VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Модернизация механизма государственной поддержки физической культуры и спорта (на примере Волгоградской области)

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012255
Тема: Модернизация механизма государственной поддержки физической культуры и спорта (на примере Волгоградской области)
Содержание
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение 
высшего образования
«Волгоградский государственный университет»
Институт управления и региональной экономики
Кафедра государственного и муниципального управления

Тимофеев Андрей Евгеньевич

Модернизация механизма государственной поддержки физической культуры и спорта (на примере Волгоградской области)

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

      по направлению подготовки магистров
      38.04.04 – «Государственное и муниципальное управление»

Выполнил:
Студент группы ГМУм-161
Тимофеев Андрей Евгеньевич


________
(подпись)

Научный руководитель:
к.э.н., доцент 
Михайлова Наталия Александровна              


________
(подпись)


Рецензент:
д.э.н., профессор
Морозова Наталья Ивановна

«Работа допущена к защите»:
Заведующий кафедрой государственного и муниципального управления:
д.э.н., профессор
Курченков Владимир Викторович              
Протокол заседания кафедры
от «___»________20___г. __№____ 




________
(подпись)






________
(подпись)

Секретарь ГЭК:
Специалист по учебно-методической

работе кафедры государственного и
муниципального управления
Конева Дарья Александровна
Защита состоялась
«___»_______20___г. 	
Отметка ГЭК ________


 ________
(подпись)


Волгоград, 2018 г.


СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ	9
1.1 Физическая культура и спорт как объект управления	9
1.2 Особенности системы управления физической культурой и спортом	16
1.3 Формы и методы государственного управления в сфере физической культуры и спорта	27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА	32
2.1 Оценка развития физической культуры и спорта в Российской Федерации и Волгоградской области	32
2.2 Анализ государственной политики в сфере физической культуры и спорта Волгоградской области	58
ГЛАВА 3. МОДЕРНИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА	66
3.1. Социально-экономическая эффективность государственной поддержки физической культуры и спорта	66
3.2. Совершенствование механизма государственной поддержки физической культуры и спорта	86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	108
ПРИЛОЖЕНИЕ	117




ВВЕДЕНИЕ
     Актуальность темы. Наиболее актуальной проблемой на сегодняшний день является проблема здорового образа жизни будущего поколения. Все страны мира ждут от своего будущего поколения способности работать, способность защитить свою Родину, ожидают, что новое поколение будет жить, опираясь на те требования, которые устанавливает общество. Именно поэтому особое внимание должно уделяться на подростков и молодежь, которые начинают делать выбор относительно того, что им интересно и наиболее доступно. Это означает, что физическая культура и спорта должна быть доступна и интересная каждому.  
     Более рациональное использование возможностей и усилий, которые направляются на решение данных задач, обуславливают потребность в повышении эффективности управления физической культурой и спортом.
     Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» № 329-ФЗ от 04.12.2007 г является правовой основой управления сферы физической культуры и спорта. Наиболее острые вопросы отрасли многократно обсуждались на заседаниях Правительства Российской Федерации.
     Только после принятия в 2003 году закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» начали свое формирования органы местного самоуправления. Опираясь на данный закон можно увидеть, что вопросами местного значения и наличие отдельных государственных полномочий, которыми наделяются органы местного самоуправления, находятся в ведении муниципальных образований. Например, обеспечение условий, которые необходимы для развития сферы физической культуры и спорта, относится к вопросам местного значения. 
     Областью, представляющей собой совокупность духовных и материальных ценностей, которые создаются и используются населением в целях физического развития человека, при этом укрепляя и совершенствуя его здоровье и физическую активность, является физическая культура и спорт.
     Спорт представляет собой составную часть физической культуры и форму соревновательной деятельности, которая сложилась исторически в сфере физической культуры и спорта.
     Таким образом, видом человеческой деятельности, которая направлена на совершенствование населения при помощи физической деятельности в целом, а также отдельно каждого индивида, деятельность которой оказывает оздоровительное, воспитательное, политическое и социально-экономическое воздействие на общественное развитие человека, является физическая культура и спорт.
     Степень разработанности проблемы. На данный момент, органы федерального, региональное и местного значения, задействованы в целой системе управления сферой физической культуры и спорта. В рамках этой системы общественные организации и федерации отрабатывают между собой принципы взаимодействия.
     Именно физическая культура и спорт является залогом здоровья нации и укрепления национальной безопасности страны. Долгом и обязанностью всех уровней власти является всесторонняя, достойная и своевременная поддержка отечественного спорта. Поэтому государственную поддержку области физической культуры и спорта можно рассматривать как важную задачу современности.
     Методическая и теоретическая основа исследования. Теоретическое и методологическое обоснование проблемы совершенствования мер государственной поддержки физической культуры и спорта изложены в трудах известных зарубежных и отечественных ученых. Среди отечественных ученых исследованием различных аспектов государственной поддержки физической культуры и спорта занимались М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов, С.Г. Сейранов, А.С. Соколов, В.Б. Зотов, Н.А.Волгин, Е.В. Тишин и многие другие.
     Цель и задачи исследования. Целью исследовательской работы является оценка механизмов государственной поддержки физической культуры и спорта и разработка рекомендаций по их совершенствованию.  
     Достижение поставленных целей предусматривает необходимость решения ряда задач:
     изучить особенности формирования механизмов государственной поддержки физической культуры и спорта; 
     выявить сущность, цель и особенности возникновения понятия государственной поддержки сферы в Российской Федерации;
     оценить состояние физической культуры и спорта;
     провести анализ эффективности механизмов государственной поддержки физической культуры и спорта; 
     разработать рекомендации по совершенствованию механизма государственной поддержки физической культуры и спорта
     Предметом исследования является анализ эффективности механизмов государственной поддержки физической культуры и спорта РФ и Волгоградской области. В качестве объекта выступает сфера физической культуры и спорта Российской Федерации.
     Основные положения диссертации, выносимые на защиту: 
     1. Физическая культура и спорт относятся к сфере социальной жизни общества, которая является важнейшим элементом нематериального производства. Исходя из этого использование понятия «управление» применительно к физической культуре и спорту как к отрасли, не вызывает никакого сомнения. Для обеспечения эффективного функционирования и планомерного развития сферы физической культуры и спорта, а также для удовлетворения потребностей населения в физическом совершенствовании создана система форм и методов управления физической культурой и спортом.
     Чтобы человек помимо физического развития получал и личностное развитие, то есть формировал на занятиях физической культурой личностные качества [29, с. 98], необходимо чтобы деятельность по управлению физической культурой и спортом была основана на личностно-ориентированном подходе.
     Личностно-ориентированный подход в системе физической культуры и спорта является актуальным и доступным не только для общества в целом, но и для самих спортсменов в том числе. Для спортсменов личностные качества способны помочь повысить спортивные достижения. [36]
     Создание условий в физической культуре и спорте является основой для ценностно-ориентированного подхода. Данные условия помогут сформировать ценностное отношение к физической культуре и спорту, а уже на основе этого отношения будет сформировано ценностное поведение, целью которого будет являться не только физическое, но и личностное развитие.
     2. Одной из основных функций любого государства является поддержание достойного уровня здравоохранения, предполагающего слаженную работу различных институтов по повышению здоровья населения и качества жизни.
     Бесспорным фактом является то, что конечной целью любого государства является благосостояние его народа, которое выражается в создании комфортного уровня существования и продолжительной здоровой жизни граждан, подразумевающей правильное протекание всех демографических процессов.
     Так,  аспектом стимулирования  потенциала и развития  благосостояния нации  совершенствование  учреждений физического  и организация необходимых  для физического развития. Для  уровня  подготовленности нашей  необходимо вовлекать  в систематические занятия  культурой и  (прежде всего  и молодежь), расширять  спортивных объектов как для  людей, так и для лиц с  возможностями, усиливать  отечественного спорта,  необходимые материально-технические  для проведения  мероприятий, а также  физкультурно-оздоровительные объекты  спортивным оборудованием.
     3.  образом,  основные показатели  физической культуры и , можно сделать  о доминирующих  тенденциях в данной . Данные улучшения  стремлением правительства  благосостояние  и уменьшить показатели  населения. Однако,  и негативные моменты,  как незначительное  инфраструктуры физической  и спорта (в том числе для лиц с  возможностями), невысокая  общества к  физическими упражнениями на  основе и соблюдению  образа жизни, а  незначительное  научных исследований в  спорта. И для их решения  необходимо прибегнуть к  реформам в  физической культуры и : во-первых, усовершенствовать  физического воспитания в  заведениях и  масштабные межрегиональные  мероприятия; во-вторых,  пропаганду здорового  жизни  молодежи посредством  известных артистов,  культуры и публичных ; в-третьих,  расходы на социальную , в частности – на развитие  физической культуры и  бесплатных .
     4. В рамках мероприятий по  механизмов государственной  физической культуры и  предлагается:
       управления сферы  культуры и спорта
       одинаковых функций и  между  органами государственной ;
     переход от разрешительной  передачи полномочий от  органа  власти региону к ;
     разделение прав и  всех субъектов - спортивного  в стране в обязательном ;
     отказ от некоторых  государственных органов  и передача их  субъектам физкультурно-спортивного  при условии мгновенного  в государственное ведение  полномочий,  себе общественными .
     совершенствование организации  физической культуры и  и управления ими;
       правовой регламентации  механизма управления  физической культуры и ; 
     дальнейшее  качества и эффективности  органов и учреждений .
     Основные элементы  новизны  в следующем: уточнено  и сущность государственной  физической культуры и ; определены  и задачи механизмов  поддержки; проведена  эффективности реализации  политики в  физической культуры и ; выявлена методика  эффективности; предложены  по совершенствованию  государственной поддержки  культуры и спорта.
       магистерской диссертации  предметом,  и задачами исследования.  состоит из трех , введения, заключения и  используемой . Общий объем  составляет * страниц,  источников литературы – *,  – *, рисунков - *


 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  УПРАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ  И СПОРТОМ

1.1 Физическая  и спорт как  управления

     В начале XXI  в России строится  управления физической  и спортом (), которая подразумевает  массового спорта и  высших достижений.  отметить, что  сравнивать практику  физической культурой и  в России и за рубежом, то  сделать , что существует желание  в отечественной системе  некоторые достижения  опыта,  смогли бы помочь  развитию физической  и спорта в Российской .
     Для сочетания  экономической эффективности и  характера в деятельности  и учреждений массового  [28, с. 3] необходимо  научно-обоснованной системы  массовым спортом в  физической культуры и , что смогло бы  развитию при учете  государства и требований .
     Физическая культура и  относятся к  социальной жизни , которая является  элементом нематериального . Исходя из  использование понятия «» применительно к физической  и спорту как к отрасли, не  никакого . Для обеспечения эффективного  и планомерного развития  физической культуры и , а также для  потребностей населения в  совершенствовании создана  форм и методов  физической  и спортом.
     Чтобы  помимо физического  получал и личностное , то есть  на занятиях физической  личностные качества [29, с. 98],  чтобы деятельность по  физической  и спортом была  на личностно-ориентированном подходе.
       подход в системе  культуры и  является актуальным и  не только для общества в , но и для самих спортсменов в том . Для спортсменов  качества способны  повысить спортивные . [36]
     Создание  в физической  и спорте является  для ценностно-ориентированного подхода.  условия помогут  ценностное  к физической культуре и , а уже на основе этого  будет сформировано  поведение,  которого будет  не только физическое, но и  развитие. [36, с. 98]
     Формирование  отношения к  культуре и спорту  увеличению потребности в  физической культурой и . Одной из  задач совершенствования  управления физической  и спортом является  оптимальной  модели. Поставленная  определяет компетенции,  и ответственность не только на , но и на уровне  РФ и местных органов . 
     В новой системе  физкультурой и спортом  особое  наиболее тесное  органов власти с , которые заинтересованы в  самом .
     Для формирование новой  управления может  очень перспективной  усиления  федеральных округов в  и организации физкультурно-спортивной . Данные меры  оптимизировать  федеральных округов и  центра. 
     Так как ответственность  физкультурных организаций,  отвечают за  видов спорта, а  за привлечение к занятиям  и спортом большего  людей , то можно сказать, что  организации являются  частью новой .
     «В условиях  страны общественные - спортивные организации  возможность более  участвовать в  широкого привлечения к  культуре и спорту  слоев населения.  заинтересовано в  общественных начал  в сфере физической  и спорта. Общественные  обладают  возможностями привлекать  средства для развития  инфраструктуры, а также  к работе  количество волонтеров» 
     Основой новой  управления в сфере  культуры и  является нормативно-правовое  объективной потребности  и общества в здоровьесбережении , с одной , а с другой стороны,  населения на физически  образ жизни.
       показателем  финансирования спорта  доля населения,  занимающегося физической  и спортом.  с культивированием спорта  достижений должны  мероприятия, нацеленные на  массового , с целью увеличения  населения к занятиям  культурой и спортом.
       спорта  Федерации ведется  работа по расширению  объектов (табл. 1).
       1
Объекты  в Российской Федерации
 объектов спорта
Год

 г.
2007 г.
2016 г.
 спорта (.), всего
208,9

265,9
Стадионы с  на 1500 мест и 
2 112
1 600
1 807
Плоскостные  сооружения (тыс.)

119,9
140,7
 бассейны (всего)
2 639
3 535
4 774
в том : 50-метровые
117
126
155
25-
1 601
1 781
2 371
из общего количества 
2 655
3 150
4 178
Спортивные залы (.)
56,1
67,0
70,0
Сооружения для стрелковых  спорта ()
9 571
8 286
6 987
в том числе: тиры
9 049
7 944
6 539

154
257
300
стенды
64
85
148
Крытые  сооружения с искусственным 


481
Манежи ()
238
290
353
в том числе: легкоатлетические
214
248
262

24
29
36
Гребные базы и 
103
113
117
Биатлонные трассы
35
40
46
, велодромы
-
27
39
 базы
-
-
2 941
Другие (.)
34 302
32 109
37 680
      Источник: составлено 
     По данным статистики  увидеть, что в  годы уменьшается  стадионов с трибунами на  мест и более.  факт  с тем, что частные собственники не  заниматься развитием и  стадионов. Они предпочитают  спортивные , так как это более выгодно для них.  2007 года  физической культуры и  был дан системный , была сильно  компетенция субъектов РФ,  это касалось части  обеспеченности  инфраструктурой.
     Всего 20% от  числа объектов  для использования для людей с  возможностями  и инвалидов (эта  составляет 53 тысячи). В  году этот  составлял  а именно 31,2 тыс. объектов . Количество граждан,  систематически занимаются  культурой и  напрямую зависит от  спортивной инфраструктуры. 
       80% спортивных объектов на  день  в муниципальной собственности,  9,6% находятся в собственности  Российской Федерации, 4,4%  к федеральной  и только 6% находятся в  частных организаций. В  местности расположено  40% спортивных .
     Единовременная пропускная  (далее ЕПС)  спортивной направленности на  РФ составляет  7 млн. человек. (таблица)
       2
Единовременная пропускная  объектов спорта в  Федерации (. чел.)
Типы  спорта
Год

2002

2016
Объекты , всего
5 107 855
5 864 635
6 987 423
 залы
1 659 597
2 026 037
2 300 459
Плоскостные  сооружения
2 319 961
2 773 584
3 421 285
Бассейны
80 815
98 516
140 233

560 992
484 512
708 689
      Источник: составлено 
     Министерство  России занимается  данных о ЕПС, опираясь на  статистические наблюдения.  индикатор  по планово-расчетным показателям  занимающихся, утвержденным  Государственного комитета  Федерации по  культуре и туризму от 4  1998 г. №244.
       определения потребности  РФ в объектах  инфраструктуры является  для расчета нормативной , которая основывается на ЕПС.
       спортивными  в Российской Федерации не  100% по всем  спортивных сооружений, но  того,  по всем видам  процент не превышает и 50%.  показателем, который  более 50%,  обеспеченность спортивными  – 62,3% от нормы.
       публичного управления  физической  и спорта делятся на две : общей и специальной .
     К государственному органу  компетенции  уровня относятся  собрание РФ. К органам  компетенции регионального  относятся  (представительные) органы  Российской Федерации. Ф этих органов  на рисунке 1.
     
       1. Функции законодательных  субъектов РФ
      Источник:  автором
     Также к  общей  следует причислить:  РФ, Правительство РФ, главы ( должностные лица)  РФ и региональные .
     Вопросы, касающиеся  физической культуры и , регулируются Распоряжениями и  Президента РФ.  и выполнением поставленных  занимается Правительство РФ.
      , для обеспечения осуществления  документов  физической культуры и , создает государственные  специальной компетенции. К  органам :
* Министерство спорта РФ 
*  
* Министерства
* Департаменты в  РФ.
     Осуществление разграничения  федеральных  исполнительной власти в  физической культуры и , а также органов  власти в  РФ основывается на федеративном  Российской Федерации. Так же на  федеративного устройства  определяются  взаимодействия с органами  самоуправления в рассматриваемой .
     Принимать собственные  акты  органы исполнительной  совместно с региональными . Они дополняют и конкретизируют  Федерального  от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О  культуре и спорте в  Федерации», учитывают  особенности  как: национальные, географические, , его традиции и обычаи.
       субъектов РФ в области  культуры и  являются основой для  наиболее эффективной  системы. 
     Особенностью  системы  то, что цели и задачи  физической культуры и  могут формировать  власти и  сообщество. 
     Региональные и  власти должны  позитивный опыт  стран и , которые уже смогла  эффективную физкультурно-спортивную  местного уровня.  в такой  системе возможно  взаимодействие с федеральными  управления физической  и спортом.
	


1.2  системы управления  культурой и спортом

       физической культурой и  в России на  этапе характеризуется  основными признаками,  обусловлены созданием  организации , муниципального и общественного  физкультурно-спортивной деятельностью в . Такими основными  являются  и целостность.
     Современной  развития общественных  в области физической  и спорта  повышение роли  государственного управления,  фиксируется во многих  мира, она  выступает за повышение  системы государственного , в том числе государственного , в указанной  в пределах полномочий  государства одновременно с  роли самоуправления, в том  саморегулирования, в  области. Все эти тенденции  на обеспечение условий для  функционирования национальных и  систем  отношений, защиты  и частных законных , а также общепризнанных  ценностей в  области [3, с. 3].
     Государственное  представляет собой  в масштабе общества  управление  в масштабах общества, оно  создавать, законодательно , поддерживать, обеспечивать и  практическую  определенных условий. Это  высокоэффективно осуществлять  деятельность. 
     Конкретные  властных,  и регулирующих воздействий  и его органов на общественные  относятся к функциям  управления.  успешно реализовать , субъекты государственного  необходимо наделить  полномочиями по  и принятию односторонних  актов. Данные  акты должны  различными  государственного принуждения.  
       управление в сфере  культуры и спорта  собой , планомерную, непрерывную  государственных органов.  потребностей населения в  услугах  основной целью  государственных органов.  органы сферы  культуры и  осуществляют свою  в рамках исполнительно-распорядительной по  и организующей по содержанию  на управляемые .
     Управляющий(субъект) и управляемый(объект)  двумя взаимосвязанными , характеризующие системы  управления в  физической культуры и . К субъектам в данном  относятся государственные  исполнительной , а объектами будут  физкультурно-оздоровительные организации,  к различным уровням.
       управляющего на  составляет систему  физической культурой и , в данном случае  управляющего на  не сводится к нему и не  им. Это не только и не просто , а многосторонняя деятельность  управления. В  очередь, объект  управления не занимает  позиции по отношению к , а активно  в решении проблем .
     На основе структурного  системы управления  культурой и  можно сделать  о разделении всей  на два крупных комплекса  управления  культурой и спортом – это  государственного и общественного .
     К первой подсистеме :
     Совет при  РФ по развитию физической  и спорта. Совет  совещательным органом. Он  в целях  деятельности всех  управления физической  и спортом, эффективной  государственной  в этой области.  указом Президента РФ от 28  2012 года  Положение о  [6].
     Большое влияние на  и управление сферой  культуры и спорта  нормативно-правовые  Совета при Президенте РФ по  физической культуры и .  Нормативно-правовыми актами,  широкий  вопросов, связанных с  федеральной политики в  области общественных , мерами  поддержки и материального  работников физической  и спорта, а также  проблемы,  с упорядочением управленческих  в исследуемой сфере.
       Совета формируется  из тех людей,  принимали участие в  началах. Совет : председатель (им является  РФ), заместители , секретарь и члены .
     Министерство спорта  Федерации, которое  преобразовано из  спорта, туризма и  политики РФ в соответствии с  Президента РФ от 21 мая 2012  [5].
     Министерство  - это федеральный орган  власти, осуществляющий  по выработке и реализации  политики и  регулированию в области  культуры и спорта, а  по оказанию государственных  и управлению  имуществом в сфере  культуры и спорта.  осуществляет свою  непосредственно и  свои подведомственные  во взаимодействии с другими  органами исполнительной , органами  власти субъектов РФ,  местного самоуправления,  объединениями и иными . Полномочия  спорта определены в , утвержденном Постановлением  РФ 19 июня 2012  [4].
     Также  специально-уполномоченные органы  власти, которые  свои управленческие  в сфере  культуры и спорта. К  органам относятся:  здравоохранения, Министерство  и науки,  обороны и другие.
       культура и спорт  к предметам совместного  Федерации и ее . Поэтому к органам  в рассматриваемой сфере  органы государственного  физической  и спорта в субъектах  Федерации.
   Ко второй  относится Олимпийский  России.  комитет представляет  общероссийский союз  объединений, граждан  Федерации и  лиц, являющихся гражданами РФ.   Олимпийского комитета : 
– пропаганда в Российской  принципов  движения, которые  способствовать развитию  высших достижений и  спорта;
–  Российской Федерации на  играх и других  спортивных мероприятиях;
–  олимпийского  России, а также  Олимпийского комитета  в органах государственной , органах  самоуправления, соответствующих  организациях, международных ; 
– участие в разработке и  мер, которые  на обеспечение необходимого  подготовки российских  для участия в Олимпийских  и других  спортивных мероприятиях и др;
    спортивная федерация  собой общественную , созданную на  членства и полученной ею  аккредитации. Целями  организации являются:  одного или  видов спорта на  Российской Федерации,  этих видов,  и проведение  мероприятий, подготовка , являющихся членами  сборных команд  Федерации.
       спортивная федерация  собой региональную  организацию, которая  членом  спортивной федерации, или ее  подразделением. Федерация  государственную аккредитацию и  определенные . К целям региональной  федерации относится:  одного или нескольких  спорта на  субъекта РФ, пропаганда  видов спорта,  и проведение спортивных , подготовка , являющихся членами  сборных команд  Российской Федерации. (ст, 2  «О физической  и спорте»). На территории РФ по  виду спорта  возможность быть  только  спортивная федерация.
       движение России – это  общественное объединение,  осуществляет  деятельность в соответствии с  РФ, уставами движения,  международных спортивных . Возглавляются  Паралимпийским комитетом .
   Система органов  управления физической  и спортом в  Федерации состоит из:
-  при Президенте РФ по развитию  культуры и спорта;
-  спорта  Федерации;
- федеральных  исполнительной власти,  руководство развитием  и служебно-прикладных  спорта;
- органов  руководства физической  и спортом в субъектах РФ;
-  подразделениями (в  образования и науки -  развития системы  воспитания, в Министерства  - Управление  подготовки).
   Экспертный  по физической культуре и  – представляет собой  на постоянной  консультативный орган,  подчиняется Комитету  Федерации по социальной . Выработка и  предложений по совершенствованию , относящего к сфере  культуры и спорта,  наиболее  целью Совета [2]. В  Государственной думы  Комитет по физической , спорту и  молодежи. В регионах  министерства и департаменты по  культуре и спорту.
    учреждений  учреждений обеспечивается  государственными органами. Они  различные финансовые , которые  законодательству Российской . [1, с. 47]. Данные территориальные  занимают особое  в политике  по развитию физической  и спорта.
   Поскольку  государственного управления  культурой и  тесно связана с  задач политического , а также опирается в  деятельности на  нормы – нормативно-правовые  и подзаконные акты, то она  политический и правовой . Деятельность  органов управления  культуры и спорта  основой политической  управления  культуры и спорта.  нормы осуществляют  деятельности органов , их правовое , а также они регулируют  управления физической  и спортом.
   Таким  можно  вывод о том, что специфической  управления физической  и спортом является то, что его  в тесном  государственные и общественные  управления различного  и характера. Основным  управления  развитием в области  являются Министерство , также Министерство  в части  воспитания учащихся.  вопросами рассматриваемой  занимаются Министерство  и Министерство . Субъектами управления  культурой и спортом  характера являются:  комитет , а также общероссийские  федерации, региональные и  спортивные федерации.  государственного  физической культуры и  субъектов Российской  занимаются управлением  сферой.
   На  день законодательство  физической культуры и  рассматривает различные  современных  и частей законодательства  Федерации.
   Основными  актами, которые  сферу  культуры и спорта,  следующие:
– Конституция  Федерации от 12 декабря  года (с  поправок от 21.07.2014 № 11-).
– Налоговый кодекс ( первая) с изменениями и  от 28.12.2016.
–  кодекс (часть ) с изменениями и дополнениями от 
– Градостроительный кодекс от  №190-ФЗ (с  и дополнениями от 19.12.2016).
–  Кодекс Российской  от 29.12.2004 № 190- ФЗ (с  и дополнениями  № 315-ФЗ, № 361- ФЗ, № 371-, № 373-ФЗ, вступающих в  с 01.01.2017).
– Трудовой  Российской  от 30.12.2001 № 197-ФЗ (. от 03.07.2016).
– Федеральный  «Об образовании в Российской » от 26.12.2012 № 273-.
– Федеральный закон «Об  охраны здоровья  в Российской Федерации» от  № 112-ФЗ.
–  закон «О физической  и спорте в Российской » от 04.12.2007 № 329-ФЗ (. от 22.11.2016).
–  закон «Об общих  организации местного  в Российской Федерации» от  № 131-ФЗ (. от 28.12.2016).
– Приказ  спорта Российской  № 999 от 30.10.2015 «Об утверждении  к обеспечению  спортивного резерва для  команд Российской ».
– Государственные программы в  физической  и спорта в Российской  (на государственном, региональном и  уровне).
– Послание  Российской  Федеральному собранию  Федерации от 12.12.2012 г.
–  Президента Российской  от 24.03.2014 № 172 «О  физкультурно-спортивном комплексе « к труду и обороне ()».
   Основным законом,  развитие  физической культуры и , является Конституция  Федерации. Согласно  статей 41 и 72  деятельность, которая  на укрепление здоровья . Все вопросы, которые  с физической  и спортом, находятся в  субъектов государства и  в целом. [1]
   Федеральный  от 6 октября  года № 131-ФЗ «Об  принципах организации  самоуправления в Российской » (с изменениями и  от 28.12.2016) является в  время законодательным , регламентирующим основные  и полномочия  государственной власти. В  законе рассматривается  система управления в  физической  и спорте по вертикале  от федерального уровня до , а также представлены  составляющие  системы.
   Изначально,  могли реализовываться  на муниципальном уровне. ( 131-ФЗ «Об  принципах организации  самоуправления в Российской ») Они связаны с организацией  и культуры . Но 31 декабря 2005  были внесены  моменты, позволяющие  уровню в  муниципальных образований  и развивать условия  культуры и спорта по  проведения  спортивных, оздоровительных . Эти корректирующие моменты  отражены в Федеральном  № 199-ФЗ «О  изменений в отдельные  акты Российской  с совершенствованием разграничения » [7].
   В ежегодном  Федеральному собранию  Российской Федерации  и охарактеризовал рассматриваемую . Он подметил, что на  день наиболее  направлением в развитии  образа жизни  сфера  культуры и спорта.  Российской Федерации  отметил, что необходимо  новые  в данной сфере, при  уделяя особое  не только спортивным  мероприятиям  взрослого населения, но и  детское население,  им любовь к спорту.
    обязательного  жизни и здоровья  – это следующее направление  нормативно-правовой базы  физической  и спорта. В статье  Трудового кодекса  Федерации сказано, что  должен  страхование жизни и  спортсмена, а также  медицинское страхование.  обязательного  работодатель должен  за счет собственных  медицинские осмотры  для поддержания из  и физической формы. Все это  в статье 348.3  Кодекса Российской  [2]. 
   Федеральный  «О физической культуре и  в Российской Федерации» от  № 329-ФЗ (с изменениями и  от 22.11.2016)  собой еще один  документ, регламентирующий  понятия. К таким  относятся: 
*  воспитание, 
* физическая , 
* физкультурные мероприятия 
    воспитание – это, согласно  2 пункта 25  закона «О физической  и спорте в Российской » от 04.12.2007 № 329-ФЗ,  собой , который направлен на  личности, развитие  возможностей человека, а  на развитие  человека. [5]
   Указ  Российской Федерации от  № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном  «Готов к  и обороне (ГТО)» был  и введен в действие с  совершенствования нормативно-правовой  и государственной  сферы физической  и спорта. [3] Данный  имеет определенные :
* стимулирование и  населения к спорту
*  работы органов  власти в таких  как: законотворчество,  управления. 
   На сегодняшний  уделяется большое  физической культуре и  в образовательных  среднего и высшего . [7]
   В средних образовательных  предъявляются жесткие  не только к  спортивным сооружениям, но, а  и к нормативам ГТО. В свою  в организациях высшего  введены  курсы по физической  и спорту. Данные  курсы позволят  количество , которые отводятся на  физической культурой в три .
    В последнее время в  физической  и спорта начали  различные государственные  как на федеральном, так и на региональном и  уровнях.  программой, внедренной в  году, стала  целевая программа « физической  и спорта в Российской  на 2006-2015 годы».
    важными целями,  программ,  на рисунке 2. 
   
   Рисунок 2.  программы
   Источник:  автором
     К основным  из которых  программа относятся ( 3):
   
   Рисунок 3. Блоки, из  состоит программа
   : составлено 
   Законодательство, которое  на данный момент  положительные тенденции , но его все равно  корректировать и совершенствовать для  больших результатов.

1.3  и методы государственного  в сфере  культуры и спорта
       важным методом  государственной программы " физической  и спорта" является  метод. Этот  позволяет рационально  выделенные  и комплексно решать . Суть программно-целевого  заключается в концентрации  по следующим  направлениям работы,  представлены на рисунке 4.
       4. Приоритетные направления  программно-целевого 
      Источник: составлено 
     Интенсивный вариант –  вариант имеет  алгоритмы  федерального центра с  РФ, связан с большими , но ожидаемые результаты,  достигаются за  оптимизации проектных  для объектов массового , могут быть  меньшими .
     Инерционный вариант –  способов создания  сохраняет, которые еще  в 2006-2015 . Характерной особенностью  варианта является то, что он  низкую эффективность , при высокой  ее реализации.  
     Интенсивный  реализации программы  являться наиболее . [11] 
       федерального бюджета  основным источником  Программы. Также  финансирования  программы являются:  субъектов РФ, внебюджетные  путём объединения  органов  власти, органы  самоуправления, а также  и некоммерческих организаций.
     Для , чтобы  риски от возможных  последствий реализации , предлагается привлечь к  ее мероприятий  общественности, ученых и , а также осуществлять  обсуждение мероприятий в  Российской . [11].
     Дирекция  призвана минимизировать  риски, которые  возникнуть в  неэффективного управления . К таким рискам  отнести: 
* позднее  государственных , 
* некачественную подготовку  материалов при реализации и  программных мероприятий и .
     Указанные  способны привести к  социальным последствиям в  физической культу.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44