- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Организация, технология работ и планировочные решения зоны ТР
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005393 |
Тема: | Организация, технология работ и планировочные решения зоны ТР |
Содержание
Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 108 Выпускная квалификационная работа Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 5 Выпускная квалификационная работа Разраб. Фунтиков И.А. Марков Провер. Реценз Н. Контр. Утверд. Проектирование АТП для перевозки 935 тыс.т. грузов. Лит. Листов 103 Кафедра «Наземные транспортные средства» Содержание ВВЕДЕНИЕ 6 1 часть 7 1.1 Исходные данные 7 1.2 района перевозок 8 1.3 таблица и грузопотоков 10 1.4 и типа и подвижного состава 12 1.5 Выбор расположения АТП 17 1.6 маршрутов перевозок 18 1.7 Расчет маршрутов 20 2 часть 27 2.1 расчет 27 2.2 планировочных решений 53 2.3 Организация, работ и решения зоны ТР 54 2.4 выполнения части 58 3 Конструкторская часть 59 3.1 выбранной конструкции и применения 59 3.2 Принцип установки 61 3.3 и расчеты 61 3.4 Заключение 65 4 ремонта 66 4.1 и конструкция 66 4.2 неисправности и их устранения 67 4.3 и рулевых тяг 68 4.4 ремонта и рулевых тяг 69 5 Организационно-экономическая часть 70 5.1 раздел 70 5.2 раздел 74 6 и проектных решений 95 6.1 и характеристика анализа 95 6.2 Анализ опасности зоны ТР для и корпуса 95 6.3 помещения и в корпусе 98 6.4 и по безопасности труда 99 Заключение 101 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 102 ВВЕДЕНИЕ В время обслуживание и автомобилей занимают место в хозяйстве. От подвижного зависит весь процесс в отрасли промышленности, с каждым годом все внимание качеству и проведения технического и ремонта. В промышленности большое транспортных средств по и назначению. Они обеспечивают перевозку и пассажиров, трудовых процессов. Эти машины работают в климатических и зонах страны, что оказывает влияние на их срок службы. Все это иметь развитую ремонтно-техническую базу, современным оборудованием Одновременно повышать движения, отрицательное воздействие на среду. Повышение технического и ремонта зависит в очередь от инженерно-технических работников. Одним из вывода их на высокий уровень является и регламентных работ на: и передовых ремонта и обслуживания автомобилей. А улучшение труда персонала, транспортных издержек, новых форм управления, интерес у в результатах труда. Все определяет настоящего дипломного проекта. 1 часть 1.1 данные Исходными для части выпускной квалификационной являются корреспонденций с расстояний между пунктами, распределение перевозок между корреспондирующими пунктами, грузов, объем (сумма по всем корреспонденциям). Рисунок 1.1 - Схема сети перевозок Общий перевозок заданием на дипломное проектирование и 935000 в год. Таблица 1.1 Распределение объёма перевозок Вид грузов Пункты Наименование грузов Структура грузопотоков, % Объём перевозок, тыс. т. Вывоза Ввоза 1 2 3 4 5 6 Промышленные и навалочные В Е Крупа 3 28,05 В Д Крупа 3 28,05 В А Комбикорм 4 37,4 А В Металл 12 112,2 А Е Металл 18 168,3 Е В Уголь 10 93,5 Е С Песок 16 149,6 Е Д Песок 14 130,9 Е Д Торф 20 187 Итого 100 935 1.2 района перевозок 1.2.1. характеристика перевозок В географического района перевозок довольно объем перевозок, город европейской части России. осуществляются в и условиях. Предприятие в зоне климата. местности и слабохолмистый. Район является развитым. В нем присутствуют предприятия, агропромышленного комплекса, железнодорожные станции. Грузовые определяются по данным и представлены в табл. 1.2. Таблица 1.2 - потоки перевозок Пункты Наименование груза Расстояние lпг, км годовой объём Q, тыс. т. Годовой P=Q·lпг, тыс. т·км вывоза ввоза 1 2 3 4 5 6 В Е Крупа 9 28,05 252,45 В Д Крупа 13 28,05 364,65 В А Комбикорм 6 37,4 224,4 А В Металл 6 112,2 673,2 А Е Металл 15 168,3 2524,5 Е В Уголь 9 93,5 841,5 Е С Песок 15 149,6 2244 Е Д Песок 14 130,9 1832,6 Е Д Торф 14 187 2618 Итого: 12,4 935 11575,3 Среднее перевозки (lпг) определяется делением грузооборота (Робщ) на объем (Qобщ): lпг = Робщ / Qобщ = 11575,3/935=12,4 1.2.2. корреспондирующих и перевозимых грузов Характеристика и грузопоглощающих пунктов даётся из ввозимых и грузов, объёмов их перевозок. Qp=Qф/?с, т. где Qp - расчётное груза, т; Qф - количество груза, т; ?с - статического использования грузоподъёмности подвижного для груза. В В фабрика по зерна и корма, вывозятся по 28,05 тыс. тонн в Е и Д, а 37,4 тыс. тонн в год. В А склады металлического проката, на объекты в В и Е в год по 112,2 тыс. тонн и 168,3 тыс. тонн металлопроката. В Е расположен карьер, из выкапываются и в В, С и Д уголь, и торф. А, В, С и Д в городе, а Е рядом с пригородом, на участках скоростной ограничен. Таблица 1.3 - Характеристика грузов, к перевозке Наименование груза Годовой объём перевозок, тыс т. Суточный объём перевозок, т. Класс груза Коэффициент использования грузоподъёмности Вид упаковки Модель используемого подвижного состава Способ Время простоя в расчёте на одну поездку фактический расчётный фактический расчётный погрузки разгрузки под погрузкой, мин. под разгрузкой, мин. суммарное, час. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Крупа 56,1 56,1 153,7 153,6 1 1 Мешки КАМАЗ-53215 мех мех 26,07 21,33 0,79 Комбикорм 37,4 46,75 102,47 128,1 2 0,8 Навалом КАМАЗ-53215 мех мех 26,28 17,52 0,73 Металл 280,5 280,5 768,5 768,5 1 1 Навалом КАМАЗ-53215 мех мех 26,28 17,52 0,73 Уголь 93,5 116,875 256,16 320,2 2 0,8 Навалом КАМАЗ 65115-046-62 мех мех 19,44 12,96 0,54 Песок 280,5 280,5 768,49 768,5 1 1 Навалом КАМАЗ 65115-046-62 мех мех 19,44 12,96 0,54 Торф 187 311,7 512,33 853,9 3 0,6 Навалом КАМАЗ 65115-046-62 мех мех 19,44 12,96 0,54 1.2.3. автотранспортной сети перевозок Покрытие во всем капитальное, асфальто-бетонное. Таблица 1.4 автомобильных дорог района перевозок Участок дорог Расстояние, км Тип покрытия Категория дорог Расчётная (техническая) движения подвижного состава, км/ч 1 2 3 4 5 AB 6 Асфальто-бетонное I 24 ВС 14 Асфальто-бетонное I 24 ВД 13 Асфальто-бетонное I 24 ВЕ 9 Асфальто-бетонное I 24 1.3 таблица и грузопотоков Грузовые в перевозок по шахматной таблице и грузопотоков пунктов 1.3.1. таблица корреспонденций Шахматная грузопотоков пунктов составляется по объёмам перевозок. По корреспонденции в таблице указываются: наименование груза, объём в (Qфгод) и расчётном значениях (Qргод), которых дает коэффициента грузоподъемности ?с. Исходными для шахматной являются объёмы перевозок (таблица 1.3). Таблица 1.3 Грузообразующие пункты Грузопоглащающие пункты Итого по вызову, тыс. т. А В С Д Е А Металл, 112,2 112,2 Металл, 168,3 168,3 280,5 280,5 В Комбикорм, 37,4 46,75 Крупа, 28,05 28,05 Крупа, 28,05 28,05 93,5 102,85 С Д Е Уголь, 93,5 116,87 Песок, 149,6 149,6 Песок, 130,9 130,9 Торф, 187 311,67 561 709,04 Итого по ввозу, тыс, т, 37,4 46,75 205,7 229,07 149,6 149,6 345,95 470,62 196,35 196,35 935 1092,39 1.3.2. грузопотоков Схема корреспондирующих строится по данным таблицы и на схемы дорожно-транспортной сети района перевозок. выполняется с необходимых правил. Схема есть изображение и мощности грузопотоков. Для схемы необходимо данные по: -объёму и конкретного видадля каждой грузовой точки; -коэффициенту использования грузоподъёмности для груза; -территориальному грузовых и расстоянию между ними. Масштаб для на расстояний между грузовыми дорожной сети перевозок. Схема строится образом. Прежде в масштабе длины дорожной сети, на которых осуществляются перевозки. в виде откладываются потоки каждого с стороны дороги, т.е. по ходу движения состава. Рис. 1 2. грузопотоков 1.4 и типа и подвижного состава 1.4.1. типа состава Подвижной должен виду, и характеру груза, эксплуатации, производства погрузочно-разгрузочных работ. Для грузов самосвалы, а для промышленных фургоны. По производства погрузочно-разгрузочных работ (механизированный, с погрузчика) тип состава является приемлемым. типы соответствуют условиям эксплуатации (дорожным и климатическим) в перевозок. 1.4.2. модели состава По из подвижного с учётом величины годовых объёмов перевозок, расстояния перевозки, и погрузочно-разгрузочных предварительно к не менее двух подвижного состава. Для конкретной подвижного состава используется выбора по (обобщенному) показателю. Метод по (обобщенному) показателю заключается в следующем. Для моделей перечень наиболее значимых, с зрения эксперта, характеристик, которых сводятся в исходных данных. В характеристик стоимость автомобиля, производительность в т·км, автомобиля, средний межлинейный топлива и двигателя. автомобиля подсчитывается по формуле: Wp = (q · ? · lпг) / (tпр + lпг / (? · Vт)), т·км/ч где q – автомобиля (т); ? –коэффициент использования грузоподъемности; lпг – расстояние данной грузов (км); ? – использования пробега; tпр – погрузки-разгрузки, ч; Vт – скорость (принимается по табл. 1.4) (км/ч). Коэффициент пробега неизвестен, поэтому примем значение ? = 0,5. Таблица 1.6 данные для расчёта производительности АТС (Бортовые автомобили) Марка автомобиля Обозначение показателей МАЗ 5336А3-321 КАМАЗ-53215 MAN 14,220 1 2 3 4 5 Коэффициент пробега ? 0,5 0,5 0,5 Техническая скорость, км/ч Vт 24 24 24 Время погрузки-разгрузки, час tпр 0,66 0,83 0,66 Грузоподъёмность, т q 7,7 11 8,5 Коэффициент грузоподъёмности ? 1 1 1 Среднее перевозки груза, км lпг 9,8 9,8 9,8 Производительность, т км/ч Wp 51,1 65,5 56,4 Таблица 1.7 данные для расчёта производительности АТС (Самосвалы) Марка автомобиля Обозначение показателей КАМАЗ 45397 МАЗ-5551А2-323 КАМАЗ 65115-046-62 1 2 3 4 5 Коэффициент пробега ? 0,5 0,5 0,5 Техническая скорость, км/ч Vт 24 24 24 Время погрузки-разгрузки, час tпр 0,32 0,4 0,4 Грузоподъёмность, т q 6,8 10 14,5 Коэффициент грузоподъёмности ? 0,8 0,8 0,8 Среднее перевозки груза, км lпг 13 13 13 Производительность, т км/ч Wp 83,1 111,8 162 Таблица 1.8 данные для модели АТС (Бортовые автомобили) № n/n Характеристика МАЗ 5336А3-321 КАМАЗ-53215 MAN 14,220 1 2 3 4 5 1 Стоимость, тыс, руб, 1900 2000 2500 2 Производительность автомобиля, т км/ч 51,1 65,5 56,4 3 Ресурс, тыс, км 400 400 900 4 Средний расход топлива, л/100 км 24 24 18 5 Мощность двигателя, л,с, 250 240 220 Таблица 1.9 данные для модели АТС (Самосвалы) № n/n Характеристика КАМАЗ 45397 МАЗ-5551А2-323 КАМАЗ 65115-046-62 1 2 3 4 5 1 Стоимость, тыс. руб. 2100 2150 2300 2 Производительность автомобиля, т км/ч 83,1 111,8 162 3 Ресурс, тыс. км 400 600 500 4 Средний расход топлива, л/100 км 21 21 26 5 Мощность двигателя, л.с. 230 230 280 Все пять характеристик различные единицы измерения. их натуральные надо представить в относительных по масштабной шкале. Для по показателю наилучшее из всех и принимается за единицу. значения относительными величинами, будут степень (отдаления) для данного показателя пос наилучшим. Предварительно выбрать вес или (значимость) каждой моделей АТС. В наиболее критерия принимается АТС, так как от ее будут зависеть капиталовложения в АТП. ей значение веса равное единице. по является автомобиля, так как при производительности, как правило, более низкая себестоимость перевозок. Характеристикой, присвоено веса равное трём, ресурс автомобиля, будет срок и обновление подвижного состава. по значимости идут расход и двигателя, косвенно затраты на выполнение работы и качества автомобиля. Таблица 1.10 расчётов модели АТС (Бортовые автомобили) № n/n Характеристика Модели Вес МАЗ 5336А3-321 КАМАЗ-53215 MAN 14,220 1 2 3 4 5 6 1 Стоимость, тыс. руб. 1/1 0,95/0,95 0,76/0,76 1 2 Производительность автомобиля, т·км/ч 0,78/0,39 1/0,5 0,86/0,43 2 3 Ресурс, тыс. км 0,44/0,15 0,44/0,15 1/0,33 3 4 Средний расход топлива, л/100км 0,75/0,19 0,75/0,19 1/0,25 4 5 Мощность 1/0,2 0,96/0,19 0,88/0,18 5 6 Сумма значений 1,93 1,98 1,95 Таблица 1.11 расчётов модели АТС (Самосвалы) № n/n Характеристика Модели Вес КАМАЗ 45397 МАЗ-5551А2-323 КАМАЗ 65115-046-62 1 2 3 4 5 6 1 Стоимость, тыс. руб. 1/1 0,98/0,98 0,91/0,91 1 2 Производительность автомобиля, т·км/ч 0,51/0,26 0,69/0,35 1/0,5 2 3 Ресурс, тыс. км 0,67/0,22 1,00/0,33 0,83/0,28 3 4 Средний расход топлива, л/100км 1,00/0,25 1,00/0,25 0,81/0,2 4 5 Мощность 0,73/0,15 0,82/0,16 1/0,2 5 6 Сумма значений 1,88 2,07 2,09 Наибольшее суммарного соответствует наилучшей подвижного состава. В примере это модель КАМАЗ-53215, к типу "Бортовые автомобили" и КАМАЗ 65115-046-62, к типу "Самосвалы". 1.5 места АТП Для района производится места расположения предприятия. обосновывается несколькими критериями. АТП располагать в пункте, которому соответствуют: -максимальный объём грузов; -максимальный объём грузов; -максимальный годовой объём и грузов; -примерное годовых объёмов и (для каждого пункта абсолютная разности годовых объёмов и грузов); -центральное вперевозок (для каждого пункта дорожно-транспортной сети сумма от этого пункта до всех пунктов). Значения для пунктов перевозок заносятся в 1.12. Таблица 1.12 места АТП Пункт дорожной сети Критерий Средний ранг объём вывоза объём ввоза суммарный годовой объём и вывоза разность объёмов и вывоза центральное расположение в перевозок тыс. т. ранг тыс. т. ранг тыс. т. ранг тыс. т. ранг км ранг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 А 280,5 2 46,7 5 327,2 4 -233,8 3 60 3 3,4 В 102,7 3 229,1 2 331,8 3 126,4 1 42 1 2 С 0 4,5 149,6 4 149,6 5 149,6 2 68 5 4,1 Д 0 4,5 470,6 1 470,6 2 470,6 4 65 4 3,1 Е 709,1 1 196,3 3 905,4 1 -512,8 5 53 2 2,4 Итого 1092,3 15 1092,3 15 2184,6 15 x 15 x 15 15 Средний ранг пункта как простая средняя величина номеров рангов. АТП располагать в пункте, для которого получено значение ранга. В случае это В. Для дальнейших примем В. 1.6 маршрутов перевозок Одной из задач работы автомобильного транспорта маршрутизация грузов, т. е. порядка следования средств (АТС) корреспондирующими в течение дня. и маршрутов позволяют: максимально производительно пробег состава, наибольшую загрузку средств на маршруте, организовывать труд водителей, производительность подвижного состава, уменьшать число АТС для постоянного груза, эксплуатационные затраты, диспетчерское перевозками и за движением подвижного состава, установленные безопасности и др. Маршруты на по или конкретным объемам в массах для грузов, одним типом, и подвижного состава. Предъявленные к грузы на две группы: перевозимые типа "Бортовые автомобили" - КАМАЗ-53215 и типа "Самосвалы" - 65115-046-62. Маршрутизация проводиться методами: эвристическим, топографическим, и другими. Наиболее распространенным и является метод маршрутизации. Этот основан на географической карты, города, условной дорожной сети перевозок, на указано месторасположение и пунктов, между ними, автодороги, а суточные в массах по всей номенклатуре грузов, одной АТС. Маршрутизация с схемы грузопотоков по грузов с вида и объема перевозок, расположения АТП условным "чёрный треугольник", На указываются участков сети. Первая грузов промышленные грузы: Рис. 1.3 грузопотоков для группы По находят от АТП грузообразующий пункт – первой АТС под погрузку. Он первым, для первого маршрута. По схеме грузообразующий это В. Затем любой из пункта. На грузопотока влияет возможность маршрута с груженым пробегом. Если грузопоток, организовать с полным использованием пробега, то есть грузопоток идти от пункта разгрузки до погрузки предыдущего, то первым этот грузопоток. В нашем начинаем маршрут с В. Выбираем маршрут: В маршруте 128,08 т. и металла. 1) ВА АЕ ЕВ ? 128,08 где А, Е, В - маршрута; 128,08 - мощность маршрута, т. Рис. 1.4 первого маршрута Оставшиеся первой выполняется каждый по отдельности, с ездкой с за оборот. Рис. 1.5 оставшихся первой группы Следующий шаг маршрутов для группы грузов (навалочных): Рис. 1.6 грузопотоков для группы Маршруты группы выполняются по отдельности, с ездкой с за оборот. Таким для всех грузов, предъявленных к организовано маршрутов. 1.7 маршрутов Информация о маршруте на его схеме. Эффективность подвижного по оценивается технико-эксплуатационными показателями. 1.7.1 маршрута Схема содержит информацию для расчёта показателей маршрута. Для из ниже приведены: номер, символьная запись маршрута, грузопотока на (Qм), и грузоподъёмность подвижного состава. Рис. 1.7 Схема первого маршрута 1) ВА АЕ ЕВ ? 128,08 Перевозка осуществляется на КАМАЗ-53215, который к типу "Бортовые автомобили". Грузоподъемность автомобиля 11. Мощность на Qм = 128,08 т. Расстояние груза ln = 21 км. Техническая на Vт = 24 км/ч. Перевозится Qф = 115,27 т в сутки. Расчетный объем Qр = 128,08 т. Коэффициент использования грузоподъёмности ?с = 0,9. 1.7.2.Технико-эксплуатационные работы подвижного состава Характеристика АТС на включает расчет технико-эксплуатационных единицы состава и в по маршруту. А. технико-эксплуатационных единицы подвижного состава Время оборота подвижного по маршруту tоб=?j( lj/ Vт) + ?itn-pi = (6+15+9)/24+ (0,73+0,73) = 2,71 час где tп-рi — простоя подвижного под и разгрузкой за iю ездку, час. Количество единицы состава по маршруту за день (n). n=Тнп/ tоб = 8 / 2,71 = 2,95 где Тнп = 8 час-принятый (планируемый) работы состава на маршруте, час. n = 3. Количество ездок, единицей состава по маршруту, за день (z). z = n · i =6 где i = 2- ездок за один единицы подвижного по (определено по записи и схеме маршрута). Общий единицы состава за рабочий день (Lобщ) Lобщ =L'o+ Lоб · (n -1) + Lобпоб + L''o= 0 + 30· (3 - 1) + 21 + 9 = 90 км где L'o= 0 км - нулевой ; L''o = 9 км - нулевой ; Lоб = 30 км -пробег подвижного за один оборот; Lобпоб =Lоб - li = 30 – 9 = 21 км - единицы состава на обороте подвижного по (определяется как разность пробегом за и без на ездке маршрута), км. Пробег подвижного с за рабочий день (Lг) Lг = Lгоб · n = n · ?ilг = 21·3= 63 км. где ?ilг =21 км - пробег подвижного с за один оборот, км lг - пробег подвижного с за i-ю поездку, км. Фактическое нахождение подвижного состава на (Тм) Тм = tоб · (n - 1) + tnоб = 2,71 · (3 - 1) + 2,33 = 7,75 час, где tnоб = tоб -li / Vт = 2,71 - 9 / 24 = 2,33 час - последнего оборота, при единицы состава по (определяется как разность временем единицы состава по и временем на единицы состава без на ездке маршрута.), час. В случае состоит из с и холостого пробега. с за ездку не и остается холостой пробег. Время единицы состава в наряде (Тн) Тн = t'o + Тм + t''o = 0 + 7,75 + 0,38 = 8,13 час,, где t'o и t''o - время, соответственно, на и нулевые пробеги, час t'o = L'о / Vм = 0 / 24 = 0 час. t''o = L''o / Vм = 9 / 24 = 0,38 час. Время подвижного на (Тл) Тл = Тн + tобед + tотд = 8,13 + 1 + 0 = 9,13 час. где tобед - обеда водителя, час. tотд - время водителя, час. Принимается на обед 1 час. отдыха принимается при движении 2-х часов. Так как непрерывного движения автомобиля не 2-х часов, то отдыха равно нулю, Тр = Тн + tп-з + tм.о. = 8,13 + 0,34 + 0,08 = 8,55 час. где tп-з — на выполнение водителем подготовительно-заключительных (2,5 мин. на час Тн), час.; tм.о. — на предрейсового медицинского водителя (до 5 мин. в смену), час. Б. В по определяются показатели: Количество состава, для эксплуатации на (Аэ) Аэ = Qм / (q · n) = 128,08 / (11 · 3) = 3,9 ед. Коэффициент использования грузоподъёмности состава на в за день ?с = ?izQф / izQр = 115,272 / 128,08 = 0,9 Коэффициент использования грузоподъёмности состава на в за день ?д = ?izPфi / ?izPpi = ?iz (Qф · li) / ?iz (Qф · li) = 115,272 · 21 / 128,08 · 21 = 0,9 где Рфi и Рpi по маршрута, соответственно, и возможный грузооборот, т ? км. Коэффициент пробега состава за день () ? = Lг/Lобщ = 63 / 90 = 0,7 Средняя скорость состава на в рабочего дня ( V м) Vт = Lобщ / Тдв = Lобщ/ Tн - ?iztn-pi= 90 / (8,13 - 3 · 1,46) = 24 км/ч. где Тдв- нахождения в единицы подвижного за день, час. iztn-pi = n · ?itn-pi = 3 · 1,46 = 4,38 час - время погрузки-разгрузки за сутки Vэ = Lобщ/Тн = 90 / 8,13 = 11,1 км/ч. Фактическая единицы подвижного состава в тоннах (Wт) и тонно-километрах (Wт?км) за работы Wт = n · q · ?i?ci = 3 · 11 · 1,8 = 59,4 т. Wт·км = n · q · ?i (?ci · li) = 3 · 11 · (0,8 · 6 + 1 · 15) = 653,4 т·км Расчет технико-эксплуатационных остальных маршрутов в форме. приводятся маршрутов, затем таблица показателей. 2) АВ ВА ? 307,4 Рис. 1.8 второго маршрута. 3) AE EA ? 333,02 Рис. 1.9 третьего маршрута. 4) BE EB ? 76,85 Рис. 1.10 четвёртого маршрута. 5) BД ДB ? 76,85 Рис. 1.11 пятого маршрута. 6) EC CE ? 409,86 Рис. 1.12 шестого маршрута. 7) ЕВ ВЕ ? 320,21 Рис. 1.13 седьмого маршрута. 8) EД ДЕ ? 358,63 Рис. 1.14 восьмого маршрута. 9) ЕД ДЕ ? 853,88 Рис. 1.15 девятого маршрута. 2 часть 2.1 расчет 2.1.1. данные для проектирования Таблица 2.1 данные и условия проектирования Показатели Марки,модели состава КАМАЗ-53215 КАМАЗ 65115-046-62 Аэ, ед. 19 32 Lнэ, тыс.км 100 100 Lсс, км 99 120 Lг , км 36135 43800 Дрг, дни 365 365 Тн, час 7,78 7,31 Категор.экс. II II Таблица 2.2 Нормативы ТО и по источникам Показатели Марки, подвижного состава КАМАЗ-53215 КАМАЗ 65115-046-62 L1, тыс.км 4000 L2, тыс,км 16000 Lкр, тыс.км 400000 500000 tео, чел-ч 0,5 t1. чел-ч 7,8 t2. чел-ч 31,2 tтр, чел-ч /1000км 6,1 dто-тр, дни/1000км 0,53 2.1.2. Расчет технического и ремонта А) Корректировка нормативов Скорректируем нормативы, в данных, к условиям эксплуатации. Для этого все коэффициенты в табл. 2.2. Таблица 2.3- нормативов Корректируемые нормативы Корректировочные коэффициенты бортовой самосвал К1 К2 К3 К4 К'4 К5 К1 К2 К3 К4 К'4 К5 Пробеги ТО: LТО-1, км 0,9 - 1 - - - 0,9 - 1 - - - LТО-2, км 0,9 - 1 - - - 0,9 - 1 - - - Пробег до КР, Lкр, км 0,9 1 1 - - - 0,9 0,85 1 - - - Трудоёмкость: ТЕО, чел·ч - 1 - - - 1,15 - 1,15 - - - 1,15 ТТО-1, чел·ч - 1 - - - 1,15 - 1,15 - - - 1,15 ТТО-2, чел·ч - 1 - - - 1,15 - 1,15 - - - 1,15 Ттр, чел·ч/100км 1,1 1 1 1 - 1,15 1,1 1,15 1 1 - 1,15 Простой в ТО и ТР, Тдо-тр, дни - - - - 1 - - - - - 1 - Обозначения в 2.3: - К1- коэффициент корректирования в от эксплуатации; - К2- коэффициент корректирования в от подвижного и организации работ; – К3 - коэффициент корректирования в от природно-климатических условий; – К4 - коэффициент корректирования удельной текущего в зависимости от с эксплуатации; – К'4 - коэффициент нормативов простоя в ТО и ТР в зависимости от с эксплуатации; – К5 - коэффициент корректирования технического и ремонта в зависимости от количества; и автомобилей на АТП и количества совместимых подвижного состава; Проводим корректировку нормативов по формулам: бортовой: LТО-1 = L'ТО-1 · К1 · К3 = 4000 · 0,9 · 1 = 3600 км LТО-2 = L'ТО-2 · К1 · К3 = 16000 · 0,9 · 1 = 14400 км Lкр = L'кр · К1 · К2 · К3 = 400000 · 0,9 · 1 · 1 = 360000 км = 360000 км (кратность ТО-2) ТЕО = Т'ЕО · К2 · К5 = 0,5 · 1 · 1,15 = 0,57 чел·час ТТО-1 = Т'ТО-1 · К2 · К5 = 7,8 · 1 · 1,15 = 9,0 чел·час ТТО-2 = Т'ТО-2 · К2 · К5 = 31,2 · 1 · 1,15 = 35,9 чел·час Ттр = Т'тр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 = 6,1 · 1,1 · 1 · 1 · 1 · 1,15 = 7,7 чел·час/1000 км Дто-тр = Д'то-тр · К'4 = 0,53 · 1 = 0,53 дней/1000 км самосвал: LТО-1 = L'ТО-1 · К1 · К3 = 4000 · 0,9 · 1 = 3600 км LТО-2 = L'ТО-2 · К1 · К3 = 16000 · 0,9 · 1 = 14400 км Lкр = L'кр · К1 · К2 · К3 = 500000 · 0,9 · 0,85 · 1 = 382500 км = 388800 км (кратность ТО-2) ТЕО = Т'ЕО · К2 · К5 = 0,5 · 1,15 · 1,15 = 0,66 чел·час ТТО-1 = Т'ТО-1 · К2 · К5 = 7,8 · 1,15 · 1,15 = 10,3 чел·час ТТО-2 = Т'ТО-2 · К2 · К5 = 31,2 · 1,15 · 1,15 = 41,3 чел·час Ттр = Т'тр· К1 · К2 · К3 · К4 · К5 = 6,1 · 1,1 · 1,15 · 1 · 1 · 1,15 = 8,9 чел·час/1000 км Дто-тр = Д'то-тр · К'4 = 0,53 · 1 = 0,53 дней/1000 км Сводим данные в таблицу 2.3 Таблица 2.3 Корректируемые нормативы Значения по группам Согласно по эксплуатации После корректировки бортовой самосвал бортовой самосвал Пробеги ТО: LТО-1, км 4000 4000 4000 4000 LТО-2, км 16000 16000 16000 16000 Пробег до КР, Lкр, км 400000 500000 400000 432000 Трудоёмкость LЕО, чел·ч 0,5 0,5 0,57 0,66 LТО-1, чел·ч 7,8 7,8 9,0 10,3 LТО-2, чел·ч 31,2 31,2 35,9 41,3 Lтр, чел·ч/100 км 6,1 6,1 7,7 8,9 Простой в ТО и ТР, Дто-тр, дни 0,53 0,53 0,53 0,53 Расчет технических воздействий: Дто-тр = dто-тр · К'4 · Lг / 1000 Дто-тр – количество в ТО и ТР за год, дн. dто-тр – норма простоев в ТО и ТР на 1000 км, дн. Lг – пробег автомобиля группы. Lг = Lсс· Д рга бортовой: Дто-тр = 0,53 · 1 · 36135 / 1000 = 22дн. cамосвал: Дто-тр = 0,53 · 1 · 43800 / 1000 = 26дн. Коэффициент готовности: ?т = (Д рга-Дто-тр) / Д рга бортовой: ?т борт = (365 – 22) / 365 = 0,94 cамосвал: ?т самос = (365 – 26) / 365 = 0,93 Списочное автомобилей: Ас = Аэ / ?т Аэ – количество автомобилей в эксплуатации; бортовой: Ас борт = 19 / 0,94 = 20 ед. cамосвал: Ас самос = 32 / 0,93 = 34 ед. N2г = ?Lг / L2; N1г = ?Lг / L1 - N2г; Nеог = ?Lг / Lсс; Годовой всех автомобилей группы: Lг = Lсс· Дрга· Ас·?т Lсс – пробег автомобиля данной группы; бортовой: Lг = 99· 365· 20 · 0,94 = 679338 км cамосвал: Lг = 120· 365 · 34 · 0,93 = 1384956 км Количество технических воздействий в год на транспорта равно: N2г = ?Lг / L2; N1г = ?Lг / L1 - N2г; Nеог = ?Lг / Lсс; бортовой: N2г = 679338 / 16000 = 45,17 ед. N1г = 679338 / 4000 – 45,17 = 135,5 ед. Nеог = 679338 / 99 = 7300 ед. cамосвал: N2г =1384956 / 16000 = 93,08 ед. N1г = 1384956 / 4000 – 93,08 = 279,22 ед. Nеог = 1384956 /120 = 12410 ед. Число диагностических воздействий за год по формулам: бортовой: ? NгД1 = 1,1 · ? NгТО-1 + ? NгТО-2 = 1,1 · 135,5 + 45,17 = 194 ед. ? NгД2 = 1,2 · ? NгТО-2 = 1,2 · 45,17 = 54 ед. самосвал: ? NгД1 = 1,1 · ? NгТО-1 + ? NгТО-2 = 1,1 · 279,22 + 93,08 = 400 ед. ? NгД2 = 1,2 · ? NгТО-2 = 1,2 · 93,08 = 112 ед. Расчет количества технических за сутки Суточная по каждому виду определяется для того, можно было спланировать производство на и по сменам. Количество обслуживаний в определим по формуле NiC=? Nгi / ДРГi, где ДРГi= 365 дней - количество дней в году данного вида обслуживания. бортовой: NсТО-2 = ? NгТО-2 / ДРГ = 45,17 / 365 = 0,1 ед. NсТО-1 = ? NгТО-1 / ДРГ = 135,5 / 365 = 0,4 ед. NсЕО = ? NгЕО/ ДРГ = 7300 / 365 = 20 ед. NсД1 = ? NгД1 / ДРГ = 194 / 365 = 0,5 ед. NсД2 = ? NгД2 / ДРГ = 54 / 365 = 0,1 ед. самосвал: NсТО-2 = ? NгТО-2 / ДРГ = 93,08 / 365 = 0,3 ед. NсТО-1 = ? NгТО-1 / ДРГ = 279,22 / 365 = 0,8 ед. NсЕО = ? NгЕО/ ДРГ = 12410 / 365 = 34,0 ед. NсД1 = ? NгД1 / ДРГ = 400 / 365 = 1,1 ед. NсД2 = ? NгД2 / ДРГ = 112 / 365 = 0,3 ед. Таблица 2.4 переменных суточной программы Вид обслуживания Принятая по дням цикла 1-й 2-й 3-й 4-й Д1 1 2 1 2 Д2 - 1 - 1 ЕО 54 54 54 54 ТО-1 1 1 1 2 ТО-2 - 1 - 1 Расчет работ технических воздействий Расчет работ по ТО и ТР за год Годовые работ по ТО и ТР по формулам: бортовой: TгЕО = ? NгЕО· TЕО = 7300 · 0,57 = 4161 чел·ч TгТО-1 = ? NгТО-1 · TТО-1 = 135,5 · 9,0 = 1220 чел·ч TгТО-2 = ? NгТО-2 · TТО-2 = 45,17 · 35,9 = 1622 чел·ч TгТР = (Lг.борт.· Aборт.· ТТР) / 1000 = (33967 · 20 · 7,7) / 1000 = 4755 чел·ч где Lг = Lсс· Дрга· ?т; самосвал: TгЕО = ? NгЕО· TЕО = 12410 · 0,66 = 8191 чел·ч TгТО-1 = ? NгТО-1 · TТО-1 = 279,22 · 10,3 = 2876 чел·ч TгТО-2 = ? NгТО-2 · TТО-2 = 93,08 · 41,3 = 3844 чел·ч TгТР = (Lг.самос.· Aсамос.· ТТР) / 1000 = (40734 · 34 · 8,9) / 1000 = 11218 чел·ч Трудоемкость диагностических работ при работ ТО и ТР по работ как составную часть по ТО и ТР. 2.1.3. объемов ТО и ТР по видам работ Объем ТО и Р между различными подразделениями по и признакам. ТО и ТР выполняются на и участках. К относятся работы по ТО и ТР, непосредственно на (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, и др.). К работам относятся работы по и узлов и агрегатов, с и выполняемых на (агрегатном, слесарно-механическом, электротехническом и т.д.). Работы по ЕО, ТО-1и ТО-2 выполняются в самостоятельных зонах, а по ТР, на универсальных постах, в зоне. трудоемкость по работ в соответствии с [7]. распределения в 2.5., 2.6. Таблица 2.5 годовой трудоёмкости ТО-1 и ТО-2 по работ Виды работ бортовой самосвал ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2 % чел·ч % чел·ч % чел·ч % чел·ч Контрольно-диагностические 10 122 10 162 8 230 5 192 Крепежно-регулировочные 47 573 50 811 48 1380 53 2037 Смазочно-заправочные 20 244 16 260 21 604 17 653 Электротехнические 11 134 10 162 11 316 10 384 По системы питания 5 61 11 178 5 144 11 423 Шинные 7 85 3 49 7 201 4 154 Кузовные - - - - - - - - Итого: 100 1220 100 1622 100 2876 100 3844 Таблица 2.6 годовой трудоёмкости по ТР по работ Виды работ бортовой самосвал % чел·ч % чел·ч Работы, в зоне ТР: Контрольно-диагностические 2 95 2 224 Крепёжно-регулировочные 18 856 17 1907 Разборочно-сборочные 17 808 17 1907 Работы, участками и отделениями: Агрегатные 18 856 20 2244 Слесарно-механические 10 476 9 1010 Электротехнические 5 238 5 561 Аккумуляторные 2 95 2 224 Ремонт системы питания 4 190 4 449 Шиномонтажные 1 48 2 224 Шиноремонтные 1 48 2 224 Жестяницкие 3 143 4 449 Сварочные 3 143 6 673 Медницкие 2 95 2 224 Кузнечно-рессорные 3 143 3 337 Арматурно-кузовные 1 48 1 112 Столярные 3 143 - - Обойные 1 48 1 112 Малярные 6 285 3 337 Итого: 100 4755 100 11218 2.1.4 Корректирование ТО и с учетом диагностических работ Таблица 2.7 Виды ТО Трудоёмкость,чел·ч Доля работ,% Уровень совмещения, % Трудоемкость ТО и ТР принятая,t1,2,TPпр, чел·ч КАМАЗ-53215 ТО-1 9 10 0 8,1 ТО-2 35,9 10 0 32,31 ТР 7,7 2 0 7,55 КАМАЗ 65115-046-62 ТО-1 10,3 8 0 9,48 ТО-2 41,3 5 0 39,24 ТР 8,9 2 0 8,72 Годовые объемы работ ТО-1, ТО-2 и ремонта: бортовой: TгТО-1 = ? NгТО-1 · TТО-1 = 135,5 · 8,1 = 1098 чел·ч TгТО-2 = ? NгТО-2 · TТО-2 = 45,17 · 32,31 = 1460 чел·ч TгТР = (Lг.борт.· Aборт.· ТТР) / 1000 = (33967 · 20 · 7,55) / 1000 = 4660 чел·ч самосвал: TгТО-1 = ? NгТО-1 · TТО-1 = 279,22 · 9,48 = 2646 чел·ч TгТО-2 = ? NгТО-2 · TТО-2 = 93,08 · 39,24 = 3652 чел·ч TгТР = (Lг.самос.· Aсам....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: