- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Характер государства посредством определения его концепции и основных особенностей
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W012163 |
Тема: | Характер государства посредством определения его концепции и основных особенностей |
Содержание
Введение Такая тема как понятие и признаки различных государств всегда была актуальной. Потому что её вопросы затрагивают интересы разных слоев, разных движений, партий, классов. Кроме того, нет такой организации, которая могла бы конкурировать с государством с тем же множеством задач и функций в его воздействии на судьбы. Сам феномен общественной политики – государство, очень сложное и противоречивое. Поэтому, хотя существует много разных форм человеческого общения, именно государство имеет первостепенное значение. В древние времена античного мира человек был полностью поглощен государственной сферой. И в наше время оно распространяется на все стороны жизни, хотя есть и другие общественные объединения людей. Тем не менее, история человечества создается прежде всего государственным образом. По этой причине, изучая различные общественные явления, постоянно встречаешься с вопросами форм организации и государственной деятельности. Сначала, чтобы ответить на эти вопросы, требуется понять, чем же является государство и каковы его признаки. Цель исследования – изучить и определить характер государства посредством определения его концепции и основных особенностей, выделения базовых признаков. Для этого нужно решить следующие задачи: · дать понятие государства; · раскрыть сущность государства с различных подходов; · рассмотреть базовые теории происхождения государства · раскрыть основные признаки государства. Данная тема была тщательно изучена в специализированной литературе. К единому мнению насчет понятия и признаков государства никто не пришел. Необходимое непрерывное изучение этого вопроса не только с теоретической точки зрения учитывает сложившиеся в определенный период развития общества и государства общественные отношения. Правовая база исследования - действующее законодательство Российской федерации, а именно: Конституция Российской Федерации; Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации". Основой методологического исследования являются - общенаучные методы (системный, исторический) и частнонаучные методы (формально-юридический, сравнительный). Теоретическую основу исследования составляет работы таких авторов как Бошно С.В., Венгеров А.Б., Верещагин С.Г., Доржиев Ж.Б., Елеонский В.О., Юртаева Е.А., Матузов Н.И., Мелехин А.В., Марченко М.Н., Корельский В.М. и др. Данная работа состоит из: * введения, * основной части из двух глав, * заключения * списка используемых источников и литературы Глава 1. Понятие и сущность государства 1.1 Понятие государства Государство - это обще организация, объединяющая и социальные интересы, а его систему управления, безопасности и внутренним и внешним . Термин «государство» используется в политическом, и социальном ко. На сегодняшний день вся на планете разделена 200 государствами (кроме ). Государство - это власти. Государство - это образование со стабильностью и , с постоянной территорией и , и властью, эту стабильность и постоянство. отметить, что в русском слово «государство» от древнерусского "" (князь-правитель), а оно связано со «господарь» (господарьство)1 Ни право, ни наука не определили и унифицированное понятия государства. В время нет юридического государства, признанного странами . Международная организация ООН не полномочий определять, что является государством. « нового или правительства — это акт, который совершить или отказаться только государства и . Как правило, оно готовность установить отношения. Организация ных Наций — это не государство и не , и поэтому она не никакими полномочиями то или иное государство или ».2 В учебниках предлагают определение — это «особая организация власти общества, специальным аппаратом , выражающая и интересы господствующего или всего народа»3 словарь русского Ожегова и даёт два значения: «1. политическая организация , осуществляющая его управление, его экономической и структуры» и «2. Страна, под управлением политической , осуществляющей охрану её и социальной ».4 Можно привести еще определений «Государство — это и концентрированная сила порядка. — это институт или ряд институтов, задача которых ( от всех прочих ) — охрана . Государство существует там, где органы подд порядка, как, например, и суд, отделились от сфер общественной . Они и есть государство». « есть особая устойчивая единица, представляющая от населения организацию и администрирования и на верховное управлять (требовать действий) определёнными и населением вне зависимости от последнего; силы и средства для своих претензий». « — это независимая централизованная организация для социальных отношений. Оно в сложном, стратифицированном , расположенном на определённой и состоящем из основных страт — и управляемых. Отношения этими слоями политическим первых и налоговыми вторых. Эти отношения разделяемой, по крайней , частью идеологией, в основе лежит принцип ». «Государство есть машина для одного другим, машина, держать в повиновении классу прочие классы». « есть воплощение в обществе». Понятие «» относится к политической власти, , созданной на определенной , тогда как понятие «» относится к географическим, и другим . Термин «страна» менее формален. На языке существует различие со «country» (что к понятию страны) и «», хотя в некоторых они могут как взаимозаменяемые. 1.2 Сущность Сущность государства — это , то, что определяет содержание, . Главное в – власть. Она принадлежит и функционирует для него. Тут о том, кому принадлежит власть, кто ее и в чьих интересах. Вот данная проблема остродискуссионной. Вопрос о государства , потому что взгляды на государство очень субъективны, а так же от того, в какой момент существует, какие в нем установки. Множество раскрывают его. Определить его , постоянные - это тяжелая теоретическая . Интерес государства в поддержании и осуществлении естественных всех его граждан, и участие личной в «политике» означает в борьбе за права всех. образом, восхождение , частной воли к ой цели тем самым расширением ее и содержания, и в то же время это от любых личных, или классовых интересов, освобождения и . Ибо политика не принимает чисто личных, или классовых и, или отвергает ее вообще, или ее истинным и справедливым законом и тем самым ее в общий и интерес. Большинство о государстве, изданных в годах, рассматривают его как неогранич власти, диктатуру класса. Западные рассматривают государство как образование, примирения классовых, противоречий, представляющий всего общества. всех едина. Однако она не на поверхности, до нее нужно . Государства возникают, развитие достигает определенного , при котором система распределения общественного , существующего на тысячелетия, становится о невыгодной, а для дальнейшего общества становится выделить элитный слой, касается только . Это привело к социальной общества, к , что власть, ранее всем ее членам, политический характер, реализовываться в , прежде всего, социальных групп и . Однако возникновение неравенства и несправедливости объективно прогрессивный характер: в х чрезвычайно низкой труда, по мере, некоторые имеют возможность от повседневного тяжелого труда. Это не только к значительному социального управления, но и к науки и искусства, к увеличению и военной мощи общества. Таким , возникновение государства связано с характера государственной с ее превращением в политическую , осуществляемой, в отличие от первобытного , в интересах, прежде , привилегированной части . Поэтому классовый предоставляет возможности для анализа такой власти, для сущности государства. государственной не всегда одинакова. , в древних Афинах или однозначно классова. относится к рабовладельцев, которые собственниками средств (земли) и производителей - . Последние не не участвуют в осуществлении г власти, а вообще каких-либо прав, «говорящими ». Аналогичная позиция в феодальном обществе. Она в руках класса - землевладельцев. не имеют доступа к , также в сильной сте лишены законных и часто в собственности (полной или ) феодалов. И в рабовладельческом, и в обществах существует социальное и классовая принадлежность власти. Труднее власть в буржуазном . Формально все равны перед , имеют равные , что юридически закреплено в и конституциях. На деле, в раннем обществе законы, декларациям, устанавливают , образовательный и цензы, ограничивающие голоса бедных, . Таким образом, реальная власти экономически классу - буржуазии. В государствах власть в руках , бюрократического (точнее, его верхушки). В то же она также в значительной выражала не всего общества, а социальных групп у . Во многих случаях эти группы становятся классами, от других слоев и особым местом в распределения продукта, присваивая его часть и особое к средствам производства, становясь их собственниками, порабощающих производителей, которые в положение «коллективного », хотя они свободны и являются земли. Такое государственного (а иногда и ) аппарата также иметь в обществе с доминирующей собственностью на основные производства. аппарат приобретает « относительную независимость», во случаях практически не от общества. подход позволяет существенные особенности , выявить существу в нем социальные . В конце концов, во все периоды существовали эксплуатируемых классов и общества угнетателей, в руках находилась государственная : восстание рабов в , крестьянские и войны в Великобритании, , Германии, Китае , рабочих и революционное и т. д. Тем не менее классовой (классовой) государственной власти не проблему сущности , а использование классового подхода ограничивает возможности знания государственной и власти. , власть в государстве находиться в руках небольшой социальной , которая не отражает интересы класса, в основном в своих узкогрупповых (бонапартизм, бюрократические режимы). , многие страны, от колониальной зависимости тем, когда у них ни из социальных классов не обл достаточной силой и для принятия власти. , при определенных может возникнуть , в котором власть не на словах, а на самом принадлежит народу, поскольку народа будут над более узкими классовыми или интересами. главное - общество одно и то же, несмотря на разорванные социальные . Без рабов не рабовладельцы, без крестьян-феодалы, без . Поэтому класс или социальная группа вынуждены в степени заботиться о классах, эксплуатируемые населения. Любое должно общие социальные , действовать в интересах общества. И любое - это не только подавления, машина какого-то класса или группы, это представление общества, его объединения, способ . Общая социальная государства также его существенной , которая неразрывно с классом и, таким , является второй ее единственной . Государство всегда узкоклассовые или групповые правящей элиты и всего . Современная наука главной, волевую сущности государства. Она государственную как вид социальной власти. любой социальной это социальная воля, субъектов достичь целей, их потребности. Поняв государства можно и определить, у субъектов воля посредством государственной , и каких целей они при ней . Сторонники элит, получившие в XX веке, полагают, что не могут использовать для управления и делами, что государственная должна принадлежать в неконтролируемом обществе - , пока властвующую элиту не другая. К теории примыкает и во многом технократическая . По мнению представителей теории, руководители и могут и должны и властвовать. они могут определить потребности общества, оптимальные пути его . Эти теории не определенных достоинств, но оба они , отрывны от власть от . Многочисленные сторонники разновидностей доктрины, основанные на том , что первоисточник и первоносительская - это люди, что государство по натуре быть по-настоящему , осуществляемым в интересах и под людей. Марксистская доказывает, что власть принадлежит к доминирующему классу и в ее интересах. Следовательно, сущность рассматривается как машина (), посредством которой доминирующий класс политически , осуществляет свою ; власть, не ограниченная и склонная к силе, по . Классовый в раскрытии сущности является крупным д научной социальной . Он был обнаружен и используется многими в разных странах до К. Маркса. Однако этот безоговорочно, чтобы все государства и страны, по мере теоретически . Да, классовый , классовая ориентация государства - его существенная , ее главный принцип. Но государства, классовыми противоречиями, только в недемократических, государствах, где жесткая одной части другой. Но даже в возникновения острых конфликтов держит классы от уничтожения в бесплодной , а общество - от разрушения, тем сохраняя целостность. И в этих он выполняет определенные в интересах всего . В развитых государство постепенно эффективным механизмом социальных противоречий ненасилия и и достижения социального . Само существование в наше время меньшее к классам и классовой , как к общим социальным и интересам, что подразумевает сотрудничество , в том числе и противоречивых сил. То, что сказано, не означает, что государство полностью свой характер, нет, оно просто на задний план, доминировать и в первую стало социальным аспектом. государство концентрирует деятельность на обеспечении компромисса, на делами общества. словами, в демократическом второй, но более , чем первый, его общий социальный . Поэтому анализ государства требует рас обоих . Игнорирование любого из них одностороннее описание объекта. Вместе с социальными и принципами государство и его часто сильно от национальных и даже факторов. Ин государственная власть в руках узкой , клана или отдельных лиц, свои , но такая власть маскирует свои , экстрадирует их для общего и национального. три подхода к сущности ства: 1. Обшесоциальный - государство есть достижения в обществе. Оно принимает для предотвращения, сглаживания конфликтов, противоречий различными , слоями населения. 2. подход – Государство это для подавления угнетенных , навязывания им господствующего класса. подход правильно сущность исторических государства, как рабовладельческий, феодальный, . Вместе с тем на определенном развития характеристики изменились; подход не в силах сущность современных . 3. Дуалистический подход. первый и подходы, и устраняет их . Здесь государство аппаратом классового я, но развиваясь, к социальному благу и воли всех групп и общества. Так же еще несколько концепций сущности : Аристотель: Государство - это граждан между , ни в чем не нуждающееся и ни от не зависящее Жан Баден: - это правовое управление и их общими с властью , основанное на началах добра и Платон: Государство - это правление мудрых и Томас : Государство - это единое , верховный субъект, которого считается народа и Лев Дуппович: Государство - это для защиты правопорядка общество неоднородно, оно в себя слои, группы, их различны. Классовое характерно тем, что интересы взаимо друг друга, как современное общество различные социальные , интересы удовлетворяются не в ущерб , параллельно. Находить ожности полностью интересы соц.групп, без противоречий задачей современных . Сущность любого — это присутствие в нем и и социальных аспектов. На этапе развития становится либо , либо проявление этой Сущность государства проявляется в сущностных государства. Ими : 1. Государственная власть; 2. ; 3. Политический режим . Смысл любого арства - власть в обществе. - это возможность реально свою волю, своей волю других. Это власти в обществе. описать сущность только категорию власти Она в себе и другие характеристики: суверенность, определяет специфику государственной , и политический режим, отражает методы и осуществления власти. Только этих характеристик полностью раскрыть государства. 1.3 происхождения государства государства среди народов происходило . Это определило точки зрения и в объяснении причин государства. Итак, что эти теории государства? Они объясняют и условия возникновения , смысл и характер . Самая из теорий происхождения - теория. Её сторонники , что государство и закон проявлением ственной воли. власть вечна, и подчиняется ей естественным . Она была из первых, кто объяснила это образом. Подобные возникли в Древнем и Вавилоне. того, что позиция была сильной и к государственной власти, они оказать влияние на формирование мнения. Наиболее представители этой : Ф. Аквинский, Дж. , Ф. Лебяфф. Ученый Ф. Аквинский (1225 - гг.) Полагал, что процесс и развития и права тоже что и процесс творения мира. Теологическая , как и любая , не может быть , так же она не может быть . Вопрос о его истине вместе с осом о существовании , Высшего Разума, то это вопрос веры. из государства и (как представителей указов) святых, бога, идеологи теории их репутацию, устанавливали и согласие в обществе. внимание уделяется «» между и государственной властью - и религиозным организациям. также патриархальная , которая в древности. Основателем был , но подобные мысли выражены Г. Мамом, Д. , Н.К. Михайловским (XIX ). В чем смысл этой ? Государство возникает из , которые растут из в поколение. семьи становится государства - монархом. Это, образом, является власти . Патриархальная теория происхождение государства в исторического роста семьи. считал, что государство высшая форма общения. В средние эта теория абсолютную, отцовскую власть . Конфуций, китайский , также разработал и позиции теории. Он рассматривал как большую семью. императора рассматривалась ими как отца , которая обязана о сыновьях (предметах). я между населением рассматривались как отношения, но строятся они на подчинении. Субъекты быть верными, и законопослушными правителям. В то же время этой доктрины процесс происхождения , фактически понятие «семья» на «государство», а такие , как «отец» и «члены » необоснованно с категориями «суверенные», «». Основная функция - это воспроизведение семьи и со жизни. А призвано выполнять разные функции. того, по мнению , семья ( социальный институт) почти параллельно с государства в процессе примитивно-коммунальной . Патриархальная была широко в Древней Греции и . Аристотель , что государство является формой человеческой , что без государства человеческое с самим , себе подобными . Как социальные существа, , как правило, объединяются, сформировать семью. Увеличение этих семей, их приводят к формированию . Аристотель , что государство - продолжение и отеческой власти. В века, оправдывая абсолютизма в , Р. Фильмер в своей «Патриархат или защита закона царей» утверждал, что Бог дал королевскую власть , который, следовательно, не отец человеческого , но и его хозяин. теория прочно и в России. Её активно социолог, публицист, народничества Н.К. . Выдающийся историк М.Н. также считал, что старый типаж власти ется непосредственно от отца. Видимо, такой теории, укоренилась в стране многовековая веры в отца , хорошего царя, , такой , способной решать все для всех. По сути, традиция является , люди ожидают решений людей, она подрывает в себе, снижает активность и за судьбу своей . Патриаршая теория многими в разное . В частности, Джон Локк писал, что научного подхода мы в своих положениях « басни». теория, также в древности. Она была сформирована в XIX веке. Его : Г. Спенсер, , Прейс. В чем её суть? Её ели считают, что государство своего рода человеческого . И первые подобные были сформулированы мыслителями. Платон функции и государства со способностью и человеческой души. ль считал, что государство во деталях живое человеческое . Человек, по его мнению, не быть изолирован от . Общество и - единый организм. Дж. , английский мыслитель, жил в девятнадцатом веке, был его ведущим . Он использовал термины из и других наук о живых существ, аналогах и общество с биологическим , тщательно изучая их и различия. Он нашел закономерности. считал, что общество, как организм, находится под , например, от простого к . Это усложнение, он видел в племенах, союзах, городах и т. д. насилия относится к новым . Однако идеологические возникли в эпоху . Идейные вдохновители: Л. , К. Каутский, Э. . Теория насилия возникновение государства завоевания некоторыми другими , т.е. военно-политический фактор. В связи, чтобы порабощенное племя, государство, и законы. После победители стремятся свое господство насилия и для образуют государственную . К. Каутский, представитель насилия (185 утверждал, что возникло из войны с общинами, племя покорило племя , присвоило им землю, а затем побежденное племя на них, платить налоги им или . Существует принуждения для над побежденными. За этой также следовали Э. , Л. Гумплович. в данной теории не как некое ограниченное и , а как естественное и глобальное . Оно влечет за противостояние сторон, определенные социально-экономические (порождение рабства, государственного , возникновение частной ). Считая роль важнейщей, эта теория не того, что государства и правовые ы создаются и развиваются не в результате завоеваний или . Хотелось бы , что фактор насилия вторичен, если как причина возникновения . Тем не менее, в этапы истории он на время станов доминирующим. Например, Второй , В восточной Европе, система социалистических , Отвергать теорию невозможно. Ия подтверждает, что завоевание народа другим реальной причиной государства, и его (например, Золотая ). Элемент насилия, как , так и внешний, сопровождает любого (римское, старогерманское , Киевская Русь). В позднее время то же привело к американского государства: Севера и Юга Америки в привела к образованию США. , что эти факты подтверждают верность насилия. Психологическая , так же, из существующих новых . Возникла в XIX века. Представители теории: Г. Тард, Л.И. (1867 - 1931 гг.), Д. (конец ХIХ - ХХ в.), Н.М. Коркунов, М.М. Ковалевский. : Государство и право сквозь свойства психики, т.е. подчиняться и быть симыми от кого , от элиты. Народ как ищущая , пассивная инертная . Л.И. Петражицкий считал, что , в частности, стремятся авторитет, они будут подчиняться, и чьи должны соблюдаться в ной жизни. Отсюда , что государство и порождаются особыми свойствами людей, их , переживаниями, а не материальными жизни. также утверждал, что без опыта людей стабильных соци групп, а общества и государства . Постоянная зависимость первобытного общества от лидеров, язычества и колдунов, их магической силы к возникновению государственной , к которой добровольно подчиняются. На деле вряд ли объяснить с психологической причины и функционирования государства. , что все социальные явления на основе умственных людей, а вне их нет социального, общественного. В смысле психологическая объясняет многие общественной , которые уходят от экономической, органической, теорий. Но свод социальной к психологическому взаимодействию , объяснение жизни и государства общими психологии таким же преувеличением, как и все идеи представления о и обществе. Теория договора( теория). Развивались и её отдельные положения еще в V - IV в. до н. э. в Древней Греции. Эта считает, что в развития человечества одних людей в разногласие с правами , нарушается , появляются насилие. И что бы нормальную жизнь заключают между договор о государства, добровольно ему часть своих . По этой теории происходит заключения общественного , на основе которого добровольное объединение для лучшего печения свободы и интересов. Поэтому рассматривается как искусственное сознательной людей, стремящихся образом более обеспечить соответствующие и порядок в . Государство здесь ается как искусственное сознательной воли , стремящихся способом более обеспечить принадлежащие им и порядок в обществе. теории договора служит о том, что этапам возникновения арства предшествовал естественного человека. Благодаря правового акта - договора возникает . Различаются два права: естественное - становлению общества и (принадлежит чело от рождения), и – возникает с государством, им и является логическим естественного права. И , материалистическая () теория. Основные : Ф. Энгельс и К. Маркс. Она на два аспекта: Первое - возникает по непримиримости, классовой , раскола общества на классы, а так же как орудие господствующим других классов. - усложняется само , его производительная и распределительная , в результате развития. Это требует управления, что приводит к государства. По оценкам , «теория четкостью и ясностью положений, логической ю и, несомненно, представляет большое теоретической мысли». полное изложение данной теории в работах Ф. «Происхождение семьи, собственности и государства» и В.И. «Государство и революция». По , государство не извечно. Были , которые обходились без и государственной власти. На ступени развития, которая с была связана с общества на классы, стало в силу раскола необходимостью. в обществе появляются с противоречивыми экономическими , начинается между ними. Для , чтобы это противостояние не к коллапсу общества, стоящая над ом сила, которая бы столкновение, держала его в «порядка». Эта сила, из общества, но себя над ним и все более и отчуждающая себя от , и есть государство теория три основные формы государства: - Афинская – противоречия, формирующиеся общества государство - Римская - общество со временем в закрытую аристократию, от многочисленной и плебейской массы, побеждают, и на развалинах государство; - Германская – В завоевания территорий возникает , господство над которыми при до строе не являлось . Глава 2. государства Характе и понятие государства при раскрытии признаков, его как от родового , так и от негосударственных организаций . Выделяются следующие государства: 1. Территориальная населения и (государственная) власть; 2. связь государства и ; 3. взимание налогов; 4. суверенитет. признаки не исчерпывают их . Далее будет каждый из названных . 2.1 Территориальная населения и публичная () власть В обществе до человек принадлежал к либо в зависимости от кровного или родства. Род перекочевывал с на место и не имел территории. В с государственной организацией кровный принцип населения растратил значение. его принцип территориальной . В нем государство обладает локализованной территорией, на направляется его власть, а население же в ней в подданных или граждан , тем самым создавая подданства или . С территориальной организацией так же связано создание стран, а не только государства, , в частности понятия «» и «страна» совпадают. В от негосударственных организаций ( партий, , и др.) государство распространяет власть на все население , и отражает её. Профсоюзы и партии часть насе, создаются добровольно по . Публичной власть потому, что от имени всего , общества. Социальная неотрывна от любой людей (, рода, семьи, , государства, общества, , и т. п.). Является целенаправленной, , и устойчивой; структуры и институты не без социальной власти. с властью становится , целенаправленным, , представляет собой фактор организованности и по. Этот элемент систему, жизнеспособность обществу. Оно управляемые и контролируемые , жизнь в нем делается и упорядоченной. власть в коллективах . Происходит она из-за нной, совместной , при которой труд, регулируется , устанавливается определенная , порядок взаимоотношений между и людей в самом . Элемент принуждения фактор социальной . Формы принуждения , поэтому существуют разновидностей власти: , экономическая, военная, и частная, , корпоративная и т. д. Но государственная есть особая социальной. В научных х по-разному связь государственной и политической. Одна зрения считает, что власть - узкая категория, чем , так как политическую осуществляет не государство, столько элементы кой системы общества: местного самоуправления, организации, политические , партии и т. п. ст. 3 и 12 Конституции РФ органы самоуправления не являются государственного аппарата, и реализовывают ть. Государственная власть от имени всего , тем временем политическая, от либо его . Так же отличают государственную и власть тем, что у первой характерные три основные - законодательная, ая и судебная. Другая же зрения говорит, что «политическая власть» понятию « власть», ибо политическая от государства, реализуется при его и никак иначе. черты власти: 1. распространяется на все ; 2. носит публично характер; 3. опирается на принуждение; 4. специальными лицами (, чиновниками и т. п.) ; 5. действующая налогов; 6. Деление по территориальному ку; 7. Присущи легитимность, и т. п. Из этого следует, что власть - это публичное, отношение субъектами подчинения и , опирающееся на государственное . 2.2 Государственный суверенитет ственный (фр. souverainet? — верховная ) — это неотчуждаемое юридическое государства, самостоятельно вопросы и внутреннего характера, при соблюдать законность, и нормы международного . Это означает, что все на территории государства им самим. Государство без не является таковым, лишь или доминионом в другом . Понятие "суверенитет" для государства такой же , как и "права и " для человека. Появилось оно в средних веков, требовалось разделить власть от и сделать её монопольной, .. Сегодня суверенитет признак государства. оказывается , через выборное и главу государства свою суверенную , а так же монарх-самодержец в «божественного права и ». Данное понятие французским юристом XVI в. Бодэном. ему, суверенитет - это абсол и незыблемая власть в государстве. Однако мир 1648 положил начало системе, при которой необходимый элемент государства, суверенные права за европейскими государствами. государство обладает признаками: 1. определенной территории; 2. на этой территории или менее постоянное ; 3. наличие действующего правительства; 4. подтвержден другими . У Суверенитета существуют две , внутренняя и . Внутренняя имеет внутри страны, а независимость среди стран. За время такое , как суверенитет сильно . Причина этому , сильная и зависимость стран от друга, в частности по причинам. С одной , усиливается наднациональных органов, государства отдают, свои суверенные , например — союз, с другой проблемы, такие как человека выходят за исключительного отдельных государств и международному регулированию так как «нарушения прав не есть дело. В современной термин «суверенитет» стал синонимом а «независимость». Так же, суверенитет не есть . Народный суверенитет , что народ есть власть, и волю через и выборы. Ученые в политики осознают полного, переосмысления и понятия «суверенитет» в возникновения мирового сообщества, так же уточнение пределов суверенитетов, построения принципов сочетания друг с . Глобализация влияет на и и сокращение суверенности , во первых она усиливает , объективно суверенитет стран, во большинство государств соглашается с его ограничением. В чем верховенство страны? В наличии права представлять не части, а все общество. В , власть на все население, в прерогативе правом издавать и ими определять масштаб всех права. Независимость остальных , что государство признается как субъект отношений, осуществляет внешнюю политику, не во внутренние и внешние других государств. Есть три понятий суверенитета: * * национальный * Народный есть содержание , основа народовластия, народа самому судьбу. суверенитет есть неотчуждаемое право на самоопределение, определение судьбы, льность избрания национально-государственного устройства, вопросов политического, , экономического, и иного характера объективные экономические , права и интересы проживающих и народностей, а также других субъектов . Нельзя сказать, что государства абсолютным. В мире существуют государства с суверенитетом. Он может и политически , а фактически не осуществляется, в влияния других , диктующих свою . Принудительно суверенитет осуществимо, , у побежденного в войне , со стороны победителей. Так же и добровольное суверенитета самим , ради достижения для объединенных государств . Так же вступая в , они передают часть суверенных прав 2.3 связь государства и и взимание Государство без права не может. Ибо это не просто людей, это правовой , действующий по нормам. Государство, систему общеобязательных поведения, и тем самым и регулирует систему общественных . Наличие правовой юридически власть, её легитимной. Все субъекты , в их число входит и , работают в рамках норм. государство является органов государственной и учреждений, действующих на права. Право государственную власть правовому режиму, в рамки законности. - один из признаков государства. С налогов государство не содержать свой . Только оно налоги и обязывает их абсолютно всем, кто на его территории, либо от них отдельные лиц и организаций. Только оно на это право. Без взимания ни одно государство не . Тесная обязательных платежей и придают налогу , полное содержание. в своей содержат экономические и понятия, их соотношение от политических процессов, в государстве. имеет свойство на политический порядок, в время, испытывая и действие среды, так как налоговая не может от нее отделится. подходы, подробно во французской теории. Так, их современные Г. Жест и Ж. Тиксье у - политическая власть и взаимосвязаны. это важное проявление суверенитета. Иметь власть, при которой возможность налогами – означает государством. То, что налог проявление сувере отличает его от с государственных имуществ и , которые являются , получаемые государством же деятельностью, как и частных граждан. обложить налог выражает суверенитет. право в было частью прав. Таким , можно сказать, что , с одной являясь политической , с другой, в системе категорий, формирует основополагающие политической науки, как власть, субъекты , политическая жизнь , политический и т.д., что является в целом и государства. Заключение итоги, можно следующие . Государство — это организация в....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: