VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Непризнанные государства, государственная несостоятельность или новый формат

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007953
Тема: Непризнанные государства, государственная несостоятельность или новый формат
Содержание
Национальный университет «Высшая экономики»
«Политология» 

Направление 38.03.04«Государственное и управление» подготовки бакалавра





















Эссе по теме



Непризнанные государства: государственная или формат?









Выполнил 

Чистяков Романович

«12» 2016 г.







Проверил:

Преподаватель

Бахметьев Я. А.



Оценка_______________

«__»______________2016 г.





















































Москва, 2016











Введение



С двадцатого столетия помимо государств-членов ООН возникать так «непризнанные государства» по миру. По подсчетам государств в настоящее около 20. Не исключено, что в будущем мы столкнемся с рядом «непризнанных государств». 

Возникновение «непризнанных государств» и их породило проблем в современной политике, а споров в дискуссиях. В науке нет единой методологической базы и основы для изучения «непризнанных государств». не общепринятых решений конфликтов международным этих государств. Однако представляется скорое конфликта в Косово, что сдвинуть с как процесс, так и теорию.

Автор гипотезу, что непризнанные не несостоятельными. на сложности ведения политики и давления на политику, «непризнанные государства» успешно как в социально-экономическом контексте, так и собственные политические институты, обеспечить стабильность и развитие. в дальнейшем понятие будет без кавычек.

Целью является выявление, на сколько данный государств и меры по решению признания образований. исследования являются:

Концептуализировать понятия «непризнанного государства», «государственной несостоятельности», «самопровозглашенные республики» и 

Исследовать возникновения, политические институты, пути «непризнанности» в признанном государстве Косово

Исследовать социально-экономические показатели в этой стране

Сделать о пути урегулирования













Теоретическая часть

Под государством будем рассматривать образования, всеми видами государственности (контроль над территорией, системы органов управления, суверенитет), но не международного дипломатического среди государств. государства не могут выступать международной политики. То есть государства атрибуты государства за исключением в ООН.Большаков, в области отношений, непризнанные как государственные образования, международной правосубъектности, но обладающие другими государственности.

От государств следует отличать республики – образования, в местная власть в силу причин о независимости. Самопровозглашенные государства не независимыми, они не собственных и находятся под государства, от они отделиться. Чаще они не основ для и фикцией. С другой стороны, исследователи под самопровозглашенными государствами все государства мира, что они сами себя провозгласили.

Помимо этих употребляемых терминов, в науке также термины «квазигосударственные территории», «государства defacto», «территории с отложенным статусом». Все это об единой базы для исследования данного феномена. 

Классифицируя непризнанные государства, выделить формы:

Непризнанные ни государством 

Признанные не ООН

Государства не ООН, признанные хотя бы членом ООН

Члены ООН, хотя бы одним членом ООН

Отличительными чертами государств чаще конфликт центральными органами и населения, что к осуществлять политику и государства на территории, другое государство своей частью. В еще не было признания государства со другого государства, в которого оно по формально-правовым признакам.

Исходя из декларативнойтеории, государство признается уже в силу существования. Факт или непризнания со других не наличия государства. Правовым документом, на этой теории, Конвенция Монтевидео, в 1933 году. Она признаки как субъекта права:

Постоянное население

Определенная территория

Собственное правительство

Способность к в с другими государствами

В Организации американских государств, а в 12, отмечается, что государства не зависит от его участниками процесса. Даже до признания имеет на своей и независимости. В 3, 4 хартии 1941 г. предоставляется на выбор собственной правления и доступ к для экономического процветания государств. 

С стороны, теория государственности прямо первой. этой концепции, становится субъектом права, это другие государства. Так, в качестве можно Мадридские 2007 г. и их применение при конфликта в Карабахе. предполагают выполнение сложных для вопроса о статусе Нагорно-Карабахской республики. То есть в конфликта не ограничился существующими государственности. Соответствие определенным и ценностям, а не существование, становятся факторами для признания.

Основной возникновения непризнанных можно противоречие двумя существующими теориями и источникамов права, их. В 1 и 55 Устава ООН право на самоопределение. в международном пакте о и правах ООН, в 1966 году, провозглашается, что «все имеют на самоопределение… Ни один народ не быть принадлежащих ему существования». пакт закрепил любого распоряжаться территорией и на ней на свое усмотрение.

Однако в 1975 году в был Заключительный акт по и сотрудничеству в Европе. Он нерушимость границ, принцип целостности государств. Это почву для возникновения споров. стороны и по сей день ссылаются на международно-правовые документы.




Практическая часть. Косово

До 1898 года Косово было провинцией Сербии. распада при образовании государств принцип utipossidetis, что преобразование границ бывшей в межгосударственные границы. В результате осталось в Сербии. в 1980-х гг. правительство Сербии вести репрессий косовских албанцев. Была создана освобождения как правительственным войскам. Жертвы мирного Косова и нарастание конфликта сделали ввод войск в и воздушных бомбардировок Сербии.

Косово передавалось под международной администрации, но формально оставалось в Федеративной Югославии. Попытки конфликт путем неудачу и 17 2008 года, и власти провозгласили Косова. 

Независимость Косова чуть трети стран-участников ООН – 74 из 192. В признании независимости мировое раскололось. страны не привели юридических в своих действий, а лишь заключили, что Косова особым случаем, не прецедент и норму международного в подобных государств.

Вероятно, что страны, признать Косова сепаратистких настроений и их на территории. Признание отделившегося среди этих могло бы зарождению новой в праве. разделившееся во мнениях международное не создать прецедент.

Интересно проследить в системе страны за период независимости. Ведь многопартийная является ведущим показателем состоятельности. По С. А. Робской, политическая Косова парламентских в 2010 году стала демократизироваться. Однако политические управляются патрон-клиентской системой. Особое имеет освобождения Косово. Ее структуры внедрены во все сети, криминальные структуры.

Ведущие партии возглавлены элитой края, за партии «Самоопределение», выступающей за международного контроля. Им отголоски конфликтного и в экономике.

В отмечается зарождающаяся сила движений, общества и правозащитных организаций. организации и массовой информации сформировали из 14 организаций. отмечаются признаки взаимодействия общества и оппозиции. Тем не менее, автор считает, что в четко подданническая культура вследствие и наследия. к власти сильно подорвано. легитимности слабости и потери власти.

Исследователь Пономарева Косово квазигосударством. о его возникновения, она энергетические, военно-разведывательные, криминально-экономические верхушки США, а в США. В случае Косова благоприятная и обстановка. Под внутренней понимается у этноконфессионального сербов, иждивенческая сущность этноса и рождаемость нации. Под обстановкой подразумевается СССР и блока, что Сербию беззащитной лицом США.

Если же о социально-экономическом страны, то на прирост ВВВ, она одной из стран Европы. сильно от мирового и переводов со албанской диаспоры. Уровень составляет 31%, а молодежи – 60 %. Страна непривлекательна для по высокого коррупции, низких обязательств по и даже не электросети.




Заключение

Таким образом, в работе был феномен государств в плане и в практическом на Косова. сделать о том, что декларативная теория на не и не в современном мире. В отношениях чаще конститутивная теория, исходя из некоторые в мире международным сообществом, а – нет в от обстоятельств, геополитических интересов, определенных и определенным критериям.

Реального прецедента для мировым вновь государств не создано. может быть путем образования новых государств переговоров и способов урегулирования конфликтов. 

Игнорирование проблемы недопустимо, так как в может к острым формам конфликта.




Библиографический список:



Большаков А. Г. государства периферии и // Международные процессы. 2007. № 15. С. 83–88

Попов Ф. А. От «безгосударственной территории» к «государству де-факто» // Международные процессы. 2011. № 26. С. 16-28

Гуревич Е. Л. государства: и // URL: http://conf.bashedu.ru/archive/Lomonosov_2008/19_6.pdf  (дата 10.12.2016 г.)

Непризнанные государства: возможности и вызовыXXI века // экономика и отношения. 2006. № 12. С. 64-81 

Ковбан А. В. непризнания государств в праве и непризнанных // Дневник Ашпи. 2016. № 32. С. 42-46

Соотношение и международной государств // союз ученых. 2015. № 7-5. С. 114-117

Актуальность Монтевидео для института государств в праве // Юридический ДГУ. 2014. № 3. С. 93-96

Маркедонов С. СНГ: за «свою» // Полит.руURL: http://www.polit.ru/article/2005/08/03/outlow/ (дата 10.12.16 г.)

Федоров О. С. Характеристика подходов в вопросов непризнанных // 2016. С. 127-133

Сидди М. Абхазия, и право на // Азия и Кавказ. 2011. № 1. С. 72-82

Развитие партий Косово в независимости (по парламентских 2010 г.) // Каспийский регион: политика, экономика, культура. 2012. № 2. С. 131-137

The world factbook. Central Intelligence agency URL https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/kv.html(датаобращения 10.12.16).......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44