VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация, технология работ и планировочные решения зоны ТР

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005393
Тема: Организация, технология работ и планировочные решения зоны ТР
Содержание
Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

108



Выпускная квалификационная работа







Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

5

Выпускная квалификационная работа 



Разраб.

Фунтиков И.А.

Марков

Провер.



Реценз



Н. Контр.



Утверд.



Проектирование АТП для перевозки  935 тыс.т. грузов.





Лит.

Листов

103





Кафедра «Наземные транспортные средства»



Содержание

	ВВЕДЕНИЕ	6

	1 часть	7

	1.1 Исходные данные	7

	1.2 района перевозок	8

	1.3 таблица и грузопотоков	10

	1.4 и типа и подвижного состава	12

	1.5 Выбор расположения АТП	17

	1.6 маршрутов перевозок	18

	1.7 Расчет маршрутов	20

	2 часть	27

	2.1 расчет	27

	2.2 планировочных решений	53

	2.3 Организация, работ и решения зоны ТР	54

	2.4 выполнения части	58

	3  Конструкторская часть	59

	3.1 выбранной конструкции  и применения	59

	3.2 Принцип установки	61

	3.3 и расчеты	61

	3.4 Заключение	65

	4 ремонта	66

	4.1 и конструкция	66

	4.2 неисправности и их устранения	67

	4.3 и рулевых тяг	68

	4.4 ремонта и рулевых тяг	69

	5 Организационно-экономическая часть	70

	5.1 раздел	70

	5.2 раздел	74

	6 и проектных решений	95

	6.1 и характеристика анализа	95

	6.2 Анализ опасности зоны ТР для и корпуса	95

	6.3 помещения и в корпусе	98

	6.4 и по безопасности труда	99

	Заключение	101

	СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	102



			ВВЕДЕНИЕ



В время обслуживание и автомобилей занимают место в хозяйстве. От подвижного зависит весь процесс в отрасли промышленности, с каждым годом все внимание качеству и проведения технического и ремонта.

В промышленности большое транспортных средств по и назначению. Они обеспечивают перевозку и пассажиров, трудовых процессов. Эти машины работают в климатических и зонах страны, что оказывает влияние на их срок службы. Все это иметь развитую ремонтно-техническую базу, современным оборудованием Одновременно повышать движения, отрицательное воздействие на среду.

Повышение технического и ремонта зависит в очередь от инженерно-технических работников. Одним из вывода их на высокий уровень является и регламентных  работ на: и передовых ремонта и обслуживания автомобилей.

А улучшение труда персонала, транспортных издержек, новых форм управления, интерес у в результатах труда.

Все определяет настоящего дипломного проекта.



























1 часть

1.1 данные



Исходными для части выпускной квалификационной являются корреспонденций с расстояний между пунктами, распределение перевозок между корреспондирующими пунктами, грузов, объем (сумма по всем корреспонденциям).



Рисунок 1.1 -  Схема сети перевозок

Общий перевозок заданием на дипломное проектирование и 935000 в год. 



Таблица 1.1  Распределение объёма перевозок

Вид грузов

Пункты

Наименование грузов

Структура грузопотоков, %

Объём перевозок, тыс. т.



Вывоза

Ввоза







1

2

3

4

5

6

Промышленные и

навалочные

В

Е

 Крупа

3

28,05



В

Д

 Крупа

3

28,05



В

А

 Комбикорм

4

37,4



А

В

 Металл

12

112,2



А

Е

 Металл

18

168,3



Е

В

 Уголь

10

93,5



Е

С

 Песок

16

149,6



Е

Д

 Песок

14

130,9



Е

Д

 Торф

20

187



 

 

Итого

100

935









1.2 района перевозок



1.2.1. характеристика перевозок

В географического района перевозок довольно объем перевозок, город европейской части России. осуществляются в и условиях. Предприятие в зоне климата. местности и слабохолмистый.

Район является развитым. В нем присутствуют предприятия, агропромышленного комплекса, железнодорожные станции.



Грузовые определяются по данным и представлены в табл. 1.2.

Таблица 1.2 -  потоки перевозок

Пункты

Наименование груза

Расстояние lпг, км

годовой объём Q, тыс. т.

Годовой P=Q·lпг, тыс. т·км

вывоза

ввоза









1

2

3

4

5

6

В

Е

 Крупа

9

28,05

252,45

В

Д

 Крупа

13

28,05

364,65

В

А

 Комбикорм

6

37,4

224,4

А

В

 Металл

6

112,2

673,2

А

Е

 Металл

15

168,3

2524,5

Е

В

 Уголь

9

93,5

841,5

Е

С

 Песок

15

149,6

2244

Е

Д

 Песок

14

130,9

1832,6

Е

Д

 Торф

14

187

2618

Итого:

12,4

935

11575,3







Среднее перевозки (lпг) определяется делением грузооборота (Робщ) на объем (Qобщ):

lпг = Робщ / Qобщ = 11575,3/935=12,4 

1.2.2. корреспондирующих и перевозимых грузов

Характеристика и грузопоглощающих пунктов даётся из ввозимых и грузов, объёмов их перевозок.





Qp=Qф/?с, т.

где      Qp  - расчётное груза, т;

Qф  - количество груза, т;

?с    - статического использования грузоподъёмности подвижного для груза.

В В фабрика по зерна и корма, вывозятся по 28,05 тыс. тонн в Е и Д, а 37,4 тыс. тонн в год. В А склады металлического проката, на объекты в В и Е в год по 112,2 тыс. тонн и 168,3 тыс. тонн металлопроката. В Е расположен карьер, из выкапываются и в В, С и Д уголь, и торф. А, В, С и Д в городе, а Е рядом с пригородом, на участках скоростной ограничен.

 

 



Таблица 1.3 -  Характеристика грузов, к перевозке

Наименование

груза

Годовой объём 

перевозок,    тыс т.

Суточный объём 

перевозок, т. 

Класс груза

Коэффициент использования

грузоподъёмности

Вид

упаковки

Модель используемого

подвижного состава

Способ

Время простоя

в расчёте на одну  поездку



фактический

расчётный

фактический

расчётный









погрузки

разгрузки

под погрузкой,

мин.

под разгрузкой,

мин.

 

суммарное,

час.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 Крупа

56,1

56,1

153,7

153,6

1

1

Мешки

КАМАЗ-53215

мех

мех

26,07

21,33

0,79

 Комбикорм

37,4

46,75

102,47

128,1

2

0,8

Навалом

КАМАЗ-53215

мех

мех

26,28

17,52

0,73

 Металл

280,5

280,5

768,5

768,5

1

1

Навалом

КАМАЗ-53215

мех

мех

26,28

17,52

0,73

 Уголь

93,5

116,875

256,16

320,2

2

0,8

Навалом

КАМАЗ 65115-046-62

мех

мех

19,44

12,96

0,54

 Песок

280,5

280,5

768,49

768,5

1

1

Навалом

КАМАЗ 65115-046-62

мех

мех

19,44

12,96

0,54

 Торф

187

311,7

512,33

853,9

3

0,6

Навалом

КАМАЗ 65115-046-62

мех

мех

19,44

12,96

0,54













1.2.3. автотранспортной сети перевозок

Покрытие во всем капитальное, асфальто-бетонное.



Таблица 1.4  автомобильных дорог района перевозок

Участок дорог

Расстояние, км

Тип покрытия

Категория

дорог

Расчётная (техническая) движения подвижного состава, км/ч

1

2

3

4

5

AB

6

Асфальто-бетонное

I

24

ВС

14

Асфальто-бетонное

I

24

ВД

13

Асфальто-бетонное

I

24

ВЕ

9

Асфальто-бетонное

I

24







1.3 таблица и грузопотоков



Грузовые в перевозок по шахматной таблице и грузопотоков пунктов



 1.3.1. таблица корреспонденций

Шахматная грузопотоков пунктов составляется по объёмам перевозок. 

По корреспонденции в таблице указываются: наименование груза, объём в (Qфгод) и расчётном значениях (Qргод), которых дает коэффициента грузоподъемности ?с. Исходными для шахматной являются объёмы перевозок (таблица 1.3).











Таблица 1.3



Грузообразующие

пункты

Грузопоглащающие пункты

Итого по вызову,

тыс. т.

 



А

В

С

Д

Е



А

 

Металл,
112,2
112,2

 

 

Металл,
168,3
168,3

280,5
280,5

В

Комбикорм,
37,4
46,75

 

 

Крупа,
28,05
28,05

Крупа,
28,05
28,05

93,5
102,85

С

 

 

 

 

 

 

Д

 

 

 

 

 

 

Е

 

Уголь,
93,5
116,87

Песок,
149,6
149,6

Песок, 
130,9
130,9

Торф,

187
311,67



 

561
709,04

Итого по ввозу, тыс, т,

37,4
46,75

205,7
229,07

149,6
149,6

345,95
470,62

196,35
196,35

935
1092,39





1.3.2. грузопотоков

Схема корреспондирующих строится по данным таблицы и на схемы дорожно-транспортной сети района перевозок. выполняется с необходимых правил.

Схема есть изображение и мощности грузопотоков.

Для схемы необходимо данные по:

-объёму и конкретного видадля каждой грузовой точки;

-коэффициенту использования грузоподъёмности для груза;

-территориальному грузовых и расстоянию между ними.

Масштаб для на расстояний между грузовыми дорожной сети перевозок.

Схема строится образом. Прежде в масштабе длины дорожной сети, на которых осуществляются перевозки. в виде откладываются потоки каждого с стороны дороги, т.е. по ходу движения состава. 

	

Рис. 1 2. грузопотоков

 

1.4 и типа и подвижного состава



 1.4.1. типа состава



Подвижной должен виду, и характеру груза, эксплуатации, производства погрузочно-разгрузочных работ.

Для грузов самосвалы, а для промышленных фургоны. По производства погрузочно-разгрузочных работ (механизированный, с погрузчика) тип состава является приемлемым. типы соответствуют условиям эксплуатации (дорожным и климатическим) в перевозок.



1.4.2. модели состава



По из подвижного с учётом величины годовых объёмов перевозок, расстояния перевозки, и погрузочно-разгрузочных предварительно к не менее двух подвижного состава.

Для конкретной подвижного состава используется выбора по (обобщенному) показателю.

Метод по (обобщенному) показателю заключается в следующем. Для моделей перечень наиболее значимых, с зрения эксперта, характеристик, которых сводятся в исходных данных. В характеристик стоимость автомобиля, производительность в т·км, автомобиля, средний межлинейный топлива и двигателя. автомобиля подсчитывается по формуле:

Wp = (q · ? · lпг) / (tпр + lпг / (? · Vт)), т·км/ч

где  q – автомобиля (т); 

? –коэффициент использования грузоподъемности; 

lпг – расстояние данной грузов (км); 

? – использования пробега; 

tпр – погрузки-разгрузки, ч; 

Vт – скорость (принимается по табл. 1.4) (км/ч).

Коэффициент пробега неизвестен, поэтому примем значение ? = 0,5.



Таблица 1.6  данные для расчёта производительности АТС (Бортовые автомобили)

Марка автомобиля

Обозначение показателей

МАЗ 5336А3-321

КАМАЗ-53215

MAN 14,220

1

2

3

4

5

 Коэффициент пробега

?

0,5

0,5

0,5

 Техническая скорость, км/ч

Vт

24

24

24

 Время погрузки-разгрузки, час

tпр

0,66

0,83

0,66

 Грузоподъёмность, т

q

7,7

11

8,5

 Коэффициент грузоподъёмности

?

1

1

1

 Среднее перевозки груза, км

lпг

9,8

9,8

9,8

 Производительность, т км/ч

Wp

51,1

65,5

56,4



Таблица 1.7  данные для расчёта производительности АТС (Самосвалы)

Марка автомобиля

Обозначение показателей

КАМАЗ 45397

МАЗ-5551А2-323

КАМАЗ 65115-046-62

1

2

3

4

5

 Коэффициент пробега

?

0,5

0,5

0,5

 Техническая скорость, км/ч

Vт

24

24

24

 Время погрузки-разгрузки, час

tпр

0,32

0,4

0,4

 Грузоподъёмность, т

q

6,8

10

14,5

 Коэффициент грузоподъёмности

?

0,8

0,8

0,8

 Среднее перевозки груза, км

lпг

13

13

13

 Производительность, т км/ч

Wp

83,1

111,8

162











Таблица 1.8  данные для модели АТС (Бортовые автомобили)

№
n/n

Характеристика

МАЗ 5336А3-321

КАМАЗ-53215

MAN 14,220

1

2

3

4

5

1

 Стоимость, тыс, руб,

1900

2000

2500

2

 Производительность автомобиля, т км/ч

51,1

65,5

56,4

3

 Ресурс, тыс, км

400

400

900

4

 Средний расход топлива, л/100 км

24

24

18

5

 Мощность двигателя, л,с,

250

240

220











Таблица 1.9  данные для модели АТС (Самосвалы)

№
n/n

Характеристика

КАМАЗ 45397

МАЗ-5551А2-323

КАМАЗ 65115-046-62

1

2

3

4

5

1

 Стоимость, тыс. руб.

2100

2150

2300

2

 Производительность автомобиля, т км/ч

83,1

111,8

162

3

 Ресурс, тыс. км

400

600

500

4

 Средний расход топлива, л/100 км

21

21

26

5

 Мощность двигателя, л.с.

230

230

280







Все пять характеристик различные единицы измерения. их натуральные надо представить в относительных по масштабной шкале. Для по показателю наилучшее из всех и принимается за единицу. значения относительными величинами, будут степень (отдаления) для данного показателя пос наилучшим. 

Предварительно выбрать вес или (значимость) каждой моделей АТС. В наиболее критерия принимается АТС, так как от ее будут зависеть капиталовложения в АТП. ей значение веса равное единице. по является автомобиля, так как при производительности, как правило, более низкая себестоимость перевозок. Характеристикой, присвоено веса равное трём, ресурс автомобиля, будет срок и обновление подвижного состава. по значимости идут расход и двигателя, косвенно затраты на выполнение работы и качества автомобиля.









Таблица 1.10  расчётов модели АТС (Бортовые автомобили)

№

n/n

Характеристика

Модели

Вес





МАЗ 5336А3-321

КАМАЗ-53215

MAN 14,220



1

2

3

4

5

6

1

Стоимость, тыс. руб. 

1/1 

0,95/0,95

0,76/0,76

1

2

Производительность автомобиля, т·км/ч

0,78/0,39 

1/0,5 

0,86/0,43 

2

3

Ресурс, тыс. км 

0,44/0,15 

0,44/0,15

1/0,33

3

4

Средний расход

топлива, л/100км 

0,75/0,19

0,75/0,19

1/0,25

4

5

Мощность 

1/0,2

0,96/0,19

0,88/0,18

5

6

Сумма значений

1,93

1,98

1,95

 





Таблица 1.11  расчётов модели АТС (Самосвалы)

№

n/n

Характеристика

Модели

Вес





КАМАЗ 45397

МАЗ-5551А2-323

КАМАЗ 65115-046-62



1

2

3

4

5

6

1

Стоимость, тыс. руб. 

1/1

0,98/0,98

0,91/0,91

1

2

Производительность автомобиля, т·км/ч

0,51/0,26 

0,69/0,35 

1/0,5

2

3

Ресурс, тыс. км 

0,67/0,22

1,00/0,33

0,83/0,28

3

4

Средний расход

топлива, л/100км 

1,00/0,25

1,00/0,25

0,81/0,2 

4

5

Мощность 

0,73/0,15

0,82/0,16

1/0,2

5

6

Сумма значений

1,88

2,07

2,09

 





Наибольшее суммарного соответствует наилучшей подвижного состава. В примере это модель КАМАЗ-53215, к типу "Бортовые автомобили" и  КАМАЗ 65115-046-62, к типу "Самосвалы". 



1.5 места АТП



Для района производится места расположения предприятия. обосновывается несколькими критериями.

АТП располагать в пункте, которому соответствуют:

-максимальный объём грузов;

-максимальный объём грузов;

-максимальный годовой объём и грузов;

-примерное годовых объёмов и (для каждого пункта абсолютная разности годовых объёмов и грузов);

-центральное вперевозок (для каждого пункта дорожно-транспортной сети сумма от этого пункта до всех пунктов).



Значения для пунктов перевозок заносятся в  1.12.



Таблица  1.12  места АТП

Пункт

дорожной

сети

Критерий

Средний

ранг



объём

вывоза

объём

ввоза

суммарный 

годовой объём и вывоза

 

разность объёмов и вывоза

центральное

расположение 

в перевозок





тыс. т.

ранг

тыс. т.

ранг

тыс. т.

ранг

тыс. т.

ранг

км

ранг



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

А

280,5

2

46,7

5

327,2

4

-233,8

3

60

3

3,4

В

102,7

3

229,1

2

331,8

3

126,4

1

42

1

2

С

0

4,5

149,6

4

149,6

5

149,6

2

68

5

4,1

Д

0

4,5

470,6

1

470,6

2

470,6

4

65

4

3,1

Е

709,1

1

196,3

3

905,4

1

-512,8

5

53

2

2,4

Итого

1092,3

15

1092,3

15

2184,6

15

x

15

x

15

15



Средний ранг пункта как простая средняя величина номеров рангов.

АТП располагать в пункте, для которого получено значение ранга. В случае это В. Для дальнейших примем В.





1.6 маршрутов перевозок



Одной из задач работы автомобильного транспорта маршрутизация грузов, т. е. порядка следования средств (АТС) корреспондирующими в течение дня. и маршрутов позволяют: максимально производительно пробег состава, наибольшую загрузку средств на маршруте, организовывать труд водителей, производительность подвижного состава, уменьшать число АТС для постоянного груза, эксплуатационные затраты, диспетчерское перевозками и за движением подвижного состава, установленные безопасности и др.

Маршруты на по или конкретным объемам в массах для грузов, одним типом, и подвижного состава.

Предъявленные к грузы на две группы: перевозимые типа "Бортовые автомобили" - КАМАЗ-53215 и типа "Самосвалы" - 65115-046-62. 

Маршрутизация проводиться методами: эвристическим, топографическим, и другими. Наиболее распространенным и является метод маршрутизации. Этот основан на географической карты, города, условной дорожной сети перевозок, на указано месторасположение и пунктов, между ними, автодороги, а суточные в массах по всей номенклатуре грузов, одной АТС.

Маршрутизация с схемы грузопотоков по грузов с вида и объема перевозок, расположения АТП условным "чёрный треугольник", На указываются участков сети.















Первая грузов промышленные грузы:



Рис. 1.3 грузопотоков для группы

По находят от АТП грузообразующий пункт – первой АТС под погрузку. Он первым, для первого маршрута. По схеме грузообразующий это В. Затем любой из пункта. На грузопотока влияет возможность маршрута с груженым пробегом. Если грузопоток, организовать с полным использованием пробега, то есть грузопоток идти от пункта разгрузки до погрузки предыдущего, то первым этот грузопоток. В нашем начинаем маршрут с В.



Выбираем маршрут:

В маршруте 128,08 т. и металла.

1)

ВА

 

АЕ

 

ЕВ

?

128,08

 

где А, Е, В - маршрута; 128,08 - мощность маршрута, т.



Рис. 1.4 первого маршрута

Оставшиеся первой выполняется каждый по отдельности, с ездкой с за оборот.



Рис. 1.5 оставшихся первой группы

Следующий шаг маршрутов для группы грузов (навалочных):



Рис. 1.6 грузопотоков для группы

Маршруты группы выполняются по отдельности, с ездкой с за оборот.

Таким для всех грузов, предъявленных к организовано маршрутов.









1.7 маршрутов

Информация о маршруте на его схеме. Эффективность подвижного по оценивается технико-эксплуатационными показателями.



1.7.1 маршрута



Схема содержит информацию для расчёта показателей маршрута.

Для из ниже приведены: номер, символьная запись маршрута, грузопотока на (Qм), и грузоподъёмность подвижного состава.



Рис. 1.7 Схема первого маршрута

1)

ВА

 

АЕ

 

ЕВ

?

128,08

 

Перевозка осуществляется на КАМАЗ-53215, который к типу "Бортовые автомобили". Грузоподъемность автомобиля 11.

Мощность на Qм = 128,08 т.

Расстояние груза ln = 21 км.

Техническая на Vт = 24 км/ч.

Перевозится Qф = 115,27 т в сутки.

Расчетный объем Qр = 128,08 т.

Коэффициент использования грузоподъёмности ?с = 0,9.







1.7.2.Технико-эксплуатационные работы подвижного состава

Характеристика АТС на включает расчет технико-эксплуатационных единицы состава и в по маршруту.

А. технико-эксплуатационных единицы подвижного состава

Время оборота подвижного по маршруту

tоб=?j( lj/ Vт) + ?itn-pi = (6+15+9)/24+ (0,73+0,73) = 2,71 час 

где tп-рi — простоя подвижного под и разгрузкой за iю ездку, час. 

Количество единицы состава по маршруту за день (n).

n=Тнп/ tоб =  8 / 2,71 = 2,95

где Тнп = 8 час-принятый (планируемый) работы состава на маршруте, час. n = 3.

Количество ездок, единицей состава по маршруту, за день (z).

z = n · i =6

где i = 2- ездок за один единицы подвижного по (определено по записи и схеме маршрута).

Общий единицы состава за рабочий день (Lобщ)

Lобщ  =L'o+ Lоб · (n -1) + Lобпоб  + L''o= 0 + 30· (3 - 1) + 21 + 9 = 90 км

где  L'o= 0 км - нулевой ;

L''o = 9 км  -  нулевой ;

Lоб = 30 км -пробег подвижного за один оборот;

Lобпоб =Lоб - li = 30 – 9 = 21 км - единицы состава на обороте подвижного по (определяется как разность пробегом за и без на ездке маршрута), км.

Пробег подвижного с за рабочий день (Lг)

Lг = Lгоб · n = n · ?ilг = 21·3= 63 км.

где ?ilг =21 км - пробег подвижного с за один оборот, км

lг - пробег подвижного с за i-ю поездку, км.

Фактическое нахождение подвижного состава на (Тм)

Тм = tоб · (n - 1) + tnоб = 2,71 · (3 - 1) + 2,33 = 7,75 час,

где tnоб  =  tоб -li / Vт =  2,71 - 9 / 24 = 2,33 час - последнего оборота, при единицы состава по (определяется как разность временем единицы состава по и временем на единицы состава без на ездке маршрута.), час.

В случае состоит из с и холостого пробега. с за ездку не и остается холостой пробег.

Время единицы состава в наряде (Тн)

Тн = t'o + Тм + t''o = 0 + 7,75 + 0,38 = 8,13 час,, где  t'o и  t''o - время, соответственно, на и нулевые пробеги, час

t'o = L'о / Vм = 0 / 24 = 0 час.

t''o = L''o / Vм = 9 / 24 = 0,38 час.

Время подвижного на (Тл)

Тл = Тн + tобед + tотд = 8,13 + 1 + 0 = 9,13 час. 

где tобед - обеда водителя, час.

tотд - время водителя, час.

Принимается на обед 1 час. отдыха принимается при движении 2-х часов. Так как непрерывного движения автомобиля не 2-х часов, то отдыха равно нулю,

Тр = Тн + tп-з + tм.о. = 8,13 + 0,34 + 0,08 = 8,55 час.

где tп-з —    на выполнение водителем подготовительно-заключительных (2,5 мин. на час Тн), час.;

tм.о.  — на предрейсового медицинского водителя (до 5 мин. в смену), час.

Б. В по определяются показатели:

Количество состава, для эксплуатации на (Аэ)  

Аэ = Qм / (q · n) = 128,08 / (11 · 3) = 3,9 ед.

Коэффициент использования грузоподъёмности состава на в за день 

?с

 = ?izQф / izQр = 115,272 / 128,08 = 0,9

Коэффициент использования грузоподъёмности состава на в за день 

?д

 = ?izPфi / ?izPpi =  ?iz (Qф · li) / ?iz (Qф · li) = 115,272 · 21 / 128,08 · 21 = 0,9

где Рфi и Рpi по маршрута, соответственно, и возможный грузооборот, т ? км.

Коэффициент пробега состава за день () 

? = Lг/Lобщ = 63 / 90 = 0,7



Средняя скорость состава

на в рабочего дня 

(

V

м)

 Vт

 = Lобщ / Тдв = Lобщ/ Tн - ?iztn-pi= 90 / (8,13 - 3 · 1,46) = 24 км/ч. 

где Тдв- нахождения в единицы подвижного за день, час.

iztn-pi = n · ?itn-pi = 3 · 1,46 = 4,38 час - время погрузки-разгрузки за сутки

Vэ

 = Lобщ/Тн = 90 / 8,13 = 11,1 км/ч.

Фактическая единицы подвижного состава в тоннах (Wт) и тонно-километрах (Wт?км) за работы

Wт = n · q · ?i?ci = 3 · 11 · 1,8 = 59,4 т.

Wт·км = n · q · ?i (?ci · li) = 3 · 11 · (0,8 · 6 + 1 · 15) = 653,4 т·км

Расчет технико-эксплуатационных остальных маршрутов в форме. приводятся маршрутов, затем таблица показателей.

2)

АВ

 

ВА

?

307,4

 



Рис. 1.8 второго маршрута.







3)

AE

 

EA

?

333,02



Рис. 1.9 третьего маршрута.

4)

BE

  EB

 ?

76,85



Рис. 1.10 четвёртого маршрута.

5)

BД

 ДB

?

76,85

 



Рис. 1.11 пятого маршрута.







6)

EC

CE

?

409,86

 



Рис. 1.12 шестого маршрута.

7)

ЕВ

 ВЕ

?

320,21

 



Рис. 1.13 седьмого маршрута.

8)

EД

 ДЕ

?

358,63

 



Рис. 1.14 восьмого маршрута.







9)

ЕД

 ДЕ

?

853,88

 



Рис. 1.15 девятого маршрута.







2 часть



2.1 расчет



2.1.1. данные для проектирования

Таблица 2.1 данные и условия проектирования

Показатели

Марки,модели состава



КАМАЗ-53215

КАМАЗ 65115-046-62

Аэ, ед.

19

32

Lнэ, тыс.км

100

100

Lсс, км

99

120

Lг , км

36135

43800

Дрг, дни

365

365

Тн, час

7,78

7,31

Категор.экс.

II

II



Таблица 2.2 Нормативы  ТО и по источникам   

Показатели

Марки, подвижного состава



КАМАЗ-53215

КАМАЗ 65115-046-62

L1, тыс.км

4000

L2, тыс,км

16000

Lкр, тыс.км

400000

500000

tео, чел-ч

0,5 

t1. чел-ч

7,8 

t2. чел-ч

31,2 

tтр, чел-ч  /1000км

6,1 

dто-тр, дни/1000км

0,53 

 









2.1.2. Расчет технического  и ремонта

А) Корректировка нормативов

Скорректируем нормативы, в данных, к условиям эксплуатации. Для этого все коэффициенты в табл. 2.2.





Таблица 2.3- нормативов

Корректируемые нормативы

Корректировочные коэффициенты



бортовой

самосвал



К1

К2

К3

К4

К'4

К5

К1

К2

К3

К4

К'4

К5

 Пробеги ТО:

 

 LТО-1, км

0,9

-

1

-

-

-

0,9

-

1

-

-

-

 LТО-2, км

0,9

-

1

-

-

-

0,9

-

1

-

-

-

 Пробег до КР, Lкр, км

0,9

1

1

-

-

-

0,9

0,85

1

-

-

-

 Трудоёмкость:

 

 ТЕО, чел·ч

-

1

-

-

-

1,15

-

1,15

-

-

-

1,15

 ТТО-1, чел·ч

-

1

-

-

-

1,15

-

1,15

-

-

-

1,15

 ТТО-2, чел·ч

-

1

-

-

-

1,15

-

1,15

-

-

-

1,15

 Ттр, чел·ч/100км

1,1

1

1

1

-

1,15

1,1

1,15

1

1

-

1,15

 Простой в ТО и ТР, Тдо-тр, дни

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

1

-



Обозначения в 2.3:

- К1- коэффициент корректирования в от эксплуатации;

- К2- коэффициент корректирования в от подвижного и организации работ; 

– К3 - коэффициент корректирования в от природно-климатических условий; 

– К4 - коэффициент корректирования удельной текущего в зависимости от с эксплуатации; 

– К'4 - коэффициент нормативов простоя в ТО и ТР в зависимости от с эксплуатации; 

– К5 - коэффициент корректирования технического и ремонта в зависимости от количества; и автомобилей на АТП и количества совместимых подвижного состава;

Проводим корректировку нормативов по формулам:

бортовой:

LТО-1 = L'ТО-1 · К1 · К3 =  4000 · 0,9 · 1 = 3600 км

LТО-2 = L'ТО-2 · К1 · К3 = 16000 · 0,9 · 1 = 14400 км 

Lкр = L'кр · К1 · К2 · К3 = 400000 · 0,9 · 1 · 1 = 360000 км = 360000 км (кратность ТО-2) 

ТЕО = Т'ЕО · К2 · К5 = 0,5 · 1 · 1,15 = 0,57 чел·час

ТТО-1 = Т'ТО-1 · К2 · К5 = 7,8 · 1 · 1,15 = 9,0 чел·час

ТТО-2 = Т'ТО-2 · К2 · К5 = 31,2 · 1 · 1,15 = 35,9 чел·час

Ттр = Т'тр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 = 6,1 · 1,1 · 1 · 1 · 1 · 1,15 = 7,7 чел·час/1000 км 

Дто-тр = Д'то-тр · К'4  = 0,53 · 1 = 0,53 дней/1000 км 

самосвал:

LТО-1 = L'ТО-1 · К1 · К3 =  4000 · 0,9 · 1 = 3600 км

LТО-2 = L'ТО-2 · К1 · К3 = 16000 · 0,9 · 1 = 14400 км 

Lкр = L'кр · К1 · К2 · К3 = 500000 · 0,9 · 0,85 · 1 = 382500 км = 388800 км (кратность ТО-2) 

ТЕО = Т'ЕО · К2 · К5 = 0,5 · 1,15 · 1,15 = 0,66 чел·час

ТТО-1 = Т'ТО-1 · К2 · К5 = 7,8 · 1,15 · 1,15 = 10,3 чел·час

ТТО-2 = Т'ТО-2 · К2 · К5 = 31,2 · 1,15 · 1,15 = 41,3 чел·час

Ттр = Т'тр· К1 · К2 · К3 · К4 · К5 = 6,1 · 1,1 · 1,15 · 1 · 1 · 1,15 = 8,9 чел·час/1000 км 

Дто-тр = Д'то-тр · К'4  = 0,53 · 1 = 0,53 дней/1000 км 

Сводим данные в таблицу 2.3



Таблица 2.3

Корректируемые нормативы

Значения по группам



Согласно по эксплуатации

После корректировки

 

бортовой

самосвал

бортовой

самосвал

Пробеги ТО:

 LТО-1, км

4000

4000

4000

4000

 LТО-2, км

16000

16000

16000

16000

 Пробег до КР, Lкр, км

400000

500000

400000

432000

 Трудоёмкость

 LЕО, чел·ч

0,5

0,5

0,57

0,66

 LТО-1, чел·ч

7,8

7,8

9,0

10,3

 LТО-2, чел·ч

31,2

31,2

35,9

41,3

 Lтр, чел·ч/100 км

6,1

6,1

7,7

8,9

 Простой в ТО и ТР, Дто-тр, дни

0,53

0,53

0,53

0,53

 Расчет технических воздействий:

Дто-тр = dто-тр · К'4 · Lг / 1000

Дто-тр – количество в ТО и ТР за год, дн.

dто-тр – норма  простоев в ТО и ТР на 1000 км, дн.

Lг – пробег автомобиля группы.

Lг = Lсс· Д рга

бортовой:

Дто-тр = 0,53 · 1 · 36135 / 1000 = 22дн.

cамосвал:

Дто-тр = 0,53 · 1 · 43800 / 1000 = 26дн.

Коэффициент готовности:

?т = (Д рга-Дто-тр) / Д рга

бортовой:

?т борт = (365 – 22) / 365 = 0,94

cамосвал:

?т самос = (365 – 26) / 365 = 0,93

Списочное автомобилей:

Ас = Аэ / ?т

Аэ – количество автомобилей в эксплуатации;

бортовой:

Ас борт = 19 / 0,94 = 20 ед.

cамосвал:

Ас самос = 32 / 0,93 = 34 ед.

N2г = ?Lг / L2;  N1г = ?Lг / L1 - N2г; Nеог = ?Lг / Lсс;  

Годовой всех автомобилей группы: 

Lг = Lсс· Дрга· Ас·?т

Lсс – пробег автомобиля данной группы;

бортовой:

Lг = 99· 365· 20 · 0,94 = 679338 км

cамосвал:

Lг = 120· 365 · 34 · 0,93 = 1384956 км

Количество технических  воздействий в год на транспорта равно:

N2г = ?Lг / L2;  N1г = ?Lг / L1 - N2г; Nеог = ?Lг / Lсс;  

бортовой:

N2г = 679338 / 16000 = 45,17 ед.

N1г = 679338 / 4000 – 45,17 = 135,5 ед.

Nеог = 679338 / 99 = 7300 ед.

cамосвал:

N2г  =1384956 / 16000 = 93,08 ед.

N1г = 1384956 / 4000 – 93,08 = 279,22 ед.

Nеог = 1384956 /120 = 12410 ед.

Число диагностических воздействий за год по формулам:

бортовой:

? NгД1 = 1,1 · ? NгТО-1 + ? NгТО-2 = 1,1 · 135,5 + 45,17 = 194 ед. 

? NгД2 = 1,2 · ? NгТО-2 = 1,2 · 45,17 = 54 ед. 

самосвал:

? NгД1 = 1,1 · ? NгТО-1 + ? NгТО-2 = 1,1 · 279,22 + 93,08 = 400 ед. 

? NгД2 = 1,2 · ? NгТО-2 = 1,2 · 93,08 = 112 ед. 



Расчет количества технических за сутки

Суточная по каждому виду определяется для того, можно было спланировать производство на и по сменам. 

Количество обслуживаний в определим по формуле

NiC=? Nгi / ДРГi, где ДРГi= 365 дней - количество дней в году данного вида обслуживания.

бортовой:

NсТО-2 = ? NгТО-2 / ДРГ = 45,17 / 365 = 0,1 ед.

NсТО-1 = ? NгТО-1 / ДРГ = 135,5 / 365 = 0,4 ед.

NсЕО = ? NгЕО/ ДРГ = 7300 / 365 = 20 ед.

NсД1 = ? NгД1 / ДРГ = 194 / 365 = 0,5 ед.

NсД2 = ? NгД2 / ДРГ = 54 / 365 = 0,1 ед.

самосвал:

NсТО-2 = ? NгТО-2 / ДРГ = 93,08 / 365 = 0,3 ед.

NсТО-1 = ? NгТО-1 / ДРГ = 279,22 / 365 = 0,8 ед.

NсЕО = ? NгЕО/ ДРГ = 12410 / 365 = 34,0 ед.

NсД1 = ? NгД1 / ДРГ = 400 / 365 = 1,1 ед.

NсД2 = ? NгД2 / ДРГ = 112 / 365 = 0,3 ед.



Таблица 2.4  переменных суточной программы

Вид

обслуживания

Принятая по дням цикла



1-й

2-й

3-й

4-й

Д1

1

2

1

2

Д2

-

1

-

1

ЕО

54

54

54

54

ТО-1

1

1

1

2

ТО-2

-

1

-

1

 

Расчет работ технических воздействий

Расчет работ по ТО и ТР  за год

Годовые работ по ТО и ТР по формулам:

бортовой:

TгЕО = ? NгЕО· TЕО = 7300 · 0,57 = 4161 чел·ч

TгТО-1 = ? NгТО-1 · TТО-1 = 135,5 · 9,0 = 1220 чел·ч

TгТО-2 = ? NгТО-2 · TТО-2 = 45,17 · 35,9 = 1622 чел·ч

TгТР = (Lг.борт.· Aборт.· ТТР) / 1000 = (33967 · 20 · 7,7) / 1000 = 4755 чел·ч

где Lг = Lсс· Дрга· ?т;

самосвал:

TгЕО = ? NгЕО· TЕО = 12410 · 0,66 = 8191 чел·ч

TгТО-1 = ? NгТО-1 · TТО-1 = 279,22 · 10,3 = 2876 чел·ч

TгТО-2 = ? NгТО-2 · TТО-2 = 93,08 · 41,3 = 3844 чел·ч

TгТР = (Lг.самос.· Aсамос.· ТТР) / 1000 = (40734 · 34 · 8,9) / 1000 = 11218 чел·ч

Трудоемкость диагностических работ при работ ТО и ТР по работ как составную часть по ТО и ТР.





2.1.3. объемов ТО и ТР по видам работ

Объем ТО и Р между различными подразделениями по и признакам. ТО и ТР выполняются на и участках. К относятся работы по ТО и ТР, непосредственно на (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, и др.). К работам относятся работы по и узлов и агрегатов, с и выполняемых на (агрегатном, слесарно-механическом, электротехническом и т.д.).

Работы по ЕО, ТО-1и ТО-2 выполняются  в самостоятельных зонах, а по ТР, на универсальных постах, в зоне. трудоемкость по работ в соответствии с [7]. распределения в 2.5., 2.6.



 Таблица 2.5 годовой трудоёмкости ТО-1 и ТО-2 по работ

Виды работ

бортовой

самосвал



ТО-1

ТО-2

ТО-1

ТО-2



%

чел·ч

%

чел·ч

%

чел·ч

%

чел·ч

 Контрольно-диагностические

10

122

10

162

8

230

5

192

 Крепежно-регулировочные

47

573

50

811

48

1380

53

2037

 Смазочно-заправочные

20

244

16

260

21

604

17

653

 Электротехнические

11

134

10

162

11

316

10

384

 По системы питания

5

61

11

178

5

144

11

423

 Шинные

7

85

3

49

7

201

4

154

 Кузовные

-

-

-

-

-

-

-

-

 Итого:

100

1220

100

1622

100

2876

100

3844

 













Таблица 2.6  годовой трудоёмкости по ТР по работ

Виды работ

бортовой

самосвал



%

чел·ч

%

чел·ч

 Работы, в зоне ТР:

 

 

 

 

 Контрольно-диагностические

2

95

2

224

 Крепёжно-регулировочные

18

856

17

1907

 Разборочно-сборочные

17

808

17

1907

 Работы, участками и отделениями:

 

 

 

 

 Агрегатные

18

856

20

2244

 Слесарно-механические

10

476

9

1010

 Электротехнические

5

238

5

561

 Аккумуляторные

2

95

2

224

 Ремонт системы питания

4

190

4

449

 Шиномонтажные

1

48

2

224

 Шиноремонтные

1

48

2

224

 Жестяницкие

3

143

4

449

 Сварочные

3

143

6

673

 Медницкие

2

95

2

224

 Кузнечно-рессорные

3

143

3

337

 Арматурно-кузовные

1

48

1

112

 Столярные

3

143

-

-

 Обойные

1

48

1

112

 Малярные

6

285

3

337

 Итого:

100

4755

100

11218



2.1.4  Корректирование ТО и с учетом 

диагностических работ

Таблица 2.7

Виды ТО

Трудоёмкость,чел·ч

Доля работ,%

Уровень совмещения, %

Трудоемкость ТО и ТР принятая,t1,2,TPпр, чел·ч

КАМАЗ-53215

ТО-1

9

10

0

8,1

ТО-2

35,9

10

0

32,31

ТР

7,7

2

0

7,55

КАМАЗ 65115-046-62

ТО-1

10,3

8

0

9,48

ТО-2

41,3

5

0

39,24

ТР

8,9

2

0

8,72



Годовые объемы работ ТО-1, ТО-2 и ремонта:

бортовой:

TгТО-1 = ? NгТО-1 · TТО-1 = 135,5 · 8,1 = 1098 чел·ч

TгТО-2 = ? NгТО-2 · TТО-2 = 45,17 · 32,31 = 1460 чел·ч

TгТР = (Lг.борт.· Aборт.· ТТР) / 1000 = (33967 · 20 · 7,55) / 1000 = 4660 чел·ч

самосвал:

TгТО-1 = ? NгТО-1 · TТО-1 = 279,22 · 9,48 = 2646 чел·ч

TгТО-2 = ? NгТО-2 · TТО-2 = 93,08 · 39,24 = 3652 чел·ч

TгТР = (Lг.самос.· Aсам.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44