VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Оценка психосоциального развития детей дошкольного возраста

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001654
Тема: Оценка психосоциального развития детей дошкольного возраста
Содержание
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

                        
Факультет дополнительного профессионального образования
                        
  Программа профессиональной переподготовки: 
  «Дошкольная педагогика и психология»
  
  
  
  
  
  
  Выпускная квалификационная работа 
  
ТЕМА: «Оценка психосоциального развития детей дошкольного возраста»
  
  
  Студента_____________________ Трушина Ольга Александровнна ____________
        подпись                                   (фамилия, имя, отчество)
  Дата:_____________
  
  Научный руководитель ____________________________________________________________
   подпись                (ученая степень, ученое звание, инициалы, фамилия)
  
  
  
  
  
  
  
  Работа допущен к защите «__»___________ 2017  г.
  Руководитель программы
  
  
  
  
  
  
  
   Дата представления _______________________
   Дата защиты _____________________________
   Оценка _________________________________
  
МОСКВА – 2017 г.


Содержание

Введение	3
ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА	10
1.1	Социальное и  развитие дошкольника	10
1.2	Психическое  дошкольника	14
1.3	Основные  новообразования в дошкольном 			21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА  РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ  ВОЗРАСТА	25
Заключение	42
Список литературы	46



Введение
     Дошкольный  - важнейший этап в  ребенка, Это  его приобщения к  общечеловеческих ценностей,  установления первых  с людьми. Вместе с  детский возраст  повышенной ранимостью и чувствительностью.
     Число  детей с различными  развития непреклонно растёт. Все  наблюдаются нарушения здоровья, нервно-психические  у детей. 
     Среди  этого:
     > Аномальное,  течение родов,  родовспомогательные процедуры,  которых травмируются  отделы центральной системы ребенка,  и социально незрелые родители.
     > Низкий  психологической грамотности,  невротизация и психопатизация  числа взрослых -  педагогов, нередко  умеющих вести  гибко, ситуативно и  от которых  «заражаются» тревогой и напряжением.
     > Кризисное,  состояние нашего  ошушение неопределенности и  и значительной части  большое количество  и накапливающиеся эмоциональные нагрузки.
     > Раннее  обучения, усложнение  требований, особенности  коммуникации в детском 
     > Распадается практически  второй из  заключенных браков. За  стоит психическая  детей, различные  в развитии их  и формировании личности. Современная  стала малодетной, и в  семье на  ребенка, как  приходится несколько  далеко не  воспитывающих его  и последовательно.
     Все  факторы, по  и вместе, могут  развитию нервно-психических расстройств.
     По  некоторых исследований  А.И. «Неврозы у  в возрасте одного -  лет заметно  является каждый  ребенок без  различий по полу. Беседуя с  наблюдая за  а также консультируя  позволило определить,  в дошкольном возрасте  считается каждый  мальчик и каждая  девочка (под  «нервность» понимается  характеристик повышенной,  внешне возбудимости и  двигательного беспокойства,  настроения, вспыльчивости,  и т.д.
     Актуальность исследования. Проблема психосоциального развития, создания условий, эффективно влияющих на формирование социальной-эмоциональной познавательной активности детей дошкольного возраста, на протяжении многих лет занимает одно из ведущих мест в психолого-педагогических исследованиях. В итоге выделен целый спектр составляющих познавательного отношения ребенка к окружающему, где наиболее значимыми параметрами выступают познавательная активность и познавательный интерес. 
     Внимание к психосоциальному развитию дошкольников связано-как с научными, так и сугубо практическими запросами. Дошкольное образование сегодня представлено разнообразными дошкольными образовательными учреждениями и вариативными формами образования: государственными детскими садами, школами с группами для дошкольников, группами кратковременного пребывания, центрами игровой поддержки ребёнка, лекотеками и службами ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья, семейными детскими садами. Многообразие организационных форм и дидактических подходов ориентирует педагогов детских дошкольных учреждений-на личностно-ориентированный подход к воспитанникам, что подразумевает знание специфики познавательного развития как старших, так и младших дошкольников, учет их особенностей в воспитательно-образовательном процессе. 
     Создание стандарта качества дошкольного образования предусматривает формирование в детских садах образовательной среды, стимулирующей детскую инициативу и самостоятельность, творчество, свободу выбора, двигательную и познавательную активность детей, сотрудничество взрослого и ребёнка. Однако сегодня в детских образовательных учреждениях существуют проблемы, связанные с трудностями внедрения многих перспективных разработок и технологий в реальную образовательную практику. Если проанализировать принципы, на которых строится современное образование младших дошкольников, то легко увидеть, что многие его.аспекты скорее прямо перенесены из старшего периода дошкольного детства; нежели строятся в соответствии с возрастными закономерностями развития младших дошкольников.
     Изучая младший дошкольный возраст, мы намерены выявить роль различных, психосоциальных факторов в познавательном развитии младшего дошкольника, определить, какие общие особенности познавательного развития складываются в этом возрасте, какие когнитивные последствия от воздействия каждого фактора (полового, физического, образовательного, языкового и средового) создают наиболее благоприятную основу для познавательного развития детей.
     Целью выпускной квалификационной работы являются исследования, выявление общих особенностей и психосоциальных факторов познавательного развития разных категорий младших дошкольников, посещающих дошкольные образовательные учреждения (ДОУ).
     Объектом исследования является познавательное развитие младших дошкольников.
     К предмету исследования относятся психосоциальные факторы- и особенности познавательного развития младших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения (ДОУ).
     Гипотеза исследования основана на предположении о том, что познавательное развитие младших дошкольников характеризуется специфичной феноменологией, связанной с воздействием психосоциальных факторов, проявление которых обусловлено типом онтогенеза, жизненными обстоятельствами и образовательным контекстом, психоэмоциональным состоянием ребенка и психологическим климатом в дошкольном образовательном учреждении.
     В соответствии с выдвинутой целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:
     1. Проанализировать психолого-педагогические подходы к проблеме развития познавательных процессов у дошкольников, изучить феноменологию познавательного развития младших дошкольников;
     2. Определить выборку и разработать процедуру эмпирического исследования, провести диагностическое обследование;
     3. Выявить общие особенности развития познавательной сферы у разных категорий младших дошкольников, посещающих ДОУ;
     4. эмпирическим путем определить роль психосоциальных факторов в познавательном развитии младшего дошкольника;
     5. выявить взаимосвязи психосоциальных факторов, показателей познавательного развития и психоэмоционального состояния детей, посещающих ДОУ. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты диагностики познавательного развития позволит улучшить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ, оптимизировать психологический климат в детских группах; поможет в становлении личностно-ориентированной модели взаимодействия педагога с детьми. Знание и учет особенностей познавательного развития дошкольников позволит педагогам более целесообразно использовать индивидуальный и дифференцированный подходы, организовать оптимально комфортное развивающее пространство в детском саду и обеспечить актуализацию познавательного развития на основе адекватных психических состояний 9 ребенка. Новое понимание роли психосоциальных факторов в познавательном развитии позволяет по-другому определять стратегии и методы развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста, уделяя-особое внимание двигательной активности и половой принадлежности ребенка, а не только высокому уровню его образования.
     Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты диагностики познавательного развития позволят улучшить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ, оптимизировать психологический климат в детских группах; поможет в становлении личностно-ориентированной модели взаимодействия педагога с детьми. Знание и учет особенностей познавательного развития дошкольников позволит педагогам более целесообразно использовать индивидуальный и дифференцированный подходы, организовать оптимально комфортное развивающее пространство в детском саду и обеспечить актуализацию познавательного развития на основе адекватных психических состояний 9 ребенка. Новое понимание роли психосоциальных факторов в познавательном развитии позволяет по-другому определять стратегии и методы развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста, уделяя-особое внимание двигательной активности и половой принадлежности ребенка, а не только высокому уровню его образования.
     В соответствии с целью- исследования и поставленными задачами в работе использовались следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; изучение медицинской документации дошкольников; диагностические (беседа, тестирование); качественный, количественный и статистический анализ данных.
     Для изучения психосоциального развития дошкольников использовались следующие методики: «Зонтики», «Коробочка форм», «Разрезные картинки», «Найди животное», «Рисунок человека», «Запоминание слов, предметов и движений», «Паровозик», «Матрешка».
     Научная новизна исследования заключается в том, что:
     1. выявлены основные психосоциальные факторы познавательного развития младших дошкольников: половой, физический, средовой, языковый, образовательный;
     2. определена роль психосоциальных факторов в познавательном развитии младших дошкольников. Для детей этого возрастного периода наиболее характерна значимость физического, полового и средового фактора; менее значимы языковый (монолингвизм или билингвизм) и образовательный (по какой именно программе обучаются дети) факторы;
     3. определены общие особенности (с одной стороны устойчивость, с другой - нестабильность) познавательного развития разных., категорий младших дошкольников, посещающих детский сад;
     4. установлено, что в младшем дошкольном возрасте происходит «перенастраивание» модальностей памяти.
     Теоретическая значимость исследования состоит в том, что объяснена связь познавательного развития с одной стороны, и социальных и жизненных обстоятельств (болен он или здоров, в своей стране живет или в чужой, обучается говорить на одном языке или сразу на нескольких и пр.), психоэмоционального состояния ребенка в дошкольном образовательном учреждении, с другой.
     Полученные в исследовании результаты позволяют оценить специфическую роль различных психосоциальных факторов > в познавательном развитии младшего дошкольника, определить когнитивные последствия от этого, установить, что физические, половые и средовые факторы создают наиболее благоприятную основу для познавательного развития' детей, выявить, что особенности познавательного развития складываются в этом возрасте достаточно противоречиво.
     Предложенное описание особенностей, психосоциальных факторов и психоэмоционального состояния с познавательным развитием ребенка позволяет сочетать логику возрастного, педагогического и индивидуального анализа в развитии ребенка. Результаты, исследования вносят определенный вклад; как в возрастную, так и педагогическую психологию, создают возможность рассмотреть познавательное развитие младшего дошкольника во всей сложности его проявлений.
     Структура данной выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы и приложений.


ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
     
1.1 Социальное и  развитие дошкольника
     
     Социальное  (социализация) - процесс  и дальнейшего развития  социально-культурного опыта,  для его  в систему общественных  который состоит 
     * трудовых навыков: знаний, норм,  традиций, правил;
     * cоциальных  личности, которые  человеку комфортно и  существовать в обществе  людей, развитие  сознания родителей,  и детей.
     Социально-педагогическая  в условиях дошкольных  учреждениях - это  работа, которая  педагогическую и психологическую  направленную на  ребенку, педагогу и  в развитии собственной  организации себя,  психологического состояния,  в решении возникающих  и их преодолении в  а также помощь в  маленького человека в обществе.
     Основные  личности закладываются в  годы жизни, а  на семью и  учреждения возлагается  ответственность по  положительных качеств у  поколения. Одним  основных направлений  дошкольных образовательных  является социально-личностное  дошкольников. Дети  наилучшим образом  когда они  субъектами собственного обучения.
     Исходя  этого, мы  перед собой  которые позволяют  у каждого ребенка:
     * творческое  воображение, изобретательность;
     * умение договариваться, взаимодействовать  с другом,
     * способность к мышлению и умение  самостоятельный выбор, способность  проблемы и находить  решение.
     * неравнодушие к  общества, страны,  среды.
     Процесс  начинается у человека в  и продолжается всю жизнь.
     Для  развития процесса  выделяются следующие 
     * работа с детьми;
     * взаимодействие с 
     * работа с педагогами.
      При  в работе с детьми  внимание надо  на следующие 
     * адаптация детей  возраста;
     * совместные  направленные на  эмоций (чувств) в  дошкольном возрасте;
     * выявление  и коррекция межличностных  в подготовительных группах.
     Социальное  детей дошкольного  - непростой процесс,  в современном нестабильном  когда многие  утратили свое  значение и моральные и  нормы больше  являются обязательными  исполнения.
     При  личности ребенка  многие факторы,  определенных навыков  выживания, умение  эмоции, но  кто уделяет  внимание именно  развитию детей  возраста, то  обучению ребенка  законов морали и  уважению к культурному  а также сложившимся  их близкого окружения. Принято  что эти  для всех  усваиваются сами  на протяжении  лет жизни. На  ребенка оказывают  не только  и учителя в школе, а  обстоятельства жизни и  обитания, моральные  ближайшего окружения и  услышанное случайно  на улице. Ребенок  жить и взаимодействовать с  миром, глядя  своих родителей и  он копирует  манеру поведения и принципы.
     Социальное  ребенка дошкольного  - это, прежде  адаптация в мире и  механизм выживания,  как вне  люди практически  выживают или  не полноценной жизнью. Любому  присуще желание  любимым, нужным,  частью социума, а  определенных навыков  и соблюдения правил  общества не стать.
     Самое  влияние на  оказывают родители,  как именно  дают ребенку  знания о правилах  в обществе, на  ребенок будет  когда станет  более многочисленной  группы, чем семья.
     Социальное  детей дошкольного  включает в себя  основных правил  успешного существования в обществе. К  коммуникабельность и знание  правил в определенной  группе. Чтобы  с людьми ребенок  уметь общаться,  свои мысли и  а также не  нарушать сложившиеся  так как  как правило,  годами и под  многих факторов.
     Еще  важный этап  развития детей  возраста - формирование в  умения избегать  с помощью компромиссов и  а также при  определенных условий  постоять за  и свои принципы[3].
     Эмоциональное  дошкольников - целенаправленный  процесс, тесно  с личностным развитием  с процессом их  и творческой самореализации,  в мир культуры  отношений, усвоением  ценностей. Целью  пособия является  эмоционального опыта  младшего, среднего и  дошкольного возраста  уровне эмоциональной  (кратковременных реакций  стимулы внешней  и эмоциональных состояний  длительных проявлений)[12].
     Эмоциональное  дошкольника связано  всего с появлением у  новых интересов,  и потребностей. Важнейшим  в мотивационной сфере  возникновение общественных  уже не  достижением узколичных  целей. Поэтому  начинают развиваться  эмоции и нравственные  в преддошкольном возрасте  или наблюдавшиеся в  состоянии. К изменениям в  сфере приводит  иерархии мотивов. Выделение  мотива, которому  целая система  стимулирует устойчивые и  переживания. Причем  относятся не к  сиюминутным, а достаточно  результатам деятельности. То  эмоциональные переживания  вызываются не  фактом, который  воспринимается, а глубоким  смыслом, который  факт приобретает в  с ведущим мотивом  ребенка.
     У дошкольника  эмоциональное предвосхищение,  заставляет его  по поводу  результатов деятельности,  реакцию других  на его поступки. Поэтому  эмоций в деятельности  существенно изменяется.
     Постепенно  начинает предвидеть  только интеллектуальные,  и эмоциональные результаты  деятельности. Предполагая,  обрадуется мама,  делает ей  отказываясь от  игры. Именно в  возрасте ребенок  высшие формы  - выражение чувств с  интонации, мимики,  что помогает  понять переживания  человека, «открыть»  для себя.
     Развитие  чувств в дошкольном  связано со  познавательной деятельности. Радость  узнавании нового,  и сомнение, яркие  эмоции не  сопровождают маленькие  ребенка, но и  их. Окружающий  природа особенно  малыша таинственностью, загадочностью. Она  перед ним  проблемы, которые  пытается решить. Удивление  вопрос, на  надо найти ответ.
     Эстетические  детей взаимосвязаны с нравственными. Ребенок  прекрасное и доброе,  безобразное и злое в  искусстве, литературе. Н.А.Ветлугина  «...Нельзя научить  правде, добру  формирования у него  «красивое» и «некрасивое»,  и «ложное», нельзя  его стремиться к  правды, добра,  сформировав у него  протест против  и лжи, умение  прекрасное и доброе в людях».
     Особенности  развития в дошкольном 
     * ребенок осваивает  формы выражения 
     * изменяется роль  в деятельности ребенка,  эмоциональное предвосхищение;
     * чувства  более осознанными,  разумными, произвольными,  ситуативными;
     * формируются  чувства - нравственные,  эстетические[26].

1.2 Психическое  дошкольника
     
     Все психические процессы - это особая форма предметных действий. По мнению Л.Ф. Обуховой, в отечественной психологии произошло изменение представлений о психическом развитии благодаря выделению в действии двух частей: ориентировочной и исполнительной. Исследования А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина позволили представить психическое развитие как процесс отделения ориентировочной части действия от самого действия и обогащения ориентировочной части действия благодаря формированию способов и средств ориентации. Сама ориентация осуществляется в этом возрасте на разных уровнях: материальном (или практически-действенном), перцептивном (с опорой на наглядные предметы) и умственном (без опоры на наглядные предметы, в плане представления). Поэтому, когда говорят о развитии восприятия, имеют в виду развитие способов и средств ориентации.
     В дошкольном возрасте ориентировочная деятельность развивается очень интенсивно. Ориентация может осуществляться на разных уровнях: материальном (практически-действенном), сенсорно-зрительном и умственном.
     В этом возрасте, как показали исследования Л.А. Венгера, идет интенсивное развитие сенсорных эталонов, т. е. цвета, формы, величины, и соотнесение (сравнение) предметов с этими эталонами. Кроме того, происходит усвоение эталонов фонем родного языка. О фонемах Д.Б. Эльконин говорил следующее: «Дети начинают их слышать в категориальном ключе» (Эльконин Д.Б., 1989).
     В общем смысле слова эталоны - это достижения человеческой культуры, «сетка», через которую мы смотрим на мир. Когда ребенок начинает осваивать эталоны, процесс восприятия приобретает опосредованный характер. Использование эталонов позволяет осуществить переход от субъективной оценки воспринимаемого мира к его объективной характеристике.
     Мышление. Усвоение эталонов, изменение видов и содержания деятельности ребенка ведет к изменению характера детского мышления. К концу дошкольного возраста намечается переход от эгоцентризма (центрации) к децентрации, что также ведет к восприятию окружающего мира с позиций объективности.
     Мышление в своем развитии проходит следующие этапы: 1) совершенствование наглядно-действенного мышления на базе развивающегося воображения; 2) улучшение наглядно-образного мышления на основе произвольной и опосредованной памяти; 3) начало активного формирования словесно-логического мышления благодаря использованию речи как средства постановки и решения интеллектуальных задач.
     Внимание. В  возрасте оно  и вызывается внешне  предметами, событиями и людьми. На  план выходит интерес. Ребенок  внимание на  или ком-либо  в течение того  времени, в котором у  сохраняется непосредственный  к человеку, предмету  происходящему. Становление  внимания сопровождается  эгоцентрической речи.
     На  стадии перехода  от непроизвольного к  большое значение  средства, управляющие  ребенка, и рассуждения вслух.
     Память. Развитие  идет от  и непосредственной к произвольному и  запоминанию и припоминанию. Этот  подтвержден З.М. Истоминой,  проанализировала процесс  произвольного и опосредованного  у дошкольников.
     В основном у  детей раннего  возраста преобладает  зрительно-эмоциональная память,  у лингвистически или  одаренных детей  слуховая память.
     Переход  непроизвольной памяти к  делится на  этапа: 
     1)  необходимой мотивации, т. е. желания  запомнить или  
     2) возникновение и  необходимых мнемических  и операций.
     
     
     Воображение. В  раннего детства,  ребенок впервые  способность замещения  предметов другими,  начальная стадия  воображения. Затем  получает свое  в играх. О том,  развито воображение  можно судить  только по  ролям, которые  исполняет во  игры, но и  поделкам и рисункам.
     О.М. Дьяченко  что воображение в  развитии проходит  же этапы,  и другие психические  непроизвольное (пассивное)  произвольным (активным),  - опосредствованным. Основным  овладения воображением  сенсорные эталоны.
     В  половине дошкольного  у ребенка преобладает  воображение. Оно  в механическом воспроизведении  впечатлений в виде образов. Это  быть впечатления  просмотра телепередачи,  рассказа, сказки,  восприятия действительности. В  обычно воспроизводятся  события, которые  на ребенка  впечатление.
     В старшем  возрасте репродуктивное  превращается в воображение,  творчески преобразует действительность. В  процессе уже  мышление. Этот  воображения применяется и  в сюжетно-ролевых играх.
     Речь. В  детстве завершается  овладения речью. Она  в следующих направлениях.
     * Идет  звуковой речи. Ребенок  осознавать особенности  произношения, у него  фонематический слух.
     * Растет  запас. У разных  он различен. Это  от условий  жизни и от  как и сколько с  общаются его близкие. К  дошкольного возраста в  ребенка присутствуют  части речи:  глаголы, местоимения,  числительные и соединительные слова. Немецкий  В. Штерн  говоря о богатстве  запаса, приводит  цифры: в три  ребенок активно  1000-1100 слов, в  лет - 2500-3000 слов.
     * Развивается  строй речи. Ребенок  закономерности морфологического и  строя языка. Он  смысл слов и  правильно построить фразы. В  3-5 лет  правильно улавливает  слов, но  неверно их применяет. У  появляется способность,  законы грамматики  языка, создавать  например: «От  лепешек во  - сквознячок», «У  голова - босиком»,  как налужил  (из книги К.И. Чуковского  двух до пяти»).
     * Появляется  словесного состава речи. Во  произношения происходит  языка на  и звуковую стороны, и  свидетельствует о том,  речь еще  осознана ребенком. Но  временем происходит  языкового чутья и  с ним умственной работы.
     Если  ребенок относится к  как к единому  целому, словесному  который обозначает  ситуацию, то в  обучения и с момента  чтения книг  осознание словесного  речи. Обучение  этот процесс, и  к концу дошкольного  ребенок уже  вычленять слова в предложениях.
     В  развития речь  различные функции:  планирующую, знаковую, экспрессивную.
     Личностное  ребенка дошкольного  характеризуется формированием самосознания. Как  говорилось выше,  считается основным  данного возраста.
      Начинает  представление о самом  своем «Я». Это  видно при  ответов на  «Ты какой?». Ребенок  лет отвечает:  большой», а семи  - «Я маленький».
     В  возрасте, говоря о  следует учитывать  ребенком своего  в системе общественных отношений. Личное  ребенка характеризуется  своего «Я»,  самого себя,  «Я» из  объектов и окружающих  появлением стремления  воздействовать на  ситуации и изменять  таким образом,  удовлетворять свои  и желания.
     Во  половине дошкольного  появляется самооценка,  на самооценке  детства, которая  чисто эмоциональной  («Я хороший») и  оценке чужого мнения.
     Происходит  себя во  он помнит  в прошлом, осознает в  и представляет в будущем. Вот  говорят дети:  я был маленьким», «Когда я  большой».
     У ребенка  половая идентификация. Он  свой пол и  вести себя  ролям, как  и женщина. Мальчики  быть сильными,  мужественными, не  от обиды и  а девочки - аккуратными,  в быту и мягкими  кокетливо-капризными в общении. 
     В  развития ребенок  присваивать себе  формы, интересы и  своего пола.
     Развивается  сфера. По  эмоциональной сферы  отметить, что у  как правило,  сильные аффективные  их эмоциональность  «спокойная». Однако  не значит,  дети становятся  просто меняется  эмоциональных процессов,  их состав  вегетативные, моторные  познавательные процессы -  образное мышление,  формы восприятия). При  сохраняются эмоциональные  раннего детства,  эмоции интеллектуализируются,  «умными».
     Эмоциональному  дошкольника, пожалуй,  всего способствует  коллектив. В ходе  деятельности у ребенка  эмоциональное отношение к  зарождается эмпатия (сопереживание).
     В  возрасте изменяется и  сфера. Основным  механизмом, который  в это время,  соподчинение мотивов. Ребенок  принять решение в  выбора, тогда  раньше для  это было трудно. Самым  мотивом является  и получение награды,  сильным - наказание, а  слабым - обещание.
     Именно в  возрасте ребенок  осваивать этические  у него появляются  переживания. Первоначально  может оценить  чужие поступки:  детей или  героев, а свои  не способен. Затем, в  дошкольном возрасте,  оценивая действия  героя, может  свою оценку,  на взаимоотношения  произведения. А во  половине дошкольного  он уже  оценить свое  и старается действовать в  с теми моральными  которые он усвоил.
     Условия  развития ребёнка  в этом развитии  роль. Природные  организма, его  его созревание-необходимы  психического развития,  них развитие  не может,  они не  того, какие  психические качества  у ребёнка. Это  от условий  и воспитания, под  которых ребёнок  общественный опыт.
     Общественный  служит источником  развития, из  через взрослого  материал для  психических качеств и  личности[14].
1.3 Основные  новообразования в дошкольном 
     На первое  в системе психических  в дошкольном возрасте  память (Л.С. Выготский). Появляется  мышления в представлениях,  от связанности  ситуацией. Возникает  мировоззрения - схематическая  мира, природы и общества. Ребенок  объяснить и упорядочить  мир в воображении.
     При  важности познавательного  ребенка его  становление невозможно  эмоционального отношения к  в соответствии с ценностями,  и нормами общества.
     А. В. Запорожец  с Я. 3. Неверович  что на  развития ребенка  место эмоций в  структуре поведения,  новые формы  сочувствия другому  столь необходимые  совместной деятельности и общения.
     По  того, как  сила социальных  возрастает, совершается  от запаздывающей к  совершенной - опережающей  коррекции действий.
     Предвосхищение  важную регулирующую  в более сложных  игровой и продуктивной деятельности. Для  выполнения необходимо  только предварительно  отдаленные результаты  но и заранее  тот смысл,  они будут  для самого  и окружающих его людей.
     В  онтогенеза изменяется и  эмоциональных процессов - в  состав постепенно  помимо вегетативных и  реакций, познавательные  (воображение, образное  сложные формы восприятия). Эмоции  "умными", интеллектуализируются, а  процессы приобретают  характер, обогащаются чувством.
     Эмоциональное  осуществляется на  целенаправленного воспитания. А. В. Запорожец  огромную роль в  чувств авторитетного  ребенка взрослого. Его  с окружающими, его  аффективные реакции  происходящее задают  эталон не  способов действия,  и эмоционального отношения к людям, "служат образцом для аффективного подражания".
     Взрослый должен способствовать тому, чтобы ребенок чувствовал себя полноценным участником совместной деятельности, имел возможность проявить инициативу и самостоятельность в достижении цели.
     В числе ведущих факторов, влияющих на эмоциональное развитие ребенка, А. В. Запорожец называл детский коллектив. На основе совместной деятельности, опосредованной эмоциональными эталонами - нравственными нормами, у ребенка складывается эмоциональное отношение к людям, зарождается эмпатия.
     И особенно важно - там, где процессы ориентации в окружающей действительности начинают определяться общественно выработанными способами ее анализа, общественно выработанными эталонами и нормами, мы имеем дело с личностью. Именно такое общественное по своему содержанию отношение к окружающей действительности формируется в дошкольном возрасте, значит, именно там и тогда начинается личность.
     Д. Б. Эльконин считал, что основные психологические новообразования дошкольного возраста это:
      Возникновение первого схематичного абриса цельного детского мировоззрения Ребенок не может жить в беспорядке. Все, что видит, ребенок пытается привести в порядок, увидеть закономерные отношения, в которые укладывается такой непостоянный окружающий мир. Ж. Пиаже показал, что у ребенка в дошкольном возрасте складывается артификалистское мировоззрение: все, что окружает ребенка, в том числе и явления природы - результат деятельности людей. Такое мировоззрение увязывается со всей структурой дошкольного возраста, в центре которого находится человек
     Строя картину мира, ребенок выдумывает, изобретает теоретическую концепцию. Он строит схемы глобального характера, мировоззренческие схемы. Д. Б. Эльконин замечает здесь парадокс между низким уровнем интеллектуальных возможностей ребенка и высоким уровнем его познавательных потребностей.
     Когда ребенок приходит в школу, он вынужден от глобальных, мировых проблем перейти к элементарным вещам, тогда обнаруживается несоответствие между познавательными потребностями и тем, чему учат ребенка в первые месяцы школьной жизни.
     ) Возникновение первичных этических инстанций "Что такое хорошо и что такое плохо" Эти этические инстанции растут рядом с эстетическими "Красивое не может быть плохим".
     ) Возникновение соподчинения мотивов. В этом возрасте уже  наблюдать преобладание  действий над импульсивными. Преодоление  желаний определяется  только ожиданием  или наказания  стороны взрослого,  и высказанным обещанием  ребенка (принцип  слова"). Благодаря  формируются такие  личности, как  и умение преодолевать  возникает также  долга по  к другим людям.
     )  произвольного поведения. Произвольное  - это поведение,  определенным представлением. Д.Б. Эльконин  что в дошкольном  ориентирующий поведение  сначала существует в  наглядной форме,  затем он  все более и  обобщенным, выступающим в  правила, или нормы. На  формирования произвольного  у ребенка, по Д. Б. Эльконину,  стремление управлять  и своими поступками.
     )  личного дознания -  сознания своего  места в системе  со взрослыми. У  возникает осознание  своих действий,  начинает понимать,  не все  (начало самооценки). Говоря о  часто имеют в  осознание своих  качеств (хороший,  злой и т.п.). В  случае речь  об осознании  места в системе  отношений. 3 года -  "Я сам", 6  - личное самосознание. И  внешнее превращается  внутреннее[4].


ГЛАВА 2. ОЦЕНКА  РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ  ВОЗРАСТА

     В оценке  ребенка уровень  умственного развития  ведущее место. Не  видовое наименование  - homo sapiens - человек разумный. Человек  если он  способен обуздать  трудный характер,  эмоции, прийти к  поведению и нормально адаптироваться. Принято  что высоким  обладает каждый  средняя норма  - у двух из  нижняя граница, т.е. то,  еще можно  как более  менее удовлетворительное,  у каждого шестого, и  уровень интеллекта - у  десятого (7%  по уровню  между нижней  нормы и умственной  и 3% - умственно отсталые). Однако в  претензий нет  к одному из  детей и,  каждый второй  в целенаправленном и интенсивном  воспитании, чтобы  оказаться в той  класса, которая  на "отметке  - троечке. Оценка  умственного развития -  непростая и неоднозначная проблема. Его  медицинские психологи,  - невропатологи и психиатры, педагоги. Однако  постоянное, любовно  наблюдение родителей  становлением сына  дочери при  нормативов умственного  может дать  меньше, чем  и профессионально, но  проведенная медицинским  "ревизия ума". Ведь в  обследования ребенок  быть не в  чувствовать себя  просто не  заданием. От  из лености  просто стремясь  от неприятного  "приставания" малыш  выполнит предложенного  не ответит  вопросы теста,  что не  или не  этого, хотя в  знает и умеет и в  ситуации легко  выполнил требуемое. И в  разового обследования  появиться ошибочное заключение. 
      требованиям, предъявляемым к  он должен  различать треугольник,  овал; уметь  человека с головой,  конечностями и всеми  лица, деталями одежды. Ну, а  его этому  научили или  это просто  интересует, и он  дома, самолеты, деревья? Значит,  ребенок глуп? Или  ребенок умеет  треугольник, круг и  и натуралистически изобразить человека. Неужели  такое уж  свидетельство его ума? Поэтому  в столь тонком,  и деликатном вопросе  опасна. Не  торопиться с "окончательным  но необходимо  все возможное,  помочь ребенку. К  невропатологу однажды  незнакомый молодой  и молча положил  ним диплом с  ведущего в стране  вуза. На  вопрос профессора  ответил: "20  назад вы  маме совет  меня в спецучреждение  умственно отсталых детей... Она  Ваш совет и  упорно заниматься  мной. Сегодня я  диплом маме,  попросила меня  его вам...". 
      школа оценивала  имеющих посредственный  детей, впоследствии  выдающимися людьми. История  искусства, литературы  такими примерами. Тупым  в школе Д. Уатт. Да,  самый который  универсальный паровой двигатель. Великий  драматург Корнель  признан в школе  всяких дарований. "Скверный  проваливший выпускной  Д. Свифт  всему миру,  никто не  его экзаменаторов. Малоспособными  в школе К. Линней, Д. Байрон, В. Скотт, Г. Гельмгольц, Т. Эдисон, И. Ньютон, А. Герцен, В. Белинский, Н. Гоголь.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44