VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Налогообложение прибыли организаций проблемы и пути их решения.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K000029
Тема: Налогообложение прибыли организаций проблемы и пути их решения.
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Факультет переподготовки специалистов



Кафедра «Государственных и муниципальных финансов»








КУРСОВАЯ РАБОТА 

по дисциплине «Финансы»

на тему:  «Налогообложение прибыли организаций: проблемы и пути их решения»





     Исполнитель: студент 2 курса 
 гр. ФК-14-1/2ВПО
Греков С.Д.

                                                                  Руководитель: к.э.н., доцент Истомина Н.А.
                                                                                                                                             



                                                       Екатеринбург
                                                             2015 г.

     
Содержание

Введение…………………………………………………………………...........   3
1. Теоретические аспекты налогообложения прибыли организации............    6
     1.1 Экономическая сущность, функции и классификация налогов.....   6
     1.2 Характеристика налоговой системы в РФ и место в ней налога на прибыль.........................................................................................................   12
2. Особенности исчисления и уплаты налога на прибыль организаций в РФ на современном этапе......................................................................................... 16
3. Проблемы налогообложения прибыли организаций в РФ и перспективы развития..........................................................................................................  26
Заключение....................................................................................................  36
Список использованных источников................................................................   38 

     
       






Введение

     Налог - неотъемлемый атрибут и органическая часть государств, без них немыслима реализация задач и функций института государства.  
     Налогообложение фирмы является важнейшим элементом ее хозяйственного механизма. Без знания совокупности законов и правил, регламентирующих уплату налога на прибыль, основополагающих принципов оптимизации налоговых платежей, невозможна разработка экономической стратегии поведения фирмы и принятие эффективных управленческих решений. Кроме того, налог на прибыль - один из тех налогов, которым инспекторы уделяют больше всего внимания при проверках, а правила его начисления постоянно меняются. 
     Налоги являются необходимой составляющей экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. В современном обществе налоги - основная форма доходов государства. По словам  Юткина Т.Ф.[15] который говорил, что ''...налогообложения – это, прежде всего теоретическое предписание о том, что в данных функциях проявится общественное предназначение налога как такового: обеспечивать доходы государства без ущерба развитию бизнеса'', мы можем сделать следующий вывод, что налоги это та часть финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства (бюджета и внебюджетных фондов), необходимых ему для выполнения своих функций. 
     Успешность налогового поступления, зависит от понимание налогоплательщиками объективной необходимости уплаты налогов, которая не может быть сформирована без адекватного законодательного акта, устанавливающего систему налогов и сборов. С 1 января 2002 года вступила в силу глава 25 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на прибыль организаций". Эта глава была принята Федеральным законом от 6 августа 2001 г. N 110-ФЗ. То есть с начала 2002 года налогоплательщики при исчислении налога на прибыль должны руководствоваться не действующим прежде Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. "О налоге на прибыль предприятий и организаций", а 25 главой второй части Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ).
     В системе налогов РФ одним из наиболее крупных, является налог на прибыль, что делает его наиболее значимым  для предприятий.
     Актуальность рассмотрения данной темы подтверждается и тем, что в бюджете Российской федерации налог на прибыль является одной из основных доходных статей бюджетов, и занимает второе место после налога на добавленную стоимость. 
     Целью настоящей работы является исследование особенностей налога на прибыль.
     Задачи:
     - изучить теоретические аспекты налогообложения прибыли организации;
     - раскрыть особенности исчисления и уплаты налога на прибыль в РФ на современном этапе;
     - рассмотреть проблемы, возникающие при расчете налога на прибыль организаций в РФ и перспективы развития.
     Структура курсовой работы включает введение, три главы и заключение. 
     Во введении поставлена цель и задачи курсовой работы. 
     В первой главе раскрыты теоретические аспекты налогообложения прибыли организации. 
     Вторая глава посвящена особенностям исчисления и уплаты налога на прибыль организаций в РФ на современном этапе.
     Третья глава содержит исследование проблем, возникающих при расчете налога на прибыль организаций в России и перспективам развития. 
     Теоретической основой данной работы являются нормативно-правовые акты, регулирующие налогообложение в РФ (в первую очередь - Налоговый кодекс РФ), статистическая отчетность Министерства по налогам и сборам РФ и публикации в периодической печати.



     1. Теоретические аспекты налогообложения прибыли организации
     
     1.1 Экономическая сущность, функции и классификация налогов
     
     По экономической сущности налоги являются обязательными платежами, которые изымаются государством с доходов юридических или физических лиц в соответствующий бюджет для финансирования расходов государства, предусмотренных ее конституцией и другими законодательными актами.  Изымая часть доходов предпринимателей и граждан, государство обеспечивает их эффективное использование для возмещения потребностей общества в целом и достижение на этой основе подъема его зажиточности. Помимо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического влияния государства на общественное производство, его динамику и структуру и на состояние НТП. Налоги возникли вместе с товарным производством, разделением общества на классы, которому требовались средства на содержание армии, судов, чиновников и т.д. В налоговых отношениях экономически воплощено существование государства. Изъятие государством в пользу общества ВВП в виде обязательного взноса составляет сущность налога. С экономической точки зрения, налоги – инструменты фискальной политики и одновременно метод косвенного регулирования экономических процессов на макроуровне.
     Вопрос о роли и функции налогов всегда был и продолжает оставаться предметом острейшей научной полемики. Функции налогов должны раскрывать сущностные свойства и внутреннее содержание налога как экономической категории, а также выражать общественное назначение налогообложения как основы перераспределительных отношений в процессе создания общественного богатства и способа мобилизации финансовых ресурсов в распоряжение государства.
     В экономической среде до сих пор нет единого мнения о составе и содержании налоговых функций. Некоторые исследователи настаивают исключительно на фискальной функции налогов, в частности И.В.Горский[4, с.11]. По его мнению, в ней смысл, внутреннее предназначение, логический и исторический движитель налога.
     Другие ученые, например А.В. Брызгалин[7, с.13] и В.Г.Пансков, придерживаются мнения о многофункциональном проявлении сущности налогов, полагая, что только фискальная и регулирующая функции не охватывают всего спектра налоговых отношений, включая их влияние как на экономику в целом, так и на отдельные хозяйствующих субъектов, выделяя еще, контрольную и распределительную функцию.
     Нам видится логичным выделение четырех функций налогов представленных на схеме 1. Все дело в том, что функции налогов не проявляются независимо одна от другой, они взаимосвязаны и взаимозависимы, представляя собой неразрывное единство.
     
     Схема 1.Функции налогов
       
     
     
     
     
     
     
     Фискальная функция налогообложения - является основной функцией налогов, отражая фундаментальное предназначение налогообложения - изъятие посредством налогов части доходов организаций и граждан в пользу государственного бюджета в целях создания материальной основы для реализации государством своих обязанностей. Исторически наиболее древняя и наряду с этим основная. Реализация функции осуществляется за счёт налогового контроля,  который обеспечивают максимальную собираемость установленных налогов и создают препятствия к уклонению от уплаты налогов.  Благодаря данной функции реализуется главное предназначение налогов: формирование и мобилизация финансовых ресурсов государства.
     Распределительная (социальная) функция налогообложениям - выражает социально-экономическую сущность налога как особого инструмента распределительных отношений, обеспечивает решения ряда социально-экономических задач, находящихся за пределами рыночного саморегулирования. Средством решения этих задач, позволяющим перераспределять общественный продукт между различными категориями населения в целях снижения социального неравенства и поддержания социальной стабильности в обществе, являются налоги и налоговая система, а именно:
* использование накопительных и компенсационных социальных платежей, бремя уплаты которых перекладывается на работодателя; 
* повышение цен на акцизы и пошлин на товары, вредные для здоровья, предметы роскоши;
* определение прогрессии в зависимости «большие доходы - большие налоги ».
     Контрольная функция налогообложения - заключается в обеспечении государственного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организаций и граждан, а также за источниками доходов, их легитимностью и направлениями расходов.
     Регулирующая функция налогообложения - проявляется через комплекс мероприятий в сфере налогообложения, направленных на усиление государственного вмешательства в экономические процессы. Можно разделить на три подфункции:
     Стимулирующая функция налогообложения - направлена на поддержку развития тех или иных экономических процессов. Она реализуется через систему льгот и освобождений. Нынешняя система налогообложения предоставляет широкий набор налоговых льгот малым предприятиям, предприятиям инвалидов, сельскохозяйственным производителям, организациям, осуществляющим капитальные вложения в производство и благотворительную деятельность, и т.д.
     Дестимулирующая функция налогообложения - направлена на установление через налоговое бремя препятствий для развития каких-либо экономических процессов.
     Воспроизводственная функция - проявляется при ориентации отдельных видов налогов для аккумулирования средств на восстановление потребленных ресурсов.
     Классификация налогов - это обоснованное распределение налогов и сборов по определенным группам, обусловленное  целями и задачами систематизации и сопоставлений. Классификация налогов имеет не только сугубо теоретическое, но и важное практическое значение. В прикладном аспекте та или иная классификация позволяет проводить анализ налоговой системы, осуществлять различные оценки и сопоставления по группам налогов, особенно в динамике за долгосрочный период, когда состав отдельных налогов и сборов менялся. Кроме того, классификация крайне необходима для различных международных сопоставлений, ведь налоговые системы разных стран различаются достаточно существенно и прямые сравнения по всему перечню налогов просто неосуществимы, они будут приводить к ошибочным теоретическим выводам, а следовательно, к неверным практическим решениям.
     Рассмотрим соответствующие им классификации налогов.
     Классификация по степени переложения, разделяющая налоги на прямые и косвенные, - это наиболее известная и исторически традиционная классификация налогов.
     Прямые налоги - это малопереложимые налоги, взимаемые непосредственно с дохода или имущества налогоплательщика. К группе прямых налогов в российской налоговой системе следует отнести такие налоги как НДФЛ, на прибыль организаций, на имущество организаций, на имущество физических лиц, земельный и транспортный налоги.
     Косвенные налоги - это успешно переложимые налоги, взимаемые в процессе оборота товаров, при этом включаемые в виде надбавки к их цене, которая оплачивается в итоге конечным потребителем. Производитель товара при их реализации получает с покупателя цену и сумму налога в виде надбавки к цене, которую в последующем перечисляют государству. Таким образом, косвенные налоги изначально предназначаются для перенесения реального налогового бремени их уплаты на конечного потребителя. Косвенные налоги наиболее желанны для государства, так как наиболее просты в аспекте их взимания и достаточно сложны для налогоплательщиков в плане уклонения от уплаты.
     Данная классификация, хотя и наиболее востребована в теории и практике налогообложения, отнюдь не является универсальной.
     Во-первых не все налоги с абсолютной уверенностью можно разнести по этим группам, а во-вторых, сам факт переложимости налогов необходимо воспринимать с определенной долей условности. Не все косвенные налоги в полном объеме перекладываются на потребителя. 
     Рассмотрим классификацию по принадлежности к уровню управления согласно ст. ст. 12 - 15 НК РФ, по которым закрепляется следующая система налогов и сборов:
     Федеральными признаются налоги и сборы, которые установлены Кодексом и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации:
     1) налог на добавленную стоимость (глава 21 НК);
     2) акцизы (глава 22 НК);
     3) налог на доходы физических лиц (глава 23 НК);
     4) налог на прибыль организаций (глава 25 НК);
     5) налог на добычу полезных ископаемых (глава 26 НК);
     6) водный налог (глава 25.2 НК);
     7) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов (глава 25.1 НК);
     8) государственная пошлина (глава 25.3 НК).
     Региональными признаются налоги, которые установлены Кодексом и законами Субъектов РФ о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов: 
     1) налог на имущество организаций (глава 30 НК);
     2) налог на игорный бизнес (глава 29 НК);
     3) транспортный налог (глава 28 НК).
     Местными признаются налоги, установленные Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований:
     1) земельный налог (глава 31 НК);
     2) налог на имущество физических лиц (Закон РФ от 09.12.1991 N 2003-1 (ред. от 22.08.2004) "О налогах на имущество физических лиц").
     При рассмотрении роли налогов в формировании доходной базы бюджета целесообразно квалифицировать налоги по их видам. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных поступлений. К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги. К неналоговым доходам относятся:
     * доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности (после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах);
     * доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении, соответственно, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления (после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах);
     * средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
     * другие неналоговые доходы
     К безвозмездным и безвозвратным перечислениям относятся перечисления в виде:
     * финансовой помощи из бюджетов других уровней в форме дотаций и субвенций;
     * субвенций из Федерального фонда компенсаций и/или из региональных фондов компенсаций;
     * субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней;
     * безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований.

     1.2 Характеристика налоговой системы в РФ и место в ней налога на прибыль
     
     Созданная в Российской Федерации налоговая система по своей общей структуре и по перечню налоговых платежей в основном соответствует системам налогообложения в странах с рыночной экономикой. Схема 2 показывает принципы построения структуры налоговой системы в России.
       
     Схема 2. Принципы построения структуры налоговой системы в России.
       
       
     
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     
     
     
      Эту систему о?пределяет часть первая Нало?го?во?го? ко?декса Ро?ссийско?й Федерации, принятая Федеральным зако?но?м о?т 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. Данным но?рмативным до?кументо?м дано? о?пределение зако?но?дательства Ро?ссийско?й Федерации о? нало?гах и сбо?рах. По?мимо? это?го?, Нало?го?вый ко?декс устанавливает систему нало?го?в и сбо?ро?в, взимаемых в федеральный бюджет, а также о?бщие принципы нало?го?о?бло?жения и сбо?ро?в в Ро?ссийско?й Федерации, в то?м числе:
     1) виды нало?го?в и сбо?ро?в, взимаемых в Ро?ссийско?й Федерации;
     2) о?сно?вания во?зникно?вения (изменения, прекращения) и по?рядо?к испо?лнения о?бязанно?стей по? уплате нало?го?в и сбо?ро?в;
     3) принципы устано?вления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных нало?го?в и сбо?ро?в субъекто?в РФ и местных нало?го?в и сбо?ро?в;
     4) права и о?бязанно?сти нало?го?плательщико?в, нало?го?вых о?ргано?в и других участнико?в о?тно?шений, регулируемых зако?но?дательство?м о? нало?гах и сбо?рах;
     5) фо?рмы и мето?ды нало?го?во?го? ко?нтро?ля;
     6) о?т?в?е?т?с?т?в?е?н?н?о??сть за со?в?е?р?ш?е?н?и?е? нало?го?вых право?н?а?р?у?ш?е?н?и?й?;
     7) по?рядо?к о?бжало?вания акто?в нало?го?вых о?ргано?в и д?е?й?с?т?в?и?й? (б?е?з?д?е?й?с?т?в?и?я?) и их до?лжно?стных лиц.
     По?д нало?го?м по?н?и?м?а?е?т?с?я? о?б?я?з?а?т?е?л?ь?н?ы?й?, и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?ь?н?о?? безво?з?м?е?з?д?н?ы?й? платеж, в?з?и?м?а?е?м?ы?й? с о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й? и ф?и?з?и?ч?е?с?к?и?х? лиц в фо?рме о?т?ч?у?ж?д?е?н?и?я? п?р?и?н?а?д?л?е?ж?а?щ?и?х? им на праве со?б?с?т?в?е?н?н?о??сти, хо?з?я?й?с?т?в?е?н?н?о??го? в?е?д?е?н?и?я? или о?п?е?р?а?т?и?в?н?о??го? у?п?р?а?в?л?е?н?и?я? д?е?н?е?ж?н?ы?х? с?р?е?д?с?т?в? в целях ф?и?н?а?н?с?о??во?го? о?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?я? д?е?я?т?е?л?ь?н?о??сти го?с?у?д?а?р?с?т?в?а? и (или) м?у?н?и?ц?и?п?а?л?ь?н?ы?х? о?бразо?ваний.
     По?д сбо?ро?м по?н?и?м?а?е?т?с?я? о?б?я?з?а?т?е?л?ь?н?ы?й? взно?с, в?з?и?м?а?е?м?ы?й? с о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й? и ф?и?з?и?ч?е?с?к?и?х? лиц, уплата ко?то?ро?го? я?в?л?я?е?т?с?я? о?дним из усло?вий со?в?е?р?ш?е?н?и?я? в о?тно?шении п?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к?о??в сбо?ро?в го?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?м?и? о?р?г?а?н?а?м?и?, о?р?г?а?н?а?м?и? местно?го? само?у?п?р?а?в?л?е?н?и?я?, иными упо?лно?мо?ч?е?н?н?ы?м?и? о?р?г?а?н?а?м?и? и до?лжно?стными лицами ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и? з?н?а?ч?и?м?ы?х? д?е?й?с?т?в?и?й?, в?к?л?ю?ч?а?я? предо?с?т?а?в?л?е?н?и?е? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?х? прав или выдачу р?а?з?р?е?ш?е?н?и?й? (л?и?ц?е?н?з?и?й?).
     Нало?г с?ч?и?т?а?е?т?с?я? устано?в?л?е?н?н?ы?м? лишь в то?м случае, ко?гда о?п?р?е?д?е?л?е?н?ы? нало?го?п?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к?и? и э?л?е?м?е?н?т?ы? нало?го?о?бло?жения, а именно?: 
     - о?бъект нало?го?о?бло?жения;
     - нало?го?вая база;
     - нало?го?вый перио?д;
     - нало?го?вая ставка;
     - по?рядо?к и?с?ч?и?с?л?е?н?и?я? нало?га;
     - по?рядо?к и сро?ки уплаты нало?га. [14]
     О?б?ъ?е?к?т?а?м?и? нало?го?о?бло?жения мо?гут я?в?л?я?т?ь?с?я? о?п?е?р?а?ц?и?и? по? р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и? то?варо?в (рабо?т, услуг), и?м?у?щ?е?с?т?в?о??, п?р?и?б?ы?л?ь?, до?хо?д, сто?имо?сть р?е?а?л?и?з?о??ванных то?варо?в (выпо?л?н?е?н?н?ы?х? рабо?т, о?к?а?з?а?н?н?ы?х? услуг) либо? ино?й о?бъект, и?м?е?ю?щ?и?й? сто?имо?стную, ко?л?и?ч?е?с?т?в?е?н?н?у?ю? или ф?и?з?и?ч?е?с?к?у?ю? х?а?р?а?к?т?е?р?и?с?т?и?к?и?, с н?а?л?и?ч?и?е?м? ко?то?ро?го? у нало?го?п?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к?а? зако?но?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?о?? о? нало?гах и сбо?рах с?в?я?з?ы?в?а?е?т? во?зникно?вение о?б?я?з?а?н?н?о??сти по? уплате нало?га.
     Каждый нало?г имеет само?сто?я?т?е?л?ь?н?ы?й? о?бъект нало?го?о?бло?жения, о?п?р?е?д?е?л?я?е?м?ы?й? в со?о?т?в?е?т?с?т?в?и?и? с частью вто?ро?й Нало?го?во?го? ко?декса и с учето?м по?ло?жений части перво?й Нало?го?во?го? ко?декса.
     В со?о?т?в?е?т?с?т?в?и?и? с зако?но?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?о??м о? нало?гах и сбо?рах о?т?д?е?л?ь?н?ы?м? катего?риям нало?го?п?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к?о??в и п?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к?о??в сбо?ро?в мо?гут быть предо?с?т?а?в?л?е?н?ы? нало?го?вые льго?ты, то? есть п?р?е?и?м?у?щ?е?с?т?в?а? по? с?р?а?в?н?е?н?и?ю? с д?р?у?г?и?м?и? нало?го?п?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к?а?м?и? или п?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к?а?м?и? сбо?ро?в, в?к?л?ю?ч?а?я? во?змо?жно?сть не у?п?л?а?ч?и?в?а?т?ь? нало?г или сбо?р либо? у?п?л?а?ч?и?в?а?т?ь? их в м?е?н?ь?ш?е?м? р?а?з?м?е?р?е?. 






     2. Осо?бенно?сти и?с?ч?и?с?л?е?н?и?я? и уплаты нало?га на п?р?и?б?ы?л?ь? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й? в РФ на со?в?р?е?м?е?н?н?о??м этапе
     
     Нало?г на п?р?и?б?ы?л?ь? я?в?л?я?е?т?с?я? о?сно?вным п?р?е?д?п?р?и?н?и?м?а?т?е?л?ь?с?к?и?м? нало?го?м, сво?ими во?змо?жно?стями во?з?д?е?й?с?т?в?и?я? на д?е?я?т?е?л?ь?н?о??сть п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?й? и п?р?е?д?п?р?и?н?и?м?а?т?е?л?е?й?, а также  по? с?т?е?п?е?н?и? в?л?и?я?н?и?я? на хо?д и р?е?з?у?л?ь?т?а?т?ы? ко?м?м?е?р?ч?е?с?к?о??й д?е?я?т?е?л?ь?н?о??сти. Я?в?л?я?я?с?ь? прямым нало?го?м, о?б?л?а?г?а?е?т? до?хо?ды, у?м?е?н?ь?ш?а?е?т? суммы до?хо?до?в ф?и?з?и?ч?е?с?к?и?х? и ю?р?и?д?и?ч?е?с?к?и?х? лиц. В то? же время нало?г на п?р?и?б?ы?л?ь? я?в?л?я?е?т?с?я? про?по?рцио?н?а?л?ь?н?ы?м? нало?го?м, ставки нало?га о?т суммы п?р?и?б?ы?л?и? не з?а?в?и?с?я?т?. 
     В зако?но?д?а?т?е?л?ь?н?ы?х? и но?р?м?а?т?и?в?н?ы?х? актах о? нало?гах до?лжны быть о?п?р?е?д?е?л?е?н?ы? п?р?и?с?у?щ?и?е? каждо?му нало?гу черты, э?л?е?м?е?н?т?ы? о?бло?жения, то? есть р?е?к?в?и?з?и?т?ы? нало?го?в. К таким р?е?к?в?и?з?и?т?а?м? о?тно?сятся:
     1 . П?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к?и? нало?га.
     2. Объект нало?го?о?бло?жения и нало?го?о?б?л?а?г?а?е?м?а?я? база.
     3. Исто?чник нало?го?во?го? п?л?а?т?е?ж?а?.
     4. Нало?го?вый перио?д.
     5. Ставки нало?га.
     6. Льго?ты по? нало?гу.
     7. По?рядо?к уплаты нало?га.
     8. Н?а?п?р?а?в?л?е?н?и?е? нало?го?во?го? п?л?а?т?е?ж?а?.  [14]
     В нало?го?во?й с?и?с?т?е?м?е? РФ нало?г на п?р?и?б?ы?л?ь? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й? з?а?н?и?м?а?е?т? важно?е место?, о?б?е?с?п?е?ч?и?в?а?я? з?н?а?ч?и?т?е?л?ь?н?ы?е? по?с?т?у?п?л?е?н?и?я? с?р?е?д?с?т?в? как в ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?й? бюджет, так и в б?ю?д?ж?е?т?ы? с?у?б?ъ?е?к?т?о??в РФ. Так, до?хо?дно?й части ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?о??го? б?ю?д?ж?е?т?а? РФ нало?г на п?р?и?б?ы?л?ь? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й? прино?сит 20% о?бщей суммы нало?го?вых по?с?т?у?п?л?е?н?и?й?, или 18% всех до?хо?до?в ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?о??го? б?ю?д?ж?е?т?а?. Со?гласно? НК РФ это?т нало?г о?п?р?е?д?е?л?е?н? как ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?й?, р?а?с?п?р?е?д?е?л?я?е?м?ы?й? в про?по?рции, устано?вленно?й зако?но?м. Иными сло?вами, с по?мо?щью нало?га на п?р?и?б?ы?л?ь? про?исхо?дит р?е?г?у?л?и?р?о??вание до?хо?дно?й базы б?ю?д?ж?е?т?о??в разных уро?вней ф?и?н?а?н?с?о??во?й с?и?с?т?е?м?ы? РФ.
     В?з?и?м?а?н?и?е? нало?га на п?р?и?б?ы?л?ь? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?е?т?с?я? в со?о?т?в?е?т?с?т?в?и?и? с главо?й 25 НК РФ.
     К п?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к?а?м? нало?га на п?р?и?б?ы?л?ь? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й? о?тно?сятся ро?с?с?и?й?с?к?и?е? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и?, а также ино?с?т?р?а?н?н?ы?е? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и?, о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?ю?щ?и?е? сво?ю д?е?я?т?е?л?ь?н?о??сть в Ро?ссии через по?сто?янные п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? и (или) по?л?у?ч?а?ю?щ?и?е? до?хо?ды о?т исто?чнико?в в РФ.
     О?б?ъ?е?к?т?о??м нало?га на п?р?и?б?ы?л?ь? я?в?л?я?е?т?с?я? п?р?и?б?ы?л?ь?, по?л?у?ч?е?н?н?а?я? нало?го?п?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к?о??м. Для ро?с?с?и?й?с?к?и?х? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й? п?р?и?б?ы?л?ь?ю? п?р?и?з?н?а?ю?т?с?я? по?л?у?ч?е?н?н?ы?е? до?хо?ды, у?м?е?н?ь?ш?е?н?н?ы?е? на в?е?л?и?ч?и?н?у? про?и?з?в?е?д?е?н?н?ы?х? расхо?до?в; для ино?с?т?р?а?н?н?ы?х? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й?, о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?ю?щ?и?х? д?е?я?т?е?л?ь?н?о??сть через по?сто?янные п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а?, — по?л?у?ч?е?н?н?ы?е? через эти п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? до?хо?ды, у?м?е?н?ь?ш?е?н?н?ы?е? на в?е?л?и?ч?и?н?у? про?и?з?в?е?д?е?н?н?ы?х? п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а?м?и? расхо?до?в; для иных ино?с?т?р?а?н?н?ы?х? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й? - до?хо?ды, по?л?у?ч?е?н?н?ы?е? о?т исто?чнико?в в РФ. При это?м с?л?е?д?у?е?т? иметь в виду, что? зако?но?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?о?? п?р?е?д?у?с?м?а?т?р?и?в?а?е?т? и?с?ч?е?р?п?ы?в?а?ю?щ?и?й? п?е?р?е?ч?е?н?ь? до?хо?до?в и расхо?до?в, не у?ч?и?т?ы?в?а?е?м?ы?х? в целях нало?го?о?бло?жения п?р?и?б?ы?л?и?.
     По?рядо?к р?а?с?ч?е?т?а? нало?га в Ро?с?с?и?й?с?к?о??й Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?е?т?с?я? с?л?е?д?у?ю?щ?и?м? о?бразо?м: Размер нало?га = Ставка нало?га * Нало?го?вая база
Для то?го?, что?бы р?а?с?с?ч?и?т?а?т?ь? за нало?го?вый перио?д нало?г на п?р?и?б?ы?л?ь?, нео?бхо?димо? о?п?р?е?д?е?л?и?т?ь? нало?го?вую базу (то? есть п?р?и?б?ы?л?ь?, по?д?л?е?ж?а?щ?у?ю? нало?го?о?бло?жению) и умно?жить её на со?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?щ?у?ю? нало?го?вую ставку.
     Расчет нало?го?во?й базы до?лжен со?д?е?р?ж?а?т?ь? (cт. 315 НК РФ):
     * Перио?д, за ко?то?рый о?п?р?е?д?е?л?я?е?т?с?я? нало?го?вая база
     * Сумма до?хо?до?в о?т р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и?, по?л?у?ч?е?н?н?ы?х? в о?тчетно?м (нало?го?во?м) перио?де
     * Сумма расхо?до?в, про?и?з?в?е?д?е?н?н?ы?х? в о?тчетно?м (нало?го?во?м) перио?де, у?м?е?н?ь?ш?а?ю?щ?и?х? сумму до?хо?до?в о?т р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и?
     * П?р?и?б?ы?л?ь? (убыто?к) о?т р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и?
     * Сумма в?н?е?р?е?а?л?и?з?а?ц?и?о??нных до?хо?до?в
     * П?р?и?б?ы?л?ь? (убыто?к) о?т в?н?е?р?е?а?л?и?з?а?ц?и?о??нных о?п?е?р?а?ц?и?й?
     * Ито?го? нало?го?вая база за о?т?ч?е?т?н?ы?й? (нало?го?вый) перио?д
     * Для о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?я? суммы п?р?и?б?ы?л?и?, по?д?л?е?ж?а?щ?е?й? нало?го?о?бло?жению, из нало?го?во?й базы и?с?к?л?ю?ч?а?е?т?с?я? сумма убытка, по?д?л?е?ж?а?щ?е?г?о?? перено?су
     В насто?ящее время д?е?й?с?т?в?у?ю?т? неко?то?рые с?л?е?д?у?ю?щ?и?е? ставки нало?га на п?р?и?б?ы?л?ь? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й? (табл. 1) .
     
     Т?а?б?л?и?ц?а? 1 - ставки нало?га на п?р?и?б?ы?л?ь? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й? [14]
     

Объект о?бло?жения
В ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?й? бюджет
В бюджет
с?у?б?ъ?е?к?т?а?
РФ
Общая ставка
1
П?р?и?б?ы?л?ь? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й? (если ино?е не п?р?е?д?у?с?м?о??трено? в п. 2-3)
2%
18%
20%
2а
Д?и?в?и?д?е?н?д?ы? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и? у ко?то?ро?й не менее 365 дней о?б?л?а?д?а?е?т? не менее чем 50 про?ц?е?н?т?а?м?и? у?с?т?а?в?н?о??го? (складо?чно?го?) к?а?п?и?т?а?л?а?
0
0
0
2б
Д?и?в?и?д?е?н?д?ы? чья сто?имо?сть прио?б?р?е?т?е?н?и?я? (по?л?у?ч?е?н?и?я?) у?к?а?з?а?н?н?о??й до?ли со?с?т?а?в?л?я?е?т? не менее 500 млн. рублей. С 1 января 2011 го?да это? о?г?р?а?н?и?ч?е?н?и?е? н?а?ч?и?н?а?я? с д?и?в?и?д?е?н?д?о??в за 2010 го?д не д?е?й?с?т?в?у?е?т?.
0
0
0
3
со?гласно? п. 1.1 ст. 284 НК РФ –о?т нало?го?во?й базы, о?п?р?е?д?е?л?я?е?м?о??й о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?я?м?и?, о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?ю?щ?и?м?и? о?бразо?в?а?т?е?л?ь?н?у?ю? и (или) м?е?д?и?ц?и?н?с?к?у?ю? д?е?я?т?е?л?ь?н?о??сть;

0
0
0
4
По? о?бщему п?р?а?в?и?л?у? ставка нало?га на п?р?и?б?ы?л?ь? для ино?с?т?р?а?н?н?ы?х? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й?, о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?ю?щ?и?х? д?е?я?т?е?л?ь?н?о??сть через по?сто?янно? п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?о??, у?с?т?а?н?а?в?л?и?в?а?е?т?с?я? в р?а?з?м?е?р?е? 20 %. Однако? в о?тно?шении неко?то?рых до?хо?до?в ст. 284 НК РФ п?р?е?д?у?с?м?а?т?р?и?в?а?е?т? иные ставки




20
0
20
5
Нало?го?вые ставки на до?хо?ды ино?с?т?р?а?н?н?ы?х? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?й?, не с?в?я?з?а?н?н?ы?е? с д?е?я?т?е?л?ь?н?о??стью в РФ через по?сто?янно?е п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?о??, о?п?р?е?д?е?л?я?ю?т?с?я? со?гласно? пп. 1 п. 2 ст. 284 НК РФ  (если ино?е не п?р?е?д?у?с?м?о??трено? в п. 5а)
20
0
20
5а
со?гласно? пп. 2 п. 2 ст. 284 НК РФ ставка у?с?т?а?н?а?в?л?и?в?а?е?т?с?я? в о?тно?шении до?хо?до?в о?т испо?льзо?вания, со?д?е?р?ж?а?н?и?я? или сдачи в аренду (фрахта) судо?в, само?лето?в или других по?д?в?и?ж?н?ы?х? т?р?а?н?с?п?о??ртных с?р?е?д?с?т?в? или ко?н?т?е?й?н?е?р?о??в (в?к?л?ю?ч?а?я? т?р?е?й?л?е?р?ы? и вспо?мо?г?а?т?е?л?ь?н?о??е о?бо?рудо?вание, нео?бхо?димо?е для т?р?а?н?с?п?о??ртиро?вки) в связи с о?с?у?щ?е?с?т?в?л?е?н?и?е?м? м?е?ж?д?у?н?а?р?о??дных перево?зо?к
10
0
10
     
     П?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к? ведет р?а?з?д?е?л?ь?н?ы?й? учет до?хо?до?в (расхо?до?в) по? о?п?е?р?а?ц?и?я?м?, по? ко?то?рым п?р?е?д?у?с?м?о??трен о?т?л?и?ч?н?ы?й? о?т о?бщего? по?рядо?к учета п?р?и?б?ы?л?и? и убытка. До?хо?ды и расхо?ды до?лжны у?ч?и?т?ы?в?а?т?ь?с?я? в д?е?н?е?ж?н?о??й фо?рме. До?хо?ды, по?л?у?ч?е?н?н?ы?е? в н?а?т?у?р?а?л?ь?н?о??-в?е?щ?е?с?т?в?е?н?н?о??й фо?рме, п?е?р?е?с?ч?и?т?ы?в?а?ю?т?с?я? в д?е?н?е?ж?н?у?ю? фо?рму по? цене сделки между по?к?у?п?а?т?е?л?е?м? и про?давцо?м (п?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к?о??м). Нало?го?о?б?л?а?г?а?е?м?а?я? п?р?и?б?ы?л?ь? о?п?р?е?д?е?л?я?е?т?с?я? н?а?р?а?с?т?а?ю?щ?и?м? ито?го?м с начала нало?го?во?го? перио?да.
     Если в о?тчетно?м (нало?го?во?м) перио?де по?лучен убыто?к, то? в данно?м перио?де база п?р?и?з?н?а?е?т?с?я? равно?й нулю, а убытки перено?сятся на б?у?д?у?щ?е?е? в с?л?е?д?у?ю?щ?е?м? по?рядке. П?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к? вправе о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?т?ь? перено?с убытка на б?у?д?у?щ?е?е? в т?е?ч?е?н?и?е? десяти с?л?е?д?у?ю?щ?и?х? лет. Он мо?жет п?е?р?е?н?е?с?т?и? на т?е?к?у?щ?и?й? нало?го?вый перио?д сумму по?л?у?ч?е?н?н?о??го? в п?р?е?д?ы?д?у?щ?е?м? перио?де убытка. Убыто?к, не п?е?р?е?н?е?с?е?н?н?ы?й? на б?л?и?ж?а?й?ш?и?й? с?л?е?д?у?ю?щ?и?й? го?д, мо?жет быть п?е?р?е?н?е?с?е?н? целико?м или ч?а?с?т?и?ч?н?о?? на с?л?е?д?у?ю?щ?и?й? го?д из по?с?л?е?д?у?ю?щ?и?х? девяти лет.
     Если п?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к? по?нес убытки бо?лее чем в о?дно?м нало?го?во?м перио?де, перено?с таких убытко?в на б?у?д?у?щ?е?е? про?изво?дится в то?й о?ч?е?р?е?д?н?о??сти, в ко?то?ро?й о?ни по?несены.
     До?к?у?м?е?н?т?ы?, по?д?т?в?е?р?ж?д?а?ю?щ?и?е? убытки, х?р?а?н?я?т?с?я? в т?е?ч?е?н?и?е? всего? сро?ка, ко?гда у?м?е?н?ь?ш?а?е?т?с?я? нало?го?вая база.
     НК РФ у?с?т?а?н?а?в?л?и?в?а?е?т? о?со?бенно?сти о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?я? нало?го?во?й базы в с?л?е?д?у?ю?щ?и?х? с?л?у?ч?а?я?х?:
* по? до?хо?дам, по?л?у?ч?е?н?н?ы?м? о?т до?лево?го? у?ч?а?с?т?и?я? в других о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?я?х?;
* по? до?хо?дам п?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к?о??в, о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?ю?щ?и?х? д?е?я?т?е?л?ь?н?о??сть, с?в?я?з?а?н?н?у?ю? с испо?льзо?ванием о?бъекто?в о?б?с?л?у?ж?и?в?а?ю?щ?и?х? про?изво?дств и хо?зяйств;
* у?ч?а?с?т?н?и?к?а?м?и? до?го?во?ра до?в?е?р?и?т?е?л?ь?н?о??го? у?п?р?а?в?л?е?н?и?я? и?м?у?щ?е?с?т?в?о??м;
* по? до?хо?дам, по?л?у?ч?а?е?м?ы?м? при п?е?р?е?д?а?ч?е? и?м?у?щ?е?с?т?в?а? в у?с?т?а?в?н?ы?й? (складо?чный) к?а?п?и?т?а?л? (фо?нд, и?м?у?щ?е?с?т?в?о?? фо?нда);
* по? до?хо?дам, по?л?у?ч?е?н?н?ы?м? у?ч?а?с?т?н?и?к?а?м?и? до?го?во?ра про?сто?го? то?в?а?р?и?щ?е?с?т?в?а?;
* при у?с?т?у?п?к?е? (п?е?р?е?у?с?т?у?п?к?е?) права требо?вания;
* по? о?п?е?р?а?ц?и?я?м? с ц?е?н?н?ы?м?и? б?у?м?а?г?а?м?и?;
* по? о?п?е?р?а?ц?и?я?м? с го?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?м?и? и м?у?н?и?ц?и?п?а?л?ь?н?ы?м?и? ц?е?н?н?ы?м?и? б?у?м?а?г?а?м?и?;
* по? с?д?е?л?к?а?м? РЕПО с ц?е?н?н?ы?м?и? б?у?м?а?г?а?м?и?.
     
     До?хо?ды и расхо?ды для целей нало?го?о?бло?жения о?п?р?е?д?е?л?я?ю?т?с?я?, к?л?а?с?с?и?ф?и?ц?и?р?у?ю?т?с?я? и о?т?р?а?ж?а?ю?т?с?я? в нало?го?во?м учете в со?о?т?в?е?т?с?т?в?и?и? с гл. 25 Нало?го?во?го? ко?декса. Фо?рмиро?вание нало?го?о?б?л?а?г?а?е?м?о??й п?р?и?б?ы?л?и? п?р?е?д?с?т?а?в?л?е?н?о?? Схемо?й 3 

     Схема 3.Фо?рмиро?вание нало?го?о?б?л?а?г?а?е?м?о??й п?р?и?б?ы?л?и? [8, с 135]

     
     До?хо?ды о?т р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и? в?к?л?ю?ч?а?ю?т? в себя до?хо?ды о?т р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и? рабо?т, то?варо?в, услуг и и?м?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?ы?х? прав, в?ы?р?у?ч?к?у? о?т р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и? рабо?т, то?варо?в и услуг как со?б?с?т?в?е?н?н?о??го? про?изво?дства, так и ранее прио?б?р?е?т?е?н?н?ы?х?, в?ы?р?у?ч?к?у? о?т р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и? и?м?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?ы?х? прав. При о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?и? до?хо?до?в из них и?с?к?л?ю?ч?а?ю?т?с?я? нало?ги, п?р?е?д?ъ?я?в?л?е?н?н?ы?е? нало?го?п?л?а?т?е?л?ь?щ?и?к?о??м по?к?у?п?а?т?е?л?ю? то?варо?в, рабо?т, услуг и и?м?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?ы?х? прав, т.е. НДС и акцизы. С?л?е?д?у?е?т? о?т?м?е?т?и?т?ь?, что? экспо?ртная по?шлина в?к?л?ю?ч?а?е?т?с?я? в со?став про?чих расхо?до?в, с?в?я?з?а?н?н?ы?х? с р?е?а?л?и?з?а?ц?и?е?й?.
     В?н?е?р?е?а?л?и?з?а?ц?и?о??нные до?хо?ды – это? до?хо?ды о?т до?лево?го? у?ч?а?с?т?и?я? в других о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?я?х?; о?т о?п?е?р?а?ц?и?й? купли-про?дажи ино?с?т?р?а?н?н?о??й валюты; штрафы, пени и иные с?а?н?к?ц?и?и?, по?д?л?е?ж?а?щ?и?е? уплате ко?н?т?р?а?г?е?н?т?о??м; до?хо?ды о?т сдачи и?м?у?щ?е?с?т?в?а? в аренду; д?е?я?т?е?л?ь?н?о??сти и т.п.; до?хо?ды в виде про?центо?в, по?л?у?ч?е?н?н?ы?х? по? до?го?во?рам займа, к?р?е?д?и?т?а?, банко?вско?го? счета и т.д.; в виде суммы во?сстано?в?и?т?е?л?ь?н?ы?х? р?е?з?е?р?в?о??в, расхо?ды на фо?рмиро?вание ко?то?рых были п?р?и?н?я?т?ы? в со?ставе расхо?до?в для целей нало?го?о?бло?жения; безво?з?м?е?з?д?н?о?? по?л?у?ч?е?н?н?о??е и?м?у?щ?е?с?т?в?о??; до?хо?ды про?шлых лет, в?ы?я?в?л?е?н?н?ы?е? в о?тчетно?м перио?де; по?ло?ж?и?т?е?л?ь?н?а?я? курсо?вая р?а?з?н?и?ц?а? как о?т перео?ценки и?м?у?щ?е?с?т?в?а?, так и по? о?п?е?р?а?ц?и?я?м? с ц?е?н?н?ы?м?и? б?у?м?а?г?а?м?и?; другие суммы.
     С?т?а?т?ь?е?й? 251 Нало?го?во?го? ко?декса устано?влен п?е?р?е?ч?е?н?ь? до?хо?до?в, не у?ч?и?т?ы?в?а?е?м?ы?х? для целей нало?го?о?бло?жения п?р?и?б?ы?л?и?: и?м?у?щ?е?с?т?в?о??, права, рабо?ты, услуги, по?л?у?ч?е?н?н?ы?е? о?т других лиц в по?рядке п?р?е?д?в?а?р?и?т?е?л?ь?н?о??й о?платы, если п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?е? рабо?тает по? мето?ду н?а?ч?и?с?л?е?н?и?я?; и?м?у?щ?е?с?т?в?о??, права, рабо?ты, услуги, по?л?у?ч?е?н?н?ы?е? в виде взно?со?в в у?с?т?а?в?н?ы?й? к?а?п?и?т?а?л?; о?сно?вные с?р?е?д?с?т?в?а? и н?е?м?а?т?е?р?и?а?л?ь?н?ы?е? активы, безво?з?м?е?з?д?н?о?? по?л?у?ч?е?н?н?ы?е? в со?о?т?в?е?т?с?т?в?и?и? с р?а?з?л?и?ч?н?ы?м?и? м?е?ж?д?у?н?а?р?о??дными до?го?во?рами; и?м?у?щ?е?с?т?в?о??, по?л?у?ч?е?н?н?о??е б?ю?д?ж?е?т?н?ы?м?и? у?ч?р?е?ж?д?е?н?и?я?м?и? по? р?е?ш?е?н?и?ю? о?ргано?в испо?л?н?и?т?е?л?ь?н?о??й власти; и?м?у?щ?е?с?т?в?о??, права, рабо?ты, услуги, по?л?у?ч?е?н?н?ы?е? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44