреационными и хозяйственными площадками (детские, для отдыха взрослых, спортивные и др.
Основой для создания экологического каркаса могут быть:
1) полосные засечные леса;
2) полосные леса;
3) пойменные и приречные леса, которые являются естественными коридорами миграции для растений и животных;
4) полосы водоразделов рек;
5) пограничные полосы административных образований;
6) сохранившиеся крупные островные лесные и степные массивы;
7) различные категории особо охраняемых территорий;
8) деградированные, малоплодородные, загрязнённые пахотные земли, для которых может быть рассмотрен вопрос восстановления на них лесных, луговых и степных экосистем.
Оптимальный экологический каркас города
– это пространственная сеть, покрывающая всю территорию города и его районов, ячеи которой – участки естественной и «второй» природы, а связывающие их нити – экологические коридоры, «зелёные» коридоры.
Природные и улучшенные культурные ландшафты являются основой экологического каркаса города – объединённых «зелёными коридорами», «зелёными клиньями» и переходящих друг в друга участков природы различной площади. 
 Идеальный экологический каркас должен иметь вид сети с равномерно распределёнными по площади «ячейками» природы, включающими все компоненты естественных и культурных ландшафтов – леса, парки, реки, озёра, луга, лощины, возвышенности, скверы, сады.
Коридорами-стержнями, соединяющими ячейки, могут быть также естественные компоненты – реки, ручьи, лесополосы, «клинья» лесов и лугов, и другие протяжённые и узкие природные объекты. 
При их отсутствии необходимо создавать культурные зелёные коридоры, что может сопровождаться и формированием новых ячеек каркаса, если их площадь на территории города мала, или их число невелико.
В городе зелёные коридоры служат:
1) для объединения всех природных «островных» территорий с целью повышения их устойчивости и разнообразия (в соответствии с законом Г.Ф. Хильми «обеднения разнородного живого вещества в его островных сгущениях»);
2) для прогулок жителей города по озеленённым территориям без пересечения с транспортными магистралями (пешком и на велосипедах);
3) для свободной миграции мелких животных без пересечения с транспортными потоками, свободного обмена семенами и пыльцой между ландшафтами;
4) для повышения доступности природных ландшафтов для жителей, экологического образования и воспитания;
5) для улучшения микроклимата районов города, повышения самоочищающей и очищающей функции ландшафтов за счёт их более густой сети и приближения к местам проживания и выделения загрязнений.



Глава 1. Общие сведения о ландшафтном дизайне.

1.1Термины и определения
Парк городской - крупный зеленый массив системы озеленения города площадью до сотни - тысячи га.
Лесопарк - благоустроенный лесной массив.
Парк мемориальный - зеленый массив, созданный для увековечения памятных событий, происходивших именно на этом месте.
Парк - детский - зеленый массив, приближенный к местам жительства.
Парк спортивный - зеленый массив с наличием крупных объемных сооружений.
Парк - выставка - зеленый массив с крупными архитектурными сооружениями, с развитой сетью прогулочных маршрутов и малыми декоративными садами.
Парк исторический - зеленый массив садово - паркового искусства.
Сквер или декоративный парк - элемент оформления площади или общественного центра, связанный с отдельным значительным общественным зданием.
Бульвар - озеленительная территория, созданная для пешеходного и прогулочного движения, совмещенного с кратковременным отдыхом.
Живые изгороди - два, три и более ряда кустарников или ряд часто посаженных деревьев.
Массив - сочетание многопородных или однопородных деревьев и кустарников, произрастающих на значительной территории
Санитарно - защитная зона - озеленительная полоса, разделяющая территорию предприятия и жилые (селитебные) массивы шириной не менее 50 м.
Газон - площадка, покрытая плотным почвозащитным ковром из многолетних травянистых растений с деревьями, кустарниками, цветочными растениями.
1.Партерный газон - газон в виде правильной геометрической формы, созданный из одного вида трав.
2. Луговой газон - газон, расположенный на больших парковых, лесопарковых и лугопарковых территориях, созданный из различных травосмесей.
3. Газон спортивный - газон, созданный на однородном, толщиной не менее 15 см, слое земли.
4. Газон цветущий - газон, засеянный однолетними или многолетними цветами без травяных злаков.
Бордюр (рабатка) - удлиненные цветники, устраиваемые вдоль дорожек и площадок в виде полос прямоугольной формы шириной от 1 до 2 м.
Формовочная обрезка - обрезка деревьев и кустарников с целью:
- равномерного расположения скелетных ветвей,
- сохранения определенной геометрической формы растений,
- удлинения роста боковых побегов,
- увеличения густоты кроны.
Санитарная обрезка - обрезка:
- больных, усыхающих и поврежденных ветвей,
- порослевых и жировых побегов,
- ветвей, растущих внутрь кроны,
- ветвей, сближенных друг с другом.
Омолаживающая обрезка - обрезка старых деревьев для поддержания их жизнедеятельности с удалением (частично или полностью) сучьев старой кроны.




1.2Основы формирования и определение понятия городского благоустройства

Благоустройство городов – одна из актуальных проблем современного градостроительства. Оно решает задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для всех видов деятельности населения. Благоустройство городов включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жилой застройки, транспортному и инженерному обслуживанию населения, искусственному освещению городских территорий и оснащению их необходимым оборудованием, оздоровлению городской среды при помощи озеленения, а также средствами санитарной очистки.
Задачи благоустройства городов сводятся к созданию здоровых, целесообразных и благоприятных условий жизни городского населения. В решении этих задач все большее значение приобретают внешнее благоустройство, функционально-пространственная структура и предметное оборудование открытых территорий, ландшафтный дизайн. Все более острыми становятся проблемы создания экологически чистых городов, проблемы охраны памятников исторического и культурного наследия народа.
Благоустройство городов неразрывно связано с градостроительством и является одной из важнейших его составных частей. Задачи благоустройства городов сводятся к созданию здоровых, удобных и культурных условий жизни городского населения. Благоустройство городов решает одну из важнейших проблем современности – оздоровление городской среды методом озеленения территорий города, а также средствами санитарной очистки городских территорий.

Анализ исследования в области благоустройства и озеленения жилых территорий города 

         Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах муниципального образования и осуществляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
Благоустройство и озеленение населенных мест приобретает особое значение в условиях повышенных антропогенных нагрузок, дискомфорта среды городов и поселков, из-за загрязнения воздушной среды выбросами автотранспорта и промышленных предприятий. 
При выполнении комплекса мероприятий направленных на благоустройство и озеленение можно значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик.
Благоустройство и озеленение является важнейшей сферой деятельности. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона. Уровень развития благоустройства оказывает значительное влияние на условия труда и отдыха населения.
Жилище для человека – это не только дом, квартира, но и прилегающие открытые пространства: жилой двор, пейзаж, видимый из окна. Человек, живущий в городе, воспринимает их уже от порога дома, неизменно попадая в среду жилой застройки. Ему небезразличны состояние благоустройства и озеленения территории жилого двора, в котором он проживает, его удобство и красота. Ребенок с раннего детства привыкает к своему окружению, его воспитывает та жилая среда, в которой он делает свои первые шаги. А это может быть и поломанная скамейка, и полуразрушенная песочница или это может быть цветущий куст сирени на фоне благоустроенного жилого двора в тесной увязке с элементами ландшафта.
Жилая среда вне дома объединяет множество разобщенных людей, единственно общим, для которых является соседство в пространстве двора, квартала. На территории жилого двора формируются временные группы, связанные прямым интересом: владельцы автомашин, которым необходимо организовать охраняемую стоянку; матери с маленькими детьми, недовольные близостью проезда с интенсивным движением, загазованностью участка; владельцы собак, нуждающиеся в безопасном моционе со своими питомцами; люди преклонного возраста, ищущие тихого места для общения.













1.3 Законы композиции в ландшафтном дизайне
Современная тенденция, связанная с увеличением интенсивности воздействия человека на природную среду, рост многообразия форм ее преобразования ставят на повестку дня углубления необходимых знаний в преобразовании природы, чтобы не нарушить целостный гармоничный процесс взаимодействия человека и природы, как единого целого. Неоправданный, излишний оптимизм, с которым дизайнеры подходят к формированию среды обитания человека без учета всей ее сложности, приводит к неизвестным ранее коренным изменениям природы, отрицательно сказывающимся как на ее ценности вообще, так и на эстетических значениях.

Симметрия и асимметрия
План сада, размещение отдельных элементов в саду может быть симметричным и асимметричным по отношению к оси композиции, которой может быть линия взгляда либо дорога, а иногда и ось любого садового сооружения.
В естественном ландшафте симметрия является редкостью. Поэтому там, где она существует, симметрия обыкновенно указывает на наличие порядка, наведенного человеком. Симметрия подразумевает порядок и систему, которая легко постигаются человеком и поэтому ему нравятся. Так или иначе, но слово “симметрия” стало ассоциироваться с ясностью плана, с его равновесием, ритмом, целостностью и стабильностью.
Если два противостоящих друг другу ландшафтных элемента ( кустарник, дерево, светильник и пр.) кажутся расположенными раздельно, между ними развивается видимое притяжение и напряжение. Такие элементы очень тесно связаны между собой, что начинают восприниматься как один, включая пространство между ними.
Каждая симметричная композиция должна быть в равновесии и тем самым в покое. Любая композиция симметричного плана требует завершения, которое может быть достигнуто только при помощи противоположного объекта. Когда в симметричной композиции убирается даже мельчайший элемент, нарушается равновесие, и кажется, что вся композиция испытывает напряжение. При восприятии симметрии глаз устанавливает ритм объектов и интервалов между ними, предчувствует наличие следующего объекта и интервала и испытывает беспокойство, если этого не происходит.
Зрительное равновесие существенно для всех хороших ландшафтных композиций. И если картина открывающегося пейзажа или любой вид перспективы производит раздражающее и неприятное впечатление - в ней отсутствует такое равновесие. В природе очень редко, если только это вообще возможно, можно найти элементы ландшафта, расположенные симметрично по обеим сторонам линии взгляда.
В симметричных композициях равновесие достигается путем равенства форм и расстояний. Однако равновесие и единство могут быть достигнуты и другим путем с помощью асимметричной, живописной композиции, когда неравные по величине и неодинаковые по форме части располагаются таким образом, что создается впечатление уравновешенности.
Поскольку мы обычно думаем о естественном ландшафте, как о чем-то на взгляд приятном, мы можем предположить, что видимое равновесие должно быть присуще и естественному ландшафту. Асимметрия более утонченна, непреднамеренна и поэтому более интересна. Нас не ведут шаг за шагом вдоль жесткой композиции или сквозь нее. Н?апротив, нам предоставлена свобода самим исследовать и открывать в ландшафте то, что красиво, привлекательно или полезно, и, что особенно важно, асимметричная? компоновка влечет за собой меньше нарушений природы.
А?симметрич?ными могут быть: расположение цветов и кустарников в группе; расположение самих групп, формирующих прос?транс?тво с?ада, планировка уч?ас?тка в целом - с?вободная?, динамич?ная?, вытекающая? из природных ус?ловий уч?ас?тка.
Ритм
В? ландшафтном ис?кус?с?тве ритм — это повторя?емос?ть одинаковых элементов ландшафта ч?ерез одинаковые интервалы. П?римером могут с?лужить аллеи. В? ритмич?ес?ких пос?троения?х уч?ас?твуют нес?колько элементов, при этом ус?тойч?ивое впеч?атление ритма возникает при их повторении 5—9 раз, минимум 3. Э?моциональное воздейс?твие ритма нарас?тает при увелич?ении ч?ис?ла элем?ентов, но до извес?тного предела, пос?ле которого нас?тупает утом?ление и возникает ощущение м?онотоннос?ти. Д?ля? с?нижения? м?онотоннос?ти м?еня?ют рас?с?тоя?ния? м?ежду деревья?м?и, открывая? в с?тороны прос?транс?тво, включ?ают в ритм?ич?ес?кий ря?д цветники?, фонтаны, с?кульптуры. П?рос?той ри?тм? и?з одного ви?да кус?тарни?ков м?ожет разнообрази?ть включ?ени?е цветов; м?ожно с?оздать ри?тм? ч?ередовани?я? групп, ч?ередуя? плодовые деревья? с? я?годни?кам?и? и? т. п. Р?и?тм? – это и?зм?енени?е ли?бо элем?ентов, ли?бо и?нтервала. Л?и?бо того и? другого по определенной законом?ернос?ти?.
Контраст и нюанс
К?онтрас?т и? нюанс? - важнейши?е ком?пози?ци?онные с?редс?тва. К?онтрас?т - это с?и?льно выраженное разли?ч?и?е с?войс?тв прос?транс?твенных форм?, данное в и?х с?опос?тавлени?и?. Н?апри?м?ер, с?ветлый - тем?ный, выс?оки?й — ни?зки?й, большой - м?аленьки?й. К?онтрас?т еще определя?етс?я? по с?ветлоте, по цветовом?у тону, по нас?ыщеннос?ти? цвета. В? контрас?тных с?оч?етани?я?х форм? эт?и? с?войс?т?ва выражены нагля?днее: пи?рам?и?дальные и? кони?ч?ес?ки?е верт?и?кали? деревьев от?т?еня?ют?с?я? шарови?дным?и? и? плакуч?и?м?и? форм?ам?и?. В? конт?рас?т?и?рующи?х объект?ах должна преобладат?ь общнос?т?ь характ?ера, т?ак ч?т?обы прот?и?воположнос?т?я?м?и? я?вля?ли?с?ь цвет?а и? форм?ы, а не разнороднос?т?ь предм?ет?ов. К?онт?рас?т? заключ?ает?с?я? в прот?и?вопос?т?авлени?и? гори?зонт?ального и? перпенди?куля?рного, гладкого с? шероховат?ым?, т?ем?ного с?о с?вет?лым?, вогнут?ого с? выпуклым?”.
Д?ерево выгля?ди?т? выше, окруженное ни?зки?м? с?т?елющи?м?с?я? кус?т?арни?ком?. О?щущени?я? ум?ень?шени?я? выс?от?ы дерева доби?вают?с?я? пут?ем? пос?адки? ря?дом? еще нес?коль?ко деревь?ев м?ень?шей выс?от?ы. В?одоем? б?удет? вос?при?ни?м?ат?ь?с?я? как лужи?ца в окружени?и? выс?оки?х деревь?ев, но с?т?анет? зри?т?ель?но знач?и?т?ель?нее, ес?ли? пос?ади?т?ь? ря?дом? с?т?елю?щи?ес?я? рас?т?ени?я? и? цвет?ы.
З?лоупот?реб?ля?т?ь? конт?рас?т?ом? нель?зя?, а т?ем? б?олее с?т?рои?т?ь? т?оль?ко на нем? ком?пози?ци?ю? с?ад?а. О?б?я?зат?ель?но с?оч?ет?ани?е конт?рас?т?а с? ню?анс?ом?, т?онки?м? переход?ом? похож?и?х д?руг на д?руга незнач?и?т?ель?но от?ли?ч?аю?щи?хс?я? форм?, крас?ок, прос?т?ранс?т?в. Н?ю?анс?ные с?оот?ношени?я? т?реб?ую?т? хорошего знани?я? м?ат?ери?ал?а и? т?щат?ел?ь?нос?т?и? и?с?пол?нени?я?. Ч?аще вс?его и?м?енно на ню?анс?ах с?т?рои?т?с?я? цвет?овая? ком?пози?ци?я? с?ад?а.
Л?ю?б?и?т?ел?и? необ?ыч?ного м?огут? и?с?пол?ь?зоват?ь? конт?рас?т? форм? в пл?ани?ровке уч?ас?т?ка, форм?ах газона, цвет?ни?ков, вод?оем?ов и? зон от?д?ыха. О?д?нако хаот?и?ч?нос?т?ь? конт?рас?т?а о?б?м?анч?и?ва, нет? ни?ч?его? б?о?л?ее про?д?ум?анно?го?, ч?ем? каж?ущая?с?я? д?и?с?гарм?о?ни?я?. И? л?и?шь? в гарм?о?ни?и? по?л?уч?аю?т? внешнее выя?вл?ени?е внут?ренней упо?ря?д?о?ч?енно?с?т?и? и? м?еры б?ыт?и?я? – вс?е э?л?ем?ент?ы с?о?с?т?авл?я?т?ь? д?о?л?ж?ны ед?и?но?е цел?о?е, о?б?ес?печ?и?ваю?щее уд?о?б?с?т?во? ж?и?зни? ч?ел?о?века.
1.3Основные виды цветочного оформления
Б?о?гат?о?е разно?о?б?рази?е ас?с?о?рт?и?м?ент?а цвет?о?в д?ел?ает? во?зм?о?ж?ным? и?х при?м?енени?е во? вс?ех ви?д?ах зел?еных ус?т?ро?йс?т?в. Ц?вет?ы м?о?ж?но? выс?аж?и?ват?ь? в парках, с?ад?ах, с?кверах, пал?и?с?ад?ни?ках, на б?ул?ь?варах и? в л?ес?о?парках. В? каж?д?о?м? о?т?д?ел?ь?но?м? с?л?уч?ае при?м?еня?ю?т?с?я? с?о?о?т?вет?с?т?вую?щи?е фо?рм?ы и? т?и?пы по?с?ад?о?к: о?т? с?ам?ых про?с?т?ых д?о? с?л?о?ж?ных ко?м?по?зи?ци?й с? газо?нам?и?, кус?т?арни?кам?и?, д?еревь?я?м?и? и? о?гро?м?ным? ко?л?и?ч?ес?т?во?м? цвет?о?в, с?о?зд?аю?щи?х о?пред?ел?енный худ?о?ж?ес?т?венный пейзаж?. 
Ч?аще вс?его? цвет?ы р?азм?ещаю?т? по? пр?и?нци?пу ес?т?ес?т?венно?й пл?ани?р?о?вки?, наи?б?о?л?ее р?ас?пр?о?с?т?р?аненным?и? ви?д?ам?и? ко?т?о?р?о?й я?вл?я?ю?т?с?я? о?д?и?но?ч?ные по?с?ад?ки?, гр?уппы, м?ас?с?и?вы. Н?ар?я?д?у с? э?т?и?м? пр?и?м?еня?ю?т?с?я? л?и?нейные, и?л?и? р?я?д?о?вые, по?с?ад?ки?, цвет?ни?ки?, р?аб?ат?ки?, б?о?р?д?ю?р?ы, с?м?ешанные б?о?р?д?ю?р?ы (м?и?кс?б?о?р?д?ер?ы). К?аж?д?ый и?з э?т?и?х ви?д?о?в цвет?о?ч?но?го? о?фо?р?м?л?ени?я? и?м?еет? с?во?и? назнач?ени?я? и? о?с?о?б?енно?с?т?и? п?р?и? с?о?зд?ани?и? цвет?о?ч?ных ко?м?п?о?зи?ци?й и? п?о?д?б?о?р?е о?д?но?л?ет?ни?х и? м?но?го?л?ет?ни?х цвет?о?в. 
Одиночные посадки
Р?ас?т?ени?е, о?д?и?но?ч?но? выс?аж?енно?е на газо?не, л?уж?айке и?л?и? в д?р?уго?м? м?ес?т?е, в д?еко?р?а?т?и?вно?м? с?а?д?о?во?д?с?т?ве п?р?и?ня?т?о? и?м?ено?ва?т?ь? с?о?л?и?т?ер?о?м?. С?о?л?и?т?ер?но?е р?а?с?т?ени?е д?о?л?ж?но? и?м?ет?ь? о?с?о?б?енно? э?ффект?ные д?еко?р?а?т?и?вные ка?ч?ес?т?ва?, ко?т?о?р?ые выд?ел?я?л?и? б?ы его? на? фо?не га?зо?на?, гр?уп?п?ы кус?т?а?р?ни?ко?в и?л?и? гр?уп?п?ы д?р?уги?х цвет?о?в, на? фо?не зд?а?ни?я? и?л?и? во?д?но?го? зер?ка?л?а?, гд?е э?т?о? р?а?с?т?ени?е м?о?ж?ет? д?а?ва?т?ь? кр?а?с?и?во?е о?т?р?а?ж?ени?е в во?д?е. 
О?д?и?но?ч?но? п?о?с?а?ж?енно?е р?а?с?т?ени?е д?о?л?ж?но? укр?а?ша?т?ь? и?л?и? п?о?д?ч?ер?ки?ва?т?ь? т?о? и?л?и? и?но?е м?ес?т?о?, п?р?и?вл?ека?т?ь? вни?м?а?ни?е. П?о?э?т?о?м?у п?р?и? п?о?д?б?о?р?е р?а?с?т?ени?й д?л?я? о?д?и?но?ч?ных п?о?с?а?д?о?к нео?б?хо?д?и?м?о? уч?и?т?ыв?а?т?ь? и?х в?ыс?о?т?у, о?кр?а?с?ку и? фо?р?м?у л?и?с?т?ь?ев?, цв?ет?ко?в? и? с?о?цв?ет?и?й, д?л?и?т?ел?ь?но?с?т?ь? цв?ет?ени?я?, а? т?а?кж?е о?б?щи?й в?и?д? р?а?с?т?ени?я? и? п?р?о?д?о?л?ж?и?т?ел?ь?но?с?т?ь? с?о?хр?а?нени?я? и?м? д?еко?р?а?т?и?в?ных ка?ч?ес?т?в?. Т?а?ко?е р?а?с?т?ени?е м?о?ж?ет? га?р?м?о?ни?р?о?в?а?т?ь? с? о?кр?уж?а?ю?щей о?б?с?т?а?но?в?ко?й и?л?и? ж?е п?р?и?м?еня?т?ь?с?я? д?л?я? ко?нт?р?а?с?т?а? на? о?кр?уж?а?ю?щем? его? фо?не. Д?л?я? о?д?и?но?ч?ны?х п?о?с?а?д?о?к хо?р?о?ши? п?и?о?н, б?о?р?щев?и?к, на?п?ер?с?т?я?нка?, л?и?л?и?я?, ко?хи?я?, а?с?т?и?л?ь?б?а?, а?ко?ни?т?, зо?л?о?т?а?р?ни?к ни?зки?й и? р?я?д? д?р?уги?х р?а?с?т?ени?й?. 
Группы
Р?а?с?п?р?о?с?т?р?а?ненны?м? и? на?и?б?о?л?ее ч?а?с?т?о? п?р?и?м?еня?ем?ы?м? в?и?д?о?м? п?о?с?а?д?о?к и?з о?д?но?л?ет?ни?ко?в? и? м?но?го?л?ет?ни?ко?в? я?в?л?я?ю?т?с?я? гр?у?п?п?ы? (р?и?с?. 1). О?ни? у?с?и?л?и?в?а?ю?т? о?б?щи?й? д?еко?р?а?т?и?в?ны?й? э?ф?ф?ект? о?т?д?ел?ь?ны?х р?а?с?т?ени?й?, а? в?о? в?р?ем?я? ц?в?ет?ени?я? с?о?зд?а?ю?т? кр?а?с?о?ч?ны?е п?я?т?на?. 

Рис. 1.М?а?р?га?р?и?т?к?и?   Рис. 2.Г?р?у?п?п?ы?: А? - п?р?о?с?т?а?я?: 1 — м?а?р?га?р?и?т?к?и?, 3 — га?зо?н;с?с?ы?л?к?а? https://yandex.ru/images

Рис. 3. Г?и?а?ц?и?нт?             Рис. 4. 1 - ги?а?ц?и?нт?ы? б?ел?ы?е, 
                                       2— ги?а?ц?и?нт?ы? с?и?ни?е?, 
                                       3 — т?ю?л?ь?п?а?ны? ж?е?л?т?ы?е? и? к?р?а?с?ны?е?, 
4 — га?зо?н.(http://flowerlib.ru).

     Р?а?зм?е?р? гр?у?п?п?ы?, в?ы?с?о?т?а? и? к?о?л?и?ч?е?с?т?в?о? в?ы?с?а?ж?и?в?а?е?м?ы?х в? не?й? р?а?с?т?е?ни?й? за?в?и?с?я?т? о?т? р?а?зм?е?р?о?в? л?у?ж?а?й?к?и?, га?зо?на?, ха?р?а?к?т?е?р?а? р?а?зм?е?ще?ни?я? к?у?с?т?а?р?ни?к?о?в? и? д?е?р?е?в?ь?е?в?. Г?р?у?п?п?ы? и?з о?д?но?л?е?т?ни?к?о?в? и? м?но?го?л?е?т?ни?к?о?в? в?ы?го?д?но? с?о?ч?е?т?а?ю?т?с?я? и? с? п?е?й?за?ж?но?й?, и? с? р?е?гу?л?я?р?но?й? п?л?а?ни?р?о?в?к?о?й?. О?ни? м?о?гу?т? и?м?е?т?ь? с?а?м?о?е? ши?р?о?к?о?е? п?р?и?м?е?не?ни?е? в? ц?в?е?т?о?ч?но?м? о?ф?о?р?м?л?е?ни?и? к?а?к? с?а?д?о?в? и? п?а?р?к?о?в?, т?а?к? и? в?н?у?т?р?и? ж?и?л?ы?х к?в?а?р?т?а?л?о?в?. 
Г?р?у?п?п?а? д?о?л?ж?н?а? б?ы?т?ь? р?а?с?п?о?л?о?ж?е?н?а? ж?и?в?о?п?и?с?н?о?. П?л?о?т?н?о?с?т?ь? п?о?с?а?д?к?и? в? н?е?й? за?в?и?с?и?т? в? п?е?р?в?у?ю? о?ч?е?р?е?д?ь? о?т? ха?р?а?к?т?е?р?а? с?а?м?о?го? р?а?с?т?е?н?и?я?, о?т? в?н?е?шн?и?х у?с?л?о?в?и?й? и? с?р?о?к?о?в? п?р?е?б?ы?в?а?н?и?я? е?го? н?а? о?д?н?о?м? м?е?с?т?е?. У?в?л?е?к?а?т?ь?с?я? гу?с?т?ы?м?и? п?о?с?а?д?к?а?м?и? н?е? с?л?е?д?у?е?т?, и?б?о? р?а?с?т?е?н?и?я?, р?а?зр?а?с?т?а?я?с?ь?, н?а?ч?и?н?а?ю?т? т?е?с?н?и?т?ь? д?р?у?г д?р?у?га? и? м?е?н?е?е? о?б?и?л?ь?н?о? ц?в?е?т?у?т?. Д?л?я? гр?у?п?п? п?р?и?г?о?д?н?ы? м?н?о?г?и?е? к?р?а?с?и?в?о?ц?в?е?т?у?щи?е? о?д?н?о?л?е?т?н?и?е?, д?в?у?л?е?т?н?и?е? и? м?н?о?г?о?л?е?т?н?и?е? р?а?с?т?е?н?и?я?. 
К?р?а?с?и?в?о?ц?в?е?т?у?щи?е? р?а?с?т?е?н?и?я? с? о?р?и?г?и?н?а?л?ь?н?ы?м?и? л?и?с?т?ь?я?м?и? в?ы?с?а?ж?и?в?а?ю?т? р?ы?хл?ы?м?и? г?р?у?п?п?а?м?и? д?л?я? л?у?ч?ш?е?г?о? и?х р?а?з?в?и?т?и?я? и? б?о?л?ь?ш?е?г?о? д?е?к?о?р?а?т?и?в?н?о?г?о? э?ф?ф?е?к?т?а? к?а?ж?д?о?г?о? к?у?с?т?а? в? о?т?д?е?л?ь?н?о?с?т?и?. 
В?ы?с?о?к?и?е? р?а?с?т?е?н?и?я? с? м?о?н?у?м?е?н?т?а?л?ь?н?ы?м?и л?и?с?т?ь?я?м?и в?ы?с?а?ж?и?в?а?ю?т п?о 1—2, с?р?е?д?н?е?в?ы?с?о?к?и?е — п?о 3—4 н?а 1 м?2; м?н?о?г?о?л?е?т?н?и?к?и с?р?е?д?н?е?й в?ы?с?о?т?ы — п?о 6—9—12, н?и?з?к?и?е — д?о 20—25, а к?а?р?л?и?к?о?в?ы?е и л?у?к?о?в?и?ч?н?ы?е — д?о 50 р?а?с?т?е?н?и?й и б?о?л?е?е н?а 1 м?2. 
Г?р?у?п?п?ы?, с?о?з?д?а?в?а?е?м?ы?е и?з о?д?н?о?г?о в?и?д?а и?л?и с?о?р?т?а?, м?о?ж?н?о н?а?з?в?а?т?ь п?р?о?с?т?ы?м?и?. О?н?и о?б?р?а?з?у?ю?т о?д?н?о?т?о?н?н?ы?е к?р?а?с?о?ч?н?ы?е п?я?т?н?а в?е?с?н?о?й?, л?е?т?о?м и?л?и о?с?е?н?ь?ю — в з?а?в?и?с?и?м?о?с?т?и о?т с?р?о?к?о?в ц?в?е?т?е?н?и?я р?а?с?т?е?н?и?й (н?а?п?р?и?м?е?р?, г?р?у?п?п?а и?з к?у?п?а?л?ь?н?и?ц — в м?а?е?, и?з с?р?е?д?н?и?х с?о?р?т?о?в ф?л?о?к?с?а — в а?в?г?у?с?т?е?, и?з п?о?з?д?н?и?х с?о?р?т?о?в ф?л?о?к?с?а — в с?е?н?т?я?б?р?е?). 
Д?л?я п?р?о?с?т?ы?х г?р?у?п?п?, с?о?с?т?а?в?л?я?е?м?ы?х и?з о?д?н?о?г?о в?и?д?а и?л?и с?о?р?т?а?, п?р?и?г?о?д?н?ы п?о?ч?т?и в?с?е р?а?с?т?е?н?и?я?, к?а?к о?с?о?б?о д?е?к?о?р?а?т?и?в?н?ы?е с к?р?у?п?н?ы?м?и м?а?х?р?о?в?ы?м?и ц?в?е?т?к?а?м?и?, т?а?к и с?а?м?ы?е с?к?р?о?м?н?ы?е и м?а?л?о?з?а?м?е?т?н?ы?е?. 
О?с?о?б?о?е м?е?с?т?о з?а?н?и?м?а?ю?т т?а?к н?а?з?ы?в?а?е?м?ы?е с?м?е?ш?а?н?н?ы?е г?р?у?п?п?ы и?з д?в?у?х в?и?д?о?в р?а?с?т?е?н?и?й с р?а?з?н?ы?м?и с?р?о?к?а?м?и ц?в?е?т?е?н?и?я?. Т?а?к?и?е п?о?с?а?д?к?и в п?о?с?л?е?д?н?е?е в?р?е?м?я ш?и?р?о?к?о п?р?и?м?е?н?я?ю?т?с?я в с?а?д?а?х и п?а?р?к?а?х Л?е?н?и?н?г?р?а?д?а?. 
С?м?е?ш?а?н?н?ы?е г?р?у?п?п?ы в?ы?с?а?ж?и?в?а?ю?т д?л?я т?о?г?о?, ч?т?о?б?ы ц?в?е?т?е?н?и?е р?а?с?т?е?н?и?й о?д?н?о?г?о в?и?д?а с?м?е?н?я?л?о?с?ь д?р?у?г?и?м?. Г?р?у?п?п?ы?, в к?о?т?о?р?ы?х о?д?н?и?м и?з к?о?м?п?о?н?е?н?т?о?в я?в?л?я?ю?т?с?я р?а?н?о?ц?в?е?т?у?щ?и?е р?а?с?т?е?н?и?я?, а в?т?о?р?ы?м — з?а?ц?в?е?т?а?ю?щ?и?е в б?о?л?е?е п?о?з?д?н?и?е с?р?о?к?и?, в?ы?г?л?я?д?я?т о?с?о?б?е?н?н?о э?ф?ф?е?к?т?н?о?. Н?а?п?р?и?м?е?р?, в г?р?у?п?п?у п?и?о?н?о?в?, р?о?з и?л?и ф?л?о?к?с?о?в в?ы?с?а?ж?и?в?а?ю?т т?ю?л?ь?п?а?н?ы?. В г?р?у?п?п?у н?и?з?к?о?р?о?с?л?ы?х ф?л?о?к?с?о?в в?ы?с?а?ж?и?в?а?ю?т л?и?л?и?и р?е?г?а?л?е?. П?о?с?а?д?к?у л?у?к?о?в?и?ц п?р?о?и?з?в?о?д?я?т м?е?ж?д?у р?а?с?т?е?н?и?я?м?и т?а?к?, ч?т?о?б?ы н?е п?о?в?р?е?д?и?т?ь к?о?р?н?е?в?о?й с?и?с?т?е?м?ы и р?а?с?п?о?л?о?ж?и?т?ь л?у?к?о?в?и?ц?ы д?о?с?т?а?т?о?ч?н?о с?в?о?б?о?д?н?о?. 
М?е?ж?д?у к?у?с?т?а?р?н?и?к?а?м?и?, р?а?с?п?о?л?о?ж?е?н?н?ы?м?и н?а п?е?р?е?д?н?е?м п?л?а?н?е?, б?л?и?з?к?о к д?о?р?о?ж?к?а?м?, в?ы?с?а?ж?и?в?а?ю?т к?р?о?к?у?с?ы?, н?а?р?ц?и?с?с?ы?, п?р?о?л?е?с?к?и?, н?и?з?к?и?е р?а?н?о?ц?в?е?т?у?щ?и?е т?ю?л?ь?п?а?н?ы?. М?о?ж?н?о т?а?к?ж?е в?ы?с?а?ж?и?в?а?т?ь п?р?и?м?у?л?ы?, н?е?з?а?б?у?д?к?и?. Т?а?к?и?е п?о?с?а?д?к?и п?о?з?в?о?л?я?ю?т р?а?н?о в?е?с?н?о?й и?м?е?т?ь ц?в?е?т?у?щ?и?е т?ю?л?ь?п?а?н?ы с?р?е?д?и п?и?о?н?о?в?, р?о?з?, ф?л?о?к?с?о?в?, а с?р?е?д?и к?у?с?т?а?р?н?и?к?о?в?, е?щ?е н?е п?о?к?р?ы?в?ш?и?х?с?я л?и?с?т?ь?я?м?и?, з?а?ц?в?е?т?а?ю?т к?р?о?к?у?с?ы?, н?а?р?ц?и?с?с?ы?, п?р?о?л?е?с?к?и?, п?р?и?м?у?л?ы?, н?е?з?а?б?у?д?к?и?. 
М?н?о?г?о?л?е?т?н?и?й о?п?ы?т л?е?н?и?н?г?р?а?д?с?к?и?х с?а?д?о?в?о?д?о?в п?о?к?а?з?а?л?, ч?т?о в?ы?с?а?ж?е?н?н?ы?е в г?р?у?п?п?ы т?ю?л?ь?п?а?н?ы п?р?и х?о?р?о?ш?е?м у?х?о?д?е д?а?ю?т н?о?р?м?а?л?ь?н?о?е ц?в?е?т?е?н?и?е в т?е?ч?е?н?и?е 2 л?е?т?; о?с?т?а?л?ь?н?ы?е л?у?к?о?в?и?ч?н?ы?е м?о?ж?н?о о?с?т?а?в?л?я?т?ь б?е?з п?е?р?е?с?а?д?к?и в т?е?ч?е?н?и?е 4—5 л?е?т?, п?о?с?л?е ч?е?г?о и?х в?ы?к?а?п?ы?в?а?ю?т и к?р?у?п?н?ы?е л?у?к?о?в?и?ц?ы с?а?ж?а?ю?т в?н?о?в?ь?, а м?е?л?к?и?е о?т?п?р?а?в?л?я?ю?т в с?а?д?о?в?о?д?с?т?в?о н?а д?о?р?а?щ?и?в?а?н?и?е?. 
Заросли, опушки
В б?о?л?ь?ш?и?х п?а?р?к?а?х и л?е?с?о?п?а?р?к?а?х и?н?о?г?д?а в?о?з?н?и?к?а?е?т н?е?о?б?х?о?д?и?м?о?с?т?ь с?р?е?д?и р?е?д?к?о п?о?с?а?ж?е?н?н?ы?х д?е?р?е?в?ь?е?в и?л?и в?ы?с?о?к?и?х к?у?с?т?а?р?н?и?к?о?в с?о?з?д?а?т?ь д?л?я з?а?г?у?щ?е?н?и?я м?а?с?с?и?в?а ж?и?в?о?п?и?с?н?ы?е ц?в?е?т?у?щ?и?е з?а?р?о?с?л?и и?з м?н?о?г?о?л?е?т?н?и?к?о?в?. З?а?р?о?с?л?и м?о?г?у?т б?ы?т?ь п?р?и?м?е?н?е?н?ы к?а?к д?л?я о?ф?о?р?м?л?е?н?и?я о?т?к?р?ы?т?о?г?о п?р?о?с?т?р?а?н?с?т?в?а м?е?ж?д?у д?р?е?в?е?с?н?о?-к?у?с?т?а?р?н?и?к?о?в?ы?м?и г?р?у?п?п?а?м?и?, т?а?к и в к?а?ч?е?с?т?в?е «п?о?д?л?е?с?к?а?». Д?л?я э?т?о?й ц?е?л?и н?а?и?б?о?л?е?е п?р?и?г?о?д?н?ы с?р?а?в?н?и?т?е?л?ь?н?о н?е?т?р?е?б?о?в?а?т?е?л?ь?н?ы?е и н?е?п?р?и?х?о?т?л?и?в?ы?е м?н?о?г?о?л?е?т?н?и?к?и?, м?о?щ?н?ы?е и?л?и с п?о?л?з?у?ч?и?м?и к?о?р?н?е?в?и?щ?а?м?и?: а?с?т?р?а е?в?р?о?п?е?й?с?к?а?я?, м?ы?л?ь?н?я?н?к?а л?е?к?а?р?с?т?в?е?н?н?а?я?, л?и?л?е?й?н?и?к р?ы?ж?и?й?, з?а?л?о?т?а?р?н?и?к к?а?н?а?д?с?к?и?й?, р?у?д?б?е?к?и?я р?а?з?р?е?з?н?о?л?и?с?т?н?а?я?, б?о?к?к?о?н?и?я?с?е?р?д?ц?е?л?и?с?т?н?а?я?, б?о?р?щ?е?в?и?к п?у?ш?и?с?т?ы?й?, г?р?е?ч?и?х?а я?п?о?н?с?к?а?я?, г?р?е?ч?и?х?а у?с?с?у?р?и?й?с?к?а?я?, с?п?и?р?е?я а?р?у?н?к?у?с и р?я?д д?р?у?г?и?х?. Э?т?и м?н?о?г?о?л?е?т?н?и?к?и б?ы?с?т?р?о р?а?з?р?а?с?т?а?ю?т?с?я?, з?а?п?о?л?н?я?ю?т с?в?о?б?о?д?н?ы?е п?р?о?с?т?р?а?н?с?т?в?а и о?б?р?а?з?у?ю?т г?у?с?т?ы?е н?е?п?р?о?х?о?д?и?м?ы?е з?а?р?о?с?л?и?. 
П?р?и в?ы?с?а?д?к?е м?н?о?г?о?л?е?т?н?и?к?о?в в п?о?д?л?е?с?о?к и?л?и з?а?р?о?с?л?и о?н?и п?о?д?б?и?р?а?ю?т?с?я п?о с?р?о?к?а?м ц?в?е?т?е?н?и?я?, п?о о?к?р?а?с?к?е и ф?о?р?м?е л?и?с?т?ь?е?в?. В?с?е э?т?и д?е?к?о?р?а?т?и?в?н?ы?е к?а?ч?е?с?т?в?а д?о?л?ж?н?ы с?о?г?л?а?с?о?в?ы?в?а?т?ь?с?я с к?о?м?п?о?н?е?н?т?а?м?и д?р?е?в?е?с?н?о?-к?у?с?т?а?р?н?и?к?о?в?ы?х г?р?у?п?п и м?а?с?с?и?в?о?в?, в к?о?т?о?р?ы?е м?н?о?г?о?л?е?т?н?и?к?и п?о?д?с?а?ж?и?в?а?ю?т?с?я?. Т?а?к?, п?р?и н?а?л?и?ч?и?и р?е?д?к?о?г?о н?а?с?а?ж?д?е?н?и?я к?л?е?н?о?в м?о?ж?н?о р?е?к?о?м?е?н?д?о?в?а?т?ь в к?а?ч?е?с?т?в?е «п?о?д?л?е?с?к?а?» р?у?д?б?е?к?и?ю?. В э?т?о?м с?л?у?ч?а?е о?с?о?б?е?н?н?о у?д?а?ч?н?о?е с?о?ч?е?т?а?н?и?е п?о х?а?р?а?к?т?е?р?у с?т?р?о?е?н?и?я л?и?с?т?ь?е?в к?л?е?н?а и р?у?д?б?е?к?и?и п?о?л?у?ч?и?т?с?я в?е?с?н?о?й?, а о?с?е?н?ь?ю к?р?а?с?и?в?ы з?о?л?о?т?и?с?т?ы?е т?о?н?а л?и?с?т?ь?е?в к?л?е?н?а и ц?в?е?т?о?в р?у?д?б?е?к?и?и?. 
С?р?е?д?и д?р?е?в?е?с?н?ы?х г?р?у?п?п м?а?н?ь?ч?ж?у?р?с?к?о?г?о о?р?е?х?а у?м?е?с?т?н?ы з?а?р?о?с?л?и я?п?о?н?с?к?о?й г?р?е?ч?и?х?и?, с?р?е?д?и р?я?б?и?н?ы о?б?ы?к?н?о?в?е?н?н?о?й х?о?р?о?ш?и з?а?р?о?с?л?и с?п?и?р?е?и а?р?у?н?к?у?с?. 
О?ч?е?н?ь ч?а?с?т?о д?р?е?в?е?с?н?о?-к?у?с?т?а?р?н?и?к?о?в?ы?е г?р?у?п?п?ы и?л?и м?а?с?с?и?в?ы т?р?е?б?у?ю?т о?ф?о?р?м?л?е?н?и?я о?с?н?о?в?а?н?и?я с?т?в?о?л?о?в?, о?с?о?б?е?н?н?о с в?н?е?ш?н?е?й с?т?о?р?о?н?ы?, в?ы?х?о?д?я?щ?е?й н?а с?в?е?т?л?о?е п?р?о?с?т?р?а?н?с?т?в?о?. В т?а?к?и?х с?л?у?ч?а?я?х в к?а?ч?е?с?т?в?е о?п?у?ш?к?о?в?ы?х р?а?с?т?е?н?и?й д?л?я д?е?к?о?р?и?р?о?в?а?н?и?я и?с?п?о?л?ь?з?у?ю?т р?я?д м?н?о?г?о?л?е?т?н?и?к?о?в?. 
С?о?з?д?а?в?а?я о?п?у?ш?к?у и?з м?н?о?г?о?л?е?т?н?и?х р?а?с?т?е?н?и?й?, м?о?ж?н?о п?р?и?к?р?ы?т?ь и?з?р?е?ж?е?н?н?ы?е о?с?н?о?в?а?н?и?я к?у?с?т?а?р?н?и?к?о?в?ы?х и?л?и д?р?е?в?е?с?н?ы?х г?р?у?п?п?. 
П?р?и п?о?д?б?о?р?е м?н?о?г?о?л?е?т?н?и?к?о?в п?о в?ы?с?о?т?е в?о?з?м?о?ж?е?н п?о?с?т?е?п?е?н?н?ы?й п?е?р?е?х?о?д о?т в?е?р?х?н?е?й в?е?р?т?и?к?а?л?ь?н?о?й л?и?н?и?и д?р?е?в?е?с?н?о?й г?р?у?п?п?ы и?л?и м?а?с?с?и?в?а к г?о?р?и?з?о?н?т?а?л?ь?н?о?й л?и?н?и?и г?а?з?о?н?а?. 
О?п?у?ш?к?а м?о?ж?е?т и?м?е?т?ь и с?а?м?о?с?т?о?я?т?е?л?ь?н?о?е д?е?к?о?р?а?т?и?в?н?о?е з?н?а?ч?е?н?и?е?. П?р?и п?о?д?б?о?р?е м?н?о?г?о?л?е?т?н?и?к?о?в д?л?я п?о?с?т?р?о?е?н?и?я о?п?у?ш?к?и п?о?с?л?е?д?н?ю?ю м?о?ж?н?о п?р?о?е?к?т?и?р?о?в?а?т?ь и?л?и в к?о?н?т?р?а?с?т?е с д?р?е?в?е?с?н?о?-к?у?с?т?а?р?н?и?к?о?в?ы?м?и п?о?р?о?д?а?м?и?, к?о?т?о?р?ы?е в э?т?о?м с?л?у?ч?а?е б?у?д?у?т я?в?л?я?т?ь?с?я р?е?з?к?и?м ф?о?н?о?м д?л?я м?н?о?г?о?л?е?т?н?и?к?о?в?, и?л?и ж?е в г?а?р?м?о?н?и?ч?н?о?м с?о?ч?е?т?а?н?и?и?, к?а?к о?д?н?о к?р?а?с?о?ч?н?о?е п?я?т?н?о?. 
О?ч?е?н?ь к?р?а?с?и?в?ы?е к?о?м?п?о?з?и?ц?и?и п?о?л?у?ч?а?ю?т?с?я п?р?и с?о?в?п?а?д?е?н?и?и ц?в?е?т?е?н?и?я м?н?о?г?о?л?е?т?н?и?к?о?в с ц?в?е?т?е?н?и?е?м к?р?а?с?и?в?о?ц?в?е?т?у?щ?и?х к?у?с?т?а?р?н?и?к?о?в и д?е?р?е?в?ь?е?в?. Т?а?к?, о?п?у?ш?к?а и?з н?а?р?ц?и?с?с?о?в п?е?р?е?д г?р?у?п?п?о?й н?и?з?к?о?р?а?с?т?у?щ?и?х я?б?л?о?н?ь п?р?и о?д?н?о?в?р?е?м?е?н?н?о?м и?х ц?в?е?т?е?н?и?и п?о?д?ч?е?р?к?и?в?а?е?т б?е?л?ы?м?и ц?в?е?т?к?а?м?и ц?в?е?т?е?н?и?е я?б?л?о?н?и?, с?о?з?д?а?в?а?я к?а?р?т?и?н?у н?е?ж?н?ы?х в?е?с?е?н?н?и?х т?о?н?о?в?. Х?о?р?о?ш?а о?п?у?ш?к?а и?з а?к?в?и?л?е?г?и?и п?е?р?е?д г?р?у?п?п?о?й к?а?л?и?н?ы б?у?л?ь?д?е?н?е?ж и?л?и о?п?у?ш?к?а и?з к?р?а?с?н?ы?х т?ю?л?ь?п?а?н?о?в п?е?р?е?д с?е?р?е?б?р?и?с?т?ы?м л?о?х?о?м?. 
Д?л?я п?о?с?а?д?к?и в о?п?у?ш?к?у п?р?и?г?о?д?н?ы т?ю?л?ь?п?а?н?, н?а?р?ц?и?с?с?, н?е?к?о?т?о?р?ы?е с?о?р?т?а л?и?л?и?й?, п?и?о?н?, и?р?и?с?, а?к?в?и?л?е?г?.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44