VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Механизм государства как субъект осуществления государственной власти

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004377
Тема: Механизм государства как субъект осуществления государственной власти
Содержание
Государственное казенное образовательное учреждение 
высшего образования 
«Российская таможенная академия» 


Кафедра теории и истории государства и права 

Елена Рубанова – elena.rubanova98@yandex.ru


КУРСОВАЯ РАБОТА 
На тему: «Механизм государства как субъект осуществления государственной власти» 

                                                           Работу выполнила: студентка 1 курса ЮФ, 
         Группы Юб01/1601 Рубанова Е.Д.

                                                           Руководитель работы: Корень В.Л.,
                                                           кандидат юридических наук, доцент          
(Фамилия И.О., учёная степень, учёное звание) 

                                                           Допуск к защите «_______________» 

                                                            Дата проверки «___» ________ 2017 г. 
     
     


Люберцы
2017 
    План
    
    Введение …………………………………………………………………….3
    
    Глава 1. Общая характеристика механизма государства ……...…….5
    1.1 Понятие, признаки и структура механизма государства …………..…5
    1.2. Принципы организации и деятельности механизма государства ….12
    
    Глава 2. Место механизма государства в системе осуществлении государственной власти ……………………………………………………....19
    2.1. Орган государства, основной элемент механизма государства: понятие и виды ………………………………………..………………………...19
    2.2. Механизм осуществления государственной власти в РФ, система разделения властей ………………………………………………………….......24
    2.3. Место таможенных органов в системе осуществления государственной власти в РФ ………………………………………….…….…28
    
    Заключение ………………………………………………………………..31
    Список использованной литературы ………………………………….33
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
      
     Введение
     
     На определённом этапе становления общества возникает потребность в его специфичной, отдельной организации. Утратив социальную однородность, социум разделяется на части, которые отличаются местом и ролью в системе социального производства и распределения, физических благ, способом жизни, духовной культурой и др. В каждой из таких социальных групп помимо всеобщих интересов, возникают и специфические интересы. Появляется надобность в согласовании, координации таких интересов, в регулировании отношений между разными частями социума. Именно данная надобность и стала поводом появления организации, основным предназначением которого является обеспечение солидарности, целостности социума. Подобной организацией и стало государство. Государство – это политико-правовая организация общества, обеспечивающая его единство и территориальную целостность, владеющая суверенитетом, осуществляющая власть, управление и регулирование в обществе. Государство проявляет себя как система, как упорядоченная общность особых органов, коллективов людей, осуществляющих управление делами общества от его имени и в пределах предоставленных возможностей.
     Такие коллективы действуют непрерывно и, как правило, на профессиональной основе, что выделяет их из социума и ставит над обществом. Граждане могут принимать то или иное участие в делах государства, но в конечном итоге государственные органы, должностные лица обязаны нести персональную ответственность за результативность своей работы.
     Объектом данного курсового исследования выступает механизм государства, а предметом – механизм государства как субъект осуществления государственной власти.
     Цель данной работы – предоставить ответ на вопрос, что же такое 
механизм государства, определить его характерные признаки и проанализировать классификацию органов государства.
     Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 
     1. Проанализировать понятие, признаки и структуру механизма государства.
     2. Исследовать принципы организации и деятельности механизма государства. 
     3. Рассмотреть орган государства, как основной элемент механизма государства.
     4. Рассмотреть механизм осуществления государственной власти в РФ и  систему разделения властей.
     5. Раскрыть место таможенных органов в системе осуществления государственной власти в РФ.
     Теоретической основой работы являются учебные материалы и научные статьи следующих авторов: Борисов Г.А., Мухаев Р.Т., Габричидзе Б.Н., Парасюк Е.А., Матузова М.И., Малько А.В., Еншбарян Р.В., Морозова Л.А., Копейчиков В.В., Любашиц В.Я., Марченко М.Н., Пиголкин А.С., Комаров С.А. и др.
     Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Глава 1. Общая характеристика механизма государства
     1.1 Понятие, признаки и структура механизма государства
     
     Механизм государства – пронизанная едиными, законодательно закрепленными принципами, основанная на разделении властей и располагающая необходимыми материальными придатками система государственных органов, посредством которых осуществляются задачи и функции государства.
     Л.И. Спиридонова считает, что механизм государства – это система органов государства, с помощью которых оно осуществляет государственную власть и реализует свои функции1. К тому же, точку зрения о том, что определения «механизм государства» и «государственный аппарат» сходны разделяют Н.И. Матузов, В.И. Новоселов, В.Н. Хропонюк2 и ряд других3. Также, многие считают, что в теории государства и права понятие государственного аппарата в широком смысле равно понятию государственного механизма4. При этом широкая трактовка государственного аппарата означает, что в него включаются все, а не только исполнительные органы власти, узкая – основывается на утверждении В.И. Ленина, что под государственным аппаратом «разумеется, прежде всего, постоянная армия, полиция и чиновничество». Из этого следует, что узкая  выборе трактовка  данное понятия государственного  огласно аппарата не охватывает  закладывается законодательные и судебные  роль органы государства5.
     Л.А. Морозова понимает механизм  бращение государства в двух смыслах. В узком  тоит смысле – как  рганы органы государства,  аппаратом а в широком – как  органы совокупность
государственных органов  которые и организаций6.
     Понятие «механизм  материальных государства» в большей  особенно части находит  исполнители свое место  елостная в отечественной теории  таможенные государства и права, чем в зарубежной.
     Е.А. Парасюк  смыслах обращает  компетенцией внимание, что исследователи зарубежных государств  получила обычно выделяют  возможности такие понятия,  иерархической как государственная  государство власть, институты  различается государства, форма  отправные государства, формы  компетен правления. Но, для  средст обогащения понятийного  данном аппарата и отражения особенностей государственного  власть развития нашей  подходящи страны вполне  единоначальных оправданно применять данное  внимание понятие, так как государственная  федеральных власть осуществляется через механизм  материальных государства7.
     В основе построения  человека и функционирования государственного  органов механизма любой  определяет страны лежат  рименительно объективные и субъективные  оздание факторы. Они  механизм заранее определяют  которые особенно важные особенности  которые его внутреннего  конституции строения, характера, форм,  подразделяются структуры и способов  ветвям деятельности, а также  общества участвуют  органов в соединении его  тесно разных составных  подходящи звеньев в единую систему.
     В.К. Бабаев  помощью отмечает, что главным орудием  общественные государственной власти  независимо считается государственный аппарат  выборе и государственные органы как  маркс его звенья. Совместно с  обеспечении этим, государственный  будто механизм освещается и в ином значении,  аппаратом а именно, как  аппарата совокупность государственных  обычно органов, организаций,  органам вооруженных сил  составная и материальных средств  перечисленные государственной власти8.
     Аппарат  деятельности любого государства – система  механизм взаимосвязанных органов  аучные государства с властными  общие полномочиями и занятыми  чтобы в них государственными  единую служащими, осуществляющими  особые государственную  этой власть.
     В число  органам факторов, которые оказывают решающее  получила влияние на 
функционирование  осуществляется и непрерывное становление  созда государственного аппарата  принуждения как целостной и единой системы,  сфере входят:
     1. Общность экономической  внимание основы разных  подзаконных государственных органов  конституции и организаций – системы хозяйства  механизм и всевозможных форм собственности  конституции на средства производства.
     2. Единство  оздание политической основы  обязанность государственных организаций,  работе органов и учреждений.  будто 
     3. Присутствие  которые в некоторых государствах цельной  других официальной идеологии.
     4. Нравственно-политическое  складывается и идеологическое единство всевозможных частей  будто общества. 
     5. Наличие общих взглядов построения  некоторую и функционирования разных  общественные государственных органов  приоритеты – составных  функций частей государственного  вводится аппарата. 
     6. Общность конечных  ветвям целей и задач, которые стоят перед  раво различными государственными  подходящи органами и организациями.
     Механизм  принцип государства характеризуется  формировании следующими особенностями: 
     1. Состоит из  системе особого разряда  министерство людей, которые занимаются управлением.  подразделяются 
     2. Обладает подходящими  подзаконных организационными средствами, непосредственными  которая орудиями насилия, которые соответствуют  учреждения техническому  федеральными уровню каждой  особого эпохи, ради обеспечения  каждый своих государственно-властных требований.
     3. Представляет собой  властными систему государственных  делен учреждений и органов, которые связаны иерархической  помощью подчиненностью и владеют правом  тделение совершать действия, которые составляют монополию страны.
     Для исполнения своих наказов ни  своим одно государство  погибло не может обойтись без  территории организационно-материальных средств – «вещественных  компетен придатков» для  общественные принуждения. Не случайно  системе механизм государства  конституция в научной литературе  устойчивости называется государственным аппаратом  действие или государственной  случайно машиной.
     Государственно-властные полномочия  институт механизма государства  россии находят свое практическое  ациональный выражение в издании  должного государственными органами  ударственные от имени государства  принцип юридически обязательных  органами нормативных и персональных  верховной документов. А также, в  раво осуществлении ими  конституции наблюдения за строгим  конечных и неуклонным соблюдением  сфере требований, которые заключаются в  орган данных документах  структурно и в обеспечении и защите  ешительное этих требований  место от нарушения путем  развития применения мер  приходов воспитания, убеждения,  верховной объяснения и воздаяния,  российской а в нужных случаях –   принцип мер  права государственного принуждения.
     Стоит  иного обратить внимание  чтобы на то, что в основу механизма  прав государства входит государственный  орган орган, обладающий специфическими и лишь  тоит ему присущими  погибло особенностями. Орган государства,  указов будто первичная  перечисленные клеточка государственного  помощью механизма, состоит  властные из особого разряда  функций людей, выполняющих особые управленческие  особенно функции. Собственно, государственные органы,  которая независимо от их понимания  всякая и объяснения, заполняют  осуще собой все  собенности содержание и формируют  социальное всю структуру  является государственного аппарата. От  полномочий каждого из государственных  действие органов, взятых  основе по отдельности или совместно  государства с другими органами государства, в большей степени  должного и зависит уровень  юридически развития и эффективность  орган действий государственного  системы аппарата.
     Каждый государственный  техническому орган представляет  органам собой сравнительно независимое и структурно  длительности обособленное звено  длительности аппарата, которое создается государством для осуществления  отправные строго определенного  аппарата вида деятельности. Каждое  победу такое звено  которая наделено соответствующей  овных компетенцией и опирается  согласия в процессе реализации  ветви своих полномочий  функций на организационную, материальную  таможенных и принудительную силу  перечисленные государства.
     Особенностью органа  особенно государства является  общие то, что  сфере он наделен властными  действие полномочиями и имеет  дательства соответствующую компетенцию,  теории 
закрепленную в  часть основном законе  задачи государства, то есть  понимает в Конституции.
     Механизм государства  учебное организуется не только в  решением масштабе всей  рганы страны, но и в ее административно-территориальных  равновесия подразделениях. Он есть  раво та реальная материальная  организована мощь, обладая которой,  организационно государство господствует  вида и управляет делами  равноправия общества. Механизм  положение государства является  обеспечении непосредственным олицетворением  систему государства, представляет  неотвратимость собой материальное,  организована непосредственное существование  маркс самого государства. Без  складывается него собственно  ринцип нет государства.
     Признаки  обращении механизма государства:
     1. Целостная система  располагающая государственных органов.
     2. Представляет  власти собой особую группу людей – государственные служащие.
     3. Иерархическая  образуется система органов  собая государства.
     4. Каждый элемент  таможенных механизма является самостоятельной  обращении и обособленной частью системы.
     5. Наличие  которые материальных, информационных,  перевозки организационных средств для  органов выполнения задач  аппарат и функций государства.
     6. Формы  динство организации механизма  рганы государства определены содержанием  некоторую тех функций,  конституции которые они  есть выполняют.
     Специфика исторического  территории развития страны  такого играет важную  прав роль в определении  тным структуры государства,  есть его механизма,  отношению в выборе направления  каждым и форм его  ринцип деятельности.
     Стоит отметить, что  конституции в середине XIX  федерации в. исполнительная  участвуют власть во Франции  закрепленным окутывала, держала и контролировала под  которые своим надзором  данное гражданское общество,  закрепленным начиная с его  учреждения самых общих  него форм существования  есть и оканчивая частным  своему существованием отдельных  часть индивидов. К. Маркс  можно отмечал, что  атье материальный интерес  орган французской буржуазии  принцип теснейшим образом  азначение сплетается с сохранением данной и обширно разветвленной  представляет государственной машины. Политическое  регулировании внимание буржуазии  рассмотрении заставляет государственную машину с  вляет каждым днем  государства все больше усиливать  образуется репрессии, то есть  которые каждый  некоторую день увеличивать  лавенство средства и индивидуальный состав  страны государственной власти  органы 9.
     Механизм  похожую государства складывается  задачами из различных частей, которые  особые соответствуют своему  конституции назначению и имеют специфическое  власть устройство, а также  властные из долей, каждая  дарственных из которых влияет  органы специализированно и дифференцированно. Некоторую  азначение часть государственного  которые механизма составляют  атье органы государственной  конституции власти и государственного  оздание управления: представительные  принцип органы, глава  механизм государства и правительство, которые  принципов исполняют верховную  задачи власть и управление  компетен в государстве, а также  своим местные органы  органы власти. Другая  органов часть государственного  смыслах механизма – это суд,  устойчивости прокуратура и являющиеся  положение прямыми носителями  багажа принудительной, насильственной  властей функции власти –   объяснения армия, разведка,  издавать полиция. Перечисленные органы  хропанюк выступают как  системе исполнители желаний органов  прав государственной власти  лишь и правительства.
     Орган государства  задачи является основным элементом  структурно механизма государства.
     Орган  равновесия государства – это  орган часть государственного  органы механизма, которая  принцип юридически оформлена,  бязательность организационно и социально  деятельность обособленна, состоит  которые из государственных служащих,  существования наделена государственно-властными  обязаны полномочиями и необходимыми  общественные материальными средствами  исполнительных для осуществления  лежат в пределах своей  предопре компетенции определенных  бращение задач и функций  этом государства.
      Основное  общих отличие государственных учреждений  юридически и государственных органов  орган состоит в  материальных наличие властных  обеспечении полномочий. Властными полномочиями  функцией обладают лишь  власть органы государства.
     К  издавать органам государства  действием примыкают государственные учреждения. Государственные учреждения  сфере не владеют властными  принцип полномочиями, они  соблюдать лишь осуществляют  издавать управление конкретной  выборе сферой деятельности  такого и выполняют функции  перечисленные государства в этой  различается сфере.
     Государственные учреждения – это  сфере часть механизма  формула государства, которая представляет собой  которые организационно структурированные  ерархичес формирования, выполняющие функции  принципа и задачи государства  характеру на основе решений  системы органов государства  конституции и находящиеся в повиновении  принципы у последних. Примерами  второй учреждений являются школы,  единство ВУЗы, больницы,  погибло научно-исследовательские институты и  трактовка т. д. Все  отношению они финансируются  государства из государственного бюджета,  узким что показывает  компетенцией их государственный характер, а  судебные также существуют для  также выполнения задач  могут и функций государства,  раво но при этом  также не могут издавать  роль общеобязательных властных  страны велений. Учреждения  органов занимаются каким-либо  юридически узким направлением  территории деятельности и находятся  независимо в подчинении государственных органов,  других распоряжения которых  делается для них  помощью обязательны (например,  федеральных подчиняются Министерству  наделен высшего и профессионального  развития образования, Министерству  ологическое культуры и т. д.). Важность  государства учреждения может  заключается оказаться более  непрерывное существенным, чем  собственную его мнимое  органы положение в структуре (администрация  деятельности Президента).
     В каждой стране складывается собственный государственный  тоталитарного аппарат, набор  ветви органов и материальных  предметов средств.
     Материальные средства – часть  прокуратура механизма государства, которая  пределяют выполняет функции  порядок государственного принуждения и  непрерывное другие специальные  делается функции (армия,  является полиция, тюрьмы). Эта  этом часть механизма  подзаконных называется материальные  есть средства, так  принцип как для их существования  равноправных и выполнения ими  особенностью своих функций  орган необходимо нечто  часть материальное.
     Материальные средства  принципа обеспечивают деятельность  наделена органов государства.
     Структура  принуждения механизма государства  помощью различается в различных  таможенные государствах. На механизм  принимаемые государства и на то, из каких  ешительное органов он будет  исследователи складываться, действуют  представляет такие факторы,  таможенной как:
     1. Этап развития,  монте на котором находится страна.
     2. Особенности  деятельности исторического развития государства,  принципиальное события того или иного  получила исторического периода.
     3. Размер  выражение территории.
     4. Национальный состав  аучные населения (так,  чтобы в многонациональных государствах  ставит есть органы,  поддержание занимающиеся решением  механизм национальных проблем).
     5. Географическое  других положение страны.
     6. Научные  задачами открытия, технические  приобретают изобретения и их использование  складывается в практической деятельности  принцип людей.
     Все перечисленные факторы  организации влияют на механизм  федеральных конкретного государства  свободы косвенным образом. Более  основе существенно на механизм  котором государства влияет  твлять политический режим. При  компетенции тоталитаризме возрастает репрессивная  ставит часть механизма  будто государства и т. п.
     
     1.2. Принципы  который организации и деятельности  принцип механизма государства
     
     Принципы  государством организации и деятельности  возможности механизма государства  принцип – это  важность законодательные отправные  поддержание начала, идеи  системы и требования, которые лежат в основе  законов формирования, организации  воля и функционирования механизма государства. Они делятся на  материальных общие и частные  исполнители принципы. Общие  деятельность принципы распространяются  власть на все механизмы, а  деятельность действия частных принципов распространяется лишь на  противоречить некоторые звенья  указов государственного механизма.
     Общие  только принципы:
     1. Принцип народовластия (проявляется  отметить в демократической организации  закрепленным государства).
     2. Принцип гуманизма (означает,  конституции что государство  которая служит человеку, 
обществу).
     3. Принцип  системе разделения властей.
     4. Принцип  помощью федерализма (определяется  выполняю тем, что  принуждения РФ состоит из равноправных  только субъектов).
     5. Принцип законности (определенные  осуществлять действия государственной  неотложных власти на соблюдение  конституции определенных правил).
     Частные  федеральных принципы:
     1. Принцип коллегиальности (свойствен преимущественно  видимое для деятельности  учреждений законодательных и высших  округах судебных органов,  которые где решения  данная принимаются большинством  обеспечении членов этих  ветви органов).
     2. Принцип единоначалия (присущ  могут деятельности исполнительных  ысши органов власти).
     3. Принцип  идей невмешательства в деятельность  ысши таможенных органов,  механизм государственных органов  органы субъектов РФ и органов  единую местного самоуправления.
     Перечисленные  учреждений выше принципы  некоторые формирования и деятельности  названных государственного механизма  степени как системы  федерации государственных органов,  властей рассматриваемые во взаимосвязи  установленном и взаимодействии, придают  подразделяются механизму государства  лазарев необходимые для  учреждение его успешного  подразделяются функционирования целенаправленность,  понимают единство и целостность.
     В  развития качестве примера  пределяют частного принципа  обла можно использовать принцип осуществления  этой судопроизводства на основе  таможенных состязательности и равноправия  подзаконных сторон, предусмотренный Конституцией  этого РФ и федеральными процессуальными  очевидно законами. А также, принцип  ветвям организации и деятельности  аппаратом прокуратуры РФ,  тождественно который  взаимодействия закреплен в Федеральном  взгляд законе «О прокуратуре  рганы Российской Федерации» (новая  властными редакция; ст. 4,  большей п. 2)10.  тделение Согласно этому принципу,  совместно органы прокуратуры  учреждение осуществляют полномочия  своих в строгом соответствии  совокупность с действующими на территории  помощью России законами  заключается и независимо от федеральных  функцией органов, органов  подчиняются государственной власти  погибло субъектов РФ,  осуществления органов местного  атье самоуправления, других органов  делается и общественных объединений. Данное положение  каждое закона имеет  принципов принципиальное значение. Впрочем,  динство механизм  средства государства в лице  маркс объединяемых им органов  занимает основное место  осуществлять в ряду средств  победу осуществления власти  предопре народа Российской Федерации.
     Принцип  властей гуманизма в формировании  работе и деятельности механизма  является Российского государства заключается  юридическому в том, что  более оно – социальное  созда государство, политика  вида которого направлена  рганы на обеспечение благосостояния  конституции человека и общества, удовлетворение  есть духовных и материальных  государства потребностей личности.
     Конституция  общие Российской Федерации  деятельности в статье 2 провозглашает,  степени что человек,  лавенство его права  единую и свободы являются  лазарев высшей ценностью. Признание,  особенно соблюдение и защита  каждого прав и свобод  овных человека и гражданина – обязанность  есть государства (ст.2 Конституции  могут РФ)11. Данное конституционное  есть требование обращено  средства ко всем без  поддержания исключения органам  овных государства, к каждому  прокуратура государственному служащему. Данное  жизни положение знаменует  вводится принципиальный поворот  прав во взаимоотношениях гражданина  принцип и государства. Очевидно, что изменения  органами не могут случиться в одночасье,  аучные но важно то, что  ждый Конституция гарантирует  может новый магистральный  также путь развития  деятельности России.
     Принцип разделения  данное властей, в соответствии с  вводится которым государственная власть  установления в РФ осуществляется на основе  федерации разделения на законодательную,  материальных исполнительную и судебную  прав (ст.10 Конституции  государственны РФ)12, предвидит самостоятельность  дательства органов, которые относятся к разным ветвям  страны власти. А также их  полиция способность обеспечить  свои механизм сдержек  смыслах и противовесов в отношении  динство друг друга  выбираются с тем, чтобы  министерство предотвратить чрезмерное  создавать усиление и возвышение  будто над другими  различным какой-либо одной  установления ветви власти,  компетен не допустив при  таможенные этом захвата  особые кем-либо власти  длительности или присвоения  некоторые властных полномочий  прав и установления диктатуры.
     Этот принцип,  динство по мнению А.Г.  примерами Тиковенко, ставит своей  также целью защиту  оздание общества, человека  широком и гражданина от тоталитарного  ринцип государства, его  парасюк неограниченной власти  средства с помощью разделения последней  федеральными на некоторое количество  особенностью ветвей и их должного организационно-правового  приоритеты ограничения13.
     Н.В. Сильченко  названных считает, что  будто смысл теории  конституции разделения властей  собственную заключается в  таможенные том, чтобы сконцентрировать  единоначальных воплощение функций  заключается верховной государственной  принцип власти между  также субъектами, не допуская  которые при этом   деятельности сосредоточивание всей  функцией верховной государственной  которые власти в руках  перевозки какого-то одного  отдельности органа14.
     Принцип федерализма  успешного в формировании и деятельности  подразделяются государственного механизма заключается  достаточно в том, что  составная Российская Федерация  другая состоит из равноправных  свои субъектов. Ими являются: республики,  учреждений края, области,  бабаев города федерального  ринцип значения, автономные  иерархической области, автономные  россии округа. Субъекты Российской  деятельности Федерации равноправны  особого между собой  азначение во взаимоотношениях с федеральными  можно органами власти.  данная 
     Согласно  общие статье 11 (п. 3) Конституции  конституции РФ15, разграничение предметов  институт ведения и полномочий  число между органами  единую государственной власти  органами Российской Федерации  принципиальное и органами государственной  средст власти ее субъектов  наделена осуществляется действующей Конституцией,  постоянные федеративными и иными  тоит договорами о разграничении предметов  конечных ведения и полномочий. Соответственно,  аспект как 
записано в статье 77 (п. 2) Конституции РФ16,  есть в пределах ведения  аучные Российской Федерации и ее полномочий  возможности по предметам совместного  исследователи ведения РФ и ее субъектов,  раво федеральные органы  каждом исполнительной власти  ринцип и органы исполнительной  механизм власти субъектов  возглавляя Федерации образуют  государст единую систему  хропанюк исполнительной власти  определенным в Российской Федерации17.
     Принцип  учреждений законности заключается  взгляд во всеобщности требования исполнять  единую и соблюдать законы. Согласно  ударственные статье 15 (п. 2) Конституции  заполняют РФ18, органы государственной  ринцип власти и должностные  полномочий лица, равно  лишь как и органы  победу местного самоуправления,  лишь граждане и их объединения,  существление обязаны соблюдать  лице Конституцию и законы  конституции России.
     Данный принцип,  отдельности применительно к организации  данная и деятельности механизма  бращение Российского государства, содержит  данное такие требования,  механизмы как:
     1. Верховенство закона  выполнение и непосредственное действие  тождественно конституционно закреплённых  деятельность прав и свобод  есть человека и гражданина.  будто 
     2. Осуществление  назвать всех государственных  существования властных функций  получила исключительно на основе  наделена законов и соответствующих  следующими им подзаконных нормативных  каждый актов. 
     3. Особая ответственность  глава органов государства  иначе и государственных служащих  экономичность за обеспечение законности,  государства прав и свобод  должного граждан, гарантий  власть от необоснованного привлечения  государственны их к ответственности или  который незаконного лишения  взгляд тех или  общества иных благ.  территории 
     4. Решительное  федерации пресечение любых  аспект нарушений закона,  освещается от кого бы 
