VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности правового статуса некоммерческих организаций. Виды некоммерческих организаций

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K008471
Тема: Особенности правового статуса некоммерческих организаций. Виды некоммерческих организаций
Содержание
Санкт-Петербургский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский университет 

"Высшая школа экономики"



Факультет Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Департамент менеджмента



РЕФЕРАТ 

По дисциплине «Право»



На тему: «Особенности правового статуса некоммерческих организаций. Виды некоммерческих организаций.»

	

	Дата сдачи  

	Процент авторского текста          

	Оценка 

	

                                                                                  Выполнил:

	                                                                                  Студент группы № БМН161

	                                                                                  Верниковский А.В. 

	

	                                                                                  Проверил:

                                                                                  Преподаватель Васильев Ф.В.

	

	

Санкт-Петербург

2017

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                      								              3

Глава 1. Правовое положение некоммерческих организаций		              5

 Определение некоммерческих организаций. Организационно-правовые формы и цели							                                  5

Основные признаки некоммерческих организаций			              9

Основные источники, регулирующие правовой статус и полномочия некоммерческих лиц	 		                                                              10

Порядок регистрации некоммерческих организаций		                      11

Глава 2. Деятельность существующих и прошлых некоммерческих организаций в РФ                                                                                                                             14

 Историческое начало некоммерческих организация                                        X

 Фонд Капитального ремонта                                                                               X

 Инициативы по проведению референдумов, рассмотренные ЦИК                X

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                          X

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                                        X



























ВВЕДЕНИЕ

Данная работа посвящена такой важной и интересной теме, как "некоммерческие организации".

Это понятие исходит из раздела юридических лиц, которое определяется как организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. [9, c132] Они могут разделяться по разным аспектам, например, таким как:

по цели деятельности

по характеру прав участников

Рассматривая первый критерий, мы разделяем юридические лица на коммерческие и некоммерческие организации.

В современном мире очень много подобных организаций, и каждая из них основывается на определенных правилах и формах. Порой даже тяжело так сразу определить, коммерческой или некоммерческой является компания. А ведь их роль и значение в современном мире возрастают, они способны повлиять на деятельность всех сфер общества.

В России они начались формироваться еще с древних времен. В основном это были религиозные общины и движения, вся благотворительность относилась к церкви. Затем эти организации уже устанавливались как от государства, так и от частных лиц. В 20 веке некоммерческие компании приобрели широкий масштаб в России, основная их работа была направлена на социальную помощь и социальный контроль граждан. Сейчас же, на 17 июня 2016 год существует около 227397 некоммерческих организаций в РФ. [12]

В связи с этим выражается их актуальность. Число некоммерческих организаций растет, их взаимодействие с социальными институтами тоже. Возникают новые перспективы и возможности в деятельности некоммерческих организаций. В связи с этим, данные организации должны быть четко и верно урегулированы в законных и подзаконных актах. 

Цель работы- наиболее подробно раскрыть понятие "некоммерческие организации", выделить особенности правового статуса, рассмотреть формы, в которых оно может существовать, и важные моменты, связанные с созданием и ликвидацией данного юридического лица. Также будет разобран спектр деятельности определенных некоммерческих организации.

В ходе данного исследования были использованы законы и подзаконные акты, учебные пособия, юридическая литература, работы отечественных правоведов и т.д. Был проведен комплексный анализ теоретических и научно-прикладных источников.




Глава 1. Правовое положение некоммерческих организаций

1.1 Определение некоммерческих организаций. Организационно-правовые формы



Согласно ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. [1, ст.2.1] Однако это не означает, что они не в праве осуществлять коммерческую деятельность, но при условии, если это соответствует уставным целям фирмы. 

Основными формами, в которых могут создаваться некоммерческие организации:

потребительские кооперативы (жилищные, дачные, кредитные и т.д.);

учреждения (частные, муниципальные, государственные);

благотворительные и иные общественные фонды;

Общественны, религиозные, профсоюзные и политические объединения;

Ассоциации (союзы);

Автономные некоммерческие организации;

Товарищества собственников недвижимости (ТСЖ).

Остальные формы также определены в ст. 50 п.3 ГК РФ. 

Общественные и религиозные объединения

Общественные и религиозные организации- общественное объединение, созданное по инициативе граждан для удовлетворения материальных, духовных и иных нематериальных ценностей. ГК РФ рассматривает их правовой статус как участников имущественных и гражданских правоотношений. 

Рассматривая отдельно религиозные организации, то они возникают для того, чтобы совместно исповедовать и распространять религию (веру), совершать богослужения, обучать и воспитывать последователей. Деятельность данной организации регулируется ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях». Существует две формы религиозных организаций: религиозная группа и религиозная организация. Группа является незарегистрированной и не имеет правоспособности юридического лица, а организация-соответственно наоборот.

Общественные объединения объединяются на основе общих интересов и преследуют цели, изложенные в их уставе. Различают следующие формы общественных объединений:

Общественная организация

Общественное движение

Общественное учреждение

Орган общественной самодеятельности

Политическая партия

Минимальное количество учредителей-не менее трех физических лиц.

Благотворительные организации

Деятельность благотворительности заключается в безвозмездной и добровольной помощи каждому нуждающемуся в помощи. Это могут быть: защита бездомным, сиротам, пострадавшим в войне, пенсионерам. Но это далеко не весь спектр деятельности благотворительных фондов. Основное направление-социальная помощь, социальная поддержка, защита окружающей среды, патриотическое и нравственно-духовное воспитание и т.д. [5, ст.6] Подробный перечень указан в Федеральном законе «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». В связи с этим можно утверждать, что благодаря данным организациям и поддерживается стабильность социального уровня граждан.

Благотворительные организации могут создаваться в форме общественных организаций, фондов, учреждений. Основной является благотворительный фонд.

В целом фонд-некоммерческая организация, основанная на добровольных членских (имущественных) взносов и преследующая общественно полезные цели. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей. [1, ст7] Также, фонд обязан каждый год составлять по поводу использования своего имущества.

Орган фонда, осуществляющий деятельность организации, надзор за ним является попечительский совет.

Ассоциации (союз)

Ассоциацией (союзом) называют некоммерческую организацию, основанную на членстве из юридических лиц или (и) физических лиц в целях защиты общих интересов: профессиональные, общественно полезные и т.д. Каждый член сохраняет за собой свои права и свою самостоятельность. При этом он несет субсидиарную ответственность по обязательствам этой ассоциации (союза) в определенном размере, указанных в учредительных документах организации. Наименование ассоциации (союза) должно иметь в себе основное направление или предмет деятельности, а также слово «Ассоциация». Например, «Ассоциация малых гостиниц Санкт-Петербурга», «Человек. Культура. Общество: междисциплинарная научная ассоциация».

Потребительские кооперативы

Потребительским кооперативом признается основанное на членстве добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц в целях удовлетворения их материальных и иных потребностей, осуществляемое путем объединения его членами имущественных паевых взносов. Основной предмет деятельности должен быть указан в названии организации, а также словосочетание «кооператив».

В составе должны находиться юридические лица и граждане. Без хотя бы одного гражданина организация будет являться объединением юридических лиц. Высшим органом является общее собрание членов кооператива. Если в организации больше 50 участников, то они вправе создать наблюдательный совет, осуществляющий контроль за деятельностью исполнительных органов, которые представляют собой правление и (или) его председатель. 

