VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Описание программных средств и принципов их работы на уроке математики

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008430
Тема: Описание программных средств и принципов их работы на уроке математики
Содержание
5



Оглавление

	Введение	2

	Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий в обучении математике.	4

	1.1. Роль информационных технологий в повышении качества знаний учащихся.	4

	1.2 Психофизиологические особенности учащихся 5–6 классов	16

	1.3  Особенности использования информационных технологий на уроках математики	24

	1.4. Описание программных средств и принципов их работы на уроке математики	36

	Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию ИКТ как средства активизации познавательной деятельности учащихся	57

	2.1 Методики использования основных видов ИКТ как средства активизации познавательной деятельности учащихся 5-6 классов на уроках математики	57

	2.2 Эффективность использования ИКТ на уроках математики в 5-6 классах	72

	Заключение	76

	Список использованных источников	78

	Приложение 1	80

	Приложение 2	81

	Приложение 3	82





Введение

Повсеместное распространение компьютерной техники и информационно-коммуникационных технологий порождает новые направления информатизации деятельности человека практически в любой общественно сфере. Образование не является исключением. 

Одной из важнейших задач обучения становится обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки всех школьников, независимо от специальности, которую они изберут в дальнейшем.

В настоящее время в арсенале каждого учителя немало приемов и методов, позволяющих активизировать познавательную деятельность учащихся, и использующихся на уроках в разной степени в зависимости от возраста ребят, материала, темы, особенностей класса. Использование информационно – коммуникативных технологий с разнообразными приемами и методами позволяет создать условия для повышения процесса обучения.

Важным и  на сегодняшний день  разработка методик  электронных образовательных  на уроках  определения результативного  новых компьютерных  в современном  обучения математике,  классификации электронных  ресурсов, определения  их использования по  с традиционными  обучения, и  их применения на  математики в 5-6  с учетом  особенностей учащихся  возраста.

Цель данной  работы: рассмотреть  виды ИКТ  и  рекомендации применения  средств обучения на  математики в 5-6 

Цель дипломной  определила её 

проанализировать  особенностей учащихся 5-6 

рассмотреть е средства  математике, которые  использовать  в 5-6 ;

рассмотреть ие характеристики  средств обучения по 

определить и использования  средств на  математики;

разработать конспекты    которые     ИКТ   на  математики в 5-6 

Дипломная работа  следующую структуру:

Во введении  актуальность темы, а цель и  описана структура  работы.

В первой  рассмотрены психолого-педагогические  обучения математике в 5-6  проанализированы основные  и формы  эффективные в  возрасте. Дан  средств обучения  и проведен  анализ разработанных  средств, активно  в современном  учебном процессе при  математике.

Во второй  рассмотрены особенности  уроков с  компьютерных  обучения, п конспекты уроков,  разработанные рекомендации.

Представлены заключение,  и приложения.



 







Глава 1.  основы использования  технологий в  математике.



1.1. Роль  технологий в  качества знаний 

Что же  "знание" и что  "качество знаний"? Л.М.  проанализировав существующие  понятия "знание",  его определение  общего характера:    - это  нашей познавательной  независимо от  в какой  эта деятельность  чувственно или  непосредственно или  со слов  в результате  текста, при  кино или  и т.д.   этого познания  выражает в речи, в том  искусственной, жестовой,  и любой  Следовательно, всякое  есть продукт  деятельности, выраженный в  форме. Знание  незнанию, неосведомленности,  представлений о чем или о .[26]

Определим понятие  знаний". Проблема качества знаний ученика, школьника всегда находилась в центре внимания исследователей и очень полно описывается в  и научно-методической . Попытки  целостной системы  качества знаний были  рядом исследователей. В это  входят В.П  Л.А.Красновский, И.И.  И.Я. Лернер,  /Германия/, Г.  /Германия/ и др.  

Ученые   показатели знаний по 

На основе таких понятий как: прочность, полнота, глубина, оперативность, гибкость, обобщенность, конкретность, системность, систематичность и т.п, определяется качество знаний – по мнению профессора С.С. Пальчевского. 

Прочность знаний  с длительностью хранения в памяти  учебного материала,  характеризуется полнотой,  и безошибочностью 

Полнота определяется  усвоенных элементов  касающихся объекта  познания, определенного на  учебной программы.

Глубина характеризуется  осознанных учащимися  связей и  в знаниях.

Оперативность связана с  ученика быстро  полученные знания в  однотипных ситуациях.

Гибкость предполагает  умений применять их в  условиях или, как  считать, в  ситуациях Систематичность -  об умении  учебный материал в его  последовательности.

Системность-осознание объекта  в единстве всех его  и во  между ними.

Перечисленные параметры  тесно взаимосвязаны  собой. Так, на их  влияют полнота и  Гибкость знаний  связана с их  и систематичностью.  знаний зависит от  оперирования ими. На  и гибкость их в свою  влияют конкретность,  системность.

Качество знаний  - это  свойств, характеризующих их  государственным стандартам  т.е. социальному  запросам учащихся и их 

Школа была и  обучающим учреждением,  в обучении  сфера её  ответственности перед  обществом и  От уровня  человека зависит в   итоге как его  будущее благополучие, так и  жизни общества в   

Современный информационный мир с  днем все  ставит перед  задачу воспитания  и мобильного , способного  за стремительным  цивилизации.

Модель образования ХХI  общество. Трансформация  общества в  общество подразумевает   образование и  к всеобщему  образованию. Непрерывное  – должно   основой  человека, условием его  мобильности,  я потенциала,  жизни. [3]

Каждая школа  над повышением  знаний  . Для  необходимо использовать  технологии обучения, в том  ИКТ. Увеличение  нагрузки на  математики заставляет  над тем, как  у учащихся   к  предмету, их  на протяжении  урока.   компьютерных технологий на  математики позволяет  создать обстановку,  стимулирует интерес 

В нашем мире   на  традиционным средствам  приходят новые. Кино и  продукцию все чаще  компьютерные программы.  если в  учебных заведениях уже  используют компьютер как одно из  обучения, то в  специального образования  внедрения компьютерных  идет очень  Одна из  - отсутствие  компьютерных программ. Тем не  использование компьютеров в  (коррекционных) школах  и возможно.

Современный этап  российского образования  широким внедрением в  процесс  ИКТ. Они   вывести  на новую,  современную ступень , открывают  недоступные возможности, как для  так и для  Информационные технологии  свое применение в  предметных областях на всех  уровнях, помогая  усвоению как  тем, так и  дисциплин в   [20]

Персональный компьютер (ПК)  учащимся самоутвер, реализовать свои  в практической  творчески решать  задания. Сегодня  применения компьютерных  в среднем и  звеньях школьной  очевидна.     

   Навыки пользователя ПК и  обучающих программ,   материала  большие возможности  Облегчение доступности базы  за счет  постоянно совершенствующихся  мультимедиа (цветовое и  оформление, анимация) и  дистанционного обучения  программы, диалоговый  различные уровни  изменяет функцию  в образовательном  Роль учителя как  и распространителя  отходит на  план, а  становится роль  знаний. Главным  научить пользоваться  знаниями, правильно  их в  среду обучающихся,  тематические и  связи, сформировать  навыки практического  знаний, развить на их  мыслительные и  способности учеников,  выход на  высокий уровень  процесса. [14]

Компьютер можно  в различных  обучения, а  главное – в  графической иллюстрации  материала, т. к.  компьютера при  намного превосходят  любого бумажного  рисунков на  доске. Особого  заслуживает описание  возможностей информационных  реализация которых  предпосылки для  в истории  интенсификации образовательного  а также  методик, ориентированных на  личности обучаемого.

Возможности информационных 

незамедлительная обратная  между пользователем и  технологиями;

компьютерная визуализация  информации об  или закономерностях  явлений, как  протекающих, так и 

архивное хранение  больших объемов  с возможностью ее  а также  доступа и  пользователя к  банку данных;

автоматизация процессов  информационно -  деятельности, а  обработки результатов  эксперимента с  многократного повторения  или самого 

автоматизация процессов  обеспечения, организационного  учебной деятельностью и  за результатами  [18]

Реализация вышеперечисленных  информационных технологий  организовать такие виды  как:

регистрация, сбор,  хранение, обработка  об изучаемых  явлениях, процессах, в том  реально протекающих, и  достаточно больших  информации, представленной в  формах;

интерактивный диалог -  пользователя с  (программно-аппаратной) системой. В  от диалогового,  обмен текстовыми  (запросами) и  (приглашениями)), характеризуется  более развитых  ведения диалога. Это  задавать вопросы в  форме, с  "ключевого" слова, в  с ограниченным  символов, при этом  возможность выбора  содержания учебного  режима работы. [22]

Ввиду того, что  виды деятельности  на информационном  между    преподавателем и  новых информационных  и вместе с тем  на достижение  целей, назовем ее  деятельностью. [11]

Таким образом,  выделить следующие  цели использования  новых информационных 

развитие личности  его подготовка к  жизни в ус информационного общества;

развитие мышления,  наглядно-действенного, наглядно-образного,  творческого, теоретического  мышления);

эстетическое воспитание  за счет  возможностей компьютерной  технологии Мультимедиа);

развитие коммуникативных 

формирование умений  оптимальное решение или  варианты решения в  ситуации (например, за счет  компьютерных игр,  на оптимизацию  по принятию 

развитие умений  экспериментально-исследовательскую деятельность  за счет  возможностей компьютерного  или использования  сопрягаемого с 

формирование информационной  умений осуществлять  информации (например, за счет  интегрированных пользовательских  различных графических и  редакторов).

Использование средств  информационных технологий в  средства обучения,      преподавания, повышает его  и качество. При этом 

реализация возможностей  обеспечения современных ПЭВМ в  сообщения знаний,  учебных ситуаций,  тренировки, контроля за  обучения;

использование объектно-ориентированных  средств или  (например, системы  текстов, электронных  баз данных) в  формирования культуры  деятельности;

реализация возможностей  искусственного интеллекта в  применения обучающих  систем.

использование информационных  в качестве  познания окружающей  и самопознания;

использование информационных  в качестве  развития личности ;

использование информационных  в качестве  изучения (например, в  освоения курса 

использование информационных  в качестве  информационно-методического обеспечения и  учебно-воспитательным процессом,  заведениями, системой  заведений;

использование информационных  в качестве  коммуникаций (например, на базе  телекоммуникационной связи) в  распространения передовых  технологий;

использование информационных  в качестве  автоматизации процессов  коррекции результатов  деятельности, компьютерного  тестирования и 

использование информационных  в качестве  автоматизации процессов  результатов эксперимента  демонстрационного) и  учебным оборудованием. [11]

Основной целью  компьютера в  процессе, как  подхода в   является  ое развитие  учащихся на  саморегуляции и 

Информационные технологии  внесут в нашу  изменения, которые  недооценивать или  недопустимо и  применяя их.  важно определить их  роль и то  которое им  быть отведено в  процессе.   затраты на  школ компьютерами еще не  обеспечения элементарной  грамотности учащихся, не  уже о том, что  информационной культурой  человека. Помимо  к той или иной  требуются фундаментальные  ее возможностей и  Необходимо отойти от  распределения ролей  учителем и  внести изменения в  учебного процесса,  попытку по-настоящему  содержательной интеграции  материала. [2]

Компьютер позволяет  значительно расширить  предъявления разного типа  При правильном , компьютерные  активизируют внимание  повышают их  развивают  интерес.   

Преимущества использования  технологий еще и в том,   что для их  освоения не  многолетней дополнительной  И в этом  новые технологии ни в коем  нельзя считать  и не  нашу сущность.  ИКТ в  (коррекционной) программе VIII вида  быть ориентировано на  деятельность ребенка –  все задания  игровой, занимательный  не превышать  возрасту уровень  и формализации.  этого, задания  возрастным интеллектуальным  детей с  возможностями здоровья и  их способности. В  на   соблюдаются санитарно-гигиенические  и правила.  мультимедийный способ  информации. [11]

По мнению В.М.  А.А. Кузнецова, С.И.  компьютерная грамотность –  знаний, умений и  овладение которыми  подготовить учащихся к  применения вычислительной  в практической 

Задачи ИКТ в 

развивать  функции обучающихся:  (и в том  алгоритмического), внимания,  воображения, воли и 

познакомить учащихся с  процессами в  обществе;

сформировать основные  использования  как универсального  для решения  задач;

сформировать коммуникационные ;

социализация учащегося;

развитие творческих 

индивидуализация обучения;

использование компьютера как  познания.

Использование вспомогательных  средств позволяет   сделать  обучения   наглядным и  Эффективное использование  на уроке,  сочетание своего  мастерства и  компьютерной техники  учителю повышать  знаний учащихся. [12]

В последние годы  с компьютерной  в школы  интерактивные доски,  представляют собой  экран, подсоединенный к  изображение с  передает на  проектор. Специальное  обеспечение для  досок позволяет  с текстами и  аудио- и  Интернет-ресурсами, делать  от руки  поверх   документов и  информацию. Интерактивная  предоставляет уникальные  для работы и  и легка в  так как  только прикоснуться к  доски, чтобы  работу на  [14]

Практика применения  доски позволяет  следующие направления ее  в учебном 

1. Презентации,  и создание  Использование необходимого  обеспечения и  в сочетании с  доской может  понимание новых  так как  доска помогает  излагать новый  очень живо и  Она позволяет  информацию с  различных мультимедийных  (средство, к  обращаются в  случае, словарь  упростить объяснение  помочь разобраться в  проблеме, изучить ее  подробно. На  можно легко  информацию или  объекты, создавая  связи. Учитель  рассуждать вслух,  свои действия,  вовлекая учащихся и  их записывать идеи на  что обеспечивает  учащихся с  материалом.

2. Активное  учащихся. Интерактивные  используя разнообразные  ресурсы и  мотивацию, делают  увлекательными и для  и для  Работа с  доской может  учителю проверить  учащихся, развить  для прояснения  материала, что  ученикам лучше  материал. Управляя  учитель может  учащихся к  в небольших  Интерактивная доска  центром внимания для  класса.

3. Улучшение  и течения  Использование интерактивной  может улучшить  темп и  урока. Файлы или  можно подготовить  и привязать их к  ресурсам, которые  доступны на  На интерактивной  можно легко   объекты и  добавлять комментарии к  рисункам и  выделять ключевые  и добавлять  К тому же  рисунки или  можно скрыть, а  показать в  моменты урока.  подготовленные тексты,  диаграммы, картинки,  карты, тематические  а также  гиперссылок к  файлам и  зададут занятию  темп. Все  можно комментировать  на экране,  инструмент Перо, и  записи для  уроков. Все, что  делают на  можно сохранить и  в другой раз.  можно разместить  экрана, как  учитель всегда  возможность вернуться к  этапу урока и  ключевые моменты  Файлы предыдущих  можно всегда  для повторения  материала. Подобные  привлекают к  участию в 

Программное обеспечение для  досок позволяет  структурировать занятия.  сохранять уроки,  их записями  способ подачи  Благодаря разнообразию  которые можно  на интерактивной  учащиеся гораздо  схватывают новые  Они активно  новые темы и  запоминают материал.  может по-разному  материал, используя  возможности доски:  объекты, работать с  - при  привлекая к  учеников, которые  могут самостоятельно  в небольших  Иногда можно  обращать внимание  на доску,  они поделились  мыслями и  их перед тем, как  работу. Но  понимать, что эта  работы с  во многом  от самого  от того, как он  те или иные ее  [10]

Обучение с  интерактивной доски  эффективнее обучения  с компьютером и  поскольку имеет ряд 

обеспечение более  и эффективной  материала за счет  рисовать и  записи поверх  приложений и  сохранять и  изображения на  включая любые  сделанные во  занятия, не  при этом  времени;

развитие мотивации  благодаря разнообразному  и динамичному  ресурсов;

предоставление больших  для участия в  работе, развития  и социальных 

использование различных  обучения (учитель  обращаться к  ресурсам, приспосабливаясь к  потребностям);

обеспечение хорошего  урока;

предоставление возможности  использованных файлов в  сети для  повторения изученного 

упрощение проверки  материала на  сохраненных файлов;

обеспечение многократного  педагогами разработанных  обмена материалами друг с 

стимулирование профессионального  педагогов, побуждение их на  новых подходов к  [6]

В центре  образовательного процесса  ученик, ведомый  к знаниям. И если  от мотива  придет к  «мне интересно, я хочу это  то путь это  более радостным и  Решению этой  как раз и  использование в  обучения интерактивной  [10]

Особый интерес  собой ресурсы  сети Интернет:   тренажеры,  библиотеки. Глобальная сеть  обеспечивает доступ к  объемам информации,  в   уголках нашей  Многие эксперты  технологии Интернет как  прорыв, превосходящий по  значимости появление  компьютера.

К числу дос использования компьютерных  на  коррекционно-развивающих занятиях в  (коррекционном) учреждении  и возможность  и индивидуального  к учащимся,  адаптированного объема  с учетом  уровня аномальных 

Таким образом,  информационных технологий на  расширяет горизонты  математики, дает  дифференцированного и  подхода к  гибкого адаптированного  информации с  интеллектуального уровня  детей. Кроме  применение компьютера  готовит учащихся к  в современных  к анализу  потока информации и  решений.



1.2 Психофизиологические  учащихся 5–6 



Возраст –  относительно ограниченная во  ступень психического  Возрастные психологические  обусловлены конкретно-историческими  в которых  человек, наследственностью и в  степени –  воспитания, особенностями  и общения  которые лишь  влияние на  сроки перехода от  возраста к . [14]

Для каждого  существует своя  социальная ситуация  т.е. определенное  условий социальной  и внутренних  формирования личности.  внешних и  факторов порождает  психологические особенности,  для людей  возраста.

По исследованиям  и отечественных  лишь с  лет ребенок  проявлять в  способность к  и начинает  в отвлеченной . [14]

В данной  рассматривается процесс  математике в  школе в 5–6  что соответствует  подростковому возрасту 

Традиционно, подростковый  характеризуют как  переходный, критический, но чаще  как возраст  созревания. Л.С.  различал три  созревания: органического,  и социального. Он  к подростковому  как к  образованию. Он  что особенности  и продолжительность  возраста заметно  в зависимости от  развития общества.  взглядам Л.С.  подростковый возраст – это  неустойчивый и  период, который  у дикарей и при  условиях «имеет  несколько сокращаться,  часто едва  полоску между  полового созревания и плением окончательной 

Рассмотрим учение как  у подростков.

А.Д. Алферов  внимание уделяет  перестройке процесса  оно приобретает   характер,  больше разных  больше уроков,  задания усложняются.  требуется больше  повышается личная  возрастает нагрузка на  мышление. Надо  самостоятельно, делать  глубокие выводы и  Интенсифицируется формирование  мышления, произвольной  памяти, возрастает  логически обрабатывать  для преднамеренного  приёмы запоминания  более осознанными,  и гибкими.

Постепенно раскрывается  учебной деятельности. С  ростом сознательного  к действительности  усиливается сознательное  к учению. Но  с тем  здесь очень  Стремление к  знаний может  с безразличным или  отношением к  «наплевательским» отношениям к  (это может быть  на неудачи в  на конфликт с  Переживание своих  неудач подросток  безразличием и  бравадой, снижение  к учению  объяснить каким-либо  (шахматы, спорт и 

Подростково-юношеский возраст  интенсивным развитием  способностей, формированием  интересов. Подростки  задумываться о  будущей профессии. В  деятельности их  перестраиваются с  способностей, практических  профессиональной деятельности. В  усвоения учебного  познавательные процессы  приобретать качественно иную  В мышлении  способность к  образованию новых  Устойчивый произвольный  имеют процессы  памяти, интеллектуальной  Характерной для  возраста является  к теоретизированию с  признаков личностного  Подросток пытается  свою личную  своё участие в  изменениях этих  обнаруживая своеобразный  юношеского мышления. [13]

Произвольность психических  позволяет подростку не  накапливать определённый  знаний по  учебным дисциплинам, но и  их с  ведущих интересов.

Развитие познавательной  подростков настолько  и противоречиво, что  нередко уходят от  отдельных познавательных  и стараются  на познавательные   объединяющие ряд  и исследовать их как  связанные с  в школе».

Основными психическими  принято считать  восприятие, внимание,  и мышление. В  работе мы  восприятие и  т. к.  эти психические  больше развиваются на  математики.

Восприятие – это  познавательный процесс  отражения действительности, ее  и явлений при их  воздействии на  чувств. Восприятие  основой мышления и  деятельности, как  человека, так и  [12].

Восприятие является  ориентации человека в мире и  На основе  человека человеком  отношения между  Восприятие следует  как интеллектуальный  В основе  познавательного процесса  активный поиск  необходимых для  образа предмета.  протекания такого  процесса, как  можно представить  образом:

1) выделение из  потока информации  группы сигналов и  о том, что эти  сигналы относятся к  предмету;

2) поиск в  близкого по  комплекса ощущений  затем сравнение с ним  предмета;

3) последующий  дополнительных признаков 

В процессе  сначала в  школе, затем в  звене, восприятие  становится:

1) более 

2) более 

3) принимает  организованного наблюдения;

Развитие восприятия не  само собой.  велика роль  роль взрослого в этом  которые могут  организовать деятельность  по восприятию тех или иных   учат выявлять  признаки, свойства  и явлений.

Как показывают  исследования, одним из  методов организации  и воспитания  является сравнение. Те  которые в  мере овладевают этим  имеют более  восприятие, количество  у них  уменьшается [8].

В результате  деятельности восприятие  само переходит в  деятельность, в 

Наблюдение является  и целенаправленным  У ребенка  и младшего  возраста наблюдение  схематический характер. В  возрасте наблюдение за  и явлениями  строиться на  связи частей и  подросток учится  воспринимаемое, объяснять его.

Подростки уже  полностью овладевают  восприятия, они уже  смотреть, слушать,  главные и  признаки предметов,  в предмете  разных деталей. У  обучающихся в  звене, восприятие  в целенаправленный,  сознательный процесс [24].

Решение математических  требует применения  мыслительных 

анализировать заданную  сопоставлять данные и  решаемую задачу с  ранее, выявляя  свойства заданной 

конструировать простейшие  модели, осуществляя  эксперимент;

синтезировать, отбирая  для решения  информацию, систематизируя ее;

кратко и  в виде  символически, графически и т.д.  свои мысли;

объективно оценивать  при решении  результаты, обобщать  решения задачи,  особые проявления  ситуации.

Сказанное говорит о  учитывать при  решению математических  современные достижения  науки.

Исследованиями отечественных  установлено, что уже  задачи различно у  учащихся того или  класса. Способный к  ученик воспринимает и  элементы задачи, и  ее взаимосвязанных  и роль  элемента в  Средний ученик  лишь отдельные  задачи. Поэтому при  решению задач  специально анализировать с  связь и  элементов задачи. Так  выбор приемов  условия задачи. При  задач часто  обращаться к  Индивидуальная память  к математике  сохраняет не всю  а преимущественно  и свернутые  Сохранение такой  не загружает мозг  информацией, а  позволяет дольше  и легче  Обучение обобщениям при  задач развивает,  образом, не  мышление, но и  формирует «обобщенные  При непосредственном  математических задач и  их решению  все это 

Мышление – это  познавательный процесс,  и опосредованно  отношения предметов и  законы объективного  Познание человеком  мира осуществляется в двух  формах: форме  познания и  мышления. Предметы  на наши  чувств и  в мозгу  восприятия, представления.

Ощущения – это  отдельных свойств  непосредственно воздействующих на наши  чувств.

Восприятие –  отражение внешнего  предмета, непосредственно  на органы 

Представление – это  образ предмета, в  момент нами не  но воспринятого  в той или иной  Путем чувственного  мы познаем  предметы и их  [22].

Законы мира,  предметов, общее  предметами и  мы познаем  абстрактного мышления.  формами абстрактного  являются понятия,  и умозаключения.  логическими приемами  понятий являются:  синтез, сравнение,  обобщение, конкретизация,  Понятие формируется на  обобщения существенных  присущих ряду  предметов. Для  существенных признаков  абстрагироваться (отвлечься) от  признаков, которых в  предмете очень  Этому служит  сопоставление предметов. Для  ряда признаков  произвести анализ, т.е.  расчленить целый  на его  части, элементы,  отдельные признаки, а  осуществить обратную  – синтез  объединение) частей  отдельных признаков,  признаков существенных, в  целое [23].

В мыслительной  учащихся в  возрасте происходят  изменения. Достигнутый в  школьном возрасте  мышления позволяет  начать изучение  наук. Для того  успешно учиться в  звене, подросток  хорошо обобщать,  сравнивать, рассуждать,  выводы, доказывать.

Основной особенностью  деятельности подростка  нарастающая с  годом способность к  мышлению, изменение  между конкретно-образным и  мышлением в  последнего. При этом  (наглядные)   мышления не  не регрессируют, а  и развиваются,  играть существенную роль в  структуре мышления.

Понятийный аппарат  не имеет  толкования мышления. П.Я.  трактует мышление как  ориентировочно- исследовательской  [12]. А.В.  как искание и  существенно нового [5]. А.Н.  же определяет  как высшую  познания [22].

Мышление –  и многосторонняя  деятельность. В  от того, по  основанию мы  мышление, можно  о тех или иных его  [30].



Рис.1 Виды 



1.3    использования  технологий на  математики

Роль информационно-коммуникационных  в общеобразовательном   определена  в  Правительства РФ,  образования РФ,  к стратегии  образования. Информационно-коммуникативная  -  один из   приоритетов в  общего образования, и  это не  с внутриобразовательными  Меняется весь  жизни, необыкновенно  роль информационной  а внутри нее -  самостоятельной обработки  человеком, принятия им  новых решений в  ситуациях с  технологических средств. [21]

Системное, эффективное  информационно-коммуникативной компетенции для  массы   сегодня возможно   при  использования ИКТ.  намеченных в  преобразований во  зависит от  их  Другими словами,  - это  направление модернизации  образования. [17]

Компьютерные технологии   -  методов, приемов,  средств создания  условий на  компьютерной техники,  телекоммуникационной связи и  программного продукта,  часть функций  по представлению,  и сбору  организации контроля и  познавательной деятельностью. [22]

Применение компьютерных  обучения позволяет  весь процесс  реализовывать модель  обучения, а  - совершенствовать  обучающихся. Безусловно,  компьютер и   программно-методическое  требуют изменения  общения преподавателя и  превращая обучение в  сотрудничество, а это  мотивацию и  к   ю, приводит к  поиска новых  занятий, проведения  контроля (доклады,  публичные защиты  проектных работ),  индивидуальность и  обучения.

Применение компьютерных  в обучение  развиваться творчески не  учащемуся, но и  [14]  

Мультимедийные    - способ  электронных документов,  визуальные и  мультипрограммирование различных  [3].   мультимедиа технологий  перспективное направление  современных компьютерных  обучения. Как  эти средства  при  комплексов учебно-методических  Где и в  соотношении возможно  различных мультимедиа  по сравнению с  текстом? Где  применимости мультимедиа  в документ?  серьезные исследования  вопроса, поскольку  гармонии, меры  применения ярких  и эффектов  привести к  работоспособности, повышению  обучающихся, снижению  работы. Это  вопросы, ответы на  позволят избежать  в обучении,  учебно-методический материал не  эффектным, а 

Современные информационно-коммуникационные   обучения -  современной компьютерной  средств телекоммуникационной  инструментальных программных  обеспечивающих интерактивное  сопровождение современных  обучения.

Основными задачами  информационных технологий  являются разработка  сред управления  познавательной деятельности,  к современным  образовательным ресурсам  учебникам, различным  данных, обучающим   и  источникам).

Информационные технологии,  часто применяемые в  процессе, можно  на две   

1) сетевые  использующие локальные сети и  сеть Internet   варианты методических  пособий,      обучения, обеспечивающие   связь с  через Internet, в том  в режиме  времени(онлайн)); 

2) технологии,  на локальные  (обучающие программы,  модели реальных  демонстрационные программы,  учебники и  контролирующие программы,  материалы). [6]

Еще задолго до  информатики, как  предмета, преподавание  имело своей  выработку навыков в  простейших вычислительных  реализуемых «вручную», а  навыков в  мышлении, необходимом для  с более  алгоритмами. Школьный курс  содержит обширный  дающий возможность  изучать, применять  и тем  дает возможность для  тесной   связи  математикой и  [15]

В обучении  должен получать свое  характерный для  времени процесс  математики, внедрение  компьютерных технологий,  и дистанционного  Подрастающему поколению  научиться жить и  в качественно  информационной среде,  воспринимать её  и научиться  ею. [20]

Формы и  использования компьютеров на  конечно, зависит от  этого урока,  которую ставит  Каковы же  и особенности  образовательных программ?  выделить следующие   

инструментальная (изготовление  пособий);  

демонстрирующая (показ  демонстрационных программ,      и т.д.)  

обучающая (тренажеры);  

контролирующая.  

Возможны различные виды  с применением  технологий: уроки-беседы с  компьютера как  средства; уроки  и проведения  уроки практической  уроки-зачеты; интегрированные  и т.д. [15]

Практика работы  что наиболее  использование компьютера на  математики:

- при  устного счёта  оперативно предъявлять  и корректировать  их выполнения);  

- при  нового материала  разнообразными наглядными  мотивация введения  понятия; моделирование);

- при  фронтальных самостоятельных  (быстрый контроль 

- при  задач обучающего  (выполнение рисунков,  плана работы;  определенных навыков и 

- при  исследовательской деятельности 

- при  предметов естественно-математического 

Выгодные особенности  с компьютерной  на уроке:

учащийся становится  обучения, ибо  требует от него  управления;

легко достигается  дифференциация обучения;

достигается оптимальный темп  ученика, так как  ученик выполняет  задание, работая в  темпе;  

сокращается время при  технических навыков 

увеличивается количество  заданий;

отслеживаются ошибки,  учеником, и  отрабатывается недостаточно  материал;  

работа ученика  сразу;  

учитель меньше  времени на  работ;

обучение можно  материалами из  баз данных,  средствами телекоммуникаций;

при работе с  присутствует элемент  так иногда  на уроках; и у  детей повышается  учебной деятельности. [21]

В центре  образовательного процесса  ученик, ведомый  к знаниям. И если  от мотива  придет к  «мне интересно, я хочу это  то путь этот  более радостным и  Решению этой  как раз и  использование в  обучения интерактивной  [1]

Есть необходимость в  по возможности  на уроках  более широко, чем есть на  момент. Использование  технологий будет  повышению качества  расширит горизонты  математики, а  поможет найти  перспективы для  интереса учащихся к  а значит и к  более внимательному  к нему.  современные информационные  становятся важнейшим  модернизации школы в  - от  до воспитания и  доступности образования.  компьютера в  математике предполагает  ему работы с  знаниями, а  с творческими  оставить преподавателю  с обучаемыми.  преподавания математики, как и  других предметов,  ответа на три  что преподавать? Как  Зачем преподавать?  

Что преподавать  социальным заказом  и представлено в  содержания математического   

Как преподавать?  этап развития  характеризуется стремительным  информационно коммуникационных  и их  внедрением в  профессиональной деятельности  различных профилей. Этот  процесс   развития ставит  методикой обучения  принципиально новые цели и  С целью  максимального эффекта  компьютеров в  необходимо проанализировать  дисциплины и  ее преподавания с  информационно коммуникационных  Анализ должен  на дидактических  существующих средства  коммуникационных технологий и  педагогическом опыте их  Это позволит  новые предложения по  средств информационно  технологий в  процессе.  

Зачем преподавать? По  академика В.Арнольда,  целью математического  должно быть  умения математически  явления реального  [20]

Созданные современные  и коммуникационные  ведут к  революции в  в частности в  процессе школы.

Использование компьютера для  с нормативными  позволяет включить  обучаемого в  учебного задания «и так  его выполнение,  учащиеся запомнили то, что  При этом в  обучения появляются  исследования, а  предоставляется возможность  активность и  Это становится  благодаря уникальным  возможностям компьютера. [11]

Современная проекторная  представленная на  рынке огромным  моделей, в  зарубежного производства,  как правило,  (многофункциональной). Многие  сопряжены с  которые тоже  собой мультимедийное 

Эффективность применения  проектора в  процессе зависит от  факторов, в том  и от  самой техники, и от   используемых обучающих  и от  обучения, применяемой  Математика -  точная, ее  преподают, сопровождая  материалом (наглядностью). [9]

Особо следует  на проблеме  потому что  воздействуя на  обучаемого, позволяет  абсолютно абстрактные  и объекты. Как  из психологических  на.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44