VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Характеристика предприятия, анализ деятельности ОАО БАШКИРАВТОДОР

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001259
Тема: Характеристика предприятия, анализ деятельности ОАО БАШКИРАВТОДОР
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БАШКИРАВТОДОР».
 Характеристика ОАО «Башкиравтодор». 
 Характеристика филиала ОАО «Башкиравтодор» в МР Салаватский район.
 Организационная структура филиала.
 Анализ деятельности Салаватского ДРСУ
 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ИХ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
 Характеристика транспортных средств филиала ОАО «Башкиравтодор» в МР Салаватский район, производящих перевозку, погрузку  и разгрузку.
 Определение возможных вариантов марок самосвалов.
 Разработка мероприятий по оптимизации грузоперевозок.
 МОДЕРНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ СИСТЕМЫ.
 Анализ и организация деятельности работников на предприятии.
 Должностные обязанности и права специалистов Салаватского ДРСУ.
 Оптимизация кадров.
 РЕШЕНИЕ И ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ МОДЕРНИЗАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
 Оценка целесообразности модернизации автомобильного парка.
 Оценка кадровых изменений на предприятии.
4.3 Затраты на модернизацию
ЗАЛЮЧЕНИЕ 
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ
     Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства, важнейшим фактором эффективного развития экономики. Становление рыночных экономических отношений усиливает эту роль транспорта, так как при его непосредственном участии формируются региональные товарные рынки. Становится более актуальной главная задача транспорта – ускорение оборота материальных ценностей, доставки готовой продукции, перевозки людей. Ибо это прямо затрагивает экономические интересы, как производителей, так и потребителей. 
Особое место транспорта в сфере производства заключается в том, что, с одной стороны, транспортная промышленность составляет самостоятельную отрасль производства, а потому особую отрасль вложения производственного капитала. Но с другой стороны, она отличается тем, что является продолжением процесса производства в пределах процесса обращения и для процесса обращения. 
     Особое место среди различных видов транспорта занимает автомобильный вид транспорта.
     Он более мобилен по своей природе и менее зависит от внешних факторов. В большинстве стран, в том числе и в России, автомобильный транспорт занимает ведущее место по объемам перевозок грузов и пассажиров. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар «от двери к двери», избавляя отправителя от необходимости лишних перевозок. Грузовики – рентабельный вид транспорта для перевозки на небольшие расстояния дорогостоящих товаров. Во многих случаях автотранспортные тарифы конкурентно сопоставимы с тарифами железных дорог, но при этом грузовики обеспечивают боле высокую оперативность оказываемых услуг. 

В данном дипломном проекте рассматриваются способы модернизации логистических процессов на предприятии филиала ОАО «Башкиравтодор» в МР Салаватский район. А также экономию расходов и оптимизации некоторых процессов для дешевизны проектов. Для достижения этих задач в дипломном проекте будут рассматриваться следующие задачи:
     – анализ предприятия и его деятельность;
     – модернизация логистических процессов;
     – организация деятельности сотрудников ДРСУ;
     – оценка эффективности и целесообразности нововведений;
          – анализ подвижного состава и решение проблем по улучшению  эффективности.
     Практическое применение проекта, заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки технологии для применений их на предприятии. 
     Объектом исследований является филиалОАО «Башкиравтодор» в МР Салаватский район. В процессе разработки проекта применялись следующие методы: анализ, изучение литературных и иных источников, посвященных проблемам перевозок и логистики.
     






 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БАШКИРАВТОДОР».
     Целью данной главы дипломной работы является анализ деятельности ОАО «Башкиравтодор». Основная работа будет заключаться  в изучении деятельности филиала ОАО «Башкиравтодор» в МР Салаватский район, находящийся в районном центре с. Малояз.В этой главе будут рассматриваться следующие вопросы:
     – организационная структура филиала ОАО «Башкиравтодор» в МР Салаватский район;
     – поверхностный анализ ОАО «Башкиравтодор»;
     – характеристика филиала ОАО «Башкиравтодор» в МР Салаватский район и его техническое оснащение;
     – анализ груза – перевозок на предприятии и их сравнение.
     В текущем году силами ОАО «Башкиравтодор» продолжаются работы по строительству, ремонту и содержанию автодорог общего пользования Республики Башкортостан. В короткие сроки проведены работы по приведению автодорог в нормативное состояние:
     –проведена работа по ямочному ремонту;
     –покраска знаков, ограждений, автопавильонов;
     –отсыпка заниженных обочин;
     –нанесение разметки.
     Все эти работы позволили благоустроить автомобильные дороги Республики Башкортостан. Все эти работы по благоустройству дорог и затрата на них сил и средств это тоже самая логистика так как производятся перевозки техники асфальтобетонной смеси и тд. Тем самым затраты на эти перевозки нужно оптимизировать и совершенствовать для достижения высоких результатов и дешевизны работ. 
     Логистическая деятельность включает в себя выполнение различных логистических процессов и операций. Логистические процессы оказывают многостороннее влияние на экономику предприятия. В конечном счете, они формируют его финансовые показатели, а также существенно воздействуют на финансовую ситуацию и рыночную позицию.Логистика на предприятии основана на перевозках ПГС асфальта, бетона, щебня разных фракций и дорожного камня, к объектам где производится ремонт дороги . ДРСУ не только реализует государственные программы и тендеры по строительству работ, но и частным предприятиям для благоустройства их подъезда или по частным заказам ИП, ЧП.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
 Характеристика ОАО «Башкиравтодор».
     Республика Башкортостан сегодня – это важнейший транспортный узел страны, имеющий стратегическое значение для всего Евразийского континента. На территории республики пролегают участки международных транспортных коридоров –«Север–Юг», «Запад–Восток» (рис 1.1).
     
     Рисунок 1.1 – карта дорог Республики Башкортостан.
     Республика обладает развитой транспортной инфраструктурой. В Башкортостане самая протяженная в стране сеть автомобильных дорог общего пользования.
     
     Республику пересекают федеральные автодороги: М–7 «Волга» (Москва – Казань – Уфа) ,  М–5 «Урал» (Самара – Уфа – Челябинск), Уфа – Оренбург. Дорожная отрасль Республики Башкортостан в последние годы занимает ведущие позиции в стране по темпам строительства и качеству содержания дорог.
     Сегодня дорожная отрасль Республики представляет собой единый комплекс, способный не только содержать в проезжем состоянии существующую сеть дорог, но и наращивать ее потенциал за счет увеличения доли автодорог, заслуга в этом принадлежит коллективу ОАО«Башкиравтодор».
     Протяженность подведомственной ему сети составляет более 24 тысяч километров, из них около 3 тысяч километров – трассы регионального значения, более 11 тысяч – межмуниципального значения. В зоне внимания – более 1000 мостов и путепроводов, свыше 17 тысяч водопропускных труб. И с этим большим хозяйством успешно справляются около 5 тысяч профессиональных дорожников предприятия. 
     








Рисунок 1.2 – Структура ОАО «Башкиравтодор».
     
     Из 55 ДРСУ 37 занимаются добычей полезных ископаемых открытым способом: ПГС, строительный грунт и строительный камень. Имеется 45 карьеров, в т.ч. 10 – по добыче строительного камня и производству щебня, 27 – песчано–гравийного материала и 8 – строительного грунта. На каждый карьер имеется лицензия на добычу строительного материала.
     Для выполнения территориального заказа в системе ОАО «Башкиравтодор» насчитывается 87 асфальтобетонных, 14 дробильной – сортировочных установок и 14 железнодорожных тупиков. Для приемки щебня и других инертных материалов имеется 3243 единиц техники, из них 1876 –автотранспорта, 1367 – дорожно–строительных машин.
     Дороги играют ключевую роль в социально–экономическом развитии Республики и к ним предъявляются новые повышенные требования:
     –существенное повышение качества ремонтно–строительных работ; 
     – внедрение новейших технологий; 
     –обеспечение высокого уровня состояния дорог.
     Это целая наука, которую преподают в ЧОУ «УЦ ОАО Башкиравтодор».
     Предметом основной деятельности предприятия является строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог, производство строительных материалов, конструкций и изделий, инжиниринговые услуги, транспортно–экспедиционная деятельность, ремонт дорожно–строительной техники на специализированном заводе «Ремстройдормаш», услуги по железнодорожным перевозкам собственными думпкарами. Наше предприятие располагает большим парком строительной и дорожной техники, собственными производственными мощностями (асфальтобетонные заводы), подъездными железнодорожными путями, местами хранения материалов, имеет свои битумные хранилища. Качество выпускаемой продукции контролируется лабораторными исследованиями. Башкиравтодор — головное предприятие дорожной отрасли Башкортостана. Его история неразрывно связана с развитием транспортной сети республики. И сегодня коллектив профессионалов участвует в решении актуальных задач, стоящих перед экономикой региона. 
     В 1973 году в БАССР было создано производственное управление строительства и эксплуатации, автомобильных дорог — Башкиравтодор. Оно объединило все районные профильные структуры и возглавило свой сектор хозяйства республики. В разные годы управлением руководили настоящие мастера своего дела, профессионалы высокого уровня. 
     Сегодня в структуру Башкиравтодора входят: 57 филиалов — 55 дорожных ремонтно–строительных управлений, действующих по всей Республике, а также Управление подготовки производства, Завод «Ремстройдормаш», Учебный центр.
        Наиболее значимые дорожныеработы, произведенные за последние годы: 
     –строительство Южного подъезда к г. Уфе с мостовым переходом через р. Уфа в районе "Каменной переправы" от км 1474+307 автомобильной дороги М–5 "Урал";
     –строительство магистральной автодороги северного обхода жилого района Затон Ленинского района г. Уфы;
     – строительство а/д Уфа–Оренбург на участке обхода г.Мелеуза в Мелеузовском районе РБ;
     –строительство, а/д Стерлитамак–Белорецк–Магнитогорск на участке обход г. Белорецка Белорецкого района;
     – реконструкция, а/д Старые Казанчи–Давлят, участок км 0–км 22,3 в Аскинском районе;
     –реконструкция автодороги Тошкур–Базанчат, участок Старый Мутабаш–Кшлау–Елга в муниципальном районе Аскинский район;      
     –реконструкция, а/д Юмаш–Кашкар в Чекмагушевском р–не РБ;
     –ремонт автомобильной дороги Магнитогорск–Ира на участке км 101,0–км 156,1 в Баймакском районе;
     –ремонт автомобильной дороги Старобалтачево–Аскино на участке км 16,2–км 27,3 в Балтачевском районе;
     –ремонт автомобильной дороги Бураево–Старобалтачево–Куеда на участки от 0 км до 15км в Бураевском районе; 
     – реконструкция автомобильной дороги Худайбердино–Ялчино–Валитово–Юмагузино–Верхнебиккузино на участке 17–20 км в Кугарчинском районе Республики Башкортостан;
     –строительство поъезда к с. Старочукурово в Татышлинском районе Республики Башкортостан;
     –строительство транспортной инфраструктуры объекта "Индустриальный парк в муниципальном районе Уфимский район Республики Башкортостан". 
     Выполнен большой объем работ по адресной программе "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа город Уфа Республики Башкортостан". 
     По федеральной программе «Сельские дороги» – это строительство подъездов к населенным пунктам, а также ОАО «Башкиравтодор» вносит существенный вклад в строительство дорог на объектах промышленного строительства и др. 
     Только за  2014  год  было выполнено  работ  по  строительству,  реконструкции,  ремонту  и  содержанию  автодорог на  общую сумму более 7 млд. руб.
     В 2015 году ОАО «Башкиравтодор» продолжает строительно–монтажные работы: 
     – реконструкция автомобильной дороги Первомайск, а/д Кирзя–Атняш в Нуримановском и Караидельском районах;
     –  реконструкция автомобильной дороги М–5 «Урал» – от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1375+000 – км 1401+000, Республика Башкортостан» (I этап II пусковой комплекс ПК 0+00 – ПК 142+50 и I этап III пусковой комплекс ПК 142+50 – ПК 164+00)»; 
     а также на объектах: 
     –  строительство надземного пешеходного перехода в районе остановки общественного транспорта «Металлобаза» в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
     – строительство и реконструкция инженерных сооружений берега укрепления на р. Белая, на участке от створа ул. Бельская до железнодорожного моста  Кировского и Ленинского районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан. 
     Ежедневно наобслуживание автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан выходят в среднем 600 единиц техники.
     Уфимский завод «Ремстройдормаш» – филиала ОАО «Башкиравтодор» Республики Башкортостан. Завод был образован в 1966 году как ремонтно–производственная база строительного комплекса Башкирской АССР. Основным направлением деятельности предприятия в те годы был капитальный ремонт экскаваторов, тракторов, изготовление сваебойных агрегатов. В 2002 году завод «Ремстройдормаш» вошел в состав ОАО «Башкиравтодор» в качестве филиала. Вскоре на заводских площадях был организован ремонт дорожно–строительной техники, а также началось освоение новых необходимых для ОАО «Башкиравтодор», видов продукции. Первым делом был организован капитальный ремонт автомобилей КамАЗ, бульдозеров Т–170, средних и тяжелых автогрейдеров, двигателей КамАЗ, КПП тракторов. Следующим этапом развития производства стало освоение выпуска комбинированных дорожных машин на базе автосамосвалов КамАЗ–55111, 65115, 6520, скоростных и средних отвалов КДМ. Кроме того, было освоено производство запчастей для АБЗ (ковши элеваторов, сита грохота, лопасти, циклоны), ножи автогрейдера и бульдозера, рукавов высокого давления, металл форм дляжелезобетонного производства. Для обеспечения потребности ОАО «Башкиравтодор» в элементах обустройства автомобильных дорог на предприятии поэтапно были созданы производства: сертифицированных дорожных знаков, барьерного ограждения, пластиковых сигнальных столбиков, а также теплых ангаров, строительных вагончиков и остановочных павильонов.
     В 2006 году освоено производство холодного асфальта по зарубежной технологии. На производство холодного асфальта были разработаны и утверждены Технические условия и получен Сертификат соответствия. Запущена линия пакетирования холодного асфальтобетона. Ежегодно выпускается около 6000 тон холодного асфальта. С 2010 года на заводе освоено производство битумных эмульсий. Для этого установлено современное оборудование (правительства Дании) по выпуску битумных эмульсий марок ЭБДК–Б–52, ЭБДК–Б–65 с производительностью до 10 т/ч. Выпускаемая эмульсия применяется для выполнения под грунтовки, а также для выполнения ямочного ремонта по струйно–инъекционной технологии. При численности коллектива около 170 человек, годовой объем производства составляет почти 350 миллионов рублей.
     
     
     
     
     
     
 Характеристика филиала ОАО «Башкиравтодор» в МР Салаватский район.
     Филиал ОАО «Башкиравтодор» в МР Салаватский район находится в центральной части Салаватского района с.Малояз, расположенный на северо–востоке Республики Башкортостан.
     
     
     
     Рисунок 1.3 – Карта Салаватского района с населенными пунктами и дорогами.
     Район граничит с Кигинским, Дуванским районами и Челябинской областью. Салаватское ДРСУ имеет производственную базу 12371 кв.м, асфальтобетонный завод площадью 24296 кв.м.
     
     
     
     Адрес месторасположения филиала:  Республика Башкортостан, МР Салаватский район, с. Малояз, улица Школьная, дом 1(рис. 1.4.). Структурное подразделение имеет отдельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, печать со своим наименованием, фирменные бланки и угловой штамп.
     
          Рисунок 1.4 – с. Малояз, ул. Школьная, 1, место расположения  Салаватского ДРСУ.
     Салаватским ДРСУ обслуживалось 378,0 км автомобильных дорог, из них региональных и межмуниципального значения –221,6 км, местного значения – 156,4 км, с твердым покрытием 356,1 км, с усовершенствованным покрытием (а/б) – 172,8 км. 
     На автодорогах, обслуживаемых управлением, находятся следующие объекты: 
     – мосты – 15 шт. (975,0 п.м) из них: железобетонные –10 шт. (612,7 п.м)
     металлические – 5 шт. (362,3 п.м). 
      – трубы – всего 179 шт. (4123п.м) в том числе железобетонные, бетонные и каменные – 147 шт., металлические – 32 шт.

Рисунок 1.5 – Схема движения транспорта в Салаватском ДРСУ
     В соответствии с конечной целью деятельности дорожной службы, за счет дорожного фонда, на  Салаватское  ДРСУ возлагается:
     - технический учет и паспортизация автодорог и дорожных сооружений, учета движения, создание и развитие автоматизированного банка данных о состояние дорог и мостов;
     - разработка и осуществление перспективных и годовых планов по повышению технического уровня и эксплуатация состояния дорог и дорожных сооружений, безопасности движения транспорта и пешеходов;
     - организация работ по строительству, реконструкции, ремонту, содержанию, архитектурному оформлению и благоустройству дорог;
     - содержание в постоянной исправности и обеспечения эффективного использования фондов, предназначенных для эксплуатации  автодорог;
     - обеспечение совместно с организациями МВД и администрации района, органы дорог и дорожных сооружений, контроль над соблюдением правил пользования и охраны автодорог и сооружений.
     Производственная программа ДРСУ на 2015 год была сформирована в соответствии с объемами дорожных работ, выигранных по результатам торгов как по территориальному, муниципальному, так и по внешнему заказу.
     Объем строительно–монтажных работ, выполненных собственными силами, составил 107,334 тыс. руб. в текущих ценах с НДС, что составляет к плану по бюджетированию 100,7% к соответствующему периоду прошлого года 85,0%.
     – 95455,0 тыс. руб. – СМР по централизованным контрактам;
     – 10113,0 тыс. руб. – СМРпо децентрализованным контрактам;
     – 1766,0 тыс. руб. прочие (продажи, услуги).
     Себестоимость в целом по СМР составила 85524 тыс. рублей, что составляет рентабельность 8,5%. Валовая прибыль составляет 9546,2тыс. руб.
     Балансовая прибыль за 2014 год составляет 4153,0 тыс. руб., что составляет к соответствующему периоду прошлого года снижение 2926 тыс. руб. 
     
