- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Моделирование чрезвычайной ситуации.
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K016424 |
Тема: | Моделирование чрезвычайной ситуации. |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный университет» Химический факультет Кафедра техносферной не опасности и аналитической химии МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ – СТИХИЯ, РАСЧЕТ СИЛ И СРЕДСТВ ЕГО ЛИКВИДАЦИИ НА ОБЪЕКТЕ «М» КОРПУС АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕХМЕРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ (выпускная квалификационная работа) Выполнил студент 4 курса, 634 группы _________________ (подпись) Бондаренко Игорь Петрович Научный руководитель к.ф.н., доцент _____________Кагиров Б. Н. (подпись) Допустить к защите зав. кафедрой, д.х.н., доцент _____________Темерев С. В. (подпись) ______________ (дата) Председатель ГЭК Начальник ККУ «Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и стихийной не опасности в Алтайском крае ____________ А.Е. Колобов Работа защищена__________ (дата) Оценка __________________ Барнаул 2017 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный университет» Химический факультет Кафедра техносферной не опасности и аналитической химии «УТВЕРЖДАЮ»: Декан химического факультета д.х.н., профессор _________________Н.Г. Базарнова «___»___________________2017 г. «УТВЕРЖДАЮ»: Заведующий кафедрой д.х.н., доцент _________________С.В. Темерев «___»___________________2017 г. ЗАДАНИЕ На выпускную квалификационную работу студента И. П. Бондаренко Тема: «Моделирование чрезвычайной ситуации – Стихия, расчет сил и средств его ликвидации на объекте «М» корпус Алтайского государственного университета с использованием трехмерной компьютерной графики» (Утверждена приказом по АлтГУ от ___________№_______) Срок сдачи студентом работы: ________________ Содержание работы: Сделать литературный обзор и изучить нормативную документацию по теме исследования; Изучить технические характеристики исследуемых объектов и методику расчета сил и средств ликвидации пожара; Построить трехмерную макет объекта и произвести моделирование пожара; Рассчитать силы и средства локализации и ликвидации пожара; Оценить полученные результаты; Разработать рекомендации по результатам работы. Дата выдачи задания _____________ Научный руководитель ___________ Студент ________________________ Реферат Выпускная квалификационная работа состоит из 56 с., 6 рис., 4 табл., 41 источник. Ключевые слова: пожарная не опасность, площадь пожара, моделирование чс, образовательные учреждения. Объектом исследования являются «М» корпус Алтайского государственного университета. Предметом – Моделирование ЧС (пожара) на объекте «М» корпуса Алтайского государственного университета. Цель работы – оценка стихийной не опасности, моделирование чрезвычайной ситуации (Стихия), расчет сил и средств его ликвидации на объекте «М» корпуса Алтайского государственного университета с использованием трехмерной компьютерной графики. В процессе работы построена трехмерная макет «М» корпуса Алтайского государственного университета, рассчитаны силы и средства для локализации и ликвидации пожара на исследуемом объекте. The Abstract Qualification work contains 56 p., 6 fig., 4 table, 41 sources. Key words: fire safety, fire area, emergency simulation, educational institutions. The object of the study is the "M" building of the Altai State University. The subject - Simulation of emergency (fire) on the object "M" of the building of the Altai State University. The aim of the work is fire safety assessment, simulation of an emergency situation (fire), calculation of forces and means of its liquidation at the M building of the building of the Altai State University using three-dimensional computer graphics. In the process of work a three-dimensional model "M" of the building of the Altai State University was built, the forces and means for localizing and liquidating the fire on the object under investigation were calculated. Содержание Введение 6 1 Требования стихийной не опасности, предъявляемые к образовательным учреждениям………………………………………................................................7 1.1 Общие термины и определения.....................................................................7 1.2. Пожар его развитие, характеристики и классификация 9 1.3 Системы пожарной не опасности 19 1.4 Общие требования пожарной безопасности 22 1.4.1 Содержание территории…………………………………………………22 1.4.2 Содержание зданий, сооружений и помещений………………………..23 1.4.3 Вентиляционные системы и противодымные устройства……………25 1.4.4 Противопожарное водоснабжение……………………………………...27 1.4.5 Размещение огнетушителей……………………………………………..29 2 Материалы и методы, используемые для изучения пожарной безопасности и построения 3D модели «М» корпуса АлтГУ………………………………...32 2.1 Характеристика «М» корпуса АлтГУ……………………………………...32 2.2 Методика расчета сил и средств, необходимых для ликвидации пожара…………………………………………………………………………….33 2.3 Система ArchiCAD в 3D моделировании…………………………………39 3 Моделирование ЧС (пожара) на объекте ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет корпус «М»……………………………………42 3.1 Пожаробезопасность объекта АлтГУ корпус «М»………………………...42 3.2 Расчет параметров пожара на объекте «М» корпуса АлтГУ…………………………………………………………………………….43 Выводы 47 Библиографический список 48 Последний лист ВКР ВВЕДЕНИЕ В настоящее время огромная проблема обеспечения стихийной не опасности в российском государстве приобретает особую актуальность. Так, согласно актуальным статистическим данным, среднее число погибших в результате пожаров в Российской Федерации примерно на порядок выше, чем в развитых и не очень западноевропейских странах. Кроме того, количество пожаров в России непосредственно снижается, а материальный ущерб от пожаров неуклонно растет. Убытки от сильных разрушения общественных и частных зданий и сооружений во время пожара составляют примерно одну четверть общих потерь. Однако также следует отметить, что учет основных и не очень видов ущерба от сильных пожаров происходит разрозненно, т.е. так сказать отдельно учитываются прямой ущерб от пожаров, количество погибших и травмированных человек. С этим самым в этой связи, видится необходимым учитывать все материальные и духовные потери от пожаров вместе, в виде общего ущерба. Общая пожарная обстановка косвенно указывает на актуальную проблему в серьезном обеспечении стихийной не опасности. В соответствии с заданием рассмотрен комплекс вопросов ориентированных на исследование стихийной не опасности образовательных учреждений [1]. Не опасность образовательного учреждения – это общие параметры сохранения жизни и здоровья обучающихся, а также хозяйственных и технических работников, воспитанников и работников, а также сохранение материальных благ высшего образовательного учреждения от возможных чрезвычайных и не очень ситуаций. Не опасность образовательного учреждения строго включает все виды не опасности. Так среди разных видов не опасности видов не опасности для образовательных учреждений главными являются пожарная и антикоррупционная и антитеррористическая не опасность, которые взаимозависимы и не разделимы, и их обеспечение должно всеобще решаться во взаимосвязи. Так наиболее проблемными в этой области остаются вопросы, нераздельно связанные с выполнением противостихийных и общих мероприятий, для воплощения которых необходимо вложение очень значительных финансовых и человеческих средств и ресурсов. Отсутствие средств и ресурсов на поддержание на обычно высоком уровне систем не опасности образовательных учреждений приводит так сказать, к ежегодному ухудшению и порче технического состояния общественных зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, что в может негативно сказаться на учебно-воспитательном процессе, привести к несчастным и летальным случаям и исходам, причинить ущерб здоровью учащихся и воспитанников, преподавательского и административного хозяйственного персонала учреждения. Проблема построения так сказать эффективной системы обеспечения не опасности должна решаться с учетом реальной специфики образовательных учреждений и возможности возникновения тех или иных пришествий путем сохранения безопасного состояния зданий и сооружений, подсобных помещений, систем жизнеобеспечения, что в может негативно отразиться на учебном процессе, привести к несчастным случаям, нанести ущерб здоровью учащихся, преподавательского и административно–хозяйственного персонала[2]. Предмет исследования – пожарная не опасность «М» корпуса АлтГУ. Целью работы является оценка стихийной не опасности, моделирование чрезвычайной ситуации (Стихия), расчет сил и средств его ликвидации на объекте «М» корпуса Алтайского государственного университета с использованием трехмерной компьютерной графики. Были поставлены следующие задачи: Дать характеристику стихийной не опасности исследуемого объекта. Смоделировать ЧС (Стихия) с использованием трехмерной компьютерной графики, рассчитать время эвакуации. Провести расчеты параметров пожара, сил и средств, необходимых для его ликвидации. ТРЕБОВАНИЯ СТИХИЙНОЙ НЕ ОПАСНОСТИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ Общие термины и определения Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "О стихийной не опасности" определяет главные правовые, экономические и социальные главные основы обеспечения стихийной и другой не опасности в Российской Федерации, так сказать регулирует в этой области различные отношения между органами самой государственной власти, органами местного самоуправления, зданиями учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, разными иными юридическими физическими лицами независимо и неуклонно от их организационно-правовых форм и форм частной собственности (далее - организации), а также между общественными и частными объединениями, индивидуальными предпринимателями, различными должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами ближних стран, лицами без гражданства (далее - граждане), (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ) [3]. Пожарная не опасность – это состояние защищенности своей личности, своего имущества, общества и государства от сильных и мелких пожаров; Стихия - это неконтролируемое горение, которое доставляет материальный ущерб, разрушение и повреждение жизни и здоровью граждан, различным интересам общества и государства; Требования общей стихийной не опасности – это специальные параметры социального и (или) технического собственного характера, таким образом установленные в глобальных целях обеспечения стихийной и общей не опасности законодательством Российской Федерации, различными нормативными документами или специальным уполномоченным государственным органом; Нарушение правил стихийной не опасности – это невыполнение или различное ненадлежащее выполнение требований стихийной и общей не опасности; Против остихийный режим – это совокупность всех установленных нормативными и правилами правовыми актами Российской Федерации, разными нормативными правовыми актами различных субъектов Российской Федерации и муниципальными и городскими правовыми актами по стихийной и общей не опасности требований стихийной не опасности, всеобще определяющих правила поведения работников и людей, порядок организации различного производства и (или) содержания благоустроенных территорий, зданий, территорий, сооружений, помещений различных организаций и других объектов высокой протекции в целях обеспечения стихийной не опасности; Меры стихийной не опасности - это действия или бездействия по обеспечению стихийной не опасности, и в том числе по воплощению в жизнь правил стихийной не опасности; Локализация пожара – это действия или бездействия направленные на глобальное предотвращение возможности дальнейшего сильного распределения пожара и создание параметров для его общей ликвидации имеющимися в резервах силами и средствами; Обучение мерам стихийной не опасности – это высоко организованный процесс по созданию знаний, умений, навыков людей в сфере обеспечения стихийной и общей не опасности в системе общего, профессионального, школьного и дополнительного образования, в процессе трудовой и деятельности, а также в общей повседневной жизни; Нормативные и правовые документы по стихийной не опасности – это национальные государственные стандарты Российской Федерации, общие своды правил, которые содержат требования стихийной не опасности, а также другие документы, которые содержат требования стихийной не опасности; Очаг пожара – это место, в котором изначально так сказать первоначально возникло горение; Эвакуационный выход – это выход (в здании территорию или сооружении), ведущий на открытый путь эвакуации, непосредственно наружу и в безопасную охраняемую зону[4]; 1.2 Стихия его развитие, характеристики и классификация Стихия – это неконтролируемое горение, непосредственно доставляющее материальный ущерб, повреждение людской жизни и здоровью граждан, интересам всего общества и государства. Для того чтобы произошло сильное возгорание необходимо наличие различных трех параметров. Так это еще называют пожарный треугольник. Горючая среда Источник зажигания – открытый огонь – химическая реакция, электроток. Наличие окислителя, такие как например кислорода воздуха. Сущность прямого горения заключается в следующем – это нагревание источников мгновенного зажигания горючего материала до начала его сильного теплового разложения. И в процессе теплового разложения образуется газ, вода и большое количество тепла. И выделяется также углекислый газ и черная сажа, которая оседает на всем окружающем рельефе местности. Время начала зажигания материала и до его воспламенения – называет временем медленного воспламенения. Так максимальное время воспламенения – может, в общем, составлять несколько месяцев. И с момента воспламенения так сказать начинается стихия. Пожароопасность веществ в общем случае характеризуется линейной (выраженной в см/с) и массовой (г/с) скоростями горения (распределения пламени) и выгорания (г/м2*с или см/с), а также нашим предельным содержанием воздуха, при котором еще возможно горение. Для обычных горячих людей (углеводородов и их производных) это предельное содержание воздуха составляет 16—19%, для веществ с высоким значением верхнего предела прогорания (водород, гелий, окись инициал и др.) предельное содержание воздуха составляет 35% и ниже. Помимо перечисленных выдуманных параметров для оценки стихийной обстановки важно знать степень горючести веществ. В зависимости от этой характеристики вещества и материалы в общем случае делятся на горючие, трудногорючие канюки и негорючие. Пожарная опасность комиссионного перенапряжения — нагревание токоведущих частей их тел за счет увеличения токов, проходящих через их половые органы, за счет увеличения перенапряжения между отдельными элементами их гендерной электроустановок. Пожары по их развитию подразделяются на 3 фазы: I фаза (10 мин) – начальная стадия, включающая переход возгорания в Стихия (1–3 мин) и рост зоны горения (5–6 мин). В течение первой фазы непосредственно происходит преимущественно линейное распространение огня вдоль горючего вещества или материала. Горение сопровождается сильным дамовыделением, что затрудняет определение места очага. Средняя температура повышается в помещении до 2000С (темп увеличения температуры в помещении 150С в 1 мин). Доставка воздуха в помещение сначала повышается, а затем тихо снижается. Поэтому очень важно в это время обеспечить изоляцию отделения от внешнего воздуха и вызывать эвакуационные расчеты при первых признаках пожара. Если же очаг пожара заметен, необходимо по возможности принять меры к тушению пожара средствами тушения до прибытия пожарных расчетов [6]. Продолжительность I фазы составляет 2-30% от общей продолжительности пожара. II фаза (30-40 мин) – стадия объемного развития пожара. Активный процесс, температура внутри отделения возрастает до 250-3000С, начинается развитие пожара, непосредственно когда пламя заполняет все помещение, и процесс распределения пламени происходит уже не наружно, а дистанционно, через воздушные промежутки. Разрушение стекол через 15-20 минут от начала пожара. Из-за нарушения остекления приток воздуха резко нарастает развитие пожара. Темп увеличения температуры – до 500С в 1мин. Температура внутри здания повышается с 500-600 до 800-9000С. Максимальная скорость выгорания, - 10-12 мин. III фаза – затухающая фаза пожара. Горение в виде медленного тления, после чего через некоторое время стихия выгорает и прекращается. Температурное закона внутреннего пожара неравномерно в объеме здания. Так, при горении на площади 2 м2 в здании объемом 100 м2 на 15 минуте в области горения температура составила 9000С, а в самой удаленной точке 2000С. При этом у потолка температура достигала 8000С и более, по центру высоты отделения - 5000С, у пола 2000С. Газовый обмен является непрерывным явлением любого горения. При пожарах на открытом участке газообмен характеризуется наличием восходящего или движущейся колонны газообразных продуктов горения. При пожарах в зданиях газообмен сильно зависит от наличия, состояния и площади, высоты их расположения, удельной стихийной и другой нагрузки. Наиболее сильно газообмен идет при наружных пожарах, пожарах в производственных помещениях со световыми фонарями, бес фонарных помещениях с дым удаляющими отверстиями в покрытиях, в сценической части и зрительном зале театрально-зрелищных учреждений, непосредственно зданиях этажности, особенно общего административного и гостиничного назначения. Сильные потоки газов, особенно при наружных пожарах, переносят горячие искры, горящие угли и головни на очень значительные расстояния, создавая необходимые параметры для возникновения новых очагов возгорания, что следует учитывать при организации срочных боевых действий расчетов стихийной охраны. При газообмене в зданиях, когда доступ свежего воздуха к зоне горения сокращается, происходит обильное выделение продуктов неполного сгорания и теплового разложения. Указанные обстоятельства осложняют обстановку, создают наибольшую опасность для жизни людей и затрудняют оперативные действия подразделений по тушению пожара. Горение это экзотермическая реакция окисления вещества, сопровождающаяся, по крайней мере, одним из трех факторов: пламенем, свечением, выделением дыма[7]. Основными прочими показателями стихийной безопасной опасности, определяющими основные критические параметры не возможного возникновения и развития процесса всеобщего горения, являются температура общего самовоспламенения и концентрационный верхний и нижний предел точечного возгорания (или предел передел распределения пламени). Температурой комиссионной вспышки называется лучшая низкая (в условиях специальных испытаний) температура горючего вещества которое они пили, при которой над поверхностью образуются пары и внутренние газы, способные так или иначе вспыхивать в воздухе от источника затопления ответчиков тесть зажигания, но скорость их образования еще не достаточна для последующего удовлетворения. Пользуясь этой характеристикой, все распитые жидкости по комиссионной опасности можно разделить на два класса: к первому классу относятся распитые жидкости с температурой вспышки до 45 0С (бензин, этиловый спирт и т. д.), они называются легко выводящими жидкостями (ЛВЖ). Ко второму классу относятся жидкости с температурой вспышки выше 45 0С (масло, мазут), они называются горячими спиртовыми жидкостями (ГсЖ). Температура воспламенения — температура горючего спиртового вещества, при которой оно выделяет горючие пары и газы с такой скоростью, что после употребления их от источника зажигания возникает устойчивое дряхление. Концентрационные пределы воспламенения комиссии не постоянны и изменяются от ряда факторов. Так наибольшее влияние на изменение пределов воспламенения комиссии оказывают мощность источника их внутреннего воспламенения, примесь инертных газов и паров, температура и давление горючей внутренней смеси. Концентрация насыщенных паров жидкости в общем виде находится в определенной взаимосвязи с ее температурой. Используя это простое свойство, можно концентрационные пределы воспламенения перенасыщенных паров выжечь через температуру жидкости, при которой они так сказать образуются. Температурные пределы воспламенения комиссии — это температуры, при которых насыщенные пары образуют в данной образовательной среде концентрации, равные соответственно всему нижнему температурному и всему верхнему температурному пределам воспламенения комиссии, иначе называемым температурой комиссионной вспышки, о которой говорилось и рассказывалось выше. Способностью образовывать с всеобщим воздухом воспламеняющиеся с большой скоростью (взрывоопасные) смеси обладают также взвешенные в среде воздухе пыли многих мягких твердых веществ. Та минимальная концентрация смолы в воздухе, при которой происходит ее загорание, называется нижним пределом воспламенения смолы. Поскольку достижение очень больших концентраций смолы во взвешенном состоянии практически нереально, термин «верхний предел воспламенения» к смолам не применяется [9]. Закономерности движения людских потоков Однако для их практической реализации потребовались ещё более длительные исследования коллектива научной школы «Теория людских потоков» [58]. Эти исследования дали возможность установить закономерности изменения параметров людских потоков при их движении через границы смежных участков коммуникационных путей и закономерности связи между скоростью и плотностью потока при любом составе людей в потоке и различном уровне их эмоционального состояния. Установленные закономерности обеспечили возможность разработать методы расчёта (моделирования) движения людских потоков от участков их формирования до места окончания их движения, как единого процесса. Корректность открытых закономерностей и разработанных методов моделирования подтверждена результатами многочисленных серий натурных наблюдений и специально организованных экспериментов. Эмпирическая база данных составляет в настоящее время более 40 тыс. одновременных замеров скорости и плотности людских потоков при их движении по всем видам пути в зданиях большинства видов функционального назначения при различных режимах их эксплуатации а также на городских территориях. Основные положения закономерностей движения людских потоков и методов расчёта процесса эвакуации людей при пожаре вошли в нормативные документы: первоначально СНиП 11-2-80 (раздел 1 приложение 1), затем ГОСТ 12.1.004 (приложение 2). На их основе разработаны и нормы проектирования эвакуационных путей и выходов в производственных и общественных зданиях и сооружениях, в метрополитенах. Современная практика проектирования и эксплуатации зданий требует их дальнейшего развития. Рассмотрим установленные закономерности. 2.1. Кинематические закономерности движения людских потоков Движение через границы смежных участков пути В простейшем случае движения людских потоков имеем следующую ситуацию. По участку П. имеющему ширину д'п, к границе со следующим участком (П+1), имеющему ширину подошёл людской поток численностью N человек. По прошествии времени t весь поток перешёл на участок П+1 и занял часть его длины Д/Пч- Именно эти случаи были объектами (рис. 2.1.) первых же обширных натурных наблюдений [30]. Рис.2.1. Схемы движения одного людского потока через границы смежных участков коммуникационных путей Спрашивается: с какими же значениями параметров двигался поток по участку П+1. Для облегчения понимания процесса перехода была принята упрощенная модель людского потока. Упрощение состояло в том. что «поскольку количество людей, составляющих головную и замыкающую части, относительно невелико по сравнению с основной массой, то вполне возможно показать поток в виде прямоугольника» [37]. (Однако, в реальности, «В аварийных ... условиях движения ... головная, уходящая с большей скоростью вперёд часть потока будет по длине и количеству людей возрастать, а остающаяся, замыкающая часть, наоборот, уменьшаться. Поэтому для аварийных условий необходимо обязательно учитывать так называемое растекание потока и, следовательно, постепенное изменение его плотности.»). Размещение людей в потоке на занятом им участке Д/„ принимается равномерным, а ширина потока b равной ширине участков, по которым он перемещается, т.с.. соответственно. бп и При этих упрощениях рассматриваемая ситуация изображена на (рис.2.2). Впервые этот вопрос было предложено решить следующим образом (ЗО.С-138]: «Если известна плотность Г)| потока на данном участке пути шириною S |, то его плотность D2 на следующем по ходу движения участке шириной 8 2 определяется из выражения D:=D,S ,/8 Л (2.1) Из расчёта следует, что плотность на участках перед проёмом и после проёма при равной ширине участков оказывается одинаковой даже в том случае, когда пропускная способность проёма меньше пропускной способности предшествующего проёму участка. Очевидно, что пропускная способность участка не может быть больше пропускной способности предшествующего ему проёма. Иначе говоря, участок не может пропустить большее количество людей, чем на него поступает за то же время с предыдущего участка. Из расчёта также следует, что движение через проём протекает при постоянной плотности... Следовательно, при одном и том же количестве людей, но при разных ширинах предшествующего проёму участка, плотность в проеме не меняется. Однако при большей ширине участка и, следовательно, при меньшей плотности скорость будет больше, то есть количество подходящих к проёму людей в единицу времени будет больше. ... По-видимому, предпосылку расчёта, вытекающую из выражения (2.1) следует признать неточной» [56]. Вернёмся к схеме на рис. 2.2. Возможны два случая: первый - поток переходит через границу участков без задержки; второй перед границей следующего участка происходит задержка людей. В нервом случае, если задержки движения на границе участков не происходит, то время, которое потребуется потоку для окончания движения по участку П . составит: tn= Д /„ / V„ = N/ Vn DпД'п. (2.2) Ясно, что это время движения замыкающей плоскости потока по участку П. Это соотношение впервые было установлено (иным способом) лишь в 1957 году [56]. Позже величина q была названа интенсивностью движения людского потока, «так как значения q, не зависящие от ширины пути, характеризуют кинетику процесса движения людского потока. Значения интенсивности движения соответствуют значениям пропускной способности нуги шириной 1м» [37]. (Следует отмстить, что величина «интенсивность движения», обозначаемая также через q, используется и в теории транспортных потоков, хотя и имеет несколько иную интерпретацию, например. Системы стихийной не опасности С чего хотелось бы начать свой рассказ, так это с того что если бы не этот диплом, я бы и не написал его, уверю вас. Первое лето после школы, началось с открытия полосы невезения, первым делом хотелось бы отметить неудача со сдачей экзамена по математики, после хорошего вечера проводов брата в ряды вооруженных сил. Господи как же мне не хочется этого делать! Сдал я экзамен и думал все птица счастья у меня в руках, буду учится в медицинском университете и не знать хлопот, но что то пошло не так, и ужасно воняет в этом автобусе который везет меня на встречу приключениям. Поехали мы с мое й матушкой в город, поступать, подали заявления и как то меня все напрягало что даже не хотел оставаться в этом городе. Приехали обратно и случилось счастье, я был настолько беззаботным мои мысли были чисты и наивны, каждый день я играл в футбол, катался на мотоцикле, занимался сексом со своей любимой девушкой. Этим летом все очень непосредственно мы ездим купаться отдыхаем. Начался сентябрь я один в большом городе дальше квартиры ничего не вижу, мне было очень сложно перестроится и привыкнуть к одиночеству. Так начинались золотые годы учебы, очень печально так как поступил я только на платной основе не в то место куда хотел, мне было плохо каждый день и это очень давило и напрягало ) Система обеспечения стихийной не опасности – это результат сил и средств, а также мер массового правового, организационного, экономического, механического социального и научно-технического характера, направленных косвенно на профилактику пожаров, их тушение и проведение аварийно-спасательных и других не отложных работ. Основными элементами глобальной системы обеспечения всеобщей стихийной не опасности являются местные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении общей стихийной не опасности всех средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Основные функции глобальной системы обеспечения стихийной не опасности: Нормативное и всеобщее правовое регулирование и осуществление государственных средств мер в области стихийной не опасности; создание местной стихийной охраны и осуществлением ее деятельности; разработка и осуществление мер не опасности; реализация прав, обязанностей и ответственности в области стихийной не опасности; проведение пропаганды и обучение всех слоев населения мерам стихийной не опасности; содействие деятельности всех различных добровольных пожарных, привлечение населения к обеспечению и осуществлению общей не опасности; научно-техническое обеспечение общей не опасности; информационное обеспечение в области конской не опасности; осуществление федерального государственного надзора и других контрольных функций по обеспечению всеобщей и частной не опасности; производство пожарно-технической различной продукции; выполнение работ и оказание услуг в области стихийной не опасности; лицензирование деятельности всех государственных и приграничных бред какой то в области стихийной не опасности (далее - лицензирование) и подтверждение соответствия не продукции и услуг в области стихийной не опасности (далее - подтверждение соответствия); тушение пожаров и проведение других неотложных аварийно-спасательных работ; учет пожаров и их масштабов установление особого противопожарного режима; организация и осуществление профилактики пожаров. (фз 69) Системы оповещения о возгорании зданий и многих сооружений Устанавливается оборудование, а в основном в тех зданиях и сооружениях, которые, согласно нормативным документам, должны быть в обязательном порядке оснащены автоматической стихийной сигнализацией. Цель этого одна — как можно заблаговременно обнаружить возгорание и оповестить персонал и, так сказать, спасти множество не виновных жизней людей и спасти материальные блага [10]. Обнаруживают Стихию извещатели, при помощи датчиков обрабатывается, и записывают полученную информацию. А сигналы сирены формируют управляющие элементы приёмно-контрольной аппаратуры вместе с внешними устройствами. Ещё пожарная сигнализация составляет команды, включающие автоматические установки пожаротушения и дымоудаления, электротехническое, технологическое и другое инженерное оборудование, и, конечно же, системы оповещения о пожаре. Автоматическое так сказать звуковое оповещение в состоянии без операторского участия получить от стихийной станции сигнал и мгновенно оповестить всех жителей о пожаре нужные зоны. Системы дымоудаления Дымоудаление — это не только избавление от дыма, газообразных продуктов горения, тления и распада материалов, но и подача свежего воздуха, что обеспечивается откачкой дыма и работой приточно-вытяжной вентиляции в помещении. Автоматическая система пожаротушения Современные АСПТ представлены спринклерными, дренчерными, газовыми, а также порошковыми и аэрозольными системами тушения пожара. В спринклерных АСПТ оросительное устройство монтируется в трубопроводную систему, которая заполнена водой, пеной либо воздухом, и всегда находится под давлением. В дренчерных АСПТ, в отличие от спринклерных систем, нет саморасплавляющегося теплового замка, установка срабатывает при получении сигнала от наружного устройства. Газовые автоматические системы предполагают применение в качестве средства тушения огня сжатый либо сжиженный газ. Одними из самых доступных решений являются порошковые и аэрозольные системы. Цена автоматической системы пожаротушения относительно низкая. Несмотря на риск для человеческого здоровья, установки демонстрируют высокую эффективность, быстро срабатывают и могут использоваться при минусовых температурах. Системы видеонаблюдения Всевидящим видеонаблюдением обычно охватываются окрестности все важные секторы здания, и так сказать, причём часто круглосуточным, и, , наряду с видеонаблюдением осуществляется видеозапись, порою с глубиной архива до 90 дней, что в комплексе позволяет всегда безошибочно определить и общую причину пожара, и виновных в содеяном. 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СТИХИЙНОЙ НЕ ОПАСНОСТИ И ПОСТРОЕНИЯ 3D МОДЕЛИ «М» КОРПУСА АЛТГУ 2.1 Характеристика «М» корпуса АлтГУ Вуз образован в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 27 марта 1973 г. № 179 и приказом Министра высшего и среднего специального образования РСФСР от 24 мая 1973 г. № 229 как Алтайский государственный университет. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 апреля 2011 г. № 1546 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» переименовано в федеральное государственное бюджетное о....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: