VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация учета труда и его оплаты в ЛОГКУ «Лужский ПНИ»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004293
Тема: Организация учета труда и его оплаты в ЛОГКУ «Лужский ПНИ»
Содержание
      СОДЕРЖАНИЕ
      
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...7ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………...11
1.1Организационная характеристика и структура управления в ЛОГКУ «Лужский ПНИ» ………………………………………………11
1.2Анализ расходов на оплату труда и исполнения сметы расходов ЛОГКУ «Лужский ПНИ» ………………………………………………21
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА………………………………………………………..26
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………...32
3.1 Организация учета труда и его оплаты в ЛОГКУ «Лужский ПНИ» ……………………………………………………………………...32
3.2.Расчет месячной заработной платы сотрудника………………………………………………………………..37
3.3 Расчет отпускных……………………………………………………41
3.4 Расчет пособия по временной нетрудоспособности…………….46
3.5 Анализ эффективности использования фонда заработной  платы……………………………………………………………………...49
3.6 Совершенствование  формирования фонда  заработной платы и мотивации работников в  ЛОГКу «Лужский ПНИ»……………….54
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА  ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ  ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ…………..58
4.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию системы оплаты  труда, формирования фонда  заработной платы и мотивации работников в ЛОГКУ «Лужский ПНИ»……………….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...63










ВВЕДЕНИЕ
      
      Среди всех ресурсов, используемых в процессе деятельности любой организации, исключительное место принадлежит труду. Труд, как целесообразная деятельность человека, способен создавать прибавочную стоимость и обеспечивать получение финансовых результатов. В то же время он выступает важным источником удовлетворения потребностей индивида и достаточным мотивирующим фактором. Одним из основных мотивов взаимоотношений человека, как носителя способностей к труду и организации, как института их реализации, являются отношения по поводу оплаты труда. В этом разрезе важным и равнозначным для понимания являются вопросы сущности, функций и принципов организации оплаты труда.
      Актуальность темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что учет и анализ оплаты труда занимают одно из значимых мест во всей системе учета на предприятии.
      За годы экономических реформ существенно осложнилась ситуация, связанная с оплатой труда работников бюджетной сферы. Бюджетные организации являются важными субъектами производственных и финансово-экономических отношений при любой системе хозяйствования и в любой модели государственного устройства. Они призваны удовлетворять целый ряд общественно значимых потребностей, таких как образование, здравоохранение, научные исследования, социальная защита, культура, государственное управление и других.
      Уровень заработной платы работников бюджетной сферы - это вопрос государственных приоритетов. Поэтому вопросы заработной платы должны быть ключевыми в социальной политике государства.
      С целью уменьшения социальной напряженности, государство, как основной гарант оплаты труда работников бюджетной сферы, должно принимать своевременные меры по повышению уровня жизни населения, сохранению высококвалифицированных специалистов. 
      Развитие событий в России последнего времени более чем наглядно показывает характер социально-экономического кризиса, переживаемого нашей страной.
      В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. 
      Зарплата заинтересовывает работников в повышении эффективности производства, способствует развитию творческой активности человеческого фактора и в конечном итоге влияет на темпы и масштабы социально-экономического развития страны. Для того чтобы перечисленные функции выполнялись, необходимо постоянно совершенствовать формы и системы оплаты труда.
      Целью данной выпускной квалификационной работы является проведение исследования учета расчетов по оплате труда на конкретном объекте, анализ действующей системы и форм оплаты труда, выяснение их недостатков, проведение анализа использования фонда оплаты труда на предприятии.
      Для осуществления поставленной цели следует выполнить следующие задачи: 
      - выяснить экономическую сущность, порядок формирования и принципы законодательного регулирования в РФ заработной платы;
      - рассмотреть существующие формы и системы оплаты труда;
      - изучить порядок организации заработной платы;
      - рассмотреть отражение на счетах бухгалтерского учета и учет удержаний и вычетов из заработной платы работников;
      - провести анализ использования фонда заработной платы основных категорий персонала; 
      - проанализировать состав и структуру фонда заработной платы;
      - определить перспективы дальнейшего развития оплаты труда работников бюджетной сферы;
      - разработать предложения по совершенствованию учета и анализа труда и заработной платы.
      В данной работе предметом исследования являются учетно-аналитические процессы, связанные с учетом, анализом труда и расчетов с персоналом по оплате труда в бюджетных учреждениях. 
      Объектом исследования является Ленинградское областное государственное казенное стационарное учреждение социального обслуживания «Лужский психоневрологический интернат» (далее ЛОГКУ «Лужский ПНИ).
      Что касается методов исследования, это аналитический метод – изучение конкретной документации и отчетности, экономико-статистический, системный, метод сравнения и другие.
      Информационная база для написания выпускной квалификационной работы – это соответственно данные бухгалтерского учета исследуемого учреждения. Теоретическая и правовая база исследования –  нормативно-правовые акты Российской Федерации, основу которой составляют положения Конституции Российской Федерации о правах граждан в сфере труда,  Трудовой  и Гражданский Кодексы Российской Федерации, научная, специальная и справочная литература, книги и монографии, статьи ведущих экономистов и бухгалтеров, внесших значительный вклад в экономическую теорию, а также личные наблюдения. 
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
      
      1.1. Организационная характеристика и структура управления в ЛОГКУ «Лужский ПНИ».
      
      Ленинградское областное государственное стационарное казенное учреждение социального обслуживания «Лужский  психоневрологический интернат» (ЛОГКУ «Лужский  ПНИ») по постановлению Правительства Ленинградской области от 30 ноября 2010 г. № 324 «О создании казенных учреждений путем изменения типа существующих бюджетных учреждений Ленинградской области»  изменил тип учреждения с бюджетного на казенное.
      ЛОГКУ «Лужский  ПНИ» - социально- медицинское  учреждение психиатрического профиля, предназначенное для временного (на 6 месяцев) и постоянного проживания хронических больных с психическими заболеваниями – инвалиды 1,2 группы и престарелых граждан (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет), нуждающихся в уходе, надзоре, бытовом и  социальном обслуживании, реабилитационных услугах. 
      Основные виды деятельности ЛОГКУ «Лужский ПНИ»:
* Медицинская деятельность, в том числе: неотложная психиатрическая помощь, лечебная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь в стационарных условиях;
* Фармацевтическая деятельность: закупка, хранение и выдача в Учреждении готовых лекарственных средств, изделий медицинского назначения, разрешенных к отпуску из аптеки лечебно-профилактического учреждения, в установленном законодательством порядке;
* Прием и размещение граждан, в соответствии с профилем Учреждения, активное содействие адаптации их к новой обстановке и коллективу, создание для проживающих благоприятных условий жизни;
* Предоставление проживающим в соответствии с утвержденными нормами благоустроенной жилплощади с мебелью и инвентарем, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены, а постоянно проживающих – нательным бельем, одеждой и обувью;
* Организацию рационального, в том числе диетического питания проживающих с учетом их возраста и состояния здоровья;
* Уход (надзор) за психически больными проживающими, в соответствии с установленными режимами содержания;
* Осуществление мероприятий по медико-социальной реабилитации проживающих инвалидов с целью восстановления или компенсации утраченных или нарушенных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности;
* Содействие в получение медицинской помощи в объёме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых территориальных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях включая консультативную помощь врачами узких специальностей, неотложную помощь, плановую и экстренную госпитализацию;
* Физкультурно – оздоровительная деятельность;
* Оказание содействия в направлении проживающих на медико-социальную экспертизу;
* Организация досуга проживающих, проведение совместно с районными органами социальной защиты населения и учреждениями культуры культурно-массовых и спортивных мероприятий: фестивалей, конкурсов, олимпиад;
* Привитие бытовых навыков и формирование социального опыта проживающих;
* Проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
* Содействие совместно с органами здравоохранения и социального страхования в обеспечении нуждающихся зубными протезами, слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортопедическими изделиями, некоторыми средствами передвижения;
* Оказание, при необходимости, квалифицированных слуг по функциям опекуна и попечителя, если, вследствие заболевания или возникшего изменения личности, проживающий не может надлежащим образом осуществлять свои конституционные права и обязанности;
* Содействие в организации ритуальных услуг;
* Лечебно-трудовая деятельность в целях медико-социальной реабилитации проживающих в Учреждении инвалидов;
      Собственником имущества и учредителем Учреждения является Ленинградская область. Функции и полномочия учредителя и главного распорядителя бюджетных средств осуществляет Комитет по социальной защите населения Ленинградской области.
      Комитет руководит деятельностью ЛОГКУ «Лужский ПНИ». Комитет осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением в учреждение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
      Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета, открытые в установленном порядке в финансовом органе Ленинградской области и Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области. Действует на основании Устава (см. Приложение 1).
      Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Ленинградской области отвечает Учредитель, осуществляющий  бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении, которого находится учреждение. 
      Финансовое обеспечение деятельности ЛОГКУ «Лужский  ПНИ»  осуществляется за счет средств областного бюджета  Ленинградской области, на основании бюджетной сметы.
      В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными правовыми актами Ленинградской области, а так же уставом Учреждения.
      Обеспечение заработной платой и другими выплатами, проведение расчетов и оплата счетов предприятий, организаций и других юридических и физических лиц, производится при поступлении целевого финансирования по соответствующим статьям бюджетной классификации в строгом соответствии с утвержденными лимитами бюджетных ассигнований.
      Учреждение обязано: 
* При осуществлении основного и иных видов деятельности соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство   Ленинградской области и устав учреждения;
* Принимать и исполнять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; 
* Обеспечивать безопасные условия труда и социальные гарантии для работников в соответствии с законодательством Российской Федерации; 
* Обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных ему лимитов бюджетных средств и бюджетных ассигнований, составлять и исполнять бюджетную смету.   
      Структура ЛОГКУ «Лужский ПНИ» представлена на рисунке 1.
      
     
      Рисунок. 1 Организационная структура  учреждения.
      
      Структура управления учреждения является линейно-функциональной. Это означает, что по линии общего руководства каждый работник имеет одного линейного руководителя. Директор  ЛОГКУ «Лужский ПНИ», выбирается на конкурсной основе, Учреждение заключает с ним трудовой договор по согласованию с Комитетом социальной защиты населения Ленинградской области. Директор осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения, действует  от имени учреждения. Директор Учреждения несет ответственность за деятельность учреждения в соответствии с законодательством.
      В штате учреждения с учетом внешних совместителей трудится 205 сотрудников. 
      Казенное учреждение  расходуют государственные средства по целевому назначению, что предполагает строгое соблюдение финансовой дисциплины. Основным плановым финансовым документом, в котором отражаются объем, целевое направление и распределение средств, выделяемых из бюджета на содержание учреждения, является смета расходов. Зафиксированные в сметах ассигнования являются предельно допустимыми, расход сверх этих сумм не допускается. Форма сметы, основные показатели, по которым она составляется, нормы и расценки для определения размера расходов сообщаются вышестоящими организациями.
      Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение . 
      Главный распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета.
      Выделяемое финансирование и экономное расходование средств учреждения во многом предопределяются своевременным утверждением сметы и точностью расчетов содержащихся в ней показателей. Важное  значение имеет тщательность выполнения распределения утвержденных по смете ассигнований, а также учет вносимых в смету изменений.
      Финансирование казенных учреждений происходит в несколько этапов, которые представлены на рисунке 2.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      Рисунок 2. Этапы финансирования казенных учреждений
      
1. Бюджетная роспись составляется на основе утвержденного бюджета главным распорядителем бюджетных средств по получателям бюджетных средств.
2. После того как сводная бюджетная роспись утверждена, исполнительный бюджетный орган в течение 10 дней доводит ее показатели до всех получателей бюджетных средств в форме уведомления о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета.
3. Казенные учреждения в течение 10 дней со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях обязаны составить и представить на утверждение смету расходов по установленной форме. Распорядитель бюджетных средств должен утвердить представленную смету в течение 5 дней и в течение одного рабочего дня, со дня утверждения сметы, должен передать ее в орган, исполняющий бюджет. Показатели сметы формируются в разрезе кодов операций сектора государственного управления (КОСГУ). Данная классификация применяется учреждениями госсектора с целью упорядочения расходов в соответствии с экономическим содержанием той или иной операции. 
      Одной из основных статей расходов казенных учреждений являются расходы по оплате труда. Они, как правило, занимают наибольшую долю в общем объеме расходов.
      Бухгалтерский учет и отчетность осуществляется в соответствии с учетной политикой (см. Приложение 2) принятой в учреждении.  Бухгалтерия организационно состоит из: 
* главного бухгалтера;
* заместителя главного бухгалтера;
* бухгалтера по начислению заработной платы;
* кассира;
* бухгалтеров по учету нефинансовых активов;
* экономиста;
* специалистов по закупкам.
      Бухгалтерский учет в ЛОГКУ «Лужский ПНИ» осуществляется согласно рабочему плану счетов бухгалтерского учета (см. Приложение 3) в соответствии с Инструкцией  бюджетному учету№157н “Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными и внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции к его применению (с изменениями и дополнениями) ,  Приказом Минфина России от 06.12.2010 №162н (ред. От 16.11.2016) «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».
       В ЛОГКУ «Лужский ПНИ»  применяется журнальная форма бухгалтерского учета. Проверяемые и принятые к учету документы группируются по датам  совершения хозяйственных операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:
* Журнал операций № 1 по счету «Касса»;
* Журнал операций № 2 с безналичными денежными средствами;
* Журнал операций № 3 расчетов с подотчетными лицами;
* Журнал операций № 4 расчетов с поставщиками; 
* Журнал операций № 5 расчетов с дебиторами по доходам;
* Журнал операций № 6 расчетов по оплате труда;
* Журнал операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов; 
* Журнал операций № 9 по санкционированию расходов;
* Главная книга.
       В бухгалтерии заводятся дела для подшивки документов согласно номенклатуре дел, книг и журналов по финансовой службе.
       Аналитический учет осуществляется в ведомостях  и карточках аналитического учета.
      В ЛОГКУ «Лужский ПНИ»  применяются типовые межведомственные формы первичных  учетных документов, утвержденных Росстатом и Министерством финансов РФ, а также формы, предусмотренные Приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».(ред. от 16.11.2016 ). Основные формы данных документов представлены в таблице 1.
      
      
      
      
      
      
      
      Таблица 1
      
Унифицированные формы первичных документов по учету расчетов по оплате труда
      
  Наименование документа
  Номер формы
      1
      2
  Приказ (распоряжение) о приеме работника (ов) на работу
  форма N Т-1
  форма N Т-1а
  Личные карточки работников
  форма N Т-2
  Штатное расписание
  форма N Т-3
  Приказ (распоряжение) о переводе работника(ов) на другую работу
  форма N Т-5
  форма N Т-5а
  Лицевые счета
  форма N Т-54 
  форма N Т-54а
  Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (ам)
  форма N Т-6
  форма N T-6a
  Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (ам)
  форма N Т-6
  форма N T-6a
  График отпусков форма N Т-7
  форма N Т-7
  Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (и)  (увольнении) 
  форма N Т-8
  форма N Т-8a
  
  Приказ (распоряжение) о направление работника (ов) в командировку 
  Форма N T-9
  Форма N T-9a
  Командировочное удостоверение 
  Форма N T-10
  Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении
  Форма N T-10a
  Приказ (распоряжение) о поощрении работника (ов)
  Форма N T-11
  Форма N T-11a
  Записка расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)
  Форма N T-61
  
  Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенных работ 
  Форма N T-73
      
      Распределение обязанностей по ведению синтетического и аналитического учета среди сотрудников бухгалтерии устанавливается главным бухгалтером.
      Бухгалтерия ведет отдельные регистры синтетического учета по указанию главного бухгалтера.
      Налоговый учет ведется в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Для подтверждения данных налогового учета применяются первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерские справки.
      Ответственность за ведение бухгалтерского учета, соблюдения законодательства при выполнении хозяйственных операций несет директор ЛОГКУ «Лужский ПНИ».
      В ЛОГКУ «Лужский ПНИ»  применяется автоматизированная форма учета с помощью программного обеспечения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» ; «1С: Заработная плата и кадры 8». Бухгалтер-расчетчик заработной платы ведет расчет зарплаты по подразделениям в 1С Предприятии «Зарплата и Кадры». По итогам месяца по каждому подразделению бухгалтер формирует расчетную ведомость, в которой отражены все виды начислений (оклад, дополнительное вознаграждение, ежемесячная премия, доплата по окладу за выслугу лет, отгулы, отпуска, больничные листы, различные пособия и другие виды начислений), начисленный налог на доходы физических лиц, удержания (например, алименты) и сумму заработной платы к выплате.
      Все виды дополнительных вознаграждений и премий начисляются в программе 1С путем ввода отдельного документа «Ввод расчета»  по подразделению, согласно приказам. Затем начисляются страховые взносы во внебюджетные фонды по каждому подразделению. После полного расчета заработной платы формируется свод по организации в целом. 
      Затем данные по зарплате и налогам из свода, сформированного в 1С, переносятся в произвольную  форму, утвержденную организацией. Эта форма необходима для управленческого отчета, предоставляемого руководству учреждения. Выплата заработной платы происходит 2 раза в месяц, на банковскую карту , выплачивается заработная плата за первую половину месяца (аванс) и окончательный расчет за вторую половину месяца (оклад, стимулирующие, компенсационные выплаты). Лимит бюджетных обязательств по фонду заработной платы на 2016 год составил 54430,44 тыс. руб. Данный объем бюджетных ассигнований утвержден на основании сметы, представленной учреждением. Расчет ведется в учреждении в разрезе отдельных выплат сотрудникам на основании штатного расписания, разработанного на 2016 год.
      До 1-го декабря 2008 года оплата труда работников ЛОГКУ «Лужский ПНИ» осуществлялась на основе Единой тарифной сетки, введенной в действие с 1 декабря 1992г. Размер оклада или ставки заработной платы каждого работника определялся в зависимости от должности (профессии), квалификационной категории. Недостатком данной системы являлось отсутствие связи между размером оплаты труда работника и качеством, результативностью и эффективностью его работы. Существующая система оплаты труда в социальной сфере, основанная на Единой тарифной сетке, подвергалась неизменной критике по многим основаниям. Самое весомое из них, это несоответствие размера тарифной ставки первого разряда прожиточному минимуму,
      Одним из выходов из создавшегося положения явилось применение бригадной формы организации и оплаты труда. В здравоохранении и сфере социального обслуживания бригадные формы организации труда получили достаточно обширное распространение посреди 80-х годов прошедшего века. Министерство здравоохранения СССР 27.11.1987 издало Письмо N 02-14/112-14 «О развитии бригадной формы организации и оплаты труда работников учреждений здравоохранения» , в котором  предлагало обширное введение бригадной формы организации и оплаты труда работников учреждений здравоохранения. 
      По сей день бригадная форма сохранилась в ЛОГКУ «Лужский ПНИ». 
Сущность бригадной формы организации и оплаты труда состоит в том, что плановый объем работы распределяется не на отдельных работников, а на коллектив бригады, который гарантирует выполнение работы независимо от сложившихся событий. 
      Фонд зарплаты бригады определяется в согласовании с расчетным количеством штатных единиц, нужных для выполнения планового объема работ по утвержденным нормам нагрузки.
      Бригадная форма организации и оплаты труда содействует увеличению эффективности работы, оптимальному использованию рабочего времени. Членам бригады прибыльно делать плановый объем работы наименьшими силами, заменять временно отсутствующего работника.
      Коэффициент трудового участия (КТУ) учитывает трудовой вклад работника в общие результаты труда бригады
      В учреждении положение о производственной бригаде (см. Приложение 4) утверждается на год. Вместе с положением подписывается договор между бригадой и администрацией ЛОГКУ «Лужский ПНИ».
      
      
      1.2.Анализ расходов на оплату труда и исполнения сметы расходов ЛОГКУ «Лужский ПНИ»
      
      Проанализируем расходы на оплату труда учреждения и выполнение сметы расходов.
      На основании расчётов, обосновывающих потребность в бюджетных ассигнованиях, была составлена первоначальная бюджетная смета учреждения на 2015 и 2016 годы. Объём ассигнований, предусмотренный по статье «Оплата труда и начисления на оплату труда», составил в 2015 году 60580,79  руб., по подстатье классификации заработная плата КОСГУ (211) – 48464,63, 00 руб., в 2016 году 69126,66 руб., по подстатье классификации заработная плата КОСГУ (211) – 54430,44 руб.
      Для того чтобы произвести анализ расходов на заработную плату, были использованы годовые отчеты о численности персонала и расходах на заработную плату по состоянию на 31.12.2015 и 31.12.2016 гг.
      Для анализа численности персонала ниже приведен в таблице 2.
      
      Таблица 2
      
      Анализ численности персонала ЛОГКУ «Лужский ПНИ»
      
Показатели
2015 г.
2016 г.
Отклонение

чел.
% к итогу
чел.
% к итогу
чел.
%
по штату на конец отчетного периода
234
100,0
234
100,0
-
-
среднесписочная численность с начала года
209
89,32
208
88,89
-1
-0,43
списочная численность на конец отчетного года
210
89,74
207
88,46
-3
-1,28

      По данным таблицы 2 можно сделать вывод, что численность работников по штату за анализируемый период не изменялась и составляла 234 человек.
      Среднесписочная численность работников уменьшилась с 209 человек в 2015 г. до 208 человек в 2016 г. Уменьшение составило 1 штатную единицу.
      Списочная численность на конец отчетного года снизилась на 3 штатных единицы и составила в 2016 г. 207 человек.
      В целом можно сказать, что штат  укомплектован на 88%.
      Изменение численности персонала по должности представлено в таблице 5.
      Из таблицы 3 следует, сто снижение списочной численности на конец 2016 г. произошло за счет сокращения численности младшего медицинского персонала на одну штатную единицу.
      
      Таблица 3
      
      Изменение численности персонала по должностям
      
Категории персонала
Списочная численность на конец отчетного периода

2015 г.
2016 г.
Отклонение



чел.
%
Административно-управленческий персонал
18
18
-
-
Врачи
8
8
-
-
Средний медицинский персонал
40
37
-3
-1,5%
Младший медицинский персонал
81
81
-
-
Социальные работники
2
2


Учебно-воспитательный персонал
12
12


Прочий персонал
49
49
-1
-2%
Итого 
210
207
-3
-1,4%
      
      Для анализа состава и структуры заработной платы сотрудников ЛОГКУ «Лужский ПНИ», рассчитана таблица 4, в ней подробно приведены изменения всех видов расходов в абсолютных и относительных показателях за 2015-2016 годы.
      
      
      
      
      
      Таблица 4
      
      Анализ состава и структуры заработной платы работников  ЛОГКУ «Лужский ПНИ» за 2015- 2016 годы
      
Виды выплат
2015 год
2016 год
Отклоне-
ния 
(тыс. руб.)

Сумма 
( тыс. руб.)
Удельный вес (%)
Сумма 
( тыс. руб.)
Удельный вес (%)

1
2
3
4
5
6
Должностной оклад
29185,14
60,22%
32727,12
60,13
3541,98
Компенса-ционные выплаты 
в том числе:
8189,14
16,9%
9267,01
17,03%
1077,87
-особые условия
4813,14
9,93%
5420,81
9,96%
607,67
-ночные
1085,50
2,24%
1162,50
2,14%
77
-праздничные
490,50
1,01%
583,60
1,07%
93,1
-замена отпусков
1800,00
3,71%
2100,10
3,86%
300,00
Стимули-рующие выплаты (38% от суммы должностных окладов по учреждению) в том числе:
11090,35
22,88%
12436,31
22,85%
1345,96
-надбавки за квалифи-кацию
1230,05
2,54%
1650,50
3,03%
420,45
-губерна-торская надбавка
180,00
0,37%
252,00
0,46%
72,00
-прочие стимули-рующие выплаты
8852,13
18,27%
10533,81
19,35%
1681,68
Итого ФОТ
48464,63
100%
54430,44
100%

      
      Данные в таблице 6 свидетельствуют о том, что фонд заработной платы увеличился с 48464,63 тыс. руб. в 2015 г. до 54430,44 тыс. руб. в 2016 г. или на 4 968,2 тыс. руб. Рост был отмечен по всем элементам заработной платы.
      В р?е?з?у?л?ь?т?а?т?е а?н?а?л?и?з?а с?л?е?д?у?е?т с?д?е?л?а?т?ь в?ы?в?о?д?, ч?т?о больших изменений в структуре фонда оплаты труда не произошло?. Есть небольшие сдвиги в структуре стимулирующих, компенсационных выплат, но это в большей степени связано с квалификацией медицинских работников , заменой отпусков и доплатами за напряженный труд. Увеличение общего фонда оплаты труда происходит ежегодно в зависимости от увеличения минимального размера оплаты труда по Ленинградской области.
      В связи с увеличением минимальной величины заработной платы расходы на оплату труда по должностным окладам за 2016 год возросли по сравнению с предыдущим отчетным периодом 2015 года на 3541,98 тыс. руб. 
      Расходы на компенсационные выплаты на 1077,87 тыс. руб. и составили в 2016 г. 9267,01тыс. руб.
      Расходы на стимулирующие выплаты  увеличились с 11090,35тыс. руб. в 2015 г. до 12436,31тыс. руб. в 2016 г. или на 1345,96 тыс. руб. 
      На втором месте по значимости идут стимулирующие выплаты-23%. Доля компенсационных выплат так же практически не изменилась и составила 17% в 2016 году..
      Наглядно структура фонда заработной платы представлена на рисунке 3
      
      
      Рисунок. 3. Структура фонда заработной платы
      
      Анализ расходов на оплату труда проводился с целью изучения динамики фонда заработной платы, а также его структуры. Он также позволил выявить, что расходы на заработную плату соответствовали выделенным лимитам бюджетных обязательств по данному коду бюджетной классификации.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА
      
      С 2011 года в соответствии с принятым Федеральным  законом  "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"  (далее – Федеральный закон N 83-ФЗ) все бюджетные учреждения должны  были принять статус казенных, бюджетных или автономных. 
      С принятием Федерального закона № 83-ФЗ   начался очередной этап бюджетного реформирования и был завершен 1 июля 2012 года. 
      Деятельность автономного учреждения имеет отличия от первых двух типов и свои особенности. Такое образование отвечает по обязательствам всем имуществом, которое закреплено за ним, кроме недвижимого имущества. Деятельность бюджетных и казенных организаций направлена на реализацию целей, поставленных при создании данных структур.
      Казенные и бюджетные учреждения создаются с определенной целью – она является основой их деятельности на протяжении всего периода функционирования. Полный спектр видов деятельности, которую могут осуществлять данные организации, изложен в учредительной документации организации, составленной на этапе формирования учреждений.
      Особенность государственных учреждений – финансирование осуществляется собственником. Согласно закону, государственные учреждения являются некоммерческими структурами, которые действуют для достижения целей, направленных на удовлетворение всеобщего блага граждан.
       Казенное учреждение – государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы .
      Казенное учреждение  расходуют государственные средства по целевому назначению, что предполагает строгое соблюдение финансовой дисциплины. Основным плановым финансовым документом, в котором отражаются объем, целевое направление и распределение средств, выделяемых из бюджета на содержание учреждения, является смета расходов. Зафиксированные в сметах ассигнования являются предельно допустимыми, расход сверх этих сумм не допускается. Форма сметы, основные показатели, по которым она составляется, нормы и расценки для определения размера расходов сообщаются вышестоящими организациями.
      ЛОГКУ «Лужский ПНИ» нормативное регулирование  оплаты труда, в том числе расчетов по оплате труда  осуществляется нормативными документами четырех уровней.
      Первый уровень – Законодательный, который представлен следующими документами:
* Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) - главный основополагающий законодательный документ нашей страны , который содержит в себе статьи, полностью и вполне определенно посвященные труду и занятости населения. 
* «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 №197-ФЗ принят Государственной Думой 21.12.2001, регламентирующий и конкретизирующий вопросы организации и оплаты труда. В нем содержатся общие положения, касающиеся оплаты труда всех работников, а также предусмотрены особенности регулирования труда отдельных их категорий.
      Трудовой Кодекс Российской Федерации имеет бесспорный приоритет перед иными федеральными законами, содержащими нормы трудового права. Это означает, что нормы трудового права, содержащиеся в иных федеральных закон.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.