VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация деятельности аптеки ООО «Роста»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W010855
Тема: Организация деятельности аптеки ООО «Роста»
Содержание
Содержание

Введение

 Глава 1. Теоретические основы системы управления аптекой ……….…4
 1.1 Аптечная организация. Виды аптек. Классификация……………………...4
 1.2 Понятие и сущность системы управления аптекой……………………….12
 Глава 2. Анализ деятельности и системы управления сети аптек ООО «Роста»…………………………………………………………………………….28
 2.1 Общая характеристика результатов деятельности сети аптек ООО «Роста»…………………………………………………………………………….28
 2.2 Система управления сети аптек ООО «Роста» ………………………….....38
Глава 3.  по совершенствованию управления сетью ООО «Роста»…………………………………………………………………….………..48
3.1 Содержание  по совершенствованию работы аптеки………..48
3.2 Оценка и перспективы рационального обслуживания покупателей ООО  «Роста»……………………………………………………………………………….50

Заключение
Список использованной литературы






	


 Введение
     Фармацевтический бизнес в последние годы считается одним из самых доходных. Число аптек увеличивается - больших и маленьких, независимых или входящих в крупные аптечные торговые сети. В каждом торговом центре сейчас обязательно есть аптечный киоск или магазин, иногда даже несколько - и все они выглядят по-разному. И часто от того, насколько привлекательно смотрится аптека снаружи и изнутри, зависит и количество покупателей.
     На сегодняшний день аптека готовых лекарственных форм является основным видом аптечных организаций, поэтому крайне важно знать организацию фармацевтической деятельности именно такого вида аптеки.
     На современном этапе рыночных отношений обостряется жесткая конкуренция между участниками фармацевтического рынка, что обуславливает поиск эффективных методов организации и управления. Наблюдаются процессы разделения, объединения, укрупнения и ликвидации фармацевтических организаций. Активный рост, предполагавший значительные финансовые вливания, стал затруднительным или даже невозможным в связи с кризисными явлениями на мировом финансовом рынке. В итоге ряд активно развивающихся фармацевтических компаний были вынуждены пересмотреть стратегию развития с быстрого роста и наращивания инфраструктурного потенциала на качественное развитие организации, увеличение оборота существующих точек и увеличение прибыли. Пересмотр стратегии в пользу правильной организации фармацевтической деятельности и грамотного управления аптекой даст положительные результаты и позволит организации выдержать жесткую конкуренцию и остаться участником фармацевтического рынка.
     Объект исследования - аптека готовых лекарственных форм ООО «Роста».
     Предмет исследования - организация деятельности аптеки ООО «Роста».
     Цель: изучить организацию фармацевтической деятельности в аптеке ООО  «Роста».
     Задачи:
     1. изучить особенности организации фармацевтической деятельности в аптеке готовых лекарственных препаратов «Роста» на базе ресурсного центра.
     2. изучить особенности организации фармацевтической деятельности в аптеке готовых лекарственных препаратов «Роста»;
     3. на основании проведенного исследования были разработаны проектно-практические рекомендации и мероприятия по совершенствованию работы аптеки ООО «Роста».
     Методы:
     - теоретические (изучение специальной литературы по проблеме);
     - эмпирические (изучение опыта по проблеме, наблюдение, анализ результатов деятельности);
      Дипломная работа состоит из введения, 3 глав , заключения и списка использованной литературы.
 
     
     
     


     Глава 1. Теоретические основы системы управления аптекой
     1.1 Аптечная организация. Виды аптек. Классификация

     Аптечная организация - организация или структурное подразделение медицинской организации, осуществляющее розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения [1, с. 25].
     Аптечные организации в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 553н от 27.07.2010 представлены следующими видами:
     1. Аптека:
     · готовых лекарственных форм;
     · производственная;
     · производственная с правом изготовления асептических лекарственных препаратов.
     2. Аптечный пункт.
     3. Аптечный киоск [6, с 68].
     Аптеки различаются между собой масштабом, объемом работы, формой собственности, ассортиментом и функциями. Существует несколько классификаций аптечных организаций:
     I. по экономическому признаку:
     · хозрасчетные;
     · бюджетные.
     II. по форме собственности:
     · государственные;
     · муниципальные;
     · частные;
     · иной формы собственности.
     III. по ассортименту товара:
     · специализированные (детские, гомеопатические);
     · неспециализированные
     IV. по обслуживаемому контингенту:
     · аптеки, обсуживающие население;
     · больничные;
     · межбольничные;
     · аптеки мелкооптового отпуска
     V. по характеру производственной деятельности:
     · производственные аптеки (изготовление лекарственных средств по рецептам врачей и требований медицинских организаций и реализация лекарственных средств);
     · аптеки готовых лекарственных препаратов (осуществляют реализацию готовых лекарственных средств населению и медицинским организациям).
     Основной задачей аптеки является реализация населению и медицинским организациям готовых лекарственных препаратов, медицинских изделий и других товаров аптечного ассортимента. Однако, это далеко не единственная задача аптеки. Полный перечень задач аптечных организаций включает в себя следующие услуги:
     1. реализацию населению готовых лекарственных препаратов по рецептам и без рецептов врача, медицинским организациям по требованиям;
     2. отпуск лекарственных препаратов бесплатно или со скидкой отдельным группам населения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
     3. реализацию лекарственного растительного сырья в заводской упаковке; медицинских изделий; дезинфицирующих средств; предметов (средств) личной гигиены; оптики и средств по уходу за ней; минеральных вод; лечебного, детского и диетического питания; косметическую и парфюмерную продукцию; посуды для медицинских целей; биологически активных добавок; предметов и средств для ухода за больными, новорождёнными и детьми до трех лет; медицинских и санитарно-просветительных печатных изданий для пропаганды здорового образа жизни;
     4. отпуск предметов через пункт проката;
     5. предоставление населению необходимой информации по надлежащему использованию и хранению лекарственных препаратов в домашних условиях;
     6. предоставление медицинским работникам учреждений здравоохранения, просвещения, социального обеспечения и др. необходимой информации об имеющихся в аптеке лекарственных препаратах, а также о новых лекарственных препаратах;
     7. оказание первой доврачебной помощи;
     8. оказание консультативной помощи в целях обеспечения ответственного самолечения [20, с. 69].
     Независимо от классификации и вида аптечной организации, аптека, обслуживающая население должна осуществлять следующие функции:
     1. коммерческая функция:
     · продажа товаров аптечного ассортимента населению и медицинским организациям;
     2. логистическая функция:
     · создание товарных запасов и управление ими.
     3. информационная функция:
     · обеспечение врачей информацией о новых лекарственных препаратах и их наличии;
     · информирование населения о лекарственных препаратах, способах приема и хранения в домашних условиях.
     4. маркетинговая функция:
     · изучение спроса на товары аптечного ассортимента;
     · проведение маркетинговых исследований;
     · использование системы продвижения товаров;
     5. медицинская функция:
     · оказание первой доврачебной помощи;
     · проведение санитарно-просветительной работы.
     6. финансовая функция:
     · ведение бухгалтерского учета и отчетности;
     · проведение расчетных операций с поставщиками, банками, покупателями.
     7. хозяйственная функция:
     · поддержание в соответствующем состоянии помещений, закрепленной территории;
     · монтаж оборудования;
     · проведение ремонта [21, С. 68].
     С чего начинается аптека? Аптека начинается даже не с крыльца. Знакомство с ней начинается тогда, когда вывеска аптеки попадает в поле зрения потенциального покупателя. Первое впечатление порой много значит для покупателя, и, если не возникает желания войти, самый красивый интерьер останется невостребованным[14 с. 67]. Внешнее оформление аптек в условиях практически идентичного ассортимента и схожей ценовой политики стало значимым фактором успеха в конкурентной борьбе компаний, реализующих фармацевтическую продукцию. В социологических опросах люди отмечают презентабельный внешний вид аптеки как один из мотивов её регулярного посещения, наряду с удобством расположения, льготной политикой и компетентностью фармацевтов[15 с. 85].
     К внешнему оформлению аптеки также относятся различные дополнительные конструкции. Это могут быть кронштейны, которые крепятся на стену здания рядом с вывеской (зеленый «крест» или знак медицинского учреждения «чаша со змеёй»); штендеры - выносные информационные щиты, которые можно установить на тротуар в некотором отдалении от входа в аптеку - они призваны заранее оповестить потенциального покупателя, что на его пути есть аптека[16, С. 48].
     Все помещения аптечной организации рекомендуется располагать в здании, объединенном в единый блок, изолированный от других организаций. Аптеке следует предусмотреть возможность входа людям с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, например, наличие пандуса. Двери аптеки должны открываться вовнутрь, как бы приглашая войти, а не наружу, отталкивая покупателя. Желательно наличие надписей: «Открыто», «Закрыто», «От себя», «На себя». Не менее важно обеспечить удобство подъема по ступенькам и переступание порога. Если к двери ведет лестница, следует позаботиться о поручнях и резиновых окантовках на краях ступенек, которые препятствуют скольжению. Также следует регулярно очищать вход в аптеку от грязи, льда и снега[14, с. 24].
     Аптечная организация должна иметь вывеску с указанием:
     · фирменное наименование организации;
     · местонахождение;
     · режим работы организации [5, с. 67].
     Наименование вида аптечной организации целесообразно писать шрифтом, чтобы надпись можно было различить в любое время суток с расстояния не менее 25 метров. При размещении аптечной организации внутри здания вывеска должна находиться на наружной стене здания.
     Аптечной организации, оказывающая лекарственную помощь в ночное время, следует предусмотреть освещенную вывеску с информацией о работе в ночное время, с указанием часов работы, звонок для вызова фармацевта.
     Требования к внутреннему оформлению аптеки
     Большинство населения основным критерием выбора аптеки считают цены, но не менее важен такой фактор, как оформление и внутренняя атмосфера торговой точки. Эти факторы достаточно сильно влияют на динамику потребительского спроса.
     Минимальный состав помещений аптеки включает: торговый зал, материальную комнату, кабинет персонала, кабинет заведующего аптекой и санузел. Аптека должна быть оснащена специальным производственным оборудованием, витринами, холодильниками, кассовыми аппаратами, дезинфицирующими средствами, хозяйственным инвентарем и т.д.
     Существует несколько правил, в соответствии с которыми следует оформлять витрины:
     1. выставлять в торговый зал можно только препараты безрецептурного отпуска и товары аптечного ассортимента, так как рекламировать рецептурные препараты запрещено во избежание создания у покупателя впечатления о безопасности и ненужности обращения к врачу;
     2. лекарственные препараты для внутреннего и наружного применения размещаются отдельно;
     3. внутри фармакологических групп лекарственные препараты располагаются по фармакотерапевтическому признаку: средства от кашля, средства от насморка и т.д.;
     4. товары располагаются по группам: перевязочные средства, оптика и т.д.;
     5. лекарственные препараты, требующие особых условий хранения, на витрины не выставляют. В таком случае выставляют только вторичную упаковку;
     6. на каждом товаре имеется соответственно оформленный ценник;
     7. при оформлении витрин необходимо использовать правила мерчандайзинга.
     Как уже упоминалось выше, на каждом товаре должен быть ценник. Все ценники в аптеке следует оформлять в одном стиле. На ценнике должны быть следующие реквизиты:
     1 наименование товара;
     2 цена за единицу товара;
     3  дата поступления;
     4  подпись материально ответственного лица (заведующей аптеки) [5, с.54].
     В торговом зале аптечной организации, на видном месте должен располагаться информационный стенд, содержащий следующую информацию:
     · номер и срок действия лицензии на фармацевтическую деятельность, а также информацию об органе, выдавшем лицензию;
     · о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего органа;
     · аптека обязана иметь книгу отзывов и предложений, которую предоставляют покупателю по его требованию[3, с. 28].
     Внутренняя отделка помещений аптеки выполняется в соответствии с их функциональным назначением. При этом необходимо учитывать, что интерьер аптечных помещений имеет не только гигиеническое, но и психологическое значение.
     Все помещения должны быть сухими, отвечать санитарным нормам и обеспечивать сохранность товаров. Отделка помещений должна учитывать особенности производственного процесса (отделочные материалы должны быть влагоустойчивыми, влагоотталкивающими, антикоррозийными, огнеупорными, с ограниченной статической электризацией, не токсичны и не должны выделять запах), санитарно-гигиенические (не должны быть источником грязи и пыли, должны выдерживать влажную обработку и дезинфекцию) и психофизиологические требования.
     В аптеке должно быть отопление. Вентиляция большинства помещений должна быть естественной посредством форточек и фрамуг. Температура в помещениях аптеки должна быть не ниже +18°С, а в торговом зале не ниже +16°С. Освещение должно быть, как естественным, так и искусственным. Освещенность рабочих мест по обслуживанию населения - 300 люкс; остальных помещений - 150 люкс. В качестве источника света используются люминесцентные лампы.
     Перед началом работы необходимо провести влажную уборку помещений с применением дезсредств, сухая уборка в аптеке запрещена. Ежедневно протирают оборудование торгового зала и производственных помещений. Генеральная уборка производственных помещений должна проводиться не реже одного раза в неделю. Моют стены, двери, оборудование, полы, шкафы для хранения лекарственных средств Санитарный день в аптеках проводят 1 раз в месяц (моют потолки, оконные стекла и рамы между ними).
     Отходы производства и мусор должны собираться в специальные контейнеры с приводной крышкой с удалением из помещения не реже 1 раза в смену. Раковины для мытья рук, санитарные узлы и контейнеры для мусора моют, чистят и дезинфицируют ежедневно [7, с. 69].
     
