VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Характер государства посредством определения его концепции и основных особенностей

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012163
Тема: Характер государства посредством определения его концепции и основных особенностей
Содержание
Введение
     
     Такая тема как понятие и признаки различных государств всегда была актуальной. Потому что её вопросы затрагивают интересы разных слоев, разных движений, партий, классов. Кроме того, нет такой организации, которая могла бы конкурировать с государством с тем же множеством задач и функций в его воздействии на судьбы. Сам феномен общественной политики – государство, очень сложное и противоречивое. Поэтому, хотя существует много разных форм человеческого общения, именно государство имеет первостепенное значение. В древние времена античного мира человек был полностью поглощен государственной сферой. И в наше время оно распространяется на все стороны жизни, хотя есть и другие общественные объединения людей. Тем не менее, история человечества создается прежде всего государственным образом. По этой причине, изучая различные общественные явления, постоянно встречаешься с вопросами  форм организации и государственной деятельности. Сначала, чтобы ответить на эти вопросы, требуется понять, чем же является государство и каковы его признаки. 
     Цель исследования – изучить и определить характер государства посредством определения его концепции и основных особенностей, выделения базовых признаков. 
     Для этого нужно решить следующие задачи:
     · дать понятие государства;
     · раскрыть сущность государства с различных подходов;
     · рассмотреть базовые теории происхождения государства 
     · раскрыть основные признаки государства.
Данная тема была тщательно изучена в специализированной литературе. К единому мнению насчет понятия и признаков государства никто не пришел.
      Необходимое непрерывное изучение этого вопроса не только с теоретической точки зрения учитывает сложившиеся в определенный период развития общества и государства общественные отношения. 
     Правовая база исследования - действующее законодательство Российской федерации, а именно: Конституция Российской Федерации; Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации".
     Основой методологического исследования являются - общенаучные методы (системный, исторический) и частнонаучные методы (формально-юридический, сравнительный).
     Теоретическую основу исследования составляет работы таких авторов как Бошно С.В., Венгеров А.Б., Верещагин С.Г., Доржиев Ж.Б., Елеонский В.О., Юртаева Е.А., Матузов Н.И., Мелехин А.В., Марченко М.Н., Корельский В.М. и др.
     Данная работа состоит из: 
* введения, 
* основной части из двух глав,
* заключения
* списка используемых источников и литературы

Глава 1. Понятие и сущность государства
1.1 Понятие государства
     Государство - это обще организация, объединяющая  и социальные интересы, а  его систему управления,  безопасности и  внутренним и внешним .
     
     Термин «государство»  используется в политическом,  и социальном ко. На сегодняшний день вся  на планете разделена  200 государствами (кроме ). Государство - это  власти. Государство - это  образование со стабильностью и , с постоянной территорией и , и властью,  эту стабильность и постоянство.
       отметить, что в русском  слово «государство»  от древнерусского "" (князь-правитель), а оно связано со  «господарь» (господарьство)1
     Ни  право, ни наука не определили  и унифицированное  понятия государства.
     В  время нет юридического  государства, признанного  странами . Международная организация ООН не  полномочий определять, что  является государством. « нового  или правительства — это акт, который  совершить или отказаться  только государства и . Как правило, оно  готовность установить  отношения. Организация ных Наций — это не государство и не , и поэтому она не  никакими полномочиями  то или иное государство или ».2
     В учебниках предлагают  определение  — это «особая организация  власти общества,  специальным аппаратом , выражающая  и интересы господствующего  или всего народа»3 
       словарь русского  Ожегова и  даёт два значения: «1.  политическая организация , осуществляющая его управление,  его экономической и  структуры» и «2. Страна,  под управлением политической , осуществляющей охрану её  и социальной ».4
     Можно привести еще  определений
     «Государство — это  и концентрированная сила  порядка.  — это институт или ряд институтов,  задача которых ( от всех прочих ) — охрана . Государство существует там, где  органы подд порядка, как, например,  и суд, отделились от  сфер общественной . Они и есть государство».
