- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Исследование организации Федеральной службы судебных приставов
| Код работы: | W013905 |
| Тема: | Исследование организации Федеральной службы судебных приставов |
Содержание
Оглавление
Введение 3
Глава. 1 Теоретико – и содержание «экономики, угроза безопасности » 5
1.1 Суть и криминализации угрозы безопасности 5
1.2 История и служб приставов в России – контроля и по выполнений судов 11
1.3 Система и основа судебных в Российской Федерации, их в криминализации 22
Глава. 2 Деятельность Федеральной судебных по Нижегородской снижению экономики 44
2.1 Деятельность Управления Федеральной судебных по Нижегородской за с – годы 44
2.2 Анализ показателей Управления Федеральной судебных по Нижегородской на криминализации в 55
2.3. Деятельность по внутриведомственных 62
Глава. 3 Рекомендации по деятельности Управления Федеральной судебных по криминализации 70
3.1 Проблемы в изучения Управления Федеральной судебных 70
3.2 Пути деятельности Управления Федеральной судебных по криминализации 73
Заключение 75
Библиографический 76
Введение
Актуальность темы исследования отсутствием исполнения судов, влечет за возникновение не в сфере, но и в аспекте, способствует в правового отношения к и своих -и обязанностей, законом, коррупции, противоправного и типа и криминализации
Объект –Федеральная судебных
Предмет – экономики, угроза безопасности
Целью квалификационной является организации Федеральной судебных их деятельности, основных работы и комиссии по внутриведомственныхза с года по год, а же и основных и путей по работы судебных
Для поставленной необходимо ряд
- суть и криминализации угрозы безопасности
- организацию и положение судебных
- вопросы правоохранительной судебных по установленного деятельности к криминализации
- проблемы в деятельности приставов и пути имеющихся
По работа в введение, в обозначены и исследования; главы, направленные на поставленных и выводы по исследованию.
Практическая работы тем, после перечисленных в проблем и деятельности Федеральнойсудебных и вопросов, в исполнительного прав и законом граждан производиться и а с в институте проще, их станет и способствовать криминализации в
Тема является обширной, в с процессе работы большое научной и -литературы, вопросы службы приставов, а рассмотрен нормативных по исследования.
Глава. 1Теоретико – экономическое и юридическое содержание понятия «криминализация экономики, как угроза экономической безопасности государства»
1.1Суть и содержание криминализации экономики, как угрозы экономической безопасности государства
В России экономики лидирующей проблем, подрывают правительства, государственный и угрозу безопасности Эти устанавливают скорого действенных по экономики от результатов и экономики. Проблеме экономики же пристальное многие и Они фундаментальные криминализации а исследуют процессы и
Экономическая России считается из проблем. Особую представляет преступность и Правоохранительные не четкие в экономической и с в сфере. Теневая проникла во сферы экономики, признаки опасности и развития В с особенную обретает теоретических обнаружения опасностей, процессов в сфере, тенденций в социально-политики в механизма экономических в условиях.1
Итак, экономики - такое экономики, котором увеличение и доходов, нелегальным
На и экономической влияет комплекс и Также такие организационные, и
Экономическая в России определенные и развития. Наиболее являются черты:
* Высокий латентности преступлений.
Уровень увеличивается или, по мере, не преступлений и правонарушений не совершенствование преступных
* Быстрое способов посягательств.
Наблюдается из экономики преступности и ее Об свидетельствует, в неуклонное удельного так "" преступлений ().
* Сращивание и преступности.
Обострение за сверхдоходов посягательствами характера - взрывами, по (убийствами) лиц организаций, и государственных Неэффективность системы использование насильственных истребования Существуют и других этого неизбежно проникновение в организованной межрегионального транснациональной преступности. Данная выражается в том, что, - отношения с странами для денег, - применяют всемирных рынков реализации посягательств. Например, сделки в Интернет, оффшорная
* Повышениесистемы доходов, преступным Отмытые включаются в кругооборот, в предпринимательство, вывозятся за
* Активное в преступлений преступных
* Незаконное и
Наблюдается рост на последних таких незаконное и Эти отражают глубинные с теневой а деятельностью преступных фирмы-для обналичивания средств, кредитных коммерческих других преступлений. Эти отражают психологический предпринимателей на сиюминутных к системе и нести налоговую Одной из сложившейся является эффективной поддержки предпринимательства.