1.2 Понятие и сущность системы управления аптекой

            Аптечная организация представляет собой сеть аптек и аптечных пунктов. Данная коммерческая организация представляет собой общество с ограниченной ответственностью, учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставной капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
     Аптека имеет возможности реализации всех функций розничной организации, аптеки, обслуживающей население. По характеру аптечного ассортимента аптека является универсальной.
     Чтобы существование организации было длительным и поставленные перед ней цели достигались, необходимо создать правильную систему управления. Система – это упорядоченность всех составляющих и объединение их в единое целое для достижения общей цели. Другими словами, это упорядоченность и подчиненность главной задаче.
      Управление включает в себя функции: планирование, мотивацию, организацию и контроль. С их помощью и достигается выполнение поставленных задач. 
     Системы управления – это упорядоченные процессы планирования, организации, мотивации, контроля. Они направлены на выполнение задач производства и достижение главной цели существования организации. Составляющие системы управления Система управления организацией включает в себя все происходящие процессы, а также все службы, подсистемы, коммуникации предприятия. Коллектив на предприятии можно разделить на две группы. Первая - управляемая, вторая - управляющая. 
     Рассмотрим их. В управляемую группу входят элементы, которые задействованы в процессе создания материальных и духовных благ или оказания услуг. Это подчиненные. Управляющая группа осуществляет все функции, необходимые для выполнения поставленных перед организацией задач, для этого она должна обладать необходимыми ресурсами: материальными, трудовыми, финансовыми. Она координирует работу всех сотрудников и владеет всеми техническими средствами, например, такими, как связь, техника, также отвечает за работу производства и процесс дальнейшего совершенствования организации. Это руководители. В зависимости от структуры организации и количества подчиненных, руководителей может быть несколько, при этом они все подчиняются одному главному менеджеру. Выделяют такие этапы управляющей подсистемы: планирование – показывает, какого результата можно достичь; регулирование – поддержание оптимального установленного режима работы; маркетинг; учет; контроль. 
     Системы управления – это системы, объединяющие в себе все указанные составляющие для достижения высшей цели организации.  Любая концепция имеет свой субъект и объект. Рассмотрим, какие они у системы управления персоналом. К объектам относятся: работники; служащие; группы сотрудников; трудовой коллектив. Субъект системы управления представлен различными структурами управленческого персонала. Координирование работы в организации может происходить в четырех формах: 
- Линейной. Когда каждый нижестоящий руководитель подчинен вышестоящему. Их действия согласованы и направлены на выполнение конкретных целей. Чаще используется для низших уровней организации.  
- Функциональной. Существует несколько групп органов руководства, при этом каждый отвечает за какой-то конкретный вид деятельности. Например, один – за планирование, другой – за техническую базу. Однако бывают сложности, когда к работникам «спускается» несколько разных задач и требуется их быстрое выполнение. Идеальный вариант существования такой системы - в комплексе с линейной. 
- Линейно-штабной. При линейных руководителях создаются штабы. При этом никаких решений они не принимают, а только советуют, направляют сотрудников. Они созданы для уменьшения и распределения обязанностей линейного руководителя.
- Матричной. Управление происходит и по горизонтали, и по вертикали. Такие структуры применяются для управления на стройках, где каждый комплекс разбит на узлы, которые имеют своего руководителя. 
     В нынешних условиях координирование работы персонала требует особого мастерства от руководителя. К этому приводят нестабильная экономическая ситуация, конкуренция. Поэтому, создавая современные системы управления, менеджер должен знать принципы их построения. Чтобы предприятие функционировало и развивалось, выпускаемая или продаваемая им продукция должна быть конкурентноспособной. Это во многом зависит от того, какая будет выбрана стратегия управления. Для аптеки она должна быть уникальной – это основной признак успешного существования.
     Виды систем управления
     Системы менеджмента - это такие области управленческой деятельности, которые связаны с решением конкретных задач, направлены на успешное функционирование предприятия.
      Выделяют две основные категории: общая - управление компанией в целом; функциональная – руководство определенными звеньями компании. 
     Система управления – это комплексное сотрудничество общего и функционального видов для достижения поставленных целей. Существует несколько форм систем управления, рассмотрим некоторые из них: стратегическое планирование; управление: менеджерами компании, служащими, внутренней и внешней коммуникацией, производством; консультирование. При таких видах руководства перед предприятием сначала ставятся стратегические цели, для достижения которых надо уметь координировать работу менеджеров.
      Это позволяет добиться усовершенствования структуры управления. Координация работы служащих позволяет направить их деятельность в правильное русло. При этом существует взаимодействие компании с внешней средой: поставщиками, клиентами, работниками. 
     Виды систем управления также определяются объектами управления и различаются по содержанию. Например, по содержанию можно выделить такие: нормативный; стратегический; оперативный. Каждым из этих видов управления решаются только ему свойственные задания. Системе координирования надо совмещать все положительные моменты, с которыми будет легче развиваться организации. Тогда поставленная стратегическая цель будет достигнута. Проектирование систем управления происходит с учетом демократического централизма, гармоничного сочетания единоначалия и коллегиальности, ответственности, творческого потенциала сотрудников.
     В аптеках и аптечных сетях существует своя система управления. (рисунок 1)
     Рис. 1. Система управления в аптечной организации
     
     Рассмотрим организационная структуру управления аптеками ООО «Роста», она представлена на рисунке 2.
     
     Рис. 2 Организационная структура управления аптеками ООО «Роста»
     Аптечная организация осуществляет свою деятельность на основании лицензии № 99-02-011083 от 20.04.16 на фармацевтическую деятельность. Аптека расположена в структуре здания, имеет отдельный вход, вывеску с указанием вида организации, указана организационно правовая форма и форма собственности - OOО "Роста". 
     ООО  «Роста» - это сеть аптек, созданная в 2016 году. В настоящее время организация насчитывает в своем составе три аптеки готовых лекарственных форм, расположенных в  городах, имеющих удобные подъезды как на общественном, так и на личном транспорте. Наши аптеки применяют исключительно закрытую форму выкладки товаров, но при этом имеют широкий ассортимент лекарственных средств, изделий медицинского назначения и сопутствующих товаров (разрешенных для реализации через аптечные учреждения). В аптеках можно получить бесплатные консультации и сделать предварительный заказ на редкие или отсутствующие в данный момент, препараты. Во всех аптеках действует система скидок для пенсионеров и инвалидов, а также по дисконтным картам.
     Миссией аптечной сети ООО  «Роста» является наиболее полное и качественное оказание лекарственной помощи населению. 
     Устав ООО  «Роста»
     Оперативная деятельность ООО  «Роста» осуществляется в соответствии с Уставом организации.
     Согласно Устава ООО  «Роста» является коммерческой организацией.
     ООО  «Роста» создано единственным участником.
     ООО  «Роста» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
     ООО  «Роста» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное название на русском языке, а также указание на его место нахождения, имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему.
     ООО  «Роста» отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему на правах собственности имуществом. Участник имеет предусмотренные законом и настоящим уставом обязательственные права по отношению к ООО  «Роста».
     Участник не отвечает по обязательствам ООО  «Роста» и несёт риск убытков, связанных с деятельностью ООО "Здоровье-Фарм", в пределах стоимости принадлежащей ему доли в уставном капитале, ООО  «Роста» не отвечает по обязательствам участника.
     ООО  «Роста» зарегистрировано на неопределённый срок.
     Основной целью деятельности ООО  «Роста» является получение прибыли.
     ООО  «Роста» вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом:
- деятельность в области бухгалтерского учёта и аудита;
- консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
- исследование конъюнктуры рынка;
- деятельность среднего медицинского персонала;
- розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами;
- розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами;
- деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесённых в Список ІІ в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ, внесённых в Список ІІІ в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- производство медикаментов;
- осуществление других видов хозяйственной деятельности, не противоречащих законодательству России.
     Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, ООО  «Роста» может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
     Единоличным исполнительным органом является Директор, назначаемый единственным участником.
     Срок полномочий Директора составляет 3 года и может продлеваться неограниченное число раз.
     Директор руководит текущей деятельностью ООО  «Роста» и решает все вопросы, которые не отнесены настоящим Уставом и законом к компетенции единственного участника ООО  «Роста».
     Директор обязан в своей деятельности соблюдать требования действующего законодательства РФ, руководствоваться требованиями настоящего Устава, решениями единственного участника ООО  «Роста», принятыми в рамках его компетенции, а также заключёнными ООО  «Роста» договорами и соглашениями, в том числе заключёнными с ООО  «Роста» трудовыми договорами.
     Директор обязан действовать в интересах ООО  «Роста» добросовестно и разумно. Директор несёт ответственность перед ООО  «Роста» за убытки, причинённые ООО  «Роста» его виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами.
     Директор и главный бухгалтер ООО  «Роста» несут личную ответственность за соблюдение порядка ведения, достоверность учёта и отчётности.
     Участник вправе ежеквартально, раз в полгода или раз в год принимать решения о распределении чистой прибыли.
     Участник вправе принять решение о нераспределении прибыли и направить её на увеличение уставного капитала, на пополнение фондов ООО  «Роста» и (или) развитие ООО  «Роста».
     Для проверки и подтверждения правильности годовых отчётов и бухгалтерских балансов ООО  «Роста» вправе по решению участника привлекать профессионального аудитора (аудиторскую фирму), не связанного имущественными интересами с ООО  «Роста», лицом, осуществляющим функции Директора, и участником ООО  «Роста».
     Аудитор проводит проверку годовых отчётов и бухгалтерских балансов ООО  «Роста» до их утверждения участником ООО  «Роста».
     Участник не вправе утверждать годовые отчёты и бухгалтерские балансы ООО  «Роста» при отсутствии заключений аудитора.
     Ликвидация ООО "Роста" считается завершённой с момента внесения органом государственной регистрации соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
     Задачи и функции аптеки ООО "Роста"
     Задачи:
     Обеспечение населения лекарственными средствами и другими товарами аптечного ассортимента;
     Торговля медицинским инструментом и оптикой;
     Торговля продуктами детского и диетического питания, лечебно-косметическими товарами;
     Доведение до населения сведений о лекарственных средствах;
     Информирование медицинских работников о препаратах имеющихся в наличии, поступлении новых препаратов и способах их применения;
     Функции:
1. Торговая.
2. Снабженческая.
3. Функция хранения.
4. Финансовая.
5. Хозяйственная
     Документооборот аптеки
     Важнейшим обязательным документом для осуществления снабжения аптеки фармацевтическими товарами является договор (или контракт), представляющий собой соглашение между продавцом и покупателем. Договор определяет права и обязанности сторон.
     Перечень медикаментов, которые поставляются, количество и цены, как правило, отмечаются в спецификации к договору.
     Лекарственные средства поступают в аптеки от поставщиков, которые обязательно должны иметь лицензию на право оптовой реализации. Копии лицензий прилагаются к договорам и хранятся в аптеках. В процессе поставки фармацевтических товаров поставщик выписывает сопроводительные документы: счет, товарно-транспортную накладную (ТТН) и налоговую накладную, а также предоставляет сертификаты качества на все ЛС. На основании этих документов в аптеке материально ответственные работники принимают товар по количеству и качеству.
     В случае сомнений относительно качества товара (например, повреждение упаковки или др.) материально-ответственные лица осуществляют контрольные проверки, по результатам которых не позже 10 дней составляется акт об установленном расхождении в количестве и качестве при приеме товара, и товар берут на ответственное хранение. Далее согласно договору (контракта) приглашается представитель поставщика, при его участии создается комиссия для приема товара. Если в результате приема выявлен сбой, недостача или повреждение, комиссия составляет акт в трех экземплярах. Первый экземпляр является основанием для предъявления претензии письмом, второй - посылается в вышестоящую организацию для получения разрешения на списание выявленных расхождений, третий - остается в аптеке.
     В случае если товар поступает в аптеку без сопроводительных документов, также составляется акт о приеме товара, товар берется на ответственное хранение, хранится этот товар отдельно.
     Обязательным документом, подтверждающим получение товаров, является правильно оформленная покупателем доверенность.
     Доверенность на получение ТМЦ оформляется на бланках типовой формы, которые являются документом строгого учета. Срок действия доверенности - 10 дней. Для ведения учета доверенностей используется Журнал регистрации доверенностей.
     При оформлении доверенности на лицевой стороне указываются реквизиты документа, согласно которому отпущен товар (договор, спецификация, счет и др.). Если в документе не приведены наименования и количество отпускаемых медикаментов, на обратной стороне доверенности отмечаются наименование и количество отпущенных медикаментов, или отмечается сумма, на которую осуществляется отпуск товаров.
     Доверенность выписывается одноразово при частичном отпуске ЛС согласно отдельным накладных, в которых отмечается номер доверенности и дата ее выдачи, на весь 10-дневной срок ее действия. При этом доверенность остается на складе поставщика, а по окончании срока действия передается в бухгалтерию.
     При отпуске ТМЦ поставщик выписывает сопроводительные документы (счет или накладную), которые являются основанием для оприходования этих ценностей в аптеке или на складе фирмы.
     В процессе приема товара от поставщика специалист аптеки сначала проверяет его количество согласно выписанной накладной, затем проверяет сроки годности, регистрацию, а также соответствие серий на упаковке ЛС в накладной и сертификатах качества. По завершению работник аптеки подписывает накладную, подтверждая факт получения товара.
     Важнейшими документами при отпуске товара поставщиком являются товарно-транспортные накладные. Накладные оформляются, как правило, в двух экземплярах. При отпуске медикаментов, которые находятся на предметно-количественном учете (ядовитые, наркотические лекарственные средства, спирт и др.), на один экземпляр больше - для материально ответственного лица.
     При оформлении ТТН необходимо выполнять требования к отражению цены реализации с указанием оптовой цены и торговой наценки поставщиков. Как правило, для отечественных препаратов целесообразно отмечать оптовую цену производителя (фармацевтического завода), а для импортных - таможенную стоимость.
     В целом особенное значение в процессе оприходования товаров в аптеке должно уделяться проверке цен материально ответственными лицами, т.к. цены на медикаменты подлежат государственному регулированию. В бухгалтерском учете необходимо придерживаться эквивалента цен, по которым оприходован товар и его списания с материально ответственных лиц.
     В мир информационных технологий стало намного проще принимать товар! Персонал аптеки не набивает его вручную. По почте приходит электронная накладная, и все встает автоматически. Т.е. им остается распечатать только приходную накладную и этикетки (ценники на товар). Персонал работает с программным обеспечением М-аптека плюс, которое дает им много возможностей сократить время, это касается и обслуживание клиентов.
     Кадровая политика
     В ООО  «Роста» персонал отбирается по следующим критериям:
     Профессиональная грамотность. Фармацевт должен иметь необходимые знания в своей области. Хороший фармацевт всегда готов объяснить, от какого заболевания то или иное лекарство, кроме того, в условиях развития современной фармацевтики, знание аналогов и синонимов лекарственных средств является обязательным для фармацевта. Помимо этого, он должен уметь пользоваться данными знаниями и навыками.
     Общение с покупателем - это важнейший момент в работе фармацевта. Умение проконсультировать покупателя аптеки, разрешить конфликтную ситуацию, предложить замену лекарству, вежливо и на профессиональном уровне общаться с клиентом - этими навыками должен обладать фармацевт.
     Персонал должен понимать, что расхлябанность, безразличие к клиентам и результатам работы неприемлемы в вашей аптеке. Весь "организм аптеки" должен работать как часы.
     – понимание своих задач. Каждый сотрудник в аптеке должен четко представлять круг своих обязанностей, знать и исполнять существующие правила. На своем рабочем месте персонал имеет определенную самостоятельность в работе и должен использовать ее на максимуме. Например, осуществить выкладку товара таким образом, чтобы кроме соответствия определенным стандартам она еще и привлекала бы клиента.
     Система мотивации
     Действующая система материального стимулирования разработана в соответствии с принципами оплаты труда по достигнутым результатам, предоставления максимальных возможностей повышения собственной профессиональной эффективности и получения справедливого, соответствующего трудовому вкладу материального вознаграждения с гарантией предоставления всех льгот, закрепленных российским законодательством.
     Заработная плата сотрудников складывается из двух составляющих:
- базовой (повременной) оплаты труда,.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.