     « есть особая  устойчивая  единица, представляющая  от населения организацию  и администрирования и  на верховное  управлять (требовать  действий) определёнными  и населением вне зависимости от  последнего;  силы и средства для  своих претензий».
     « — это независимая централизованная  организация для  социальных отношений. Оно  в сложном, стратифицированном , расположенном на определённой  и состоящем из  основных страт —  и управляемых. Отношения  этими слоями  политическим  первых и налоговыми  вторых. Эти отношения  разделяемой, по крайней , частью  идеологией, в основе  лежит принцип ».
     «Государство есть машина для  одного  другим, машина,  держать в повиновении  классу прочие  классы».
     « есть воплощение  в обществе».
     Понятие «» относится к политической  власти, , созданной на определенной , тогда как понятие «» относится к географическим,  и другим . Термин «страна»  менее формален.  На  языке существует  различие со  «country» (что  к понятию страны) и «», хотя в некоторых  они могут  как взаимозаменяемые. 
1.2 Сущность 
     Сущность государства — это , то, что определяет содержание, . Главное в  – власть. Она принадлежит  и функционирует для него. Тут  о том, кому принадлежит  власть, кто ее  и в чьих интересах. Вот  данная проблема  остродискуссионной.
     Вопрос о  государства  , потому что взгляды  на государство очень субъективны, а так же  от того, в какой  момент  существует, какие в нем  установки. Множество  раскрывают его. Определить его , постоянные  - это тяжелая теоретическая .
     Интерес государства  в поддержании и осуществлении  естественных  всех его граждан, и  участие личной  в «политике» означает  в борьбе за  права всех.  образом, восхождение , частной воли к ой цели  тем самым расширением ее  и содержания, и в то же время это  от любых личных,  или классовых  интересов, освобождения и . Ибо политика не принимает  чисто личных,  или классовых  и, или отвергает ее вообще, или  ее истинным и справедливым  законом и тем самым  ее в общий и  интерес.
     Большинство  о государстве, изданных в  годах, рассматривают его как  неогранич власти, диктатуру  класса. Западные  рассматривают государство как  образование,  примирения классовых,  противоречий, представляющий  всего общества.
       всех  едина. Однако она  не на поверхности, до нее нужно .
     Государства возникают,  развитие  достигает определенного , при котором система  распределения общественного , существующего на  тысячелетия, становится о невыгодной, а для дальнейшего  общества становится  выделить  элитный слой,  касается только . Это привело к социальной  общества, к , что власть, ранее  всем ее членам,  политический характер,  реализовываться в , прежде всего,  социальных групп и . Однако возникновение  неравенства и  несправедливости объективно  прогрессивный характер: в х чрезвычайно низкой  труда, по  мере, некоторые  имеют возможность  от повседневного тяжелого  труда. Это  не только к значительному  социального управления, но и к  науки и искусства, к  увеличению  и военной мощи  общества. Таким , возникновение государства  связано с  характера государственной  с ее превращением в политическую , осуществляемой, в отличие от  первобытного , в интересах, прежде , привилегированной части . Поэтому классовый  предоставляет  возможности для анализа  такой власти, для  сущности государства. 
       государственной  не всегда одинакова. , в древних Афинах или  однозначно классова.  относится к  рабовладельцев, которые  собственниками средств  (земли) и производителей - . Последние не  не участвуют в осуществлении г власти, а вообще  каких-либо прав,  «говорящими ». Аналогичная позиция  в феодальном обществе. Она  в руках класса  - землевладельцев.  не имеют доступа к , также в сильной сте лишены законных  и часто  в собственности (полной или ) феодалов. И в рабовладельческом, и в  обществах существует  социальное  и классовая принадлежность  власти. Труднее  власть в буржуазном . Формально все  равны перед , имеют равные , что юридически закреплено в  и конституциях. На  деле, в раннем  обществе законы,  декларациям, устанавливают , образовательный и  цензы, ограничивающие  голоса бедных, . Таким образом,  реальная  власти экономически  классу - буржуазии. В  государствах власть  в руках , бюрократического  (точнее, его верхушки). В то же  она также в значительной  выражала  не всего общества, а  социальных групп у . Во многих случаях эти  группы  становятся классами,  от других слоев  и особым местом в  распределения  продукта, присваивая  его часть и особое  к средствам производства,  становясь их  собственниками, порабощающих  производителей, которые  в положение «коллективного », хотя  они свободны и являются  земли. Такое  государственного (а иногда и ) аппарата  также иметь  в обществе с доминирующей  собственностью на основные  производства.  аппарат приобретает « относительную независимость», во  случаях практически не  от общества.  подход позволяет  существенные особенности , выявить существу в нем социальные . В конце концов, во все  периоды существовали  эксплуатируемых классов и  общества  угнетателей, в руках  находилась государственная : восстание рабов в , крестьянские  и войны в Великобритании, , Германии, Китае ,  рабочих и революционное  и т. д. Тем не менее  классовой (классовой)  государственной власти не  проблему сущности , а использование  классового подхода  ограничивает возможности  знания государственной и  власти. , власть в государстве  находиться в руках  небольшой социальной , которая не  отражает интересы  класса, в основном  в своих узкогрупповых  (бонапартизм,  бюрократические режимы). , многие страны,  от колониальной зависимости  тем, когда у них ни  из социальных классов не обл достаточной силой и  для принятия власти. , при определенных  может возникнуть , в котором власть не  на словах, а на самом  принадлежит  народу, поскольку  народа будут  над более узкими классовыми или  интересами.  главное - общество  одно и то же, несмотря на  разорванные социальные . Без рабов не  рабовладельцы, без крестьян-феодалы, без . Поэтому класс  или социальная группа  вынуждены в  степени заботиться о  классах, эксплуатируемые  населения.
Любое  должно  общие социальные , действовать в интересах  общества. И любое  - это не только  подавления, машина  какого-то класса или  группы, это представление  общества,  его объединения, способ . Общая социальная  государства также  его существенной , которая неразрывно  с классом и, таким , является второй  ее единственной . Государство всегда  узкоклассовые или групповые  правящей элиты и  всего .
Современная наука  главной, волевую  сущности государства. Она  государственную  как вид социальной власти.  любой социальной  это социальная воля,  субъектов  достичь целей,  их потребности.
      Поняв  государства можно  и определить, у  субъектов воля  посредством государственной , и каких целей они при ней .
      Сторонники  элит, получившие  в XX веке, полагают, что  не могут использовать  для управления и делами, что государственная  должна принадлежать  в неконтролируемом обществе - , пока  властвующую элиту не  другая.
      К теории  примыкает и во многом  технократическая . По мнению представителей  теории, руководители и  могут и должны  и властвовать.  они могут определить  потребности общества,  оптимальные пути его .
      Эти теории не  определенных достоинств, но оба они , отрывны от  власть от .
      Многочисленные сторонники  разновидностей  доктрины, основанные на том , что первоисточник и первоносительская  - это люди, что государство по  натуре  быть по-настоящему , осуществляемым в интересах и под  людей.
      Марксистская  доказывает, что  власть принадлежит к  доминирующему классу и  в ее интересах. Следовательно,  сущность  рассматривается как машина (), посредством которой  доминирующий класс  политически , осуществляет свою ; власть, не ограниченная  и склонная к силе, по .
      Классовый  в раскрытии сущности  является крупным д научной социальной . Он был обнаружен и  используется многими  в разных странах  до К. Маркса. Однако  этот  безоговорочно, чтобы  все государства и страны, по  мере теоретически .
      Да, классовый , классовая ориентация  государства - его существенная , ее главный принцип. Но  государства,  классовыми противоречиями,  только в недемократических,  государствах, где  жесткая  одной части  другой. Но даже в  возникновения острых  конфликтов  держит классы от  уничтожения в бесплодной , а общество - от разрушения, тем  сохраняя  целостность. И в этих  он выполняет определенные  в интересах всего .
      В развитых  государство постепенно  эффективным механизмом  социальных противоречий  ненасилия и  и достижения социального . Само существование  в наше время  меньшее  к классам и классовой , как к общим социальным  и интересам, что подразумевает  сотрудничество , в том числе и противоречивых сил. То, что  сказано, не означает, что  государство полностью  свой  характер, нет, оно просто  на задний план,  доминировать и в первую  стало  социальным аспектом.  государство концентрирует  деятельность на обеспечении  компромисса, на  делами общества.
        словами, в демократическом  второй, но более , чем первый,  его общий социальный . Поэтому анализ  государства требует рас обоих . Игнорирование любого из них  одностороннее описание  объекта.	
      Вместе с  социальными и  принципами государство и его  часто сильно  от национальных и даже  факторов. Ин государственная власть  в руках узкой , клана или отдельных лиц,  свои , но такая власть  маскирует свои , экстрадирует их для общего  и национального.
       три подхода к сущности ства: 
1. Обшесоциальный  - государство есть  достижения  в обществе. Оно принимает  для предотвращения, сглаживания  конфликтов, противоречий  различными , слоями населения.
2.  подход – Государство это  для подавления угнетенных , навязывания им  господствующего класса.  подход правильно  сущность исторических  государства,  как рабовладельческий, феодальный, . Вместе с тем на определенном  развития характеристики  изменились;  подход не в силах  сущность современных .
3. Дуалистический подход.  первый и  подходы, и устраняет их .
Здесь государство  аппаратом классового я, но развиваясь,  к социальному благу и  воли всех  групп и общества.
Так же  еще несколько  концепций сущности : 
Аристотель: Государство - это  граждан между , ни в чем не нуждающееся и ни от  не зависящее 
Жан Баден:  - это правовое управление  и их общими с властью , основанное на  началах добра и  
Платон: Государство - это  правление мудрых и  
Томас : Государство - это единое , верховный субъект,  которого считается  народа и  
Лев Дуппович: Государство - это  для защиты правопорядка
       общество неоднородно, оно  в себя  слои, группы, их  различны.
     Классовое  характерно тем, что интересы  взаимо  друг друга,  как современное общество  различные социальные , интересы  удовлетворяются не в ущерб , параллельно. Находить ожности полностью  интересы  соц.групп, без противоречий  задачей современных .
     Сущность любого  — это присутствие в нем и  и социальных аспектов. На  этапе развития  становится либо , либо  проявление этой  
     Сущность государства  проявляется в сущностных  государства. Ими :
     1. Государственная власть;
     2. ;
     3. Политический режим .
     Смысл любого арства -  власть в обществе.  - это возможность реально  свою волю,  своей  волю других. Это  власти в обществе.  описать сущность  только  категорию власти Она  в себе и другие  характеристики: суверенность,  определяет  специфику государственной , и политический режим,  отражает методы и  осуществления  власти. Только  этих характеристик  полностью раскрыть  государства.

1.3  происхождения государства
       государства среди  народов происходило . Это определило  точки зрения и  в объяснении причин  государства. Итак, что  эти теории  государства? Они объясняют  и условия возникновения , смысл и характер . 
     Самая  из теорий происхождения -  теория. Её сторонники , что государство и закон  проявлением ственной воли.  власть вечна,  и подчиняется ей естественным . Она была  из первых, кто объяснила это  образом. Подобные  возникли в Древнем  и Вавилоне.  того, что позиция  была сильной и  к государственной власти, они  оказать  влияние на формирование  мнения. Наиболее  представители этой : Ф. Аквинский, Дж. , Ф. Лебяфф. Ученый  Ф. Аквинский (1225 -  гг.) Полагал, что процесс  и развития  и права тоже  что и процесс творения  мира. Теологическая , как и любая , не может быть , так же она не может быть . Вопрос о его истине  вместе с осом о существовании , Высшего Разума, то  это вопрос веры. 
       из государства и  (как представителей  указов) святых,  бога, идеологи  теории  их репутацию, устанавливали  и согласие в обществе.  внимание уделяется «» между  и государственной властью -  и религиозным организациям.
       также патриархальная , которая  в древности. Основателем был , но подобные мысли  выражены Г. Мамом, Д. , Н.К. Михайловским (XIX ). В чем смысл этой ? Государство возникает из , которые растут из  в поколение.  семьи становится  государства - монархом. Это,  образом, является  власти . Патриархальная теория  происхождение государства в  исторического роста  семьи.  считал, что государство  высшая форма  общения. В средние  эта теория  абсолютную, отцовскую власть . Конфуций, китайский , также разработал  и позиции  теории. Он рассматривал  как большую семью.  императора рассматривалась ими как  отца , которая обязана  о сыновьях (предметах). я между населением  рассматривались как  отношения, но строятся они на  подчинении. Субъекты  быть верными,  и законопослушными  правителям. 
     В то же время  этой доктрины  процесс происхождения , фактически  понятие «семья» на  «государство», а такие , как «отец» и «члены » необоснованно  с категориями «суверенные», «». 
     Основная функция  - это воспроизведение семьи и со жизни. А  призвано выполнять  разные функции.  того, по мнению , семья ( социальный институт)  почти параллельно с  государства в процессе  примитивно-коммунальной .
     Патриархальная  была широко  в Древней Греции и . Аристотель , что государство является  формой человеческой , что без государства человеческое  с самим , себе подобными . Как социальные существа, , как правило, объединяются,  сформировать  семью.  Увеличение  этих семей, их  приводят к формированию . Аристотель , что государство - продолжение и  отеческой власти. В  века, оправдывая  абсолютизма в , Р. Фильмер в своей  «Патриархат или защита  закона царей»   утверждал, что  Бог дал королевскую власть , который, следовательно, не  отец человеческого , но и его хозяин.
       теория прочно  и в России. Её активно  социолог, публицист,  народничества Н.К. . Выдающийся историк М.Н.  также считал, что  старый типаж  власти ется непосредственно от  отца. Видимо,  такой теории,  укоренилась в  стране многовековая  веры в отца , хорошего царя, , такой , способной решать все  для всех. По сути,  традиция является , люди  ожидают решений  людей, она подрывает  в себе, снижает  активность и  за судьбу своей . Патриаршая теория  многими в разное . В частности,  Джон Локк писал, что  научного подхода мы  в своих положениях « басни». 
       теория, также  в древности. Она была  сформирована в XIX веке. Его : Г. Спенсер, , Прейс. В чем её суть? Её ели считают, что государство  своего рода  человеческого . И первые подобные  были сформулированы  мыслителями. Платон  функции и  государства со способностью и  человеческой души. ль считал, что государство во  деталях  живое человеческое . Человек, по его мнению, не  быть изолирован от . Общество и  - единый организм. Дж. , английский мыслитель,  жил в девятнадцатом веке,  был его ведущим . Он использовал термины из  и других наук о  живых существ,  аналогах и  общество с биологическим , тщательно изучая их  и различия. Он нашел  закономерности.  считал, что общество, как  организм, находится под , например, от простого к . Это усложнение,  он видел в племенах,  союзах, городах и т. д. 
       насилия относится к  новым . Однако идеологические  возникли в эпоху . Идейные вдохновители: Л. , К. Каутский, Э. . Теория насилия  возникновение государства  завоевания некоторыми  другими , т.е. военно-политический фактор. В  связи, чтобы  порабощенное племя,  государство, и  законы.
     После  победители стремятся  свое господство  насилия и для  образуют государственную . К. Каутский, представитель  насилия (185 утверждал, что  возникло из войны с  общинами, племя  покорило племя , присвоило им  землю, а затем  побежденное племя  на них, платить налоги им или . Существует  принуждения для  над побежденными. За этой  также следовали Э. , Л. Гумплович.  в данной теории  не как некое ограниченное и , а как естественное и глобальное . Оно влечет за  противостояние сторон,  определенные социально-экономические  (порождение рабства,  государственного , возникновение частной ).
     Считая роль  важнейщей, эта теория не  того, что  государства и правовые ы создаются и развиваются не  в результате завоеваний или . Хотелось бы , что фактор насилия  вторичен, если как  причина возникновения . Тем не менее, в  этапы истории он на  время станов доминирующим. Например,  Второй , В восточной Европе,  система социалистических ,
     Отвергать теорию  невозможно. Ия подтверждает, что завоевание  народа другим  реальной причиной  государства, и его  (например, Золотая ). Элемент насилия, как , так и внешний, сопровождает  любого  (римское, старогерманское , Киевская Русь). В  позднее время то же  привело к  американского государства:  Севера и Юга Америки в  привела к образованию США. , что эти факты  подтверждают верность  насилия.

     Психологическая , так же, из существующих новых . Возникла в  XIX века.
     Представители  теории: Г. Тард, Л.И.  (1867 - 1931 гг.), Д.  (конец ХIХ -  ХХ в.), Н.М. Коркунов, М.М. Ковалевский.
      : Государство и право  сквозь свойства  психики, т.е.  подчиняться и быть симыми от кого , от элиты. Народ  как ищущая , пассивная инертная .
     Л.И. Петражицкий считал, что , в частности, стремятся  авторитет,  они будут подчиняться, и чьи  должны соблюдаться в ной жизни. Отсюда , что государство и  порождаются особыми  свойствами людей, их , переживаниями, а не материальными  жизни.  также утверждал, что без  опыта людей  стабильных соци групп, а  общества и государства . Постоянная зависимость  первобытного общества от  лидеров,  язычества и колдунов,  их магической силы  к возникновению государственной , к которой  добровольно подчиняются.
     На  деле вряд ли  объяснить с психологической  причины  и функционирования государства. , что все социальные явления  на основе умственных  людей, а вне их нет  социального, общественного. В  смысле психологическая  объясняет многие  общественной , которые уходят от  экономической, органической,  теорий. Но свод  социальной  к психологическому взаимодействию , объяснение жизни  и государства общими  психологии  таким же преувеличением, как и все  идеи представления о  и обществе. 
     Теория  договора(  теория). Развивались и  её отдельные положения еще в V - IV в. до н. э.  в Древней Греции. Эта  считает, что в  развития человечества  одних людей  в разногласие с правами , нарушается , появляются насилие. И что бы  нормальную жизнь  заключают между  договор о  государства, добровольно  ему часть своих .
     По этой теории  происходит  заключения общественного , на основе которого  добровольное объединение  для лучшего печения свободы и  интересов. Поэтому  рассматривается как искусственное  сознательной  людей, стремящихся  образом более  обеспечить соответствующие  и порядок в .
     Государство здесь ается как искусственное  сознательной воли , стремящихся  способом более  обеспечить принадлежащие им  и порядок в обществе.
       теории  договора служит  о том, что этапам возникновения арства предшествовал  естественного  человека. Благодаря  правового акта -  договора возникает . Различаются два  права: естественное -  становлению общества и  (принадлежит чело от рождения), и  – возникает с государством,  им и является логическим  естественного права.
     И , материалистическая () теория.
     Основные : Ф. Энгельс и К. Маркс. 
     Она  на два аспекта:
     Первое -  возникает по  непримиримости, классовой , раскола общества на  классы, а так же как орудие  господствующим  других классов.
       - усложняется само , его производительная и распределительная , в результате  развития. Это требует  управления, что приводит к  государства.
     По оценкам , «теория  четкостью и ясностью  положений, логической ю и, несомненно, представляет  большое  теоретической мысли».
       полное изложение  данной теории  в работах Ф.  «Происхождение семьи,  собственности и государства» и В.И.  «Государство и революция».
     По , государство  не извечно. Были , которые обходились без  и государственной власти. На  ступени  развития, которая с  была связана с  общества на классы,  стало в силу  раскола необходимостью.  в обществе появляются  с противоречивыми экономическими , начинается  между ними. Для , чтобы это противостояние не  к коллапсу общества,  стоящая над ом сила, которая бы  столкновение, держала его в  «порядка». Эта сила,  из общества, но  себя над ним и все более и  отчуждающая себя от , и есть государство 
       теория  три основные формы  государства:
     - Афинская –  противоречия, формирующиеся  общества  государство 
     - Римская -  общество со временем  в закрытую аристократию,  от многочисленной и  плебейской массы,  побеждают, и на развалинах  государство;
     - Германская – В  завоевания  территорий возникает , господство над которыми при до  строе не являлось .
Глава 2.  государства

     Характе и понятие государства  при раскрытии признаков,  его как от родового , так и от негосударственных организаций . 
     Выделяются следующие  государства:
     1.  Территориальная  населения и  (государственная) власть;
      2.  связь государства и ;
     3.  взимание налогов;
     4.   суверенитет. 
       признаки не исчерпывают их . Далее будет  каждый из названных .
2.1 Территориальная  населения и публичная () власть
     В обществе до  человек принадлежал к  либо  в зависимости от кровного или  родства. Род перекочевывал с  на место и не имел  территории. В  с государственной организацией  кровный принцип  населения растратил  значение.  его принцип территориальной . В нем государство обладает  локализованной территорией, на  направляется его  власть, а население же в ней  в подданных или граждан , тем самым создавая  подданства или .
     С территориальной организацией  так же связано создание  стран, а не только  государства, , в частности понятия «» и «страна» совпадают. В  от негосударственных организаций ( партий, , и др.) государство распространяет  власть на все население , и отражает её. Профсоюзы и  партии  часть насе, создаются добровольно по .
     Публичной власть  потому, что  от имени всего , общества.
     Социальная  неотрывна от любой  людей (, рода, семьи, , государства, общества, , и т. п.). Является целенаправленной, , и устойчивой;
       структуры и институты не  без социальной власти.
       с властью становится , целенаправленным,  , представляет собой  фактор организованности и по. Этот  элемент  систему,  жизнеспособность обществу. Оно  управляемые и контролируемые , жизнь в нем делается  и упорядоченной. 
       власть в коллективах . Происходит она из-за нной, совместной , при которой  труд, регулируется , устанавливается определенная , порядок взаимоотношений  между  и людей в самом . Элемент принуждения  фактор социальной . Формы принуждения , поэтому существуют  разновидностей власти: , экономическая, военная,   и частная, , корпоративная и т. д. Но государственная  есть особая  социальной. В научных х по-разному  связь государственной  и политической. Одна  зрения считает, что  власть -  узкая категория, чем ,  так как политическую осуществляет не  государство, столько  элементы кой системы общества:  местного самоуправления,   организации, политические , партии и т. п.  ст. 3 и 12 Конституции РФ органы  самоуправления не являются  государственного аппарата,  и реализовывают ть. Государственная власть  от имени всего , тем временем политическая, от  либо его . Так же отличают государственную и  власть тем, что у первой  характерные три основные  - законодательная, ая и судебная. Другая же  зрения говорит, что  «политическая власть»  понятию « власть», ибо политическая  от государства, реализуется при его  и никак иначе.
       черты  власти:
     1. распространяется на все ;
     2. носит публично  характер;
     3. опирается на  принуждение;
      4.  специальными лицами (, чиновниками и т. п.) ;
     5. действующая  налогов;
     6. Деление  по территориальному ку;
     7. Присущи легитимность,  и т. п.
     Из этого следует, что  власть - это публичное,  отношение  субъектами подчинения и , опирающееся на государственное .
2.2 Государственный суверенитет
      ственный  (фр. souverainet? — верховная ) — это неотчуждаемое юридическое  государства, самостоятельно  вопросы  и внутреннего характера, при  соблюдать законность,  и нормы международного . Это означает, что все  на территории государства  им самим. Государство без  не является таковым,  лишь  или доминионом в другом . Понятие "суверенитет"  для государства такой же , как и "права и " для человека. Появилось оно в  средних веков,  требовалось разделить  власть от  и сделать её монопольной, .. Сегодня суверенитет  признак государства.  оказывается , через выборное  и главу государства  свою суверенную , а так же монарх-самодержец в  «божественного права и ».
     Данное понятие  французским юристом XVI в.  Бодэном.  ему, суверенитет - это абсол и незыблемая власть  в государстве. Однако  мир 1648  положил начало  системе, при которой  необходимый элемент  государства,  суверенные права за  европейскими государствами.
         государство обладает  признаками:
      1.  определенной территории; 
      2.  на этой территории  или менее постоянное ; 
     3. наличие  действующего правительства;
      4.  подтвержден другими .
     У Суверенитета существуют две , внутренняя и . Внутренняя  имеет  внутри страны, а  независимость среди  стран. 
     За  время такое , как суверенитет сильно . Причина этому , сильная  и зависимость стран  от друга, в частности по  причинам. С одной , усиливается  наднациональных органов,  государства отдают,  свои суверенные , например —  союз, с другой  проблемы, такие как  человека выходят за  исключительного  отдельных государств и  международному регулированию так как  «нарушения прав  не есть  дело. В современной  термин «суверенитет»  стал синонимом а «независимость». Так же,  суверенитет не есть . Народный суверенитет , что народ есть  власть, и  волю через  и выборы. Ученые в  политики осознают  полного,   переосмысления и  понятия «суверенитет» в  возникновения мирового  сообщества, так же  уточнение пределов  суверенитетов, построения  принципов сочетания  друг с . Глобализация влияет на и и сокращение суверенности , во первых она усиливает , объективно  суверенитет стран, во  большинство государств  соглашается с его ограничением.
     
     В чем  верховенство  страны? В наличии  права представлять не  части, а все общество. В , власть  на все население, в прерогативе  правом издавать  и ими определять масштаб  всех  права.
     Независимость  остальных , что государство признается  как субъект  отношений, осуществляет  внешнюю политику, не  во внутренние и внешние  других  государств.
     Есть три  понятий суверенитета:
      * 
     * национальный
      * 
     Народный  есть содержание , основа народовластия,  народа самому  судьбу.
       суверенитет есть  неотчуждаемое право  на самоопределение, определение  судьбы, льность избрания  национально-государственного устройства,  вопросов политического, , экономического,  и иного характера  объективные экономические , права и интересы  проживающих  и народностей, а также  других субъектов . 
     Нельзя сказать, что  государства  абсолютным. В мире  существуют государства с  суверенитетом. Он может  и политически , а фактически не осуществляется, в  влияния других , диктующих свою .
     Принудительно  суверенитет осуществимо, , у побежденного в войне , со стороны победителей. Так же  и добровольное  суверенитета самим , ради достижения  для объединенных государств . Так же вступая в , они передают часть  суверенных прав 
2.3  связь государства и  и взимание 
     Государство без права  не может. Ибо это не просто  людей, это правовой , действующий по  нормам. Государство,  систему общеобязательных  поведения, и тем самым  и регулирует  систему общественных . Наличие правовой  юридически  власть,  её легитимной. Все субъекты , в их число входит и  , работают в рамках  норм.  государство является  органов государственной  и учреждений, действующих на  права. Право  государственную власть  правовому режиму,  в рамки законности. 
       - один из  признаков государства. С  налогов государство не  содержать свой . Только оно  налоги и обязывает их  абсолютно всем, кто  на его территории, либо  от них отдельные  лиц и организаций. Только оно  на это право. Без взимания  ни одно государство не . Тесная  обязательных платежей и  придают налогу , полное содержание.  в своей  содержат экономические и  понятия, их соотношение  от политических процессов,  в государстве.  имеет свойство  на политический порядок, в  время, испытывая и  действие  среды, так как налоговая  не может от нее отделится. 
       подходы, подробно  во французской  теории. Так, их современные  Г. Жест и Ж. Тиксье у - политическая власть и  взаимосвязаны.  это важное проявление  суверенитета. Иметь  власть, при которой  возможность  налогами – означает  государством. То, что налог  проявление сувере  отличает его от  с государственных имуществ и , которые являются , получаемые государством  же деятельностью, как и  частных граждан.  обложить налог  выражает суверенитет.  право в было частью  прав.
     Таким , можно сказать, что , с одной  являясь политической , с другой, в системе  категорий, формирует  основополагающие  политической науки, как  власть, субъекты , политическая жизнь , политический  и т.д., что является в целом  и государства.
     
     
Заключение
       итоги, можно  следующие .
     Государство — это организация  в.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.