VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Институт ответственности государственных служащих

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K008269
Тема: Институт ответственности государственных служащих
Содержание
4



																Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

																«Российская академия народного хозяйства

																 и государственной службы 

при Президенте Российской Федерации»

Пермский филиал



Направление подготовки бакалавров: 030900.62 «Юриспруденция»

Выпускающая кафедра: государственно-правовых дисциплин





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему:

Институт ответственности государственных служащих







Автор работы: 

студент группы Ю-044

заочной формы обучения

Наретдинов Эдуард Артурович

	Подпись:____________________

	

	Руководитель работы:

	доцент кафедры, кандидат 

	юридических наук, доцент

Иванова Оксана Алексеевна

Подпись __________________



Заведующий выпускающей 

кафедрой:

кандидат юридических наук,

доцент

Степанов Алексей

Владиславович

Подпись ___________________

                                                                             дата    «     »_____________201_ г.











Пермь

2017

Содержание

Введение	3

1. Государственные служащие и их административно-правовой статус.	7

	1.1. Государственные служащие: понятие, главные черты и виды	7

    1.2. Классификация государственных служащих	13

	1.3. Содержание и сущность административно-правового статуса государственного служащего.	18

2. Ответственность государственных служащих.	36

	2.1. Юридическая ответственность: понятие, цели и принципы	36

	2.2. Особенности ответственности государственных служащих	40

3. Виды юридической ответственности государственных служащих.	44

	3.1.Административная ответственность государственных служащих	44

	3.2. Уголовная ответственность государственных служащих	49

	3.3. Гражданско-правовая ответственность государственных служащих	56

	3.4. Особенности дисциплинарной ответственности государственных служащих	60

Заключение	67

Список используемой литературы	Ошибка! Закладка не определена.

Приложения	75

	Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2007 года (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 27.02.2008) (Извлечение)	75




ВВЕДЕНИЕ

Тема выпускной квалификационной работы - институт ответственности государственных служащих. Актуальность исследования заключается в том, что институт ответственности государственных служащих является одним из наиболее значимых инструментов эффективного регионального управления.

На сегодняшний день в нашем правовом обществе с целью поддержания незыблемости конституционного строя и неукоснительного соблюдения всех законов помимо организационных используются и правовые средства с возможностью применения мер принуждения. Неотвратимость ответственности, как правило, вытекает из принципа всеобщей обязательности закона.

Что же касается государственной службы, то она, являясь одним из главных правовых институтов, который обеспечивает осуществление управляющего, немыслима без четко установленных мер ответственности. В отношениях между государственными служащими и гражданским обществом ответственность играет достаточно важную роль обратной связи, при помощи которой обеспечивается должное поведение управляющих субъектов. Надо отметить, что в качестве обратной связи выступает социальная ответственность. Но это лишь общее название целого комплекса элементов.

Наиболее значимыми его блоками следует считать только два вида ответственности: это моральная и юридическая. Общими свойствами правовой и юридической ответственности считается осознание и понимание лицом лежащих на нем в силу закона либо морального долга обязанностей, верное к ним отношения.

Что касается различий, то они в основном состоят в форме, видах требований, которые непосредственно предъявляются к лицу в отношении исполнения им обязанностей, мерах, необходимые для этого, неодинаковы меры взысканий и наказания лица в момент нарушения требований закона либо морального долга.

Каждый субъект административно -правовых связей психологически относится к процессу государственного управления. Понятно, что в данном случае проявляется воля, сознание, убеждения личности, которые собственно и определяют ее ответственное поведение, а не принуждение, регулируют определенные поступки субъектов управления.

Теоретической основой данного исследования послужил анализ российского законодательства в сфере государственной службы Российской Федерации. 

Объектом исследования являются общественные отношения, которые складываются в момент установления, применения и реализации юридической ответственности государственных гражданских служащих, урегулированные нормами права.

Предметом исследования являются теоретико-правовые аспекты юридической ответственности государственных гражданских служащих, законодательные и иные нормативные акты, которые устанавливают юридическую ответственность государственных гражданских служащих, практические проблемы правового регулирования, механизма реализации и совершенствования института юридической ответственности государственных гражданских служащих, а также вопросы эффективности правовых норм о дисциплинарной ответственности гражданских служащих, проблемы ее правового регулирования и управления совершенствования дисциплинарного служебного законодательства.

Цель данной работы проанализировать юридическую ответственность государственных служащих.

Задачи нашей работы:

изучить понятие, черты и виды государственных служащих;

проанализировать административно-правовой статус госслужащего;

рассмотреть содержание и признаки юридической ответственности государственных гражданских служащих;

изучить понятие юридической ответственности государственных гражданских служащих в рамках административного права и проанализировать ее содержание;

познакомиться с видами виды юридической ответственности государственных гражданских служащих в рамках административного права;

проанализировать основание, сущность и порядок применения к гражданским служащим дисциплинарной ответственности.

Научная новизна заключается в том, что наша работа посвящена юридической ответственности государственных служащих, выполненных с позиции теории государства и права, в условиях новейших общественных отношений и на основе современного российского законодательства.

В ходе решение поставленных задач нашей выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы, общенаучные и частнонаучные методы правовых и социальных явлений.

При написании выпускной квалификационной работы были использованы нормативно-правовые акты Конституция РФ, федеральные законы, постановления и послания Президента Российской Федерации и обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации

Теоретическую основу исследования составили выводы и положения, содержащиеся в научных трудах ученых-философов, специалистов в области теории государства и права, а также отраслевых юридических наук: Бесчастнова Л.В., Виноградова П.А., Доронина Н.Г., Доброба М.Б. , Иванов, А. А., Кабанов И. Каляшин А.В., Кандрина Н.А. , Карпеня К. С. , Липинский Д.А., Кабанов И., Кибанов А.Я.,  Кизилов В.В., Осинцев Д.В., Панова И.В., Старилов Ю.Н., Старилов, Ю. Н., Щенникова Л.В.,  Штатин М.А. 

В том числе, при написании использовалась и учебная литература таких авторов, как Анзорова С.П., Вечер, Л.С.,  Волкова В. В., Захаров Н.Л., Кирмишкина Л.А., Кленов С.Н.,  Кононов, П. И., Попов  Л.Л. ,Старилов Ю.Н., Сырых В.М., Российский Б.В., Черепанов, В. В., Чернявский А..Г., Чернявский А..Г. 

В структуру выпускной квалификационной работы входит введение, в котором говорится об актуальности выбранной нами темы. Также в нем указаны цель и задачи, объект и предмет исследования. В том числе, в структуру выпускной квалификационной работы входят три главы. Первая глава,  речь идет о государственном служащем и о его административно-правовом статусе. Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена понятию и содержанию юридической ответственности. Третья глава посвящена видам юридической ответственности государственных служащих. И заканчивается структура выпускной квалификационной работы: заключением, списком используемой литературу и приложением.

 

	

1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ И ИХ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС

1.1. Государственные служащие: понятие, главные черты и виды



Одним из важнейших видов целенаправленной деятельности человека, общества, а также государства является служба. Понятие «служба» употребляется в разных контекстах для обозначения разных явлений, а именно: 

специфического вида деятельности человека, 

социально-правового института,

системы специальных органов государства;

духовной деятельности и т.д.

На сегодняшний день, деятельность абсолютно любого государства, в первую очередь, на прямую зависит от профессионализма персонала, который осуществляет государственную службу. Надо также отметить, что успешная профессиональная деятельность государственных служащих в основном зависит от правового статуса государственного в системе государственной службы.

Для того чтобы понять, что же себя представляет государственный служащий, нам надо определить, что же такое государственная служба, поскольку именно из данного понятия вытекает и определение государственный служащий. Итак, государственная служба представляет собой профессиональную служебную деятельность гражданина Российской Федерации РФ по обеспечению исполнения полномочий: 

Российской Федерации; 

федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; 

субъектов Российской Федерации;

органов государственной власти субъектов РФ; 

органов субъектов РФ;

тех лиц, которые непосредственно замещают должности, установленные, во-первых, Конституцией нашей страны, во-вторых, федеральными законами для исполнения полномочий федеральных государственных органов;

тех лиц, которые замещают должности, установленные конституциями, уставами и законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов РФ.

Давайте мы с вами отметим один важный момент, который заключается в том, что в государственную службу входит:

государственная гражданская служба;

военная служба;

государственная служба иных видом.

Надо также отметить и то, что согласно федеральному закону «О системе государственной службы Российской Федерации», гражданская служба делится, во-первых, на федеральную государственную гражданскую службу Российской Федерации, и во-вторых, на государственную гражданскую службу субъекта РФ.

В том числе, согласно закону, военная и государственная служба иных видов относится к федеральной государственной службе.

	Согласно, выше указанному федеральному закону, федеральным государственным служащим является тот гражданин, который непосредственно занимается профессиональной служебной деятельностью на должности государственной службы. Надо отметить, что федеральный гражданский служащий обязательно получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета. Если рассматривать государственного гражданского служащего субъекта РФ, то это, как правило, гражданин, который непосредственно занимается профессиональной служебной деятельностью на должности государственной гражданской службы субъекта РФ. И соответственно он в обязательном порядке получает за свою службу денежное вознаграждение из бюджета определенного бюджета нашей страны. Также он может получать свое вознаграждение из средств федерального бюджета, но только при условии, если денное обстоятельство предусмотрено федеральными законами нашей страны.

	На сегодняшний день, нанимателем федерального государственного служащего является Российская Федерация, а соответственно государственного гражданского служащего субъекта РФ является определенный субъект РФ.

	Согласно законодательству Российской Федерации, при поступлении на государственную службу, гражданин в обязательном порядке должен знать государственный язык нашей страны и ему обязательно должно быть больше 18 лет. 

	В том числе, гражданин, поступающий на гражданскую службу обязательно должен быть дееспособным, у него не должно быть судимости, он не должен быть родственником гражданскому служащему, если замещение должности гражданской службы непосредственно связано с подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. 

	Помимо, всего прочего, гражданина не могут принять на государственную службу, если им были предоставлены подложные документов либо заведомо ложные сведения или же ложные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера во время поступления на гражданскую службу.

	Если гражданин поступает на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы, то надо сказать, что данное поступление в обязательном порядке будет осуществляется только согласно результатам конкурса. Как правило, этот конкурс в основном заключается непосредственно в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы. Но из этого правила есть исключение, которое заключается в том, что конкурс может не производиться при следующих причинах:

при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники, т.е. советники»;

при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются самим Президентом РФ либо только Правительством РФ;

если заключается срочный служебный контракт;

если гражданский служащий назначается на другую должность;

при назначении на должность гражданской службы гражданина, который непосредственно был включен в кадровый резерв на гражданской службе.

Помимо, всего прочего, рассматриваемый конкурс может не осуществляться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение которых непосредственно связано с использованием сведений, которые относятся к государственной тайне. В том числе, конкурс можно не производить и при назначении на должности гражданской службы, которые относятся к группе младших должностей гражданской службы.

	Надо отметить одну важную вещь, которая заключается в том, что государственными служащими не могут быть те лица, у которых есть двойное гражданство, а также граждане без гражданства и иностранные граждане.

	Согласно законодательству Российской Федерации, государственные служащие могут работать в:

представительных органах;

судебных органах;

органах исполнительной власти и т.д.

	Также надо отметить, что государственные служащие делятся на категории. К первой категории относятся те служащие, которые занимаются выполнением задач, обусловленных целями и предметом деятельности предприятия, учреждения или организации. Ко второй категории относятся непосредственно те служащие, деятельность которых подчинена осуществлению управления предприятием, учреждением или же организацией. И, наконец, третью группу составляют те служащие, которые непосредственно совмещают выполнение данных функций.

	Итак, государственный служащий – это гражданин, который занимается исполнением тех или иных обязанностей согласно с занимаемой должностью на основании законодательства Российской Федерации.

	Вообще надо сказать о том, что понятие «государственный служащий» анализируется в 3-х аспектах. Первый аспект – это государственно-правовая точка зрения, которая говорит нам о том, что государственный служащий - это «слуга» государства, у которого имеются определенные полномочия и обязанности. И благодаря этим самым полномочиям и обязанностям, государственный служащий представляет государство и внутри государственной администрации и во внешних связях с другими общественными, государственными и негосударственными организациями.  И еще отметим, государственный служащий занимается осуществлением государственных функций. Что же касается второго аспекта, то он, как правило, связан с административно-правовой точкой зрения. Это непосредственно говорит нам о том, что у государственного служащего есть властные, организационно-распорядительные полномочия. То есть госслужащий является представителем власти, который занимается реализацией правоохранительных мер и полномочий. В том числе, он в обязательном порядке применяет и административно-правовые санкции. И наконец третий аспект – это уголовно-правовая точка зрения, говорящая нам о том, что государственный служащий представляет собой субъект уголовной и административной ответственности.

	

	1.2. Классификация государственных служащих

	

	На сегодняшний день, при помощи классификации создаются основы для стандартизации и унификации статуса государственных служащих, а также упрощение механизма государственного управления. В том числе, благодаря классификации можно заниматься изучением организации и деятельности субъектов государственного управления. Помимо, всего прочего, при помощи можно устанавливать закономерности в их взаимосвязях, а также понять системный характер государственных служащих. В основном данная процедура преследует конкретную цель, которая заключается в упорядочении должностей и в создании стимула служащему для повышения квалификации и продвижение по своей службе.

	Согласно законодательству Российской Федерации, все должности государственной службы делятся на группы. Но надо отметить одну важную вещь, которая заключается в том, что данное деление осуществляется на основании федеральных законов о видах государственной службы и на основании законов субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе субъектов нашей страны.

	Помимо, всего прочего, соотношение должностей федеральной государственно гражданской службе, а также воинских должности и должностей правоохранительной службы, в основном определяется указом Президента Российской Федерации. В том числе, соотношение должностей федеральной государственной гражданской службы и типовых должностей государственной гражданской службы субъектов РФ, как правило, устанавливаются либо федеральным законом нашей страны, либо указом Президента.

	На сегодняшний день, тем гражданам, которые осуществляют государственную службу, в обязательном порядке присваиваются:

классные чины;

79атические ранги;

воинские и специальные звания.

	Что касается граждан, которые непосредственно осуществляют государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации, то им в основном присваивают классные чины.

	Но надо подчеркнуть тот момент, который заключается в том, что при выше указанной классификации главными классификаторами все же следует считать чины и классы.

	Надо подчеркнуть, что классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим только на основании замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы.

	Согласно федеральному закону «О системе государственной службе Российской Федерации» все должности гражданской службы делятся, во-первых, на категории, а во-вторых на группы.

	Давайте сначала мы с вами рассмотрим категории должностей гражданской службы. Итак, к категориям относятся:

руководитель;

помощник, его еще называют советником;

специалисты;

обеспечивающие специалисты.

Что касается руководителей, то к ним, как правило, относятся

должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и соответственно их структурных подразделений;

должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений;

должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, которые непосредственно замещают на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий.

	Если речь о советниках, то надо сказать, что к ним в основном относятся только должности, которые учреждаются содействия лицам, замещающим государственные должности руководителям:

государственных органов;

территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей.

	Надо отметить одну важную вещь, которая заключается в том, что должности руководители и советники делятся еще и на:

высшую должность;

главную должность;

ведущую должность.

	Согласно законодательству нашей страны, к специалистам относятся те должности, которые учреждаются для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и которые непосредственно замещаются, как правило, без ограничения срока полномочий.

	Надо отметить, что данная категория должностей делиться еще и на:

высшую должность;

главную должность;

ведущую должность

старшую должность.

	И наконец, к обеспечивающим специалистам относятся те должности, которые учреждаются непосредственно для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий.

	Данная категория делится на:

главную должность;

ведущую должность;

старшую должность;

младшую должность.

	А теперь давайте нами познакомимся с группами должностей гражданской службы. Итак, эти группы делятся на:

высшие должности;

главные должности;

ведущие должности;

старшие должности;

младшие должности.

	Итак, в заключение нашей первой главы еще раз отметим, что государственный служащий является гражданином Российской Федерации. На момент поступления на государственную службу, он не должен быть моложе 18 лет. Помимо, всего прочего, он в обязательном порядке должен владеть государственным языком Российской Федерации, а также у него должно быть профессиональное образование. Отметим еще одну важную вещь, которая заключается в том, что государственный служащий все свои обязанности, которые непосредственно касаются государственной службы, исполняет за денежное вознаграждение.

	Согласно законодательству, не страны, государственные служащие делятся на федеральных государственных служащих и гражданских государственных служащих

	

1.3. Содержание и сущность административно-правового статуса государственного служащего

1.3.1.  Права и обязанности как основа правового статуса государственного служащего



	Согласно закону, государственный служащий является субъектом административного права и соответственно у него есть права и обязанности, которые непосредственно регулируются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами в сфере государственной службе.  Но одновременно эти же права и обязанности ограничиваются законодательством Российской Федерации. В этом и заключается особенность правового положения гражданских служащих как субъектов административного права.

	Соответственно можно сказать, что административно-правовой статус государственного служащего представляет собой комплекс прав, обязанностей, в том числе и ответственности, приобретаемые гражданином именно в тот период, когда он поступает на государственную должность государственной службы.

	На сегодняшний день, абсолютно все права и обязанности госслужащего делятся на две группы, то есть на общие права и обязанности, и на должностные. Надо ответить, что общие права и обязанности ни коем образом не зависят от определенных полномочий по государственной должности.

	Согласно законодательству Российской Федерации, гражданский служащий при выполнении своих полномочий, имеет полное права заниматься:

обеспечением тех организационно-технических условий, которые просто необходимы для исполнения их должностных обязанностей;

ознакомлением непосредственно с должностным регламентом, а также другими документами, которые регулируют его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы;

знакомиться с критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, а также с показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста.

Помимо, всего прочего, гражданин, находящие на государственной службе, имеет полное на права на полноценный отдых, т.е. имеет права отдыхать в выходные и нерабочие праздничные дни, которые установлены Правительством Российской Федерации. В том числе, государственному служащему положен ежегодный и дополнительный оплачиваемый отпуск.

Также на основании нормативно-правовых актов Российской Федерации и федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин, осуществляющий государственную службу, имеет право на оплату труда, а также на дополнительные выплаты. Отметим, что оплата труда и дополнительные выплаты регулируются и служебным договором.

Осуществляя свои полномочия, государственный служащий, вправе при необходимости получить всю интересующую его информацию и все необходимые материалы для исполнения своих должностных обязанностей. В том числе, он может вносить и свои предложения о совершенствовании деятельности государственного органа.

В законодательстве нашей страны также говорится и том, что гражданин, который непосредственно занимается государственной службой, имеет право на доступ к тем сведения, которые непосредственно составляют государственную тайну. В том числе, ему в обязательном порядке должен быть предоставлен доступ:

в государственные органы;

в органы местного самоуправления;

в общественные объединения и т.д.

Помимо, всего прочего, государственный служащих находясь на госслужбе, имеет полное право познакомится с:

отзывами о его профессиональной служебной деятельности;

документами, которые хотят внести в личное дело;

материалами личное дело;

материалами, которые будут приобщены к его личному делу.

Согласно федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации», гражданин, который находится на государственной службе, имеет право на:

защиту сведений, которые непосредственно касаются гражданского служащего;

должностной рост, который осуществляется на конкурсной основе;

дополнительное профессиональное образование согласно вышеуказанному федеральному закону, а также согласно иным нормативно-правовым актам нашей страны;

членство в профессиональном союзе;

рассмотрение индивидуальных служебных споров;

проведение служебной проверки, на основании его собственного заявления;

защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, в том числе обжалование в суд их нарушения;

медицинское страхование на основании соответствующих нормативно-правовых актов;

государственную защиту своей жизни и своего здоровья, а также на государственную защиту жизни и здоровья членов своей семьи и на защиту своего имущества.

В том числе, государственный служащий осуществляя свою деятельность, подлежит государственному пенсионному обеспечению на основании федеральных законов нашей страны в сфере пенсионного обеспечения.

Помимо, всего прочего, в законе говорится и о том, что гражданин, являющимся гражданским служащий может выполнять и иную оплачиваемую работу, но только в том случае, если это не создать конфликт.

Как было сказано выше, у гражданского служащего есть не только права, но и обязанности. Итак,  согласно федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» к обязанностям гражданского служащего относится соблюдение:

Конституции РФ;

Федеральных конституционных законов;

Нормативно-правовых актов Российской Федерации;

Уставов,  законов и других нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации.

Также в его обязанности входит соблюдение прав и законных интересов граждан и самой организации, соблюдение служебного распорядка государственного органа и соблюдение всех ограничений в соответствии с Федеральным законом №79 и другими федеральными законами нашей страны.

В том числе, находясь на государственной службе, гражданский служащий в обязательном порядке должен исполнять свои должностные обязанности на основании должностного регламента. А также он обязан приводить в исполнение все поручения руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством нашей страны.

В законодательстве Российской Федерации, также говорится о том, что гражданин, находясь на государственной службе, в обязательном порядке должен поддерживать уровень своей квалификации, которая просто необходима для соответствующего исполнения его должностных обязанностей.

Осуществляя свою государственную службу, гражданский служащий, ни коем образом, не должен заниматься разглашением  тех сведений, которые непосредственно составляют государственную и другую охраняемую законодательством  нашей страны тайну. В том числе, гражданский служащий, осуществляя свои полномочия, не должен разглашать те сведения, которые стали ему известны во время исполнения своих должностных обязанностей. Сюда же относятся и сведенья, которые непосредственно касаются частной жизни и здоровья граждан либо сведенья, которые затрагивают честь и достоинство граждан.

Помимо, всего прочего, гражданский служащий, осуществляя свои полномочия обязан бережно относится к государственному имуществу и к тому имуществу, которое ему было предоставлено для исполнения своих должностных обязанностей. В том числе, он в обязательном порядке должен предоставлять абсолютно все сведения  о себе, и о членом своей семьи

Если гражданин, осуществляющий свои полномочия на государственной службе, приобретает или же собирается приобрести гражданство иного государства, то он в обязательном порядке должен  сообщить об этом в соответствующие органы. То же самое касается  и  выхода из гражданства Российской Федерации.  Также он обязан сообщить представителю нанимателя о своей личной заинтересованности  во время исполнения  своих должностных обязанностей, которая непосредственно может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

Согласно федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации», гражданин, которые непосредственно относится к государственной службе в обязательном порядке должен соблюдать выполнение обязательств и требований к своему служебному поведению, а также не нарушать те запреты, которые непосредственно регулируются вышеуказанным законом и иными федеральными законами Российской Федерации.

Помимо, всего прочего, гражданский служащий при осуществлении своих полномочий, в обязательном порядке должен указывать стоимостные показатели согласно с теми требованиями, которые непосредственно прописаны в:

федеральных законах нашей страны;

указах Президента РФ.

В законодательстве Российской Федерации, говорится  и о том, что гражданский служащий, осуществляя свои полномочия на государственной службе не должен исполнять неправомерное поручение, которое было дано ему руководителем. Если возникает данное обстоятельство,  служащий в обязательном порядке  должен предоставить все имеющиеся у него обоснования неправомерности поручения в письменной форме и с указанием положений законодательства Российской Федерации.  И соответственно должно быть получено от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. Если данное поручение подтверждается, то тогда, гражданский служащий имеет полное право отказать от его исполнения.

Если все же гражданский служащий исполняет неправомерное поручение, то в таком случае, он понесет и соответственно руководитель, поручивший такое поручение дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность на основание законодательства нашей страны.

Тот гражданский служащий, который замещает должность гражданской службы категории «руководители»  высшей группы должностей гражданской службы, не вправе предоставлять интересы гражданских служащих в период выборном профсоюзном органе данного государственного органа на момент замещения им указанной должности. Надо отметить, что данное обстоятельство делается с целью исключения конфликта.

Согласно закону, гражданские служащие в обязательном порядке осуществляют государственную  дактилоскопическую регистрацию на основании федеральных законов в Российской Федерации.






1.3.2. Ограничения и запреты государственного служащего



На сегодняшний день, гражданин, поступая на государственную службу в качестве государственного служащего,  принимает не только права и обязанности, но еще и запреты и ограничения, которые  непосредственно связаны с его  службой.

Согласно закону запрет представляет собой закрепленные нормами  административного права предписания, которые не позволяют государственному служащему нарушать закрепленные законом действия, даже под угрозой применения мер государственного принуждения.

По мнению ученого Кривоносова Д.А. административные запреты в государственной службе представляют собой положения, которые непосредственно закреплены нормами административного законодательства и это запреты, не дающие возможности государственному служащему уклониться от установленного служебного поведения, которое занимается предупреждением и просеканием конфликтных  интересов в системе государственной службы под угрозой применения мер как уголовного, административного принуждения, так дисциплинарного и материального принуждения.

Итак, согласно федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.20.4 №79-ФЗ государственному служащему, исполняющему свои должностные полномочия запрещено замещать гражданской службы в период:

избрания либо назначения на государственную должность;

избрания на выборную должность непосредственно в органе местного самоуправления;

избрания на оплачиваемую выборную должность как в органе профессионального союза, так и в орган первичной профсоюзной организации, которая создана в государственном органе.

Гражданину, находящемуся на государственной службе запрещено заниматься предпринимательской деятельностью как самостоятельно, так и через доверенных лиц. Помимо, всего прочего, он не принимать участие в управлении хозяйствующим субъектом, но только при условии, если иное не предусмотрено, во-первых, федеральными законами Российской Федерации, во-вторых, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации либо нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией. Но надо отметить, что государственному служащему не запрещено принимать участие в управлении:

жилищного, жилищно-строительного хозяйства;

г.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44