VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Использование информационных ресурсов Интернета

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001881
Тема: Использование информационных ресурсов Интернета
Содержание
1 Использование информационных ресурсов Интернета

   1.1 Интернет технологии и веб-ресурсы в системе среднего образования

   Информатизация является одним из основных факторов, заставляющим образование совершенствоваться. Изменяются содержание и методы обучения, меняется роль педагога, который постепенно из простого транслятора знаний превращается в организатора деятельности обучаемых по приобретению новых знаний, умений и навыков. Существенным средством информатизации являются образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет. Неслучайно их корректное, своевременное и уместное использование всеми специалистами, работающими в системе общего среднего образования, является залогом эффективности подготовки школьников.
   Рассмотрим работу с распределенными информационными ресурсами Интернет более подробно.
   В системе общего среднего образования Интернет-технологии могут применяться для:

   • использования информации, размещенной на учебных и научных сайтах сети Интернет (Web-сайтах), для подготовки учебно-методических материалов. Рефератов и сообщений;
   • организации представительства учебного заведения в сети Интернет;
• создания сайта, посвященного содержанию школьной дисциплины
и размещения его в сети Интернет;
• размещения личных Web-сайтов учителей и школьников.

   Большинство информационных ресурсов сети Интернет представлено так называемыми Web-страницами, организованными по принципам гипермедиа.
Web-страница - это документ, содержащий:

• форматированный текст;
• мультимедийные объекты (графика, звук, видеоклипы);
   • ссылки на другие Web-страницы или другие информационные ресурсы;
   • активные компоненты, способные выполнять работу на компьютере по заложенной в них программе.

   Как правило, Web-страница - это достаточно сложный документ, состоящий из целой группы файлов.
   В рамках одной страницы трудно изложить все необходимые сведения, поэтому, чаще всего, информацию представляют в виде набора из нескольких десятков или сотен Web-страниц, связанных вместе единой темой, общим
   
стилем оформления и взаимными гипертекстовыми ссылками. Такой набор называется Web-сайтом или Web-узлом.
   Каждый Web-сайт имеет свою стартовую страницу, которая называется начальной или домашней.
   Обычный Web-узел отправляет запрошенный документ только по обращению клиента. Существуют Web-узлы, способные самостоятельно передавать обновленную информацию при условии регистрации и подписки клиента.
   Многочисленные Web- сайты и Web-страницы хранятся на огромном множестве так называемых WWW-серверов, то есть компьютеров, на которых установлено специальное программное обеспечение.
   Пользователи, имеющие доступ к сети, получают и просматривают информацию с Web-страниц при помощи программ-клиентов для всемирной паутины, которые получили специфическое название Web-браузеров (броузеры, обозреватели).
   Для получения страницы браузер посылает по компьютерной сети запрос Web-серверу, на котором хранится необходимый документ. В ответ на запрос сервер высылает программе просмотра требуемую Web-страницу или сообщение об отказе, если она по тем или иным причинам недоступна. Взаимодействие клиент-сервер происходит по определенным правилам, или, иначе говоря, по прикладному протоколу.
   Web-документ может содержать форматированный текст, графику и гипертекстовые ссылки на различные ресурсы сети Интернет. Чтобы реализовать все эти возможности и обеспечить независимость информационных ресурсов от системного программного обеспечения персонального компьютера, на котором они будут просматриваться, был разработан специальный язык. Он получил название HyperText Markup Language (HTML) или Язык разметки гипертекста.
   Каждый файл в сети Интернет также имеет свой уникальный адрес. Он называется URL. URL (Universal Resource Locator, универсальный указатель ресурсов) - адрес любого файла в сети. В URL содержится название протокола, по которому нужно обращаться к файлу, адрес компьютера с указанием, какую программу-сервер запустить на нем, и полный путь к файлу.
   До недавнего времени основными конкурентами по выпуску комплекта программ-клиентов для работы с информационными ресурсами сети Интернет являлись две крупных фирмы - Netscape Communications и Microsoft. Продукт первой фирмы называется Netscape Communicator, в его состав входит популярная программа-браузер Netscape Navigator. Пакет клиентского программного обеспечения для сети Интернет от фирмы Microsoft называется Internet Explorer. Браузер в данном комплекте получил одноименное название.
   По мере развития сети Интернет и увеличения числа опубликованных в ней информационных ресурсов все большее значение приобретает проблема поиска необходимых ресурсов. Для системы общего среднего образования она заключается в поиске таких информационных ресурсов, опубликованных в
   

7

сети, которые смогли бы на практике повысить эффективность системы подготовки школьников.
   Подобный поиск основан на взаимодействии с информационными ресурсами, опубликованными во всемирной телекоммуникационной сети Интернет.
   Путь к огромному информационному багажу человечества, хранящемуся в библиотеках, фонотеках, фильмотеках, лежит через карточки каталогов. В Интернете существуют аналогичные механизмы для нахождения требуемой информации. Речь идет о поисковых серверах, служащих отправной точкой для пользователей. С содержательной точки зрения о них можно говорить как о еще одной специальной службе сети Интернет.
   Поисковые сервера достаточно многочисленны и разнообразны. Принято различать поисковые индексы и каталоги. Сервера-индексы регулярно прочитывают содержание большинства веб-страниц сети Интернет ("индексируют" их), и помещают их полностью или частично в общую базу данных. Пользователи поискового сервера имеют возможность осуществлять полнотекстовый поиск по этой базе данных, используя ключевые слова, относящиеся к интересующей их теме. Выдача результатов поиска обычно состоит из выдержек рекомендуемых вниманию пользователя страниц и их адресов (URL), оформленных в виде гиперссылок. Работать с поисковыми серверами этого типа удобно, когда хорошо представляешь себе, что именно хочешь найти.
   Каталоги выросли из списков интересных ссылок, закладок (bookmarks). По сути дела они представляют собой многоуровневую смысловую классификацию ссылок, построенную по принципу "от общего к частному". Иногда ссылки сопровождаются кратким описанием информационного ресурса. Как правило, возможен поиск в названиях рубрик (категориях) и описаниях ресурсов по ключевым словам. Каталогами пользуются тогда, когда не вполне четко знают, что именно ищут. Переходя от самых общих категорий к более частным, можно определить, с каким именно мультимедиа-ресурсом сети Интернет следует ознакомиться. Поисковые каталоги уместно сравнивать с тематическими библиотечными каталогами, словарями-тезаурусами или биологическими классификациями животных и растений. Ведение поисковых каталогов частично автоматизировано, но до сих пор классификация ресурсов осуществляется главным образом вручную.
   Поисковые каталоги бывают общего назначения и специализированные. Поисковые каталоги общего назначения включают в себя информационные ресурсы самого разного профиля. Специализированные каталоги объединяют только ресурсы, посвященные определенной тематике. Им часто удается достичь лучшего охвата ресурсов из своей области и построить более адекватную рубрикацию.
   В сети Интернет существует достаточно много каталогов и порталов, собирающих ресурсы, использование которых было бы целесообразным в системе общего среднего образования.
   

8

   Использование таких каталогов и информационных ресурсов сети Интернет целесообразно для:

   • оперативного обеспечения педагогов, обучаемых и родителей актуальной, своевременной и достоверной информацией, соответствующей целям и содержанию образования;
   • организации разных форм деятельности обучаемых, связанных с самостоятельным овладением знаниями;
   • применения современных информационных и телекоммуникационных технологий (технологий мультимедиа, виртуальной реальности, гипертекстовых и гипермедиа-технологий) в учебной деятельности;
   • объективного измерения, оценки и прогноза результативности обучения, сопоставления результатов учебной деятельности школьников с требованиями государственного образовательного стандарта;
   • управления учебной деятельностью учащегося, адекватно его уровню знаний, умений и навыков, а также особенностям его мотивации к учению;
   • создания условий для индивидуального самостоятельного обучения школьников;
   • постоянного и оперативного общения педагогов, обучаемых и родителей, нацеленного на повышение эффективности обучения;
   • организации эффективной деятельности учреждений общего образования в соответствии с принятыми в стране нормативными положениями и содержательными концепциями.

   Целесообразными к использованию в общем среднем образовании могут оказаться самые разные информационные ресурсы сети Интернет. Среди таких ресурсов можно выделить образовательные Интернет-порталы, которые сами являются каталогами ресурсов, сервисные и инструментальные компьютерные программные средства, электронные представления бумажных изданий, электронные учебные средства и средства измерения результатов обучения, ресурсы, содержащие новости, объявления и средства для общения участников образовательного процесса.
   Наибольшее количество информационных ресурсов нацелено на использование учителями и школьниками в ходе учебного процесса. Часть таких ресурсов предназначена для использования в традиционной системе обучения в соответствии с государственными образовательными стандартами и примерными программами по каждой учебной дисциплине. Другие образовательные ресурсы предназначены для вне учебной и внеурочной работы школьников, углубления знаний и самостоятельного изучения (для школьников
и абитуриентов). Выделяются ресурсы справочного и энциклопедического характера, а также средства измерения, контроля и оценки результатов учебной деятельности.


9

   Используя информационные ресурсы сети Интернет, педагоги смогут более эффективно управлять познавательной деятельностью школьников, оперативно отслеживать результаты обучения и воспитания, принимать обоснованные и целесообразные меры по повышению уровня обученности и качества знаний учащихся, целенаправленно совершенствовать педагогическое мастерство, иметь оперативный адресный доступ к требуемой информации учебного, методического и организационного характера. Педагоги, занимающиеся разработкой собственных информационных ресурсов, приобретают дополнительную возможность использования фрагментов образовательных ресурсов, опубликованных в сети, делая необходимые ссылки и соблюдая авторское право.
   Доступ учащихся к информационным ресурсам сети Интернет обеспечит школьников основным и дополнительным учебным материалом, необходимым для обучения в школе, выполнения заданий преподавателя, самостоятельного обучения и организации досуга. Благодаря таким ресурсам у школьников появляется возможность оперативно знакомиться с новостями, узнавать о проводимых олимпиадах, конкурсах, консультироваться, общаться с педагогами

и сверстниками. Абитуриенты найдут в информационных ресурсах сети Интернет информацию, необходимую для продолжения образования - сведения об институтах, университетах и академиях, сроки и условия поступления, учебные и методические материалы, необходимые для подготовки к вступительным испытаниям.
   Родители школьников и представители общественности, воспользовавшись информационными ресурсами сети Интернет, смогут узнать больше о развитии
и функционировании федеральной и региональных систем образования, познакомиться с учебными планами, программами и рекомендациями педагогов, оказать посильное влияние на повышение качества общего среднего образования.
   Используя информационные ресурсы сети Интернет, администрация образовательных учреждений сможет принимать эффективные управленческие решения, соотнося их с действующим законодательством и нормативными документами, объективно оценивать деятельность педагогов, оперативно взаимодействовать с коллегами, повысив общий уровень планирования и администрирования деятельности учебного заведения.
   Основную часть информационных ресурсов целесообразно задействовать для повышение эффективности обучения школьников по всем дисциплинам образовательной программы общего среднего образования.
   Важно понимать, что использование информационных ресурсов сети Интернет должно быть предварительно соотнесено педагогами с основными компонентами реализуемой методической системы обучения - целями, содержанием, методами, организационными формами и применяемыми средствами обучения. Используемые ресурсы должны вписываться в эту систему, не противоречить и соответствовать ее компонентам.
   


10

   Особое внимание должно быть уделено подбору и разработке методов обучения с использованием информационных ресурсов сети Интернет. В числе таких методов могут быть предложены поиск и использование школьниками учебной информации, значимой с точки зрения целей обучения, проектно-исследовательская деятельность обучаемых, основанная на взаимодействии с ресурсами сети Интернет, использование коммуникационных компонентов таких ресурсов для учебного общения учащихся и педагогов. [4]

1.2 Основная классификация сайтов по типам По цели создания выделяют следующие типы сайтов:
• Некоммерческие
• Коммерческие

По доступности пользователям их условно можно разделить на:

• Закрытые (недоступны для людей, не входящих в определенный круг)
• Полузакрытые (для доступа потребуется пройти процедуру регистрации)
• Открытые (доступны каждому пользователю)

   По стилю оформления и функциональности выделяют следующие типы сайтов:

• Флэш-сайты
• Динамические
• Статические

В зависимости от размера аудитории выделяют следующие типы сайтов:

• Узконаправленные и тематические
• Интернет-порталы
• Простые (визитки, домашние страницы и т. д.)

Также делят сайты на типы по их физическому расположению:

• Локальные
• Общедоступные



1 группа. Информационные сайты.

Информационные сайты




11

   Информационные сайты являются одними из самых популярных в сети интернет, они предназначены для донесения до пользователя совершенно любой информации. Рассмотрим разновидности сайтов информационной направленности.

1. Одно тематические или разно тематические информационные сайты.

   Тематические сайты – ресурсы, у которых практически все страницы посвящены одной определенной проблематике или теме, в свою очередь разно тематические сайты захватывают широкий круг информационной направленности и могут быть посвящены большому количеству тематик и направлений. Спрос на такие сайты очень велик и пользуются ими как крупные фирмы, так и простые веб-мастера.

2. Новостные сайты

   Новостные сайты выполняют очень важную задачу – они должны донести до пользователя различные новости, которые происходили, произойдут или происходят в данный момент. При этом, новостные сайты могут быть посвящены одной определенной тематике, или рассказывать интернет сообществу о новостях из различных жизненных сфер человека.
Пример новостного сайта (http://nis.edu.kz/)




























Рис 1. Страница новостного сайта
3. Блоги.

   Во всемирной паутине блоги сегодня встречаются довольно часто, при этом уровень их популярности постоянно растет. Блоги, как и новостные сайты,
   

12

предназначены для того, чтобы донести ту или иную информацию интернет-сообществу, но с одним существенным отличием: автор описывает свое личное мнение на происходящее.
Пример сайта блога(https://yvision.kz)

























Рис 2. Страница блога

   Условно блоги, делятся на две категории, каждая из которых выполняет свою определенную задачу:

• Корпоративные
• Личные

   Корпоративные блоги, как правило, создаются определенными компаниями, предприятиями или предпринимателями в качестве дополнительного ресурса, раскручивающего бренд, и часто являются дополнением к коммерческому или корпоративному сайту. На них владельцы распространяют своим потенциальным и существующим клиентам последние тенденции в определенной области, новости и т. д.
   Личные блоги – категория сайтов, в которую входят ресурсы, созданные отдельными пользователями. Их основная цель – донесение широкому кругу общественности мнение автора по определенной теме. Очень часто блоги создают фрилансеры, публикуя на них информацию касающуюся своей сферы деятельности. Таким образом повышают свою популярность и становятся заметней среди конкурентов, привлекают новых клиентов, делятся различной информацией с интернет-пользователями и т. д.

   Условно блоги делятся на две категории в зависимости от того, как много тем на них рассматривается:
   


13

• Узко тематические (пару тем, имеющих тесную связь друг с другом);
• Обще тематические (совершенно различные темы).

2 группа. Сайты корпоративной направленности.

Корпоративные сайты

1. Корпоративные сайты.

   Корпоративные Интернет-ресурсы создаются организациями или компаниями для выполнения одной из двух определенных задач: укрепление связи между филиалами и отделениями или повышение имиджа в глазах потенциальных и существующих клиентов. В зависимости от того, какую из вышеназванных проблем должен решать корпоративный ресурс, принята следующая классификация сайтов:

• Имиджевый;
• Информационный.

   Имиджевый сайт выполняет одну из важнейших функций для компании – рекламу. На нем, как правило, описывается история предприятия, компании или торговой марки, предоставляются подробные текущие сведения, контактная информация, содержатся сведения о производимых и распространяемых товарах, предоставляемых услугах. На них также могут публиковаться различные новости, информация о проводимых акциях, предоставляемых скидках – все то, что характеризует компанию перед клиентом.

   Они отличаются оригинальным эксклюзивным дизайном, сочетанием нестандартных элементов оформления и решений.
   Информационный корпоративный сайт выполняет не менее значимые функции – автоматизация и укрепление связи между отделами и филиалами, обращение документов, управление персоналом и т. д. Рядовые пользователи интернета, как правило, не имеют открытого доступа к такому сайту, так как он предназначен исключительно для сотрудников одной организации.
Пример корпоративного сайта(https://tsb.kz/)


















14
























Рис 3. Страница корпоративного сайта

2. Сайты-визитки.

   Сайты-визитки получили большую популярность среди молодых и начинающих фирм, индивидуальных предпринимателей и предназначены для того, чтобы коротко представить информацию о своем владельце большому кругу пользователей. Состоят они не более чем из 20 страниц.
   У сайта-визитки нестандартная структура, которая делит его на несколько разделов, в которых содержатся данные о компании, продаваемых ею товарах, предоставляемых услугах, контактные данные. Выделяет несколько преимуществ таких «компактных» Интернет-ресурсов:

• Высокая скорость создания
• Содержательное и краткое изложение всей информации
• Привлечение партнеров и клиентов
• Невысокая стоимость
• Удобен и прост в управлении
Пример сайта визитки(http://www.school48.com/viewpage.php?page_id=2)

















15






















Рис 4. Страница сайта визитки

3. Сайты-портфолио.

   Сайты- портфолио предназначены привлекать внимание широкой целевой аудитории путем рекламирования работы выполненной организацией или компанией, чтобы клиент глядя на конкретный результат смог сделать для себя определенные выводи и решить нужно ли пользоваться услугами данной компании или индивидуального предпринимателя. Наибольшую популярность они приобрели среди фотосалонов, веб-студий, разработчиков сайтов и т. п.
   Сайты-портфолио и сайты-визитки сегодня все чаще создаются частными лицами, особенно фрилансерами, которые стараются привлечь внимание новых заказчиков и клиентов, разрекламировав свою работу и предоставив результат ее выполнения. Пример сайта портфолио(http://www.helmy.ru/)























Рис 5. Страница сайта-портфолио


16

3 группа. Коммерческие сайты.

Коммерческие сайты

   Коммерческие ресурсы – одна из наиболее распространенных категорий сайтов. Их основное предназначение – продажа товаров интернет-пользователям. Коммерческие сайты делятся на несколько подкатегорий, наиболее распространенными из которых являются:

• Сайт-витрина;
• Промо-сайты;
• Интернет-магазины;
• Сайты-визитки.

1. Сайт-витрина.

   Сайт-витрина – вид сайта, основным предназначением которого является не продажа готовой продукции, а лишь ее реклама. Наибольшее распространение сайты визитки получили среди компаний и предприятий, которые производят товары. С его помощью невозможно совершить сделку купли-продажи, так как на сайте-витрине только предоставляется подробная информация о товаре. Но иногда, на них указываются места, где можно купить заинтересовавший товар. Пример сайта-витрина(http://euromix.kz/)




























Рис 6. Страница сайт-витрины






17

2. Промо-сайты.

   Промо-сайты – интернет- ресурсы, на которых пользователю также рекламируются определенные услуги или товары, но особое внимание останавливая на их преимуществах. Они характеризуются достаточно простой структурой, небольшим объемом (до 10 страниц) и недлительной продолжительностью жизни.
   На страницах сайта содержатся различные графические материалы, контактные данные компании и т. д. Если необходимо провести масштабную компанию определенного товара – промо-сайт станет прекрасным решением проблемы.

3. Интернет-магазины.

Интернет-магазины предназначены продавать различные категории товаров
в сети в режиме онлайн. Посетив такой сайт, каждый пользователь всемирной паутины может выбрать интересующий его товар, узнать о нем подробную информацию и, в случае необходимости, осуществить заказ не выходя из дома и не отрываясь от компьютера.
   Очень часто компании предлагают пользователям все свои линейки товаров на одном сайте. Значительно реже создаются несколько ресурсов, на которых представлена одна определенная категория распространяемой продукции.
   Интернет-магазины создаются любыми торговыми организациями, которые осуществляют торговую деятельность и стремятся расширить круг потенциальных покупателей и возможности своего сервиса. Пример интернет-магазина(https://shop.kz/)




























Рис 7. Страница интернет-магазина


18

4 группа. Социальные проекты.

Социальные проекты

   К социальным проектам относятся специализированные социальные сети или сети общей тематики, сайты-сообщества, форумы и т. д.

1. Форумы.

   Форумы – специализированные сайты, на которых пользователи глобальной сети интернет могут беспрепятственно обсуждать различные новости, проблемы, жизненные сферы общества и т. п. Как и другие категории интернет-сайтов, форму подразделяются на две подгруппы:

   • Узконаправленные (обсуждаются одна или несколько проблем, тесно переплетенных между собой);
   • Обще направленные (обсуждаются проблемы, совершенно различные по тематике и порой вовсе несвязанные друг с другом).
Пример сайта форум(https://vse.kz/)



































Рис 8. Страница форум сайта






19

2. Социальные сети.

   Каждый человек, знакомый со всемирной паутиной, наверняка слышал что-либо о социальных сетях, а львиная доля из них имеют собственные аккаунты. Наиболее крупные соц. сети уже успели собрать многомиллионную аудиторию. Основная задача таких веб- ресурсов – предоставить интернет-пользователям возможность находить друг друга и вести между собой общение в режиме онлайн.

Социальные сети делятся на две группы:

• Узконаправленные;
• Обще направленные.
   • Узконаправленные соц. сети объединяют в себе людей, которые связаны между собой одним или несколькими общими интересами (хобби, профессия).

   Социальные сети общей направленности собирают в один круг для общения людей, которые заняты в совершенно разных сферах и имеющих различные интересы и хобби. Пример сайта социальные сети(https://vk.com)



































                   Рис 9. Страница социальной сети 5 группа. Различные веб-сервисы.
                   
20

Веб-сервисы

Широкое распространение в наше время получили веб-сервисы:

   1. Каталоги – сайты, на которых содержатся структурированные ссылки, ведущие на другие веб-ресурсы, и их краткое описание.

   2. Почтовые сервисы – предоставляют возможность просматривать и отправлять письма электронной почты.

   3. Поисковые системы – предоставляют возможность отыскивать тот или иной сайт, различную информацию по определенному поисковому запросу

   4. Доски объявлений – веб-ресурсы, на которых пользователи сети интернет размещают объявления различных тематик

   5. Сайты хостинги – предназначены для временного хранения файлов, (некоторые из них предоставляют возможности перед загрузкой просмотреть содержимое файла в окне браузера), изображений и т.д. [5]




































1.3 Основные тенденции (тренды) дизайна веб-ресурсов


21

   От качества дизайна зависит успех всего сайта. Поэтому очень важно следить за трендом, понимать какие инструменты вошли в моду в сфере сайтостроения, а какие уже считаются устаревшими и остаются позади. К слову, тренды в веб-дизайне постоянно меняются, совершенствуются, модернизируются. То, что было актуально в 2016-2017 годах сбавляет свои обороты.
Тенденции дизайна сайтов 2018 - примеры и описание ключевых элементов
   В первую очередь, тенденции в дизайне коснулись мобильных гаджетов. Только в прошлом году частота просмотров сайтов с помощью мобильных устройств превзошла использование ноутбуков и компьютеров. Логично, что дизайн адаптивной версии сайта должен соответствовать этому. Еще совсем недавно внешний вид адаптивной версии ресурса был ограничен - отсутствовали яркие элементы, которые добавляли вес страницам, различные полноформатные баннеры и триггеры из-за ограниченного размера дисплеев. Сегодня же, когда смартфоны и планшеты стали высокоинтеллектуальными, когда система распознает запрос голосом и появились голосовые боты, а производительность гаджета и размер диагонали его экрана позволяет включать
в дизайн сайта абсолютно любые инструменты, для разработчиков появилось больше возможностей. Это и повлияло на тренды web дизайна 2018 году.[6]

                  Тренды в веб-дизайне 2018 года Нестандартное расположение блоков
   Классический способ расположения блоков уже считается устаревшим. Нет, он не теряет своей эффективности, но благодаря новым методам преподнесения информации можно значительно ее повысить. Попробуйте структурировать информацию по методу ломаной сетки, хаотично разместив блоки по всей странице. Такое решение создает новый виток с точки зрения эстетики - он подогревает интерес пользователя и позволяет не выходить за рамки фирменного стиля даже узконаправленной компании.
Основные тренды веб-дизайна
Современные тенденции web дизайна
   Однако для использования данного способа размещения блоков необходимо очень тщательно продумать структуру сайта. Не забывайте, что мы читаем слева- направо, следовательно, вся самая важная информация должна быть с левой стороны.[7]

Полноэкранное видео
   Хотя инфоконтент позволяет максимально раскрыть компанию, ее конкурентные преимущества и услуги, полноэкранные видео могут справиться
с этим не хуже. Во-первых, фоновые видео делают дизайн сайта необычным, современным, что увеличивает вовлеченность посетителя и приводит проект к большей эффективности. Во-вторых, видео могут стать не худшей историей о


22

компании. При этом пользователю не нужно скроллить страницу вниз, чтобы найти интересующую его информацию.
   На самом деле фишка с полноформатными видео в качестве основного фона появилась уже давно. Она успела побывать на вершине популярности и уйти, как ненужный элемент, из-за невозможности поддержки мобильными устройствами и большого веса, что приводило к снижению скорости загрузки сайта. Но производительность гаджетов и технические возможности оптимизации вновь вернули видео в качестве основного фона в строй. А это значит, что они могут снова занять лидирующие позиции в разработке дизайна в 2018 году.
   Кстати, видео может стать отличным дополнением к плоскому дизайну. Используйте его в качестве заставки и оно дополнит дизайн крутой имиджевой фишкой.

Геометрические формы и узоры
   Эта тенденция относительно свежая. Она зародилась в 2016 году, получила развитие в 17-ом и продолжит набирать обороты популярности в 2018. Смешивание различных геометрических форм может дать отличные результаты. Правильный подбор узоров и форм помогут создать целостную и привлекательную композицию, которая очень высоко ценится веб-пользователем. И, несмотря на то, что технология 2D постепенно сдает свои позиции, уступая 3D, подобные приемы могут значительно освежить концепцию дизайна, сделав его современным и очень интересным.

Синемаграфы: свежие тренды web дизайна
   Синемаграфы - вовсе не гифки, которые максимально заполонили Интернет. Нет, это современные статичные иллюстрации с частичной анимацией. Синемаграфы достаточно новое и свежее решение, которое обязательно следует задействовать при разработке трендового дизайна сайта. Судите сами, насколько они добавляют пикантность внешнему виду веб-страницы, раскрывая цель сайта и суть самого предложения, которое несет в себе проект.

Гиф-изображения (анимация)
   Если синемаграфы - новинка в области дизайнинга, то анимация - это классика. А классика, как известно, никогда не выходит из моды. Гифки максимально захватывают внимание и позволяют без длинный красноречивых описаний дать понять пользователю что ему предлагает компания, на сайте которой он находится.

Сочная графика и изображения
   Привычным и стандартным фотографиям на сайте становится тесно. Изощренному потребителю нужно что-то новое, интересное, необычное и неординарное. На помощь приходит графика. Да не простая, а ультраяркая, пестрая, создающая акцент на себе. Оцените сами, как такая графика
   

23

привлекает внимание и мотивирует посетителя к дальнейшим действиям - просмотреть весь сайт, чтобы убедиться в его настоящей крутости.
   Если же яркая графика не смежна с тематикой сайта, то выручат фотографии или изображения. Но и они должны быть сочными и качественными.
   Кстати, отличным решением станет задействовать полноформатную фотографию в качестве основного фона. В целом, этот прием больше актуален для лендингов, но вас никто не ограничивает. Будьте уверены, подобное решение отлично впишется в сайт-визитку или промо.

3D-изображения
   Дизайн с 3D-изображениями априори считается модным. Трехмерные технологии используются повсюду и активно воздействуют на стили веб дизайна 2018 году. А, учитывая, тенденции дополненной и виртуальной реальности, 3Д-графика обязательно получит еще больший толчок в будущем году.

Цвета в веб дизайне 2018
   Хотите выделиться среди своих конкурентов? Яркие цвета сайта вам в помощь! Они значительно «удорожат» внешний вид сайта при использовании плоского дизайна. Для удобства выбора трендовых расцветок

Градиент
   Не слишком новое, но все еще актуальное решение с точки зрения колористики для веб-дизайна сайта - использование градиентного перехода цветов. Достаточно простой инструмент, который дает прекрасный результат. Фон страницы, выполненный в градиенте, создает впечатление свежести и уникальности.

Уникальные шрифты
   Согласитесь, было бы не совсем уместно разработать уникальный, интересный, продающий и яркий дизайн, и задействовать привычные шрифты, значительно ухудшив внешний вид сайта. Шрифты очень влияют на восприятие информации, и могут, как привлечь внимание читателя к сайту, так и заставить его закрыть вкладку. Кстати, применение уникальных шрифтов «вытянет» общий вид страницы, если ее дизайн будет достаточно скромным.

Полупрозрачные кнопки
   Веб дизайн в 2018 году уходит в минимализм. Об этом свидетельствует и большое количество белого фона, и применение достаточно распространенных цветовых комбинаций: черного и белого, белого и серого. Поэтому свежим решением в следующем году станет использование полупрозрачных кнопок. Такие кнопки так же, как и непрозрачные, отлично выполняют свою функцию
   


24

лидогенерации, но при этом смотрятся очень оригинально и не перегружают сайт.

Параллакс-эффект
   Эффект параллакса ранее, практически, не использовался в оформлении веб-ресурсов. Но в эпоху прогрессивности, когда технологии VR уже начали вовсю проявлять свои возможности, не использовать параллакс на сайте сравнимо с преступлением. Ведь такая фишка, как перемещение заднего фона и основных элементов с различной скоростью станет настоящей находкой для ультрамодных дизайнов сайтов [8]




















































1.4 Анализ средств разработки веб-ресурсов HTML


25

   Язык разметки гипертекста (Hypertext Markup Language), или, как его чаще называют, HTML, -- это компьютерный язык, лежащий в основе World Wide Web (Всемирной Паутины) . Благодаря языку HTML любой текст можно разметить, преобразовав его в гипертекст с последующей публикацией в Web. [9]

   Язык HTML имеет собственный набор символов, с помощью которых Web-браузеры отображают страницу. Эти символы, называемые дескрипторами, включают в себя элементы, необходимые для создания гиперссылок.[13]

   Одной из отличительных особенностей HTML-документов является то, что сам документ содержит только текст, а все остальные объекты встраиваются в документ в момент его отображения Браузером с помощью специальных тэгов и хранятся отдельно. При сохранении HTML-файла в месте размещения документа создается папка, в которую помещаются сопутствующие ему графические элементы оформления.[20]

PHP

   В первую очередь PHP используется для создания скриптов, работающих на стороне сервера, для этого его, собственно, и придумали. PHP способен решать те же задачи, что и любые другие CGI-скрипты, в том числе обрабатывать данные html-форм, динамически генерировать html страницы и тому подобное. Но есть и другие области, где может использоваться PHP.

   Вторая область - это создание скриптов, выполняющихся в командной строке. То есть с помощью PHP можно создавать такие скрипты, которые будут исполняться, вне зависимости от web-сервера и браузера, на конкретной машине. [15]

   И последняя область - это создание GUI-приложений (графических интерфейсов), выполняющихся на стороне.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44