VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Исследование и оптимизация деятельности администрации Валуйского района на основе внедрения программного комплекса SAUMI.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015877
Тема: Исследование и оптимизация деятельности администрации Валуйского района на основе внедрения программного комплекса SAUMI.
Содержание
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  
КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

Кафедра информационных систем и технологий




                        Допускается к защите
                        Заведующий кафедрой ИСиТ
                          Колос Н.В._______________
                                           «   »               2016г.
     	
     
     
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
на тему:«Исследование и оптимизация деятельности администрации Валуйского района на основе внедрения программного комплекса  SAUMI»





Выполнила студентка
Лихачёва В. Н…………………...........
(фамилия, имя, отчество, подпись)
Факультета информационных……...
систем и защиты информации……...
Направление подготовки: 
Бизнес ? информатика……………...
группа БИН-41……………….….…..
Научный руководитель
доц., к.э.н. Колос Наталья……………Викторовна……………………………...
(ученое звание, должность, фамилия, имя, отчество, подпись)
       


БЕЛГОРОД – 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
    УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ…………………………………………..5
   1.1. Определение и основные понятия имущественных
отношений…………………………………………………………………….5
   1.2. Задачи и функции процесса управления имуществом…………..7
   1.3. Анализ рынка программных продуктов в области
автоматизации управления и учета имущества……………………………11
2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………….15
   2.1. Характеристика деятельности администрации……………………….15
       2.1.1. Общая оценка социально-экономической ситуации
       в муниципальном районе……………………………………………...20
   2.2. Анализ текущего состояния объекта автоматизации…………………24
       2.2.1. Анализ бизнес-процесса учета имущества…………………….31
   2.3. Обоснование необходимости внедрения системы учета 
   и управления имуществом…………………………………………………..35
3. ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ……………………………………………………….39
   3.1. Выбор программного продукта и его характеристика………………..39
   3.2. Разработка проекта внедрения…………………………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………52
Приложение 1 …………………………………………………………………....55
Приложение 2…………………………………………………………………….56
Приложение 3……………………………………………………………………57



ВВЕДЕНИЕ
      Тема  собственностью в  России является  из  важных и  перспективных. деятельности по  имуществом жизнеспособной  местного .  ее  продолжается и  сегодня.  
     Местное  один из  самых  факторов реализации  человека и  его в  общественные которые  в  любом  государстве. главным  к  использованию  собственности при  подходе  сочетание в  эффективности и  социальной  органов  самоуправления.
     Актуальность  темы работы  в том, что на  сегодняшний день  учета  собственности,  занимает одно из  мест во всей  отдела по  управлению  собственностью Администрации «Город Валуйки и Валуйский район» Белгородской областибез  систем  Автоматизация  учета   позволит  и  не  отделу,  но  и всему  образованию в  дальнейшей 
     Цель данной работы заключается в обосновании разработки и разработке проекта автоматизации процесса учета муниципальной собственности для отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации «Город Валуйки и Валуйский район» Белгородской области путём внедрения информационной системы, которая позволит вести учет объектов муниципальной собственности.
     Объект исследования – отдел по управлению муниципальным имуществом и жилищным вопросам администрации «Город Валуйки и Валуйский район».
     Предмет исследования –процесс учета и управления муниципальной собственностью.
     Для достижения поставленной цели в ходе выполнения бакалаврской работы решены следующие задачи:
     * изученытеоретические аспекты управления имуществом;
     * изучены организационную структуру администрации;
     * изучены особенности бизнес-процесса учета муниципального имущества;
     * проанализированаIT-инфраструктуру администрации;
     * проведен анализ рынка программных продуктов в областиавтоматизации управления и учета имущества;
     * сформулированы требования к разрабатываемому проекту;
     * разработан проект по требованиям.
     Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, разделенных на подпункты, заключения и списка использованных источников.
     В первой главе были определеныосновные понятия имущественных отношений, задачи и функции процесса управления имуществом, а также проанализирован рынок программных продуктов, которые способствуют повышению эффективности деятельности администрации, путем автоматизации процесса управления и учета имущества.
     Во второй главе дана характеристика деятельности администрации, общая оценка социально-экономической ситуации в муниципальном районе и анализ текущего состояния объекта автоматизации. Описан бизнес-процесса учета имущества с помощью средств BPWin в нотации IDEF0 и приведено обоснование потребности внедрения системы учета и управления имуществом.
     В третьей главе был рассмотрен программный продукт, выбранный для внедрения, его характеристика и преимущества. Приведена разработка проекта внедрения при помощи программного продукта MicrosoftProject. Объем работы 54 страницы. Бакалаврская работа содержит 26 рисунков, 2 таблицы и 3 приложения.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ
1.1. Определение и основные понятия имущественных отношений
     Имущественные отношения – ёмкое понятие и прежде всего это связано с многогранностью понятийного аппарата. В рамках данных отношений могут происходить совершенно разные процессы, как в аспекте законодательного регулирования, так и с точки зрения статуса субъектов.
     Эти отношения – например, в области управления государственной и муниципальной собственностью, очень часто связаны с вопросами землепользования. Любое здание, принадлежащее кому-то, построено на земле, у которой, в свою очередь, также есть владелец. Поэтому часто встречается, в тех или иных формулировках, термин «земельные отношения». 
     Земельные отношения – это общественные отношения между органами государственной власти, органами местного  самоуправления, юридичес-кими лицами, гражданами по поводу владения, пользования и распоряжения землями, а также по поводу государственного управления земельными ресурсами. Участниками являются страна, ее субъекты, муниципальные образования, юридические лица и граждане. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица могут быть участниками земельных отношений  на условиях, предусмотренных Гражданским и Земельным кодексом. Объектами являются земельные участки и права на них.
     Данные отношения в Российской Федерации  регулируются, главным образом, гражданским правом, а также административным правоми нормативными актами.
     Имущество представляет собой комплекс вещей(это всякий объект материального мира, существующий независимо от его ценности и вовлечения в оборот)и материальных ценностей, которые находятся в собственности физического или юридического лица, муниципального учреждения или государства.
     Классификацию имущества можно провести по различным признакам, выделив:
     ? Движимое и недвижимое имущество.  
     К недвижимости относят участки недр и земли, здания, сооружения, предприятия, зарегистрированные воздушные и морские суда, а также космические объекты. Движимым имуществом признают объекты, которые не относятся к недвижимости (паи, вклады, автотранспорт и т. д.), а также деньги и ценные бумаги. Зачастую движимое имущество не подлежит регистрации, однако существуют исключения–  оружие и автомобиль.
     ? Имущество, участвующее в производственной деятельности, и имущество непроизводственного назначения. 
     Помимо экономического значения, данная классификация учитывается при решении вопроса о начислении амортизационных отчислений по основным средствам, погашении стоимости нематериальных активов.
     ? По виду оборотоспособности– имущество, изъятое из оборота, ограниченно оборотоспособное и то, которое может свободно отчуждаться и переходить от одного лица к другому.
     ? Материальные активы (основные и оборотные средства), нематериальные активы. 
     Отличительным признаком является материальное содержание первых и невещественная форма последних. Вместе с тем основные средства и нематериальные активы имеют и общие признаки, например возможность длительного использования, наличие определенной стоимости и способности приносить доход.
     Имущество, которое может находиться в собственности муниципального района, представлено на рисунке 1:

Рис.1.Имущество муниципальной собственности
     Муниципальная собственность должна служить интересам комплексного социально-экономического развития Муниципального образования. Вместе с тем органы местного самоуправления вправе самостоятельно решать, какие объекты муниципальной собственности необходимы им для решения соответствующих вопросов местного значения.
1.2. Задачи и функции процесса управления имуществом
     Муниципальная собственность, начавшая с недавнего времени формироваться в муниципальных образованиях России, еще не приобрела законченной формы, сам процесс ее формирования находится в постоянном движении и совершенствовании.
     Ряд определенных мероприятий по систематизации управления имущественным комплексом были реализованы на уровне Правительства Российской Федерации. Так в 1999 году правительством была одобренаКонцепция управления государственным имуществом и приватизации в стране.
      Практика подтвердила обоснованность и своевременность данного шага. Была проведена инвентаризация объектов государственной собственности, налажен мониторинг их состояния. Доходы федерального бюджета от использования федерального имущества только в 1999-2002 годы выросли более чем в 3 раза, а по сравнению с 1997 г. – почти в 50 раз. В 2003 г. поступления в бюджет превысили 125 млрд. руб. Был сформирован реестр федеральной недвижимости, содержащий количественные, технические и правовые характеристики объектов. Создана заново нормативно-правовая база. Разработан и принят к исполнению закон «О приватизации государственного и муниципального имущества». Началась реализация Земельного кодекса и иных законов, регулирующих вопросы оборота земельных участков.
     Основной задачей управления муниципальной собственностью является эффективное управление муниципальным имуществом, формируя и рационально используя местные финансы. Это выражается в том, что органы местного самоуправления в соответствии с законом вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, а также отчуждать в установленном порядке. Они также вправе совершать с муниципальным имуществом и иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов муниципальной собственности.
     Органы местного самоуправления имеют право на образование целевых внебюджетных фондов, на создание муниципальных банков и других финансово-кредитных организаций, на выпуск муниципальных займов.
     Под функциями муниципального управления понимаются основные направления деятельности органов местного самоуправления. Они обусловлены его принципами и отличаются по объему, составу решаемых задач, а также теми целями, к достижению и выполнению которых стремится деятельность органов местного самоуправления.
     Основной нормативно-правовой базой, на основе которой выделяются задачи и функции  управления муниципальной собственностью, являются Гражданский кодекс РФ и Федеральные законы, представленные на рисунке 2:
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      


    Рис. 2. Федеральные законы, на основе которых выделяются задачи и функции  управления муниципальной собственностью
     
     Исходя из этого, основными задачами и функциями управления являются:
     ? решение комплекса вопросов по формированию, управлению и распоряжению муниципальной собственностью, имуществом муниципальной казны, эффективному использованию муниципального имущества;
     ? осуществление в рамках предоставленных полномочий, в соответствии с действующим законодательством действия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, в том числе, по отчуждению его в собственность других лиц, передачи им права владения, пользования и распоряжения;
     ? осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, переданного по договорам аренды, договорам безвозмездного пользования, а также переданного в установленном порядке иным лицам;
     ? осуществление списания муниципального имущества в установленном порядке;
     ? выявление и оформление в муниципальную собственность бесхозяйного имущества;
     ? осуществление разработки районных нормативных правовых актов по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;
     ? осуществление с согласия собственника полномочий по управлению и распоряжению муниципальными вкладами, долями, паями, пакетами акций с правом передачи их в доверительное управление в соответствии с действующим законодательством;
     ? представление интересов муниципального образования во всех компетентных органах, учреждениях, организациях по вопросам, направленным на исполнение, возложенных на управление, полномочий, в том числе в управлении федеральной регистрационной службы.



1.3. Анализ рынка программных продуктов в области автоматизации управления и учета имущества
     На российском рынке представлено множество программных продуктов, нацеленных на автоматизацию и повышение эффективности процесса управления имущественным комплексом, а также мониторинга состояния учета объектом. 
     Рассмотрим несколько наиболее востребованных и популярных программных комплексов:
1. КЕЙСИСТЕМС: ПК «Собственность-СМАРТ»
     Программный комплекс «Собственность-СМАРТ» предназначен для учета и управления муниципальной и государственной собственностью. В основе него лежит целостный учет неразрывно связанных объектов: земельных участков и недвижимого имущества (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, инженерных коммуникаций).
     Он предназначен для администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений; управлений, комитетов, департаментов, отделов по имущественным и земельным отношениям.
     Основные функциональные возможности:
     ? учет объектов,  а также мониторинг приватизированных объектов;
     ? учет и ведение реестра объектов муниципальной (государственной) собственности;
     ? движение объектов (постановка на учет/снятие с учета, передача в оперативное управление, хозяйственное ведение, казну);
     ? оформление прав на земельные участки (собственность, постоянное бессрочное пользование, пожизненное наследуемое владение, аренда, залог и т.п.);
     ? учет отдельных элементов зданий (помещений, квартир и т.п.);
     ? учет объектов в разрезе балансодержателей;
     ?  Учет долевой собственности [19].
2. ЦИТ «Барс»:  БАРС-Имущество.
     Программный комплекс «БАРС-имущество» предназначен для формирования актуальной и достоверной информации об объектах собственности, а также оперативного контроля поступления денежных средств по заключенным договорам купли-продажи и аренды.
     Все данные в системе взаимосвязаны в соответствии с требованиями бизнес-логики, реализован принцип однократного ввода информации.
     Рассмотрим общие функции данной системы:
     ? возможность работы с большими объёмами данных;
     ? функция меток (групповая операция);
     ? подпись ЭЦП любого элемента реестра;
     ? архив документов с возможностью хранения файла, как на внешнем источнике, так непосредственно в базе данных;
     ? расширенные возможности формирования списка в excel во всех основных реестрах;
     ? функция универсальной выгрузки в excel, позволяющая получить любую сводную информацию из основных реестров, а также связных справочников и таблиц, по условиям, заданным пользователем;
     ? функции списания, восстановления из архива элемента в любом из основных реестров[20].
   3. РОСТЕЛЕКОМ+AT Consulting: «Геоинформационная система автоматизации управления государственным и муниципальном имуществом».
     Геоинформационная система автоматизации управления государственным и муниципальным имуществом обеспечивает автоматизацию деятельности региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по управлению объектами недвижимости.
     Основными функциональными возможностями Системы являются:
     ? Ведениереестраобъектовнедвижимогоимущества;
     ? ведение реестра прав на эти объекты недвижимого имущества;
     ? ведениереестрасубъектовправ;
     ? отображение на карте объектов недвижимого имущества, а также сведений о правах;
     ? построениеотчетныхформ [21].
4. БАРС ГРУП: «БАРС.Управление имуществом»
     Программный комплекс «БАРС.Управление имуществом» предназ-начен для автоматизации процессов управления жизненными циклами объектов имущества (зданий и сооружений, земельных участков, объектов инженерной инфраструктуры, рекламных конструкций, транспортных средств и др.). 
     Функциональные возможности системы:
     ? комплексный подход к учету земельных и имущественных отношений, с возможностью интеграции с глобальными навигационными спутниковыми системами;
     ? учет всех взаимосвязей между объектами, субъектами, документами и видами прав на пользование объектами;
     ? пообъектный учет с возможностью хранения всей истории значений реквизитов каждого объекта;
     ? создание механизмов информационного обмена с иными IT-системами и территориальными органами федеральных структур;
     ? доступ к программному обеспечению и единой базе данных в режиме онлайн через Интернет [22].
     Проведя анализ данного рынка можно сделать вывод, что  обширный функционал этих информационных систем направлен на получение актуальной информации, как о земельном участке, так и обо всех видах имущества, находящихся в пользовании муниципального образования или органа власти. 
     Отличительной чертой, универсальными преимуществами, этих информационных систем является создание и ведение единого реестра имущества, получение актуальной информации, как о земельном участке, так и обо всех видах имущества, находящихся на нем, а также возможность взаимодействия с госструктурами и системами.
     Это современные инструменты, позволяющие оперативно собирать более подробную информацию об имуществе и проводимых с ним операциях. Благодаря повышению эффективности учёта и управления, системы помогают оптимизировать расходы на содержание и эксплуатацию объектов имущества.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика деятельности администрации
     Администрация района – это большой и не простой механизм, который требует четкой и слаженной работы, а также контроля.
     Структура администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» утверждается Муниципальным советом города Валуйки и Валуйского района по представлению главы администрации.
     В структуру администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» могут входить управления, являющиеся отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального района, а также представительства, являющиеся   территориальными органами администрации муниципального района.
     Подробная структура администрации муниципального района  «Город Валуйки и Валуйский район» Белгородской области представлена в Приложении 1.
     Основной задачей деятельности администрации любого муниципального образования является создание условий и предпосылок для повышения качества жизни населения.
     Для выполнения поставленных задач администрации любое муниципальное образование наделяется определенными полномочиями. 
     Полномочия администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»:
     ? Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» осуществляет организацию решения вопросов местного значения, исполнения полномочий органов местного самоуправления городских и сельских поселений, переданных на основе соглашений, заключенных администрацией муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район», а также исполнения отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район».
     ? Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» является уполномоченным органом местного самоуправления по осуществлению внутренних муниципальных заимствований и выдаче муниципальных гарантий муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» Белгородской области.
     ? Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» является уполномоченным органом местного самоуправления по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального района.
     ? Положения об органах администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» утверждаются по представлению главы администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» Муниципальным советом города Валуйки и Валуйского района. Положения об органах администрации муниципального района подлежат опубликованию в газете «Валуйская звезда». 
     ? Любые акты органов администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйского района» могут быть отменены главой администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район», за исключением случаев, когда федеральным законом установлена особая процедура их отмены или признания недействительными.
     ? Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» обладает правами юридического лица.
     Для более качественного выполнения своих обязанностей и обязательств администрация делится на структурные подразделения, которые в свою очередь выполняют свои, строго оговоренные и за регламентированные задачи и функции. 
     Задачи и функции структурных подразделений администрации муниципального района «город Валуйки и Валуйский район» Белгородской обласи:
     1.Управление  и  политики.
     Главной  управления  и  политики  обеспечение  полномочий  района,   муниципального  и  совета  Валуйки и  района,  на них  в  с  законодательством, пального  по   финансовой и  политики.
     2.  социальной  населения.
     Основными  данного  являются реализация  направлений и  государственной и  политики по  социальной  и  обслуживания  женщин и  граждан  возраста,   инвалидов,  мущих 
     3. Комитет образования.
     Комитет разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, регулирующие отношения в области образования, организует и проводит в установленном порядке аттестацию образовательных учреждений, руководящих и педагогических работников подведомственных образовательных учреждений, а также организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников образования.
      4. Управление культуры.
Управление осуществляет и формирует стратегию в сфере культуры, разрабатывает  формы и методы её реализации. Обеспечивает условия для свободной реализации творчества и участия в культурной жизни муниципального района.
     5.  экономического .
     Основной  является  разработка  социально-экономического  района, проведение  финансового  динамики  предприятий и  состояния  по  плате и иных  платежах,  уровня   заработной  по  району, а  действенных мер в  экономии  бюджета.
     6 Управление строительства и архитектуры.
     В их задачи входят координация развития и участие в разработке целевых программ в сферах развития инженерной инфраструктуры, дорожного строительства и благоустройства, капитального и текущего ремонта на территории муниципального района, организация архитектурного надзора по объектам строительства в городе и районе.
     7. Управление по инвестиционным проектам развития сельских поселений.
     Главной задачей управления по инвестиционным проектам развития сельских поселений является реализация направлений приоритетного национального проекта «Развитие АПК» по направлениям: «Стимулирование малых форм хозяйствования» и «Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности», реализация проекта развития малых форм сельскохозяйственного производства «Семейные фермы Белогорья».
     8.Управление  хозяйства и .
     Главной задачей Управления сельского хозяйства и природопользования администрации муниципального района является реализация государственной политики в агропромышленном комплексе; развитие инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, взаимодействует с сельскохозяйственными формированиями по внедрению прогрессивных высокоэффективных технологий [9]. 
     Обратим внимание на отделы, находящиеся в ведомстве Заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономического развития, муниципальной собственности и земельным отношениям.
     Подробнее рассмотрим структуру данных подразделения на рисунке 3:
     
     
     
     
     
     
     	
     
     
     	
     
      


Рис. 3.Структура отделов, находящихся в ведомстве Заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономического развития, муниципальной собственности и земельным отношениям
     В данном случае нас интересуют отдел по управлению муниципальным имуществом и жилищным вопросам, а такжеотдел по управлению земельными ресурсами.
     Отдел по управлению муниципальным имуществом выполняет следующие задачи:
     ? управление государственным имуществом, в том числе осуществление юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
     ? учет государственного имущества в реестре государственной собственности;
     ? распоряжение государственным имуществом в соответствии с действующим законодательством;
     ? защита имущественных прав района  «Город Валуйки и Валуйский район».
     Основные задачи и функции отдела по управлению земельными ресурсами:
     ? организация подготовки проектов правовых актов по вопросам управления земельными ресурсами;
     ? обеспечение в установленном порядке заинтересованных лиц картографическими и информационными материалами специального назначения для целей, связанных с использованием и управлением земельными ресурсами;
     ? осуществление администрирования арендных платежей, включая: ведение реестра земельных участков переданных в пользование и собственность; начисление платежей; контроль за своевременной уплатой;
     ? участие в разработке предложений по управлению земельными ресурсами и проведению земельной реформы.
     На практике, эти два отдела часто объединяют в один. Это позволяет исключить дублирование функций.
2.1.1. Общая оценка социально-экономической ситуации 
в муниципальном районе
     Социально-экономическое развитие муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» за 2015 год характеризуется финансовой стабильностью и положительными факторами уровня жизни населения.
     По исполнению Указа президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» было принято распоряжение администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» от 14 апреля 2014 года № 705-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты»).
     Целями реализации «дорожной карты» являются:
     Увеличение реальных доходов населения, повышение темпов и обеспечение устойчивого экономического роста муниципального района. 
     В соответствии с «Дорожной картой» предусматривается реализация следующих мероприятий:
     ? Обеспечение создания и модернизации на территории муниципальном района не менее 2,1 тыс. рабочих мест к 2020 году. В соответствии с проведенным мониторингом  за январь-декабрь 2015 года в организациях, ведущих деятельность на территории муниципального района, создано 193 постоянных и 943 временных новых рабочих места. 
     ? Увеличение объема инвестиций не менее чем до 25 процентов валового муниципального продукта к 2015 году и до 27 процентов к 2018 году за счет открытия инвестиционных проектов.
     По состоянию на 1.01.2016 года в реестре инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории муниципального района, числится 98 проектов общей стоимостью 11087,3 млн. рублей. 
     Во исполнение Указа Президента РФ от 7.05.2012г. № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно – коммунальных услуг» и в рамках предоставления земельных участков многодетным семьям на учёте в управлении социальной защиты населения состоит 471 многодетная семья.
     Сформировано 68 земельных участков, которые включены в перечни земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, 102 многодетные семьи, проживающие на территории муниципального района, поставлены на учёт для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
     По состоянию на 1 января 2016 года на правах аренды предоставлены земельные участки общей площадью 42,4 тыс. кв. м 32 семьям, 18 участков, общей площадью 28,1 тыс. кв. м, переоформлены в собственность.
     В целях создания условий для повышения эффективности и результативности реализации основных направлений Стратегии социально-экономического развития муниципального района, программ и инвестиционных проектов, в систему муниципального управления администрации муниципального района внедрены методы и принципы проектного управления. 
     По состоянию на 01.01.2016 года в АИС «Проектное управление» по муниципальному району зарегистрировано 228 проектов, из них: реализо-вано– 190 проектов, в стадии реализации – 32 проекта, в стадии инициации – 3 проекта, приостановлено – 2 проекта.
     Структура муниципальных проектов сформирована по четырем основным направлениям:
     ? экономические проекты – 37;
     ? социальные проекты – 148;
     ? организационные проекты – 26;
     ? технические проекты – 17.
     За весь период реализации проектов (по состоянию на 1.01.2016г.) освоено 1615,5 млн. рублей, из них за 2015 год освоено 1158,0 млн. рублей инвестиций или на 15,2 % больше соответствующего периода  2014 года (1005,4 млн. рублей). Всего в  2016 году планируется освоить 4602,2 млн. рублей. 	
     	По результатам проведенного мониторинга показателей инвестиционной активности за  2015 год по муниципальному району установлено:
     1. Земельные участки, предоставленные для реализации инвестиционных проектов:
     ? реальный сектор экономики 6 участков площадью 13,44 га;
     ? в сфере жилищного строительства 5 участков площадью 1,075 га.
     2.Количество выданных разрешений на строительство – 264 единицы, из них  42 ед. – реальный сектор экономики. Фактический срок выдачи разрешений на строительство составляет 4 дня.
     3.Количество введенных в эксплуатацию объектов:
     ? реальный сектор экономики – 41 единица площадью 17488,2 кв.м.;
     ? в сфере жилищного строительства – 508 единицы площадью 45127,0 кв.м.
     Отдельно рассмотрим оценку социально-экономической ситуации в сфере строительства жилья, социально-культурных объектов и дорожного строительства.
     За 2015 год в городе Валуйки и Валуйском районе введено в эксплуатацию 509 жилых домов общей площадью 45304 м2, из них населением за счет собственных и заемных средств построено 503 дома, общей площадью 44061 м2.
     Построено 4 жилых дома для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа общей площадью 407 м2.
     Были выполнены работы по капитальному ремонту:
     ? спортивных залов в МОУ «Тимоновская СОШ» и МОУ «Принцевская СОШ», освоено 2122 тыс. руб. из средств областного и федерального бюджета;
     ? спортивных залов в МОУ «Насоновская СОШ» и МОУ «Борчанская СОШ», освоено 2121 тыс. руб. из средств областного и федерального бюджета.
     Из средств Фонда содействия развитию инженерной, строительной и социальной инфраструктур области и средств муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» было выделено 15000 тыс. руб. на капитальный ремонт ДК мнр. «Соцгородок» г. Валуйки, освоено 10285 тыс. рублей [11].
     В рамках выполнения программы дорожных работ на территории муниципального района выполнены следующие работы:
     ? строительство автодорог с твердым покрытием – 0,89 км;
     ? капитальный ремонт автодорог 1,71 км. 
      На выполнение данных работ из средств муниципального дорожного фонда было выделено и освоено 12693 тыс. рублей.
2.2.  Анализ текущего состояния объекта автоматизации
     Управление и учет имущества непростой и трудоемкий процесс, занимающий много времени. 
     Администрациями поселений и района ведутся реестры муниципального имущества, сводные данные о составе муниципальной собственности на территории района представляются в департамент имущественных и земельных отношений области. В собственности Валуйского района  2 городских и 14 сельских поселений, находится имущество остаточной стоимостью 1560,02 млн.рублей, в том числе жилого фонда-71,26 млн.рублей. В реестре муниципального имущества учтено 1644 объектов недвижимости общей площадью 284,05 тыс.кв.метров, в т.ч. 345 объекта жилого фонда общей площадью более 11 тыс.кв.метров.
     На территории района зарегистрировано 4 предприятия и 119 учреждений, в том числе в поселениях – 23 учреждения. 
     Администрацией района совместно с администрациями поселений проводится работа по осуществлению регистрации права собственности муниципальных образований на объекты недвижимости. Зарегистрировано право муниципальной собственности района и поселений на 94,7 % нежилых зданий и сооружений. Необходимо продолжить работу по регистрации права на объекты инфраструктуры (сети, дороги), так как право муниципальной собственности зарегистрировано лишь на 41,2 % таких объектов.
     В муниципальной собственности на территории района находится 300 земельных участков площадью  3530,92 га.(Приложение 2.)
     Администрация любого муниципального района выполняет работу различной сложности и спецификации, и так как мы живем в век информационных технологий, то и здесь не обошлось без компьютеров.
     Список ПК представлен на рисунке 5:
     
     Рис. 5.Список компьютеров в локальной сети
     Аппаратное обеспечение администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»состоит из следующего технологического парка:
     1. Компьютеры, установленные в управлении по организационно-контрольной и кадровой работе (7 шт.) имеют следующую конфигурацию:
     Компьютеры с процессором Intel(R) Core(TM) i3-4330 CPU, 3.50GHz (4шт.):
     ? оперативная память – 2Gb DDR2 800;
     ? жесткий диск – 500ГБ;
     ? видеокарта–  MSI GeForce GTX 970 GAMING 4G.
    .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.