VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности инвестиций в сфере туризма понятие и классификация

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005221
Тема: Особенности инвестиций в сфере туризма понятие и классификация
Содержание
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО - ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА И СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ТУРИЗМ



Особенности инвестиций в сфере туризма: понятие и классификация

При выявлении особенностей инвестиций в сфере туризма необходимо дать определение базового понятия – «инвестиции».

  «Инвестиции» — относительно новый для российской экономики термин. Обычно под инвестициями (от лат. investre — одевать, облачать) принято понимать «вложения финансовых ресурсов «сегодня» с расчетом получить доходы в будущем». Такой подход к пониманию инвестиций является преобладающим как в отечественной, так и зарубежной экономической литературе. Его придерживаются И.Т.Балабанов, К.Р.Макконел, С.Л.Брю и др. Согласно позиции авторов, «инвестиции — денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта».

Под инвестициями в широком смысле В.В.Ковалев, Е.Н.Стоянова, М.Н.Крейнина понимают «денежные средства, имущественные и интеллектуальные ценности государства, юридических и физических лиц, направляемые на создание новых предприятий, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих, приобретение недвижимости, акций, облигаций и других ценных бумаг и активов в целях получения прибыли и (или) иного положительного эффекта (и др.)».

В отечественной экономической литературе до 1980-х гг. термин «инвестиции» практически не использовался для анализа процессов социалистического воспроизводства и, по мнению ученых, это явление было характерно для капиталистической экономики. Базисным понятием инвестиционной деятельности являлось понятие капитальных вложений. Инвестиции (капитальные вложения) рассматривались в двух аспектах: «как процесс, отражающий движение стоимости в ходе воспроизводства основных фондов, и как экономическая категория - система экономических отношений, связанных с движением стоимости, авансированной в основные фонды от момента мобилизации денежных средств до момента их возмещения».

Более широкая трактовка инвестиций сводится к их интерпретации как вложению не только в основные фонды, но и в приросту оборотных средств. Такое определение нашло отражение в Типовой методике определения экономической эффективности капитальных вложений 1981 г. и других методических рекомендациях.

Российские ученые-экономисты также активно занимались исследованиями данной проблематики. Например, А.И. Стешин предлагает классифицировать инвестиции по следующим признакам:

	«относительно объекта приложения: материальные, финансовые и нематериальные;

	по направленности: брутто-инвестиции, валовые и чистые инвестиции;

	с точки зрения реализации определенных целей: «оборонительные» (снижающие риски), «наступательные» (нацеленные на инновации), «социальные», «обязательные» (реализующие общегосударственные интересы)».

В работе  Мильчаковой рассматривается  широкая классификация  

	«по направлениям  капитала: реальные,  интеллектуальные; 

	по форме  государственные и  

	по величине  

	по виду  коммерческие, социальные,  - технические; 

	по масштабу  

	по эффективности;

	по измерителям  

	по объекту  (действительный и  капитал); 

	по источникам  

Термин «инвестиции» в  научной литературе  общую существенную  самого понятия -  инвестиций с  дохода как  установки инвестора. 

В современной  науке в  общем виде  понимаются «как  вложения капитала с  его увеличения в  Однако исследователи п редлагают разводить   «инвестиции», с  стороны, и  «вложения капитала», с  стороны, на том  что отличительным  инвестиций является  производительный характер  данной категории. При  под «инвестициями»  приобретение средств  а под  капитала» -  финансовых активов.  и другой  к определению  обусловленный «возросшим  рынка ценных  как механизма,  перемещение реального  в странах с  рыночной экономикой». В его  «инвестиции» определяются как  вложения в ценные  

В работах  проблемам инвестирования, они  как способ  капитала, который  обеспечить сохранение или  стоимости капитала и  принести положительную  дохода. Инвестиция - это  который позволяет  деньги, сохранить или  их стоимость, тем  обеспечить положительную  дохода.  

Таким образом,  от многообразных  инвестиций в  смысле понятие  может быть  к  вложению любого  направленного на его  . Такой  определяет в  «существенного признака  не характер  а связь  с возрастанием  (получением дохода)». 

	Инвестиции в  сфере - это  средств на  срок для  новых, модернизации  предприятий и  производства с  приращения капитала.  Специфика туристической  заключается в  потребительских свойств  услуг; подверженности  несовпадении времени  услуг и  взаимосвязь для  общего тура.  классификация инвестиций в  сводится к  «распределению  потоков; целевому  периоду планирования;  риска». 

При определении и  инвестиций в  туризма необходимо  специфику данной  и факторы,  на ее   (табл. 1), а  особенности туристских  

Туристские услуги  в себя  

	«по размещению  (гостиницы, пансионаты,  санатории); 

	обеспечению туристов  (рестораны, столовые,  

	перемещению туриста в  посещения (различные  транспорта); 

	экскурсионному обслуживанию и  информации (турагентства,  центры)». 

Таким образом,  инвестиции в  можно следующим  

Стимулирующие факторы

Сдерживающие факторы

Достаточно длительный  эксплуатации 

Как правило,  создание объекта с  или значительная  

Быстрая окупаемость  

Доходность от  в туризм  чем в  отрасли экономики 

Низкий порог  на рынок 

Необходимость привлечения  объема средств на  инфраструктуре 

Наличие возможностей для  предприятия в  его успешной  

Сложность регистрации  недвижимости, необходимость  числа согласований,  барьеры 

Содействие федеральных,  и местных  власти 

Недостаточное налоговое  инвестиционных проектов в  туризма 

Уникальность многих  объектов 

Уязвимость к  турпотока вследствие  рисков, изменения  роста тарифов на  рынках 

	Классификация инвестиций в  экономической литературе  разнообразна, однако  выделить пять  признаков классификации  инвестиций. 

Во-первых, инвестиции  по сфере их  В этом  они делятся на  и реальные.  инвестиции - это  средств в  вида ценные  помещение капитала в  банки, а  доли в  недвижимости или  участия в  других компаний».  инвестиции —  капитала в  производства и  потребления. При  используется как  так и  капитал». Реальные  делятся на  (вещественные) и  

При использовании  инвестиций предусматривается  какого-либо нематериального  например посредством  или повышения  или переквалификации  туристского предприятия, а  проведения необходимых  и проектно-конструкторских  При этом  может идти о  профессиональных знаний  туристской фирмы, а  о потенциале  фирмы в  с другими  Вещественные инвестиции  основой для  материальных благ, к  относятся средства  туристского продукта  услуги) и  потребления. 

Во-вторых, инвестиции в  сфере могут  по срокам  Выделяют долгосрочные  (10 лет и  среднесрочные (от 5 до 10  и краткосрочные  и менее). 

В-третьих, инвестиции в  сфере могут  прямые – это  капитала, когда  напрямую приобретает  в виде  или имущественных  Косвенные инвестиции — это  денежных средств в  портфель, иначе  набор ценных  или имущественных  Существуют еще  инвестиции, к  относится покупка  лицензий, ноу-хау,  и переподготовка  вложения в  В России  вид туристских  пока слабо  

В-четвертых инвестиции в  сфере классифицируются по  использования инвестиций.   инвестиции, связанные с  туристского предприятия,  служат «для  активов нового  или дочерней  (или внучатой  в составе уже  компании (пример,  предприятия сферы  Инвестиции по  активов распадаются на  инвестиции, направляемые на  новых объектов  используемых в  текущей туристской  предприятия, и  инвестиции, целью  является реализация  инвестиционных туристских проектов»

Выделяют также  инвестиции, которые  с капитальным  туристских объектов  замены изношенного и  производственного оборудования.  заменяется более  оборудованием, высокопроизводительными  меньших эксплуатационных  для туристского  

Дополнительные инвестиции,  на оснащение  предприятий. К ним  инвестиции, направляемые на  объемов производства,  пользуются высоким  продукции. Рост  требует увеличения  мощности туристского  и предполагает  в строй  оборудования. "Для  изменений в  программе предприятия  коррекция инвестиций. Эти  могут быть  увеличением удельного  наиболее рентабельной или  пользующейся высоким  на целевом  туристской услуги в  предприятия." Инвестиции,  на рационализацию  позволяют снизить  на производство  услуг. Инвестиции,  на изменение  обеспечивают устойчивое и  присутствие туристского  на рынке. 

По объему  выделяют  

- сравнительно  

- средние;

- достаточно  по объему. 

Стоит подчеркнуть, что  объема инвестиций  значительно отличаться от  в разные  экономики. Это  разной капиталоемкости и  процесса изготовления  (оказания туристских  в данной  нематериального производства. 

Представленная классификация  инвестиций показывает  формы их  В связи с  необходимо применять  подходы в  их экономического  В качестве  признаков классификации  инвестиций могут  

- структура  денежных потоков; 

- вид  назначения; 

- период  

- периодичность  

- степень  

- уровень  

Индивидуальность туризма как  инвестирования выявляет  инвестиционной деятельности,  во многом  характерными чертами  услуг: 

	Неосязаемостью: «потребительские  туристских услуг  качества, исполнения,  обслуживания, надежность,  точность исполнения и  нельзя в  мере предварительно  до их  Производителю туруслуги в  от производителя  сложно охарактеризовать  и оригинальность  продукта».  При инвестировании  разработка информационной  с целью  до потребителей  услуги (с  целью разрабатывается  политика, которая  до потребителя  туристической услуги). 

	Подверженностью к  колебаниям: в  цикле реализации  периоды существенных  и периоды  прибыли. Так, «в  при наименьших  создается возможность  продукт по  высоким ценам, а в  как правило, при  высоких затратах  низкие цены,  порой могут  меньше себестоимости». 

	Несовпадению по  факта продажи  услуг и их  покупка товаров и  туризма производится за  долгий период  недель, месяцев). В  времени между  и реализацией  услуг возможно  существенных рисков  экономических), в  которых покупатель  не сможет ею  в полном  Необходимо отметить, что  (политические, экономические) в  характерны для  туризма, для  туризма они,  всего, не  существенного влияния. 

	Взаимосвязью между  участвующими в  комплексного тура.  тура осуществляет  большое число  небольших размеров,  качество их  оказывает значительное  на восприятие  и, следовательно, на  туризма в  регионе в  

	Неотделимостью туристской  от источника  туруслуги не  в пространстве к  потребителям, требуют  мероприятий, направленных на  туристов в  территории (место  источника формирования). 

	Учитывая все эти  можно прийти к  о необходимости  анализа проектов,  из возможных  сезонности, зависимости от  и партнеров. В  с этим  конкретного направления  обусловлен характеристиками  объекта и  туризма на  территории. 

	На основе  работы можно  следующие выводы. 

Инвестиции в  сфере - это  средств на  срок для  новых модернизации  туристических объектов и  их эксплуатации с  приращения капитала.  Классификация инвестиций  по нескольким  Во-первых, по  их использования  делятся на  и нематериальные. К  инвестициям относится,  обучение или  квалификации работников  предприятия, а к  - туристской  и предметы  Инвестиции в  сфере могут  по срокам  и их  они могут  прямые и  По направлению  инвестиций в  сфере можно  дополнительные и  Специфика инвестиций в  сфере выражается в  длительном периоде  объектов, но  они преимущественно с  Быстрая окупаемость  сопровождается более  доходностью, нежели в  отраслях экономики.  туристических услуг и  новых объектов в  его успешной  сопровождается привлечения  объема средств на  инфраструктуры. При  развития инвестиционной  органами власти  ограниченное налоговое  инвестиционных проектов в  туризма. 

	

	1.2. Направления  государственно-частного партнерства в  сфере на  и региональном  

	

	Одним из  направлений повышение  функционирования экономики в  время становится  партнерство. 

	Государственно-частное партнерство  определить как  механизм согласования  и обеспечения  государства и  При этом его  рассматривать его  систему эффективного  между органами  управления разных  и бизнесом в  реализации общественно  проектов и  социально-экономического развития  направленных на  качества жизни и на  целей государственного  как совокупность  средне- и  взаимодействия для  общественно значимых  на взаимовыгодных  

	Государственно-частное партнерство  органами власти как  посредством которого  как реализация  инвестиционных проектов, так и  инфраструктуры, а  совершенствование социальной  региона. 

	В настоящее  в России  объективные предпосылки для  эффективных форм  партнерства в  туризма. Они  привлечь частные  в экономику  а также  социально-значимые проекты,  эффективность использования  находящегося в  государства. К ним  

	- «переориентация  туристских потоков на  в условиях  

	- создание  особых экономических  зон и  реконструкция существующей  инфраструктуры на  требований мировых  

	- создание  научного и  сопровождения развития  туризма России; 

	- создание  малого и  бизнеса, обеспечивающего  развитие индустрии  

	- осознание  развития туризма и  органами законодательной и  власти всех  

	Этому в  степени способствует  деятельность государства,  и она в  очередь требует  совершенствования, В  приняты  ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (дополнение от  2006 г. о  зон туристско-рекреационного  ФЗ «О  самоуправлении» (дополнение от  2008 г.,  планирование и  средств местных  на рекреационную и  деятельность); ФЗ «О  малого и  предпринимательства в  Федерации» (от 24  2007 г). 

	В туристической  реализуются проекты на  государственно-частного партнерства, как  трех видов:  (создание особых  зон туристско-рекреационного  федеральные либо  целевые программы),  (по отдельным  или задачам  туротрасли) и  (опосредованно влияющие на  – например, по  транспортной инфраструктуры). 

	При этом  формами государственно-частного  в сфере  и государственного  как правило,  государственные контракты,  отношения, финансовая  (лизинг), государственно-частные  соглашения о  продукции и  соглашения. 

	Наиболее ярким и  примером комплексных  с использованием  партнерства в  является создание  экономических зон  типа (ОЭЗ  Государственно-частное партнерство в  данных проектов  в совместном  средств бюджета и  инвестиций в  той или  территории в  развития туристской  региона. Как  «в феврале  г. постановлениями  РФ было  семь туристско-рекреационных зон  Алтай, Республика  Калининградская и  области, Краснодарский,  и Ставропольский  В 2008 г.  начато проектирование и  первых объектов  Однако, в  с экономическим  из семи ТР ОЭЗ  развитие продолжается  в трех –  Катунь» в  крае, «Алтайская  в Республике  и «Байкальская  в Бурятии». 

	Рассматривая государственно-частное  применительно к  федеральных и  целевых программ,  отметить, что в  время «в  РФ реализуются 65  целевых программ  туризма, финансирование  составляет по  оценкам около 37  руб. Из них из  источников около 32  руб., что  почти 85% от  суммы». 

	Активно развивается  партнерство в  развития туристской  когда государство  федеральные целевые  финансирует развитие  инфраструктуры, а  инвестирует в  гостиниц, подъемников и  

	Важным направлением  инновационного подхода в  является развитие  форм государственно-частного  между наукой,  образованием и  .

	Наука берет на  аналитическую функцию в  партнерстве, сфера  занимается новыми  компетенциями, как для  так и для  служащих. Важной и  развитой формой  в инновационном  России, на наш  является государственно-частное  «Данная форма  впервые появилась в  в начале  гг, когда в  был принят  позволяющий инвесторам  совместно с  объекты инфраструктуры». 

	Формирование государственно-частных  инновационного развития в РФ  на основе  определенной институциональной  В настоящее  это является для  первоочередной задачей,  «в проводимых  бизнеса большинство  (более 81%)  что инвестиционный  для государственно-частного  в России  благоприятен, чем в  странах». 

	В туристской  согласно Концепции  целевой программы  внутреннего и  туризма в  Федерации (2011-2016  государственно-частное партнерство  «эффективное взаимодействие  органов власти,  бизнеса, научных и  организаций в  масштабных туристских  и программ,  на развитие  привлекательности регионов,  внутреннего и  туристских потоков,  качества туристских  Несмотря на  необъятные пространства,  получает только 2%  ВПП от  Для сравнения  зарабатывает таким  почти пятую  Испания -  а Австрия -   

	Согласно целевой  из 332  руб. большую  потратят на  новых объектов,  привлекли бы  На каждый  вложенный в  к 2016  государство получит  двух рублей  дохода. «Количество  туристов за  период увеличится в 7 раз и  77,3 млн.  вместо нынешних  К 2020  согласно прогноза  совета по  и путешествиям  всего будут  на развитие  в млн.  следующие страны:  - 688, США -  Россия -  Индия -109,  - 72,  - 70,  - 63 и  – 61». 

	С 2005 г. в  стране начался  создания правовой  партнерства государства и  с принятием  закона №115-ФЗ «U  соглашениях», регулирующим  формы партнерства в  сферах, в том  и туристской.  туристскими объектами  соглашения являются:  здравоохранения, в том  объекты, предназначенные для  лечения; объекты  культуры, спорта,  используемые для  отдыха граждан и  иные объекты  назначения. 

	Кроме того,  таких соглашений  быть транспортная  автомобильные дороги,  железнодорожного транспорта;  и речные  морские и  суда; аэродромы и  метрополитен и  транспорт общего  а также  и социальная  Таким образом,  предлагает достаточно  область развития  с бизнесом  в туристской  Данным федеральным  определены две  концессионного соглашения: со  государства -  концедент; со  бизнеса -  концессионер.

	Совместный государственно-частный  в виде  соглашения создается на  «…с учетом  создания и  реконструкции объекта  соглашения, объема  в создание и  реконструкцию объекта  соглашения и  окупаемости таких  других обязательств  по концессионному  

	Положительной стороной  является законодательное  на федеральном  гарантии прав  т.е. защита  частного бизнеса.  гарантия покрывает  бизнеса, связанные с  причиненными «…в  незаконных действий  государственных органов,  местного самоуправления или  лиц этих  в соответствии с  кодексом Российской  Также государство  защищать интересы не  отечественных инвесторов, но и  инвесторов, подчеркивая, что  юридическим лицам,  равные права,  законодательством Российской  правовой режим  исключающий применение мер  характера и  мер, препятствующих  свободно распоряжаться  и полученными в  осуществления предусмотренной  соглашением деятельности  и доходами». 

	Однако, по  мнению, современную  базу государственно-частного  в РФ  расширять с  отраслевых особенностей.  законодательство для  отрасли может  и страховать  риски, характерные для  например, влияние  или колебания  валют на  совместных туристских  

	Зарубежным и  учеными выявлены  успешного государственно-частного  К ним  

	1) «совместное  инновационных проектов с  управления проектами со  бизнеса или  посредников; 

	2) диверсификация  поддержки с  различных каналов  инновационных институтов для  рисков провалов  

	3) постепенная  традиционных инновационных  новыми институтами на  большей эффективности.  что важным  повышения эффективности  развития является  внешняя оценка  ими программ»; 

	4) создание  среды к  институтам. Эксперты  что «проблема  оказывается весьма  в условиях  рынка и  государства, когда  преобладают негативные  в отношении  правительства»; 

	5) привлечение  т.е. «аутсорсинг  поддержки новых  с целью  риска коррупции и  квалификации государственных  в оценке  

	6) замена  финансовой поддержки  услугами, например,  услугами, обучением  содействием в  

	7) государственная  не отдельных  малого среднего  а их  или отраслевых  

	Особенно важным  теоретическое осмысление  концессионной системы  партнерства (ГЧП),  необходимую инфраструктуру в  туристско-рекреационный комплекс,  способен производить и  конкурентоспособный туристский  под единым  в кратчайшие  и с  финансовыми затратами. 

	При этом под  в общем  «понимается уступка  своих имущественных  и прав на  виды хозяйственной  негосударственным компаниям на  срок и на  условиях». 

	В России  взаимоотношения государства и  сектора в  туризма регулируются  законом №115 от 21  2005 года «О  соглашениях», а  «Типовым концессионным  в отношении  культуры, спорта,  отдыха граждан и  и иных  социально-культурного назначения» от 9  2007 года. 

	По экспертным  и региональным  «к 2012  вложение средств в  туристско-рекреационного комплекса РФ в  государственно-частного партнерства  составить порядка 780  рублей, что,  скажется на  региональных бюджетов».  концессионных соглашений  и относительно  размер инвестиций, что  участвовать в  партнерстве не  крупному бизнесу: «в  практике ГЧП  стоимостью более 150  евро составляют  около 7% их  числа, а  большей части  проектов - от 1,5 до 30  евро». 

	Известный специалист в  исследования концессионных  В.Г. Варнавский  объекты туристских  к социальной  В то же  целесообразно говорить о  концессионных соглашениях как о  и автономном  партнерства. Надо  отметить, что  как вид  представляет собой  многих отраслей и  и не  исключительно своим  характером. В  концессии «наблюдается  межотраслевой концепции и  природных (горных,  лесных, водных,  транспортных (автодороги,  железные дороги),  (здравоохранение, образование) и  ресурсов». 

	Итак, туристская  представляет собой  концессионеру одного или  (в комплексе)  исторических, социально-культурных  принадлежащих государству,  объекты туристского  а также  объекты, предусмотренные  концессионным законодательством, для  модернизации, реконструкции,  управления и  на определенных,  в договоре  но исключительно в  целях». 

	При обосновании  объектов предпринимательской  в туризме для  концессионных соглашений  значение имеют  направления: «объекты  и питания  рестораны, кафе,  на основных  трассах и в  городах); объекты  и лечения  дома отдыха,  базы, санатории);  культуры, расположенные в  зонах городов;  культуры, находящиеся в  местности; исторические  комплексы; природно-ландшафтные  

	При этом  выглядит использование  соглашений в  общего уникального  комплекса страны:  данной формы  не должно  определенными видами  туризма. 

	Большое значение  иметь и  осмысление частным  сути концессионных  Необходимо понимать, что  концессия помимо  финансовой выгоды  иметь в  основе социальную  Основной целью  данной формы  является удовлетворение  потребностей. Для  понимания требуется  взаимодействие ученых,  и представителей  власти. 

	Несмотря на  отечественного опыта  подобных проектов,  данного механизма  бизнеса и  имеет стратегическое  для привлечения  и развития  туризма в  перспективе. 

	В настоящее  в туристской  РФ существуют  информационно-рекламные предпосылки для  государственно-частного партнерства.  в 2010 г. в  международной выставки  Федеральное агентство по  РФ и  Всемирная туристская организация (UNWTO) провели для  аудитории обучающий  «по вопросам  государственно-частного партнерства в  механизмам формирования  партнерств, а  выработке практических  по использованию  опыта в  

	Можно выделить два  реализации государственно-частного  в российском  

	1) формирование  экономических зон  туристско-рекреационного типа; 

	2) создание  туристских кластеров.

	Эксперты отмечают  «барьеры» быстрого  государственно-частных партнерств в  стране: «для  особых зон -  преодолеть все  (например, конкурсный  и достичь  уровня; для  - необходимы  компетенции (лоббистские и  представителей бизнеса,  позволят им  все согласования на  этапе создания  Поэтому идеальным  зарождения кластера  его инициация со  региональных или  властей». 

	Если проводить  анализ данных  партнерства, следует  что особые  зоны создаются на  Правительства РФ  Соглашения и  федеральным законом, а  являются более  формой партнерства. 

	

	

	

Особые экономические  туристско -  типа 

Федеральный уровень

	

Инициация федеральными  

	

	

	

Региональный/местный уровень

	

Туристские кластеры

	

Инициация региональными/местными  

	

	

	

Инициация предприятиями

	

	Уровни формирования  партнерств в  

	

Экологическая и  направленность туризма Учитывая особенности  как сферы  отраслей, можно  следующий подход к  государственно-частного партнерства в  

	

	

	

Другие виды   MICE -  

Вид туризма

Формирование ОЭЗ

	

Развитие существующих или  кластеров 

	

	Методический подход к   

	основных форм  в туризме 

	По мнению  т.к. на  уровне законодательно  ОЭЗ туристско-рекреационного  то они  в большей  создаваться на  с узко  направленностью, т.е.  должны удовлетворять  потребности в  и релаксации  Кластеры, в  очередь, более  в законодательном  форма, соответственно, в  их создания  быть заложено  сочетание интересов  кластера. 

	Первое направление  государственно-частного партнерства:  особых экономических зон  типа. С  г. в  формируются «7  экономических зон  туристско-рекреационного типа в  регионах РФ:  области; Иркутской  Краснодарском крае;  крае; Алтайском  Республике Алтай;  Бурятия». В  г. Правительством РФ  решение о  новой ОЭЗ  типа на  острова Русский г.  Приморского края». 

	Второе направление  государственно-частного партнерства в  создание туристских  В настоящее  актуальность кластерного  связана с  создания благоприятных  эффективного функционирования  деятельности и  деловой активности  обладающих высоким  и производственным  Если обратиться к  кластера, Портер М.  следующее определение  «Кластер, или  группа - это  географически соседствующих  компаний и  с ними  действующих в  сфере и  общностью деятельности и  друг друга». По его  новая роль  в формировании  заключается в «…  препятствий для  и совершенствования  и возникающих  

	

	

	

	

Федеральный уровень:  курортов и  РФ 

	

	

Региональный уровень:  туризма и  в регионе 

	

	

Административная территориальная  

Национальная территориальная  

	

	

	

Управление курортов и  на муниципальном  

	

	

Город

Район

	

Микрорайон

Село

	

	

Хозяйственные субъекты

	

	Иерархия уровней  регулирования сферы  в Российской  

	Государственные органы  власти понимают  необходимость, и  этого явилось   Положения о  по делам  Кавказа от 16  2014 г. №  Министерство по  Северного Кавказа  создано указом  РФ от 12 мая  г. №  «Направлением деятельности  министерства станет  и реализация  политики в  социально-экономического развития  федерального округа.  имеет право  в Правительство РФ  федеральных законов и  нормативных актов,  координировать исполнение  программ и  на Северном  создаст условия для  инвесторов на  территорию, а  выполнит ряд  функций». В  центрального аппарата  войдут до  департаментов, которые  заниматься решением  занятости населения,  инвестиций.  Работа в  направлении велась, но  сложные, поэтому и  принято решение  отдельный орган для  деятельности, для  чтобы она  более системно и  эффективно. 

	Остается надеяться, что  орган будет  развитию отечественного  и выработке  механизмов сотрудничества  Процессы, происходящие в  национального туризма,  зависят от  выработки процедур  взаимодействия государства и  сектора. 

	В настоящее  механизм государственно-частного  все более  используется в  инструмента городского и  экономического и  развития и  на уровне  образований разных   Так, новое  будет управлять ОАО  Северного Кавказа» и ОАО  развития Северного  Располагаться новое  будет сразу в  городах -  и Ессентуках.  Сейчас завершается  всех распорядительных  связанных с  нового министерства -  о министерстве,  и штатной  С Минфином  предельная штатная  министерства. 

	Важной ролью  партнерств в  становится возможность  разработки правового  отрасли, способствуя ее  развитию; этот  является немаловажным,  высокую социальную  которую несет  создавая новые  места и  экономический рост». 

	С точки  развития инфраструктуры  использование ГЧП  так как оно не  позволяет реально  организациям туриндустрии  использовать преимущества  государственных структур, но и  возможность контроля со  органов регионального  за деятельностью  организаций. Контроль в  случае предполагает  благоприятных условий для  

	Государственно-частное партнерство в  туризма -  вовлечения бизнеса к  государственных и  вопросов, связанных с  услуг, развитием  и осуществлением  

	Государственно-частное партнерство в  туризма на  уровне рассматривается как  эффективное взаимодействие  органов власти и  бизнеса в  масштабных проектов и  направленных на  туристской привлекательности  увеличение внутреннего и  туристских потоков,  качества туристских  

	На основе  работы можно  следующие выводы. 

	Государственно-частное партнерство в  туризма – это  согласования и  развития региона и  обеспечения выгодного  целью которого  реализация программ и  развития территории.  согласно  федеральной целевой  "Развитие внутреннего и  туризма в  Федерации (2011-2016  государственно-частное партнерство  «эффективное взаимодействие  органов власти,  бизнеса, научных и  организаций в  масштабных туристских  и программ,  на развитие  привлекательности регионов,  внутреннего и  туристских потоков,  качества туристских  и проектов. 

	К основным  развития государственно-частного  в сфере  относятся сотрудничество в  комплексных проектов,  со значительными  в инфраструктуру и  сотрудничество в  создания объектов  и развлекательной  сотрудничество в  маркетинга и  туристического продукта. 

	В туристической  реализуются проекты на  государственно-частного партнерства, как  трех видов:  (создание особых  зон туристско-рекреационного  федеральные либо  целевые программы),  (по отдельным  или задачам  туротрасли) и  (опосредованно влияющие на  – например, по  транспортной инфраструктуры). 

	В субъектах РФ  65 региональных  программ развития  финансирование которых  по предварительным  около 37  руб. Из них из  источников около 32  руб., что  почти 85% от  суммы. 

	Можно выделить два  реализации государственно-частного  в российском  формирование особых  зон (ОЭЗ)  типа; создание  туристских кластеров. Эксперты  основные «барьеры»  формирования государственно-частных  в нашей  для создания  зон -  преодолеть все  (например, конкурсный  и достичь  уровня. Для  - необходимы  компетенции (лоббистские и  представителей бизнеса,  позволят им  все согласования на  этапе создания  Поэтому идеальным  зарождения кластера  его инициация со  региональных или  властей. 

	

	

	

29.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44