Потребительская кооперация- система потребительских обществ и их союзов различных уровней, созданных в целях удовлетворения материальных ии иных потребностей членов организации. [10, гл1]

Товарищества собственников жилья

Существует множество некоммерческих организаций, которые не описаны в Федеральном законе «О некоммерческих организациях» и ГК РФ, но приносят не менее значимый труд и усилия в улучшение жизни общества. Одним из наиболее популярным в России является Товарищества собственников жилья, чей правовой статус определен в Жилищном Кодексе РФ

Согласно статье 135 ЖК РФ Товариществом собственников жилья признается вид товариществ собственников недвижимости, представляющий собой объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления общим имуществом в многоквартирном доме либо в случаях, указанных в части 2 статьи 136 настоящего Кодекса, имуществом собственников помещений в нескольких многоквартирных домах или имуществом собственников нескольких жилых домов, обеспечения владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме либо совместного использования имущества, находящегося в собственности собственников помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества, принадлежащего собственникам нескольких жилых домов, осуществления деятельности по созданию, содержанию, сохранению и приращению такого имущества, предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся в соответствии с настоящим Кодексом помещениями в данных многоквартирных домах или данными жилыми домами, а также для осуществления иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирными домами либо на совместное использование имущества, принадлежащего собственникам помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества собственников нескольких жилых домов. [4, ст.135]

Количество членов должно быть более пятидесяти процентов от общего числа собственников помещений в многоквартирных домах.



1.2 Главные признаки некоммерческих организаций. Цели и методы



Самый важный признак, который отличает некоммерческую организацию от коммерческой-это цели деятельности. Первые не ставят основной целью извлечение прибыли, они больше рассчитаны на помощь социальным институтам. Их цели направлены на социально-экономическое развитие, культурные преобразования и помощь развивающимся перспективным субкультурам, защита природа и человека в целом и т.д.

Однако, некоммерческие организации все же в праве заниматься предпринимательской деятельностью, получать доход. Но это возможно лишь при определенных ситуациях, в которых полученная прибыль будет распределена для тех целей, ради которых служит организация.

Примером может служить Фонд Капитального Ремонта какой-нибудь области в РФ. Данная организация собирает с каждой квартиры (лицевого счета) определенную сумму денег (в зависимости от приказа), копит их в банке под проценты, а через определенное время этот капитал уходит на капитальный ремонт жилищных домов.

Исходя из всего этого можно выделить 3 основных признака некоммерческих организаций

Юридическое лицо;

Получение прибыли не входит в цели организаций;

При возможности или необходимости прибыли, деньги уходят на определенные социальные нужды, которые изложены в уставе организации. Они не распределяются между членами некоммерческой организации.





1.3 Основные источники, регулирующие правовой статус и полномочия некоммерческих организаций



Основные нормативно-правовые документы, которые регулируют правовой статус некоммерческих организаций являются:

Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ;

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.12.2016);

Конституции Российской Федерации.

Помимо них существуют и другие федеральные законы, которые регулируют отдельные правовые формы некоммерческих организаций:

Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»;

Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

Закон РФ от 19 июня 1992 г. № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации».

Федеральный закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11 августа 1995г. №135-ФЗ

И иные законы, рассматривающие отдельные организационно-правовые формы некоммерческих организаций

1.4. Создание, реорганизация и ликвидация некоммерческих организаций



Подробный порядок создания, реорганизации, ликвидации описывается в Федеральном законе "О некоммерческих организациях" в главе III статьях 13-23.

Создание

Каждая некоммерческая организация (кроме общественных религиозных объединений) должна быть зарегистрирована и быть внесена в единый государственный реестр.

Сперва необходимо предоставить в уполномоченный территориальный орган следующие документы за три месяца, как было принято решение о создании данной организации

Заявление

Учредительные документы 

Решение о создании, утверждение учердительных документов, где также будет определен список назначенных органов

Сведения об учредителях

Документ, удостоверяющий оплату пошлины

Указания о местонахождении организации

Если все условия были выполнены и не было обнаружено причин для отказа в государственной регистрации, то уполномоченный орган отправляет данные документы в регистрирующий орган в течение четырнадцати дней. После этого данные орган вносит запись в единый государственный реестр не позднее пяти рабочих дней. Как стало известно, что организация была внесена в реестр, уполномоченный или территориальный орган оповещает заявителю о государственной регистрации и выдает свидетельство об этом.

Если заходит речь по поводу бюджетного или казенного учреждения, то решение принимается и рассматривается: Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта РФ и местной администрацией. От сферы влияния зависит и рассматриваемый орган: федеральный, учреждение субъекта РФ и муниципальный соответственно.

Некоммерческие организации в праве использовать и иметь свою символику (гимны, гербы, гербы, флаги), если нет никаких оснований для отказа в этом. Содержание о символике описывается в учредительных документах.

В некоммерческих организациях количество учредителей не ограничено. Однако существую исключения, указанные в законах соответствующих организациях. 

Реорганизация

Как правило, реорганизация происходит в виде слияния, присоединения, выделения, разделения или преобразования некоммерческой организации. Реорганизация означает, что первоначальная некоммерческая организация прекращает свое существование под началом возникновения иного субъекта гражданского права. Или же происходит изменения правового статуса (прав и обязанностей) организации.

Некоммерческая организация считается реорганизованной с того момента, как новая организация стала зарегистрированной в государственном реестре. Немного иначе рассматривается процесс с формой присоединения. В данном случае некоммерческая организация считается реорганизованной после того, как присоединенная организация 

Однако, при изменении типа государственного или муниципального учреждения никакой реорганизации не происходит. Изменения вносятся лишь в учредительные документы. Весь процесс осуществляется в том же порядке, как и регистрация некоммерческой организации. За эти изменения также приходится платить государственную пошлину.

Ликвидация

Если участники общества решили, что их организация больше не нужна, не способна что-то сделать или имеет иные мотивы, то в таком случае подается заявление в суд о ликвидации некоммерческой организации в соответствии со статьей 63 «Порядок ликвидации юридического лица» в ГК РФ.

Участники или уполномоченный орган определяют ликвидационную комиссию (ликвидатора) и назначают сроки и порядок ликвидации некоммерческой организации. [1, ст.18]

Ликвидаторы занимаются тем, что предоставляют публикацию о ликвидации организации в органы печати, после чего находит кредиторов и информирует их об этом. Затем формируется промежуточный ликвидационный баланс, где содержится информация об имуществе некоммерческой организации и требования кредиторов к ним. Эти требования должны быть выплачены некоммерческой организацией, после чего ликвидаторы составляют ликвидационный баланс, утверждающийся участниками организации. 

Если при ликвидации у некоммерческой организации оставалось имущество, то она направляется на те цели, которые были определены в уставе.

Ликвидация считается завершенной после внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц.




Глава 2. Деятельность существующих и прошлых некоммерческих организаций в РФ                                                                                                                             



2.1 Историческое начало некоммерческих организация



На данном референдуме было вынесено 4 вопроса (в скобках указаны официальные данные ЦИК):

Доверяете ли Вы Президенту Российской Федерации Б. Н. Ельцину? (58,7 % ответивших «да»)

Одобряете ли Вы социально-экономическую политику, осуществляемую Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации с 1992 года? (53,0 % ответивших «да»)

Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов Президента Российской Федерации? (49,5 % ответивших «да»)

Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов народных депутатов Российской Федерации?(67,2 % ответивших «да»)

Конституционным судом Российской Федерации было установлено, что первые два вопроса требуют для принятия по ним положительных решений большинство голосов от числа проголосовавших, в то время как по третьему и четвертому – большинство голосов от общего числа избирателей. 

Хотя референдум и не соответствовал действующей на тот момент Конституции (1978 года), он все равно был осуществлен. В референдуме приняли участие 68 миллионов человек, или 64,2 % от тех, кто имел право участвовать в референдуме.





2.2 Фонд капитального ремонта



Рассмотрим правовой статус и деятельность молодой некоммерческой организации Фонд капитального ремонта.

 По Указу Президента Российской Федерации 12 декабря 1993 года состоялся всероссийский референдум. Пунктом 4 Указа было также решено утвердить Положение о всенародном голосовании по проекту Конституции. Это был первый за всю историю России всенародный конституционный референдум. Официально он назывался не референдумом, а "всенародным голосованием", для того чтобы получить возможность обойти требование Закона РСФСР "О референдуме РСФСР", которое гласило, что принимать решения об изменении Конституции нужно большинством от общего числа избирателей. Вопрос звучал так: "Принимаете ли Вы Конституцию Российской Федерации?"

Данные о референдуме:

Число зарегистрированных избирателей составило 106 170 835 человек

Число выданных бюллетеней составило 58 174 707 штук (54,79%)

Число действительных бюллетеней составило 56 368 956 штук (53,09%)

«За» проголосовали 32 931 018 человек (58,42% от числа действительных бюллетеней; 56,61% от числа выданных бюллетеней).

«Против» проголосовали 23 437 938 человек (41,58% от числа действительных бюллетеней; 40,29% от числа выданных бюллетеней).

В референдуме участвовало 54,8% зарегистрированных избирателей, большинство из которых (58,43%) проголосовало за принятие новой Конституции. Именно 12 декабря 1993 года считается днем принятия Конституции России, даже притом, что 45% населения не принимали участия в референдуме.

В последнее время законодательство о референдуме значительно обновилось не только на федеральном уровне, но и на уровне субъектов Российской Федерации.

Упомянутый выше референдум был последним на данный момент референдумом, проведенным в Российской Федерации на федеральном уровне. Различные партии и организации выдвигали свои инициативы о проведении референдумов, однако все они были остановлены еще до стадии проведения.

По закону от 17 декабря 2001 года № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в её составе нового субъекта Российской Федерации» вопрос об образовании нового субъекта Российской Федерации подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации. К примеру, в 2003—2007 в нескольких регионах были проведены референдумы об объединении регионов.

Для образования нового субъекта РФ требуется инициатива от заинтересованного субъекта РФ, на которой предполагает образоваться новый субъект. Такое предложение отправляется Президенту России и подлежит вынесению на референдумы в заинтересованных субъектах. Если на всех референдумах субъектов вопрос получит одобрение, Президент может внести в Государственную Думу проект федерального конституционного закона об образовании нового субъекта РФ. Если же в одном из субъектов вопрос на референдуме не получил одобрение народа, то можно провести повторный референдум, но только через год. 

В частности, с помощью референдумов произошло следующее:

процесс объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в Пермский край

процесс объединения Красноярского края и входящих в его состав автономных округов

процесс объединения Камчатской области и Корякского автономного округа в Камчатский край

процесс объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа

процесс объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа в Забайкальский край



Инициативы по проведению референдумов, рассмотренные ЦИК (и отклоненные им по тем или иным причинам)

Инициатива от 14 января 2000г.

Данный референдум должен был проводиться по вопросу объединения Республики Беларусь и Российской Федерации. Его инициатором был депутат Государственной Думы. Н.Н. Гончар. В проведении референдума была отказано по причине недобора подписей.



Инициатива от 17 февраля 2000г.

Данная инициатива исходила от Союза правых сил. В ней поднимались такие вопросы, как вопрос о равенстве депутатов Государственной Думы и Совета Федерации в суде за уголовные преступления, вопрос о том, что в боевых действиях должны участвовать только лишь служащие по контракту, вопрос о расширении правовых гарантий защиты частной собственности от чужого посягательства и ряд других. Центризбирком отказал в проведении этого референдума по причине недобора подписей.



Инициатива от 29 ноября 2000г.

Данная инициатива исходила от российского отделения Гринписа и Всемирного фонда дикой природы и предлагала вынести на рассмотрение вопросы о запрете ввоза радиоактивных материалов на хранение и переработку на территорию Российской Федерации, о создании специального органа для охраны окружающей среды, а также о создании юридически самостоятельной лесной службы. ЦИК отказала из-за недобора подписей.



Инициатива от 7 апреля 2005г.

Следующая инициатива охватывала многочисленные вопросы социальной сферы: пенсии, МРОТ, льготы, бесплатное дошкольное и высшее образование. Референдум также предполагал вынесение вопросов о досрочном отзыве депутатов, введении избирательной системы, при которой половина депутатов избирается по одномандатным округам персонально и многих других. Инициатором данного референдума было Движение «За достойную жизнь». 

ЦИК признал соответствующим требованиям федерального конституционного закона о референдумах только один вопрос. Больше прецедентов о поднятии этого вопроса и тех, что отклонили, для вынесения на референдум, не было.



Инициатива от 20 апреля 2005г.

17 вопросов было выдвинуто на рассмотрение ЦИК членами партии КПРФ и некоторых других. Все вопросы касались политической и социальной жизни общества. Признаны соответствующими требованиям ФКЗ только два вопроса. Референдум в конечном итоге не состоялся. 






ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Некоммерческие организации имеют длительную историю становления в РФ и других странах. В настоящее время их количество только растет, а спектр их деятельности расширяется.

В России институт референдума прошел долгий путь. Его эволюция началась еще во время Императорской России, когда референдум имел форму вечевого собрания, а затем продолжилась в советское время, когда референдум стал всенародным обсуждением. Свою истинную форму всенародного голосования референдум принял в конце XX века. На данный момент все референдумы в Российской Федерации не являются консультативными и носят императивный характер.

Последний референдум на федеральном уровне проводился в 1993 году для утверждения Конституции Российской Федерации. После этого многие политические силы и общественные организации предпринимали попытки провести всероссийский референдум по различным вопросам, однако ни одна из них не увенчалась успехом.

Однако были осуществлены относительно многочисленные региональным референдумы, которые позволяли регионам объединяться или образовывать новые субъекты Российской Федерации.

Таким образом, некоммерческие организации являются основными регуляторами социального уровня жизни граждан.

Таким образом, референдум остается важнейшим инструментом влияния на судьбу государства, доступным народу и имеет важное юридическое значение, подкрепленное соответствующей нормативной базой и закрепленное в Конституции РФ.




СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ

Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях" от 26.09.1997 N 125-ФЗ

"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 28.12.2016)

Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»;

Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

Закон РФ от 19 июня 1992 г. № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации».

Федеральный закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11 августа 1995г. №135-ФЗ

Беляков, В.Г. Право для экономистов и менеджеров [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Г. Беляков. –  М.: ЮРАЙТ, 2016. – 395 с.

Воеводина, Н.А. Некоммерческие организации: бухгалтерский учет, налоги и новые возможности [Текст] : практическое пособие / Н.А. Воеводина. –  Омега Л 2012 – 222 с.

Дрокин, О.Г. Некоммерческие фонды и организации. Правовые аспекты. [Текст] : издание / О.Г. Дрокин. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – 336 с.

Некоммерческие организации в России: [Электронный ресурс] // Информационное агентство России ТАСС 1999-2017. URL: http://tass.ru/info/671635 (дата обращения: 20.01.2017

Грищенко Ю.И. Этапы становления некоммерческих организация в России: [Электронный ресурс] // Издательская группа «Дело и сервис» 2000-2017. URL: http://dis.ru/library/665/30014/ (дата обращения: 21.01.2017)

Енгибарян Р.В., Тадевосян Э.В. “Конституционное право” -  Юристъ, 2000.

Комарова В.В. «Референдум и сходные формы непосредственного народовластия (соотношение и проблемы)» - Конституционное и муниципальное право. 2005. №9

Свинцов Г.В. «Референдум в новейшей истории России» - Законодательство и экономика, 2005 №11



21.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%