они  россии ни исходили, неотвратимость  приоритеты ответственности за совершенные  формула преступления и иные  есть правонарушения.
     Рассмотренные общие  которые конституционные принципы  таким организации и деятельности  равно механизма государства приобретают свое  лавенство подкрепление, развитие  выполнение и конкретизирование во второй  данное группе принципов, которые  состоит закрепляются в федеральных  тным законах. Совокупное выражение  выборов эта группа  очевидно получила в Федеральном  тождественно законе «Об  направлен основах государственной  которые службы Российской  средства Федерации»19. 
     В данном  использовать нормативном правовом  образуется акте, наряду  руководителями с подтверждением конституционного  задачами принципа разделения  систему законодательной, исполнительной  также и судебной власти,  захвата сформулированы следующие  юридически принципы:
     1. Главенство Конституции РФ и  твлять федеральных законов  ешительное над другими нормативно-правовыми  ешительное актами, должностными  глава инструкциями при  каждого исполнении государственными  теории служащими должностных  состоит обязанностей и обеспечении  заполняют их прав.
     2. Приоритет прав  механизм и свобод человека  осуществлять и гражданина, их непосредственное  незаконного действие.
     3. Обязанность государственных  принципы служащих признавать,  выполняю соблюдать и защищать  подходящи права и свободы  состоит человека и гражданина.
     4. Равный  нормами доступ граждан  аппарата к государственной службе  осуществлении в соответствии со способностями  которая и профессиональной подготовкой.
     5. Обязательность  воля для государственных  данное служащих решений,  каждом принятых вышестоящими  подразделяются государственными органами  монте и руководителями в пределах  этом их полномочий и на основе  важность законодательства Российской  бязанность Федерации.
     6. Профессионализм и компетентность  ерархичес государственных служащих.
     7. Гласность в осуществлении  деятельности государственной службы.
     8. Ответственность  подчиняются служащих за принимаемые  конституции решения, неисполнение или ненадлежащее выполнение своих  этого должностных обязанностей.
     9. Внепартийность  механизм государственной службы.  функций 
     10.  Отделение  права религиозных объединений  могут от государства и многие другие.
     К  широком числу перечисленных принципов стоит также  часть отнести сочетание,  другая коллегиальности и единоначалия,  принцип экономичность государственной  федеральных службы. В современных  диноначальные условиях существования  структурно чрезмерно разросшегося  органов управленческого аппарата осуществление  примерами последнего принципа  механизмы особенно актуально.
     Перечисленные  бязательность выше принципы  орган формирования и деятельности  содержит государственного механизма как  каждом системы государственных  тделение органов, которые были рассмотрены  исполнительную во  концептуально взаимосвязи и взаимодействии,  организована придают механизму  средств государства целенаправленность, целостность  исполнительную и единство, необходимое для его  делается успешного функционирования. Теоретические  единоначальных знания о принципах  данная позволяют сформулировать  видимое научнообоснованный взгляд  организационно обо всей  органов системе принципов  есть механизма государства. 
     
     
     
     
     
     

     Глава 2. Место  факторами механизма государства  учреждений в системе осуществлении  органы государственной власти
     2.1. Орган  выполняю государства, основной  своих элемент механизма  вводится государства: понятие  структурно и виды
     
     Механизм государства состоит  неотложных из разных частей, которые имеют специфическое  исполнительную устройство и выполняют свойственные  указов им функции. Главным элементом  данном этого механизма  государства является орган  ринцип государства.
     Государство, как  собой и всякая другая  точку система, реализует  должностными стоящие перед  особого ним задачи  деятельности путем установления  лишь и поддержания деятельности  вводится составляющих его  органами элементов – органов  воплощение государственной власти. Можно  число согласиться с Ц.А. Ямпольской,  которые которая понимает орган государства как часть  подходящи государственного механизма, который в  своему пределах своей  составная компетенции от имени  является государства выполняет его  иного задачи и функции20.
     В.В. Лазарев  ешительное и С.В. Липень  который под органом  общества государственной власти  которые понимают самостоятельное подразд.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44