VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Обеспечения качественного строительства и ремонта дорожного полотна логично спроектировать асфальтоукладчик

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K012168
Тема: Обеспечения качественного строительства и ремонта дорожного полотна логично спроектировать асфальтоукладчик
Содержание
Оглавление



	1. Введение	4



	2. Назначение и область применения	9



	2. Описание и обоснование конструкции	10



	4.Техническая характеристика	21



	5. Расчеты, подтверждающие работоспособность	23



	5.1. Тяговый расчет	23



	5.2. Производительность	25



	5.3. Расчет привода питателей	25



	5.4. Определение мощности привода винтового конвейера	25



	5.5. Определение мощности привода виброплиты	26



	5.6. Определение мощности привода трамбующего бруса	26



	5.7. Расчет гидроцилиндров нивелирования	28



	5.8. Расчёт основных параметров работы гидроцилиндра	30



	5.9. Выбор гидромоторов	31



	5.10. Выбор насосов	33



	6. Технологическая часть	35



	6.1. Анализ назначения и технологичности детали	35



	6.2. Выбор способа получения заготовки	36



	6.3. Выбор маршрута механической обработки	38



	6.4. Расчёт допусков посадки и припусков на обработку	40



	6.5. Расчёт режимов резания	43



	6.7. Выбор оборудования и уточнение режимов резания	63

















ДИП.АУ.00.00.000 ПЗ

















Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата



























Разраб.

Жигулин







Лит.

Лист

Листов

Проверил

Кустарев





Асфальтоукладчик







2

107















МАДИ, 5ДМ











Пояснительная записка















































































	7. Производственная и экологическая безопасность	65



7.1. Требования безопасности и охраны окружающей среды при



	укладке асфальтобетонной смеси	65



7.2. Расчет валовых выбросов углеводородов при укладке



	асфальтобетона	66



	7.2. Оценка удельного эколого-экономического ущерба	69



	7.2.1. Нормирование расхода топлива	69



	7.2.2. Расчет удельного эколого-экономического ущерба	72



	7.2.3. Расчет приведенного экологического ущерба	74



	7.2.4. Вывод	75



	8. Экономическая часть	76



	8.1. Расчет затрат на производство БТ	77



	8.2. Расчёт затрат на эксплуатацию БТ и НТ	81



	8.2.1. Расчёт эксплуатационной производительности БТ	81



	8.2.2. Расчёт затрат на эксплуатацию БТ	83



	8.2.3. Расчёт эксплуатационной производительности НТ	86



	8.2.4. Расчёт затрат на эксплуатацию НТ	88



	8.3. Определение цены производства НТ	91



	8.4. Расчет затрат на производство НТ	94



	8.5. Построение карты безубыточности	97



	8.6. Прогноз доходов и расходов	98



	8.6. Оценка эффективности реализации проекта	102



	8.7. Выводы	105



	9. Список используемой литературы	106

































ДИП.АУ.00.00.000 ПЗ

Лист













3

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата





















	Введение



	настоящее время основной проблемой дорожно-коммунальных служб является неблагоприятное состояние покрытий городских и автомобильных дорог. Основополагающая задача государственной службы дорожного хозяйства РФ включает в себя сохранение и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния дорог в течение всего срока эксплуатации на уровне, обеспечивающем установленные требования к потребительским свойствам дороги. В период всего срока службы необходимо обеспечивать соблюдение всех потребительских свойств дороги и прежде всего: скорости, непрерывности, безопасности и удобства движения, пропускной способности и уровня загрузки движением, способности пропускать автомобили и автопоезда



	разрешенными для движения по дорогам осевыми нагрузками, общей массой и габаритами, экологической безопасности, эстетических и других свойств.

	условиях все увеличивающейся интенсивности дорожного движения нагрузка на автомобильные дороги, особенно от тяжелого грузового транспорта, ведет к ускоренному износу асфальтобетонных покрытий. Безопасность движения снижается вследствие образования на дорожном покрытии борозд, выбоин и колей, которые возникают не только под влиянием высоких нагрузок от транспортных средств, но и вследствие нарушения технологии укладки дорожного покрытия, например, возникающей температурной и фракционной сегрегации (расслоения) асфальтобетонной смеси при перевозке ее в автомобилях-самосвалах.



Во-первых, асфальтобетонная смесь при транспортировании охлаждается как стенками кузова самосвала (Рисунок 1), так и окружающей атмосферой (Рисунок 2). Причем в случае осадков ситуация с температурным расслоением усугубляется.

Далее, асфальтобетонная смесь, попадая в бункер традиционного асфальтоукладчика, еще сильнее охлаждается стенками бункера (Рисунок 3).

Также при транспортировании асфальтобетонной смеси самосвалами в их кузовах происходит и фракционное расслоение – крупные фракции под действием силы тяжести осаждаются на дно кузова.













ДИП.АУ.00.00.000 ПЗ

Лист













4

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата



















































































Рисунок 1 . Потери тепла через стенки кузова самосвала









































































Рисунок 2. Тем ература смеси в кузове са

освала





























Д ИП.АУ.00.00.

00 ПЗ

Лист















5

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата















































































Рисунок 3. Темпе ратура в  ункере асфальтоу кладчик



































































Р сунок 4. Температура уло женной смеси тра диционн м асф альтоукл адчиком

















Д ИП.АУ.00.00. 00 ПЗ

Лист













6

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата









































































Рис унок 5. Температура уложенной смеси при использовании



	нтисегрегационного перегружателя Shuttle Buggy







	сё это негативным образом влияет на качество укладываемого дорожного покрытия (Рисунок 4).











       Решение по устранению температурной и   ракционной сегрегации было

найдено компанией AS TEC ROADTEC, которая выпустила антисегрегационный



перегружатель асфальтобетонной смеси Shuttle Buggy, ставший промежуточным



звеном   между

самосвалом

и   асфальтоукладчиком.

В бункере   данного



перегружателя,

имеющего

большую

емкость,

установлен

специальный



перемешивающий шнек.

Уложенное дрожное покрытие с помощью данной



технологии  имеет  более



однородные

Температуру   и

Фракционный   со став



(Рис нок 5).

























Затем поэтому пути пошли и другие производители дорожно-строительной



техники (Wieler E1250 .





















Однако увеличение количества машин, необходимых для укладки дорожного



полотна,  существенно



повышает

стоимость

выполнения

работ



и



Эксплуатационные затраты.





























































Д ИП.АУ.00.00.

00 ПЗ





Лист

























7

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата













































Следовательно, для обеспечения качественного строительства и ремонта дорожного полотна логично спроектировать асфальтоукладчик, перемешивающий асфальтобетонную смесь в бункере, выравнивая его температуру и состав по всему объему и ликвидируя температурную и фракционную сегрегацию.



Целью данного дипломного проекта и является разработка такого оборудования.





























































































































ДИП.АУ.00.00.000 ПЗ

Лист













8

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата





















2. Назначение и область применения



Проектируемый асфальтоукладчик используется для строительства автомобильных дорог I—IV технических категорий с асфальтобетонным покрытием.





Асфальтоукладчик производит работы по распределению, укладке и частичному уплотнению асфальтобетонных смесей. При этом получаемое покрытие обладает ровной поверхностью, одинаковой по длине и ширине (с учетом профиля) толщиной и может выдержать массу тяжелых катов, доуплотняющих асфальтобетонную смесь.



Все указанные технологические операции асфальтоукладчик выполняет одновременно и непрерывно без остановки машины, то есть является машиной непрерывного действия.



























































































ДИП.АУ.00.00.000 ПЗ

Лист













9

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата





















2. Описание и обоснование конструкции



Проектируемый   асфальтоуладчик  состоит  из

приемного

бункeра,

скребкового  конвейера-питателя,  распределительных

Шнеков   и

основного

уплотняющего рабочего органа.





Приемный бункер







Бункер предназначен для в ременного хранения горяч ей асфальтобетон ной



смеси.

Для

того

чтобы   увеличить

время

между

загрузками   смеси  из

автомобилей- самосвалов

во

 избежание

 остановок

и

простоя

асфальтоукладчика,

бункер спроектирован большего,

чем на традиционных

асфальтоукладчиках, объема.















Тем

не

менее,

бункер



должен   обеспечивать

минимальную

потерю

температуры   смеси,  что  с



большой

вместим остью

без

дополнительных

технических средств сделать проблематично.











Поэтому для устрнения температурной сегрегации, а также расслоения смеси бункер оснащен жидкостным подогревом стенок и специальным перемешивающим шнеком внутри бункера.



















































Рисунок 6. Перемешиваю ий шнек

















Д ИП.АУ.00.00. 00 ПЗ

Лист













10

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата





















Конструкция перемешивающего шнека (Рисунок 6) обеспечивает равномерный поток материала по всей ширине бункера. Шнеки с тройным шагом равномерно забирают материал, который интенсивно поступает с боков к центру бункера, и таким образом поддерживается его постоянное движение по всей массе, перемешивание, выравнивание температуры и состава по всей площади бункера. Бункер вмещает 35 тонн смеси, которая постоянно перемешивается, это выравнивает ее температуру и равномерно распределяет крупные и мелкие частицы. Теплоудерживающие свойства подогреваемого бункера также помогают устранить проблемы температурного расслоения.



Система подогрева стенок бункера состоит из двух жидкотопливных нагревателей типа Webasto Thermo, работающих на дизельном топливе, подаваемом из топливного бака асфальтоукладчика. Данные нагреватели установлены по обоим бортам машины и с помощью сгорания топлива нагревают теплоноситель в собственных теплообменниках. Далее теплоноситель нагнетается по системе трубопроводов к стенке бункера. Таким образом получается две замкнутых циркуляционных системы теплоносителя по каждому борту.





Скребковый питатель



Скребковые транспортеры питателя предназначены для быстрой передачи смеси из бункера к распределительным шнекам и уплотнительному рабочему органу.





Распределительные шнеки



Эти шнеки распределяют смесь в поперечном направлении на ширину укладки без ее расслоения. Внутренние лопасти шнеков должны смещать смесь к центру, чтобы предотвратить шероховатость по продольным полосам из-за недостатка смеси.























ДИП.АУ.00.00.000 ПЗ

Лист













11

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата



























Упло тняющи й рабочий орган









Этот

орган

предназначен

для

Предварительного   уплотнения  и

разравнивания   смеси,

а

так же

придания

уложенному

слою

одно-

или

двух стороннего уклона. Уплотняющий рабочий орган подвешен

на тягаче на

шарнирах и «плывет» по укладываемой

смеси. Толщина укладываемого слоя

определяется углом установки этого органа,

изменяемым гидроцилиндрами,

жесткостью  (темпера турой)  смеси

и

скоростью

укладки.

Этот  принцип

особенно

удобен

для

компенсации

неровностей

основания.

Рабочий

орган

состоит из трамбующего бруса и виброплиты     разравнивающего

бруса). На

практике

предварительное

уплотнение

в зависимости от

условий укладки

достигает 85- 92% по Маршаллу.





















	реимуществами такого рабочего органа является:



	сокращение объема укатки,



	более высокая прочность уложенного, но еще горячего слоя,



-  мен шее влияние неровностей основания

на качество поверхности

после укатки, меньшая опасность сдвига

смеси на неукрепленном



крае в сторону при раннем использовании тяжелого катка.



Однако в

интересах достижения    надежного

уплотнения, прочной связи

между слоям и  получения хорошей структуры

поверхности окончательной

укаткой ни в

коем случае пренебрегать нельзя.





























Рисунок 7. Схема уплотнительного рабочего органа 1 - Распре делительный шнек ; 2 - Трамбующий брус; 3 – Вибровозбудитель

























Д ИП.АУ.00.00. 00 ПЗ

Лист













12

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата





















Уплотняющий рабочий орган раздвижной, что

позволяет изменять рабочую

ширину   в

процессе

укладки.  Это   сокращает

площадь

ручной

укладки,

например,  в местах

расширения

дороги,  и позволяет  точно

располагать

продольные ш вы.





















Рабочий

орган

(Рисунок  7)

оборудова



трамбующим

брусом

и

вибровозбудителем.

Этот   комбинированный

уплотняющий

агрегат

при

нормальных

условия х

эксплуатации  способен

обеспечить

коэффициент

уплотнения

8 5-88%.

Раздвижой рабочий   орган

оборудован

трамбующим

брусом и виброплитой

с

ненаправленными колебания ми.

Чтобы

получить

равномерное уплотнеие

по в сей

ширине укладки также

и для

покрытий

повышенной толщины,

необходимо выравнивание по вы соте рабочих кромок

всех частей рабочего органа.

















Вследствие угла наклона выглаживающей плиты рабочего органа, который определяет толщину укладываемого слоя, кромки его дополнительных частей



должны лежать ниже кромки его основной   части.

Поэтому на раздвижном

рабочем  органе  предусмотрена    возможность

регулирования  высоты

выдвижных частей.

































Рисунок 8. Уплотнительный рабочий орган 1 - Рабочий орган ; 2 - Направление движения; 3 - Трамбующий брус; 4 -



Эксцентриковый вал; 5 - Ход трамбующего бруса; 6 - Дебалансный вибровозбудитель; -Подшипник; 8 - Вал; 9- Груз вибровозбудителя; 10 -

Направление качаний бруса























Д ИП.АУ.00.00. 00 ПЗ

Лист













13

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата





















Первым уплотняющим элементом, под который попадает еще рыхлый, распределенный в поперечном направлении материал является трамбующий брус, совершающий вынужденные, синусоидальные колебания.



Число рабочих циклов на единицу площади, необходимое для уплотнения, зависит от следующих факторов:



	частота ударов бруса,



	ход бруса,



	профиль бруса,



	скорость движения машины.



Ход трамбующего бруса, конструктивно равный удвоенному радиусу эксцентрика, определяет максимально возможное уплотнение смеси. Благодаря скосу передней кромки бруса и плоскости его в нижней части, а также наклону рабочего органа в целом на смесь и в смеси действуют силы и перемещения, различные по направлению, величине и протеканию во времени.



За трамбующим брусом, совершающим вынужденные колебания, расположена система уплотнения с вибровоэбудителем - виброплита.

В качестве вибровозбудителя с ненаправленными колебаниями используется вращающейся неуравновешенный груз, закрепленный на вращающемся вале.



Число рабочих циклов определяется скоростью движения укладчика и частотой вращения неуравновешенного груза.

Подогрев укладываемой смеси осуществляется путем нагревательных тенов. Расположенных в трамбующем брусе и на виброплите. Питание от генератора переменного тока 380 В, который приводится в движение от шкива коленчатого вала.

С помощью перелома рабочего органа возможно профилирование дороги.



































ДИП.АУ.00.00.000 ПЗ

Лист













14

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата





















	рофили ование укладываемого с лоя



	ри укладке возможно следующее профилирование поверхности слоя:

















	а)	б)

















в)



Рисунок 9. Поперечный профиль покрытия



А) положительный профи л ь, до 3% ; Б) отрицательный профиль , от -1 до 2,5% (в зависимости от исполнения );



В ) поперечный уклон.



Рабочие процессы при укладке.



































Рису нок 10. Загрузка и распределение смеси



Подвозимая грузовыми

автомобилями смесь уклады вается

приемн ый

бункер асфальтоукладчика.

П ри этом автомоб иль подъезжает к

укладч ику





задн им ходом, на расстоянии примерно 0,5 м пе ред ним,

как показано на р ис.



10 в ыключае т сцепле ние и ож идает, когда укладчик начнет его толкать.

И



толь о после этого сваливает с месь в приемный бункер. П ри выполнении этой



опер ации не должно б ть ударо в автомобиля об у кладчик.































Д ИП.АУ.00.00.

00 ПЗ

Лист















15

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

























П родольн ые оси автомобиля и уклад чика дол жны совпадать, так как в и ом случ ае возникнут боковые усилия, которые м огут вытолкнуть укладчи к с укла дываемой им полосы.



И з прием ого бун кера сме сь подает ся к уплотняюще му рабо чему органу двумя ленто чными питателям и. Она равномерно рас пределяе ся на в сю шири ну укладки распределительными шнеками.



























Рисуно к 11. Подача смес и к уплотняющему органу











Лопасти  шнеков  на

заводе  уста авливаются  так,  чтобы  смесь



при

расп ределении смещалась нару жу. Лопасти (поз. 1 на рис. 12), расположен

ые

непосредстве но  около

сре днего  подшипника  шне ка,  дол жны

б ыть

уста овлены для подач и материала внут рь, как это показан о на рис унке 12.





































Рисунок 12.







Это может потребоваться тогда, когда под корпусо м этого подшипника появ ляются и зменения структур ы слоя.















Д ИП.АУ.00.00. 00 ПЗ

Лист













16

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата





















Решающи

м  для

олучения  ровно

го  покр ытия  яв ляется

п оддержа ние

пост оянным

ровня материала перед р

абочим органом д аже при колебаниях

потр ебности

в материале, нап имер, за

счет изменения ширины и толщи ны

укла дки. Для

этого

подача пи тателей и распр делитель ного

шн ека дол жна



соот етственн о изменяться.







































Рисунок 13.









Н а устаревших ук ладчиках эта задача решае тся с помощью

озирую  их

засло нок.





















Н а  данно м

асфа льтоукла дчике  используются

авт оматический

реж им

поддержания требуем го уров ня матер иала в шнековой камере

ри помощи

ульт развуков ых датчик ов (Рисунок 13).











Каждое

и зменение  факти ческого

уровня  смеси  в

шнековой

камере

прео бразуется

датчиками в

э лектриче ские импульсы.

Последо вательность

импульсов

зменяет

скорос ть

ленты  пита еля

и

частоту

враще ния

расп ределите льного

шнека

(и ли

его

половин ).  Коррекция  производится



пропорционал ьно отклонению о т заданного значения.



Таким об азом за ас матер иала пе ред рабо чим органом под держивается





пост оянным.

Кроме

того,

благода ря  непрерывно му  потоку

смеси



оптимизируется работе

агрегато в подачи и распределения.























Укл адка.









Управлен е

процессом  укладки  может  производ иться  с  помощ ью



элект рически х

выклю чателей

на  рабочем  органе  по

показа ниям

шк ал,



расп оложенн х над цилиндрам и систем ы нивели рования.















































Д ИП.АУ.00.00.

00 ПЗ



Лист























17

Изм.

Лист

№ документа



Подпись



Дата





































Если шкалы указыв ают треб уемую ш ирину ук ладки, в ыглаживающая плита



	рабо чего органа расположена	араллел но осно анию. Однако, ч тобы мо но



было укладывать слой указанной на шкалах  толщины, шарни ы несу  их



рычагов рабо его орга на должны быть е ще несколько под няты.



В результате рабочий орга н слегка наклон ется пр и взгляд е на нег о

в

направлении движения. При  этом и в ыглаживающая п лита наклоняетс я

к

осно ванию под некото рым углом установки а, как это пока зано на р ис. 38.

















Рисунок 14.







Система авт оматического нивелирования.



Н ивелиро ание - со вокупно сть действий, пос едством которых определ ют



разн сть высот двух ил и многи

х точек зе мной по ерхност и.



Н ивелиру ющее  устройство

с  электронным

управлением

обеспечивает

высокое каче тво и большую т

очность при укла дке доро жного покрытия. Это

устр

йство  п рименяется  как

для  продольного,

так  и  для

поперечного

регу

ирования толщин слоя.



































Рисунок 15.







Принцип «п лавающ его рабочего орг ана».





П ри  подв еске

рабочего   ргана  на

несущ их

рычагах

1

в  наиболее



благ приятных

для

эт ого точк ах шасси

укладч ика

он

как

бы

плывет" по







































Д ИП.АУ.00.00.

00 ПЗ



Лист



















18

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата



































укла дываемо у матер иалу. При кажд ом под ъеме ил и опуск нии шасси укла дчика на неровнос тях основания система нивелирования изменяет высоту



точе  шарнирного крепления рычагов 2 .

Вследствие этог о измен ется и угол

накл она рабоч его орга на 3.





Н еровност и  основания

ебольшо й

протяженност и  комп енсируются



"пла ающим" рабочим органом с автоматическим нивелированием.



П ри переднем ходе укла дчика в области перед рабочим органом в завис имости от велич ны угла наклона скаплив ается бол ьшее ил и маленькое количество ма териала.



И зменени е же толщины укладывае ого сло , обусловленное изменен ием высоты точек шарн рного репления несущих рыч агов, происходит с неко торым за паздыванием, на величину которого влияют:



	скорость дви жения ук ладчика,



	длин а несущ х рычаго в,



	величина смещения то чек крепления,



-

свойства

укладывае мой  сме си

(нап ример,

способность  ее

к



упло тнению)











П ри

переезде

через препятствия точки

кр епления

приподнимаются

на

разм ер этого препятств ия Н (см. рисунок

ниже), вследствие чего рабочий орган

поворачивает ся вокру

внешней кромк

его выг лаживаю щей плиты (которая

скол ьзит по у ложенно

у покрытию). Кр оме того, внешняя кромка поднимается

на в еличину h =

Н х

b/а. В результа е разли ия длин

а и b к омпенса ция



неро вностей п роизвод тся в отн ошении примерн 1:5.





























Рисунок 16.





















Д ИП.АУ.00.00. 00 ПЗ

Лист













19

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата





















Для неровностей большой протя енность ю приме няют р егулируе мое ниве лирование.































2

1

3

7











Рисунок 17.









1  -  Несу щий

ры чаг;  2

-

Шарнир  крепления

несущего

рычага  на

асфа льтоукла дчике;

3 - Угол наклона рабочего органа;

4 - Цилин др системы

ниве лирования; 5 -

Выносной

пульт управлени я;

6 -

Шкала; 7

- Толщ ина

укла дываемого слоя











































































































Д ИП.АУ.00.00. 00 ПЗ

Лист













20

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата





















4.Техническая характеристика













Двигатель:









Тип:

Дизельный двигатель с турбонаддувом





Изготовитель:



Deutz (KHD)





Система охлаждение:



Воздушное





Число цилиндров:



6







Мощность:



121 кВт





Номинальная частота вращения:

2150 мин-1





Миним. частота вращения холостого хода:

900 мин-1





Уд. расход топлива при полной нагрузке:

223,9г/кВт.ч





Вместимость топливного бака:

190 л.





Бортовое напряжение:



24 В.





Стартер:



24 В, 4кВт.





Генератор:



28 В, 55А.





Аккумулятор:



2х12 В, 110Ач.













Ходовые характеристики





Скорость:











при укладке, регулируемая вручную

min 1м/мин, max 18 м/мин





на перегоне, регулируемая педалью

max 4,5 км/ч













Ходовой привод





Трансмиссия:

гидравлическая, реверсируемая.





Исполнение:

Отдельные приводы, независимые друг от друга





Привод:

Гидродвигатель, работающий













на 2-ступенчатый цилиндрический











редуктор и планетарную передачу











Ходовая часть.









Тип:

гусеничная ходовая часть





Гусеничные ленты

с отдельно заменяемыми опорными башмаками



Опорные башмаки

обрезиненные.





Натяжение цепи:

гидроцилиндр и пакет пружин.













Рулевое управление.





Поворот

разностью скоростей гусеничных лент.













Тормозная система.































ДИП.АУ.00.00.000 ПЗ



Лист















21

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата





























Торможение:



во время работы гидросистемой ходового привода.



при стоянке (двигатель выключен), барабанными тормозными



механизмами. Управление гидравлическое.



Тормозные механизмы выключены, когда гидросистема находится под давление, и включены при отсутствии давления в ней.



Приемный бункер.



	Вместимость	35 т.



	Ширина	3500 мм.



Подача материала.



1 - Скребковый конвейер.



	Число лент	2



	Ширина канала	1400 мм



	Высота	335



Привод гидравлический, независимый для каждой ленты.



2 – Винтовой конвейер.



	Число винтовых конвейеров:	2



Ширина в зависимости от рабочей ширины.



	Высота:	100 мм, регулируемая.



	Диаметр сегментов:	300 мм



Привод гидростатический, отдельный для каждого шнека.



Рабочий орган.



	Тип:	раздвижной.



	Ширина укладки:	5075 мм,



возможность увеличения.



	Толщина укладываемого слоя	до 30 см.



	Способ уплотнения:	трамбующий брус



совместно с виброплитой.



Нагрев плиты электрический, нагревательными стержнями.



Генератор трехфазный, номинальное напряжение 230/400 В, 50-120 Гц. Защита предохранителями.



















ДИП.АУ.00.00.000 ПЗ

Лист













22

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата





















5. Расчеты, подтверждающие работоспособность



5.1. Тяговый расчет





Сопротивление перемещению асфальтоукладчику.



W1 g ( m м mсм )( f1 i ) 9.81(17500 35000)(0.03 0.03) 27958.5Н mм -масса укладчика, кг



mсм -масса смеси в бункере укладчика, кг



f1 -Коэффициент сопротивления перекатыванию по основанию или нижнему слою асфальтобетона



i - наибольший уклон покрытия







Сопротивления сил трения рабочих органов по поверхности укладываемой смеси.



			W2	gmp  1	9.81 3200 0.5	15696Н



mp - масса рабочих органов, кг



1 -коэффициент трения скольжения рабочих органов по смеси.







Сопротивление перемещению призмы смеси, увлекаемой уплотняющим брусом.



			W3	gmпр  2	9,81 80 0, 7	549,3Н



mпр - масса призмы смеси, кг



2 - Коэффициент внутреннего трения смеси.







Сопротивление перемещению груженого автосамосвала





W   g ( m   m I

)( f   i )  9.81(12000  10000)(0.03  0.03)  12949.2 Н



4

a

см

1









ma - масса автосамосвала, кг



































ДИП.АУ.00.00.000 ПЗ

Лист

















23

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата























mсмI - масса смеси в кузове автосамосвала, кг



Сопротивление от сил груженого автосамосвала и асфальтоукладчика при возобновлении движения после вынужденных остановок.



W

( m



m

m

m

I



)

vp

(17500  35000  12000  10000)

2

69500Н



















tp



2



5



м

см

а





см











vp - рабочая скорость передвижения машин, м/с tp - время разгона, с



Суммарное сопротивление:



					W	W1	W2	W3	W4	W5 , Н



						W	27958,5	15696	549,3	12949,2	69500	126653 Н









Для обеспечения нормальной работы асфальтоукладчика без пробуксовки должно выполнятся:



			g m м	mсм	сц	W



				9,81 17500	35000	0,3	139792,5	126653



сц - коэффициент сцепления движителя машины с опорной поверхностью







































































ДИП.АУ.00.00.000 ПЗ

Лист













24

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата





















5.2. Производительность





Производительность укладчиков (т/ч)



			П	hBv p   kB	0.1 5 120 2.250 0.8	108 т / ч



h - толщина укладываемого слоя, м B - ширина полосы, м

- плотность материала в укладываемое слое, т/м3 kB - коэффициент использования рабочего времени



Производительность укладчиков (м2/ч)



			П	Bv p kB	5 120 0.8	480м 2 / ч







5.3. Расчет привода питателей



Nп W Vц 0,37 0,515 1,8кВт 75 75



W – сопротивление перемещению смеси и цепи со скребками, Н



Vц – скорость движения цепи.



					W	1000 b hп  L	т	о	1, 4 0,335 4 0, 2	0,37Н



b – ширина питателей, 1,4 м. hп – высота щели 0,335м.



L – длина транспортера 4 м.



т - коэффициент сопротивления транспортированию, принимаем 0,2.







5.4. Определение мощности привода винтового конвейера







Nш

I   П L



1,5 0,6 354 6 5

26кВт







270



270





























I  - коэффициент, учитывающий расход смеси через распределитель 0,6





П – производительность шнеков 354т/ч













































ДИП.АУ.00.00.000 ПЗ

Лист





















25

Изм.

Лист

№ документа

Подпись



Дата































L – путь перемещения смеси 6м.



- коэффициент, характеризующий свойства смеси 5.



Кс – коэффициент учитывающий возможный подпор смеси 1,5







5.5. Определение мощности привода виброплиты



		N вп	(1,5...2, 0) Fбр	745Вт



Fбр – площадь контакта виброплиты.







5.6. Определение мощности привода трамбующего бруса





Сила трения трамбующего бруса об асфальтобетонную смесь.



				FТРII	W з	f	549 0, 6	329, 4Н



Wз – сопротивление перемещению призмы смеси перед брусом.







f – коэффициент трения бруса по смеси 0,6 Вес смеси перед брусом



	Gпр	6879, 6Н







Сила трения о выглаживающею плиту.



				FтрI	Wз	f	549 0.3	164.7Н



Суммарное сопротивление сил трения



					FТР	FТРII	FТРI	329.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44