- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Обеспечение общественного порядка в муниципальном образовании
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004429 |
Тема: | Обеспечение общественного порядка в муниципальном образовании |
Содержание
28 Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 7 1.1. Понятие и структура общественной безопасности 7 1.2. Обеспечение общественного порядка в муниципальном образовании 16 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ДОНСКОЙ) 25 2.1. Структура и функции органов местного самоуправления г. Донской по управлению общественной безопасностью 25 2.2. Анализ состояния общественной безопасности в г. Донской 31 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ 44 3.1. Проблемы реализации деятельности органов местного самоуправления по обеспечению общественной безопасности 44 3.2. Совершенствование действующей системы управления общественной безопасностью 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78 Список литературы 81 Приложения 83 ВВЕДЕНИЕ В данной выпускной квалификационной работе я постараюсь рассмотреть основные вопросы, относящиеся к сфере общественной безопасности на примере муниципального образования. Общественная безопасность на одном уровне с государственной, экономической, военной, общественно-политической, экологической, информационной считается различными видами национальной безопасности. В Концепции национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 17 декабря 1997 г., нашел отображение взгляд на национальную безопасность как государственную стратегию, предвидящую защиту личности, общества и государства от угроз двух родов — внешних и внутренних. Национальная безопасность — это безопасность на уровне отдельного государства, при котором устраняется, с одной стороны, покушение на суверенитет страны, ее независимость и территориальную целостность, а с иной — гарантируется безопасность государственная, экономическая, экологическая, общественная и личная. Усугубление массовых трудностей в середине XX в. привело к повышению значимости нюансов национальной безопасности, которые объединены с защитой личности, общества и государства от внутренних угроз политического, экономического, социального, техногенного, информационного и иного характера с учетом имеющихся у государства ресурсов и перспектив и возможностей. В связи с этим особую значимость получили виды национальной безопасности, такие как общественная, государственная, экономическая, экологическая и информационная. Французский административист Ж.Ведель таким образом определяет безопасность, сопряженную с защитой личности, общества и государства от угроз внутреннего характера: «Безопасность — это деятельность, направленная на предупреждение опасности, угрожающей коллективу или частным лицам, начиная от предотвращения заговоров против безопасности государства и кончая предотвращением несчастных случаев» [10, с. 24]. Снабжение безопасности - из глобальных существования человеческого . Безопасность означает защищенности жизненно интересов личности, и государства внутренних и угроз. Главными обеспечения безопасности : законность, соблюдение жизненно важных личности, общества государства, их ответственность [11, с. 54]. интересах граждан юридических лиц, в условиях , данное состояние , которое является -правовым. Это обусловливается правом, государственных органов учреждений, призванных личность, общество государство от , угрожающих общественной , а также чрезвычайных ситуаций характера. Оно как индивидам, и организациям, как последние из людей. целью исследователей безопасности характерен односторонний взгляд рассматриваемую категорию. работах этих общественная безопасность только с стороны. В «граждане — полиция», которого является первого субъекта, видят в второго субъекта, .е. государство, посредством спецназов, надзора, органов России общественную . Однако объективный обязывает анализировать правоотношение комплексно видеть обоих , причем, в очередь первого , т.е. , имеющих право от государства их безопасности. говоря, основной этого правоотношения — , люди, их или большие , имеющие право жизнь в безопасности. В граждан, образующих , общественная безопасность в уверенности, можно быть за собственную и жизнь людей, за , а кроме за собственность , в которой или которой . В исключительно плане общественная выражается в , что граждане превращают свою в крепость, окна решетками, вход в — дверьми с замками; не нападения грабителей, двери квартиры, реагируя на снаружи; спокойно без страха вечернее или время входят подъезд своего . Необходимо выделить , которую хорошо политеисты XVIII— вв.: уверенность в безопасности основу для человеческих способностей, в известном фундаментом культуры. был прав . Гумбольдт, когда : «При отсутствии человек не развивать своих , ни пользоваться , — потому что отсутствие безопасности свободы». Как видим, под безопасностью необходимо положение, при доминирует общественное и уверенность в своей от угроз действий любого , обеспечиваемые системой , в первую полицейских, органов ( России, МЧС , ФСБ и .д.). Недоработка местного самоуправления, процессов становления общества, социально- поляризация общества целом и общественных отношений, организованной преступности увеличение масштабов , увеличение опасности катастроф создают спектр угроз безопасности. Это необходимость поиска выхода из кризиса, в числе, на и муниципальном . На безопасности сообщества в степени сказывается системный кризис, нашу страну, грубыми просчетами проведении структурных в экономике. этой связи основным угрозам опасностям следует и то, влияет извне, то, что с особенностями Донской. Цель заключается в практической деятельности внутренних дел органов местного города Донской выработке рекомендаций ее совершенствованию, так же особенностей муниципального общественной безопасностью настоящее время, тенденций влияния самоуправления на безопасность. Из исследования вытекают задачи: - раскрыть основы муниципального общественной безопасности; - полномочия органов самоуправления в общественной безопасности; - структуру и органов муниципального общественной безопасности; - анализ основных деятельности органов самоуправления по общественной безопасности; - проблемы препятствующие деятельности органов самоуправления по общественной безопасности; - предложения по деятельности органов самоуправления по общественной безопасности городе Донской. исследования – Местная Муниципального образования Донской. Предмет – деятельность органов самоуправления по общественной безопасности. качестве информационной исследования были следующие источники: Российской Федерации, законы Российской , Указы Президента Федерации, Устав управления г. , Решения Тульской Думы, а внутренние документы общественной безопасности города Донского. 1. ПОНЯТИЕ И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ 1.1. Понятие и общественной безопасности термины и , данные нам «общественный порядок» «общественная безопасность» имеют общего обозначения по . В научном , доктринальном истолковании терминов и отмечается два момента: во-, отличается само общественного порядка широком социально- смысле и более узком, административно-организационном слова; во-, понятие общественного целостно связано более расширенными установленного государственного и порядка . В обобщённом -политическом смысле общественным порядком понимать всю общественных отношений, сложившуюся в на основе, в нем и другого в данный развития, независимо определённых форм устройства и режима (капитализм, , тоталитаризм, демократия т.д.). этом плане порядок государственно- общества включает себя обоснованно категории, как: государственный порядок, управления и порядок в административно-организационном . Государственный порядок, который входят принятые Конституцией , федеральными конституционными и другим законодательством правовые и правила, политические, экономические, основы организации деятельности государства: государственное территориальное , организация избирательной , правила денежной , защиты и устойчивости рубля; системы федеральных законодательной, исполнительной судебной власти, их организации деятельности, формирования органов государственной ; порядок установления использования символов (герба, флага, ) и другие жизнедеятельности государственно- общества. Высшими органами государственной , устанавливаются все и правила государственного порядка. они в масштабе, а соблюдать государственный поручается на государственные органы иерархического уровня ветвей власти их должностных , а также всех российских иностранных физических юридических лиц, на территории государства. Органами и охраны порядка являются РФ, Федеральное , Высший Арбитражный РФ, Конституционный РФ, Верховный РФ, Генеральный РФ. В возникновения угроз государственной безопасности нарушений правил норм государственного к его по указанию РФ могут необходимые силы средства соответствующих Российской Федерации. управления, представляет продолжение государственного и составной социального порядка широком смысле слова, включает себя множество и правовых , регламентирующих участие муниципальных организация власти и должностных лиц взаимоотношениях с звеньями государственного , а кроме с физическими юридическими лицами различных областях, и сферах исполнительной власти. их числу правила государственного и отчетности и юридических о результатах работы, принципы профессиональных отраслей аппарата, правила печатями и , правила досмотра клади и пассажиров в , многочисленные таможенные . Защита и порядка управления, в различных , отраслях и государственного управления, силами и действующих там контрольных и органов различных и ведомств. административные правонарушения режима порядка предусмотрена административная (ст. 19.1-19.25 КоАП ). Общественный порядок узком (юридическом, никак не -политическом) смысле в собственном -организационном значении собой единую установленных государством (общественных мерок) и деятельности () граждан за сферы трудовой () деятельности: в местах (улицы, , парки, общественный и все исключения иные общественного скопления ), по месту (дом, квартира, ), по месту в семье, членов семьи, . Правила общественного распространяются и рабочие (служебные) , в случае там происходят действия, не с трудовой служебной деятельностью, нарушающие общественный (пьянство на , потасовки, личные и т..). Главными органами и защиты порядка выступают органы, подразделения службы системы внутренних дел . Общественная безопасность - состояние общества, его спокойствием стабильностью, неприкосновенностью и собственности, функционированием государственных общественных институтов.[10, .34] Незаконные посягательства общественную безопасность существенное количество законодательством уголовно действий, которые быть объединены три основные : -напрямую посягающие общественную безопасность ( захват власти; ; терроризм; покушение жизнь государственного общественного деятеля; заложника; организация вооруженного формирования содействие в ; организация преступного , деятельности экстремистской ; массовые беспорядки; мятеж; саботаж; ; вовлечение в правонарушений террористического либо другое их совершению; в непригодность жизнеобеспечения; угон воздушного или транспорта либо подвижного состава др.); причиняющие общественной безопасности нарушения правил с источниками угрозы, повлекшего последствия (несоблюдение пожарной безопасности, на объектах энергетики, при горных, строительных иных работ, взрывоопасных объектах; хранение оружия, исполнение обязанностей его охране; преступления и .п.); наносящие общественной безопасности совершения определённых , объектом которых источники высокой (незаконное обращение радиоактивными материалами, хищение либо ; незаконное приобретение, , сбыт, хранение, или ношение , боеприпасов, взрывчатых и взрывных ; противозаконное производство , его хищение вымогательство; контрабанда , взрывчатых веществ взрывных устройств; подачи электроэнергии). способом, можно заключение о , что общественная – это такое общества, при гарантируется его функционирование и формирование во сферах жизнедеятельности условиях внутренних внешних по к обществу факторов. Отталкиваясь системности предлагаемого , в качестве безопасности может равно как в целом, образом, и сферы его : общественно-политическая, , демографическая, экономическая, , научно-техническая, и т. . При данном содержания определённой может быть для выделения видов общественной (приложение 1). Бесспорно, , что всевозможные общественной безопасности и никак могут обеспечиваться без друга. целью снабжения, примеру, военной очень важно надлежащего научно- и экономического . Демографическая безопасность некоторой степени от реальных населения и соответствии с , от степени экономики. В очередь, с обеспечения экономической необходимо наличие достаточном количестве трудовых ресурсов, являются производными предшествующих демографических . Подобные взаимосвязи между другими безопасности. Если структуры определения « безопасность» следует в его наличие объекта, угрозам, и факторов, грозящих объекта. Помимо , так как , связанные с безопасности, по сути, считаются , в таком необходимо также субъекта, обеспечивающего (приложение 2). При обеспечение безопасности и того объекта могут разные субъекты, на своем . В этой представляется разумным выделить уровни общественной безопасности, затем проанализировать уровни применительно экономической безопасности. случае если выделения частных общественной безопасности применять критерий конкретной области , в таком с целью уровней (субъектов) безопасности рационально за основу масштабности (приложение 3). безопасность причисляется многоцелевым объектам защиты, закрепленным Уголовный кодекс Федерации и административных правонарушений Федерации. Однако безопасность содержит себе родовые полицейской охраны, примеру, пожарную , санитарную и . Родовые объекты особым значением, .к. они видами общественной . Тем самым родовой объект, комплексным, образуется индивидуальных объектов охраны, которые зримы, подлинны, , предметно-конкретны предметно-обособлены. примеру, санитарную формируют такие объекты, равно общество, местности, обитания (вода, , живность и ). Индивидуальные объекты родовые в от характера , угрожающих их . В приведенном подобными факторами быть инфекционные , отходы производства потребления, пищевые , оказывающие вредоносное на человека, т.д. этому аспекту безопасность можно на следующие : безопасность дорожного , социальную безопасность, при чрезвычайных природного характера, , санитарную, техногенную, . 90-х годах в. в Федерации были федеральные законы конкретных видах безопасности. Охарактеризуем их перечисленных . Структурно система общества включает себя: а) разработанной доктрины , которая выступает определенная идеология, совместить социум, в то время, как действий; б) основу, т.. систему законов других правовых , дозволяющих защищать общества и его элементов (, социальных групп, и общественных , общественного сознания т.д.); ) систему муниципальных , которые обеспечивают общества; г) систему безопасности - неправительственных, социальных, институтов и , что основывается активности населения способности общества угрозам и для него; ) тактичную, основанную демократических принципах, средств и обеспечения безопасности. с существованием объекта противозаконного все без указанные правонарушения определённые криминологические черты. Важнейшей них является социальная угроза правонарушений, нанесение результате их прямого или вреда общественной , безопасности личности, , в частности. смотря на , общее количество , посягающих на безопасность и порядок (ежегодно 210 тыс.), составляет часть всего преступности в (7 - 7,5%), последствия их , наносимый при моральный и ущерб обществу велики. Наблюдается , но стабильное числа рассматриваемых . За минувшие их число приблизительно на 10% ежегодном приросте, 5 - 7%. Рис.1.1. Структура общественной безопасности структуре преступлений общественной безопасности ( 1.1) и общественного первенствует хулиганство (62,2%); , связанные с оборотом оружия (31,9%); ложные сообщения акте терроризма (2,5%). то же относительно невелико таких особо преступлений, как (0,15%); бандитизм (0,2%); захват (0,01%); организация преступного (0,05%) либо незаконного формирования (0,08%); вандализм (0,28%); различных правил (0,3%), хотя именно преступления наносят тяжкий вред безопасности либо для нее угрозу. Основной лиц, совершающих тяжкие преступления общественной безопасности, умышленный характер , действия насильственного , как способ общественно опасного , а кроме применение в орудия преступления объекта посягательства , являющихся источником опасности (оружие, устройства, взрывчатые, материалы и .п.). Атрибут совершения преступлений общественной безопасности, злоумышленника и их предотвращения конкретно рассматривается дальнейшем криминологическом терроризма и оборота оружия. понятие и общественной безопасности возможность сделать о том, неотъемлемым условием функционирования данной являются ответственность перед обществом, осуществление ею обязанностей, ограничение вмешательства государства дела общества рамками. Общественная выступает в совокупности общественных , регулирующих безопасные жизни общества. наименованном смысле безопасность является только одной потребностей общества, и общим , единой ценностью, формировании и которой заинтересованы государство, и , и граждане. общественной безопасности - обеспечения в таких социальных , при которых , его физические духовные блага действительно высшей ценностью, а сам он чувствовать себя защищенным. Социальная общественной безопасности в том, , отражаясь в психологии, общественном , она ассоциируется определенным уровнем граждан в общества и гражданина от опасных посягательств, ключевых социальных . Чем больше усилия общества государства по системы общественной , тем наиболее чувствуют себя в процессе в различные взаимосвязи. 1.2. Обеспечение порядка в образовании Общественная города содержит себе, во-, систему защиты каждого жителя всего городского от экономических , угроз жизни, и личному граждан со злоумышленников, от форм антисоциальных и, во- совокупность мер предотвращению общественной в связи межэтническими, конфессиональными, , общественно-политическими, и другими . Политика стабильного муниципального образования немалой степени от его , то есть защищенности от угроз жизни здоровья населения , среды его , материальных и ценностей, личной , прав и . Обеспечение безопасной в городе возможность городу прогрессировать в неопределенности, рисков бедствий, конфликтов, влияний, злоупотреблений т.п. достигается системой экономического, технического, , политического и характера, нацеленных предотвращение этих , как явных, и скрытых. систему общественной на территории муниципального уровня направления деятельности, в приложении №4. основой муниципального является местное . Данная категория федеральном законодательстве употребляется, однако можно встретить нормативных актах субъектов Российской и муниципальных . Местное сообщество , например, в города Донской население, проживающее территории муниципального и объединенное интересами в вопросов местного [9]. Его признаками : компактность постоянного преимущественного проживания на определенной , обозначенной географическими, , экологическими и границами; относительная обеспеченность для основных потребностей ; устойчивая способность воспроизводству территориальной населения, среды за счет и внешних системы; осознание жителей своей к местному , их социальная ; наличие общих в организации производства, проживания, комфорта и , отдыха; наличие самоуправления [15, c. 48]. , составляющие местное , заинтересована в собственных интересов, чего зависит формирование в муниципального образования. образом, безопасность общественно значимым местных объединений, функционирование органов самоуправления государственной , социальных организаций отдельных граждан. не менее, сообщество само себе не субъектом правоотношений способен приобрести только лишь форме муниципального . По этой не следует местное сообщество объектом муниципальной , тем более Муниципальное образование, не сводится местному сообществу, также территорию, комплекс, ресурсы т.д. о субъектах безопасности требует рассмотрения. В время налицо расширения компетенции местного самоуправления данной сфере. раньше высказывались о целесообразности « ответственности» за муниципальной безопасности, частности пожарной муниципальных образований [16, .32]. Подобным способом, всего, ошибочно всю ответственность обеспечение муниципальной целиком либо на местное . Безопасность – это защищенности жизненно интересов личности, и государства, гарантом защиты и свобод и гражданина, ст. 2 и . 45 Конституции Российской , является именно . Обеспечение безопасности, мер по с катастрофами, бедствиями, эпидемиями, ст. 72 Конституции Федерации, относится предметам совместного органов государственной Российской Федерации субъектов Российской . Федеральный закон « безопасности», хотя относит органы самоуправления к безопасности, все отводит главную в данной органам государственной Российской Федерации. -вторых, практика , что самостоятельное безопасности органами самоуправления зачастую в силу реальных возможностей, образом – финансовых. -третьих, система в любой подразумевает единую управления. Органы местного самоуправления, силу ст. 12 Российской Федерации, входят в органов государственной , что создает обеспечения единства безопасности в страны. Однако, пробелы в регламентации деятельности органов местного по охране порядка порождают серьезных проблем. в том, Конституцией РФ социальная функция государства – охрана порядка, возложена на два уровня власти. . 72 Конституции РФ : “Защита прав свобод человека гражданина, обеспечение , правопорядка, общественной находятся в ведении Российской и ее . При этом мер по законности, прав свобод граждан, собственности и порядка, борьбе преступностью отнесено полномочиям правительства (п. “е.” . 114). Поэтому нередко охраны общественного характеризуют как основную функцию ветви государственной . Однако ст. 132 РФ возлагает обязанность на местного самоуправления. уровне безопасности в городе большое влияние и внутренние и риски. муниципального общество наибольшей степени и от спектра социально- угроз, образовавшихся следствие воздействие факторов в Федерации. Данное неудовлетворительное состояние экономики, и процесса становления общества, несовершенства законодательства для самоуправления, экономическая политическая поляризация общества в , и криминализация взаимоотношений, в числе увеличение организованной преступности, поля деятельности российской наркомафии, то что опасно, увеличение терроризма. Экологические , обусловленные внешними , объединённые с нарушениями в хозяйственной деятельности сопредельных территориях. угрозы безопасности города также социальными, экономическими, , технологическими и факторами и . В городе правонарушение и отклоняющихся действие граждан, массовые , недочеты и в организации , внезапные катастрофы аварии из- износа в жизнеобеспечения и правил техники , нарушение продовольственного , загрязнение окружающей отходами жизнедеятельности на производстве, быту, на , при передвижении городской территории т.д. опасностей связан собственного процесса равно как отличительными чертами . На примере 132 Конституции Российской на органы самоуправления возложено общественного порядка. общественного порядка территории муниципального входит в органов полиции, находится в МВД и на криминальную и полицию безопасности. Главными последней являются безопасности личности, собственности, общественного , выявление, предупреждение пресечение преступлений административных правонарушений, некоторых категорий и розыск категорий лиц. полиции общественной относятся службы уполномоченных, подразделения (Государственной инспекции дорожного движения), полиции вневедомственной и некоторые . По данным России по области число преступлений в 2016 составило 12008 и против аналогичного предыдущего года 9.3%. [20] Таблица 1.1 Число преступлений и по Тульской [20] 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 Число зарегистрированных ) - всего, единиц 18193 17983 15929 14681 13856 12567 12281 13200 лиц, совершивших ) - всего, человек 10027 9535 8841 7971 7048 7044 6647 6906 осужденных по судов, вступившим законную силу,2) - , человек 7553 6191 7480 6838 6387 6238 5676 5805 1) По УМВД России Тульской области 2) данным Управления департамента в области Помимо МВД, полиция безопасности подчиняется соответствующим органом власти субъектов Федерации. Руководство в муниципальных исполняют руководители в (управлений) дел, назначаемые освобождаемые од органов внутренних субъектов Российской . Начальники полиции безопасности и образований назначаются освобождаются от по согласованию главами местных администраций и согласно должности начальников органов дел муниципальных . Как ранее отмечалось, Федеральный 2003 года возлагает органы местного муниципальных районов городских округов за организацию общественного порядка соответствующих территориях муниципальной полиции, не будет в систему внутренних дел. линии населенных уже проводился по формированию муниципальной полиции, входящих в МВД. При возникли такие , как взаимодействия муниципальной и полиции, формы муниципальной полиции, присвоения воинских , Пенсионное обеспечение т. п. как снисходительный не были , эксперименты, по , провалился. С преодоления возникших необходимо утверждение федерального закона, котором должны определенные права обязанности, служащих полиции, требования порядок контроля стороны государства работой данной . В уставах районов и округов может предусмотрена выборность органа муниципальной . Для оказания в охране порядка, согласно РФ "Об объединениях", могут местные общественные , например добровольные дружины, а граждане. Важным общественного порядка порядок движения улицах и , который обеспечивает , входящая в соответствующего органа . По данным январь 2017г. произошло 135 -транспортных происшествий, которых погибли 15 и 183 получили повреждения (рисунок 1.2). [22] область Наименование ДТП Погибло телесные повреждения и пострадавшие - 135 15 183 столкновения ТС 67 8 110 ТС 10 1 14 наезд стоящее ТС 7 0 11 на пешехода 37 6 31 на препятствие 10 0 13 на велосипедиста 0 0 0 пассажира 1 0 1 наезд животное 0 0 0 иные происшествий 3 0 3 Рис. 1.2. -транспортные происшествия пострадавшие по ДТП (Январь 2017 ) [22] В 35 % ДТП пострадавшими участниками движения водители в состоянии опьянения. В 2016 сотрудниками Донского были выявлены: 293 , управляющих транспортом состоянии опьянения; 2295 , превысивших скоростной ; 197 водителей, перевозящих без специальных устройств; 51 водитель, уступивший дорогу ; а также 1187 , нарушивших правила движения [22]. Органы самоуправления совместно органами ГБДД участие в дорожного движения территориях населенных . Они гарантируют тротуаров, установку указатели, пешеходных , остановочных пунктов транспорта, ограждений, освещения. Для населённых пунктов безопасности движения крайне непростой . В связи этим одной задач муниципальной является оптимизация потоков на города, строительство дорог, путепроводных , пешеходных тоннелей, светофоров и .д. Системы безопасности отражают муниципального сообщества себя и жизни в , преодолевать угрожающие и управлять в рамках жизнедеятельности. Основой обоснованных долгосрочных среднесрочных прогнозов по вероятным и времени возникновения (в числе дорожно- происшествий, социальных , крупных пожаров, , техногенных катастроф т.п.), также организации деятельности по этих ситуаций, деятельности по ликвидации и серьезных последствий стать карты рисков по города и из районов. 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ НА УРОВНЕ (НА ГОРОДА ДОНСКОЙ) 2.1. и функции местного самоуправления . Донской по общественной безопасностью административной территории образования город , имеющей промышленную , на 01.01.2017 года 63822 человек. [21] Таблица 2.1 численности населения муниципальном районе . Донской Тульской за 2015-2016 год [20] -вание муници- образова-ния -ность населе- на начало 2015 Естественная убыль за 2015 год прирост в 2015 Численность населения начало 2016 года (чел) Изме- (%) г. Донской 64403 0 +448 64201 -202 -0.31% таблице 2.1 мы , что по с началом 2015 численность населения г. Донского на 0,31 % на 2016 года. Таблица 2.2 прироста, убыли МО г. Тульской области итогам 2016 года [20] 1000 населения число число умерших прирост, убыль (“-“) 2016 . 2015 г. 2016 г. 2015 . 2016 г. 2015 г. . Донской 10,0 9,9 17,4 17,1 -7,5 -7,1 В 2.2 видно, что демографических процессов сравнении с 2016 свидетельствует о , что в образовании г. произошло увеличение убыли населения. увеличение данного составило 5,33% (с - 7,1 - 7,5). Увеличение естественной в муниципальном г. Донской в результате рождаемости и смертности в 2015-2016 годов. В муниципального образования Донской входят : Центральный, Северо-, Подлесный, Руднев, , Комсомольский, Шахтерский, , на территориях, продолжают свою органы территориального самоуправления, всего 19 территориального общественного (далее по – ТОС). Местное - это форма народом своей , обеспечивающая в , установленных Конституцией и федеральными , самостоятельное и свою ответственность населением непосредственно через органы самоуправления вопросов значения [11. c. 25]. на тесных связях, ТОС очень эффективной организации людей решения каждодневных небольших поселений, , улиц или домов. С стороны, это социального контроля, баланс интересов согласие в , с другой - рода генератор , которые помогут в основу решений. И , с третьей – организатор, способный для решения задач усилия , и бизнес-, и граждан. с населением была одним основных направлений органов местного - наиболее приближенного людям уровня власти, которая и должна оперативно и реагировать на граждан. Система ТОС на МО город сложилась и свои определенные . Таблица 2.3 Смертность по основным причин смерти муниципальному району . Донской Тульской за 2016 год [20]. умерших на 100000 от: болезней кровообращения ново--ваний несчаст- случаев, отравле- и травм органов дыхания органов пище- инфек-ционных парази-тарных г. Донской 728,3 270,7 150,7 68,9 98,1 19,5 проанализировать классы , можно увидеть, на несчастные приходиться 10% от смертности населения г. Донской. говорит необходимости мероприятий по смертности по причинам. В увеличения доверия к местной , развития муниципальной , формирование системы абсолютно всех населения и местного самоуправления, внимания к , привлечения населения участию в вопросов благоустройства , участия в мероприятиях из в год постановление администрации образования город об утверждении мероприятий по с населением образования город , согласно с осуществляется повседневная с общественностью муниципального образования. о системе с общественностью, предполагаем не совокупность конкретных и методов , однако и целей и деятельности. Ее , надзор за выполнения, определение проводимой работы. формами работы общественностью, которая гласно и на территории город Донской, : - работа с формированиями, партийными и религиозными , исполняющими свою на территории город Донской; - встреч с (проведение собраний, « единого приема», обходов, семинаров , сходов граждан т.д.); - и проведение мероприятий и -важных, политических (выборы, референдумы, слушания, юбилейные торжественные мероприятия);....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: