VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Охарактеризовать миграционную политику в США в ХХI веке и её основные миграционные направления

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K012355
Тема: Охарактеризовать миграционную политику в США в ХХI веке и её основные миграционные направления
Содержание
Оглавление



	Введение	2

	Глава 1. Формирование и эволюция миграционной политики США	6

		1.1.	Эволюция американской миграционной политики и законодательства (1776-2017)	6

		1.2.	Проблемы миграционной политики США	14

		1.3.	Миграционная политика США по отношению к выходцам из Латинской Америки	21

	Глава 2. Миграционная политика США на современном этапе	28

	2.1. Особенности миграционной политики США в 2001-2017 гг.	28

	2.2. Миграционная политика штатов США	37

	2.3. Социально-экономические аспекты миграционной политики	43

	Заключение	52

	Список источников и литературы	54





























Введение



В данной выпускной бакалаврской работе освещаются вопросы миграционной политики Соединенных Штатов Америки в началеXXI века.

Актуальность рассмотрения темы объясняется важностью миграционных процессов США как наиболее значимого фактора формирования американской государственности с ранних этапов ее становления. Последующее социально-экономическое и политическое развитие Соединенных Штатов напрямую связано с увеличивающимся потоком мигрантов. Несмотря на то, что на территории современных США проживают не только мигранты и их потомки, но и коренные жители страны, именно мигранты создали новое государство. Проблемы миграции неизменно занимают одно из первых мест в общественно-политической жизни Соединенных Штатов. 

Объектом исследования данной работы является миграционная политика США.

Предмет исследования: государственное управление и регулирование миграционных процессов.

Цель бакалаврской работы: охарактеризовать миграционную политику в США в ХХI веке и её основные миграционные направления.

Трудно сделать выводы о современной миграционной политике страны, не изучив при этом ее историю, не зная предпосылок для тех или иных законопроектов. Отсюда вытекают задачи работы:

Изучить историю миграции в США;

Выявить основные проблемы миграционной политики;

Проанализировать основные направления государственной миграционной политики;

Рассмотреть миграционную политику США на современном этапе;

Охарактеризовать особенности миграционной политики штатов США;



Изучить социально-экономическое значение миграции в развитии хозяйства США.

Хронологические рамки:бакалаврская работа охватывает XXI век в период с 2001 года по март 2017 года.

	Территориальные рамки: СШАв границах 2017 года.	

Источниковая база: Рассматривая миграционную политику США, следует отметить, что в работе был использован ряд источников, которые стали основой работы. Это локальные указы и акты в пределах штатов. Статистические данные по обозначенной теме помогли раскрыть и наиболее детально описать работу.

Литература: Изучение данной проблемы освещалось в работе Кельман К.Ю. «Этнокультурное многообразие городского населения США и методы его исследования в географическом аспекте»под научным руководством Смирнягина Л.В., российского географа – страноведа; Никольской Г.К. – старшего научного сотрудника Центра североамериканских исследований в работе «Государственная миграционная политика США». Так же было опубликовано множество статей публицистами и журналистами.Методологической основой работы стали труды отечественных и зарубежных научных деятелей в области политики, а также системный подход, позволяющий рассмотреть экономические, социокультурные и другие факторы, влияющие на объект исследования.

Структура работыобусловлена целью и поставленными задачами исследования, и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы. В I главе «Формирование и эволюция миграционной политики США» рассматриваются истоки миграционной политики США и проанализированы её основные проблемы. Во II главе «Миграционная политика США на современном этапе» рассматриваютсяэтапымиграционную политику XXI века, характеризуется законодательная деятельность некоторых отдельно взятых штатов. По итогам исследования сделаны выводы о развитии миграционной политики в США в ХХI веке и её основных направлениях.

Мигранты первого поколения занимают самые низкооплачиваемые ниши труда в США. Без них трудно было бы себе представить эффективную    работу медицинских и социальных служб, бесперебойное снабжение населения продуктами питания, чистоту и ухоженность американских городов. И все же, в последнее время в общественном мнении начинает доминировать образ мигранта, отбирающего рабочие места у американцев , и паразитирующих на социальной системе страны. Особенно с приходом к власти Д.Трампа, борьба с миграцией в США, была возведена в ранг важнейших политических приоритетов. В короткий срок были приняты программы, направленные на пресечение миграционных потоков из стран Латинской Америки и ряда арабских государств. Запланировано  строительство стены на границе США и Мексики. Все эти под мероприятия ставят под вопрос сложившуюся на протяжении веков практику американской миграционной политики. Изучение данной темы представляет собой актуальнейшую проблему современности. 



















Глава 1. Формирование и эволюция миграционной политики США

Эволюция американской миграционной политики и законодательства (1776-2017)



Функцию решения миграционных вопросов в США изначально выполняло Бюро иммиграции, созданное в 1891-м году. В 1933 году функции этого учреждения были расширены, и стали включать в себя ответственность за натурализацию, то есть за предоставление гражданства. В 1940-м Служба иммиграции и натурализации стала подразделением Министерства юстиции. 

В США, Конституция не содержит положений, ограничивающих миграцию, но уполномочивает Конгресс США принимать законы об миграции. В первые сто лет с основания государства миграция не составляла проблемы, поскольку американское общество целиком состояло из переселенцев. Государство обладало широкими возможностями для трудоустройства прибывающих приезжих. Таким образом, до начала XIX века не было специального закона, касающегося миграции, и не велись официальные списки прибывающих. 

В 1798г. были приняты законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу. Эти законы не преследовали цель контролировать миграцию. Федералисты, бывшие у власти в 1790-х годах, считали, что мигранты из Европы в большинстве своем являются сторонниками оппозиции, т. е. демократических республиканцев. Преследуя цель закрепиться у власти, федералисты увеличили срок пребывания в стране, необходимый для получения гражданства, до четырнадцати лет. В 1802г. эти законы были отменены.

В 1850-х гг.набирала популярность так называемая Партия «незнаек», известная также как Орден звездно-полосатого флаг. Эта партия возглавила националистический курс политики, направленный против рабочих-мигрантов и католиков. Партия выступала за увеличение срока натурализации, всячески стараясь воспрепятствовать всем, кроме выходцев из западноевропейских государств, в получении гражданства США. Члены партии были убеждены, что восточные европейцы и католики своим присутствием могут подорвать культурные устои Америки. Некоторое время эта партия контролировала законодательные органы нескольких северо-восточных штатов. С началом Гражданской войны это движение утратило силу.

С 1870 по 1920г.  в США иммигрировало около 26 млн. чел. Большинство переселенцев были уроженцами европейских стран. Мигрантский контингент резко изменился, при этом изменив демографический состав всей Америки, лишь в ХХ веке, когда большую часть приезжих составили выходцы из Азии и Латинской Америки.

В штатах западного побережья возрастало недовольство наплывом китайских мигрантов, и в 1882 году был принят закон об «исключении китайцев», по которому прекращались миграция из Китая и предоставление прав гражданства уже приехавшим в Америку китайцам. Историки считают, что попытки запрета китайской миграции были вызваны желанием ослабить конкуренцию на рынке труда в период экономического кризиса. Закон существенно снизил число китайских мигрантов в США. 

В начале ХХ в. в США вновь стали расти антимигрантские настроения. Во время Первой мировой войны усилилось враждебное отношение американцев к выходцам из стран Южной и Восточной Европы. Закон об миграции 1917 года закрепил уже существовавшие ограничения и определил контингент лиц, которым был запрещен въезд в страну (неграмотные, физически неполноценные, хронические алкоголики, безбилетные пассажиры, бродяги, люди с психическими расстройствами). Закон так же не давал права на въезд в США жителям ряда стран (в основном Азии и островов Тихого океана).

К 1918г. в США, в интересах восполнения ресурса рабочей силы, Конгресс и Миграционное бюро начали разработку мер. Была принята программа, которая позволила Миграционному бюро нанимать мексиканских рабочих для нужд сельского хозяйства и строительства железных дорог. Служба миграции и натурализации стала практиковать гибкий подход для привлечения дешевой рабочей силы, что привело к снижению социального напряжения, связанного с европейской миграцией. 

По окончании Первой мировой войны опросы общественного мнения выявили опасения многих американцев, что приток европейских мигрантов из разоренных войной государств приведет к возрастанию конкуренции на рынке труда. Кроме того, снова усилились антимигрантские настроения в отношении определенных групп выходцев из Европы. Исходя из экономических мотивов и соображений нативизма, в 1921 и 1924гг.  Конгресс США принял так называемые Постановления об ограничении квот, положившие начало особых ограничений на въезд в США определенных групп иммигрантов. В эти группы входили выходцы из Восточной Европы, Африки, Австралии и Азии. Европейцы, которым не удавалось получить право на въезд из-за отсутствия необходимых документов или по законам о неграмотности, начали перебираться в США через мексиканскую границу. В связи с этим, в помощь пограничным пропускным пунктам по решению конгресса было организовано патрульное подразделение, члены которого стали верхом на лошадях регулярно объезжать мексиканскую границу. Необходимо также отметить, что в этот период не существовало строгих ограничений на въезд из Мексики. Мексиканская миграция была явлением двусторонним и относительно сбалансированным. Однако революция, произошедшая в Мексике, вызвала в 1911г. первый приток мексиканцев в страну. 

Вторая мировая война вызвала в США острую нехватку трудовых ресурсов, вновь возникла необходимость привлечения иностранной рабочей силы. В 1946г. Служба миграции и натурализации начала трудоустраивать в сельском хозяйстве и тяжелой промышленности мигрантов из Мексики, Ямайки, жителей Багамских островов, жителей Барбадоса, жителей Ньюфаундленда и гондурасских рабочих. Начиная с 1942г. в аграрном секторе появилась возможность сезонного найма дешевой рабочей силы. Правительство Соединенных Штатов в сотрудничестве с мексиканским правительством разработало упрощенную систему заключения трудовых договоров, получившую название «программа брасеро». Эта программа предоставляла мексиканцам статус сезонных сельскохозяйственных рабочих. В начале 1960-х гг. программа была остановлена обоими государствами. Тяжелые условия труда, созданные «программой брасеро», привели к тому, что мигранты предпочитали въезжать в страну на заработки нелегально.

Во время корейской войны (начало 1950-х годов) поднялась новая волна нехватки рабочих рук, и в связи с этим, был восстановлен закон, позволявший нанимать на работу мексиканцев. Служба миграции и натурализации приступила к найму рабочих и отсылке их на сельскохозяйственные предприятия. К 1964г., когда этот закон прекратил свое действие, Служба миграции и натурализации обеспечила работой около 3 млн мигрантов

В 1952г., согласно новому миграционному плану, многие преимущества получили мигранты-специалисты. Разрешение на въезд давалось в зависимости от квалификации мигранта и текущих нужд экономики. В 1954г., в условиях экономического спада, в обществе вновь усилилось недовольство мексиканскими мигрантами. Конгресс США по согласованию с Мехико принял Миграционные трудовые соглашения, в которых предусматривалось сотрудничество правительств обеих стран в организации найма рабочих, а также смягчение политики по отношению к нелегальным мигрантам.

 В 1965г. был принят Закон омиграции, дающий право въезда в страну лицам, которым ранее было отказано в допуске по этническим признаку. Был также снят запрет, касающийся некоторых других групп мигрантов, и созданы льготные условия для воссоединения семей мигрантов. Жители стран Азии и Латинской Америки, ранее не имевшие права на въезд, устремились в США. 

В 1980-х гг., в связи с возросшим количеством мигрантов, правительство попыталось снизить экономическую заманчивость работы в США.  По расчету политиков, созданные препятствия для трудоустройства мигрантов должны были существенно снизить их приток. В 1986г. был принят Закон об миграционной реформе и контроле. Главной целью этого закона являлось уменьшение числа нелегальных иммигрантов в США. Для этого предстояло реализовать два положения: «О санкциях в отношении работодателей» и «Легализация мигрантов». Первое должно было лишить миграцию привлекательности для тех, кто стремился в США в поисках работы, второе узаконивало пребывание нелегальных мигрантов, уже находящихся в США.  Это бы позволилоуменьшить общее число нелегальных мигрантов. В результате этих нововведений около трех миллионов мигрантов смогли оформить документы для получения легального статуса.

В 1990г. миграционная политика была вновь подвергнута пересмотру.  Согласно Закону об миграции 1990 года увеличилось число мигрантов, работающих в стране по так называемой «гибкой схеме» («flexiblecap»), до 675 тыс.чел. Были пересмотрены основные направления деятельности Службы миграции и натурализации, большую часть стали занимать действия по ограничению въезда и натурализации, а также по депортации нелегальных мигрантов

Через10 лет после принятия Закона о миграционной реформе и контроле, нелегальная миграция снова стала подвергаться реформаторским инициативам, получившим поддержку в обществе, прежде всего в таких штатах, как Калифорния, Техас, Аризона и Флорида, где в большей мере разрослись мигрантские сообщества. Эти штаты обратились в суд с требованием, чтобы федеральное правительство возместило вред, наносимый, по их мнению, присутствием большого числа мигрантов, обвиняя правительство в том, что оно не справляется с задачей миграционного контроля.

В 1996г. был принят Закон о личной ответственности, который ограничивал для легальных мигрантов возможности пользования услугами социальных служб и продовольственными талонами. Нелегальные мигранты лишались доступа к большинству государственных льгот на федеральном и местном уровнях, а также на уровне штата. Более того, в 1996 году Конгресс США ужесточил наказания за правонарушения, совершаемые мигрантами. Меры по усилению пограничного контроля привели к тому, что умножилось число нелегальных переходов через менее охраняемую аризонскую границу. 

В легальной иммиграции в США можно выделить четыре важнейших потока, соответствующих четырем целенаправленно осуществляемым программам миграционной политики:

 Воссоединение семей;

 Трудовая миграция;

Гуманитарная миграция;

Миграция с целью поддержания этнокультурного многообразия.

Наиболее значительный канал легального миграционного притока –  воссоединение семей. Для ближайших родственников американских граждан (несовершеннолетних детей, супругов, а также родителей граждан США, не достигших 21 года) не существует количественных ограничений на получение визы. Следующий по численности поток легальных иммигрантов состоит из тех, чей приезд в США проспонсирован работодателем. Ежегодно выдается 140 тыс. разрешений, и большинство тех, кто попадает в США через этот канал – либо высококвалифицированные специалисты в области технических наук, либо врачи, программисты, переводчики и т.д.

Третий поток иммиграции связан с гуманитарными причинами. Сюда относится: программа США по переселению беженцев. В 70-е гг.  был принят действующий и ныне закон о беженцах, в котором определены их основные категории.

Четвертый поток легальной иммиграции принимается в рамках программы поддержания этнокультурного разнообразия. В отличие от многих стран, стремящихся к мононациональному государству, Соединенные Штаты заботятся о том, чтобы в населении страны было представлено как можно больше разнообразных этнических, культурных и конфессиональных групп.

Трудовые мигранты образуют важную составляющую общей иммиграции на американский континент и обеспечивают значительную часть рабочей силы в США. Существуют две основные схемы, обеспечивающие приток в США трудовых мигрантов:

- при получении статуса трудового мигранта, то есть лица, въезжающего в страну по приглашению американской компании-работодателя на постоянную работу;

- при получении не миграционного статуса в качестве временного работника, срок пребывания которого в США ограничен и заранее оговорен с американскими властями.

Государственная политика США в отношении трудовых мигрантов вырабатывалась постепенно, но при этом главнейшие принципы ее проведения были определены уже в 1952 г., когда Конгресс США принял закон Уолтера– Маккарена, который установил правила трудовой миграции в США. К ним относятся:

- обеспечение допуска иностранных работников в таких масштабах, который бы обеспечивал сбалансированность на внутреннем рынке труда и исключал нанесение ущерба занятости и заработкам граждан США и прочих лиц, постоянно проживающих в стране;

- стимулирование путем установления визовых квот въезда в Америку специалистов высшей квалификации, иностранцев с исключительными способностями, а также лиц редких профессий;

- противодействие неконтролируемому притоку иностранной рабочей силы.

Таким образом, можно сделать вывод, что миграционная политика США развивалась под влиянием общественных движений. Изменчивость общественных настроений, предубежденность населения по отношению к мигрантам, объясняемая неосведомленностью в социальных и экономических вопросах, распространенные нативистские предрассудки, а также столкновение различных интересов приводили к появлению несовершенных и неэффективных миграционных программ. 



Проблемы миграционной политики США



США всегда были притягательной страной для миграции. Нация американцев была сформирована в результате совместного проживания мигрантов со всего света: французов, англичан, немцев, поляков, ирландцев, жителей азиатских и латиноамериканских стран. 	Кроме них, в Соединенных Штатах Америки, проживают русскоязычные мигранты,переехавшие в различные периоды времени (по данным на 2008 год – около 3 миллионов человек).Согласно статистике, каждый восьмой житель Соединенных Штатов является мигрантом первого поколения. Учитывая эти факты, можно назвать естественным дружелюбное отношение к иммигрантам из различных стран, в том числе и к выходцам из России, Украины и стран СНГ. Некоторая осторожность в отношениях с русскими мигрантами проявлялась в США в середине девяностых годов, вызванная расцветом русско-американских криминальных структур, так называемой «русской мафии». После теракта 11 сентября 2001г., эта настороженность была вытеснена страхом перед мигрантами из ближневосточных мусульманских стран.

 Можно выделить несколько причин неэффективности мер ограничения миграции: фактическая прозрачность границ, относительная слабость защитных механизмов иммиграционных и других правоохранительных органов, высокий уровень доходов американского населения и политические гарантии, предоставляемые американским законодательством, которые привлекают в США людей различных образовательных и профессиональных уровней со всего мира, но прежде всего из Мексики и других стран Латинской Америки.

В основном миграционном потоке можно выделить шесть основных типов: 

трудовые низкоквалифицированные кадры; 

специалисты-профессионалы высокой квалификации и студенты; 

беженцы; 

лица, прибывающие по линии воссоединения семей; 

лица, въезжающие в страну по программе миграционной лотереи; 

 незаконные переселенцы.

По окончанию холодной войны, а также после террористических актов в сентябре 2001г., особое внимание стало уделяться тем аспектам миграции, которые связаны с возможностью проникновения в страну террористов и членов организованных преступных группировок из-за рубежа. Начал усиливаться контроль над международными финансовыми потоками, в том числе и денежными переводами мигрантов.

Среди прочих проблем миграционной политики США, самой основной остается проблема нелегальной миграции. В начале 2004г., президент Джордж Буш выступил с новой законодательной инициативой, которая была призвана частично решить эту проблему.  Президент Буш планировал выдвинуть эту программу еще в начале своего президентства, однако был вынужден отсрочить свое начинание в связи с терактами в сентябре 2001 года и последовавшим ужесточением иммиграционного контроля, а также по причине общего ухудшения отношений с Мексикой. Дж. Буш, как бывший губернатор граничащего с Мексикой штата Техас, осознавая серьёзность проблемы, и опирающийся на поддержку консервативных политических слоев, выступил с довольно либеральной позицией, тем самым направив против себя значительную часть Республиканской партии. Смысл новой инициативы президента Буша был в разрешении получения незаконнымипереселенцами, находящимися в Соединенных Штатах, получения юридического разрешения на работу сроком на три года. Для этого им необходима поддержка работодателя, который пообещает принять их на работу. В течение трехлетнего периода мигранты могли, уплатив определенные налоги и штраф, обратиться в соответствующие органы за получением постоянного иммиграционного статуса или выехать из страны и вывезти из неё свои сбережения на законных основаниях. Желающие въехать в США также могли бы обратиться за временной трехлетней визой в американские консульства за рубежом.

Идея Джорджа Буша не получила политической поддержки. В 2006г. вопросами иммиграции занялся Конгресс, и его законодательная инициатива оказалась более консервативной: нелегалы должны были уехать и запрашивать новую рабочую визу у себя в стране. Незаконное проникновение в страну предлагалось квалифицировать как уголовное преступление. Упор делался на запретительные и административные меры: быстрое расширение пограничной службы, создание миграционных тюрем и строительство заградительной стены вдоль части границы Соединенных Штатов с Мексикой. 

В 2007г. Палата представителей начала рассматривать новую, более либеральную, законодательную инициативу, поддержанную президентом Бушем. Тем не менее, и эта компромиссная  программа провалилась. Таким образом, проблема нелегальной миграции не была решенной, и не потеряла своей актуальности. 

Основным источников нелегальной миграции в США является Мексика. Общая граница между США и Мексикой составляет около 3200 км, и она является самой пересекаемой границей в мире. В среднем на милю границы приходится около четырёх служащих, но большинство из них работает в районах крупных населённых пунктов, в то время как обширные пустынные и горные районы охраняются слабо. Каждые сутки американо-мексиканскую границу пересекают сотни нелегальных мигрантов. Их частично отлавливают и возвращают на родину, но это не дает гарантии, что они не будут пробовать проникнуть через границу нелегально снова. 

Если с стороны США проводится политика для укрепления границы (постройка стены, на которую ушло миллионы долларов, но она не была достроена до конца; пограничный патруль; установленные камеры видеонаблюдения), то сравнению с ней, правительство Мексики не заинтересовано в сдерживании миграции, так как денежные переводы мигрантов на родину составляют миллиарды долларов в год, а кроме того миграция помогает снижать уровень безработицы в стране. Также, одна из причин, почему все-таки выгодно держать границу открытой – это наркоторговля. Через границу переправляются тонны наркотиков из Мексики в США, вовлечены миллионы долларов по обе стороны границы.

Рассматривая нелегальный переход через границу с мексиканской стороны, можно отметить, что на сегодняшний день он является вполне организованным.  С мексиканской стороны переправка людей в США поставлена на коммерческую основу: каждую группу переводит через границу опытный проводник. После пересечения границы проводник уезжает обратно, а группа на свой страх и риск начинает путешествие уже по американской территории, по пустыне. В Аризоне ежегодно находят от 150 до 200 трупов мексиканцев, умерших во время перехода от жары и жажды в пустыне Сонора. 

Людей толкает на нелегальную миграцию нищета и возможность заработать в Америке деньги, и в дальнейшем выслать их своей семье. В США сейчас живет свыше 11 млн. нелегальных мигрантов из Мексики. Из всей массы мигрирующих, можно выделить несколько групп мексиканцев, которые по разным мотивам пытаются найти счастье на чужбине:  взрослые мужчины переходят границу, чтобы наняться на какую-нибудь временную работу и посылать деньги на содержание семьи; целые семьи вместе с детьми решают навсегда оставить родину в поисках лучшей доли; молодые семьи (без детей) рискуют начать совместную семейную жизнь в более благополучной стране; а так же наркокурьеры, постоянно пересекающие границу в обоих направлениях. 

Ежедневно пограничный патруль задерживает несколько сотен нелегалов. Людей задерживают на время до выяснения их личности, а затем депортируют из США. Если за ними не числятся правонарушения, то никакой уголовной ответственности за незаконное пересечение границы не предусмотрено. Мигранты, удачно пересекшие границу США в начале своей новой «жизненной карьеры» занимаются поиском работы. Их нанимают на сезонные сельскохозяйственные работы: люди трудятся за минимальную оплату, при этом никаких обязательств хозяин по отношению к нанятым не несет. Со временем некоторой части мигрантов удается найти более приличную работу, бесплатно отправить детей в школу. Семья может получить бесплатную медицинскую помощь, обратившись в неотложную помощь. Каждый госпиталь имеет отделение неотложной помощи, где врачи обычно не спрашивают о мигрантском статусе человека, обратившегося за помощью, их задача – помочь человеку без документов. В дальнейшем, молодые пары, мигрировавшие в США нелегально, производят потомство. По закону США, все дети, рожденные в стране, автоматически становятся американскими гражданами со всеми положенными им льготами. Родители-нелегалы получают на каждого ребенка пособие, бесплатную медицинскую помощь, талоны на питание, оплату жилья и коммунальных услуг. При таком раскладе никто из молодых родителей может не искать работу, поскольку денег на пособия для детей и различных льгот достаточно, чтобы безбедно жить всей семье. 

Так же, нелегальные мигранты могут получить больше прав при удачной попытки миграции. Среди них – получение права на развод в США. Например, в штате Нью-Джерси суды не имеют права проверять иммигрантский статус людей, обратившихся за разводом. Суд будет интересовать только мотив развода. Так же, нелегальный иммигрант может подать на банкротство, так как ни в одном своде американских законов не упоминается в числе требований для подачи на банкротство обязательное гражданство США. Для инициализации этого процесса нужно, чтобы человек какое-то время жил в Америке, имел свою собственность или бизнес.

Штат Аризона, как имеющий общую границу с Мексикой выступает против нелегальных мигрантов. В этом штате проживает около 5 млн. чел., 10% из которых составляют нелегалы из Мексики. Здесь особенно негативно относятся к мигрантам – как население, так и власти. Бюджет штата не выдерживает многочисленных мигрантов, которым постоянно нужно выплачивать материальную помощь, оказывать бесплатную медицинскую помощь, бесплатно обучать детей, и так далее. Что бы пополнять свой бюджет, в Аризоне постоянно урезаются образовательные и медицинские программы, введен дополнительный налог на продажи, постоянно вводятся поборы с населения. Власти штата пошли на создание сурового закона против нелегальных мигрантов. Этот закон поддержали более половины населения США. Но Верховный суд страны заблокировал большинство положений закона. В результате остался только небольшой фрагмент, который уже применяется на практике. Один из пунктов гласит, что владельцы частного бизнеса должны проверять статус мигрантов, которых они нанимают на работу. Если властям станет известно, что хозяин компании пользуется услугами нелегалов, его лишат лицензии на право заниматься бизнесом. Примеру Аризоны последовали штаты Юта, Миссисипи и Западная Вирджиния.

Наличие нелегальных мигрантов может влиять на жизнь государства следующим образом:

Во-первых, это может создать экономические проблемы. Ежегодно государство тратит огромные деньги на отлов, депортацию и содержание нелегалов в стране. Сюда входит охрана границы, содержание службы, которая занимается выяснением личностей и прошлого мексиканских нелегалов, выплата различных денежных пособий, бесплатная медицинская помощь тем, кто укоренился в стране;

Во-вторых, происходит ухудшение криминогенной обстановки. Около половины отловленных на границе нелегалов имеют криминальное прошлое. Те, кого не удалось задержать на границе, начинают активно действовать на американской территории, и могут совершить убийства, вооруженные ограбления, торговать наркотиками;

В-третьих, нелегалы напрямую оказывают влияние на распределение мест в американском парламенте. Количество конгрессменов зависит от численности населения штата. Регулярно проводятся переписи населения, в которых учитываются и нелегалы. В пограничных штатах с Мексикой проживает особенно много нелегалов. Эти штаты получают дополнительные места за счет того, что другие штаты их теряют. 

Более десятка лет рассматривается законопроект о предоставлении нелегалам статуса постоянных резидентов при выполнении ими определенных условий: служба в вооруженных силах США; окончание колледжа; если человек был ввезен на территорию страны в малолетнем возрасте. Когда будет принят этот законопроект, сказать трудно. До тех пор вопрос о нелегалах активно используется в качестве козырной карты в президентских выборах.

В 2013 г., администрация президента Обамы упростила процедуру получения постоянного вида на жительство для нелегальных мигрантов, состоящих в близком родстве с американскими гражданами. Теоретически, благодаря этому изменению узаконить свое пребывание в США смогут около 1 млн. нелегальных мигрантов. По мнению миграционных властей, новые правила Министерства национальной безопасности нацелены на то, чтобы нелегальные мигранты не разлучались надолго со своими семьями в ожидании получения документов. 

Таким образом, главной проблемой американской миграционной политики остается нелегальная миграция, которую достаточно сложно контролировать. Мероприятия со стороны государства по регулированию бесконтрольной миграции в США не принесли ожидаемого эффекта.  Главным истоком нелегальной миграции остается Латинская Америка. Из стран Центральной и Южной Америки в США прибывает основной контингент нелегальных мигрантов. Особенности данной проблемы рассматриваются в следующем параграфе.



Миграционная политика США по отношению к выходцам из Латинской Америки



США всегда привлекали население из латиноамериканских стран большими экономическими возможностями, демократическими ценностями и надеждой на достижение более высокого уровня жизни. Несмотря на то, что на протяжении истории США миграционная политика несколько раз кардинально изменялась, с середины XX века она приобрела латиноамериканскую проекцию, которая сохранилась и по настоящее время. Она является поводом для оживленных дебатов среди ведущих политических сил страны и источником напряженности во внутриполитических вопросах. Демографические характеристики латиноамериканцев, как прибывающих, так и уже проживающих в США требуют детального анализа.

Латиноамериканцы являлись самой быстрорастущей категорией населения США. В 2015 г., они обеспечивали набольшую часть естественного прироста населения. Среди мигрантов показатели рождаемости более высокие, и так же следует учитывать первое поколение детей латиноамериканцев, переехавших в США в период бума миграции, которые уже вступили в экономически активный возраст. На этом фоне показатели рождаемости американского населения выглядят скромнее. На этом основании можно полагать, что тенденция к размыванию национального состава США сохранится и в дальнейшем. Основным истоком мигрантов в США долгое время была Мексика, но в последние 10 лет США стали привлекательным пунктом назначения и для населения центральноамериканских стран и стран Карибского бассейна, в большей степени Кубы, Сальвадора, Гватемалы и Доминиканской республики. 

Лица в возрасте до 14 лет на сегодняшний день составляют 28% от общего числа латиноамериканцев, проживающих в США. Это означает, что через 5-10 лет, они начнут играть роль как в социальных, так и в политических процессах, происходящих в стране, менять социальную структуру и структуру занятости. Эту тенденцию усиливает и тот факт, что кроме легальных и поддающихся точному учету потоков мигрантов из Латинской Америки, ежегодно незаконно границу пересекают и нелегально. Хотя количество нелегальных пересечений границы заметно снизилось с 2007 года в основном, за счет ужесточения приграничного контроля и дополнительных мер борьбы с преступностью на границе, вопрос о нелегалах остается краеугольным камнем миграционной политики США.

Еще один важный пункт – географическая концентрация латиноамериканских мигрантов по штатам. 65% всех испаноязычных переселенцев проживают в 6 штатах, которые уже долгое время сохраняют статус основных пунктов назначения мигрантов из Латино-Карибской Америки: Калифорния (25%), Нью-Йорк (11% всех мигрантов), Техас (10%), Флорида (9%), Иллинойс (4%) и Нью-Джерси (5%). В случае с Калифорнией, Техасом и Флоридой это объясняется их пограничным положением с Мексикой, а Нью-Йорк, Иллинойс и Нью-Джерси – традиционные направления для мигрантов на протяжении всей истории США. Однако с середины 1990-х годов география расселения латиноамериканских мигрантов в стране значительно рассредоточилась, в основном, за счет усиления охраны границы США и Мексики.  Вследствие этого нелегалам пришлось осваивать новые маршруты. В результате, 10 штатов США, преимущественно находящиеся на Юге и Западе, стали новыми пунктами назначения для прибывающих мигрантов: Северная Каролина, Джорджия, Теннеси, Арканзас, Невада, Южная Каролина, Кентукки, Небраска, Юта и Алабама.

После принятия Акта об миграционной реформе и контроле, и до настоящего времени, десятки законодательных инициатив поправок и изменений согласовывались и утверждались Сенатом, однако единой упорядоченности в них не прослеживалось. Миграционная политика США была направлена на достижение таких целей, как упорядочивание въезда мигрантов, переселяющихся по линии воссоединения семей; облегчение для въезда высокообразованным людям; создание условий, привлекательных д.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44