     
     
     
     
     
     
     1.3Организационная структура филиала
     Управление осуществляется в соответствии с действующим законодательством, возлагает начальник Салаватского ДРСУ. Начальник назначается и освобождается от должности генеральным директором ОАО «Башкиравтодор» по согласованию с администрацией района. 
     При назначении руководителя структурной единицы  с ним заключается договор (контракт) в котором определяется права и обязанности, ответственность перед ОАО «Башкиравтодор» и трудовым коллективом условия оплаты труда, срок контракта, условия освобождения от занимаемой должности.
     Начальник ДРСУ может быть освобожден от занимаемой должности до истечения срока контракта, по основаниям, предусмотренным договором  (контрактом) или действующим законодательством.
     Салаватским ДРСУ руководит начальник в подчинении, которого находятся главный инженер, главный механик, бухгалтерия, производственно - технический отдел, отдел охраны труда, дорожные мастера (рис. 1.5).
     Начальник ДРСУ:
     – издает приказы, инструкции и другие акты по вопросам, входящие в его компетенцию;
     – организует выполнение текущих и перспективных планов ДРСУ;
     – распоряжается имуществом и средствами ДРСУ, выдает доверенности;
     – утверждает штатное расписание;
     – подписывает счета и платежные поручения на получение денежных средств.
Рисунок 1.5 – Схема структуры организации Салаватского ДРСУ ОАО «Башкиравтодор»










1.4	Анализ деятельности Салаватского ДРСУ
     За период 2015 года отремонтировано 2,1 км автомобильных дорог общего пользования, что составляет 100% муниципального заказа. Договорные отношения в части объектов в установленные сроки соблюдены.
     Объем СМР в текущих ценах составил 3887,4 тыс. руб., (без НДС), затраты оставили 2584,0 тыс. руб., что составляет рентабельность 50,4%.
     На содержание автомобильных дорог и сооружений на них израсходовано 5054,0 тыс. руб., что рентабельность по себестоимости составила 39,4% при затратах 3625,0 тыс. руб.
     Всего по муниципальному заказу за 2014 год выполнены объемы СМР на сумму 8941,3 тыс. руб., что составляет снижение объемов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 7731,9 тыс. руб., (СМР 2013 г – 16673,2 тыс. руб.). 
     За период 2015 года по программе территориального заказа объем работ по ремонту автомобильных дорог составило 65595,0 тыс. руб., затраты составили 62638,0 тыс. руб., прибыль составило 2957,0 тыс. руб., рентабельность составляет 4,7%.  
     – Ремонт автодороги Малояз – В. Киги – Новобелокатай – Ункурда на участке км 37,0 – км 40,0 в Салаватском районе: объем выполненных работ составило 8559,3 тыс. руб., при затратах 7617,0 тыс. руб., рентабельность составляет 12,4% (введено 1,3 км, объект, переходящий на 2016 год).    
     – Ремонт автодороги Кропачево – Месягутово – Ачит на участке км 32,0 – км 35,0 в Салаватском районе: при объеме СМР 4714,3 тыс. руб., при затратах 3860,0 тыс. руб., прибыль составило 562,0 тыс. руб., (ввод 1,5 км).    
     – Устройство поверхностной обработки на автодороге Кропачево – Месягутово – Ачит на участке км 18,0 – км 28,0 в Салаватском районе: при объеме СМР 4237,3 тыс. руб., при затратах 8514,0 тыс. руб., что составляет убыток 4277,0 тыс. руб., (ввод 2,5 км). Выполнено объема СМР сверх лимита на 12596,2 тыс. руб., затраты списаны в отчетном году.    
     – Устройство поверхностной обработки на автодороге Малояз – В. Киги – Новобелокатай – Ункурда на участке км 0,0 – км 7,0; км 13,0 – км 16,0 в Салаватском районе: при объеме СМР 4237,3 тыс. руб., (ввод 2,5 км), затраты составили 3032,0 тыс. руб., что составляет прибыль 1205,0 тыс. руб., рентабельность составляет 39,7%.     
     – Ремонт автодороги Малояз – Месягутово – Ачит на участке км 131+200 – км 141+500 в Мечетлинском районе: объем выполненных работ по поверхностной обработке составило 433,7 тыс. руб., при затратах 365,0 тыс. руб., рентабельность составляет 12,4%.    
     – Устройство поверхностной обработки на автодороге Малояз – В. Киги – Новобелокатай – Ункурда на участке км 58,0 – км 68,0 в Кигинском районе силами ДРСУ выполнен объем СМР 121,4 тыс. руб., (ввод 2,5 км), затраты составили 115,0 тыс. руб., рентабельность составляет 5,6%.     
     Объем СМР по содержанию в текущих ценах составляет 43292,0 тыс. руб., затраты составили 39134,0 тыс. руб., прибыль составило 4158,0 тыс. руб., рентабельность составляет 10,6%.   
     На содержание автомобильных дорог и сооружений на них израсходовано 39134,0 тыс. руб., в том числе на зимнее содержание составило 18200,0 тыс. руб.
     В период с 15 мая по 15 июня 2014 года проведен месячник по благоустройству, улучшению санитарно – технического состояния и наведения порядка на автомобильных дорогах общего пользования:
     – установлено, заменено и отремонтировано 180 дорожных знаков.
     –проведены ремонтные работы в 22 автопавильонах.
     – отремонтировано 700 п.м, покрашено 13500 п.м, ограждений по автодорогам общего пользования.
     – производится полное содержание мостов на автомобильных дорогах: Малояз – В. Киги - Новобелокатай – Ункурда – Бишевлярово, Турнали – Айская, Мурсалимкино – Сулея. 
     – производится обкос обочин, откосов, как сенокосилкой, так и вручную.
     В зимний период систематически производится очистка автомобильных дорог и обочин от снега, заносов и снежного наката.
     Работы выполняются в соответствии с технологическим заданием и требованиям, предъявляемыми государственными стандартами и другими нормативными документами. 
     По мере необходимости производится обработка против гололёдным материалом. 
     Объем работ в текущих ценах по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшился на 9166,9 тыс. руб.
     – 2013 год 18792,9 тыс. руб.
     – 2014 год 9626,0 тыс. руб.
     затраты составили 6365,0 тыс. руб., прибыль 3261,0 тыс. руб., что рентабельность составляет 51,2%.
     В Салаватском ДРСУ филиала ОАО «Башкиравтодор» за период с 01.05.2015г. по 25.11.2015г. было произведено около 120 работ по перевозкам различных видов груза. Для анализа деятельности ДРСУ я буду использовать данные по перевозкам	находящееся в таблице [Приложение А].

Рисунок 1.6 – Структура парка ПС по типам
     Основной деятельностью Салаватского ДРСУ, является ремонт дорог и уход прилегающих к ним обочин. При этом для ремонта используется разнообразная техника, но я буду рассматривать самосвалы, производящие перевозки грузов для нужд ремонта дорог. В основном самосвалы перевозят асфальт, щебень различных фракций, камни, песок и различный грунт. В Салаватском районе имеется 8 карьеров по добыче камня и щебня открытым способом. Далее полученное сырье везется на АБЗ на переработку,  для получения щебеня различных фракций. 
     
     График 1.1 – количество ездок за месяц.
     На графике (1.1) показано количество ездок, произведенныхза месяц. И так на графике видно, чтоперевозки происходили  не равномерно. В одни дни всего лишь один раз ездил самосвал, а на другие пришлось больше количеств ездок. Это говорит о том, что в Салаватском ДРСУ количество перевозок распределены не равномерно, это зависит  от типа и количества груза. Все зависит от того что требуется щебень или асфальт, так как работа предприятия направлена на ремонт дорог, такие виды грузов постоянны. Подсчитав количество тон груза, которые были перевезены за этот месяц, можно узнать транспортную работу за месяц. За месяц было перевезено 1725,5 тон груза, транспортная работа составила 77442,45 тыс. км.
     
     
     
     
     Рисунок 1.7 – АБЗ Салаватского ДРСУ вид со спутника
     В Салаватском ДРСУ имеется один асфальтобетонный завод, который находится в 18–ти км южнее от с. Малояз у д. Юнусово. На территории АБЗ находится: 
     - асфальт смесительная установка  ДС–158;
     - дробильный агрегат ДУ – 186/187(работают с  1993 года);
         - административное здание;
          - трансформаторная подстанция; 
          - теплый гараж;
          - лаборатория;
          -битум хранилище (подземное, объемом 500 тонн, оснащенный электрическим тэном);
           - склады для хранения материалов.
 С 2003 года установка – ДС –158 работает на природном газе.
За 2015 год АБЗ выпустило асфальтобетонной смеси 14875 тонн, черного щебня 2803 тонн.
     Ведется определенная работа по внедрению мероприятий совершенствования технологического оборудования и организации работ.
     Заготовлено за год:
     – ПГС – 4,2 тыс.м3;
     – строительный камень – 3,79 тыс.м3;
     –  нефтебитум –  1127,4 тонн:
     Щебень и гравий заготавливается своими силами на местных карьерах. 
     Всего используется 2 – карьера:
     – карьер Юнусово продукция – строительный камень;
     – карьер Анзяк продукция – гравий.
     Добыча строительного камня ведется Салаватским ДРСУ с 1996 года открытым способом при помощи бульдозера, и экскаватора. Работы по добычи строительного камня на Юнусовском участке известняков производится на основании лицензии  на право пользования недрами УФА № 02717 ТЭ от 13.11.2010 года, и на основании постановления администрации Салаватского района №20 от 04.04.1997 года. Запасы на 01.01.2014 года составили 50,99 тыс.м3. Добыто за 12 месяцев 2014 года 3,8 тыс.м3. Запасы на 01.01.2015 года составили 47,19 тыс.м3.
     Добыча песчано – гравийной смеси на участке ведется Салаватским ДРСУ с 1997 года открытым способом до уровня грунтовых вод при помощи бульдозера, и экскаватора. Работы по добычи песчано – гравийной смеси на участке производится на основании лицензии УФА № 02774 ТЭ от 17.11.2011 года. Объем годовой (сезонной) добычи составляет до 10 тыс. м3.  Добыто за 2015 года 4,2 тыс.м3 гравия. Запасы на 01.01.2016 года составили 19,5  тыс.м3. ориентировочная стоимость добычи ПГС составляет 196,23 руб., (без транспортных расходов).
     В основном сырье доставляется с карьеров на АБЗ для дробления его на различные фракции, где после этого готовая продукция складируется в кучи. Щебень не обязательно держать на складах, так как погодные и внешние условия не влияют на состояние щебня. Схема АБЗ показана на (рис. 1.7) изображён снимок со спутника. 
     
     Таблица 1.1 – деятельность ДРСУ за месяц 
рабочие дни
количество поездок
количество груза
Т км
     1
     22
     295,3
     22738,1
     2
     9
     107,9
     1618,5
     3
     1
     10,4
     208
     4
     1
     4
     140
     5
     3
     26,3
     859,9
     6
     1
     11,4
     342
     7
     6
     56,5
     1703,1
     8
     16
     195,5
     2745,75
     9
     22
     300,2
     23115,4
     10
     18
     213,4
     7718,2
     11
     12
     157,2
     4824
     12
     14
     165
     4931,7
     13
     1
     5
     1000
     14
     5
     15
     960
     15
     5
     65
     130
     16
     8
     37,2
     2427,8
     17
     1
     8,2
     902
     18
     1
     7
     238
     19
     2
     30
     330
     20
     1
     15
     510
В данной главе я раскрыл деятельность ОАО «Башкиравтодор» и его филиала в Салаватском районе. Проанализировал вид его деятельности, его характеристики и виды техники предприятия, а также структурную организацию предприятия.В целом деятельность предприятия специализируется на строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог в надлежащем виде. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ИХ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
     Цель второй главы является разработка методов и решений по оптимизации на предприятии. Таким образом, я буду рассматривать всевозможные решения по оптимизации и улучшению логистики на предприятии. А начну  с характеристик транспортных средств Салаватского ДРСУ, их плюсы и минусы. В данной главе я буду рассматривать следующие вопросы:
     – характеристика транспортных средств;
     – разработка мероприятий по оптимизации;
     – поиск новых методов;
     – рассмотрение нового подвижного состава для замены старого.
     Рассматривая вышеперечисленные  вопросы, я постараюсь подобрать оптимальные варианты оптимизации на предприятии. Также рассмотрю различные методы по оптимизации грузоперевозок, разработку и анализ новых подходящих методов. Буду рассматривать вариантыподвижного состава, для снижения расходов на перевозки, следовательно, и для снижения расходов. 
     
     
     
     
     
     
 Характеристика транспортных средств филиала ОАО «Башкиравтодор» в МР Салаватский район, производящих перевозку, погрузку и разгрузку.

     На территории производственной базы имеется теплая стоянка на 15 единиц автотранспорта, авто гараж для легковых автомобилей на 5 мест, имеется свой токарный цех, 4 материальных склада. в 2014 году завершены работы и введены:
     – реконструкция существующего административного здания на территории ДРСУ;
     – строительство теплого модуль-гаржа 39х15.транспортные средства в салаватском ДРСУ разнообразны, в основном используются транспортные средства для перевозки сыпучих грузов, для этих целей используются грузовые автомобили самосвалы, такие как КамАЗ 55111.

  Рисунок 1.6 – КамАЗ 55111
     Самосвал КамАЗ – 55111(рис. 1.6)– это строительный автомобиль с задней разгрузкой. Данный автомобиль предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов. Кабина металлическая, наклоняемая, вместительность 3 человека, расположена над двигателем, имеет шумаи термоизоляцию. Платформа КамАЗ 55111 – цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами, чтобы груз, перевозимый в платформе, не примерзал к ней. Модель КамАЗ –55111 имеет несколько видов комплектаций (55111–015–15, 55111–016–15, 55111–018–15, 55111–017–15), с которыми Вы имеете возможность ознакомиться ниже (после основных характеристик автомобиля КамАЗ).
Таблица 1 – Технические характеристики КамАЗ 55111 – 15. 

Колесная формула
6x4
Грузоподъемность, кг
13 000
Объем платформы, куб. м.
6,6
Самосвальная платформа
с задней разгрузкой
Направление нагрузки
назад
Снаряженная масса автомобиля, кг
9 050
Полная масса автомобиля, кг
22 200
КПП
КАМАЗ 15, 10 ступеней
Сцепление
двухдисковое
Подвеска
Рессорная
Кабина
без спального места
Топливный бак, л
250
Предпусковой подогреватель
имеется
Колеса
Дисковые
Шины
10.00 R 20















     
     Рисунок 1.7 – Технические характеристики КамАЗ 55111.
     
     
     
     
     Рисунок 1.8 – КамАЗ 65115
     
     
     
Таблица 2 – Технические характеристики КамАЗ 65115.
Колесная формула
6х4
Грузоподъемность
15 000 кг
Объем платформы
10,5 куб.м
Самосвальная платформа
с задним бортом
Направление разгрузки
Назад
Снаряженная масса автомобиля
9 300 кг
Полная масса автомобиля
24 450 кг
КПП
КАМАЗ 15, 10 ступеней
Сцепление
фрикционное, сухое, двухдисковое
Подвеска
рессорная
Кабина
низкая дневная
Топливный бак
250 л
Предпусковой подогреватель
ПЖД 15.8106–01
Колеса
дисковые
Шины
10.00 R 20

     В Салаватском ДРСУ также имеется погрузочная техника, которая осуществляет погрузку различных видов грузов. В основном она используется на открытых карьерах для загрузки щебня и камня. А также на АБЗ где производится щебень разных фракций и асфальт. 
     На АБЗ погрузку осуществляет тяжелый фронтальный погрузчик Mitsuber LW541F(рис. 1.9). На карьерах орудует экскаваторы, например как Hidromek HMK 200W–3 (рис. 1.10). Вся это техника осуществляет погрузку сыпучих грузов в кузова самосвалов, которые после погрузки едут на объект разгрузки.
     Фронтальный погрузчик предназначен для погрузочно–разгрузочных работ с сыпучими материалами, уборки снега. Благодаря своей высокой производительности, низкому расходу топлива, универсальности он применяется как строительными организациями, так и коммунальными службами, энергетиками. Цены на услуги погрузчика не велики,.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44