VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация незаконной миграции

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006795
Тема: Организация незаконной миграции
Содержание
Оглавление





	Введение	2

	Общее положение мигрантов в России	4

	Организация незаконной миграции	7

	Заключение	13

	Список использованной литературы	15

	Приложение 1	18






Введение





Одной из серьезных проблем на сегодняшний день является нелегальная миграция, а противодействие ей стало одной из актуальных направлений работы миграционных органов. При неурегулированном правовом статусе ущерб наносится прежде всего самим мигрантам, приводя к тому, что мигранты стремятся минимизировать контакты с государственными органами и оказываются не в состоянии защитить себя в отношениях с работодателями, наймодателями жилья и посредниками при трудоустройстве, фактически становясь современными рабами.

Нелегальные мигранты стараются как можно меньше общаться и с населением. В результате возникают национальные анклавы, внутри которых часто встречаются криминальные, в том числе экстремистские проявления. В ответ следуют проявления ксенофобии среди населения, обостряются межэтнические противоречия и между самими россиянами.

Необходимость противодействия незаконной миграции обусловлена еще и тем, что это явление связано с такими опасными проявлениями противоправной деятельности, как терроризм, незаконный оборот оружия и наркотиков, рабство и торговля людьми. Конечно же, незаконные мигранты не платят налоги.

Миграция как социальный процесс порождает самые различные по своему характеру последствия: социальные, психологические, медицинские и т.д., а отсутствие должного контроля за прибытием в страну иностранных граждан влечет за собой рост общественной напряженности и количества правонарушений, что требует разработки государственных программ по противодействию незаконной миграции.

В соответствии с указом Президента Российской Федерации «О совершенствовании государственного управления в области миграционной политики» от 23 февраля 2002 года № 232 определены приоритетные направления деятельности государства в сфере регулирования миграционных процессов. При этом учтен опыт организации работы ряда зарубежных стран, проанализирована законодательная база, регламентирующая внутреннюю и внешнюю миграцию. В указе отмечается, что контрольные функции за этими процессами возлагаются на МВД России

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы миграции, помимо Конституции Российской Федерации, в настоящее время являются законы Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации», «О беженцах», «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». Распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2003 года № 256-р (СЗ Российской Федерации. 2003. № 10. ст. 923) одобрена Концепция государственного регулирования миграционных процессов в Российской Федерации. В упомянутых актах в целом регламентированы вопросы въезда-выезда, пребывания в России и транзитного проезда через ее территорию. Нарушение установленных правил влечет административную или, в соответствующих случаях, уголовную ответственность.

На сегодняшний день на территории России находится более 10 млн иностранных граждан, из них 42% пребывают с различными целями, не связанными с осуществлением трудовой деятельности и только 17% работают законно на основании трудового договора или патента. Практически 21% мигрантов превысили сроки законного пребывания и соответственно могут работать нелегально.



Общее положение мигрантов в России





Мигранты в основном въезжают на территорию РФ законно и, следовательно, в основном в России мигранты совершают два вида нарушений миграционного законодательства: превышение установленных законом сроков пребывания и несоблюдение установленного порядка осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами.

В ряде случаев гражданами государств-участников СНГ во время их пребывания в России не соблюдается заявленная цель въезда: в миграционной карте указывается «частная» или «туризм», а фактически иностранец въезжает для работы по найму.

Трудовые мигранты — это, в широком смысле употребляемого термина, все иностранные граждане, прибывающие на территорию Российской Федерации не с туристическими целями. Под мигрантами можно понимать как высококвалифицированных специалистов из стран Запада (ученые, банкиры, финансисты, менеджеры, инженеры и др.), так и средне- и низкоквалифицированную рабочую силу из СНГ, Китая, Вьетнама и других стран третьего мира.

Высококвалифицированные специалисты прибывают в Россию преимущественно для работы в российских представительствах иностранных компаний, компаниях, работающих на международных рынках, а также для замещения вакансий, не имеющих надлежащего предложения на внутреннем рынке труда.

Трудовые мигранты средней квалификации прибывают к нам преимущественно из СНГ, чаще всего из государств с культурно близким населением, к которым можно отнести Белоруссию, Украину, Казахстан, Молдавию. Это специалисты с высшим и средним специальным образованием, полученным еще на советской образовательной базе. Среди прибывших встречаются крайне востребованные врачи, учителя, инженеры, специалисты в промышленном производстве, строительстве, науке и других отраслях.

Низкоквалифицированная рабочая сила — это рабочие, имеющие среднее (школьное) образование или не имеющие образования. Чаще всего такие мигранты не владеют русским языком или владеют крайне плохо, не имеют даже минимальных правовых знаний, знаний особенностей российского общежития, русской культуры и истории. Большинство из них родилось уже после распада СССР, и воспитаны в духе регионального национализма, процветавшего во многих республиках бывшего Союза.

На территории России легально и нелегально находится каждый год не менее 10?12 млн. молодых мужчин и женщин, преимущественно в возрасте 18?29 лет.

С учетом того, что все население России составляет порядка 146 млн. человек, общее число мигрантов в России достигает 8% от общей численности населения России. При этом если сопоставлять по возрастным группам, то количество мужчин и женщин в России в возрасте от 18 до 34 лет не превышает 24,5 млн. человек. Получается, на каждых двух граждан России приходится примерно один мигрант того же возраста. Здесь необходимо сделать оговорку: 24,5 млн. граждан России распределены по всей территории России, тогда как мигранты, преимущественно находятся в крупных экономических центрах 10?12 крупнейших городских агломераций в России, и там их сопоставимая численность где-то равна, а где-то превышает количество местного населения сходного возраста.

В данном исследовании речь идет только о легальных мигрантах. 75% мигрантов — юноши и девушки. 61% из них не даже не имеют общего среднего образования, в подавляющем большинстве — это жители сельских регионов своих республик, родившиеся после распада СССР. 85% из прибывающих — мусульмане. Иначе говоря, около 8?9 млн. человек. У 75% зарплата составляет не менее 30?000 рублей. Портрет российского мигранта можно посмотреть в приложении 1.

По данным Судебного департамента за 2015 году всеми судами России были осуждены 46.4 тыс иностранца и лица без. Данные по доле иностранцев и лиц без гражданства, осужденных всеми судами РФ в 2015 году (% от общей доли осужденных):

незаконные действия в отношении официальных документов - 47 %

дача взятки - 26 %

изготовление и сбыт поддельных денег и ценных бумаг - 16 %

изнасилование (ст. 131 УК РФ) - 11 %

насильственные действия сексуального характера (ст. 132 УК РФ) - 8 %

разбой - 8 %

Невелика доля иностранцев и лиц без гражданства среди осужденных за экономические преступления (указана доля осужденных иностранцев среди общего числа осужденных в РФ за 2016 год):

вымогательство - 3,5 %

мошенничество - 1,7 %

присвоение или растрата - 0,5 %

кража - 3,1 %.

Что касается преступлений, связанных с посягательством на жизнь и здоровье, то иностранцев, осужденных за них сравнительно немного. В 2015 году иностранцы и лица без гражданства составили 0,6 % осужденных за истязание, 3,4 % осужденных за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, а также 4,6 % осужденных за умышленное убийство (ст. 105 УК РФ).

Квоты на получение права работать в РФ ужесточились с начала 2016 года. «Иностранцы сдают экзамен на знание основ русского языка, истории и права, для получения сертификата необходимо ответить на 60-80% вопросов. Необходим взнос 10 тыс. рублей, в него входит сертификат по основам знания русского языка, медицинская справка и налог. Стоимость патента поднялась почти в два раза и составляет 3034 рублей.



Организация незаконной миграции





Объектом преступления в зависимости от характера совершенного деяния является установленный порядок пересечения Государственной границы РФ или установленный порядок пребывания на территории РФ.

Объективная сторона рассматриваемого преступления состоит в совершении одного из следующих действий:

а) организация незаконного въезда в РФ;

б) организация незаконного пребывания на территории РФ;

в) организация незаконного транзитного проезда через территорию РФ.

Во всех случаях речь идет о совершении указанных действий в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства.

Субъективная сторона преступления характеризуется виной в виде прямого умысла.

Субъект преступления - лицо, достигшее 16 лет.

В словаре русского языка под организацией понимается «организованность, хорошее, планомерное, продуманное устройство, внутренняя дисциплина».

На сегодняшний день в теории нет четкого определения понятий «организация незаконного въезда в Российскую Федерацию» и других указанных в ст. 322 УК действий. Понятие организации незаконной миграции нельзя рассматривать без составляющих ее - незаконного въезда, пребывания и транзитного проезда. В термин «организация» вкладывается совершение различных, заранее обдуманных действий, направленных в большинстве своем на извлечение собственной выгоды путем создания условий для незаконного пересечения границы именно третьими лицами.

В науке не определено пока точное понятие «въезд». По мнению А. Бессонова, въезд - это пересечение Государственной границы РФ «по суше путем международного железнодорожного, автомобильного сообщения либо в местах, определяемых международными договорами РФ или решениями Правительства РФ». Однако, российская граница пролегает не только по суше. В соответствии со ст. 1 Закона РФ «О Государственной границе» Государственная граница - это линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющая пределы государственной территории, определяющая границы государственной территории (суши, недр и воздушного пространства РФ), это пространственный предел действия государственного суверенитета РФ.
Следует подчеркнуть, что не только воздушным, наземным и водным транспортными средствами могут быть пересечены сухопутная, воздушная, водная границы. Как полагают О. и С. Якимовы, она может быть пересечена и вплавь, и пешеходным образом, и нетрадиционным видом транспорта. По их мнению, как было указано ранее, криминализация «организации незаконной миграции» излишняя, ст. 322 УК созвучна со ст. 322 УК «Незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации».
В понятие «организация незаконного пребывания в РФ» А. Бессонов включает «совершение действий, направленных на трудоустройство, предоставление жилья, материальных средств на территории России и пр.».3 Таким образом, организация незаконного пребывания в РФ - это совершение действий виновным, направленных на обеспечение местонахождения иностранных граждан и лиц без гражданства на территории РФ в нарушение миграционного законодательства. По конструкции объективной стороны рассматриваемый состав преступления формальный, преступление, предусмотренное ст. 3221 УК, будет окончено с момента совершения одного из действий, перечисленных в диспозиции. Диспозиция статьи имеет ссылочно-бланкетный характер. Для правильной квалификации содеянного по ст. 3221 УК диспозиция отсылает правоприменителя к иным законам и подзаконным нормативным правовым актам, например, к Федеральному закону «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996г. № 114-ФЗ (в ред. от 9.03.2010. № 24-ФЗ)1, Федеральному закону «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25 июля 2002г. № 115-ФЗ (в ред. от 19.05.2010. № 86-ФЗ)2, Положению о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2002г. № 794 (с изм. от 23 января 2007 г., 28 марта 2008 г.)3, Инструкции об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание и видов на жительство, утвержденного Приказом МВД России от 14 апреля 2003г. № 2504. Выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию (включая транзитный проезд через ее территорию) регулируются также Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, другими федеральными законами и принятыми на основании данных федеральных законов постановлениями Правительства Российской Федерации. В случае если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены указанным выше федеральным законом, действуют правила международного договора. Исследование, проведенное ВНИИ МВД России, показало, что основные трудности возникают с установлением признаков объективной стороны состава преступления, предусмотренного ст. 3221 УК РФ, а также при разграничении указанного преступления от смежных составов административных правонарушений: ст. 18.9 КоАП РФ («Нарушение должностным лицом организации, принимающей в Российской Федерации иностранного гражданина или лицо без гражданства, либо гражданином Российской Федерации или постоянно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином или лицом без гражданства правил пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации») и              ст. 18.15 КоАП РФ («Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства»). Уголовный закон устанавливает ответственность именно за организацию незаконной миграции, как за наиболее опасное деяние, способствующее повышению концентрации лиц, незаконно находящихся на территории страны, что впоследствии способно причинить вред и другим объектам уголовно-правовой охраны, например, личности или сфере экономики. Этот тезис подтверждается данными статистики, которые свидетельствуют о том, что пребывание незаконных мигрантов зачастую связано с совершением ими на территории РФ различного рода преступных деяний. Организация указанных действий в целом представляет собой сложную многообразную организационную деятельность и охватывает: - подбор мигрантов за границей; - решение вопросов с работодателями и сотрудниками органов ФМС России о получении необходимых разрешений; - обеспечение изготовления, приобретения, оформления и передачи мигрантам подложных документов; - инструктаж мигрантов; - решение транспортных вопросов; - поддержание прежних и установление новых связей с должностными лицами, осуществляющими пограничный и иммиграционный контроль; - обеспечение подготовки мест укрытия (проживания) на территории РФ и т.д. Подобная организационная деятельность предполагает причастность к ней в той или иной форме многих лиц. Так, может быть несколько фактических организаторов (юридически - соисполнителей данного преступления) по предварительному сговору; соучастие (пособничество) должностных лиц контрольных органов; ненадлежащее исполнение ими служебных обязанностей (поблажки по знакомству) и т.д. Статья 3221 УК устанавливает уголовную ответственность за организацию незаконной миграции только в трех указанных формах и только в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства. Те же действия в отношении граждан Российской Федерации уголовно наказуемы лишь применительно к организации незаконного пересечения Государственной границы РФ, но квалифицируются они по ст. 322 УК со ссылкой на ч. 3 ст. 33 УК.1 Мигранты - иностранные граждане и лица без гражданства в данном случае несут уголовную ответственность за незаконное пересечение Государственной границы РФ (если таковое имело место). За нарушения ими режима пребывания в Российской Федерации предусмотрена административная ответственность (ст. 18.8 КоАП). Организация незаконного пребывания мигрантов в Российскую Федерацию может быть продолжением деяния, связанного с их незаконным въездом в Российской Федерации, либо представлять собой самостоятельное деяние, когда организуется уклонение законно въехавших в Российскую Федерацию мигрантов от выезда из Российской Федерации по окончании разрешенного срока их пребывания в России. Среди организаторов незаконной миграции роли могут распределяться так, что одни организуют незаконный въезд мигрантов в Российскую Федерацию, а другие - их незаконное пребывание в России либо транзитный проезд через территорию РФ. На квалификацию преступления это не влияет. Состав преступления - формальный. Преступление для фактического организатора считается оконченным с момента незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства либо факта их незаконного пребывания в Российской Федерации (в случае законного въезда и уклонения от выезда при окончании срока пребывания).1 Если говорить об общественной опасности каждого из трех видов действий, образующих объективную сторону состава преступления, предусмотренного статьей 3221 УК, то, как полагает Ю.Ю. Бышевский, наиболее опасным из них представляется именно организация незаконного въезда указанных лиц в Россию, два других являются в определенной степени производными от первого (организации въезда).2 Как известно, УК РФ предусматривает немало статей, связанных с организацией преступных действий как элементом объективной стороны. Примерами могут служить организация незаконного вооруженного формирования (ст. 208 УК); организация преступного сообщества (ст. 210 УК) и другие. Кроме того, во многих составах преступлений понятие организации, организованности связано с деятельностью организованных преступных групп (ст. 35 УК). В ст. 3221 УК это понятие выступает не только в качестве элемента объективной стороны, но и характерной особенностью его квалифицированного вида (п. «а» ч. 2 ст. 3221 «те же деяния, совершенные организованной группой»). Однако и в том и в другом случае подобное деяние неразрывно связано с понятием организатора преступления, в нашем случае - незаконной миграцией. Как полагает Ю.Ю. Бышевский, организация совершения преступления, предусмотренного ст. 3221 УК «Организация незаконной миграции», является основной, определяющей деятельностью, включающей в себя весьма разнообразный круг действий, а именно: разработку преступных планов, подыскание при необходимости соучастников, особенно пособников, определение способов и средств, с помощью которых будет совершаться преступление (оформление документов, подыскание транспорта и так далее).1 Чаще всего организатор преступления бывает и его руководителем. Однако это не означает, что руководство преступлением охватывает и деятельность по организации преступления, которая более многообразна, чем деятельность по руководству совершением преступления. Как представляется, последняя имеет подчиненное значение по отношению к первой.






Заключение





В Новосибирскую область ежегодно прибывает сотни тысяч иностранных граждан. Только за 10 месяцев на миграционный учет встали 200 тыс иностранных граждан. Из них не выехали по окончанию срока временного пребывания около 20 тыс., что составляет 10%. Они являются нарушителями законодательства Российской Федерации и нелегалами.

Большую часть «нелегалов» составляет граждане Таджикистана, Узбекистана и Киргизии. Причины у всех разные. Некоторых собственники жилья не желают официально зарегистрировать, некоторые не могу официально заключить трудовой договор, другие оформили патент, но не желают продлевать миграционный учет. Основная масса нелегалов – дети и женщины.

Многие граждане пытаются заработать на мигрантах, тем самым увеличивая количество незаконной миграции. Они требуют деньги за «регистрацию» и тем самым все более и более плодя нелегалов. Так же не способствует уменьшение поднятая сумма за патент, превышающая в два раза чем за прошлый год. Все в совокупности дает хорошую почву для незаконной миграции.

Для уменьшения количества нелегальных граждан и преступлений по организации незаконной миграции следует пересмотреть некоторые статьи закона, в том числе:

- основания для снятия с миграционного учета,

- ответственность принимающей стороны за не уведомление о прибытии иностранного гражданина и организации незаконной миграции,

- основание продления миграционного учета,

- права и обязанности принимающей стороны и т.п.

Ужесточением и конкретизированием закона возможно избежать увеличения количества незаконной миграции, и защитить права иностранных граждан, уменьшить коррупцию и фиктивную постановку на учет, обезопасить самих граждан Российской Федерации.

Часто правоохранительные органы не могут своевременно выявить иностранных граждан, не законно находящихся на территории Российской Федерации. Так же при рассмотрении уголовных дел в суде имеются недостатки, которые в первую очередь связаны с неправильным толкованием норм миграционного законодательства.

Все в совокупности ведет к уклонению от закона иностранных граждан и принимающих сторон, позволяю им уйти от отвественности.



Список использованной литературы





Агаев Г.А., Аббасов Ф.Н. Преступления против порядка управления. Вопросы теории и практики. - СПб., 2009.

Байбурина Э.Р. Организация незаконной миграции: уголовно-правовые и криминологические аспекты. Автореф. дисс….канд. юрид. наук. - Челябинск, 2010.

Байбурина Э.Р. Объективные признаки организации незаконной миграции // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - Вып. 22. № 36.

Бобырев В.В. Актуальные проблемы правового обеспечения противодействия незаконной миграции // Право и экономика. - 2008. - №1.

Бойченко O.A. Актуальные вопросы совершенствования законодательства Российской Федерации, направленного на предупреждение незаконной миграции // Российский следователь. - 2010. - № 4.

Бышевский Ю.Ю. Миграция как криминологическая проблема и ее специфика на Северном Кавказе: Дис…канд. юрид. наук. - Ставрополь, 2006.

Государственно-правовые основы миграции населения в Российской Федерации / Под ред. А.С. Прудникова, М.Л. Тюрина. - М., 2006.

Господынько Н.Е. Нелегальная миграция стран ЕС: количественные и качественные характеристики. // Проблемы современной экономики. - СПб., 2010. № 4.

Клипицкий И.А., Мелконян Г.П. Торговля людьми: законодательство и судебная практика // Российская юстиция. - 2006. - № 12. 7. Козлов В.Ф. Особенности субъективных признаков состава преступления, предусмотренного ст. 3221 УК РФ // Миграционное право. -2010. - №1.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ // СЗ РФ. - 2002. - № 1 (ч. 1). ст. 1.

Конституция Российской Федерации 1993 года // СЗ РФ. - 2009. - № 4. - ст. 445.

Кузнецов А.П., Лавров В.В. Ответственность за незаконную миграцию по российскому законодательству // Российский следователь. - 2008. - №3.

Нечевина Н.Д., Плясова И.В. Криминальная иммиграция в современной России: криминологические, уголовные и административные аспекты. - М., 2008.

Овчинский В.С. Международно-правовые основы борьбы с незаконной миграцией и торговлей / Сборник документов. - М,.2004.

Российское уголовное право. Особенная часть: учебник в 2 т./ Под ред. Г.Н. Борзенкова, Л.В. Иногамова-Хегай, В.С. Комиссарова. - М., 2009. Т. 2.

Сердюк Л. В. Организация незаконной миграции: состав и порядок квалификации (комментарий) // Вестник Уфимского юрид. ин-та. - 2006. - № 2-3.

Соглашения о сотрудничестве государств - участников Содружества Независимых Государств в борьбе с незаконной миграцией от 6 марта 1998 // Бюллетень международных договоров. -1999. - №1. - С. 3.

Сухарникова А.В. О некоторых вопросах, возникающих при возбуждении уголовных дел по ст. 3221 УК РФ (организация незаконной миграции) // Право и государство: теория и практика. – М, 2009. - № 3.

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 2008 г. № 63-ФЗ // СЗ РФ. - 1996. - № 25. - ст. 2954.

Уголовное право. Особенная часть / Под ред. Н.И. Ветрова, Ю.И. Ляпунова. - М., 1998.

Федорако А.И. Причины и тенденции незаконной миграции. Противодействие незаконной миграции // Журнал международного права и международных отношений. - Минск, 2009. - №4.

Федеральный закон РФ от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» // СЗ РФ. - 2010. -№ 52 (ч. 2). - ст. 6450.

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // Российская газета. - 2013. - 27 апреля.

Федеральный закон от 12.07.2009 № 97-ФЗ «О ратификации Соглашения о сотрудничестве государств участников Содружества Независимых Государств в борьбе с незаконной миграцией» // СЗ РФ. - 2000. - № 29. - ст. 3006.

Федеральный закон от 18.07.2009 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» // Российская газета. -2009. - 20 июля.

Федеральный закон РФ от 01.04.2008 № 4730-1 «О государственной границе РФ» // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 1. -ст. 17.

Шелмаков А.Л. Проблемы применения статьи 3221 УК РФ «Организация незаконной миграции» // Российская юстиция. - 2007. - № 1.

Шелмаков А.Л. Реализация судебной перспективы по уголовным делам об организации незаконной миграции. // Миграционное право. - 2007. - № 4.

Худина Т.Ф. Некоторые причины роста организации незаконной миграции // Российский следователь. - 2009. - № 1.

Якимов О., Якимова С. Организация незаконной миграции: проблемы уголовной ответственности // Уголовное право. - 2005. - № 1.

Приложение 1







2.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.