- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Исследование и оптимизация деятельности администрации Валуйского района на основе внедрения программного комплекса SAUMI.
| Код работы: | K015877 |
| Тема: | Исследование и оптимизация деятельности администрации Валуйского района на основе внедрения программного комплекса SAUMI. |
Содержание
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
Кафедра информационных систем и технологий
Допускается к защите
Заведующий кафедрой ИСиТ
Колос Н.В._______________
« » 2016г.
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
на тему:«Исследование и оптимизация деятельности администрации Валуйского района на основе внедрения программного комплекса SAUMI»
Выполнила студентка
Лихачёва В. Н…………………...........
(фамилия, имя, отчество, подпись)
Факультета информационных……...
систем и защиты информации……...
Направление подготовки:
Бизнес ? информатика……………...
группа БИН-41……………….….…..
Научный руководитель
доц., к.э.н. Колос Наталья……………Викторовна……………………………...
(ученое звание, должность, фамилия, имя, отчество, подпись)
БЕЛГОРОД – 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ…………………………………………..5
1.1. Определение и основные понятия имущественных
отношений…………………………………………………………………….5
1.2. Задачи и функции процесса управления имуществом…………..7
1.3. Анализ рынка программных продуктов в области
автоматизации управления и учета имущества……………………………11
2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………….15
2.1. Характеристика деятельности администрации……………………….15
2.1.1. Общая оценка социально-экономической ситуации
в муниципальном районе……………………………………………...20
2.2. Анализ текущего состояния объекта автоматизации…………………24
2.2.1. Анализ бизнес-процесса учета имущества…………………….31
2.3. Обоснование необходимости внедрения системы учета
и управления имуществом…………………………………………………..35
3. ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ……………………………………………………….39
3.1. Выбор программного продукта и его характеристика………………..39
3.2. Разработка проекта внедрения…………………………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………52
Приложение 1 …………………………………………………………………....55
Приложение 2…………………………………………………………………….56
Приложение 3……………………………………………………………………57
ВВЕДЕНИЕ
Тема собственностью в России является из важных и перспективных. деятельности по имуществом жизнеспособной местного . ее продолжается и сегодня.
Местное один из самых факторов реализации человека и его в общественные которые в любом государстве. главным к использованию собственности при подходе сочетание в эффективности и социальной органов самоуправления.
Актуальность темы работы в том, что на сегодняшний день учета собственности, занимает одно из мест во всей отдела по управлению собственностью Администрации «Город Валуйки и Валуйский район» Белгородской областибез систем Автоматизация учета позволит и не отделу, но и всему образованию в дальнейшей
Цель данной работы заключается в обосновании разработки и разработке проекта автоматизации процесса учета муниципальной собственности для отдела по управлению муниципальной собственностью Администрации «Город Валуйки и Валуйский район» Белгородской области путём внедрения информационной системы, которая позволит вести учет объектов муниципальной собственности.
Объект исследования – отдел по управлению муниципальным имуществом и жилищным вопросам администрации «Город Валуйки и Валуйский район».
Предмет исследования –процесс учета и управления муниципальной собственностью.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения бакалаврской работы решены следующие задачи:
* изученытеоретические аспекты управления имуществом;
* изучены организационную структуру администрации;
* изучены особенности бизнес-процесса учета муниципального имущества;
* проанализированаIT-инфраструктуру администрации;
* проведен анализ рынка программных продуктов в областиавтоматизации управления и учета имущества;
* сформулированы требования к разрабатываемому проекту;
* разработан проект по требованиям.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, разделенных на подпункты, заключения и списка использованных источников.
В первой главе были определеныосновные понятия имущественных отношений, задачи и функции процесса управления имуществом, а также проанализирован рынок программных продуктов, которые способствуют повышению эффективности деятельности администрации, путем автоматизации процесса управления и учета имущества.
Во второй главе дана характеристика деятельности администрации, общая оценка социально-экономической ситуации в муниципальном районе и анализ текущего состояния объекта автоматизации. Описан бизнес-процесса учета имущества с помощью средств BPWin в нотации IDEF0 и приведено обоснование потребности внедрения системы учета и управления имуществом.
В третьей главе был рассмотрен программный продукт, выбранный для внедрения, его характеристика и преимущества. Приведена разработка проекта внедрения при помощи программного продукта MicrosoftProject. Объем работы 54 страницы. Бакалаврская работа содержит 26 рисунков, 2 таблицы и 3 приложения.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ
1.1. Определение и основные понятия имущественных отношений
Имущественные отношения – ёмкое понятие и прежде всего это связано с многогранностью понятийного аппарата. В рамках данных отношений могут происходить совершенно разные процессы, как в аспекте законодательного регулирования, так и с точки зрения статуса субъектов.
Эти отношения – например, в области управления государственной и муниципальной собственностью, очень часто связаны с вопросами землепользования. Любое здание, принадлежащее кому-то, построено на земле, у которой, в свою очередь, также есть владелец. Поэтому часто встречается, в тех или иных формулировках, термин «земельные отношения».
Земельные отношения – это общественные отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридичес-кими лицами, гражданами по поводу владения, пользования и распоряжения землями, а также по поводу государственного управления земельными ресурсами. Участниками являются страна, ее субъекты, муниципальные образования, юридические лица и граждане. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица могут быть участниками земельных отношений на условиях, предусмотренных Гражданским и Земельным кодексом. Объектами являются земельные участки и права на них.
Данные отношения в Российской Федерации регулируются, главным образом, гражданским правом, а также административным правоми нормативными актами.
Имущество представляет собой комплекс вещей(это всякий объект материального мира, существующий независимо от его ценности и вовлечения в оборот)и материальных ценностей, которые находятся в собственности физического или юридического лица, муниципального учреждения или государства.
Классификацию имущества можно провести по различным признакам, выделив:
? Движимое и недвижимое имущество.
К недвижимости относят участки недр и земли, здания, сооружения, предприятия, зарегистрированные воздушные и морские суда, а также космические объекты. Движимым имуществом признают объекты, которые не относятся к недвижимости (паи, вклады, автотранспорт и т. д.), а также деньги и ценные бумаги. Зачастую движимое имущество не подлежит регистрации, однако существуют исключения– оружие и автомобиль.
? Имущество, участвующее в производственной деятельности, и имущество непроизводственного назначения.
Помимо экономического значения, данная классификация учитывается при решении вопроса о начислении амортизационных отчислений по основным средствам, погашении стоимости нематериальных активов.
? По виду оборотоспособности– имущество, изъятое из оборота, ограниченно оборотоспособное и то, которое может свободно отчуждаться и переходить от одного лица к другому.
? Материальные активы (основные и оборотные средства), нематериальные активы.
Отличительным признаком является материальное содержание первых и невещественная форма последних. Вместе с тем основные средства и нематериальные активы имеют и общие признаки, например возможность длительного использования, наличие определенной стоимости и способности приносить доход.
Имущество, которое может находиться в собственности муниципального района, представлено на рисунке 1:
Рис.1.Имущество муниципальной собственности
Муниципальная собственность должна служить интересам комплексного социально-экономического развития Муниципального образования. Вместе с тем органы местного самоуправления вправе самостоятельно решать, какие объекты муниципальной собственности необходимы им для решения соответствующих вопросов местного значения.
1.2. Задачи и функции процесса управления имуществом
Муниципальная собственность, начавшая с недавнего времени формироваться в муниципальных образованиях России, еще не приобрела законченной формы, сам процесс ее формирования находится в постоянном движении и совершенствовании.
Ряд определенных мероприятий по систематизации управления имущественным комплексом были реализованы на уровне Правительства Российской Федерации. Так в 1999 году правительством была одобренаКонцепция управления государственным имуществом и приватизации в стране.
Практика подтвердила обоснованность и своевременность данного шага. Была проведена инвентаризация объектов государственной собственности, налажен мониторинг их состояния. Доходы федерального бюджета от использования федерального имущества только в 1999-2002 годы выросли более чем в 3 раза, а по сравнению с 1997 г. – почти в 50 раз. В 2003 г. поступления в бюджет превысили 125 млрд. руб. Был сформирован реестр федеральной недвижимости, содержащий количественные, технические и правовые характеристики объектов. Создана заново нормативно-правовая база. Разработан и принят к исполнению закон «О приватизации государственного и муниципального имущества». Началась реализация Земельного кодекса и иных законов, регулирующих вопросы оборота земельных участков.
Основной задачей управления муниципальной собственностью является эффективное управление муниципальным имуществом, формируя и рационально используя местные финансы. Это выражается в том, что органы местного самоуправления в соответствии с законом вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, а также отчуждать в установленном порядке. Они также вправе совершать с муниципальным имуществом и иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов муниципальной собственности.
Органы местного самоуправления имеют право на образование целевых внебюджетных фондов, на создание муниципальных банков и других финансово-кредитных организаций, на выпуск муниципальных займов.
Под функциями муниципального управления понимаются основные направления деятельности органов местного самоуправления. Они обусловлены его принципами и отличаются по объему, составу решаемых задач, а также теми целями, к достижению и выполнению которых стремится деятельность органов местного самоуправления.
Основной нормативно-правовой базой, на основе которой выделяются задачи и функции управления муниципальной собственностью, являются Гражданский кодекс РФ и Федеральные законы, представленные на рисунке 2:
Рис. 2. Федеральные законы, на основе которых выделяются задачи и функции управления муниципальной собственностью
Исходя из этого, основными задачами и функциями управления являются:
? решение комплекса вопросов по формированию, управлению и распоряжению муниципальной собственностью, имуществом муниципальной казны, эффективному использованию муниципального имущества;
? осуществление в рамках предоставленных полномочий, в соответствии с действующим законодательством действия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, в том числе, по отчуждению его в собственность других лиц, передачи им права владения, пользования и распоряжения;
? осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, переданного по договорам аренды, договорам безвозмездного пользования, а также переданного в установленном порядке иным лицам;
? осуществление списания муниципального имущества в установленном порядке;
? выявление и оформление в муниципальную собственность бесхозяйного имущества;
? осуществление разработки районных нормативных правовых актов по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;
? осуществление с согласия собственника полномочий по управлению и распоряжению муниципальными вкладами, долями, паями, пакетами акций с правом передачи их в доверительное управление в соответствии с действующим законодательством;
? представление интересов муниципального образования во всех компетентных органах, учреждениях, организациях по вопросам, направленным на исполнение, возложенных на управление, полномочий, в том числе в управлении федеральной регистрационной службы.
1.3. Анализ рынка программных продуктов в области автоматизации управления и учета имущества
На российском рынке представлено множество программных продуктов, нацеленных на автоматизацию и повышение эффективности процесса управления имущественным комплексом, а также мониторинга состояния учета объектом.
Рассмотрим несколько наиболее востребованных и популярных программных комплексов:
1. КЕЙСИСТЕМС: ПК «Собственность-СМАРТ»
Программный комплекс «Собственность-СМАРТ» предназначен для учета и управления муниципальной и государственной собственностью. В основе него лежит целостный учет неразрывно связанных объектов: земельных участков и недвижимого имущества (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, инженерных коммуникаций).
Он предназначен для администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений; управлений, комитетов, департаментов, отделов по имущественным и земельным отношениям.
Основные функциональные возможности:
? учет объектов, а также мониторинг приватизированных объектов;
? учет и ведение реестра объектов муниципальной (государственной) собственности;
? движение объектов (постановка на учет/снятие с учета, передача в оперативное управление, хозяйственное ведение, казну);
? оформление прав на земельные участки (собственность, постоянное бессрочное пользование, пожизненное наследуемое владение, аренда, залог и т.п.);
? учет отдельных элементов зданий (помещений, квартир и т.п.);
? учет объектов в разрезе балансодержателей;
? Учет долевой собственности [19].
2. ЦИТ «Барс»: БАРС-Имущество.
Программный комплекс «БАРС-имущество» предназначен для формирования актуальной и достоверной информации об объектах собственности, а также оперативного контроля поступления денежных средств по заключенным договорам купли-продажи и аренды.
Все данные в системе взаимосвязаны в соответствии с требованиями бизнес-логики, реализован принцип однократного ввода информации.
Рассмотрим общие функции данной системы:
? возможность работы с большими объёмами данных;
? функция меток (групповая операция);
? подпись ЭЦП любого элемента реестра;
? архив документов с возможностью хранения файла, как на внешнем источнике, так непосредственно в базе данных;
? расширенные возможности формирования списка в excel во всех основных реестрах;
? функция универсальной выгрузки в excel, позволяющая получить любую сводную информацию из основных реестров, а также связных справочников и таблиц, по условиям, заданным пользователем;
? функции списания, восстановления из архива элемента в любом из основных реестров[20].
3. РОСТЕЛЕКОМ+AT Consulting: «Геоинформационная система автоматизации управления государственным и муниципальном имуществом».
Геоинформационная система автоматизации управления государственным и муниципальным имуществом обеспечивает автоматизацию деятельности региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по управлению объектами недвижимости.
Основными функциональными возможностями Системы являются:
? Ведениереестраобъектовнедвижимогоимущества;
? ведение реестра прав на эти объекты недвижимого имущества;
? ведениереестрасубъектовправ;
? отображение на карте объектов недвижимого имущества, а также сведений о правах;
? построениеотчетныхформ [21].
4. БАРС ГРУП: «БАРС.Управление имуществом»
Программный комплекс «БАРС.Управление имуществом» предназ-начен для автоматизации процессов управления жизненными циклами объектов имущества (зданий и сооружений, земельных участков, объектов инженерной инфраструктуры, рекламных конструкций, транспортных средств и др.).
Функциональные возможности системы:
? комплексный подход к учету земельных и имущественных отношений, с возможностью интеграции с глобальными навигационными спутниковыми системами;
? учет всех взаимосвязей между объектами, субъектами, документами и видами прав на пользование объектами;
? пообъектный учет с возможностью хранения всей истории значений реквизитов каждого объекта;
? создание механизмов информационного обмена с иными IT-системами и территориальными органами федеральных структур;
? доступ к программному обеспечению и единой базе данных в режиме онлайн через Интернет [22].
Проведя анализ данного рынка можно сделать вывод, что обширный функционал этих информационных систем направлен на получение актуальной информации, как о земельном участке, так и обо всех видах имущества, находящихся в пользовании муниципального образования или органа власти.
Отличительной чертой, универсальными преимуществами, этих информационных систем является создание и ведение единого реестра имущества, получение актуальной информации, как о земельном участке, так и обо всех видах имущества, находящихся на нем, а также возможность взаимодействия с госструктурами и системами.
Это современные инструменты, позволяющие оперативно собирать более подробную информацию об имуществе и проводимых с ним операциях. Благодаря повышению эффективности учёта и управления, системы помогают оптимизировать расходы на содержание и эксплуатацию объектов имущества.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика деятельности администрации
Администрация района – это большой и не простой механизм, который требует четкой и слаженной работы, а также контроля.
Структура администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» утверждается Муниципальным советом города Валуйки и Валуйского района по представлению главы администрации.
В структуру администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» могут входить управления, являющиеся отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального района, а также представительства, являющиеся территориальными органами администрации муниципального района.
Подробная структура администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» Белгородской области представлена в Приложении 1.
Основной задачей деятельности администрации любого муниципального образования является создание условий и предпосылок для повышения качества жизни населения.
Для выполнения поставленных задач администрации любое муниципальное образование наделяется определенными полномочиями.
Полномочия администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»:
? Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» осуществляет организацию решения вопросов местного значения, исполнения полномочий органов местного самоуправления городских и сельских поселений, переданных на основе соглашений, заключенных администрацией муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район», а также исполнения отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район».
? Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» является уполномоченным органом местного самоуправления по осуществлению внутренних муниципальных заимствований и выдаче муниципальных гарантий муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» Белгородской области.
? Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» является уполномоченным органом местного самоуправления по осуществлению муниципального контроля на территории муниципального района.
? Положения об органах администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» утверждаются по представлению главы администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» Муниципальным советом города Валуйки и Валуйского района. Положения об органах администрации муниципального района подлежат опубликованию в газете «Валуйская звезда».
? Любые акты органов администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйского района» могут быть отменены главой администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район», за исключением случаев, когда федеральным законом установлена особая процедура их отмены или признания недействительными.
? Администрация муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» обладает правами юридического лица.
Для более качественного выполнения своих обязанностей и обязательств администрация делится на структурные подразделения, которые в свою очередь выполняют свои, строго оговоренные и за регламентированные задачи и функции.
Задачи и функции структурных подразделений администрации муниципального района «город Валуйки и Валуйский район» Белгородской обласи:
1.Управление и политики.
Главной управления и политики обеспечение полномочий района, муниципального и совета Валуйки и района, на них в с законодательством, пального по финансовой и политики.
2. социальной населения.
Основными данного являются реализация направлений и государственной и политики по социальной и обслуживания женщин и граждан возраста, инвалидов, мущих
3. Комитет образования.
Комитет разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, регулирующие отношения в области образования, организует и проводит в установленном порядке аттестацию образовательных учреждений, руководящих и педагогических работников подведомственных образовательных учреждений, а также организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников образования.
4. Управление культуры.
Управление осуществляет и формирует стратегию в сфере культуры, разрабатывает формы и методы её реализации. Обеспечивает условия для свободной реализации творчества и участия в культурной жизни муниципального района.
5. экономического .
Основной является разработка социально-экономического района, проведение финансового динамики предприятий и состояния по плате и иных платежах, уровня заработной по району, а действенных мер в экономии бюджета.
6 Управление строительства и архитектуры.
В их задачи входят координация развития и участие в разработке целевых программ в сферах развития инженерной инфраструктуры, дорожного строительства и благоустройства, капитального и текущего ремонта на территории муниципального района, организация архитектурного надзора по объектам строительства в городе и районе.
7. Управление по инвестиционным проектам развития сельских поселений.
Главной задачей управления по инвестиционным проектам развития сельских поселений является реализация направлений приоритетного национального проекта «Развитие АПК» по направлениям: «Стимулирование малых форм хозяйствования» и «Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности», реализация проекта развития малых форм сельскохозяйственного производства «Семейные фермы Белогорья».
8.Управление хозяйства и .
Главной задачей Управления сельского хозяйства и природопользования администрации муниципального района является реализация государственной политики в агропромышленном комплексе; развитие инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры, взаимодействует с сельскохозяйственными формированиями по внедрению прогрессивных высокоэффективных технологий [9].
Обратим внимание на отделы, находящиеся в ведомстве Заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономического развития, муниципальной собственности и земельным отношениям.
Подробнее рассмотрим структуру данных подразделения на рисунке 3:
Рис. 3.Структура отделов, находящихся в ведомстве Заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономического развития, муниципальной собственности и земельным отношениям
В данном случае нас интересуют отдел по управлению муниципальным имуществом и жилищным вопросам, а такжеотдел по управлению земельными ресурсами.
Отдел по управлению муниципальным имуществом выполняет следующие задачи:
? управление государственным имуществом, в том числе осуществление юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
? учет государственного имущества в реестре государственной собственности;
? распоряжение государственным имуществом в соответствии с действующим законодательством;
? защита имущественных прав района «Город Валуйки и Валуйский район».
Основные задачи и функции отдела по управлению земельными ресурсами:
? организация подготовки проектов правовых актов по вопросам управления земельными ресурсами;
? обеспечение в установленном порядке заинтересованных лиц картографическими и информационными материалами специального назначения для целей, связанных с использованием и управлением земельными ресурсами;
? осуществление администрирования арендных платежей, включая: ведение реестра земельных участков переданных в пользование и собственность; начисление платежей; контроль за своевременной уплатой;
? участие в разработке предложений по управлению земельными ресурсами и проведению земельной реформы.
На практике, эти два отдела часто объединяют в один. Это позволяет исключить дублирование функций.
2.1.1. Общая оценка социально-экономической ситуации
в муниципальном районе
Социально-экономическое развитие муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» за 2015 год характеризуется финансовой стабильностью и положительными факторами уровня жизни населения.
По исполнению Указа президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике» было принято распоряжение администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» от 14 апреля 2014 года № 705-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты»).
Целями реализации «дорожной карты» являются:
Увеличение реальных доходов населения, повышение темпов и обеспечение устойчивого экономического роста муниципального района.
В соответствии с «Дорожной картой» предусматривается реализация следующих мероприятий:
? Обеспечение создания и модернизации на территории муниципальном района не менее 2,1 тыс. рабочих мест к 2020 году. В соответствии с проведенным мониторингом за январь-декабрь 2015 года в организациях, ведущих деятельность на территории муниципального района, создано 193 постоянных и 943 временных новых рабочих места.
? Увеличение объема инвестиций не менее чем до 25 процентов валового муниципального продукта к 2015 году и до 27 процентов к 2018 году за счет открытия инвестиционных проектов.
По состоянию на 1.01.2016 года в реестре инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории муниципального района, числится 98 проектов общей стоимостью 11087,3 млн. рублей.
Во исполнение Указа Президента РФ от 7.05.2012г. № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно – коммунальных услуг» и в рамках предоставления земельных участков многодетным семьям на учёте в управлении социальной защиты населения состоит 471 многодетная семья.
Сформировано 68 земельных участков, которые включены в перечни земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, 102 многодетные семьи, проживающие на территории муниципального района, поставлены на учёт для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
По состоянию на 1 января 2016 года на правах аренды предоставлены земельные участки общей площадью 42,4 тыс. кв. м 32 семьям, 18 участков, общей площадью 28,1 тыс. кв. м, переоформлены в собственность.
В целях создания условий для повышения эффективности и результативности реализации основных направлений Стратегии социально-экономического развития муниципального района, программ и инвестиционных проектов, в систему муниципального управления администрации муниципального района внедрены методы и принципы проектного управления.
По состоянию на 01.01.2016 года в АИС «Проектное управление» по муниципальному району зарегистрировано 228 проектов, из них: реализо-вано– 190 проектов, в стадии реализации – 32 проекта, в стадии инициации – 3 проекта, приостановлено – 2 проекта.
Структура муниципальных проектов сформирована по четырем основным направлениям:
? экономические проекты – 37;
? социальные проекты – 148;
? организационные проекты – 26;
? технические проекты – 17.
За весь период реализации проектов (по состоянию на 1.01.2016г.) освоено 1615,5 млн. рублей, из них за 2015 год освоено 1158,0 млн. рублей инвестиций или на 15,2 % больше соответствующего периода 2014 года (1005,4 млн. рублей). Всего в 2016 году планируется освоить 4602,2 млн. рублей.
По результатам проведенного мониторинга показателей инвестиционной активности за 2015 год по муниципальному району установлено:
1. Земельные участки, предоставленные для реализации инвестиционных проектов:
? реальный сектор экономики 6 участков площадью 13,44 га;
? в сфере жилищного строительства 5 участков площадью 1,075 га.
2.Количество выданных разрешений на строительство – 264 единицы, из них 42 ед. – реальный сектор экономики. Фактический срок выдачи разрешений на строительство составляет 4 дня.
3.Количество введенных в эксплуатацию объектов:
? реальный сектор экономики – 41 единица площадью 17488,2 кв.м.;
? в сфере жилищного строительства – 508 единицы площадью 45127,0 кв.м.
Отдельно рассмотрим оценку социально-экономической ситуации в сфере строительства жилья, социально-культурных объектов и дорожного строительства.
За 2015 год в городе Валуйки и Валуйском районе введено в эксплуатацию 509 жилых домов общей площадью 45304 м2, из них населением за счет собственных и заемных средств построено 503 дома, общей площадью 44061 м2.
Построено 4 жилых дома для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа общей площадью 407 м2.
Были выполнены работы по капитальному ремонту:
? спортивных залов в МОУ «Тимоновская СОШ» и МОУ «Принцевская СОШ», освоено 2122 тыс. руб. из средств областного и федерального бюджета;
? спортивных залов в МОУ «Насоновская СОШ» и МОУ «Борчанская СОШ», освоено 2121 тыс. руб. из средств областного и федерального бюджета.
Из средств Фонда содействия развитию инженерной, строительной и социальной инфраструктур области и средств муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» было выделено 15000 тыс. руб. на капитальный ремонт ДК мнр. «Соцгородок» г. Валуйки, освоено 10285 тыс. рублей [11].
В рамках выполнения программы дорожных работ на территории муниципального района выполнены следующие работы:
? строительство автодорог с твердым покрытием – 0,89 км;
? капитальный ремонт автодорог 1,71 км.
На выполнение данных работ из средств муниципального дорожного фонда было выделено и освоено 12693 тыс. рублей.
2.2. Анализ текущего состояния объекта автоматизации
Управление и учет имущества непростой и трудоемкий процесс, занимающий много времени.
Администрациями поселений и района ведутся реестры муниципального имущества, сводные данные о составе муниципальной собственности на территории района представляются в департамент имущественных и земельных отношений области. В собственности Валуйского района 2 городских и 14 сельских поселений, находится имущество остаточной стоимостью 1560,02 млн.рублей, в том числе жилого фонда-71,26 млн.рублей. В реестре муниципального имущества учтено 1644 объектов недвижимости общей площадью 284,05 тыс.кв.метров, в т.ч. 345 объекта жилого фонда общей площадью более 11 тыс.кв.метров.
На территории района зарегистрировано 4 предприятия и 119 учреждений, в том числе в поселениях – 23 учреждения.
Администрацией района совместно с администрациями поселений проводится работа по осуществлению регистрации права собственности муниципальных образований на объекты недвижимости. Зарегистрировано право муниципальной собственности района и поселений на 94,7 % нежилых зданий и сооружений. Необходимо продолжить работу по регистрации права на объекты инфраструктуры (сети, дороги), так как право муниципальной собственности зарегистрировано лишь на 41,2 % таких объектов.
В муниципальной собственности на территории района находится 300 земельных участков площадью 3530,92 га.(Приложение 2.)
Администрация любого муниципального района выполняет работу различной сложности и спецификации, и так как мы живем в век информационных технологий, то и здесь не обошлось без компьютеров.
Список ПК представлен на рисунке 5:
Рис. 5.Список компьютеров в локальной сети
Аппаратное обеспечение администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район»состоит из следующего технологического парка:
1. Компьютеры, установленные в управлении по организационно-контрольной и кадровой работе (7 шт.) имеют следующую конфигурацию:
Компьютеры с процессором Intel(R) Core(TM) i3-4330 CPU, 3.50GHz (4шт.):
? оперативная память – 2Gb DDR2 800;
? жесткий диск – 500ГБ;
? видеокарта– MSI GeForce GTX 970 GAMING 4G.
....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

