VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Налоговый льготы как инструмент налоговой политики государства

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012857
Тема: Налоговый льготы как инструмент налоговой политики государства
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Для своей выпускной квалификационной работы я выбрала тему: «Налоговый льготы как инструмент налоговой политики государства». В современном мире особое место занимает проблема налоговых льгот, изучаемая в различных аспектах: юридическом, политическом, нравственном, социологическом, историческом, философском и экономическом.
Налоговые льготы являются формой практической реализации регулирующей функции налогов, в связи, с чем налоговое льготирование является одним из основных практических инструментов проведения государственной налоговой политики.
Налоговые льготы являются важнейшим экономическим инструментом государства по регулированию общественного производства в соответствии с целями и задачами экономической политики, а также социальных процессов в обществе. Налоговые льготы способствуют выравниванию налоговой нагрузки организаций, соответственно более сбалансированному развитию различных сфер деятельности. 
Использование института налоговых льгот во всем мире зарекомендовало себя в качестве  надежного механизма обеспечения  публичных и частных интересов в процессе налогообложения, однако следует отметить, что в настоящее время российское законодательство о налогах и сборах в части установления порядка и пределов такой оптимизации только формируется.
 Российская Федерация только в последние годы столкнулась с проблемой необходимости эффективного управления объемами допустимой оптимизации, четкой правовой регламентации пределов, оснований и принципов законной минимизации налоговых платежей.
  Изменяя величину налоговых платежей, налоговые льготы влияют па материальное положение физических лиц с целью минимизации неравномерности распределения доходов и возможных социальных конфликтов. Однако чрезмерно благоприятный налоговый режим может вызвать ограничение доходов бюджета. Таким образом, налоговые льготы влияют на интересы всех субъектов налоговых отношений РФ.
Актуальность темы данного исследования обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, связанных с использованием налоговых льгот, которые, являются инструментом налоговой политики, в настоящее время вызывают различные оценки.
Объектом данного исследования являются отношения налогоплательщиков и государства, связанных с использованием налоговых льгот, предусмотренных действующим законодательством о налогах и сборах. 
Предметом исследования является совокупность налоговых льгот, определение порядка использования налогоплательщиками налоговых льгот, установленных действующим законодательством о налогах и сборах.
Целью выпускной квалификационной работы анализ функционирования налоговых льгот в Российской федерации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические основы налоговых льгот как инструмент налоговой политики государства;
- проанализировать практику налогового льготирования налогоплательщиков РФ;
-рассмотреть основные направления рационального использования налоговых льгот.
 В настоящее время интерес к институту налоговых льгот значительно вырос, однако на монографическом уровне вопросы, касающиеся налогового льготирования, практически не исследовались.
В исследовании использованы эмпирический метод, анализ и синтез, и другие специальные методы, системный анализ.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных представителей юридической науки в области общей теории конституционного, налогового, гражданского, трудового, административного права.
Нормативную базу исследования составили действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, акты международного права. В порядке исторического анализа были изучены и не действующие в настоящее время документы.
В данной работе отраженные работы: Печенкин Ю.А. Льготы по налоговому праву России; Белисова А. В. Понятие, признаки налоговых льгот; Пепеляева С.Г. Налоговое право; Крохина Ю.А. Правовой механизм налога и его элементы; Барулин С.В., Макрушин А.В. Налоговые льготы как элемент налогообложения и инструмент налоговой политики.
Практическое значение исследования определяется его направленностью на решение актуальных проблем регулирования налоговых льгот путем выработки конкретных предложений по внесению изменений в действующее российское законодательство о налогах и сборах. Разработка и исследование вопросов применения и использования налоговых льгот и законной минимизации налоговых платежей может представлять интерес, как для налогоплательщиков, так и налоговых органов.








ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ КАК ИНСТРУМЕНТ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 
1.1 Экономическая, правовая основа налоговых льгот
В настоящее время налоговые льготы представляют собой комплексное понятие. С одной стороны, они активно используются государством в качестве инструмента реализации налоговой политики. С другой стороны, налоговые льготы представляют собой структурный элемент налогов. 
В XVII— XVIII вв. экономическая наука поставила вопрос о положительном влиянии налогов на производство. Позитивное воздействие налогов на производство было доказано, в первую очередь, практикой налогообложения. В XVIII в. во многих европейских странах в связи с бурным развитием производства остро стояла проблема недостатка населения. Политика увеличения народонаселения включала в себя и налоговые мероприятия. Так, в Англии были введены налоги на холостяков (налог платили мужчины старше 25 лет, не состоявшие в браке, и бездетные вдовцы). В Испании полностью освобождались от налогов лица, имевшие шесть детей, родившихся в законном браке. 
В XVIII в. во Франции за счет повышенного обложения потребления роскоши были созданы налоговые привилегии для тех отраслей промышленности, в развитии которых особенно было заинтересовано правительство.
В XIX веке, рассматривая закон всеобщности налогов Ада­ма Смита, Д. Львов подчеркивал: так как государство существует для всех и всем оказывает покровительство своим учреждениям, то все и обязаны платить налоги. 
В древние века освобождение от налогообложения рассматривалось как ущемление прав. В Греции и Риме низший класс был о???божден от налогов, и поэтому его представители не были полноправными гражданами. По закону Солона теты были освобождены от налогов, и за ??? не имели права участвовать в отправлении государственных должностей. В Риме, по закону Сервия Туллия, шестой класс тоже не платил налогов и поэтому имел ничтожное значение в центу-ристских собраниях. В средние века обнаруживается противоположная тенденция, и основная тяжесть налогов ложится на не имущие классы, а имущие слои вообще не платили податей.
Многие льготы использовались для легальной минимизации налогов, а не в качестве стимула дальнейшего развития. Так, например, широкую известность получила практика злоупотребления льготой по налогу на прибыль для налогоплательщиков, использующих труд инвалидов, когда организации фиктивно нанимали инвалидов, в реальности не участвующих в производственном процессе. Такая налоговая политика показала свою несостоятельность. Поэтому во второй половине 1990-х гг. в российской практике наметилась тенденция к сокращению числа налоговых льгот.
Исторически налоговые льготы появились как инструмент налоговой политики государства и лишь затем, при расширении их активного использования стали структурным элементом налога, природа которого исследуется экономистами. Общая теория налогов трактует налоговые льготы как преимущество, которое законодательство предоставляет налогоплательщику с целью смягчения для него налоговой нагрузки. Льготы позволяют уменьшить сумму налогового платежа для отдельного налогоплательщика или отодвинуть для него сроки уплаты налога на более позднюю дату.
 Льготами по налогам и сборам являются преимущества, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов, по сравнению с другими плательщиками, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере .  Все налоговые льготы имеют одну общую цель — сокращение размера налогового обязательства налогоплательщика. Реже преследуется другая цель — отсрочка или рассрочка платежа, что, в конечном счете, косвенно также приводит к сокращению налоговых обязательств налогоплательщика.
Налоговая льгота — преимущество, предоставляемое государством либо местным самоуправлением определённой категории налогоплательщиков, ставящее их в более выгодное положение в сравнении с остальными налогоплательщиками.
Цель налоговых льгот - сокращение налогового обязательства налогоплательщика, реже - отсрочка и рассрочка платежа, что, в конечном счете, косвенно также приводит к сокращению налоговых обязательств (отсрочку или рассрочку платежа можно рассматривать как фактическое представление бесплатного или льготного кредита). Главная цель состоит в сокращении размеров налогового обязательства налогоплательщика. Вторая цель, которая на практике преследуется относительно реже - это отсрочка или рассрочка платежа. Однако и вторую цель надлежит рассматривать как способ косвенного сокращения налоговых обязательств налогоплательщика, поскольку отсрочка или рассрочка платежа фактически являются кредитом, предоставленным бесплатно или на льготных условиях.
Эффективность применения налоговых льгот зависит также от их комплексного использования с другими инструментами налоговой политики, такими как:
•	Состав налогов в национальной налоговой системе;
•	Общая величина налоговой нагрузки в экономике;
•	Величина налоговой ставки по конкретным налогом.
Налоговым льготам присущи такие признаки: 
1.ограниченная сфера применения — каждая из налоговых льгот  привязана к соответствующему налогу, и сфера ее применения ограничивается исключительно тем налогом или сбором, в механизм которого она встроена;
2.стимулирующая направленность — налоговые льготы направлены исключительно на стимулирование плательщиков путем уменьшения их налоговых обязательств или создания других, более привилегированных сравнению с другими плательщиками, условий налогообложения;
3.экстерриториальность — применение налоговых льгот не имеет специальных ограничений по территориальному признаку, они применяются на той территории, на которой взимается соответствующий налог;
4.мобильность — налоговые льготы позволяют оперативно корректировать условия налогообложения в целях обеспечения эффективной реализации регулирующей функции налогообложения, то есть они могут рассматриваться в качестве регулирующего налогового механизма тактического характера.
 Существует четыре большие группы налоговых льгот: изъятие, скидки и налоговые кредиты, освобождения, объединяя их в одну общую цель – сокращение размера налогового обязательства налогоплательщика.  
Изъятия – это налоговая льгота, направленная на выведение из-под налогообложения отдельных объектов налогообложения. Вдаются как на постоянный, так и на ограниченный срок; как всем налогоплательщикам, так и отдельным их категориям.
В отношении налогов на прибыль и доходы изъятия выражаются в том, что прибыль или доход, полученный плательщиком от определенных видов деятельности, изымается из состава налогооблагаемой прибыли (дохода), т.е. не подлежит налогообложению.
Закон о налоге на прибыль предприятий и организаций предусматривает значительное число изъятий.
В отношении налогов на имущество изъятия выражаются в освобождении от налогообложения отдельных видов имущества.
Скидки – сокращают налоговую базу. Бывают лимитированными и неимитированными, а так же общими и специальными.
В отношении налогов на прибыль и доходы скидки связаны не с доходами, а с расходами налогоплательщика. Иными словами, плательщик имеет право уменьшить прибыль, подлежащую налогообложению, на сумму произведенных им расходов на цели, поощряемые обществом и государством: перечисления в благотворительные фонды, учреждениям образования, здравоохранения, культуры, затраты на природоохранные мероприятия и т.п.
Налоговые кредиты – уменьшают налоговую ставку или налоговый оклад. Обладают следующими функциями: снижение ставки налога, вычет из оклада, отсрочка или рассрочка уплаты налога, возврат ранее уплаченного налога или части налога, зачет ранее уплаченного налога, целевой налоговый кредит.
Налоговый кредит, так же как и отсрочка или рассрочка уплаты налога,— форма изменения срока уплаты налога. Различия состоят в том, что максимальный срок отсрочки или рассрочки в соответствии с НК РФ составляет шесть месяцев, а кредит может предоставляться на срок до одного года. Различия есть и в процедурах предоставления этих льгот: отсрочки или рассрочки предоставляются решением уполномоченного органа, а для предоставления налогового кредита заключается договор. За пользование налоговым кредитом взимаются проценты, как и за предоставление отсрочки или рассрочки. Однако если необходимость получения льгот вызвана причинением лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы либо задержкой бюджетного финансирования, оплаты государственного заказа, то проценты не начисляются.  Существует два вида налогового кредита:
Инвестиционный налоговый кредит. Эта льгота состоит в предоставлении организациям, инвестирующим средства на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, техническое перевооружение производства, создание новых технологий, а также выполняющим особо важные заказы по социально-экономическому развитию регионов, права уменьшать свои налоговые выплаты с последующей поэтапной уплатой этих сумм и начисленных процентов.
Если максимальный срок налогового кредита составляет один год, то инвестиционный налоговый кредит предоставляется на срок от одного года до пяти лет. В договоре об инвестиционном налоговом кредите определяется вид налога, сумма кредита, срок действия договора, размер процентов, порядок погашения, меры по обеспечению выполнения условий договора, ответственность сторон. 
Целевой налоговый кредит — это замена уплаты налога в денежном выражении натуральным исполнением. Вместо внесения в бюджет денежной суммы налогоплательщик в счет уплаты налога поставляет в пользу бюджетных организаций или учреждений свою продукцию, оказывает им услуги, проводит работы.
Согласно Закону льгота предоставлялась налогоплательщику местными органами власти в пределах суммы налога, зачисляемой в местные бюджеты, в случае выполнения им особо важного заказа по социально-экономическому развитию территории или предоставления особо важных услуг населению данной территории. 
Освобождения — это прямое сокращение налогового обязательства налогоплательщика. Выгода здесь предоставляется непосредственно в отличие от выгод, предоставляемых изъятиями и скидками, которые сокращают окладную сумму косвенно. Освобождения более чем другие виды льгот способны учитывать имущественное положение налогоплательщика.
Освобождения от уплаты налога можно разделить на виды по формам предоставления льготы.
Снижение ставки налога. Например, согласно Закону о налоге на прибыль предприятий и организаций ставка налога понижается на 50% для предприятий, в штате которых 50% и более составляют пенсионеры и инвалиды.
Сокращение окладной суммы (валового налога). Окладная сумма может быть сокращена частично или полностью, на определенное время или бессрочно.
Полное освобождение от уплаты налога на определенный период получило название налоговых каникул.
Освобождение от уплаты налога не следует путать со сложением недоимки, т.е. списанием безнадежных долгов по налогам и сборам, которое проводится в исключительных ситуациях экономического, социального или юридического характера, вызвавших невозможность взыскания налога (ст. 59 части первой НК РФ)
Также все налоговые льготы можно классифицировать по ряду признаков на следующие группы: 
1. Личные льготы и налоговые льготы для юридических лиц. К первым относят обычно необлагаемый минимум объекта налогообложения, личные и семейные скидки при подоходном и поимущественном обложении физических лиц. Все прочие налоговые льготы связаны с юридическими лицами.
2. Общие для всех налогоплательщиков льготы (например, исключение из налоговой базы стоимости имущества, равной необлагаемой сумме, по налогу на наследство или дарения) и специальные (частные) налоговые льготы для отдельных категорий плательщиков (например, для малых предприятий, некоторых видов деятельности, групп населения и т.д.).
3. Безусловные и условные налоговые льготы. В первом случае не требуется никаких дополнительных условий для получения права на льготу, во втором - получение ее предполагает наличие определенных дополнительных оснований (например, целевые налоговые скидки и кредиты, включая инвестиционные).
4.Общеэкономические и социальные налоговые льготы. Последние касаются не только налога на доходы физических лиц, но и предусмотрены в механизме налогообложения прибыли (к примеру, по инвалидам, в части расходов предприятий на благотворительные цели, на содержание социально-культурных объектов и др.).
Подводя итог всего вышесказанного можно сделать вывод что, налоговая льгота представляет собой право лица на освобождение от уплаты фискального платежа при соблюдении законодательно закрепленных условий либо право на облегченное исполнение данным лицом возложенной на него налоговой обязанности. Льгота носит вторичный, производный характер от налоговой обязанности. Она является составным элементом правового режима налогообложения, для которого характерно гармоничное сочетание интересов многих участников налоговых правоотношений.
1.2 Роль налоговых льгот в стимулировании национальной экономики
В современном понимании налоговые льготы - это формы практической реализации регулирующей функции налогов. Вместе с изменением массы налоговых начислений, манипуляцией способами и формами обложения, дифференциацией ставок налогов, изменением сферы их распространения и применением специальных налоговых режимов налоговое льготирование является одним из основных инструментов проведения государственной регулирующей налоговой политики. Налоговое регулирование предполагает целенаправленное воздействие государства на все стадии процесса расширенного воспроизводства с целью стимулирования предпринимательской, инвестиционной и трудовой активности, ускоренного накопления капитала в наиболее приоритетных отраслях экономики, развития прикладной науки, техники и социальной сферы.
Налоговые льготы могут косвенно воздействовать на социально-экономические процессы - поощрение определенных видов деятельности, регулирование внутрихозяйственного распределения прибыли (прежде всего, в целях стимулирования ее производительного использования), оказание поддержки определенным социальным группам и т.д. Поэтому можно говорить о льготах как об одном из элементов налогового режима, определяющего возникновение и исполнение налоговой обязанности.
Налоговое стимулирование выражается, в предоставлении налоговых льгот, снижении ставки, налоговых соглашениях с другими странами, снятии налогов на реинвестирование и беспошлинный импорт оборудования, налоговыми кредитами и т.д. 
Предоставление налоговых льгот является одним из важнейших методов налогового стимулирования, ведь осуществляя влияние на величину поступлений налогов в стране, можно отрегулировать различные экономические ситуации. Также, налоговые льготы призваны помочь государству определять соотношение между инвестициями фирм в активную и пассивную части основных фондов. Так же на скорость воспроизводства основного капитала в промышленности страны, направляет инвестиции фирм в приоритетные направления, влияет на региональное размещение промышленных инвестиций. 
Так, налоговые льготы предоставляются с целью увеличения предприятиями своих расходов на научно-исследовательские и опытно конструкторские работы, являющиеся основным показателем инновационной активности. Государством могут быть установлены льготы для различных организаций, осуществляющих новаторскую деятельность.
На ряду с этим, налоговые льготы выступают одним из главных инструментов реализации регулирующей функции налогообложения, суть которой состоит в том, что налоги как активный участник парораспределительных процессов оказывают серьезное влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его темпы, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения. Налоговые льготы являются важнейшим инструментом государственного регулирования деятельности больших и малых предприятий, частных предпринимателей и реальных доходов физических лиц.
С их помощью решаются важные социальные задачи: регулируются доходы разных групп населения, освобождаются от обложения лица, находящиеся за чертой бедности, учитываются требования демографической политики. Во внешнеэкономической сфере налоговые льготы наиболее широко применяются для поощрения иностранных инвестиций. 
Таким образом, значимость налоговых льгот, как для налоговых органов, так и для самих налогоплательщиков достаточно велика. Выполняя свои функции, льготы выполняют функцию налогового регулирования.
Глава 2. Практика налогового льготирования налогоплательщиков РФ
2.1 Действующая система налогового льготирования РФ
В современных условиях российская налоговая система испытывает воздействие большого количества негативных факторов, оказывающих непосредственное влияние на их развитие. К наиболее значимым из них относятся: уклонение от уплаты налогов, усиление конкуренции со стороны оффшорных юрисдикций, сокращение доходности под воздействием неблагоприятной конъюнктуры, распространение коррупции в налоговых органах, усложнение налоговых процедур, запаздывание необходимых корректировок налогового законодательства, отсутствие обоснованной и эффективной концепции налоговых льгот. 
Российское налоговое законодательство придает налоговым льготам статус элемента налогообложения. Налоговые льготы являются факультативным элементом налогообложения. Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщик и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога.  Для установления и взимания налога необязательно законодательное установление налоговых льгот. В необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. 
 Формы налоговых льгот применяемые в РФ:
•	Освобождение отдельных категорий налогоплательщиков от уплаты налога.
•	Освобождение отдельных объектов от налогообложения (налоговые изъятия). 
•	Понижение налоговой ставки.
•	Налоговые вычеты.
•	Изменение срока уплаты налога.
В Российской федерации право на налоговую льготу имеют следующие категории налогоплательщиков: 
1) Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;
2) инвалиды I и II групп инвалидности;
3) инвалиды с детства;
4) участники гражданской войны, Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан, а также ветераны боевых действий;
5) лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;
6) лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
7) военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;
8) лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
9) члены семей военнослужащих, потерявших кормильца, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
10) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;
11) граждане, уволенные с военной службы или призывавшиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия;
12) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
13) родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;
14) физические лица, осуществляющие профессиональную творческую деятельность, - в отношении специально оборудованных помещений, сооружений, используемых ими исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых домов, квартир, комнат, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек, - на период такого их использования;
15) физические лица - в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства
Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения:
1) квартира или комната;
2) жилой дом;
3) помещение или сооружение;
4) хозяйственное строение или сооружение;
5) гараж или машинно-место.
Налоговые льготы являются важнейшим инструментом реализации государственной налоговой политики. В связи с этим установление каждого вида налоговой льготы должно преследовать достижение определенных целей: подъем национальной экономики, развитие отдельных отраслей и территорий, стимулирование научных исследований, поддержка определенных групп налогоплательщиков (как физических, так и юридических лиц), благотворительность и т.д. 
Система налоговых льгот - одна из четырех взаимосвязанных сфер налогового регулирования наряду с бюджетно-налоговым балансированием, административным воздействием и мерами санкционированных действий.
Система налоговых льгот, направленная на стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности предприятий реального сектора экономики, существует в рамках единой налоговой политики государства. Считается, что курс на применение стимулирующей налоговой политики является существенным фактором формирования инвестиционной привлекательности Российской Федерации и способствует развитию экономики. 
«Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере» .
Так как в НК РФ отсутствует полный перечень видов налоговых льгот, представленный в отдельной статье, в своем анализе я составила таблицу налоговых льгот.
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44