* Современные путем и
В преступности направленности за годы распространенными хищения, путем Статья УК РФ, и вверенного Статья УК РФ.
* Должностные
Доля преступлений в количестве относительно - более 10%. Однако в высокой и субъекта должностного они повышенную опасность.2
Совершаемые с их преступления более подготовкой, и хищений. Они постоянный новых приобретения и сбыта расширения деятельности.
Первое в России преступления направленности (30 зарегистрированных ); место - (20 преступлений); место - (20,5 правонарушений), и (9,2 преступлений) четвертое место - авторских и прав (2 уголовных дел).
Теневая начала в России в 90-е гг., в ряда
1) Государственныепотеряли к и управлению Образовавшийся управления мафиозными и дикого которого и с спекулятивных отхватить куски пирога и т. д.;
2) Сформировалсямеханизм финансовой ее в Данная содержала:
а) мгновенную цен, привело к населения, а и к падению спроса на
б) «» внешнему
в) кредитно-политика;
г) налог реального
Объем экономики и связан с рабочих а с коррупции и В с реальной с промышленностью, с недостаточностью в рабочих не потребности по в ВВП экономика Обделенные работой вынуждены как-то и занимаются деятельностью, им 3
Новые данные за годРоссия в крупнейших экономик, четвертое в включены 28 Ее составляет 33,6 руб., 39% от ВВП Для в Китае - лишь 13 % ВВП, в Швейцарии меньше - 8 %, а в Израиле - 6,6 %. Структура экономики неформальную, и составляющие 4
Неформальная включает законодательством деятельности, которых не налоги. Неформальная тесно в Российской Федерации с экономикой и большую всей экономики по занятых в ней. Неформальная в от и официальной в страны и И даже статистики ее «» и не статистическими неформальной правило, к ВВП и показателей. В России в экономике более части ресурсов. Чему причины - государство и
Фиктивная напрямую с и из нее. Это взяток, преференций, и для родственников и 5
Подпольная включает законодательством деятельности: и наркотиками, и по притонов, и
Угроза безопасности - из актуальных современного Совокупность и угроз интересам судить об для или сфер деятельности и мер по их Развитие страны, если идет о деятельности, владения, и объектами, новых -субъектов к исковых и за и законов. В с Федеральная судебных то служба по исполнению решений, вступили в силу, огромную в в гарантию правовых и в
1.2История возникновения и развития служб судебных приставов в России – органов контроля и надзора, по обеспечению выполнений решений судов
Институт приставов в России создан на судебной 1864 До времени производство в полиции, не обеспечить исполнения актов. Руководством деятельности приставов Учреждения установлений, Устав судопроизводства, Законы Законы о и К подзаконных относились: Министерства были для приставов, а наказы и председателей мест, только при суде. Существовал Совет приставов. В Петербурге, постановления лишь на приставов города. Существенным в судебных являлись Сената, кассационной Своими он единообразное законодательства.6 В организации судебных лежал принцип. В с округ разделялся на в из назначался судебный Именно он все действия в своего С точки судебный находился контролем Именно организовывал судебных Председатель назначал для действий и рапорты об взыскания и исполнения Контроль за приставов отчет о и их Вместе с судебные имели и самостоятельность. Они действовать, из понимания расширить автономию, с создания корпоративных в советов и Совет судебными всего В компетенции распорядительные и полномочия. Товарищество только создания и собой артель, которой на обязательство убытки, кем-из при своих После совета и к переходило обеспечение производства, за оставался процессуальный за судебных По тяжбам подавать как на действия приставов (– ), и на исполнение решения в суд, в которого исполнительные Примечательно, процедура судебного включала в специальные которым моральные образования и работы. Там, не дефицита специальный ощущался в обеспечении, ограничивалось Существенную играло залога (в 600 ) с тем, в неправильных пристав за счет компенсировать Окончательное в проходило по годичного срока и результатов комиссии. Увольнение приставов как по желанию, и по председателя Законодательство судебных как и Содержание из и денег (от до рублей в год), а «» денег – в 400 – рублей в год. Таксовое выплачивалось за исполнительных Его зависел от иска. Вознаграждение в с приставов. В заработок пристава к служащих звена и недостаточным, служба приставов по признанию, «и ». В России не особой защиты судебных На распространялись социального для чиновников: и пособия. Они из бюджета и судебного только прекращения и от Должность пристава к чиновника 10 по 14-шкале. Годовой пристава 800 жалованья, и денег. Ему полагалось за повесток, описи за задержание за копий Такса вознаграждения в мировом включала 20 На приставов такие как: наследства, и денег и ценностей, движимого и имущества, оценка, или с должников, граждан во имуществом, судебных о взысканиях, порядка в суда и функции. Численность приставов незначительно. Если в году их 1858 то в году – человек. Недостаток в приставах к исполнительного к судебных В году на пристава более 92 человек и 11 квадратных территории. Нередко приставы в очередь взыскания по делам. Деятельность приставов в проходила в В судебные выезжали от была сомнительной. Мелкие с не подведомственности суда и сходов волостному и начальству. Оно же и крупные с подведомственных, но по мировых и судов. В комиссией о судах, мнение, исполнение приговоров суда бы судебному или особых
После Октябрьской 1917 Декретом СНК РСФСР о №1 от 24 19177была старая система, в числе и исполнения решений. Поскольку в производстве независимо от Декретов, сами необходимые по инициативе. В судебных теперь либо органы и исполкомы. Они под влиянием и суда. Основным служила и советского В Основах Союза ССР 29 1924 была система судебного 8. В этой предусматривалось, судебные должны при судах и с обеспечивать конкретного к задачам органов Решение индустриализации, народного привело к гражданского и количества споров. Резко проблема сроков Задержки в объяснялись в очередь количеством дел, технических квалификацией. В связи принят мер, которых значимость судебных со экзаменов и части местным (на до 50 ). Принятие в году Конституции СССР внимание органов к судебного Среди недостатков на месте волокита. Были не исполнителей. Там же, они их были ущемлены. Они без и средств в по 30 на В их часто местные власти и прокуратуры. У исполнителей не достаточных для взысканий, а не конкретизированы. Низкая плата к кадров. Явно юридического Так, на октября года по Советскому Союзу 2340 исполнителей. Из 2044 не юридического Сорок судебных имели работы до 1 В году 410 исполнителей, снято с 261 по причине – 88 24 и 64 предано 9. В связи на 1936 были решения об заработной судебных о для специальной об их подготовке. Однако на все по- Привлечение к производству в регионах не улучшению дел. Стремясь защитить граждан, ЦИК и СНК СССР в 1937 принимают об судебного по имущества в недоимок. Этим было право на налоговых и недоимок с -артелей и на и инспекторов, должны действовать в закона. Однако гарантий и граждан столкнулась с их В по в году не 603579 дел, еще в году. В Ленинградскую прокуратуру 18000 на исполнение решений. Заработная судебных так и не увеличена. Средняя составляла рублей, - и – рублей. Исключительно роль в исполнительного сыграл Закон о СССР года. Он закрепил судебных Они при судах, автономных Верховных автономных и республик и народным юстиции. Впервые в четко в общей обязательность судебным требований по судебных для должностных и Это их за постановлений и авторитет производства органа судебное На Закона о СССР г. увеличено судебных стали оклады. Вместе с тем, административно- системы, прав исполнителей, их уровень диктовали четкой действий исполнителей, о свидетельствуют высказывания В связи роль первая инструкция «О исполнения решений». Она принята комиссариатом 28 1939 Инструкция на 25 с и была пособием исполнительного и дальнейшему законодательства, исполнительное 10 Особым в отечественного производства период Великой Отечественной Он изменил и действия исполнителей. Уже 4 1941 наркомат СССР приказ № 107, по с 1 1941 выплаты исполнителям из ими в государственных, и организаций по о и Предусматривалось премиальное в 5 % от сумм, но приказ не проводился в Военное чревато рядом явлений, с полномочий исполнителями. Эта продолжалась и в период. Так, в году уволено за и по 500 исполнителей, из за – 76. Общая присвоенных и судебными средств в году 1,9 рублей. Осуждено 93 Увеличилось жалоб на судебных В условиях Министерство СССР постановление «О с судебных ». Главные в документе к исполнителям до работы исполнителям пройти и ежегодная на представления а общая Развитию во способствовала гражданского законодательства. В году принят Гражданский кодекс РСФСР, в исполнительному был раздел V, вопросы актов не судов юрисдикции, а иных органов. Значение раздела важную потому, в определялось положение исполнения, в которых судебные стороны и участники производства. Практика 60-х активно Постановление Пленума Верховного СССР от 25 1964 судам народных и общественности помощи исполнителям исполнении о ущерба. Общественность использовалась проверки и удержания из должника, в дополнительных имущества В годы производство на ГПК РСФСР года. Вместе с тем, в году принята Инструкция о исполнения решений. Она утверждена № 7 юстиции СССР 24 1973 В 1978 приказом № 11 юстиции СССР в Инструкцию внесены и Новая Инструкция утверждена № 22 Министерства СССР от 15 1985 и носить «Инструкция об производстве». На её судебные назначались на и от начальниками () администраций Российской Федерации (п.2 Инструкции о исполнения решений, п.2. Инструкции об производстве). Вместе с тем, исполнители в районных () и исполнительные в территории, на распространялась того котором состояли. Вся судебных по судебных и юрисдикционных находилась контролем должен следить за и исполнения. Повышался и судебного Он при своих как судебной Неисполнение требований за применение к соответствующих
Вместе с тем, общественно- система, экономических в 90-х ХХ по-поставили к системе в и производству, в Более на производстве в очередь хаос и в переходного старые механизмы действовать, а еще не созданы. К 90-х исполнительное фактически фикцией. Так, в году исполнителями взыскания и действия по 35 % от оконченных исполнительных Общий сумм, взысканию, катастрофические и 69 Реально взыскано 18 В условиях число на судебного В 1996 состоялся Всероссийский судей, декларировал, судебное не реально механизмом исполнения, пустой а, судебной прав и граждан. Новая -обстановка прежде приведения в с трудовыми, и отношениями Российского об производстве. Как социологические среди приставов- в главных слабой работы названы: - количество документов, в – 87% приставов-от числа - материальное и обеспечение – 84%; - законодательства об производстве – 52%; - полномочий пристава – 36%. Таким указанные и но их одно – реально законодательства, четко статуса пристава- и полномочий. В обстановке с 6 1997 вступили в Федеральные «О приставах»11 и «Об производстве»12. Эти стали юридической новой права. Важной их являлось нормативной исполнительного в отрасль. Практика указанных показала эффективность службы приставов. В полугодии года в органы Федеральной судебных поступило на свыше 20 исполнительных на 3,3 больше, в периоде года. Служебная на судебного - возросла и 846 производств (в периоде года составляла исполнительных ). Несмотря на количества производств, в периоде по исполнительным требования документов в 64,9 % (в полугодии года показатель – 60,6 %). По документам свыше 75 рублей, из более 40 составляют в граждан и лиц. Вместе с тем, немало к прошлого. К ним, в очередь, отнести сроков исполнительных судебных - и следствие, законных и граждан. Недостаточная деятельности приставов-не с судебного - но и с причин характера. Так, хотя и гарантии прав приставов-судебные -считают их недостаточными. На полно, по Вашему защищает Ваши – из 52 приставов-только ответил «в объеме», 23 – « но », 28 – «не ». До времени к профессиональных судебных -относилось и на вознаграждение условии и исполнения документа. Размер составлял процентов от суммы стоимости но не 10 размеров труда, а по документу характера – минимальных оплаты В частичного исполнительного по от пристава-причинам выплачивалось взысканной Однако с 1 2005 г. положение утратило Таким на деятельности приставов-сказывается в числе и материальной в В связи поиск механизмов эффективности производства. Так, 1 2008 г. в новая Федерального «Об производстве», в от изменения, за десять лет, судебную и деятельности приставов- В случаях закон полномочия приставов, вопрос о поощрении без Представляется, для результативности судебных -возможно вернуться к практике Кроме из повышения исполнительного могло бы введение в РФ - судебных -на лицензии.
1.3 Система органов и правовая основа службы судебных приставов в Российской Федерации, их роль в предотвращении криминализации экономики
Федеральная судебных является федеральным исполнительной
Сегодня Федеральная судебных включает в центральный 83 органов в Российской Федерации. Территориальные состоят из управления органов и () приставов, которых в время более
Подразделения приставов на или согласно -делению Российской Федерации, а специализированные на возлагаются по особой исполнительных арбитражных документов, с обязательных и пр.
Закон об производстве Федеральную судебных и ее органы в уполномоченных по исполнению актов, других и лиц. Положение о Федеральной судебных ее и численность Президентом Российской Федерации.
Федеральная судебных 13федеральным исполнительной функции по установленного деятельности судебных и других Данная Федеральная в с Указом Президента России от 13 2004 г. №«Вопросы Федеральной судебных »14Министерству Российской Федерации, в очередь, к органам власти, деятельностью осуществляет Президент России, Министерство России координацию и деятельности в ведении Федеральной судебных а функции по нормативных актов, к деятельности Федеральной
Основными ФССП России
1. Обеспечение порядка Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, общей и судов;
2. Организация исполнения актов общей и судов, а актов органов, законодательством Российской Федерации об производстве;
3. Управление органами ФССП России.
Несмотря на то, данная Федеральная подведомственна Минюсту России, осуществляет деятельность во с федеральными исполнительной исполнительной субъектов Российской Федерации, местного объединениями и
Во поставленных ней ФССП России следующими
* Обеспечивает в с Российской Федерации: порядок судов; исполнительного по исполнению актов и других мер исполнения и мер на соответствующего документа; оценки и арестованного и имущества;
* Организует в с Российской Федерации: и реализацию и имущества; должника- а имущества (или ); судебных -в интересов Российской Федерации кредитора в о а в банкротства; судебных -в решений по спорам;
* Создает и в порядке данных о исполнительного методологическое и функционирование систем в сфере
* Обобщает применения Российской Федерации в сфере и в Минюст России по совершенствованию;
* Осуществляетфункции.
Организационно ФССП России директор Федеральной судебных – судебный Российской Федерации, на и от Президентом Российской Федерации. Президент России также назначения и от иных приставов.
Директор заместителей Федеральной судебных – главного пристава Российской Федерации, на и от Президентом России. Количество директора Президентом Российской Федерации.
Директор (судебный Российской Федерации) работу ФССП России и персональную за возложенных на Службу а за государственной в сфере ФССП России в органах власти и от ФССП России и документы, а осуществляет полномочия, законодательством Российской Федерации.
Заместители в очередь, ФССП России по направлениям ее и работу центрального ФССП России, а ее органов в с обязанностей заместителями Регламентом Федеральной и актами ФССП России, а приказами и директора.
Структура Федеральной судебных выглядит образом:
Схема 1.
Структура Федеральной судебных
Территориальные Федеральной судебных
Структурные территориальных ФССП России
Судебные в деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным Федеральным "Об производстве" и федеральными а принятыми в с иными правовыми На приставов ограничения, и Федеральным "О коррупции" и 17, 18 и 20 Федерального от 27 2004 N 79-ФЗ "О гражданской Российской Федерации". Среди количества правовых в с ФССП России свою особо следующие: Федеральные «О приставах», «Об производстве»; Указы Президента РФ от 9 2004 г. №«О и федеральных исполнительной »15, от 13 2004 г. №«Вопросы Федеральной судебных »; Приказ Министерства РФ от 9 2007 г. №69 «Об Положения о органе Федеральной судебных ».
Использование "пристав" "" и на их словосочетаний только в Федеральной судебных ее подразделений и лиц Федеральной судебных а в учреждений, деятельность Федеральной судебных их подразделений и лиц, союзов и общественных судебных объединения 16
Судебным может гражданин Российской Федерации, возраста 21 год, среднее или профессиональное (старшего пристава, старшего пристава - юридическое судебного -- юридическое высшее образование), по деловым и качествам, а по здоровья возложенные на обязанности.
Судебный является лицом, на службе. При в судебный приносит следующего
"Я, в Федеральной судебных на народу России и Закону, клянусь:
> БеспрекословноКонституцию Российской Федерации, и обязательства Российской Федерации;
> Настойчиво и защищать граждан, общества и
> Достойнотрудности, с служебных
> Неукоснительнодисциплину, порядок взаимоотношений;
> Хранитьи охраняемую тайну;
> Дорожитьпрофессиональной и лучшие Федеральной судебных
Служу России, Закону!"
Порядок к судебного устанавливается судебным Российской Федерации.Соблюдение является частью дисциплины пристава.
На судебного не быть гражданин, был за по суда, в силу, судимость имел снята погашена, в которого уголовное либо уголовное за срока в с сторон, акта об или в с раскаянием.
При граждан Российской Федерации на должности Федеральной судебных проводятся исследование, на употребления средств и веществ, у алкогольной, или токсической Порядок психофизиологического на употребления средств и веществ, алкогольной, или токсической и должностей, назначении на проводятся психофизиологическое Министерством Российской Федерации.
Судебные в от ими подразделяются на приставов по установленного деятельности и приставов- Онивозложенные на обязанности в подразделениях Федеральной судебных и подразделениях органов Федеральной судебных
Судебные обязаны государственную и охраняемую тайну, а не ставшие им в с должностных сведения, частную и граждан, конфиденциальную 17
Судебные подлежат государственной регистрации в с Российской Федерации,профессиональную и подготовку в со служебными
Судебные и должностные Федеральной судебных при служебных носят одежду, знаки и и (или) которых, а нормы форменной утверждаются Правительством Российской Федерации. Порядок форменной утверждается судебным Российской Федерации.
Судебным присваиваются чины, служебные единого министром Российской Федерации, и знаки, и (или) которых главным приставом Российской Федерации.
Старший пристав и заместители, приставы по установленного деятельности при служебных после специальной имеют на и огнестрельного и средств.
В временного начальника центрального ФССП России его и обязанностей, правило, на начальника (из начальника ) ФССП России, в указываются отсутствия управления, исполнения и по их (необходимости).
Организация службы приставов в Конституционном Суде Российской Федерации и Верховном Суде Российской Федерации Федеральным о приставах и конституционными об судах.
Порядок на и от судебных определяется Президентом Российской Федерации.
Финансирование на центрального ФССП России и органов за средств бюджета.
Федеральная является лицом, печать с Государственного Российской Федерации и со наименованием, печати, и установленного а счета, в с Российской Федерации. Кроме ФССП России геральдический – и Президентом России.
Главный пристав Российской Федерации, уже выше, на и от Президентом Российской Федерации. К основных закрепленных главного пристава Российской Федерации отнести руководства службы приставов; в установленной приказов, и по организации ФССП России, для всеми этой жалоб на судебных в подчиненности. Главный пристав Российской Федерации предусмотренную России за задач, на судебных Главный пристав Российской Федерации, в очередь, полномочиями по руководства службой приставов; подразделений приставов; на и от судебных жалоб на судебных в подчиненности и др.
Старший пристав подразделение приставов. К его полномочий в исполнительного могут отнесены и работы им функций депозитного подразделения приставов; специальных законодательством Российской Федерации об производстве.
Территории Российской Федерации, на действуют органы Федеральной судебных и территориальных Федеральной судебных определяются Минюстом России.
Управление органом Федеральной судебных (– орган ФССП России) и над деятельностью центральный Федеральной судебных
Основными территориального ФССП России
1. Обеспечениепорядка судов юрисдикции и судов, на соответствующего Российской Федерации;
2. Организацияисполнения актов общей и судов, а актов органов, законодательством Российской Федерации об производстве;
3. Управлениеи отделами.
Территориальный ФССП России свою во с представителем Президента Российской Федерации в федеральном Российской Федерации, органами органов власти, исполнительной субъектов Российской Федерации, местного объединениями и организациями.
Территориальный ФССП России следующие
* Обеспечивает в с Российской Федерации: порядок судов; исполнительного по исполнению актов и других мер исполнения и мер на соответствующего документа; оценки и арестованного и имущества;
* Организует в с Российской Федерации: и реализацию и имущества; должника- а имущества (или ); судебных -в интересов Российской Федерации кредитора в о а в банкротства;
* Руководитструктурных территориального ФССП России, контроль их
* Проводитдеятельности подразделений органа ФССП России и меры по ее
* Создает и в порядке данных о исполнительного
* Осуществляетполучателя и средств бюджета, для деятельности органа ФССП России, а на возложенных на функций;
* Осуществляетобеспечение управления и подразделений органа ФССП России, первоначальную подготовку, квалификации и кадров;
* Осуществляет-обеспечение аппарата и подразделений органа ФССП России;
* Обеспечиваетинформационных в сфере справочно-сопровождение структурных территориального ФССП России.
Территориальный ФССП России в реализации полномочий право:
1. Запрашивать и от органов органов власти, государственной субъектов Российской Федерации, местного а от от их -формы, -материалы, -данные и информацию, для своих а сведения о решениях;
2. Привлекать в порядке выработки по к сфере и организации, и в числе на основе;
3. Осуществлятьгосударственного и капитальное и ремонт территориального ФССП России, а жилищное
4. Заключать-договоры;
5. Направлять-материалы, -данные и информацию, органам власти Российской Федерации реализации полномочий и решений по в их с требований по информации с доступом в законодательством Российской Федерации;
6. Направлятьдолжностным субъектов Российской Федерации (высших органов власти Российской Федерации) вопросов деятельности органов и исполнительной субъектов Российской Федерации, а по с Федеральной судебных информацию об направлениях и своей
В орган ФССП России
* Аппараттерриториального ФССП России;
* Структурныетерриториального ФССП России, из служащих и начальниками – судебными
Территориальный ФССП России руководитель – судебный субъекта Российской Федерации, на и от приказом Министерства Российской Федерации по директора ФССП России – судебного Российской Федерации, иной не законодательством Российской Федерации.
Руководитель персональную за возложенных на орган ФССП России
Руководитель заместителей территориального ФССП России – главного пристава Российской Федерации, на и от приказом ФССП России по с Министром Российской Федерации.
Количество руководителя приказом ФССП России.
Руководитель органа ФССП России:
1) Распределяетмежду заместителями, полномочия должностных территориального ФССП России по оперативных, -и вопросов, к территориального ФССП России;
2) Организуетаппарата территориального ФССП России и подразделений;
3) Вносит () ФССП России – судебному Российской Федерации: структуры и расписания органа ФССП России; о численности и оплаты государственных и территориального ФССП России; о на и от заместителей территориального ФССП России – главного пристава Российской Федерации; план и показатели территориального ФССП России, а отчет об плана; по проекта бюджета в финансирования органа ФССП России;
4) Утверждает: о аппарата территориального ФССП России и подразделениях органа ФССП России, инструкции; аттестационной территориального ФССП России; и работы совещания территориального ФССП России; распорядок; работы управления и подразделений органа ФССП России;
5) Организует в с Российской Федерации дознания по делам и по об правонарушениях;
6) Обеспечивает и в с Российской Федерации производство, в одного и же в структурных территориального ФССП России.
Финансирование органа ФССП России ФССП России за средств, из бюджета.
Федеральная судебных планомерно и осуществляет с проявлениями в рядах. Службой специальный План коррупции, целый мер по и коррупционных Основывается деятельность на Национального противодействия Президентом Российской Федерации на год и Федерального от 25.12.№ 273-ФЗ «О коррупции». К мероприятиям в судебных относится:18
1) Обеспечение государственными ограничений и на или конфликта о соблюдение ими Федеральным от 25.12.N 273-ФЗ "О коррупции" и федеральными (- к поведению).
2) Принятие по и причин и возникновению интересов на службе.
3) Осуществление -и обеспечение комиссии по требований к поведению государственных служащих и конфликта
4) Оказание служащим помощи по с на требований к поведению и принципов поведения служащих, а с представителя прокуратуры Российской Федерации и федеральных органов о совершения служащими и правонарушений, ими либо недостоверных неполных о об и имущественного
5) Обеспечение государственными обязанности по представителя прокуратуры Российской Федерации и федеральных органов о обращения к каких-лиц в склонения их к коррупционных и правонарушений.
6) Организация просвещения служащих по противодействия
7) Организация и служебных
8) Проверка и сведений о об и имущественного гражданами, на должностей государственной а сведений, указанными в с правовыми Российской Федерации.
9) Проверки и сведений о об и имущественного государственными
10) Проверка и сведений о а о супруги () и детей, государственными
11) Проверка государственными требований к поведению.
12) Проверка гражданами, должности государственной в заключения трудового и (или) -договора увольнения с государственной
13) Взаимодействие с органами в сфере
14) Обеспечение и сведений о служащих, в своей
15) Организация и сообщений о коррупционной государственными в с порядком, неотложныхдействий, решения по рассмотрения о о по в Уголовно-кодексом Российской Федерации.
16) Сбор и сведений о об и имущественного в порядке служащими, а осуществляет за их
17) Обеспечение сведений о об и имущественного размещению на интернет-территориального ФССП России.
18) Осуществлениесведений о об и имущественного гражданами, на должностей государственной и государственными о федеральными служащими к поведению, о или конфликта и установленных них и а сведений о гражданами, должности государственной при ими ухода с государственной трудового и (или) -договора в федеральными
Государственные в законодательства о гражданской и о коррупции, юридическую законодательством Российской Федерации.
Органы приставов бюджет за исполнительного и за платежи и граждан и Они в порядке долги в государства, и лиц; счета, гарантию по судебных Деятельность ФССП правосудию в -аспекте и гражданам и лицам в их средств и имущества, борьба с в судебных имеет значение.
Производя показателей ФССП за -гг. по России по в статистике ФССП, отметить, увеличились показатели, движение документов, а такие как: количество производств, на в периоде, 80 975 в г., обуславливает нагрузки на судебного роста показателя за года 130,53%.
Общее отмененных о исполнительных составило в г. 1 165, т.е. за года на 45,43%. Общее оконченных и исполнительных в периоде в г. 53 638, прироста показателя за года 50,47%, положительно результаты судебных - В указанные характеризуют изменения в производстве за года.
Так, исполнительных на отчетного уменьшился на 49 % и 12915000, свидетельствует об работы ФССП России. За 2014-гг. увеличение показателей, движение средств по документам, в судебных - а таких как: сумма, взысканию по производствам, в периоде, в г. Показатель 9030543,8 млн. руб., он за года на 57,60%. Общая по производствам, о которых в г. 3 млн. руб. За года по показателю следующая возрос в г. на 67,75%, но в г. к 2015 г.
Сумма по и в периоде производствам в г. 3684238,2 млн. руб., увеличился на 66,87%, и эффективность судебных Сум....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

