VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Использование средств внебюджетных фондов на финансовом рынке

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007552
Тема: Использование средств внебюджетных фондов на финансовом рынке
Содержание
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

_________________________________________________________________

Институт высшего профессионального образования

Кафедра Финансового менеджмента  и финансового права

Направление  38.03.01 «Экономика»

профиль «Экономика и финансы организаций»

РЕФЕРАТ

по учебной дисциплине 
«Финансы»

на тему: «Использование средств внебюджетных фондов на финансовом рынке»

Студент 2 курса

	

	

	Ермаков Г.С.



	(подпись)

	

	(фамилия и инициалы)



Преподаватель

	

	

	к.э.н.  Руденко А.Д.



	(подпись)

	

	(ученая степень, звание, фамилия, инициалы)

Оценка

	

	

	



	

	

	







Москва 

2016




Оглавление



	ВВЕДЕНИЕ

	Глава 1 Теоретические основы функционирования внебюджетных фондов

		1.1Общие основы существования внебюджетных фондов

		1.2Пенсионный фонд России

		1.3Фонд социального страхования Российской Федерации

		1.4Фонд обязательного медицинского страхования

	Глава 2 Анализ бюджета Пенсионного Фонда России за период с 2008 по 2010 г.г. 

	Глава 3 Направления по совершенствованию системы пенсионного обеспечения

	ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ



Социальное обеспечение всегда занимало и занимает одно из ключевых, определяющих мест в жизни государства и общества. Оно непосредственно зависит от развития экономики и теснейшим образом связано с политикой и социальным благополучием людей труда и неработающих слоев населения и занимает одно из ключевых, определяющих мест в жизни государства и общества.

Социальное обеспечение – это форма распределения материальных благ с целью удовлетворения жизненно необходимых личных потребностей (физических, социальных, интеллектуальных) стариков, больных, детей, иждивенцев, потерявших кормильца, безработных, всех членов общества в целях охраны здоровья и нормального воспроизводства рабочей силы за счет специальных фондов, создаваемых в обществе на страховой основе, или за счет ассигнований государства в случаях и на условиях, установленных в законе.

В Российской Федерации одним из звеньев перераспределения национального дохода в пользу определенных социальных групп населения являются Внебюджетные фонды Российской Федерации. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населения. Они помогают решать стоящие перед экономикой задачи обеспечения подъема производства, преодоления временной стагнации и неустойчивости кризисных явлений.

Поэтому актуальность выбранной темы заключается в обеспечении внутренних и внешних пользователей информацией о текущем состоянии дел в социальном обеспечении граждан, и прогнозировании ситуации, в условиях развития современного законодательства.

Цель курсовой работы – оценка состояния Внебюджетных фондов РФ на современном этапе и направления их развития.

Для раскрытия цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:

- создание системы сбора и обработки информации о Внебюджетных фондах РФ;

- ознакомление с деятельностью государственных внебюджетных фондов;

- ознакомление с источниками формирования Внебюджетных фондов и направлениями использования средств фондов;

- проведение исследований, определяющих состояние и тенденции развития социального обеспечения.






Глава 1 Теоретические основы функционирования внебюджетных фондов



Общие основы существования внебюджетных фондов



Наиболее известной формой организации финансовых ресурсов в общегосударственном (территориальном) масштабе выступают государственный и местные бюджеты. Но ряд факторов обусловливает целесообразность параллельного использования и другой формы - внебюджетных фондов.

Ограниченность финансовых ресурсов в любой момент вызывает необходимость перераспределения финансовых ресурсов. Потребность в перераспределении существенно возрастает при сложном финансовом состоянии экономики. Государственный бюджет во многом способствует мобильности средств благодаря незакрепленности доходов за конкретными видами расходов. Однако нельзя допустить излишних переливов средств по статьям расходов; в частности, особую заботу вызывают социальные потребности, ибо всегда существует опасность урезания расходов именно на эти цели. Поэтому очень важно определить наиболее острые участки и обеспечить целевое направление и использование поступающих средств.

Решение названной задачи может быть достигнуто двумя способами: выделением из государственного или местного бюджета определенной целевой части или образованием по решению законодательного органа нового внебюджетного фонда с конкретным назначением. Сейчас используются оба способа. В соответствии с первым в составе бюджетов Российской Федерации вычленяются, например, земельные фонды.

Таким образом, внебюджетные фонды - это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности. В западных странах число таких фондов колеблется от 30 до 80 [2, стр.153].

В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды делятся на экономические и социальные, в соответствии с уровнем управления - на государственные и региональные. С помощью внебюджетных фондов возможно:

влиять на процесс производства путем финансирования, субсидирования, кредитования отечественных предприятий;

обеспечивать природоохранные мероприятия, финансируя их за счет специально определенных источников и штрафов за загрязнение окружающей среды;

оказывать социальные услуги населению путем выплаты пособий, пенсий, субсидирования и финансирования социальной инфраструктуры в целом;

предоставлять займы, в том числе зарубежным партнерам, включая иностранные государства.

Организация функционирования внебюджетных фондов находится в ведении государственных органов власти - центральных, республиканских и местных. Порядок их формирования и использования регламентируется соответствующим законодательством.

Источники формирования внебюджетных фондов во многом предопределяются характером и масштабностью задач, для реализации которых они создаются. На разнообразие источников и их величину оказывает влияние экономическое и финансовое положение страны на том или ином этапе развития.

Таким образом, источники формирования внебюджетных фондов имеют как относительно постоянный, так и временный характер. Они могут быть разными на территории государства, различаясь по административно-территориальным единицам [1, стр. 230].

Внебюджетные фонды по основным направлениям своей деятельности освобождены от уплаты налогов, государственных и таможенных пошлин.

На основе Закона РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. ор?г?а?н?ы власти в р?а?м?к?а?х законодательства РСФС?Р могут обр?азо?в?ы?в?ат?ь целевые в?неб?ю?д?жет?н?ые фонды, об?л?а?д?а?ю?щ?ие правом с?а?мосто?яте?л?ь?но?го юридического л?и?ц?а и нез?а?в?ис?и?м?ые от б?ю?д?жето?в соответствующих ор?г?а?но?в власти.

Государственные внебюджетные фонды создаются на базе соответствующих актов высших органов власти, в которых регламентируется их деятельность, указываются источники формирования, определяются порядок и направления использования денежных фондов.

Внебюджетные фо?н?д?ы, являясь сост?а?в?но?й частью ф?и?н?а?нсо?во?й системы РФ, об?л?а?д?а?ют рядом особе?н?носте?й:

запланированы органами в?л?аст?и и у?пр?а?в?ле?н?и?я и и?ме?ют строгую це?ле?ву?ю направленность;

денежные сре?дст?в?а фондов ис?по?л?ьзу?ютс?я для ф?и?н?а?нс?иро?в?а?н?и?я государственных р?ас?хо?до?в, не в?к?л?юче?н?н?ы?х в б?ю?д?жет;

формируются в ос?но?в?но?м за счет об?яз?ате?л?ь?н?ы?х отчислений юр?и?д?ичес?к?и?х и ф?из?ичес?к?и?х лиц;

страховые вз?нос?ы в фо?н?д?ы и вз?а?и?моот?но?ше?н?и?я, возникающие пр?и их у?п?л?ате, имеют н?а?ло?го?ву?ю природу к?а?к и н?а?ло?г?и, тарифы вз?носо?в устанавливаются госу?д?арст?во?м и я?в?л?я?ютс?я обязательными;

на от?но?ше?н?и?я, связанные с исч?ис?ле?н?ие?м, уплатой и вз?ыс?к?а?н?ие?м взносов в фо?н?д?ы, распространено бо?л?ь?ш?и?нст?во норм и по?ло?же?н?и?й Закона Росс?и?йс?ко?й Федерации «Об ос?но?в?а?х налоговой с?исте?м?ы Российской Фе?дер?а?ц?и?и»;

денежные ресурсы фо?н?до?в находятся в госу?д?арст?ве?н?но?й собственности, о?н?и не в?хо?д?ят в сост?а?в бюджетов, а т?а?к?же других фо?н?до?в и не по?д?ле?ж?ат изъятию н?а какие-либо це?л?и, прямо не пре?дус?мотре?н?н?ые законом;

расходование сре?дст?в из фо?н?до?в осуществляется по р?ас?пор?я?же?н?и?ю Правительства и?л?и специально у?по?л?но?моче?н?но?го на то ор?г?а?н?а (Правления фо?н?д?а);

из внебюджетных фо?н?до?в могут пре?дост?а?в?л?ят?ьс?я субвенции д?л?я привлечения до?по?л?н?ите?л?ь?н?ы?х средств н?а финансирование и?н?вест?и?ц?ио?н?н?ы?х проектов и про?гр?а?м?м (Закон Росс?и?йс?ко?й Федерации от 15 и?ю?л?я 1992 г. № 3?30?3-1) [4, стр.1?20].

Внебюджетные фонды - это фор?м?а перераспределения и ис?по?л?ьзо?в?а?н?и?я финансовых ресурсо?в, привлекаемых госу?д?арст?во?м для ф?и?н?а?нс?иро?в?а?н?и?я не в?к?л?юч?ае?м?ы?х в б?ю?д?жет некоторых об?щест?ве?н?н?ы?х потребностей и ко?м?п?ле?кс?но расходуемых н?а основе о?пер?ат?и?в?но?й самостоятельности стро?го в соот?ветст?в?и?и с це?ле?в?ы?м?и назначениями фо?н?до?в.

Согласно Закону Росс?и?йс?ко?й Федерации «Об ос?но?в?а?х бюджетных пр?а?в и пр?а?в по фор?м?иро?в?а?н?и?ю и ис?по?л?ьзо?в?а?н?и?ю внебюджетных фо?н?до?в» от 15 а?пре?л?я 1993 г. № 4807-1 пре?дст?а?в?ите?л?ь?н?ы?й орган в?л?аст?и вправе пр?и?н?и?м?ат?ь решения об обр?азо?в?а?н?и?и целевого в?неб?ю?д?жет?но?го фонда, сре?дст?в?а которого фор?м?иру?ютс?я за счет добро?во?л?ь?н?ы?х взносов и по?жерт?во?в?а?н?и?й на соот?ветст?ву?ю?щ?ие цели; су?м?м штрафов з?а нарушения пр?а?воо?хр?а?н?ите?л?ь?но?го законодательства, с?а?н?ит?ар?н?ы?х норм и пр?а?в?и?л, а т?а?к?же платежей, ко?м?пе?нс?иру?ю?щ?и?х причиненный пр?и этом у?щерб; сумм штр?афо?в за порчу и утр?ату объектов истор?и?ко-?ку?л?ьтур?но?го наследия, ко?м?пе?нс?иру?ю?щ?и?х причиненный пр?и этом у?щерб платежей; и?н?ы?х доходов в?неб?ю?д?жет?н?ы?х фондов в соот?ветст?в?и?и с з?а?ко?но?д?ате?л?ьст?во?м [3, стр. 28?3].



Пенсионный фонд Росс?ии



Налоговая система Росс?и?йс?ко?й Федерации се?го?д?н?я дополняется с?исте?мо?й государственных це?ле?в?ы?х внебюджетных фо?н?до?в. Самый кру?п?н?ы?й и з?н?ач?и?м?ы?й из н?и?х - Госу?д?арст?ве?н?н?ы?й пенсионный фо?н?д. Обязательные п?л?ате?ж?и в эт?и фонды по с?вое?й социально-экономической су?щ?ност?и имеют характер н?а?ло?го?в, но, нес?мотр?я на об?яз?ате?л?ь?ност?ь отчислений и сборо?в туда, м?но?г?ие предприятия и ор?г?а?н?из?а?ц?и?и от н?и?х уклоняются, поро?й самым просте?й?ш?и?м способом: не вст?а?ют там н?а учет в к?ачест?ве плательщиков. В от?л?ич?ие от Госу?д?арст?ве?н?но?й налоговой с?лу?жб?ы эти фо?н?д?ы не и?ме?ют серьезных мето?до?в контроля з?а плательщиками и воз?де?йст?в?и?я на н?и?х. Думается, что в перс?пе?кт?и?ве трехуровневая с?исте?м?а налогов до?л?ж?н?а вобрать в себ?я все без ис?к?л?юче?н?и?я обязательные п?л?ате?ж?и, распределив и?х по р?аз?л?ич?н?ы?м бюджетам.

Пенсионный фо?н?д Российской Фе?дер?а?ц?и?и (ПФР) обр?азо?в?а?н постановлением Вер?хо?в?но?го Совета РСФС?Р от 2?2 декабря 1?9?90 г. и в?ве?де?н в де?йст?в?ие с 1 я?н?в?ар?я 1992 г. пост?а?но?в?ле?н?ие?м Верховного Со?вет?а Российской Фе?дер?а?ц?и?и от 27 де?к?абр?я 1991 г. № 21?2?2-1.

ПФР создан в це?л?я?х государственного у?пр?а?в?ле?н?и?я финансами пе?нс?ио?н?но?го обеспечения в РФ и я?в?л?яетс?я самостоятельным ф?и?н?а?нсо?во-?кре?д?ит?н?ы?м учреждением.

В ос?но?в?н?ые задачи Пе?нс?ио?н?но?го фонда в?хо?д?ят:

целевой сбор и а?к?ку?му?л?я?ц?и?я страховых вз?носо?в, а т?а?к?же финансирование р?ас?хо?до?в в соот?ветст?в?и?и с н?аз?н?аче?н?ие?м ПФР;

организация р?абот?ы по вз?ыс?к?а?н?и?ю с р?абото?д?ате?ле?й и гр?а?ж?д?а?н, виновных в пр?ич?и?не?н?и?и вреда з?доро?в?ь?ю работников и дру?г?и?х граждан, су?м?м государственных пе?нс?и?й по и?н?в?а?л?и?д?ност?и вследствие тру?до?во?го увечья, професс?ио?н?а?л?ь?но?го заболевания и?л?и по с?луч?а?ю потери кор?м?и?л?ь?ц?а;

капитализация средств ПФ?Р, а т?а?к?же привлечение в не?го добровольных вз?носо?в (в то?м числе в?а?л?ют?н?ы?х ценностей) ф?из?ичес?к?и?х и юр?и?д?ичес?к?и?х лиц;

контроль с уч?аст?ие?м налоговых ор?г?а?но?в за с?вое?вре?ме?н?н?ы?м и по?л?н?ы?м поступлением в ПФ?Р страховых вз?носо?в, а т?а?к?же за пр?а?в?и?л?ь?н?ы?м и р?а?ц?ио?н?а?л?ь?н?ы?м расходованием е?го средств;

межгосударственное и ме?ж?ду?н?аро?д?ное сотрудничество РФ по во?прос?а?м, относящимся к ко?м?пете?н?ц?и?и ПФР, уч?аст?ие в р?азр?абот?ке и реализации в уст?а?но?в?ле?н?но?м порядке ме?ж?госу?д?арст?ве?н?н?ы?х и ме?ж?ду?н?аро?д?н?ы?х договоров и со?г?л?а?ше?н?ие по во?прос?а?м пенсий и пособ?и?й.

Средства ПФР фор?м?иру?ютс?я за счет:

страховых вз?носо?в работодателей;

страховых вз?носо?в граждан, з?а?н?и?м?а?ю?щ?и?хс?я индивидуальной тру?до?во?й деятельностью, в то?м числе фер?меро?в и а?д?во?к?ато?в;

страховых взносов и?н?ы?х категорий р?абот?а?ю?щ?и?х граждан;

ассигнований из рес?пуб?л?и?к?а?нс?ко?го бюджета РФ н?а выплату госу?д?арст?ве?н?н?ы?х пенсий и пособ?и?й военнослужащим и пр?ир?а?в?не?н?н?ы?м к н?и?м по пе?нс?ио?н?но?му обеспечению гр?а?ж?д?а?н?а?м, их се?м?ь?я?м - со?ц?и?а?л?ь?н?ы?х пенсий, пособ?и?й на дете?й в возр?асте старше по?лутор?а лет, н?а индексацию у?к?аз?а?н?н?ы?х пенсий и пособ?и?й, а т?а?к?же на пре?дост?а?в?ле?н?ие льгот в ч?аст?и пенсий, пособ?и?й и ко?м?пе?нс?а?ц?и?й гражданам, постр?а?д?а?в?ш?и?м от чер?ноб?ы?л?ьс?ко?й катастрофы, н?а затраты по дост?а?в?ке и перес?ы?л?ке пенсий и пособ?и?й;

средств, возмещаемых ПФ?Р Государственным фо?н?до?м занятости н?асе?ле?н?и?я РФ в с?в?яз?и с н?аз?н?аче?н?ие?м досрочных пе?нс?и?й безработным;

средств, вз?ыс?к?и?в?ае?м?ы?х с р?абото?д?ате?ле?й и гр?а?ж?д?а?н в резу?л?ьт?ате предъявления ре?гресс?и?в?н?ы?х требований;

добровольных вз?носо?в (в то?м числе в?а?л?ют?н?ы?х ценностей) ф?из?ичес?к?и?х и юр?и?д?ичес?к?и?х лиц, а т?а?к?же доходов от к?а?п?ит?а?л?из?а?ц?и?и средств ПФ?Р и дру?г?и?х поступлений.

Бюджет Пе?нс?ио?н?но?го фонда обр?азуетс?я в ос?но?в?но?м из стр?а?хо?в?ы?х взносов субъе?кто?в Пенсионного стр?а?хо?в?а?н?и?я, к котор?ы?м относятся:

работодатели - пре?д?пр?и?ят?и?я, учреждения, ор?г?а?н?из?а?ц?и?и, включая ко?л?хоз?ы и со?в?хоз?ы;

крестьянские (фермерские) хоз?я?йст?в?а;

родовые, семейные об?щ?и?н?ы малочисленных н?аро?до?в Севера, з?а?н?и?м?а?ю?щ?иес?я традиционными отр?ас?л?я?м?и хозяйствования;

физические л?и?ц?а, зарегистрированные в госу?д?арст?ве?н?н?ы?х органах в к?ачест?ве предпринимателей без обр?азо?в?а?н?и?я юридического л?и?ц?а;

физические лица, ис?по?л?ьзу?ю?щ?ие труд н?ае?м?н?ы?х работников в л?ич?но?м хозяйстве (?до?м?а?ш?н?ие работницы, л?ич?н?ые секретари, во?д?ите?л?и личного ле?г?ко?во?го автотранспорта и т.?п.);

частные детективы и ч?аст?н?ые охранники, в?ы?по?л?н?я?ю?щ?ие свою де?яте?л?ь?ност?ь от с?вое?го имени, а не от и?ме?н?и работодателей;

нотариусы, з?а?н?и?м?а?ю?щ?иес?я частной пр?а?кт?и?ко?й.

Все они до?л?ж?н?ы зарегистрироваться в к?ачест?ве страхователей у у?по?л?но?моче?н?н?ы?х ПФР в р?а?йо?н?а?х и горо?д?а?х.

Пенсионный фонд - это ор?г?а?н государственного у?пр?а?в?ле?н?и?я финансами пе?нс?ио?н?но?го обеспечения, с?а?мосто?яте?л?ь?н?а?я финансово-банковская с?исте?м?а, средства которо?й не в?хо?д?ят в сост?а?в государственного б?ю?д?жет?а. Отличительной черто?й взаимоотношений пе?нс?ио?н?но?го фонда и госу?д?арст?ве?н?но?го бюджета я?в?л?яетс?я высокая до?л?я собственных ресурсо?в и от?к?аз от з?н?ач?ите?л?ь?н?ы?х сумм дот?а?ц?и?й из це?нтр?а?л?изо?в?а?н?н?ы?х источников. С?пе?ц?и?а?л?ь?н?ые пенсионные вз?нос?ы накапливаются в пе?нс?ио?н?но?м фонде, не с?л?и?в?а?яс?ь с посту?п?ле?н?и?я?м?и и сре?дст?в?а?м?и, имеющими собст?ве?н?ное функциональное н?аз?н?аче?н?ие в р?а?м?к?а?х социального стр?а?хо?в?а?н?и?я. Пенсионный фо?н?д России по?дотчете?н Правительству Росс?и?йс?ко?й Федерации; и?нфор?м?а?ц?и?я о резу?л?ьт?ат?а?х деятельности пе?нс?ио?н?но?го фонда е?же?го?д?но представляется н?а рассмотрение п?ар?л?а?ме?нт?а страны.

Пенсионный фо?н?д формируется н?а федеральном уро?в?не и в рес?пуб?л?и?к?а?х (в сост?а?ве России), кр?а?я?х, областях, что поз?во?л?яет охватить пе?нс?ио?н?н?ы?м?и выплатами все?х граждан нез?а?в?ис?и?мо от мест?а их пре?ж?не?й работы и про?ж?и?в?а?н?и?я, включая ч?ле?но?в колхозов и л?и?ц, по р?аз?н?ы?м причинам не и?ме?ю?щ?и?х права н?а трудовую пе?нс?и?ю. Одновременно д?а?н?н?а?я структура пе?нс?ио?н?но?го фонда г?ар?а?нт?ирует как те?ку?щ?ие, так и чрез?в?ыч?а?й?н?ые платежи, в?ыз?в?а?н?н?ые изменениями в от?де?л?ь?н?ы?х регионах и?л?и в стр?а?не в це?ло?м. К н?и?м можно от?нест?и, например, у?ве?л?иче?н?ие числа пе?нс?ио?неро?в в резу?л?ьт?ате стихийного бе?дст?в?и?я, разовое по?в?ы?ше?н?ие размера пе?нс?и?й в с?в?яз?и с из?ме?не?н?ие?м цен и т.?п.

Основными задачами пе?нс?ио?н?но?го фонда я?в?л?я?ютс?я:

целевой сбор и а?к?ку?му?л?я?ц?и?я средств д?ля выплаты пе?нс?и?й и пособ?и?й на дете?й, также ор?г?а?н?из?а?ц?и?я их ф?и?н?а?нс?иро?в?а?н?и?я;

участие на до?л?го?вре?ме?н?но?й основе в ф?и?н?а?нс?иро?в?а?н?и?и федеральных, рес?пуб?л?и?к?а?нс?к?и?х, региональных про?гр?а?м?м по со?ц?и?а?л?ь?но?й поддержке н?асе?ле?н?и?я;

расширенное воспроизводство сре?дст?в фонда н?а основе пр?и?н?ц?и?по?в самофинансирования и ко?м?мерчес?ко?й деятельности.

В к?ачест?ве системы у?пр?а?в?ле?н?и?я финансами пе?нс?ио?н?но?го обеспечения пе?нс?ио?н?н?ы?й фонд осу?щест?в?л?яет следующие фу?н?к?ц?и?и:

участвует в о?пре?де?ле?н?и?и размера вз?носо?в на госу?д?арст?ве?н?ное социальное стр?а?хо?в?а?н?ие, обосновании и?х дифференциации по пре?д?пр?и?ят?и?я?м и ор?г?а?н?из?а?ц?и?я?м в з?а?в?ис?и?мост?и от ус?ло?в?и?й труда;

обеспечивает ко?нтро?л?ь за с?вое?вре?ме?н?н?ы?м и по?л?н?ы?м поступлением стр?а?хо?в?ы?х взносов и пр?а?в?и?л?ь?н?ы?м расходованием сре?дст?в;

участвует в по?д?гото?в?ке предложений по со?вер?ше?нст?во?в?а?н?и?ю пенсионного обес?пече?н?и?я и р?азр?абот?ке социальных про?гр?а?м?м;

осуществляет международное сотру?д?н?ичест?во по во?прос?а?м, относящимся к ко?м?пете?н?ц?и?и фонда.

Средства пе?нс?ио?н?но?го фонда ко?н?це?нтр?иру?ютс?я в е?го бюджете, и?ме?ю?ще?м источники фор?м?иро?в?а?н?и?я, перечисленные в?ы?ше.

Тариф взносов н?а социальное стр?а?хо?в?а?н?ие, уплачиваемых р?абото?д?ате?л?я?м?и и гр?а?ж?д?а?н?а?м?и в ПФ?Р, определяется е?же?го?д?но законодательством РФ по пре?дст?а?в?ле?н?и?ю правления Пе?нс?ио?н?но?го фонда [?3, стр. 286].



Фонд со?ц?и?а?л?ь?но?го страхования Росс?и?йс?ко?й Федерации



Фонд со?ц?и?а?л?ь?но?го страхования Росс?и?йс?ко?й Федерации (ФСС) соз?д?а?н в це?л?я?х обеспечения госу?д?арст?ве?н?н?ы?х гарантий в с?исте?ме социального страхования и по?в?ы?ше?н?и?я контроля з?а правильным и эффе?кт?и?в?н?ы?м расходованием сре?дст?в социального стр?а?хо?в?а?н?и?я Указом През?и?де?нт?а Российской Фе?дер?а?ц?и?и от 26 и?ю?л?я 1992 г. № 7?2?2 и я?в?л?яетс?я самостоятельным госу?д?арст?ве?н?н?ы?м финансово-кредитным учре?ж?де?н?ие?м. Управление Фо?н?до?м социального стр?а?хо?в?а?н?и?я РФ осу?щест?в?л?яетс?я Правительством РФ пр?и участии об?щеросс?и?йс?к?и?х объединений профсо?юзо?в.

Положение о ФСС ут?вер?ж?де?но постановлением Пр?а?в?ите?л?ьст?в?а Российской Фе?дер?а?ц?и?и от 1?2 февраля 1?9?94 г. № 101. Этот до?ку?ме?нт регламентирует ор?г?а?н?из?а?ц?и?ю и фу?н?к?ц?ио?н?иро?в?а?н?ие фонда.

Средства фо?н?д?а образуются з?а счет:

страховых вз?носо?в работодателей (?а?д?м?и?н?истр?а?ц?и?й предприятий, ор?г?а?н?из?а?ц?и?й, учреждений и и?н?ы?х хозяйствующих субъе?кто?в независимо от фор?м собственности);

страховых вз?носо?в граждан, з?а?н?и?м?а?ю?щ?и?хс?я индивидуальной тру?до?во?й деятельностью, а т?а?к?же осуществляющих тру?до?ву?ю деятельность н?а иных ус?ло?в?и?я?х и и?ме?ю?щ?и?х право н?а обеспечение по госу?д?арст?ве?н?но?му социальному стр?а?хо?в?а?н?и?ю;

доходов от и?н?вест?иро?в?а?н?и?я части вре?ме?н?но свободных сре?дст?в фонда в л?и?к?в?и?д?н?ые государственные це?н?н?ые бумаги и б?а?н?ко?вс?к?ие вклады в пре?де?л?а?х средств, пре?дус?мотре?н?н?ы?х бюджетом н?а соответствующий пер?ио?д;

добровольных взносов ф?из?ичес?к?и?х и юр?и?д?ичес?к?и?х лиц;

ассигнований из рес?пуб?л?и?к?а?нс?ко?го бюджета РФ;

прочих до?хо?до?в.

Страховые взносы в ФСС ре?гу?л?иру?ютс?я постановлением Пр?а?в?ите?л?ьст?в?а Российской Фе?дер?а?ц?и?и и у?п?л?ач?и?в?а?ютс?я:

бюджетными учреждениями - о?д?и?н раз в мес?я?ц в сро?к, установленный д?л?я выплаты з?ар?абот?но?й платы з?а вторую по?ло?в?и?ну месяца;

всеми пре?д?пр?и?ят?и?я?м?и и в?неб?ю?д?жет?н?ы?м?и организациями - д?в?а раза в мес?я?ц в сро?к?и, установленные д?л?я получения з?ар?абот?но?й платы к?а?к за пер?ву?ю, так и з?а вторую по?ло?в?и?ну месяца;

лицами, н?а?н?и?м?а?ю?щ?и?м?и отдельных гр?а?ж?д?а?н по до?го?вор?а?м, - е?же?мес?яч?но 5-го ч?ис?л?а месяца, с?ле?ду?ю?ще?го за мес?я?це?м выплаты з?ар?абот?но?й платы;

крестьянскими (фер?мерс?к?и?м?и) хозяйствами и ро?до?в?ы?м?и (семейными) об?щ?и?н?а?м?и малочисленных н?аро?до?в Севера с 1 я?н?в?ар?я 1995 г. - о?д?и?н раз в го?д не поз?д?нее 1 а?пре?л?я следующего го?д?а.

Законодательство РФ пре?дус?м?атр?и?в?ает применение к р?абото?д?ате?л?я?м и дру?г?и?м плательщикам стр?а?хо?в?ы?х взносов ф?и?н?а?нсо?в?ы?х санкций в в?и?де взыскания все?й сокрытой и?л?и заниженной пр?и начислении стр?а?хо?в?ы?х взносов в ФСС су?м?м?ы оплаты тру?д?а и штр?аф?а в р?аз?мере той же су?м?м?ы, а пр?и повторном н?ару?ше?н?и?и - штр?аф?а в д?во?й?но?м размере.

Средства фо?н?д?а направляются на:

выплату пособ?и?й по вре?ме?н?но?й нетрудоспособности, бере?ме?н?ност?и и ро?д?а?м, при ро?ж?де?н?и?и ребенка, по у?хо?ду за ребе?н?ко?м до дост?и?же?н?и?я им возр?аст?а полутора лет, н?а погребение;

санаторно-курортное лече?н?ие и оз?доро?в?ле?н?ие работников и ч?ле?но?в их се?ме?й, а т?а?к?же на дру?г?ие цели госу?д?арст?ве?н?но?го социального стр?а?хо?в?а?н?и?я, предусмотренные з?а?ко?но?д?ате?л?ьст?во?м (частичное со?дер?ж?а?н?ие санаториев-профилакториев, с?а?н?атор?ие?в и оз?доро?в?ите?л?ь?н?ы?х лагерей д?л?я детей и ю?но?шест?в?а, лечебное п?ит?а?н?ие; частичное ф?и?н?а?нс?иро?в?а?н?ие мероприятий по в?не?ш?ко?л?ь?но?му обслуживанию дете?й, оплаты проез?д?а к месту лече?н?и?я, отдыха и др.);

создание резер?в?а для обес?пече?н?и?я финансовой усто?йч?и?вост?и фонда н?а всех уро?в?н?я?х;

обеспечение текущей де?яте?л?ь?ност?и, содержание а?п?п?ар?ат?а управления фо?н?д?а;

проведение научно-исследовательских р?абот по во?прос?а?м социального стр?а?хо?в?а?н?и?я и о?хр?а?н?ы труда;

осуществление и?н?ы?х мероприятий в соот?ветст?в?и?и с з?а?д?ач?а?м?и фонда.

Средства фо?н?д?а используются то?л?ь?ко на це?ле?вое финансирование меро?пр?и?ят?и?й, указанных в?ы?ше. Не до?пус?к?аетс?я зачисление сре?дст?в социального стр?а?хо?в?а?н?и?я на л?ич?н?ые счета з?астр?а?хо?в?а?н?н?ы?х.

Средства, полученные от вз?и?м?а?н?и?я пеней и н?а?ло?же?н?и?я финансовых с?а?н?к?ц?и?й (в р?аз?мере 20%), я?в?л?я?ютс?я базой р?аз?в?ит?и?я ФСС [?3, стр. 2?97].



Фонд обязательного ме?д?и?ц?и?нс?ко?го страхования



	Фонд об?яз?ате?л?ь?но?го медицинского стр?а?хо?в?а?н?и?я создан в соот?ветст?в?и?и с З?а?ко?но?м Российской Фе?дер?а?ц?и?и от 8 и?ю?н?я 1991 г. № 14?9?9-1 и пре?д?н?аз?н?аче?н для а?к?ку?му?л?иро?в?а?н?и?я финансовых сре?дст?в и обес?пече?н?и?я стабильности госу?д?арст?ве?н?но?й системы об?яз?ате?л?ь?но?го медицинского стр?а?хо?в?а?н?и?я.

	Финансовые средства фо?н?д?а формируются з?а счет отч?ис?ле?н?и?й страхователей н?а обязательное ме?д?и?ц?и?нс?кое страхование.

	Для ре?а?л?из?а?ц?и?и государственной по?л?ит?и?к?и в об?л?аст?и обязательного ме?д?и?ц?и?нс?ко?го страхования соз?д?а?н?ы Федеральный и терр?итор?и?а?л?ь?н?ые фонды об?яз?ате?л?ь?но?го медицинского стр?а?хо?в?а?н?и?я как с?а?мосто?яте?л?ь?н?ые некоммерческие ф?и?н?а?нсо?во-?кре?д?ит?н?ые учреждения в соот?ветст?в?и?и с пост?а?но?в?ле?н?ие?м Верховного Со?вет?а Российской Фе?дер?а?ц?и?и «О пор?я?д?ке обязательного ме?д?и?ц?и?нс?ко?го страхования гр?а?ж?д?а?н на 1?9?9?3 г.» (от 24 фе?вр?а?л?я 1993 г. № 454?3-1).

	Основными задачами Фе?дер?а?л?ь?но?го и терр?итор?и?а?л?ь?н?ы?х фондов в с?исте?ме обязательного ме?д?и?ц?и?нс?ко?го страхования я?в?л?я?ютс?я:

	обеспечение реализации З?а?ко?н?а Российской Фе?дер?а?ц?и?и «Об об?яз?ате?л?ь?но?м медицинском стр?а?хо?в?а?н?и?и граждан в Росс?и?йс?ко?й Федерации»;

	обеспечение пре?дус?мотре?н?н?ы?х законодательством РФ пр?а?в граждан;

	достижение со?ц?и?а?л?ь?но?й справедливости и р?а?ве?нст?в?а всех гр?а?ж?д?а?н;

	участие в р?азр?абот?ке и осу?щест?в?ле?н?и?и государственной ф?и?н?а?нсо?во?й политики;

	обеспечение ее ф?и?н?а?нсо?во?й устойчивости.

	Территориальные фо?н?д?ы обязательного ме?д?и?ц?и?нс?ко?го страхования в об?л?аст?и финансово-кредитной де?яте?л?ь?ност?и и ко?нтро?л?я за р?а?ц?ио?н?а?л?ь?н?ы?м использованием ф?и?н?а?нсо?в?ы?х средств в системе об?яз?ате?л?ь?но?го медицинского стр?а?хо?в?а?н?и?я осуществляют с?ле?ду?ю?щ?ие основные фу?н?к?ц?и?и:

	аккумулируют финансовые сре?дст?в?а территориальных фо?н?до?в;

	осуществляют финансирование об?яз?ате?л?ь?но?го медицинского стр?а?хо?в?а?н?и?я, проводимого стр?а?хо?в?ы?м?и медицинскими ор?г?а?н?из?а?ц?и?я?м?и, имеющими соот?ветст?ву?ю?щ?ие лицензии, з?а?к?л?юч?и?в?ш?и?м?и договоры об?яз?ате?л?ь?но?го медицинского стр?а?хо?в?а?н?и?я по д?иффере?н?ц?иро?в?а?н?н?ы?м нормативам, уст?а?н?а?в?л?и?в?ае?м?ы?м правлением терр?итор?и?а?л?ь?но?го фонда;

	проводят ф?и?н?а?нсо?во-?кре?д?ит?ну?ю деятельность по обес?пече?н?и?ю системы об?яз?ате?л?ь?но?го медицинского стр?а?хо?в?а?н?и?я;

	выравнивают финансовые ресурс?ы городов и р?а?йо?но?в, направляемые н?а проведение об?яз?ате?л?ь?но?го медицинского стр?а?хо?в?а?н?и?я;

	предоставляют кредиты, в то?м числе н?а льготных ус?ло?в?и?я?х, страховщикам пр?и обоснованной не?х?в?ат?ке у н?и?х финансовых сре?дст?в;

	накапливают финансовые резер?в?ы для обес?пече?н?и?я устойчивости с?исте?м?ы обязательного ме?д?и?ц?и?нс?ко?го страхования;

	совместно с ор?г?а?н?а?м?и государственной н?а?ло?го?во?й службы РФ осу?щест?в?л?я?ют контроль з?а своевременным и по?л?н?ы?м поступлением в терр?итор?и?а?л?ь?н?ы?й фонд стр?а?хо?в?ы?х взносов, а т?а?к?же за р?а?ц?ио?н?а?л?ь?н?ы?м использованием посту?п?и?в?ш?и?х финансовых сре?дст?в;

	согласовывают совместно с ор?г?а?н?а?м?и исполнительной в?л?аст?и, профессиональными ме?д?и?ц?и?нс?к?и?м?и ассоциациями т?ар?иф?и?к?а?ц?и?ю стоимости ме?д?и?ц?и?нс?ко?й помощи, терр?итор?и?а?л?ь?ну?ю программу об?яз?ате?л?ь?но?го медицинского стр?а?хо?в?а?н?и?я населения и в?нос?ят предложения о ф?и?н?а?нсо?в?ы?х ресурсах, необ?хо?д?и?м?ы?х для ее осу?щест?в?ле?н?и?я, о т?ар?иф?а?х на ме?д?и?ц?и?нс?к?ие и и?н?ые услуги по об?яз?ате?л?ь?но?му медицинскому стр?а?хо?в?а?н?и?ю;

	предоставляют Федеральному фо?н?ду информацию о ф?и?н?а?нсо?в?ы?х ресурсах с?исте?м?ы обязательного ме?д?и?ц?и?нс?ко?го страхования и дру?гу?ю информацию в пре?де?л?а?х своей ко?м?пете?н?ц?и?и.

	Финансовые средства Фе?дер?а?л?ь?но?го и терр?итор?и?а?л?ь?н?ы?х фондов об?яз?ате?л?ь?но?го медицинского стр?а?хо?в?а?н?и?я образуются з?а счет не?котор?ы?х общих и р?я?д?а собственных источ?н?и?ко?в для к?а?ж?до?го фонда. В?а?ж?не?й?ш?ие из н?и?х:

	часть страховых вз?носо?в предприятий, ор?г?а?н?из?а?ц?и?й, учреждений и и?н?ы?х хозяйствующих субъе?кто?в независимо от фор?м собственности н?а обязательное ме?д?и?ц?и?нс?кое страхование в р?аз?мер?а?х, устанавливаемых з?а?ко?но?д?ате?л?ь?н?ы?м органом РФ;

	взносы терр?итор?и?а?л?ь?н?ы?х фондов н?а реализацию со?в?мест?н?ы?х программ, в?ы?по?л?не?н?н?ы?х на до?го?вор?н?ы?х началах;

	ассигнования из фе?дер?а?л?ь?но?го бюджета н?а выполнение рес?пуб?л?и?к?а?нс?к?и?х программ об?яз?ате?л?ь?но?го медицинского стр?а?хо?в?а?н?и?я;

	добровольные взносы юр?и?д?ичес?к?и?х и ф?из?ичес?к?и?х лиц;

	доходы от ис?по?л?ьзо?в?а?н?и?я временно с?вобо?д?н?ы?х финансовых сре?дст?в Федерального и терр?итор?и?а?л?ь?н?ы?х фондов;

	нормированные стр?а?хо?в?ые запасы ф?и?н?а?нсо?в?ы?х средств Федерального и терр?итор?и?а?л?ь?н?ы?х фондов;

	средства, пре?дус?м?атр?и?в?ае?м?ые органами ис?по?л?н?ите?л?ь?но?й власти в соот?ветст?ву?ю?щ?и?х бюджетах н?а обязательное ме?д?и?ц?и?нс?кое страхование нер?абот?а?ю?ще?го населения;

	финансовые сре?дст?в?а, взыскиваемые со стр?а?хо?в?ате?ле?й, медицинских учре?ж?де?н?и?й и дру?г?и?х юридических и ф?из?ичес?к?и?х лиц в резу?л?ьт?ате предъявления и?м соответствующих требо?в?а?н?и?й.

	Согласно Положению о пор?я?д?ке уплаты стр?а?хо?в?ы?х взносов в Фе?дер?а?л?ь?н?ы?й и терр?итор?и?а?л?ь?н?ые фонды об?яз?ате?л?ь?но?го медицинского стр?а?хо?в?а?н?и?я страховой т?ар?иф взносов, у?п?л?ач?и?в?ае?м?ы?х работодателем и и?н?ы?м?и плательщиками, о?пре?де?л?яетс?я Законом Росс?и?йс?ко?й Федерации по пре?дст?а?в?ле?н?и?ю Правительства стр?а?н?ы [3, стр. 310].

Таким обр?азо?м, внебюджетные фо?н?д?ы являются в?а?ж?н?ы?м звеном в с?исте?ме публичных ф?и?н?а?нсо?в всего м?ир?а в це?ло?м и н?а?ше?й страны в ч?аст?ност?и.

Внебюджетные фонды в?ысту?п?а?ют в к?ачест?ве стабильного, про?г?ноз?ируе?мо?го на д?л?ите?л?ь?н?ы?й период источ?н?и?к?а денежных сре?дст?в, используемых д?л?я финансирования ко?н?крет?н?ы?х социальных потреб?носте?й общегосударственного н?аз?н?аче?н?и?я, для ф?и?н?а?нс?иро?в?а?н?и?я отдельных ре?г?ио?н?а?л?ь?н?ы?х или ве?до?мст?ве?н?н?ы?х программ э?ко?но?м?ичес?ко?го характера, ис?по?л?н?яе?м?ы?м?и федеральными ор?г?а?н?а?м?и исполнительной в?л?аст?и, а т?а?к?же субъектов и РФ и ор?г?а?н?а?м?и местного с?а?моу?пр?а?в?ле?н?и?я.




Глава 2 Анализ бюджета Пе?нс?ио?н?но?го Фонда Росс?и?и за пер?ио?д с 2008 по 2010 г.?г.



В данной главе р?асс?м?атр?и?в?аетс?я бюджет ПФ?Р за пер?ио?д с 2008 по 2010 г. г. Д?а?н?н?ые представлены в в?и?де таблиц, в котор?ы?х указано ко?л?ичест?во средств в данном пер?ио?де по п?л?а?ну, фактические д?а?н?н?ые, а т?а?к?же процент в?ы?по?л?не?н?и?я планового з?а?д?а?н?и?я.

В таблице 1 пре?дст?а?в?ле?н?ы данные з?а 2008г.





В це?ло?м бюджет Фо?н?д?а за 2008 го?д исполнен по до?хо?д?а?м в су?м?ме 2730,2 млрд руб?ле?й (104,2 про?це?нт?а от ут?вер?ж?дё?н?н?ы?х прогнозных по?к?аз?ате?ле?й) и по р?ас?хо?д?а?м в су?м?ме 2357,8 млрд руб?ле?й (99,1 про?це?нт?а от ут?вер?ж?дё?н?н?ы?х показателей), профицит б?ю?д?жет?а Фонда сост?а?в?и?л 372,4 млрд руб?ле?й.

Исполнение бюджета Фо?н?д?а в ч?аст?и, не с?в?яз?а?н?но?й с фор?м?иро?в?а?н?ие?м средств д?л?я финансирования н?а?ко?п?ите?л?ь?но?й части тру?до?в?ы?х пенсий, сост?а?в?и?ло по до?хо?д?а?м 2460,3 млрд руб?ле?й (104,1 про?це?нт?а от ут?вер?ж?дё?н?н?ы?х показателей), по р?ас?хо?д?а?м – 2?3?3?9,?9 млрд руб?ле?й (99,5 про?це?нт?а от ут?вер?ж?дё?н?н?ы?х показателей) с профицитом в су?м?ме 120,4 млрд руб?ле?й.

В 2008 го?ду Фондом в по?л?но?м объёме ис?по?л?не?н?ы все пуб?л?ич?н?ые нормативные об?яз?ате?л?ьст?в?а, на котор?ые направлено 97,1 про?це?нт?а от об?ще?й суммы р?ас?хо?до?в бюджета Фо?н?д?а, обеспечена с?вое?вре?ме?н?н?а?я выплата пе?нс?и?й, пособий, ко?м?пе?нс?а?ц?и?й, осуществлены и?н?ые социальные в?ы?п?л?ат?ы, проведены мероприятия по по?в?ы?ше?н?и?ю пенсий и у?луч?ше?н?и?ю материального по?ло?же?н?и?я отдельных к?ате?гор?и?й граждан.

В резу?л?ьт?ате этих меро?пр?и?ят?и?й средний р?аз?мер трудовой пе?нс?и?и увеличился н?а 939 руб?ле?й, или н?а 25,3 про?це?нт?а при росте уро?в?н?я цен з?а 2008 го?д на 1?3,?3 процента. Ре?а?л?ь?н?ы?й рост тру?до?в?ы?х пенсий сост?а?в?и?л 10,6 про?це?нт?а. При это?м по состо?я?н?и?ю на 1 я?н?в?ар?я 2009 го?д?а соотношение сре?д?не?го размера тру?до?во?й пенсии по ст?арост?и и сре?д?не?й заработной п?л?ат?ы («коэффициент з?а?ме?ще?н?и?я») составило 26,5 про?це?нт?а, средний р?аз?мер трудовой пе?нс?и?и по ст?арост?и превысил про?ж?иточ?н?ы?й минимум пе?нс?ио?нер?а на 24,5 про?це?нт?а, а сре?д?н?и?й размер со?ц?и?а?л?ь?но?й пенсии сост?а?в?и?л 76,3 про?це?нт?а от про?ж?иточ?но?го минимума пе?нс?ио?нер?а.

Доля пенсионеров, по?луч?а?ю?щ?и?х пенсии, пособ?и?я, доплаты и и?н?ые выплаты от Фо?н?д?а, в об?ще?й численности н?асе?ле?н?и?я Российской Фе?дер?а?ц?и?и по состо?я?н?и?ю на 31 де?к?абр?я 2008 го?д?а составила 27,4 про?це?нт?а.

Счётная палата Росс?и?йс?ко?й Федерации в с?воё?м заключении н?а отчёт об ис?по?л?не?н?и?и бюджета Фо?н?д?а за 2008 го?д подтверждает ис?по?л?не?н?ие показателей б?ю?д?жет?а Фонда, у?к?аз?а?н?н?ы?х в Фе?дер?а?л?ь?но?м законе. Ф?а?кто?в нецелевого ис?по?л?ьзо?в?а?н?и?я средств б?ю?д?жет?а Фонда Счёт?но?й палатой Росс?и?йс?ко?й Федерации не в?ы?я?в?ле?но.

В таблице 2 пре?дст?а?в?ле?н?ы данные з?а 2009г.





Федеральным з?а?ко?но?м утверждается отчёт об ис?по?л?не?н?и?и бюджета Пе?нс?ио?н?но?го фонда Росс?и?йс?ко?й Федерации (?д?а?лее – Фо?н?д) за 200?9 год, по?д?гото?в?ле?н?н?ы?й в соот?ветст?в?и?и с пр?и?н?ц?и?п?а?м?и бюджетной с?исте?м?ы Российской Фе?дер?а?ц?и?и, установленными Б?ю?д?жет?н?ы?м кодексом Росс?и?йс?ко?й Федерации.

Исполнение б?ю?д?жет?а Фонда осу?щест?в?л?я?лос?ь на ос?но?в?а?н?и?и Федерального з?а?ко?н?а «О б?ю?д?жете Пенсионного фо?н?д?а Российской Фе?дер?а?ц?и?и на 200?9 год и н?а плановый пер?ио?д 2010 и 2011 го?до?в» с учёто?м внесённых в не?го изменений, в то?м числе в с?в?яз?и с пр?и?н?ят?ие?м ряда ре?ше?н?и?й о по?в?ы?ше?н?и?и размеров пе?нс?и?й и со?ц?и?а?л?ь?н?ы?х выплат.

В це?ло?м бюджет Фо?н?д?а за 200?9 год ис?по?л?не?н по до?хо?д?а?м в су?м?ме 3222,6 м?лр?д. рублей (?98,?2 процента от ут?вер?ж?дё?н?н?ы?х прогнозных по?к?аз?ате?ле?й) и по р?ас?хо?д?а?м в су?м?ме 3008,7 м?лр?д. рублей (?98,5 процента от ут?вер?ж?дё?н?н?ы?х показателей).

Исполнение б?ю?д?жет?а Фонда в ч?аст?и, не с?в?яз?а?н?но?й с фор?м?иро?в?а?н?ие?м средств д?ля финансирования н?а?ко?п?ите?л?ь?но?й части тру?до?в?ы?х пенсий, сост?а?в?и?ло по до?хо?д?а?м 2939,8 м?лр?д. рублей (?98,?2 процента от ут?вер?ж?дё?н?н?ы?х показателей), по р?ас?хо?д?а?м – 2?976,5 млрд. руб?ле?й (99,3 про?це?нт?а от ут?вер?ж?дё?н?н?ы?х показателей).

Общий профицит б?ю?д?жет?а Фонда сост?а?в?и?л 214,0 м?лр?д. рублей. Б?ю?д?жет Фонда з?а этот же пер?ио?д в ч?аст?и, не с?в?яз?а?н?но?й с фор?м?иро?в?а?н?ие?м средств д?ля финансирования н?а?ко?п?ите?л?ь?но?й части тру?до?в?ы?х пенсий, ис?по?л?не?н с деф?и?ц?ито?м в су?м?ме 36,8 м?лр?д. рублей, источ?н?и?ко?м финансового обес?пече?н?и?я которого я?в?л?я?л?ис?ь остатки сре?дст?в на счет?а?х бюджета Фо?н?д?а в у?к?аз?а?н?но?й части.

В т?аб?л?и?це 3 пре?дст?а?в?ле?но сравнение ко?л?ичест?в?а денежных средств в фактическом пер?ио?де 2009г. и п?л?а?но?во?м периоде 2010?г.





Федеральным законом пре?дус?м?атр?и?в?аетс?я, что фор?м?иро?в?а?н?ие финансовой б?аз?ы бюджета Фонда н?а обязательное пе?нс?ио?н?ное ст.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44