- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Характеристика правового статуса, место и роль управы Центрального района города
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006001 |
Тема: | Характеристика правового статуса, место и роль управы Центрального района города |
Содержание
Введение Практика является важнейшим элементом учебного процесса. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента. Учебную практику я проходила в управе Центрального района городского округа город Воронеж. Во время прохождения практики закрепляются знания и умения, приобретаемые обучающимися по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, в результате освоения теоретических курсов, вырабатываются практические навыки, способствующие комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов. За время прохождения учебной практики в соответствии с программой я детально ознакомилась со структурой и полномочиями управы района. А также ознакомилась с порядками и сроками визирования документов, поступающих в правовой отдел управы района. Изучила взаимоотношения правового отдела с другими отделами управы района и структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж. Приобрела навыки по организации делопроизводства, выполняла отдельные поручения начальника правового отдела Леденевой Е. К., изучила нормативно правовые акты регламентирующие деятельность управы района. Учебная практика (тип – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности) по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление является составной частью учебного процесса и важным средством соединения теоретического обучения с практической деятельностью. Учебная практика по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» является начальным звеном в подготовке студентов к производительному труду и по получению первичных профессиональных навыков и умений. Учебная практика студентов по направлению «Государственное и муниципальное управление» является составной частью основной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики, содействует закреплению теоретических знаний, установлению необходимых деловых контактов академии с организациями и учреждениями. Задачами учебной практики практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности являются: проверка и закрепление теоретических знаний; получение представлений о содержании конкретных видов профессиональной деятельности; начальная профессиональная адаптация на рабочем месте; выявление уровня сформированности элементов компетенций, определенных требованиями ФГОС Воронежской области; адаптация к условиям учебного процесса образовательного заведения; изучение опыта работы конкретной базы практики; обретение и развитие навыков работы в коллективе, изучение приемов управления совместной деятельностью; формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии; приобретение студентами навыков сбора и анализа информации. В процессе учебной практики я приобрела практические навыки в общении с коллективом в организации, управлении различными процессами, а также практика помогла сопоставить теоретические знания, полученные в процессе обучения с применимостью этих знаний на практике. 1. Правовой статус Администрации городского округа города Воронежа управы Центрального района 1.1. Характеристика правового статуса, место и роль управы Центрального района города Воронежа в системе муниципального управления Администрация городского округа город Воронеж - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления городского округа, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Воронежской области (ст. 44 Устав городского округа город Воронеж). 1. Администрацией городского округа руководит глава городского округа на принципах единоначалия; 2. Администрация городского округа является юридическим лицом, имеет собственные средства, предусмотренные бюджетом города для содержания и организации работы администрации городского округа. Распорядителем данных средств является глава городского округа; 3. Администрация городского округа осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Воронежской области, настоящим Уставом, решениями городской Думы, постановлениями администрации городского округа и иными муниципальными правовыми актами городского округа; 4. Администрация городского округа ответственна перед населением городского округа и городской Думой за решение социально-экономических и иных вопросов, отнесенных к ее компетенции. В структуру администрации городского округа входят глава городского округа, заместители главы администрации городского округа, отраслевые (функциональные) и территориальные структурные подразделения администрации городского округа. Структурные подразделения администрации городского округа - департаменты, комитеты, управления, отделы, комиссии, территориальные подразделения администрации городского округа (районные управы) и иные структурные подразделения являются органами администрации городского округа. Управа района городского округа (далее - управа района) является территориальным исполнительно-распорядительным органом администрации городского округа и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым постановлением администрации городского округа. Устав города Воронежа определяет общие и исполнительно-распорядительные полномочия администрации города. Администрации городского округа города Воронежа управы Центрального района приобрела статус обязательных органов в системе муниципальной власти. Основными направлениями работы аппарата являются организационное, юридическое, информационное, материально-техническое обеспечение администрации. Аппарат выполняет также контрольные функции. Структурные звенья аппарата не пользуются правом издания юридических актов. Функциональные звенья администрации (комитеты по экономике, управлению муниципальным имуществом, финансово-бюджетные управления) выполняют функции, охватывающие все или многие отрасли местного хозяйства. роль местного в современном государственном Российской Федерации тем, что оно обеспечивает совместных интересов , проживающих в городских, поселениях, иных образованиях, местное самоуправление, как Президент Российской в Послании Федеральному на 1999 год, фундаментом российской народовластия. Итак, Центрального района Воронежа территориальным органом города. Она является распорядителем финансовых , получаемых из бюджета, решает местного значения, с развитием и обустройством района, деятельность предприятий, и учреждений разных деятельности. Она составляет , ежемесячные и отчеты о проведенных , достижении поставленных , использовании бюджетных , эти отчеты она администрации города. целью Управы района является вопросов значения по своему . Основными задачами обеспечение выполнения и полномочий города Воронежа, органов местного , направленных на создание условий для горожан. 1.2. Компетенция Центрального района Воронежа и практика полномочий района в своей деятельности : Конституцией Российской , федеральными законами и нормативно-правовыми Российской Федерации, области, министерств и , Уставом городского город , правовыми актами местного самоуправления, администрации городского город и настоящим Положением. района осуществляет деятельность во взаимодействии с структурными администрации городского город Воронеж и городской Думой. К управы района города относятся: 1) организация Конституции Российской , федеральных и других федеральных правовых актов, и иных нормативных актов области, настоящего , решений городской , изданных в пределах ее , на территории округа; 2) исполнение органов местного по решению вопросов значения округа, за исключением , отнесенных настоящим к компетенции городской и иных местного самоуправления округа в соответствии с законами и законами области; управы района в экономики, финансов, имуществом: осуществляет и обоснование показателей планов и социально-экономического развития , их представление главе округа для утверждения городской как составной части планов и программ тия муниципального ; разрабатывает прогнозы и социально-экономическое развитие , обеспечивает выполнение и программ, отчеты о выполнении показателей социально - развития района; у в выполнении планов и программ, полностью или частично на района; обеспечивает городского информацией о социально-э ситуации района; ф предложения по основным сметы района как составной местного бюджета, городской Думой; о исполнение планов и программ , организует исполнение расходов района; у органом по средствами сметы и расходов управы является структурное финансово-казначейского администрации городского га - районный финансовый ; разрабатывает предложения по доходов и расходов районной доходов и расходов; з договоры с коммерческими и организациями об их в социально-экономическом района. Полномочия в области градостроительства, , землепользования и окружающей среды: о приемку в эксплуатацию строительством объектов комиссиями с утверждением руководителем района, в том числе и балконов многоэтажных домов, квартир, временных гаражей для лиц, получивших бесплатно по линии социальной ; осуществляет в пределах контроль за состоянием и благоустройства, гаражным ительством на района; ведет граждан, нуждающихся в участках для индивидуального строительства и садоводства, осуществляет их еление в установленном ; ходатайствует о приостановлении или эксплуатации в случае нарушения , строительных, санитарных норм на района; предоставляет участки в физическим и юридическим под отдельно стоящие и хозсараи, складирование ст и других . Полномочия управы в области торговли, и оказания услуг : создает для развития торговли и ательства на территории ; принимает меры по уличной и мелкорозничной торг сети на территории ; осуществляет контроль за правил , оказанием услуг предприятий торговли, питания и бытового на территории района; в реестр предприятий , общественного питания и обслуживания на территории ; изучает и конъюнктуру потребительского , создает условия для населения услугами , общественного и бытового обслуживания, интересов потребителей на района; разрабатывает и в администрацию округа предложения по деятельности предприятий , общественного питания и обслуживания нас района; содействует населения района и услугами торговли, питания, обслуживания; контролирует мероприятий по наведению порядка в местах торговли, на , прилегающих к предприятиям , общественного питания и обслуживания населения, ра в пределах . Полномочия управы в области жилищной , жилищно-коммунального хозяйства: о эксплуатацию жилищного фонда на района, управляет службами, службами устройства и района; координирует по заключению, изменению, и прекращению договоров найма помещений муниципального фонда. Ведет граждан, имеющих на получение жилья; организует высвобождаемого жилого и муниципального фонда, вопросы заселения по согласованию с управления жилищным администрации городского ; организует по подготовке жилищного , объектов коммунального и социально-культурного назначения, на территории р, к сезонной эксплуатации; о работу и осуществляет за деятельностью жилищно-коммунальных района по , техническому обслуживанию, ремонту жилищного , уборке, содержанию, объектов , вывозу твердых отходов, крупногабаритного с территории района в средств, на эти цели; представляет городского округа о состоянии жилищного района, и необходимости его дальнейшего , необходимых мерах по жилищного фонда в ие, пригодное для ; контролирует качество услуг, предоставляемых ; осуществляет мероприятия по жилищно-коммунального района в соответствии с законодательством, обеспечивает равные условия для товариществ жилья, жилищных и выполнения ими полномочий по жилищным фондом. управы в области дорожного и благоустройства: обеспечивает и благоустройство дорог значения и района, ликвидацию свалок, отлов ых животных; организует и выполнение по механизированной и ручной городских дорог, , посадочных площадок пассажирского , находящихся на территории ; организует и проводит по наведению санитарного на территории сектора, обеспечивает за устранением повреждений на коммунального хозяйства, и содержание лестничных спусков; о работы по озеленению района, уходу за массивами, , парками, скверами, по природно-исторических объектов ( монументального искусства, комплексов, , братских могил, захоронений, памятных , видовых мест и т.д.) сов с их балансодержателями; с с руководителями предприятий, , учреждений (независимо от собственности), расположенных на района, мероприятия благоустройства, содержания закрепленной за территории; совместно с подразделениями городского округа разрешения на проведение , связанных с разрытиями на , внутри территориях, улицах сектора района, за магистральных улиц и федерального , осуществляет контроль за проведения разрытий и работ, обеспечивает и техническое сетей дворовой канализации. Полномочия района в области и здравоохранения: о содержание и содействие муниципальных общеобразовательных и образовательных учреждений по объ, закрепленным за ; координирует деятельность образования и здравоохранения, на территории района, при ситуациях. управы района в культуры, спорта и политики: организует объектов наследия, расп на территории района; о надлежащее функционирование и расположенных на района муниципальных физкультуры и спорта, из средств местного , в пределах средств; координирует на района деятельность по федеральных и региональных в области , физкультуры, спорта и политики. Разрабатывает комплексные программы по культуры, физической культуры, и молодежной политики; о проведение районных в области , спорта и молодежной ; создает условия для и проведения зрелищных, , культурно-просветительских ; планирует и проводит с населением района в культуры, содействует физкультурно-оздоровительной среди населения, спортивной базы, работы по реализации по охране и в области физической на территории района. полномочия управы : осуществляет в социально-трудовой сфере в с действующим законодательством Федерации и правовыми органов самоуправления; выявляет, учет и устройство , оставшихся без попечения , и граждан, в установленном порядке или ограниченно дееспособными, на опекунов и попечителей; о на территории защиту жилищно-имущественных несовершеннолетних, оставшихся без родителей, а также , находящихся под (попечительством); решает вопросы опеки и в соответствии с действующим в пределах органов местного ; оказывает содействие и деятельности органам общественного и товариществам собственников , создаваемым на территории ; организует прием , рассмотрение , заявлений и жалоб , принятие по ним решений; о контроль за надлежащим решений, путем прямого граждан (на собраниях , местных референдумах), городской , постановлений и распоряжений городского округа, в том за нарушение требований действующим предусмотрена административная ; образует комиссии в с действующим законодательством; о другие , отнесенные Уставом округа город и иными актами местного городского округа к управ районов. образом, можно , что основными управы района решение вопросов населения и социально-экономического территории , осуществление исполнительно-распорядительных в пределах своей , организация взаимодействия с территориального самоуправления, и общественными . 2. Организация деятельности и Администрации городского города нежа управы района 2.1. Организационная , руководство и управление подразделениями Центрального города Воронежа подразделение - официально часть или учреждения вместе с к ней работниками, выполняющими круг обязанностей и за выполнение на них задач. Обычно выделяются по признаку выполняемых работ. подразделения - это , комитеты, управления, , комиссии, территориальные администрации городского (районные ) и иные структурные являются органами городского округа. Под структурой состав и соподчиненность организационных единиц ( должностей), звеньев ( подразделений) и (уровней), наделенных правами и ответственностью для соответствующих целевых управления. структура администрации округа город утверждена Решением городской от 29 августа 2012 № 879-III «О структуре городского округа Воронеж». этого особенности администрации городского город Воронеж в Постановлении городской Думы от 27 2004 года № 150- «Об уставе городского город » и Постановлении Администрации округа город от 9 сентября 2015 № 703 «О Регламенте городского округа Воронеж». В соответствии с этих муниципальных актов, является постоянно исполнительно-распорядительным органом самоуправления в городском город и обладает правами лица. Глава округа осуществляет в своей общее руководство администрации и ее структурных . Рисунок 1. Структура Центрального городского округа Воронеж Органы администрации могут правами лица решениями городской Думы и единоличными руководителями. управы района утверждается городского округа Воронеж по представлению управы . Управой района руководитель управы , назначаемый на должность в с Уставом округа город . 18 февраля 2016 Попов Александр назначен управы Центрального городского округа Воронеж. Руководитель района без доверенности от имени района, руководит управы района на единоначалия, интересы управы в государственных органах, на , в организациях, учреждениях, в своей может давать руководителям курируемых предприятий и учреждений, распоряжения и , обязательные для исполнения управы района и муниципальных организаций. управы полномочия работодателя, Трудовым кодексом Федерации, в отношении муниципального учреждения городского город Воронеж " благоустройства Центрального ". Обязанности и руководителя управы определяются должностной , утверждаемой главой округа Воронеж, и настоящим (п. 5.2 в ред. постановления администрации округа город от 06.05.2016 N . На период временного руководителя управы (болезнь, отпуск, и т.п.) исполняющий руководителя управы назначается распоряжением городского округа Воронеж по руководителя управы . Итак, положения о подразделениях в составе района тся руководителем управы . Управа района ответственность за неисполнение или исполнение функций, Устава округа город и Регламента администрации округа Воронеж. Руководитель района несет ответственность за выполнение на управу задач и функций. 2.2. структурных подразделений и документационного обеспечения в Управы района города Управа района свою деятельность во с другими подразделениями администрации округа город и Воронежской городской . В практике управления в современной администрация в муниципальном , как правило, представляет муниципальную организацию, в основу положен иерархический или тип структуры управления. Он : достаточно степенью разделения ; развитой иерархией , при которой нижестоящий подчиняется и вышестоящим; цепью , когда распоряжения или от руководителя доходят до через ступени иерархической ; наличием многочисленных правил и норм персонала, с стороны, и системы обезличенности, с которыми этой организации свои – с другой и т.п. Наделение структурных подразделений статусом юридического играет роль в общей муниципального управления. Для функциональных подразделений, как орган и по управлению муниципальной , статус юридического является практически . Кроме , эти органы должны право и возможность и защищать финансовые и интересы в судебных инстанциях. Под структуры администрации образование комитетов, , служб и структурных подразделений и их собственной компетенцией в полномочий, установленных муниципального для местной администрации в . В целом, структура Центрального района на общих в соответствии с функционально-отраслевым полномочий по решению местного значения структурными . Вместе с тем она представляет достаточно динамичную , которая по мере стоящих муниципальным образованием , условий жизни , других факторов новациям. управления представляет обособленную ячейку со ориентированными функциями , а ступень () управления – совокупность управления, расположенных на иерархическом уровне. взаимодействия структурными подразделениями города Воронежа, муниципальными организациями, по подготовке и массовых мероприятий. Для взаимодействия между подразделениями Администрации и координации их при проведении массового создается организационный , на заседаниях которого вопросы характера: согласования мероприятий по подготовке и массового мероприятия; безопасных проведения массового ; безопасности участников мероприятий, медицинского ; сохранности муниципальной собственности; в действиях служб при чрезвычайных обстоятельств и ; иные , касающиеся подготовки и массового мероприятия. между структурными Администрации округа города управы Центрального при подготовке и проведении мероприятия с Департаментом городского , Департаментом архитектуры и , Департаментом по экономической , Департаментом , молодёжной политики и , Комитетом по природопользованию и , Комитетом по здравоохранению, с информационной , а также взаимодействие с Министерства внутренних дел по городу Воронежу. Де городского : осуществляет заблаговременное ин организаций, управ жилыми домами, о массового и необходимости территорий жилых , расположенных вблизи прове массового мероприятия; уборку мест ия массовых мероприятий и гающих в зоне ответственности , подведомственных департаменту, до и проведения мероприятий; установку и временных мобильных тов, мусоросборных контейнеров. по экономической политике участие лиц и индивидуальных предпринимателей в торговле и согласовывает их в местах проведения мероприятия. архитектуры и градостроительства: праздничное оформление ; организует праздничное фасадов проведения массо мероприятия и прилегающей (растяжки, баннеры). культуры, политики и спорта: сценарный ход массового ; утверждает макеты билетов и массового мероприятия; и осуществляет техническое массового меро (установка площадки, ее художественное , монтаж-демонтаж декораций, звукоусилительной аппаратурой) с стандарта предоставления муниципальной «Организация массовых »; обеспечивает участие коллективов в программах массового ; принимает участие с управлением общественных в распространении билетов на массовые , посвященные государственным и памятным датам; по природопользованию и : организует установку не чем за один день до массового мероприятия урн, контейнеров на проведения массового и прилегающей территории; уборку территории, к месту мероприятия до и после мероприятия; Комитет по обеспечивает оказание медицинской во время проведения мероприятия. Управление нной политики: работу массовой информации по освещению массового ; осуществляет публикацию в средствах информации и на официальном Администрации города массового мероприятия, сведений о мероприятии, поступивших от изаторов массового ; организует и проводит с участниками мероприятия. Взаимодействие с Министерства внутренних дел по городу Воронежу подразделений города, подведомственных организаций осуществляется по вопросам: обеспечение движения в местах проведения мероприятий; обеспечение порядка в местах массовых и на прилегающих к ним территориях в порядке, при необходимости с пропускного режима во проведения мероприятия; разработка лицам, ответственным за безопасности и порядка мероприятия, организатором массового ; оказание содействия проведения массового в осуществлении места проведения с целью выявления факторов, способствующих террористических и правонарушений. Таким , управа Центрального осуществляет свою во взаимодействии с структурными подразделениями. организацию документационного в деятельности Управы района Воронежа. Что же такое ? Делопроизводство (документационное управления) — это деятельность управления, вопросы документирования, и работы с документами. составляет полный обработки и документов с момента их (или получения) до исполнения и отправки. закрепляют одственные отношения, как управы района, так и с организациями и нередко письменным при возникновении имущест, трудовых и иных . Осуществляется документооборот Центрального города Воронежа в потоков документов, между пунктами информации (, специалисты, служащие) и технической обработки ( и т. п.). Движение документов в Центрального является прямоточным, то исключаются возвратные, и другие маршруты. В Центрального города Воронежа обеспечение управления непосредственное влияние на принятия решений. За счет ведения делопроизводства района получает шанс качество своего . В современных условиях для эффективности управления уделять внимание совершенствованию с документами, так как всякое решение всегда на информации, на документе. Организация с документами влияет на работы аппарата , организацию и труда управленческих . От того, насколько ведется документация, успех деятельности в целом. организованное управление снижает время для поиска, точность и своевременность , устраняет ее избыточность. За более совершенной документационного управления достигается быстрое движение и служебных документов, их , использование и отбор на хранение. К , многие руководители , работники, отвечающие за обеспечение , не знакомы с основами делопроизводства, а тем более – с ведения документации. с тем, правильное и оформление документов в с новыми нормативами – обязанность работников служб. Как , движение документов в управе района, в том Центрального района, с их создания или до завершения исполнения или образует документооборот. прохождения документов и , производимые с в управе района, Инструкцией, Положением об Центрального района округа Воронежа, положениями об и должностными инструкциями управы Центрального . Доставка в управу Центрального осуществляется средствами и электронной связи. С почтовой в управу Центрального доставляется письменная в виде простых и писем, карточек, бандеролей и пакетов. По каналам связи поступают , телефонограммы, по электронной почте. , поступающие в управу района, проходят обработку, рассмотрение. Приём и обработка документов Общим отделом . Документы, в нерабочее время, в и праздничные дни принимаются управы Центрального . Конверты с вскрываются (за исключением с пометкой «лично»), правильность доставки, упаковки . Неправильно адресованные или вложенные документы, по назначению или возвращаются . При недостаче (отдельных листов) или к ним, составляется акт в 3 экземплярах, остаётся в Общем администрации, приобщается к поступившему , третий отправляется . Итак, при работе с управа района ежедневно решать большой вопросов, связанных с входящих, и внутренних документов, с , согласованием, отправкой, их в дела, определением хранения, в архив либо . Без правильной организации невозможно справиться с документов, найти требуемый , навести по нему , а также проконтролировать его или обеспечить . 3. Организация кадровой в Администрации городского города Воронежа Центрального 3.1. Организация кадровой , анализ и оценка состава структурных управы района города Кадровый потенциал частью трудового и потенциала . Через, кадры профессиональная способность к . Кадры как социальная субъекта являются: носителями, многообразия управленческих, в том и властных, отношений. : кадры во ; определяют эффективность общественными делами, тех или иных ценностей взаимосвязи с гражданскими институтами и населением. Кадровую в управе Центрального осуществляет служба. Кадровая в управе Центрального района ( - кадровая служба) в деятельности Конституцией РФ, Федеральным «О муниципальной службе в Федерации» от 02.03.2007 N 25-, Федеральным «О противодействии коррупции» от N 273-ФЗ, а также Воронежской области от № 175-ОЗ «О службе в Воронежской » и Уставом Воронежской от 07.06.2006 «Устав области» ( Воронежской областной 25.05.2006). Кадровый в управе района из числа: служащих; руководителей и предприятий, организаций и ; выпускников высших заведений. При кандидатов на включение в резерв учитываются: компетентность – соответствующее , опыт, , умения и навыки , способность анализировать и обоснованные решения, их выполнения, культура, систематическое профессионального уровня; способности – владение методами и управления, инициативность, , способность координировать и деятельность подчиненных; за порученное – высокая требовательность к и подчиненным, обязательность, оценка своей и коллектива; , объективность, социально-психологическая , психологическая устойчивость, , состояние здоровья. При деловых и качеств, составлении кандидата на включение в резерв и определении подготовки собеседование, тестирование, , а также предварительное личных дел лиц, зачисляемых в резерв, ими должностных обязанностей, поручений, материалов . Зачислению в кадровый подлежат , соответствующие квалификационным по должностям муниципальной , обладающие необходимыми и личностными и показавшие высокие в профессиональной деятельности, а лица, способные в нахождения в резерве достичь , необходимого для замещения и ведущих должностей службы «Руководители». Кадровая в администрации района в себя: формирование состава для должностей муниципальной ; подготовку предложений о положений законодательства о службе и указанных предложений нанимателя (работодателю); подготовки проектов правовых , связанных с поступлением на службу, ее прохождением, трудового договора (), назначением на муниципальной службы, от замещаемой должности службы, увольнением служащего с службы и выходом его на , и оформление соответствующих ; ведение трудовых муниципальных ; ведение личных дел служащих; ведение муниципальных служащих в образовании; конкурса на замещение должностей муниципальной и включение муниципальных в кадровый ; проведение аттестации служащих; организацию с кадровым резервом и его использование; проверки достоверности гражданином персональных и иных сведений при на муниципальную , а также оформление установленной формы к , составляющим государственную ; организацию сведений о доходах, об и обязательствах имущественного муниципальных служащих, а соблюдения с муниципальной службой , которые установлены 13 Федерального закона - ФЗ «О службе в Федерации» и другими законами; консультирование служащих по правовым и вопросам службы; решение вопросов кадровой , определяемых трудовым . Кадровая Администрации городского города Воронежа Центрального района, из сотрудников : управляющий делами района; консультант по муниципальной службы и ; специалист – по кадрам. Формирование резерва администрации на основе следующих : добровольности кандидатов в процедурах кадрового резерва для вакантных должностей службы области; объективности и оценки профессиональных гражданских служащих (), результатов их деятельности; персональной руководителей всех за формирование кадрового и работу с ним; условий для профессионального гражданских служащих; , систематического информирования служащих () о формировании кадрового . Основными принципами организационных структур и состава, работы структурных (отраслевых органов) : периодичность анализа структур и состава; единство требований и форм организационных структур и состава местного самоуправления; и компетентность лиц, осуществляющих организационных структур и состава, работы структурных (отраслевых органов). задачами анализа структур и состава, направлений структурных подразделений ( органов) являются: работы местного самоуправления; кадрового состава местного самоуправления; функций и структурных подразделений ( органов) функциям и органов местного . Анализ состава, направлений структурных подразделений ( органов) осуществляется службами местного самоуправления ( по кадровой работе) в срок до 15 числа за отчетный . Я рассмотрела средний стаж работающих в центрального район. персонала за 3 года не сократилось. часть персонала – , возрастом от 26 до 37 лет. Причиной является то, что возраст является продуктивным и выгодным для . Чем больше работников обозначенного , тем выше продуктивность работы и планов. , я рассмотрела организацию работы, и оценку кадрового структурных подразделений центрального района Воронежа. Я , что правовую основу кадровой ситуации в местного самоуправления, в кадрах, и движения кадров, характеристик кадрового составляют, Конституция РФ, закон «О службе в Российской » от 02.03.2007 N 25-ФЗ, Закон «О противодействии » от 25.12.2008 N 273-, а также Закон области от 28.12.2007 № 175- «О муниципальной службе в области» и Воронежской области от «Устав Воронежской » (принят Воронежской Думой А также выяснила, что под кадровой ситуации в положения понимается целенаправленных кадровых служб местного самоуправления ( по кадровой работе) по изучению и организационных структур и состава, направлений структурных подразделений ( органов), а составлении прогноза кадровых потребностей, , развития кадрового . 3.2. Основные технологии, применяемые в Центрального района Воронежа Целью персоналом в муниципальной службы повышение эффективности человеческого потенциала в местного . Для д....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: