- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Изучении предприятия изнутри, принципа работы департамента рекламы, основных положений и нормативных актов
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K006284 |
Тема: | Изучении предприятия изнутри, принципа работы департамента рекламы, основных положений и нормативных актов |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ 5 1.1 Знакомство с концерном YIT 5 1.2 Знакомство с компанией YIT Санкт-Петербург 6 1.3 Уставная информация компании АО «ЮИТ Санкт-Петербург» 9 1.4 Анализ деятельности дирекции по маркетингу и продажам. 11 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ЮИТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 13 2.1 Анализ продукции компании АО «ЮИТ Санкт-Петербург» 13 2.2 Анализ рекламной деятельности компании АО «ЮИТ Санкт-Петербург» 16 2.2.1 Интернет-реклама 18 2.2.2 Телевидение 25 2.2.3 Наружная реклама и реклама на объектах. 27 2.2.4 Другие источники рекламы 32 3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 Список использованной литературы 40 Приложение А Инструкция по охране труда для руководителей и специалистов, периодически посещающих строительные объекты в связи с исполнением служебных обязанностей. 41 Приложение Б Инструкция по охране труда № 5-02-2015 при работе на персональном компьютере. 47 Приложение В Заключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда. 51 ВВЕДЕНИЕ Производственную (технологическую) практику по специальности «реклама и связи с общественностью» с 20.06.2016 по 24.07.2016 года я проходила в АО «ЮИТ Санкт-Петербург», в дирекции по маркетингу и продажам в департаменте рекламы под руководством начальника отдела рекламы Катерины Александровны Кондратьевой. Основной задачей производственной практики является изучение деятельности компании, а также подробное изучение работы департамента рекламы компании. Цель прохождения практики заключается в изучении предприятия изнутри, принципа работы департамента рекламы, основных положений и нормативных актов, на которые опирается строительная компания в своей работе. Генеральный директор компании АО «ЮИТ Санкт-Петербург» - Возиянов Михаил Владимирович. Центральный офис компании находится в городе Санкт-Петербург, по адресу Приморский проспект, 54, корпус 1, литера А. Режим работы: с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.15. Отдел продаж компании работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00, в субботу с 11.00 до 17.00, воскресенье выходной день Контактный номер 8(812)703-44-44. Официальный сайт концерна в России: http://www.yit.ru/ Официальный сайт компании в городе Санкт-Петебрург: http://www.yitspb.ru/ Официальная страничка вКонтакте: https://vk.com/yit.family 1 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ 1.1 Знакомство с концерном YIT ЮИТ является новатором в области строительства, создающим устойчивую городскую среду: строит качественное жилье и коммерческие помещения, необходимую инфраструктуру и осуществляет комплексное освоение застраиваемой территории. Территория деятельности концерна охватывает Финляндию, Россию, страны Балтии, Чехию, Словакию и Польшу. Видение будущего концерна– быть на шаг впереди, с заботой и ответственностью перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками. ЮИТ имеет более чем 100-летний опыт работы и сильные позиции на рынке: в Финляндии концерн является крупнейшим застройщиком в сфере жилой недвижимости и одним из лидеров по возведению объектов коммерческой недвижимости и инфраструктуры, а в России – крупнейшей иностранной компанией в области жилищного строительства. В России концерн начал свою деятельность в 1961 году и на текущий момент представлен своими региональными подразделениями в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Казани. ЮИТ обеспечивает работой около 5 300 человек в восьми странах. В 2015 г. торговый оборот составил 1,7 млрд евро. Акции ЮИТ котируются на Хельсинской бирже NASDAQ OMX Helsinki Oy. Концерн ЮИТ отметил в 2012 году 100-летний юбилей. Вековая история ЮИТ — свидетельство надежности и стабильности компании на международном рынке недвижимости и строительства, наличия уникального профессионального опыта, доверия клиентов и партнеров, хорошо просчитанной стратегии концерна. ЮИТ – надёжный застройщик с вековым опытом! В России ЮИТ успешно работает уже более 50 лет, являясь сегодня ведущим европейским застройщиком на рынке жилищного строительства. Концерн постоянно развивается, стремясь к лидерству и новаторству, совершенствуя предлагаемые клиентам продукты. ЮИТ эффективно использует свои конкурентные преимущества — прежде всего, высокое качество строящихся объектов и предоставляемых услуг широкого профиля, по праву завоёвывая звание надёжного застройщика. [5] 1.2 Знакомство с компанией YIT Санкт-Петербург АО «ЮИТ Санкт-Петербург» — региональное подразделение финского концерна YIT. Компания в настоящее время специализируется на строительстве современного качественного жилья под маркой ЮИТ, являясь одним из лидеров рынка жилищного строительства региона. Компания «ЮИТ Санкт-Петербург», осуществляющая свою деятельность с 1988 года, была в числе первых в России предприятий, созданных финским бизнесом в сфере строительства. Передовые европейские технологии и стандарты качества компания (первоначально она имела название «Лентек») применяет с самого начала работы на рынке региона. За плечами специалистов компании опыт реализации свыше 170 проектов различного назначения: офисы и учреждения культуры, торговые комплексы и предприятия питания, промышленные здания и спортивные объекты, автозаправочные станции и гостиницы. Заказчиками строительства коммерческих объектов в регионе выступали крупнейшие иностранные и российские компании. Среди объектов, возведенных специалистами финской строительной компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в частности: Автомобильный завод Ford Motors Company; Торговые центры METRO Cash and Carry, «К-Раута» и др.; Табачная фабрика Philip Morris; Рестораны McDonalds; Завод по производству шин Nokian Tyres; Завод по производству и упаковке кофе компании Kraft Foods; Автозаправочные станции Neste, «Лукойл», «Сургутнефтегаз», Shell; Юго-Западные очистные сооружения; Гостиницы «Астория» и «Англетер» (реконструкция). Уникальный проект ЮИТ — созданный на южной границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в поселке Горелово, индустриальный парк Greenstate. Занимающий территорию площадью 112 га, индустриальный парк, полностью обеспеченный всей необходимой инженерной инфраструктурой и коммуникациями, предназначен для размещения производственных предприятий и логистических комплексов. Сейчас индустриальный парк заполнен на 60%, и потенциальным инвесторам предлагается широкий выбор земельных участков с полным инженерным обеспечением, что позволяет реализовать проекты с минимальными рисками и в кратчайшие сроки. Сегодня ключевое направление деятельности ЮИТ в Санкт-Петербурге — жилищное строительство. Компания возводит жилые комплексы ЮИТ ДОМ комфорт- и бизнес-класса в различных районах города. ЮИТ работает в Санкт-Петербурге строго в соответствии с 214-ФЗ. ЮИТ — одна из лидирующих компаний в области жилищного строительства в Санкт-Петербурге. На всех объектах строительства ЮИТ выступает в качестве заказчика, генерального инвестора и застройщика. С начала 2000-х годов компания сдала более 820 000 кв. м жилья под маркой ЮИТ. Ежегодно строители компании YIT отмечаются наградами Правительства Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания, Комитета по строительству и Саморегулируемой организации. Регулярно жестянщики, монтажники, плотники и штукатуры компании принимают участие в общегородских конкурсах строительного мастерства. За годы работы компания неоднократно становилась победителем многих конкурсов в различных номинациях. Значимые успехи на спортивных площадках способствуют повышению мотивации персонала. Также компания уделяет внимание социальным вопросам и поддерживает благотворительные организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Награды компании за 2015 год: Победитель конкурса «Лучшая строительная площадка» Гран-при конкурса получила строительная площадка жилого комплекса «Новоорловский»; Победитель конкурса «Лидер строительного качества – 2015» Наивысшей награды конкурса – Гран-при в номинации «Лучший проект жилищного строительства» - удостоен проект жилого комплекса «Новоорловский»; Золотой знак «Надежный застройщик России 2015» Компания «ЮИТ Санкт-Петербург», по итогам 2015 года, награждена Золотым знаком «Надежный застройщик России 2015» за высочайшие показатели в области соблюдения законных прав участников долевого строительства; Серебряный призер конкурса FIABCI Prix d’Excellence 2015 Жилой комплекс «Suomi» признан Серебряным призером российского этапа Всемирного конкурса FIABCI Prix d’Excellence 2015 в номинации «Жилая недвижимость. Высотное строительство». [5] 1.3 Уставная информация компании АО «ЮИТ Санкт-Петербург» Организационная структура АО «ЮИТ Санкт-Петербург» выстроена по линейно-функциональному принципу (рис.1). При данной структуре управления основные связи — линейные, дополняющие — функциональные. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления. Компания поставлена на учет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации 04.10.2007 года. Регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Санкт-Петербургу. По организационно-правовой форме – акционерное общество (непубличное), до 07 июля 2016 года компания именовалась Закрытое Акционерное Общество «ЮИТ Санкт-Петербург». Тип собственности – собственность иностранных юридических лиц. Уставной капитал компании по состоянию на 3 декабря 2014 года составляет 7411298000 руб. Рисунок 1 - Организационная структура компании ЮИТ Санкт-Петербург. Основные виды деятельности компании: Инженерные изыскания для строительства. Дополнительные виды деятельности компании: Подготовка строительного участка, производство общестроительных работ, производство общестроительных работ по возведению зданий, производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций, производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов, производство отделочных работ, производство штукатурных работ, подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества, покупка и продажа собственного недвижимого имущества, покупка и продажа земельных участков, сдача внаем собственного недвижимого имущества, предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом, управление недвижимым имуществом. 1.4 Анализ деятельности дирекции по маркетингу и продажам. К основным направлениям деятельности дирекции по маркетингу и продажам относятся: сопровождение клиентов с момента обращения в компанию, до момента передачи нового жилья и регистрации права собственности на него; вопросы, связанные с рекламой, ценообразованием, PR-деятельностью, формированием продукта, оценкой потенциальных земельных участков для дальнейшего строительства, продвижением бренда, проведением рыночных исследований, анализом продаж, прогнозированием поступлений от продаж. Ключевые задачи дирекции по маркетингу и продажам: выполнение бюджета по объему продаж; запуск новых объектов в продажу; обеспечение высокого качества обслуживания клиентов; оценка потребительских характеристик и ценности земельных участков до приобретения их компанией; работа по улучшению качества передаваемых дольщикам квартир; развитие ипотечных продаж; продвижение продуктов компании; разработка и внедрение новых эффективных инструментов для анализа продаж компании, ликвидности товарного запаса, а также реализация проектов, связанных с автоматизацией процессов сбора и обработки статистических данных; разработка и внедрение автоматизированной системы отслеживания эффективности рекламных кампаний; разработка и внедрение максимально востребованных потребителями решений; дальнейшее развитие системы внутренних и внешних коммуникаций; В отделе рекламы компании YIT Санкт-Петербург под руководством Катерины Александровны Кондратьевой работают 2 специалиста: бренд-менеджер и дизайнер. Бренд-менеджер занимается разработкой и ведением рекламных кампаний, изготовлением рекламной продукции и материалов. Дизайнер отвечает за выпуск полиграфической продукции. Моя основная задача на время прохождения практики – помощь специалистам по рекламе в организации маркетинговых мероприятий, выявление первичной маркетинговой информации: обращался ли клиент в отдел продаж компании, или он звонит нам впервые; источник рекламы, из которой клиент узнал о компании ЮИТ (для отслеживания эффективности рекламы). 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ЮИТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 2.1 Анализ продукции компании АО «ЮИТ Санкт-Петербург» Компания «ЮИТ Санкт-Петербург» строит дома комфорт, бизнес и элит класса в городе Санкт-Петербург. В данный момент ведется строительство 5ти жилых комплексов различных классов в разных районах города: ЖК комфорт-класса «Новоорловский» в Выборгском районе; ЖК комфорт-класса «Inkeri» в Пушкинском районе, ЖК комфорт-класса «Toive» в Красногвардейском районе, ЖК комфорт- и бизнес-класса «Fjord» на Васильевском острове и ЖК бизнес-, люкс- и элит-класса «Смольный проспект» в Центральном районе. Компания очень тщательно относится к вопросам проектирования и строительства своих объектов, на каждой стройке присутствует финский специалист из главного офиса Концерна в Хельсинки со своим переводчиком, который каждый день делает обход строительной площадки для контроля качества и соответствия высоким финским стандартам компании. Каждый объект компании уникален, но можно выделить ряд свойств и опций, характерных для всех домов: - дворы, свободные от автомобилей (на территории двора возможно нахождение только спецтранспорта); - огороженные территории, пункты охраны и видеонаблюдение по всему периметру домов; - благоустройство территории, ландшафтный дизайн, высадка деревьев/цветов/кустарников, зоны для отдыха детей и взрослых, финские анти-травматические детские площадки фирмы LAPPSET; - широкий выбор планировочных решений от компактных студий до просторных 4х- и 5ти-комнатных квартир; также представлен ряд квартир с очень популярными в данный момент евро-планировками (кухня, объединенная с гостиной); -малошумные современные лифты фирмы Kone или Otis; -дополнительная звукоизоляция между кухней и жилой комнатой, между жилой комнатой и сан. узлом, дополнительная гидроизоляция в сан. узлах; -система отопления квартир – двухтрубная коллекторная лучевая, преимуществом которой является возможность проведения ремонтных работ в отдельно взятой квартире без отключения всей системы; -система водопровода – коллекторная, горячее водоснабжение – централизованное, циркуляционная коллекторная система горячего водоснабжения позволяет всегда получать горячую воду сразу после открытия крана. Также в подвальном помещении домов предусмотрена дополнительная двухступенчатая очистка холодной воды: фильтрация и ультрафиолетовое обеззараживание; -система «плавающий пол» в технических помещениях; -в ряде квартир запроектированы панорамные окна; -все балконы и лоджии остеклены (механизм открытия – раздвижной), в ряде квартир запроектированы глубокие финские балконы (глубина 1,6 м), предусмотрены места для встроенных шкафов; -жилые помещения оснащены системой механической вентиляции с естественным притоком воздуха через клапаны микропроветривания, встроенные в оконные конструкции; -так же предусмотрена совершенно новые опции для России: кладовые помещения в подвальных этажах и встроенные сауны в некоторых 3х- и 4х- комнатных квартирах; -квартира сдается с подготовкой под чистовую отделку (оштукатуренные стены, ровный потолок, остекленные балкон/лоджия, усиленная стальная входная дверь, разводка под сантехнику, разводка электрики по квартире). За дополнительную плату можно заказать полную чистовую отделку «под ключ», кухню, встроенные шкафы; -в ряде объектах бизнес-класса и выше запроектированы видовые террасы площадью до 60 кв. м.; -управление домом производится компанией «ЮИТ Сервис», входящей в концерн YIT. Компания славится своим подходом и заботой о каждом жителе дома, об экологии. В 2015 году компания заняла первое место среди управляющих компаний по городу Санкт-Петербург. Это лишь малая часть особенностей строительства компании ЮИТ, для каждого объекта имеются еще дополнительные опции, повышающие уровень комфортного проживания в домах. Обратившись к специалисту отдела продаж, клиент получает полную информацию о выбранном объекте. Стоимость квартир зависит от класса объекта, его местоположения, технологий строительства, а также от комнатности квартиры и положения ее на этаже (из этого следует, что фиксированной цены за квадратный метр не существует, она увеличивается с этажом). Самые бюджетные квартиры расположены в ЖК Инкери и в ЖК Новоорловский (студия 23,5 кв.м. в Пушкине стоит 2 млн 600 тыс. руб., однокомнатная квартира 34,5 кв. м. стоит 3 млн 122 тыс. руб.) в Новоорловском студии уже все распроданы, самая бюджетная однокомнатная квартира 33,3 кв. м. стоит 3 млн 116 тыс. руб. Средний ценовой диапазон в ЖК Toive и в ЖК Fjord (минимальная стоимость на студии 23,5 кв. м. начинается от 3 млн 700 тыс. руб. в обоих объектах, минимальная цена на полноценную однокомнатную квартиру с отдельной кухней – 4 млн 900 тыс. руб.). Самые дорогие и статусные квартиры строятся в Центральном районе города Санкт-Петербург, на Смольной набережной, с видом на Неву и Большеохтинский мост. В этом жилом комплексе класс объекта (квартиры) определяется ее видом из окна: квартиры 1-3 парадной – класс люкс (вид на Смольный собор и реку Нева), 4-7 парадной – элит-класс (частичный вид на Смольный, фронтальный вид на реку Нева), квартиры 8-15 парадной – бизнес-класс (частичный вид на Неву, фронтальный вид на улицу Красного Текстильщика). Самая бюджетная квартира в данном объекте – однокомнатная квартира 51 кв. м. стоит 11 млн 936 тыс. руб., самая бюджетная видовая квартира с террасой – 3х комнатная квартира площадью 127 кв. м. и террасой 40 кв. м. (цена 26 млн 556 тыс. руб.), самая дорогая из непроданных квартир с террасой – 3х-комнатная квартира площадью 178 кв. м. с террасой 55 кв. м.: за такую квартиру застройщик хочет получить 37 млн 236 тыс. руб. 2.2 Анализ рекламной деятельности компании АО «ЮИТ Санкт-Петербург» Компания «ЮИТ Санкт-Петербург» строит в России уже более 50 лет, в Северо-Западном регионе она известна уже давно, и, пожалуй, нет ни одного человека, который бы не слышал о строительной компании ЮИТ. Но, хотя компания на слуху у большого количества людей, одного этого явно недостаточно для эффективных продаж. Каждый день в отдел продаж компании по телефону обращается порядка 140-300 человек, из которых порядка 50-70 обращений – звонки клиентов, планирующих покупку квартиры в YIT, то есть первичные клиенты. Откуда клиенты узнают о компании и ее предложениях? Я попробую разобраться в данном вопросе. С января 2016 года по конец июня (ровно за 6 месяцев 2016 года) в компанию обратилось 11 197 новых, уникальных клиентов посредством телефонного звонка на общий номер отдела продаж компании YIT; зарегистрировано 1596 первичных визитов в центральный офис продаж и в представительства на стройплощадках. Для сравнения: всего в компанию за данный период позвонило 25 842 человек, пришло 4878 человек (данные взяты из статистики по обращениям программы АСУП 10.5). То есть, 43% звонков и 32% визитов – это первичные обращения клиентов, имеющих скрытое или явное намерение приобрести квартиру в ЮИТ. Все звонки и визиты в обязательном порядке заносятся в базу АСУП секретарями отдела продаж и мной: при занесении первичного звонка или визита необходимо указать источник рекламы, из которого клиент узнал о компании, либо о каком-то ее конкретном предложении. Рисунок 2 - Занесение звонка (источник информации) в базу АСУП. Взяв данные из статистики АСУП за первое полугодие 2016 года, получаем такую диаграмму по источникам информации первичных обращений клиентов: Числовые показатели: интернет – 9627 обращений; Телевидение – 594 обращения; Реклама на объекте – 452 обращения; Наружная реклама на улице – 271 обращений; Другие источники рекламы – 253 обращения. Под другими источниками рекламы понимаются: рекомендации от банков для приобретения квартиры по одобренному ипотечному кредиту, различная печатная продукция (газета «Метро», Большой Каталог Недвижимости, журнал «Бюллетень недвижимости», деловые и глянцевые газеты и журналы, журнал «Квартиры в строящихся домах» и др.), плакаты в метро, листовки в почтовых ящиках, ресторанах, кинотеатрах, спортивных клубах, а также рекомендации знакомых, родственников или друзей. Рисунок 3 – источники рекламы при первом обращении в компанию. 2.2.1 Интернет-реклама Из диаграммы, представленной выше, отчетливо видно, что основной источник информации при обращении – это интернет. Основной источник информации и обращений в интернете – это официальный сайт компании. Это обусловлено тем, что в современном мире человек очень много проводит времени в сети интернет, т.к. там можно получить всю интересующую исчерпывающую информацию. Вдобавок ко всему в подавляющем большинстве современный покупатель – опытный покупатель, он обращается в организацию (в данном случае в строительную компанию) не сразу, как увидел какой-либо рекламный призыв, а по истечении некоторого времени, необходимого для сбора первичной информации о компании и о ее объектах, то есть, клиент, увидев, например, уличный щит с рекламой какого-либо объекта компании ЮИТ, сначала заходит на сайт компании, знакомится с технологиями строительства, планировками и ценами, и только после этого звонит в отдел продаж компании. Официальный сайт компании в Санкт-Петербурге – www.yitspb.ru. Сайт достаточно информативен, в разделе «О компании» можно ознакомиться с историей финского концерна YIT и АО «ЮИТ Санкт-Петербург», посмотреть «историю» строительства в городе Санкт-Петербург, ознакомиться с наградами «ЮИТ Санкт-Петербург» и «ЮИТ Сервис», почитать статьи в СМИ и новости о компании. В разделе «Варианты оплаты» представлены все возможные способы покупки квартиры: ипотека, рассрочка, полная оплата, военная ипотека, использование субсидий, а во вкладке «ипотека» (т.к. около 60 процентов сделок проходит с использованием заемных средств банка, да и для многих клиентов выгоднее взять ипотеку, чем рассрочку) представлены список банков и действующие ипотечные программы, в том числе и программа «ипотека с гос. Поддержкой» на тот или иной объект. На мой взгляд, для более полного информирования, в данном разделе не помешал бы ипотечный калькулятор, чтоб будущие дольщики сразу на сайте могли прикинуть размер ежемесячного платежа и понять, посильна ли для них выплата в таком размере или нет. На сайте также представлена подробная информация по технологиям строительства и вариантам отделки, как базовой, так и «под ключ», отмечены самые основные «фишки» компании, представлены все основные акции и скидки, действующие в данный момент времени. На главной странице находится карта с отмеченными строящимися объектами и готовыми объектами, в которых остались нереализованные квартиры. Также на главной странице имеется поиск квартир по заданным характеристикам (тип помещения, район, метро, комнатность, общая площадь, имеется дополнительная кнопка для показа только квартир с сауной). На главной странице также можно выбрать отдельный интересующий жилой комплекс и перейти на страницу этого комплекса, где можно получить исчерпывающую информацию по выбранному объекту: общую информацию о жилом комплексе, посмотреть рендеры будущих домов, изучить и посмотреть цены и планировки на каждую очередь строительства, ознакомиться с акциями, действующими для данного жилого комплекса, ознакомиться со сроками сдачи каждой очереди, техническими характеристиками квартиры и дома, ознакомиться с ходом строительства и полюбоваться строительством через web-камеры на стройке. Конечно, есть некоторые не очень удобные нюансы на сайте, например, с планировками в ЖК Inkeri: несмотря на то, что, например, в первой очереди строится 9 пятиэтажных корпусов, на сайте нельзя найти информацию о том, в каком корпусе расположена выбранная квартира и нет возможности посмотреть соседние квартиры (для того, чтобы понимать, что находится по соседству: шахта лифта, или спальная комната 3х-комнатной квартиры, или кухня соседней квартиры). С подобной проблемой столкнулись и клиенты, заинтересованные в покупке квартиры в ЖК Fjord на Васильевском острове: хотя данный ЖК предусматривает 2 корпуса: бизнес и комфорт, понять, в каком собственно корпусе находится выбранная квартира, можно только по общей этажности дома (корпус комфорт имеет 9 этажей, корпус бизнес имеет 8 этажей). Естественно, отдел рекламы получает обратную связь от клиентов и специалистов, заметивших такое неудобство, но основная проблема в том, что сайт управляется из Финляндии, и на корректировку работы сайта может уходить до 3х месяцев. Но в тоже время, отдел рекламы уже анонсировал запуск полностью обновленного сайта, намеченный на вторую половину 2017 года, который будет работать совершенно на другой платформе, и в работе которого учтут все пожелания и замечания от специалистов отдела продаж и клиентов. Несмотря на то, что компания «ЮИТ Санкт-Петербург» довольно большая, и внедрение каких-либо новых маркетинговых технологий может происходить достаточно продолжительное время, компания старается идти в ногу со временем и быть максимально удобной и комфортной для своего потребителя: буквально совсем недавно (3 месяца назад) были внедрены новые инструменты на сайте: заказ обратного звонка CashMyVisit (клиент указывает свой контактный номер, имя и желаемое время перезвона; если же время не указано, перезвон происходит в течение 27 секунд, что позволяет проконсультировать клиента в удобное для него время и без каких-либо материальных затрат со стороны клиента (это очень удобно для клиентов из других регионов, планирующих покупку квартиры в городе Санкт-Петербург; единственное, что стоит оплатить: выход в интернет со стационарного компьютера либо с мобильного телефона). Также внедрен инструмент чат LiveTex – клиент, зайдя на главную страницу какого-либо объекта, вовлекается в разговор со специалистом отдела продаж либо с секретарем отдела продаж, где может получить быструю консультацию по выбранной квартире/паркингу/коммерческому помещению/кладовке, получить быстрый ответ на свой вопрос, либо попросить сориентировать по сайту в поиске той или иной информации. Поработав некоторое время на приеме сообщений из чата LiveTex, я сделала вывод, что основные вопросы, которые задают клиенты в чате, это вопросы касающиеся оплаты, стоимости, технических характеристик квартиры/дома, наличия той или иной квартиры. Также в чат часто обращаются уже купившие дольщики с вопросами по прохождению платежа, предоставлению проектной документации на квартиру/дом, а также для понимания сроков ввода дома в эксплуатацию и сроков передачи ключей. Помимо сайта, отдел рекламы для привлечения заинтересованных потенциальных клиентов в сети интернет использует функционал контекстной рекламы (реклама, содержание которой зависит от запроса интернет-пользователя, и которая появляется после того, как клиент нажал кнопку «поиск»). Это очень удобный и относительно незатратный вид рекламы: оплата производится не по факту показа, а по факту действительного «клика» (перехода) на сайт компании. Данная реклама бывает двух видов: поисковая и тематическая. Она реализована на платформах самых крупных поисковых систем: Yandex и Google. Принцип действия таков: клиент в поисковой строке пишет запрос «хочу купить квартиру в новостройке» или любой другой, связанный с покупкой квартиры и получает результат: первые 3-4 варианта из подбора (так называемое «спецразмещение») идут с пометкой «реклама» и как раз являются примером контекстной рекламы. Рисунок 4 - Пример контекстной рекламы Yandex (первый результат). По расположению на интернет-странице поиска результатов контекстные поисковые объявления делятся на 3 типа: - Спецразмещение – до 4х объявлений в верхней части страницы, непосредственно перед результатами поискового запроса. Это положение на странице является одним из самых выгодных, т.к. потенциальный клиент видит обращение и призыв компании одним из первых; - Гарантированные показы – до 4х результатов, расположенных справа от результатов поискового запроса. Эта позиция не так выгодна, как «спецразмещение», но за счет более низкой стоимости многие рекламодатели размещают свои объявления именно на этих позициях; - Динамические показы – объявления, расположенные под гарантированными показами (до 5-ти результатов). Их особенность в том, что они показывается не постоянно, а чередуясь. Этот инструмент самый доступный по цене и демонстрирует вполне хороший результат. Тематические контекстные рекламные объявления показываются на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть Yandex или Google, если смысловая нагрузка рекламы соответствует потребностям интернет-пользователя. Так, например, в группу Yandex входят такие сайты, как www.mail.ru, www.odnoklassniki.ru, www.livejournal.ru и многие другие (рис. 5) Рисунок 5 - Пример тематической рекламы (справа). Помимо контекстных реклам групп YAndex и Google специалисты рекламы компании «ЮИТ Санкт-Петербург» для взаимодействия с потенциальными клиентами и уже действующим дольщиками используют функционал социальных сетей: vkontakte.ru, youtube.com, Instagram.ru и пр. Рисунок 6 - Пример рекламы VK.ЮИТ имеет официальную страничку компании на сайте www.vk.com YIT family, на которой потенциальный клиент может ознакомиться с презентациями и ходом строительства объектов, с действующими акциями компании, узнать о традиционных финских праздниках и обычаях, а также задать вопрос по интересующим объектам. Помимо официальной странички, имеются страницы под объекты Инкери и Новоорловский, в которых дольщики активно общаются с представителями маркетинговой и рекламной службы, а также обсуждают все возможные проблемы при строительстве и последующем заселении жильцов. Также хочется отметить, что представители компании не отмалчиваются на «неудобные» вопросы, а стараются дать максимально исчерпывающую информацию по всем спорным обсуждениям, доступные и понятные объяснения по возможным изменениям в проекте будущего дома. Компания ведет активный диалог с дольщиками и прислушивается ко всем пожеланиям, появляющимся в течение обсуждений. Компания имеет страницу в сети Instagram: по хештегу #yitfamily или #kvartira.yit можно найти не только информацию по строящимся объектам и технологиям строительства, но и увидеть фотографии сотрудников ЮИТ с общих корпоративных мероприятий либо из офисов компании, что сближает клиента с компанией и демонстрирует «семейные» отношения сотрудников в компании. На YOUTUBE-канале ведется демонстрация технологий строительства и презентации строящихся/построенных/будущих объектов. 2.2.2 Телевидение Как видно из статистики, взятой из базы АСУП, количество обращений по телевизионной рекламе очень мало по сравнению с обращениями по интернет-рекламе: всего 594 обращения из 11 197 за весь период. На первый взгляд, количество обращений очень мало, но нужно обязательно учитывать то, что телевизионная реклама идет не постоянно и обращаются по рекламе только в те периоды, когда она идет по телевидению и плюс 10-14 дней остаточный «хвост» из обращений тех клиентов, которые по тем или иным причинам не смогли позвонить или дозвониться до отдела продаж в период проведения телевизионной рекламы. Стоимость за размещение телевизионной рекламы может доходить до нескольких десятков миллионов рублей за полугодие, поэтому отдел рекламы тщательно подходит к вопросам планирования рекламных бюджетов и затрат. С начала 2016 года было проведено 3 рекламные кампании на телевидении. Каналы, на которых транслируется реклама YIT: Первый, Россия 1, ТНТ, СТС, Пятый, РЕН-ТВ, ТВ-3, Пятница, Матч ТВ, то есть ЮИТ старается охватить максимально возможную аудиторию. В рекламных роликах ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург», транслируемых на ТВ с 18 по 31 января 2016 года, объектом рекламирования является акция «квартиры 78 000 руб\кв.м.»: Условия акции распространялись на ограниченное количество квартир при 100%-ной оплате или ипотеке в ЖК «Новоорловский». Смысл данной рекламной акции был в том, чтоб предложить клиентам дом со скорым сроком сдачи (разрешение на ввод в эксплуатацию планируется к получению в ноябре-декабре 2016 года) по уровню цены за квадратный метр на стадии котлована! Обращений по данной акции было порядка 340, общее количество заключенных договоров – 77, в том числе с использованием ипотеки 34, общая сумма привлеченных денежных средств – 287 821 154 рубля против 15 договоров (3 с привлечением кредитных средств банка) на общую сумму 49 999 404 руб! В рекламных роликах ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург», транслируемых на ТВ с 15 по 29 февраля 2016 года, объектом рекламирования была акция «квартира в центре за 4 млн руб.». Условия акции распространялись на ограниченное количество квартир при 100%-ной оплате или ипотеке в ЖК «Тойве». Основной упор в данной рекламе делался на том, что данный ЖК комфорт-класса с близким сроком сдачи (ноябрь 2016 года) находится в историческом центре города в пешей доступности от метро (в 10 минутах ходьбы от метро Новочеркасская). Также под данную рекламу подходит ЖК комфорт- и бизнес-класса Fjord, расположенный на Васильевском острове: минимальные стоимости на квартиры-студии начинались от 3,8 млн руб., и если не все клиенты соглашались, что метро Новочеркасская может считаться центром города, то против Васильевского острова никто претензий не имел. По данной ТВ-рекламе в компанию обратились 89 человек, было заключено 16 договоров по ЖК Тойве, в том числе 8 договоров с привлечением кредитных средств банка, то есть по ипотеке, против 10 договоров (1 из них с ипотекой) в прошлом году за аналогичный период. Сумма привлеченных денежных средств по итогам ТВ-рекламы в этом году - 103 858 275 руб., за аналогичный период в прошлом году было продано квартир в ЖК Тойве на сумму 62 179 961 руб. В ЖК Fjord, также попадающим под данную ТВ-рекламу, за период проведения ТВ-рекламы + 2 недели остаточных обращений, было заключено 20 договоров (9 с ипотекой) на общую сумму 141 167 703 руб. В рекламных роликах ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург», транслируемых на ТВ с 14 по 31 марта 2016 года, объектом рекламирования является акция «квартира за 3,3 млн руб.» Условия акции распространялись на ограниченное количество квартир при 100%-ной оплате или ипотеке в ЖК «Inkeri» в Пушкине. По такой цене предлагалась 1-комнатная квартира площадью от 34 кв. м. По данной рекламе в компанию обратились 165 первичных клиентов, было заключен 4....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: